Как сгладить цвета в фотошопе

Обновлено: 02.07.2024

Каждый режим наложения слоев, который мы видели до сих пор в нашем обзоре основных режимов наложения для редактирования фотографий в Photoshop, заключался в затемнении изображений, осветлении изображений или в том и другом. Режим наложения «Умножение» игнорирует белые области и делает все остальное темнее. Режим наложения "Экран" игнорирует черные области и делает все остальное светлее, а режим наложения "Наложение" игнорирует области, которые на 50% серые, и делает темные области темнее, а светлые - светлее, улучшая контрастность изображения.

Наш четвертый основной режим наложения в Photoshop не имеет ничего общего с тенями, бликами или контрастом изображения, а связан только с цветом. На самом деле, не случайно, он называется режимом наложения «Цвет», и, если вы помните с первой страницы, он находится в группе режимов наложения «Композит» вместе с режимами «Оттенок», «Насыщенность» и «Яркость».

Режим наложения «Цвет» на самом деле представляет собой комбинацию первых двух режимов из группы «Композит» — «Оттенок» и «Насыщенность». Когда вы меняете режим наложения слоя на Цвет, только цвет (то есть все оттенки и значения их насыщенности) из слоя смешивается со слоем или слоями под ним. Значения светимости (освещенности) слоя полностью игнорируются. Режим смешивания цветов идеально подходит, когда вы хотите добавить или изменить цвета изображения без изменения значений яркости. Как мы увидим на следующей странице, «Цвет» на самом деле является полной противоположностью нашего пятого и последнего основного режима наложения «Яркость», который игнорирует все цвета в слое и смешивает только значения яркости.

Реальный пример режима наложения цветов

Одно из самых популярных применений режима наложения "Цвет" – раскрашивание черно-белых изображений. Это позволяет добавить цвет к изображению, не влияя на значения яркости. Просто добавьте новый пустой слой над изображением и установите режим наложения слоя на «Цвет». Выберите инструмент «Кисть» в палитре «Инструменты», выберите цвет, которым хотите рисовать, и начните рисовать на слое, чтобы добавить свой цвет.

Вот у меня есть еще одно старое фото, на этот раз свадебной пары:

Adobe Photoshop учебник по редактированию и ретуши фотографий image

Допустим, мы хотим, чтобы все изображение было черно-белым, но чтобы добавить фотографии больше интереса, мы хотим сделать розы в букете невесты красными. Режим смешивания цветов упрощает эту задачу. Во-первых, нам нужно добавить новый пустой слой над нашей фотографией, поэтому я добавлю его, щелкнув значок «Новый слой» в нижней части палитры «Слои»:

Это добавит новый пустой слой над фоновым слоем. По умолчанию Photoshop называет новый слой «Слой 1», но поскольку мы будем использовать этот слой для раскрашивания роз, я дважды щелкну имя слоя в палитре «Слои» и переименую его в «Розы»:< /p>

Если бы мы просто начали рисовать на этом слое с помощью инструмента «Кисть», мы бы закрыли фотографию под ним, потому что режим наложения нового слоя в настоящее время установлен на «Нормальный». Поскольку мы хотим добавить цвет к изображению, не затрагивая информацию о тонах, нам нужно изменить режим наложения слоя на Цвет:

Теперь я выберу инструмент "Кисть" из палитры "Инструменты" и, установив красный цвет в качестве цвета переднего плана, увеличу масштаб роз и начну закрашивать их. Обратите внимание, как мы все еще можем видеть светлые и темные области роз под цветом, который мы рисуем, благодаря способности режима наложения цветов смешивать наш новый цвет с изображением ниже:

Adobe Photoshop учебник по редактированию и ретуши фотографий image

Я продолжу закрашивать остальные розы. Вот изображение после окрашивания всех роз красным цветом:

 Учебное пособие по редактированию и ретуши фотографий в Adobe Photoshop image

Цвет слишком насыщенный, поэтому я просто уменьшу непрозрачность слоя "Розы" примерно до 60%:

Теперь цвет стал гораздо более приглушенным, и кажется, что красный цвет хорошо сочетается с остальной частью фотографии:

Adobe Photoshop учебник по редактированию и ретуши фотографий image

Если бы мы захотели, мы могли бы продолжить раскрашивать остальную часть изображения, но мне нравится эффект, когда в цвете остаются только розы. Конечно, это всего лишь один пример того, насколько полезен режим смешивания цветов, и он, безусловно, не ограничивается восстановлением старых фотографий.Цветной режим также удобен для изменения цветов на ваших новых цифровых фотографиях. Например, чтобы изменить чей-то цвет глаз, просто выделите глаза человека, добавьте корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность», перетащите ползунок «Цветовой тон» влево или вправо, чтобы выбрать нужный цвет, а затем измените режим наложения слоя «Цветовой тон/Насыщенность» на Цвет.

Теперь мы рассмотрели четыре из пяти основных режимов наложения для редактирования фотографий в Photoshop. Далее идет наш пятый и последний режим наложения, режим наложения Luminosity, который является полной противоположностью режиму Color! Или вернитесь на главную страницу, чтобы выбрать другой режим наложения!

У меня есть рисунок, созданный цветными маркерами. Я отсканировал его и хотел бы использовать его как изображение в стиле клип-арта/значка.

Мне интересно, как сгладить цвета изображения, чтобы штрихи маркера больше не были видны. Я пытался постеризировать, но это также искажает края изображения и в конечном итоге выглядит слишком экстремально.

Есть ли какие-то другие методы, которые я мог бы использовать, чтобы сделать приемлемый значок или картинку из отсканированного рисунка маркером/мелком/цветным карандашом?


@Pankaj Есть много изображений, и это общий вопрос, а не только одно конкретное изображение или конкретный набор изображений. Характеристики изображения почти идентичны характеристикам, приведенным Аланом Гилбертсоном ниже

3 ответа 3

Вот две техники, которые вы можете использовать в Photoshop, обычно используемые именно в таких ситуациях. Они дают разные результаты, поэтому выберите тот, который соответствует вашим ожиданиям.

Основной момент, о котором следует помнить, заключается в том, что штрихи маркера (включая текстуру бумаги, которая обычно не видна) на самом деле являются просто формой шума. Однако в такой ситуации «шумовые» пиксельные области обычно выходят за рамки Фильтр > Шум > Уменьшить шум или Фильтр > Шум > Пыль и царапины .

Вот увеличенный до 250 % фрагмент скана, полученного от клиента. (Художник проделал ужасную работу по сканированию, используя какое-то домашнее программное обеспечение для обработки изображений Mac, но штрихи маркера, которые нас интересуют, хорошо видны.)

введите здесь описание изображения

  • Фильтр > Шум > Медиана объединяет цвета в соседних пикселях. Сначала изолируйте рисунок от фона и оставьте его выбранным, чтобы фильтр не размывал края. Отрегулируйте радиус, чтобы получить нужный эффект. Он будет маленьким — 2-5 пикселей, в зависимости от размера изображения, обычно достаточно. Вы можете применить это несколько раз, чтобы добиться эффекта постепенно.

введите здесь описание изображения

  • Фильтр > Размытие > Размытие по поверхности часто бывает более полезным. Он размывает области, в которых разница яркости между соседними пикселями ниже порогового значения. (Нет необходимости делать выбор, потому что он не влияет на резкие края.) Это вопрос игры со значениями, пока вы не увидите желаемый эффект. Чем выше пороговое значение, тем больше пикселей будет затронуто. Опять же, вы можете применить это более одного раза. Иногда наилучший результат дает сначала применение медианного фильтра, а затем размытие поверхности.

введите здесь описание изображения

И то, и другое можно применить к составному изображению RGB или к отдельным каналам. В некоторых случаях изменение режима на Lab (Image > Mode > Lab), применение Surface Blur только к каналу Lightness (L), затем переключение обратно на RGB и повторное применение к изображению RGB даст вам «лучшее» (в зависимости от эффект, который вы хотите) результаты.

Иногда один из них поможет вам полностью. Обычно вам все равно придется немного подправить с помощью Spot Healing Brush, Patch Tool или Clone Stamp. Немного поэкспериментируйте, и вскоре вы поймете, какой из них или какая комбинация лучше всего работает в различных ситуациях.

Вы также можете выбрать свои интересы, чтобы получить бесплатный доступ к нашему премиум-тренингу:

Если вы ищете инструмент «Переход» в Photoshop, вы его не найдете. Инструмента смешивания в Photoshop нет. Но вы найдете режимы наложения (режимы наложения) и кисти, позволяющие смешивать цвета. Три разные кисти помогут вам смешать цвета на изображении. Это кисть, инструмент «Палец» и смешанная кисть.

В этом уроке мы покажем вам четыре различных способа смешивания цветов в Photoshop с помощью различных инструментов смешивания. Каждый из них создает различные эффекты. Вы узнаете, какой инструмент смешивания работает лучше всего в зависимости от ваших целей.

смешивание цветов в фотошопе

Инструменты смешивания в Photoshop создают различные эффекты

1. Режим наложения

Режим наложения позволяет смешивать цвета одного слоя со слоями ниже. Это прекрасно работает, если вы добавляете текстурный слой к изображению. Существует множество режимов смешения цветов. Вот несколько примеров:

  • Выгорание цвета
  • Осветление цвета
  • Цвет
  • Яркость

В каждом из них слои комбинируются по-разному, что придает изображению разный вид. Некоторые режимы наложения сохраняют цвета исходной фотографии. Другие подчеркивают оттенки в текстурном слое.

смешивание цветов в фотошопе: сравнение шести режимов наложения

Исходное изображение и слой текстуры, объединенные с использованием различных режимов наложения, таких как затемнение цвета, осветление цвета, цвет и яркость.

Шаг 1. Откройте изображения как слои

Откройте исходную фотографию и изображение текстуры как слои в Photoshop.

как смешивать цвета в фотошопе: снимок экрана Photoshop с панелью слоев с выделенным слоем текстуры

Панель «Слои» в Photoshop, на которой исходная фотография и файл текстуры представлены в виде двух слоев.

Шаг 2. Измените режим наложения и прозрачность

Режим наложения по умолчанию — «Нормальный». Выделите слой текстуры и измените режим наложения, щелкнув раскрывающееся меню режима наложения. Попробуйте несколько разных режимов наложения, чтобы найти тот, который вам нравится. Вариант «Наложение» является популярным выбором, но «Цвет», «Затемнение цвета» и «Осветление цвета» окажут большее влияние на цвета вашего изображения. Уменьшение непрозрачности снижает интенсивность режима наложения и позволяет просвечивать исходный слой.

Снимок экрана Photoshop слоя текстуры и фона с режимом наложения цветов и непрозрачностью 100%

Выбор режима наложения цвета и непрозрачность 100 % для слоя текстуры.

2. Режим наложения и кисть

Вы также можете смешивать цвета на изображении с помощью инструмента "Кисть". Вы можете выделить отдельные цвета или добавить цвета, которых нет в исходном изображении. Кисть хорошо работает при добавлении цвета к определенным участкам изображения.



Шаг 1. Добавьте новый слой

Добавьте новый слой над исходным (фоновым) слоем. Сделайте это, щелкнув значок + в нижней части панели «Слои». Или перейдите в раскрывающееся меню «Слой» и выберите «Слой» > «Создать» > «Слой» (Shift-Ctrl или ⌘N). Измените имя нового слоя на «Цвет».

смешивание цветов с использованием слоев: снимок экрана Photoshop с добавлением нового слоя на панель слоев

Добавляем слой со значком + и называем его «Цвет».

Шаг 2. Измените режим наложения

Выберите новый слой. Измените режим наложения на «Цвет».

Фотошоп-скриншот

Выбор параметра «Цвет» в меню режима наложения.

В этом режиме наложения яркость и насыщенность остаются такими же, как при нанесении нового цвета. Вы можете попробовать другие режимы наложения для получения другого эффекта.

Шаг 3. Выберите цвет переднего плана

Откройте окно выбора цвета (цвет переднего плана). Выберите цвет, который хотите смешать с изображением.

Если вы хотите использовать цвет исходного изображения, используйте инструмент "Пипетка". Выделите исходный слой и щелкните цвет.

Не забудьте повторно выбрать цветной слой после того, как вы выбрали цвет из исходного слоя.

Снимок экрана Photoshop с панелью выбора

Нажав на цвет переднего плана, чтобы открыть окно выбора цвета, и нажав OK, чтобы выбрать новый цвет.

Шаг 4. Цветная кисть

Перепроверьте, выбран ли новый цветовой слой. Выберите мягкую круглую кисть. На панели параметров уменьшите непрозрачность до 10–20%.

Снимок экрана Photoshop с панелью параметров кисти

Панель параметров кисти: выберите мягкую круглую кисть и непрозрачность 15 %.

Используйте кисть, чтобы нарисовать новый цвет на изображении.

Вы можете изменить цвет переднего плана, если хотите добавить дополнительные цвета. Чтобы получить более глубокий цвет, увеличьте непрозрачность или несколько раз закрасьте участок.

Выберите кисть и цвет переднего плана (в нашем примере оттенок розового). Затем кистью нанесите цвет на пустой слой Color Blend.

Снимок экрана Photoshop панели слоев со слоем

Выберите кисть и основной цвет. В данном случае оттенок розового. Кисть наносите цвет на пустой слой смешения цветов.

Используйте ластик, чтобы удалить ненужные цвета. Вы также можете уменьшить непрозрачность цветного слоя, чтобы уменьшить количество цвета.

3. Инструмент «Палец» для смешивания цветов

Другим инструментом для смешивания цветов является инструмент «Палец». С помощью свайпа вы можете перемещать цвета из одной части изображения в другую. Этот эффект может быть очень интересным и придать вашему изображению живописность.



Шаг 1. Создайте дубликат слоя

Откройте изображение в Photoshop и создайте дубликат слоя. Это гарантирует, что исходное изображение останется неизменным. Если вам не нравится эффект наложения, вы всегда можете вернуться к исходному изображению и начать заново. Чтобы создать дубликат слоя, перейдите в раскрывающееся меню «Слой» и выберите «Слой» > «Дублировать слой» (Ctrl или ⌘J).

Скриншот меню Photoshop для создания дубликата слоя

Выбор «Дублировать слой» в раскрывающемся меню «Слой».

Шаг 2. Растушевка цветов

Выберите инструмент «Палец» на панели инструментов. Похоже на руку с вытянутым указательным пальцем.

На панели параметров выберите мягкую круглую кисть. В раскрывающемся меню режима выберите Цвет.

Панель параметров размытия скриншота в Photoshop

Выбор мягкой круглой кисти и цветового режима на панели параметров «Размазывание».

В цветном режиме смазываются только цвета. Линии или другие элементы вашего изображения не затрагиваются.

Чем меньше кисть, тем точнее будет переход цвета. Большие кисти захватывают больше цветовых вариаций.

Убедитесь, что выбран дубликат слоя. Нажмите на одну область вашего изображения и перетащите цвета в другую область. Вы можете перетаскивать по прямой линии, дуге и в обоих направлениях.

смешивание цветов: инструмент для размазывания скриншота в Photoshop

Перетаскивание областей изображения в обоих направлениях для смешивания цветов.

Если цвета слишком яркие, уменьшите непрозрачность. При работе с большими файлами может возникнуть задержка из-за смазывания цветов.

Если вам не нравится эффект, нажмите "Отменить" (Ctrl или ⌘Z) и попробуйте перетащить из другой точки.

Чтобы добавить новый цвет, установите флажок "Рисование пальцами". Затем выберите нужный цвет переднего плана на панели инструментов.

Не волнуйтесь, если цвета попадут в нежелательные области фотографии. Вы можете удалить их.

Шаг 3. Удалите нежелательные изменения цвета

Стереть или замаскировать нежелательные изменения цвета.

Вы можете уменьшить непрозрачность дубликата слоя, чтобы получить больше исходного цвета. Или вы можете добавить маску слоя к дублирующему слою. Черной кистью закрасьте нежелательные изменения цвета.

4. Микс-кисть

Эта кисть позволяет рисовать цветами и узорами с изображения. Это самый продвинутый инструмент смешивания в Photoshop. Этот инструмент может придать вашему изображению живописное качество. Вы также можете использовать этот инструмент для создания подразумеваемого движения или двойной экспозиции.



Шаг 1. Создайте дубликат слоя

Создайте дубликат слоя. Это гарантирует, что исходное изображение останется неизменным. Перейдите в раскрывающееся меню «Слой» и выберите «Слой» > «Дублировать слой» (Ctrl или ⌘J).

Меню Photoshop создать дубликат слоя

Выбор «Дублировать слой» в раскрывающемся меню «Слой».

Шаг 2. Выберите смешанную кисть

Выберите кисть на панели инструментов. Значок выглядит как кисть с каплей краски.

Этот инструмент связан с кистью на панели инструментов

Шаг 3. Загрузите кисть

На панели параметров выберите мягкую круглую кисть. Удерживая клавишу Option или Alt, щелкните свое изображение, чтобы загрузить кисть. Стрелка раскрывающегося списка рядом с полем цвета позволяет выбрать, следует ли загружать один сплошной цвет или набор цветов.

Снимок экрана Photoshop с панелью параметров кисти

Выбор нагрузки кисти и предустановки.

Проценты увлажнения, загрузки, смешивания и растекания изменяют способ загрузки кончика кисти. Вы можете нагружать кисть большим количеством краски или совсем немного. Вы можете отрегулировать нагрузку вручную или использовать одну из предустановок в меню на панели параметров.

Если вы хотите загрузить разные цвета, очистите кисть и нажмите на свое изображение. Вы также можете выбрать основной цвет на панели инструментов.

Шаг 4. Раскрасьте изображение

С помощью загруженной кисти прокрасьте края объекта. Или вы можете рисовать на фоне, чтобы смешать цвета по всему изображению. Уменьшите непрозрачность для более легкого эффекта. Внешний вид эффектов зависит от размера и направления мазков кисти.

Снимок экрана Photoshop с панелью слоев, показывающий пониженную непрозрачность для уменьшения кисти

Выберите непрозрачность 67%, чтобы уменьшить эффект инструмента.

Заключение

В Photoshop нет инструмента «Смешение», но другие инструменты справляются со своей задачей. Вы можете смешать два изображения, используя режимы наложения. Вы также можете создать новый слой для режима наложения цветов и нанести на фотографию кисть. Инструмент «Палец» сглаживает цвета, и вы можете распределить их по изображению или нарисовать пальцами новые цвета. Mixer Brush — самый гибкий из инструментов смешивания. Он позволяет загружать цвета или узоры с изображения на кисть, чтобы использовать их в других частях изображения. Это может создать гармоничный фон. Если вы хотите создать эффект тай-дай или смешать две фотографии, в Photoshop есть инструмент, который сделает эту работу.

Вы ищете неограниченный источник творческого вдохновения для создания собственных уникальных сцен? Ознакомьтесь с Поваренной книгой по творческой фотографии и откройте для себя новые способы создания техничных и красивых изображений.

Как и при рисовании, не существует единственно "правильного" способа смешивания. Photoshop предлагает ряд инструментов, которые вы можете использовать, и вам как художнику решать, как и когда их использовать. Это зависит как от ваших личных предпочтений и стиля, так и от того, чего вы пытаетесь достичь. Экспериментируйте и практикуйтесь с различными инструментами, и вскоре вы обнаружите, какой из них подходит именно вам.

Мы собрали обзор четырех наиболее полезных методов. Чтобы вы могли попрактиковаться в этих техниках самостоятельно, мы собрали все кисти, которые вы можете бесплатно скачать здесь:



Обзор: 4 основных метода

Как видите, каждый инструмент работает по-своему. Ключ в том, чтобы научиться использовать правильную технику на нужных этапах рисования.

Техника 1: Кисть с мягкими краями

Мягкие круглые кисти идеально подходят для создания плавных градиентов как между бликами и тенями, так и между двумя разными цветами.

Если вы не собираетесь создавать какой-то конкретный эффект, обычно лучше начать с мягких кистей, чтобы создать основные формы и значения. Это дает вам большую гибкость и позволяет вам работать с основными геометрическими формами, прежде чем вы начнете рисовать все детали.

Из-за круглых размытых краев мягкая кисть является самым простым инструментом для создания плавных, смешанных переходов. Однако чрезмерное его использование может привести к мутным цветам и нечетким деталям. В идеале вы хотите использовать его в сочетании с кистями с жесткими краями, чтобы вернуть рисунку острые края.

Когда использовать:

  • Чтобы создать основную структуру картины.
  • При смешивании больших гладких поверхностей

На что следует обратить внимание:

  • При чрезмерном использовании цвета могут получиться мутными, особенно при слишком низкой непрозрачности.
  • Создает мягкие, нечеткие края, которые могут выглядеть обработанными аэрографом и обычно лишены деталей.

Совет профессионала:

Удерживайте клавишу Alt, чтобы временно превратить кисть в пипетку. Это значительно упрощает смешивание!

Прием 2: Кисть с жесткими краями

Хотя кисть с мягким краем идеально подходит для создания плавных градиентов, кисть с жестким краем позволяет сохранить структуру и края ваших картин.

Почти у каждого объекта есть четкие края в той или иной форме. Поскольку мягкая кисть делает все мягким и градуированным, нам нужен инструмент, который может смешиваться, но при этом позволяет нам сохранять эти края. Здесь лучше всего подходит кисть с жесткими краями.

Однако использование только жестких кистей может привести к схематичному, незавершенному виду, что может быть не совсем тем, что вам нужно. В идеале вам нужно часто переключаться между мягкими и жесткими кистями.

Поскольку его края не полупрозрачные и не блеклые, важно помнить, что при растушевке жесткой кистью необходимо снижать непрозрачность и текучесть.

Когда использовать:

  • Чтобы сохранить детали на картинах
  • Чтобы создать четкие края и структуру вокруг фигур.

На что следует обратить внимание:

Совет профессионала:

При смешивании с помощью кисти с жесткими краями уменьшите непрозрачность и растекание, чтобы лучше контролировать мазки:

Прием 3. Инструмент «Размазывание»

Инструмент «Размазывание» следует использовать с осторожностью, но он может быть удобным способом очень быстро растушевать и сгладить слишком резкие края.

Вместо того, чтобы рисовать новые оттенки поверх рисунка, инструмент «Размазывание» берет существующие цвета и «размазывает» их вместе. Это позволяет очень быстро смешивать цвета, хотя это может очень быстро привести к мутным цветам.

Чтобы эффективно использовать инструмент «Размазывание», обязательно адаптируйте настройки инструмента (как показано в видео​).

Когда использовать:

  • Чтобы скрыть дефекты, оставленные кистями с жесткими краями.

На что следует обратить внимание:

  • Используйте инструмент "Размазывание" с осторожностью, так как он обычно не смешивает цвета с такой точностью и быстро приводит к мутным цветам.

Прием 4: Микс-кисть

Микшерная кисть наиболее близка к рисованию настоящим маслом на холсте, что делает ее очень интересным инструментом для растушевки.

Как и традиционную кисть, микшерную кисть можно использовать двумя способами: наносить на рисунок новую «краску» или оттенки или растушевывать и смешивать уже нанесенные значения.

Его особенно интересно использовать в сочетании с грубыми щетинными кистями (см. ссылку для бесплатной загрузки ниже), так как это создаст текстурный вид, похожий на использование традиционной сухой кисти.

Когда использовать:

  • Чтобы добавить немного текстуры или спецэффектов к смешиванию.
  • Для создания более «тактильного» ощущения (особенно полезно, когда ваша картина выглядит аэрографом из-за чрезмерного использования кисти с мягким краем).

На что следует обратить внимание:

  • Использование правильных настроек очень важно и зависит от кисти.
  • Для начала попробуйте эту бесплатную кисть и используйте настройки, описанные в видео.

Научитесь рисовать свой собственный шедевр!

Основные кисти и инструменты для рисования

Бесплатная загрузка:

  • Разнообразие блокирующих кистей
  • Инструмент «Текстурированное пятно»
  • Безупречное смешивание
  • Кисти ABR (Photoshop и Procreate)
  • Кисти SUT (Clip Studio Paint)

Основные инструменты для цифровых художников!


Подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы получать больше советов, приемов и руководств по цифровой живописи:
Последние сообщения о Paintable:

Идеи рисования жестами, которые стоит попробовать для ежемесячного художественного конкурса

Цифровые исполнители, на которых стоит подписаться в Instagram в 2022 году

Как стилизовать символы — 3 шага

Оставьте свои мысли:

10 мыслей о «Как смешивать цвета в Photoshop: 4 основных приема»

Я не мог найти эти советы в более подходящее время. Блестящий. Мне действительно нравятся линии с более жестким краем.

Я думаю, что ссылка на кисти не работает должным образом

Привет, Хуан, извиняюсь, теперь все должно работать

Эй!Вы сказали, что покажете, как установить кисть для смаза (кажется, я слышал это?), но я не нахожу где. Потому что у меня есть два файла с загрузкой, один ABR для кисти и один для инструмента кисти (TPL). Но когда я пытаюсь заполнить форму с помощью инструмента «Размазывание», Photoshop не находит другого, который находится в формате TPL. Это для другой версии фотошопа?
В противном случае, большое спасибо за этот урок, я не мог рисовать кожу, и я не понимал, почему, но я думаю, что проблема была в смешивании. Спасибо за все ваши видео!

Привет, Сакуя, вам нужно загрузить предустановку инструмента в левом верхнем углу экрана и кисти на панели кистей. Предустановка инструмента и кисти находятся не в одном месте. Чтобы выбрать предустановку инструмента, вы также должны выбрать из верхнего меню. Вы должны увидеть значок инструмента / кисти, как только вы нажмете инструмент «Размазывание». Надеюсь, это поможет 🙂

Здравствуйте, Дэвид/Фабиан! Я использую procreate, поэтому единственный инструмент, который у меня есть, — это инструмент «Размазывание». Можно ли воссоздать микшерную кисть? Ваши советы по потоку и непрозрачности все еще применимы в procreate? Я бы сказал, что в 80% случаев я получаю грязные цвета, особенно при смешивании кожи, что так расстраивает

Привет, Джесс! В Procreate вы можете дважды нажать на мазковую кисть и выбрать любой кончик кисти из вашей библиотеки, который у вас есть, и отредактировать его настройки, чтобы воссоздать эффекты микшерной кисти в Procreate. Надеюсь, это поможет!

Большое спасибо за все ваши фильмы, они мне очень помогли!

Привет, Рени! Пожалуйста, я передам эту благодарность Дэвиду! 😉 Мы рады, что вам нравятся видео и вы находите их полезными!

Читайте также: