Как сделать вспышку в фотошопе

Обновлено: 05.07.2024

GIF, или «формат обмена графикой», представляет собой сжатый формат файла изображения, который позволяет использовать анимацию. Есть много способов создать GIF, но Photoshop — это быстро и просто, со встроенными инструментами для обработки изображений и анимации.

Как и классическая анимация, анимированный GIF состоит из серии неподвижных изображений, воспроизводимых последовательно, чтобы создать иллюзию движения. Найдите GIF-файл в Интернете и перетащите его в Photoshop, и вы увидите отдельные кадры, из которых состоит анимация. Именно эти кадры мы собираемся создать в этом уроке, чтобы анимировать убойный баннер в формате GIF.

Узнайте, как я создал этот GIF! Фото через Грэма Уизардо.

Без лишних слов, вот как создать анимированный GIF в Photoshop.

Шаг 1. Настройте размеры и разрешение документа Photoshop

Подготовьте документ заранее. Даже если ваша единственная цель — создать GIF-файл, которым можно поделиться с друзьями в социальных сетях, если размер ваших фотографий или видео диктует размер вашего документа, это может привести к тому, что файл будет больше, чем вам нужно, что приведет к плохому качеству. GIF. В целом, где-то в районе 600–800 пикселей нормально для квадратного изображения.

Скриншот интерфейса Photoshop с окном

Настройте размеры, разрешение и цветовой режим документа Photoshop

Размеры

Для этого проекта мы работаем с рекламным баннером в формате GIF, который имеет стандартные рекомендации по размеру. Я выбрал макет 720×300. Убедитесь, что ваши единицы измерения указаны в пикселях.

Разрешение

Чтобы размер файла был как можно меньше, подойдет разрешение 150 пикселей. Я выбрал 300, так как знаю, что мой GIF не будет таким большим. Убедитесь, что ваши единицы измерения указаны в пикселях на дюйм.

Цветовой режим

Наконец, анимированные GIF-файлы создаются для экрана, поэтому установите цветовой режим на цвет RGB. Нажмите «Создать», чтобы открыть новый документ.

Шаг 2. Импортируйте файлы изображений в Photoshop

Скриншот интерфейса Photoshop, в котором рассказывается, как импортировать несколько файлов для создания GIF

Файл > Скрипты > Загрузить файлы в стек…

 Скриншот интерфейса Photoshop с выделением окна «Загрузить слои» /><br /></p>
<p>Нажмите

Создание GIF из неподвижных изображений

Выберите «Файл» > «Сценарии» > «Загрузить файлы в стек» и нажмите кнопку «Обзор» в появившемся окне «Загрузить слои». Откроется окно Finder/Explorer, в котором вы можете просмотреть свои файлы и выбрать все, что вам нужно. Когда вы закончите, нажмите «Открыть», а затем «ОК» в следующем окне. Файлы будут импортированы в отдельный документ, из которого вы сможете выбрать все слои и перетащить их в свой рабочий документ.

Создание GIF из видео

Если вы конвертируете видео в GIF, выберите «Файл» > «Импорт» > «Видеокадр в слои».

Шаг 3. Откройте окно временной шкалы

Скриншот Интерфейс Photoshop, показывающий, как открыть окно временной шкалы

Окно > Временная шкала

Скриншот интерфейса Photoshop, рассказывающего о том, как создать покадровую анимацию

Настроить окно временной шкалы для покадровой анимации

Выберите «Окно» > «Временная шкала». Это откроет панель в нижней трети холста. В центре панели нажмите на стрелку, чтобы открыть раскрывающееся меню, и выберите «Создать анимацию кадра».

Шаг 4. Преобразуйте слои в кадры

Скриншот интерфейса Photoshop, в котором рассказывается, как создавать кадры анимации из слоев

Если у вас уже есть готовые неподвижные изображения, щелкните значок меню в виде гамбургера на временной шкале и выберите «Создать кадры из слоев».

Ваш первый кадр уже будет настроен и состоит из всех видимых слоев (это означает, что видимость слоя или значок глаза включена) в вашем документе. Теперь все, что вам нужно сделать, это заполнить временную шкалу несколькими кадрами, чтобы имитировать движение. Есть два способа сделать это: импортировать уже подготовленные кадры или создать свою анимацию с нуля в Photoshop. В этом разделе будет рассмотрен первый сценарий.

Если вы уже заранее настроили неподвижные последовательные изображения (или работаете с импортированными видеокадрами, см. шаг 2), щелкните значок меню-гамбургера в правом верхнем углу панели временной шкалы. Выберите «Создать кадры из слоев». Вы увидите, как временная шкала заполняется кадрами из ваших слоев.

Шаг 5. Дублируйте кадры для создания анимации

Скриншот Интерфейс Photoshop с выделением панели инструментов окна временной шкалы

Под временной шкалой находится панель инструментов, которая содержит (среди прочего) настройку цикла, кнопку предварительного просмотра и кнопку дублирования кадра

Если вы не настроили неподвижные изображения заранее или вам нужно настроить части анимации, созданной на шаге 4, вы можете создать анимацию вручную кадр за кадром (именно так я сделал свою анимацию). Для этого продублируйте последний кадр на временной шкале (щелкните значок выделенной страницы на панели инструментов под временной шкалой), внесите необходимые изменения в изображение и повторите.

Например, моя анимация представляет собой солнцезащитные очки, надвигающиеся на глаза модели. Для этого я продублировал рамку, сдвинул солнцезащитные очки на несколько пикселей вниз (насколько пикселей решали методом проб и ошибок — об этом позже) и повторял этот процесс до тех пор, пока у меня не было примерно пятнадцати кадров, а солнцезащитные очки не оказались там, где я хотел их, что привело к плавной анимации скольжения вниз.

Шаг 6. Установите время задержки каждого кадра

Скриншот интерфейса Photoshop с выделением настройки задержки на временной шкале

Настройка длительности находится внизу каждого кадра

Вы можете найти таймер задержки в нижней части каждого кадра (время в секундах со стрелкой раскрывающегося списка рядом с ним).

Нажмите на стрелку, чтобы вызвать меню, и выберите время, в течение которого кадр должен отображаться на экране.

Вы можете установить продолжительность отдельных кадров или нескольких кадров одновременно, выбрав все нужные кадры и используя раскрывающееся меню для одного из них.

Совет. Большое количество кадров с короткими задержками – ключ к плавной анимации, тогда как небольшое количество кадров с длинными задержками создает прерывистый эффект покадровой анимации.

Шаг 7. Установите, сколько раз анимация будет повторяться

На панели инструментов под временной шкалой также находится параметр цикла. Вы можете настроить анимацию на цикл навсегда, один раз или определенное количество раз.

Шаг 8. Предварительный просмотр и повторение анимации

Кнопка воспроизведения на панели инструментов окна временной шкалы позволяет предварительно просмотреть анимацию. Используйте это, чтобы убедиться, что ваша анимация правдоподобна и ведет себя так, как должна. Если это не так, попробуйте изменить задержку или добавить больше кадров, пока не получите желаемый результат. И наоборот, сейчас самое время поэкспериментировать с удалением как можно большего количества кадров, не нарушая иллюзию движения, чтобы получить файл минимально возможного размера.

Шаг 9. Экспортируйте документ Photoshop в формате GIF

Скриншот Интерфейс Photoshop, демонстрирующий, как экспортировать анимированный GIF-файл

Файл > Экспорт > Сохранить для Интернета (предыдущая версия)…

Прежде всего, не забудьте сохранить рабочий PSD!

Когда вы будете готовы экспортировать окончательный вариант GIF, выберите «Файл» > «Экспорт» > «Сохранить для Интернета (предыдущая версия)». (Примечание: если вы работаете с более старой версией Photoshop, скорее всего, это будет «Файл» > «Сохранить для Интернета и устройств»). Откроется окно экспорта.

Здесь много вариантов, но для наших целей нам нужно всего несколько. Во-первых, убедитесь, что вы установили тип файла GIF в раскрывающемся списке в правом верхнем углу. Остальные параметры, которые я выделил на изображении ниже, являются необязательными, но они полезны для создания облегченного файла. Давайте пройдемся по ним сейчас.

Уменьшить размер файла

Ваша основная цель с оставшимися параметрами – сохранить небольшой размер файла за счет уменьшения количества деталей в GIF без ущерба для качества изображения. Помните, что большой размер файла означает медленную загрузку, что может быть особенно неприятным для маркетинговых целей, таких как рекламные баннеры, когда зритель не искал ваш контент и не будет ждать его загрузки. Стремитесь оставаться ниже 1 МБ. До 5 МБ выполнимо на большинстве веб-сайтов, но это необходимо. Вы можете увидеть размер файла GIF в левом нижнем углу панели, содержащей изображение для предварительного просмотра.

Снимок экрана интерфейса Photoshop с выделением параметров экспорта в окне

Это параметры, на которые следует обратить внимание в окне "Сохранить для Интернета"

Уменьшить информацию о цвете

Ненужная информация о цвете является главной причиной большого размера файла. Чтобы сократить его, отрегулируйте общее количество цветов в раскрывающемся списке «Цвета:» и уменьшите настройку дизеринга (смешивания пикселей для создания плавного затенения) под ним. Внося изменения, следите за изображением предварительного просмотра GIF слева, чтобы увидеть, как изменяется разрешение.

Преобразовать в sRGB

sRGB или «Стандартный RGB» имеет более узкий диапазон цветов, чем Adobe RGB по умолчанию, поэтому обязательно установите этот флажок.

Когда вас устраивают разрешение и размер файла, нажмите кнопку "Сохранить" в нижней части окна. Чтобы убедиться, что все в порядке, вы можете предварительно просмотреть готовый GIF-файл, перетащив его в поле URL-адреса браузера.

Мой готовый рекламный баннер GIF. Фото через Грэма Уизардо.

Шаг 10. Поделитесь готовым GIF-файлом Photoshop!

Вот и готово ваше GIF-изображение, готовое к публикации во всемирной паутине. Теперь, когда у вас есть навыки создания базовых анимаций в Photoshop из видео и неподвижных изображений, вы можете оживить практически все!

Хотя этот метод полезен для быстрых и забавных GIF-файлов, GIF-файлы для профессиональных целей должны быть намного более надежными, чем моя глупая реклама солнцезащитных очков. Изучить программное обеспечение несложно, но анимация сама по себе — сложная форма искусства, требующая практики и опыта. Когда вы будете готовы улучшить свою GIF-игру, убедитесь, что вы работаете с профессионалом.

Ищете профессиональную помощь в создании анимации?
Поработайте с одним из наших талантливых дизайнеров!

Эта статья изначально была написана Ребеккой Крегер и опубликована в 2013 году. В нее добавлена ​​новая информация и примеры.

Вы можете использовать Adobe® Photoshop® и Adobe® Animate® вместе для создания визуально привлекательных веб-приложений, анимации или интерактивных элементов обмена сообщениями. Photoshop позволяет создавать неподвижные изображения и иллюстрации, обеспечивая высокую степень творческого контроля. Animate позволяет объединить эти неподвижные изображения и включить их в интерактивный интернет-контент.

Инструменты рисования и выделения в Photoshop обеспечивают больший творческий контроль, чем инструменты в Animate. Если вам нужно создать сложные визуальные изображения или отретушировать фотографии для использования в интерактивных презентациях, используйте Photoshop для создания иллюстраций, а затем импортируйте готовые изображения в Animate.

Импорт неподвижных изображений в Animate

Animate может импортировать неподвижные изображения во многих форматах, но обычно при импорте неподвижных изображений из Photoshop в Animate используется собственный формат Photoshop PSD.

При импорте PSD-файла Animate может сохранить многие атрибуты, примененные в Photoshop, и предоставляет параметры для сохранения визуальной точности изображения и дальнейшего изменения изображения. При импорте PSD-файла в Animate можно выбрать, представлять ли каждый слой Photoshop как слои Animate или как отдельные ключевые кадры.

(только CS6 и более ранние версии) Обмен фильмами QuickTime

Вы можете обмениваться видеофайлами QuickTime между Photoshop и Animate. Например, вы можете визуализировать фильм QuickTime непосредственно из Photoshop, а затем импортировать его в Animate, преобразовав в файл FLV (Animate Video), который можно воспроизвести в Flash Player.

Когда вы используете Photoshop для изменения видеоматериала, вы можете неразрушающим образом рисовать на его кадрах. Когда вы сохраняете файл Photoshop с видеослоем, вы сохраняете изменения, внесенные в видеослой, а не в сам видеоряд.

При импорте видеофайла QuickTime из Photoshop в Animate используйте диалоговое окно «Импорт видео» («Файл» > «Импорт видео»). При использовании функции импорта Photoshop PSD для импорта видео импортируется только первый кадр видеофайла.

Вы также можете экспортировать документы Animate как видео QuickTime и импортировать их в Photoshop, где вы можете неразрушающим образом рисовать на видеокадрах. Например, вы можете создать анимированную последовательность в Animate, экспортировать документ Animate как видео QuickTime, а затем импортировать видео в Photoshop.

Animate работает с цветами в цветовом пространстве RGB (красный, зеленый, синий) или HSB (оттенок, насыщенность, яркость). Хотя Animate может преобразовывать изображения CMYK в RGB, графические объекты Photoshop следует создавать в RGB. Прежде чем импортировать иллюстрацию CMYK из Photoshop в Animate, преобразуйте изображение в RGB в Photoshop.

Об импорте PSD-файлов Photoshop

Animate позволяет импортировать PSD-файлы Photoshop и сохраняет большую часть данных ваших иллюстраций.Средство импорта PSD также позволяет вам управлять тем, как ваши графические объекты Photoshop импортируются в Animate, позволяя указать, как импортировать определенные объекты в файл PSD, а также указать, что файл PSD должен быть преобразован во фрагмент ролика Animate.

Модуль импорта PSD Animate предоставляет следующие основные функции:

Файлы PSD, импортированные в Animate, сохраняют точность цветопередачи из Photoshop.

Сохраняет возможность редактирования режимов наложения, общих для Animate и Photoshop.

Смарт-объекты в PSD-файле растрируются и импортируются в Animate как растровые изображения, что сохраняет прозрачность объекта.

Преобразует слои PSD-файла в отдельные слои или ключевые кадры Animate или импортирует PSD-файл как единое растровое изображение, и в этом случае Animate выравнивает (растрирует) файл.

При перетаскивании из Photoshop в Animate вызывается средство импорта файлов PSD, позволяющее выбрать способ импорта графического объекта Photoshop.

Видео и учебные пособия

В следующих видеороликах и руководствах демонстрируется работа с Photoshop и Animate.

Совместимость между Animate и Photoshop

Некоторые визуальные атрибуты могут быть либо импортированы неточно, либо после импорта они теряют возможность дальнейшего редактирования в среде разработки Animate. Средство импорта PSD предоставляет вам несколько вариантов импорта и размещения иллюстраций, чтобы наилучшим образом сохранить их внешний вид и возможности редактирования. Однако некоторые визуальные атрибуты не могут быть сохранены. Используйте следующие рекомендации, чтобы улучшить внешний вид PSD-файлов, импортированных в Animate:

Animate поддерживает только цветовое пространство RGB, а не цветовое пространство CMYK, которое обычно используется при печати. Animate может преобразовывать изображения CMYK в RGB; однако цвета сохраняются лучше, если вы конвертируете цвета CMYK в RGB в Photoshop.

Animate может импортировать следующие режимы наложения Photoshop и сохранять возможность их редактирования: "Нормальный", "Темнее", "Умножение", "Светлее", "Экран", "Жесткий свет", "Разница" и "Наложение".

Если вы используете режим наложения, который не поддерживается Animate, вы можете растрировать слой, чтобы сохранить его внешний вид, или удалить режим наложения из слоя.

Animate не может импортировать смарт-объекты Photoshop как редактируемые объекты. Чтобы сохранить визуальные атрибуты смарт-объектов, они растрируются и импортируются в Animate как растровые изображения.

Animate может импортировать только первый кадр видеослоев Photoshop.

Слои изображения и заливки всегда растрируются при импорте в Animate.

Объекты PNG в Photoshop преобразуются в файлы JPG при импорте в Animate. Прозрачность исходного PNG сохраняется в результирующем файле JPG.

Photoshop лучше масштабирует растровые изображения, чем Animate. Если вы знаете, что планируете масштабировать растровое изображение, полученное из Photoshop, в Animate, масштабируйте растровое изображение в Photoshop перед его импортом в Animate.

При импорте объектов, содержащих прозрачные области, в виде сведенных растровых изображений любые объекты на слоях за прозрачной частью объекта будут видны через прозрачную область — при условии, что объекты за объектом, содержащим прозрачность, также импортируются. Чтобы предотвратить это, импортируйте только прозрачный объект в виде сведенного растрового изображения.

Чтобы импортировать несколько слоев и сохранить прозрачность без видимых остатков слоев за прозрачностью, импортируйте файл PSD с помощью параметра «Растровое изображение с редактируемыми стилями слоев». Это инкапсулирует импортированные объекты в виде фрагмента ролика и использует прозрачность фрагмента ролика. Это особенно полезно, если вам нужно анимировать разные слои в Animate.

Импорт PSD-файлов Photoshop

Формат Photoshop (PSD) — это формат файла Photoshop по умолчанию. Animate может напрямую импортировать PSD-файлы и сохранять многие функции Photoshop, сохраняя качество изображения и возможность редактирования PSD-файла в Animate. Вы также можете свести файлы PSD при их импорте, создав один файл растрового изображения, в котором сохраняются визуальные эффекты изображения, но удаляется информация об иерархическом слое, характерная для формата файла PSD.

Хотите убрать блики со сделанного снимка? Мы все были там. Вы делаете хороший снимок своих друзей или семьи только для того, чтобы потом понять, что на фотографии есть блики от вспышки. К счастью, в Photoshop можно удалить блики от вспышки!

Вспышка бликов может сильно раздражать. Нет ничего более раздражающего, чем, например, необходимость убрать большое яркое пятно над глазом, даже если оно не полностью закрывает глаз.

Что такое слепящий свет?

Блики обычно видны в виде ярких пятен в очках людей, полос света или в виде кругов или многоугольников на изображении. Они не всегда очень яркие и могут быть разных цветов. Блики также иногда представляют собой не форму или пятно, а туманное свечение.

К сожалению, блики часто неизбежны, и их трудно предотвратить при съемке.Вот почему избавление от бликов — одна из самых распространенных задач при редактировании фотографий и, вероятно, один из первых навыков работы с Photoshop, которые вы освоите.

Солнечное изображение поля с 2 деревьями посередине Земля. Блики от солнца светят между ними, создавая горячую точку на изображении

К счастью, вы попали по адресу. Этот урок объяснит:

  • Что такое слепящий свет?
  • В чем причина?
  • Как убрать блики от вспышки в Photoshop

Причины появления бликов на фотографии

Вспышка, также известная как блики объектива, – это рассеянный свет, который отражается от камеры, прежде чем достичь сенсора камеры. Другими словами, этот «свет, не формирующий изображение», не следует по намеченному пути объектива камеры (и обычно это не то, что нужно фотографу).

Блики чаще возникают при использовании широкоугольных и зум-объективов, в которых больше компонентов, чем в объективах с фиксированным фокусным расстоянием (то есть объективах с одним фокусным расстоянием). Короче говоря, в широкоугольном или зум-объективе просто больше возможностей для рассеивания света, чем в фикс-объективе.

Неудивительно, что солнечный свет часто является источником бликов. Очевидно, блики могут возникать, когда камера направлена ​​прямо на солнце. Но даже когда камера не направлена ​​на солнце, часть солнечного света может попасть в объектив камеры под острым углом.

11 лучших мест для продажи фотографий в Интернете и заработка

121 лучший бесплатный пресет для Lightroom, в который вы влюбитесь

17 лучших программ для редактирования фотографий для фотографов (полное руководство 2022 г.)

Как создать фотосайт в WordPress (шаг за шагом)

Чтобы предотвратить это, все объективы поставляются с блендами, которые помогают блокировать основной источник света (также можно использовать руку, не попадая в изображение).

Источники света — потолочные светильники, лампы, накамерная вспышка, стробоскопы и т. д. — также вызывают блики от вспышки. Так часто появляются блики в очках. Отражение от окон, зеркал и даже воды также может вызывать блики.

К счастью, существуют методы освещения и фильтры для линз, которые минимизируют блики и отражения.

Шаги по удалению бликов от вспышки в Photoshop

Photoshop предлагает множество инструментов и методов для удаления бликов. Хотя поначалу их использование может показаться немного запутанным, на самом деле они довольно просты.

Как только вы освоите их, у вас не возникнет проблем с удалением бликов с ваших изображений.

Прежде чем мы начнем, убедитесь, что на ваш компьютер загружен Photoshop. Вы можете получить его за 9,99 долларов США в месяц в рамках плана Adobe Creative Cloud.

Вот несколько самых простых способов убрать блики в фотошопе:

1. Используйте инструмент "Лассо"

Использование инструмента лассо, пожалуй, самый простой способ избавиться от бликов. С помощью лассо вы можете просто обвести место, которое хотите удалить.

Примечание. Этот метод в основном подходит для фотографий со сплошными цветами или повторяющимися узорами. Выбирая с учетом содержимого, вы разрешаете Photoshop вносить изменения автоматически.

2. Удаление тумана с изображения в Camera Raw

Если на фотографии есть области, которые выглядят нечеткими, параметр устранения дымки в Camera Raw уменьшит этот эффект.

Возможно, это не избавит вас от дымки. В этом случае выполните следующие действия:

Примечание. С помощью маски можно удалить части слоя, чтобы показать слой под ним. Таким образом, вы просматриваете слой, который находится сверху.

3. Убираем блики с помощью инструмента «Штамп»

Инструмент «Штамп» — ваш лучший друг, когда дело доходит до удаления бликов, поскольку вы можете «закрашивать» блики, используя исходные точки. Исходные точки — это другие точки на изображении; в данном случае без бликов) Вот почему инструмент Штамп клонирования действительно эффективен при удалении нежелательных ярких пятен или областей на вашем изображении.

  • Выберите инструмент «Масштаб» (нажмите «Z» на клавиатуре) и нажмите Alt/Option на клавиатуре, чтобы приблизить яркое пятно или область. Масштабирование облегчает просмотр того, что вы делаете.
  • Выберите инструмент «Штамп» (или нажмите клавишу «S»).
  • Нажмите и удерживайте клавишу Alt/Option на клавиатуре. Это изменяет значок курсора, указывая на то, что вы можете выбрать место вдали от бликов.
  • Нажмите в нужном месте и отпустите клавишу Alt/Option.
  • Теперь выбранное вами место отображается в кружке курсора "Штамп", что позволяет легко увидеть, что вы собираетесь рисовать.
    • Если нет, нажмите "Окно" в верхнем меню и выберите "Клонировать источник".
    • В появившемся окне установите флажок Показать наложение.

    Использование инструмента "Штамп" требует некоторой практики. Кроме того, не бойтесь увеличивать масштаб, когда вам это нужно. Чем больше вы увеличиваете масштаб, тем точнее вы можете быть.

    Кроме того, во время работы рекомендуется увеличивать и уменьшать масштаб.Отредактированные области могут хорошо выглядеть вблизи, но не на обычном расстоянии.

    Примечание. Имейте в виду, что фоновым слоем является исходное изображение. Если вы не хотите редактировать его напрямую, просто добавьте новый или дублированный слой и внесите изменения в него. Фоновый слой останется нетронутым во время работы.

    4. Добавьте корректирующий слой

    Этот метод эффективен для уменьшения бликов с помощью цвета, чаще всего зеленого.

    5. Добавьте цветной слой

    • Создайте новый слой.
    • Установите режим слоя «Цветной».
    • Выберите инструмент "Кисть" (или нажмите клавишу B на клавиатуре).
    • Нажмите Alt/Option, чтобы клонировать ближайшую точку, а затем закрасьте блики кистью.

    6. Используйте инструмент «Кисть»

    Преимущества Flash Glare

    Хотя блики имеют очевидные недостатки и обычно не нужны людям, у них есть свои преимущества. Для тех, кто хочет получить более художественный или резкий вид, блики могут стать тем дополнительным элементом, который сделает фотографию из обычной фотографии более запоминающейся.

    Итак, в этом смысле блики от вспышки обладают большим потенциалом и отличным способом привлечь внимание, если это то, что вы ищете. Это также может помочь вам разработать свой уникальный стиль фотографии.

    Например, если вы снимаете в лесу рано утром или поздно вечером, когда солнце светит низко, свет, проникающий сквозь деревья, создает эффект звездообразования. Это может добавить к изображению приятный элемент.

    Точно так же, запечатлеть лучи солнца, когда оно только начинает подниматься над горизонтом, — еще один отличный способ сделать снимок более привлекательным.

    Другой пример – блики на портрете. Фотографии молодоженов часто имеют блики (но это не портит общий образ).

    Как показано на изображениях ниже, блики придают этим изображениям художественный вид (также можно добавить блики в Photoshop).

    Солнце сияет над горами с красочной тканью на переднем плане
    Небоскребы городской сцены видны сквозь блики уличного освещения крупным планом
    < img class="lazyload" data-src="https://enviragallery.com/wp-content/uploads/2019/09/bloom-blossom-blur-174524.jpg" alt="солнце, сияющее сквозь заусенцы на заднем плане. передний план - ветка с цветами в фокусе" width="620" height="412" />

    Итак, вот оно! Теперь вы знакомы с некоторыми способами удаления бликов в Photoshop, будь то отражения, свет или солнце.

    Конечно, редактирование фотографий требует практики и опыта, но с информацией, которую вы узнали из этого руководства, вы сможете хорошо начать работу. Вы станете эффективным фоторедактором и сможете создавать нужные изображения в кратчайшие сроки.

    Если вы нашли это руководство полезным, вам также могут быть интересны следующие статьи:

    Хотите еще больше улучшить свои навыки фотографии? Подпишитесь на нас в Twitter и Facebook, чтобы узнать больше о наших бесплатных руководствах по WordPress и других ресурсах.

    Используете WordPress и хотите получить Envira Gallery бесплатно?

    Envira Gallery помогает фотографам всего за несколько кликов создавать красивые фото- и видеогалереи, чтобы они могли демонстрировать и продавать свои работы.

    Это руководство научит вас быстрому и простому способу осветления слишком темных или недоэкспонированных участков цифровой фотографии. Это действует как своего рода цифровая заполняющая вспышка. Собственный инструмент Photoshop Highlight and Shadow Recovery довольно эффективен во многих случаях, однако бывают случаи, когда вам нужен больший контроль, чтобы получить именно тот вид, который вам нужен.



    На снимке слева изображена резная деревянная статуя, которую я сделал в Диснейленде. Это хороший снимок, и солнечный свет, падающий под углом, создает хороший контраст, однако я думаю, что было бы лучше, если бы лица медведей не были такими темными с правой стороны. Теперь, если бы у меня была внешняя вспышка, которую я мог бы держать с правой стороны, когда делал снимок, она могла бы хорошо заполнить тени. Но это слишком много снаряжения и слишком много работы. К счастью, Photoshop позволяет добавлять заполняющую вспышку постфактум.

    коррекция экспозиции, восстановление теней, цифровая фотолаборатория, цифровая заполняющая вспышка

    слои, историческая кисть, режим наложения экрана

    Вы можете загрузить копию приведенной выше фотографии, чтобы попробовать ее самостоятельно.

    Если вы пользуетесь Mac, просто перетащите фотографию на рабочий стол и откройте ее. Если вы используете Windows, щелкните правой кнопкой мыши фотографию и сохраните ее на рабочем столе, а затем откройте.

    Первое, что мы делаем, это создаем пустой слой над фотографией. Убедитесь, что этот слой активен, так как мы собираемся рисовать на этом слое исторической кистью через мгновение. Установите режим наложения для этого нового слоя на Экран.

    Историческая кисть позволяет нам рисовать на слое, используя содержимое снимка в палитре истории. Конкретный снимок, который будет использоваться, выбирается в этой палитре и обозначается значком маленькой кисти рядом со снимком. Когда вы открываете фотографию для работы, Photoshop автоматически создает исходный снимок в палитре истории и выбирает его для нас. Так что на данном этапе нам не нужно ничего делать самим, но вот как это должно выглядеть:


    Теперь выберите кисть истории в палитре инструментов. Отрегулируйте размер кисти так, чтобы она была не больше, чем темная область, которую вы хотите выделить. Для этой конкретной фотографии я использовал размер 45 пикселей. Для начала установите непрозрачность примерно на 40%.

    Убедитесь, что слой 1 по-прежнему выбран, и теперь вы можете начать закрашивать тени, просто проводя кистью по областям, которые хотите осветлить. Так как непрозрачность кисти установлена ​​на 40%, вы можете еще больше осветлить объекты, просто поглаживая одну и ту же область несколько раз. Если вам нужно внести более тонкие корректировки, просто уменьшите значение непрозрачности или увеличьте значение, если вам нужно внести более значительные корректировки.

    Происходит следующее: Photoshop копирует пиксели из снимка истории туда, где вы проводите кистью в новом слое. Поскольку для слоя установлен режим «Экран», это приводит к осветлению этих областей фотографии. Как видите, это очень быстрый и простой метод. Нет необходимости создавать сложные выделения, а затем выполнять уровни или другие настройки. Вы просто закрашиваете тени. Мне потребовалось меньше минуты, чтобы настроить фотографию, которую вы видите выше справа.

    Если вы пытаетесь осветлить действительно темную область, вы обнаружите, что кисть через некоторое время перестает действовать. Это связано с тем, что кисть истории скопировала полную непрозрачность пикселя в слой и больше ничего сделать не может. Вы все еще можете сделать вещи светлее, просто создав второй слой, установив его режим наложения на Экран и продолжая рисовать там.

    Читайте также: