Как сделать виньетку в After Effects
Обновлено: 20.11.2024
Привет! Добро пожаловать в это видео. Мы собирались сделать виньетку, теперь виньетка — это такое свечение или черное затемнение снаружи, поэтому фотографы ваших дней тратят свое время, пытаясь удалить это, потому что это было частью процесса фотографирования со вспышками. Теперь мы все добавим его, чтобы он выглядел круто, что мы и собирались сделать в этом случае. Так что мы собирались поместить его по краям и добавить к первому, и собирались использовать его на протяжении всего проекта, потому что я не знаю почему, это один из тех маленьких секретных источников. Мы сделали плавность, что приятно, размытие в движении, что приятно, но виньетирование, которое является одной из тех приятных мелочей, которые делают его более эффектным.
Чтобы сделать это, очень просто: добавьте сюда цвет lumetri. , ну оставь это здесь. Итак, если вы еще не сделали последнее видео, сделайте это, и мы создали эту вещь, называемую корректирующим слоем, если вы не перешли к слою, создайте новый и добавьте корректирующий слой. Вот он там, затем перетащите lumetri на этот слой, и вуаля, он у вас здесь, в ваших элементах управления эффектами. Если вы не видите элементы управления эффектами, перейдите сюда, и там есть элементы управления эффектами.
Хорошо, так что мы поигрались с последним, так что у нас есть все это здесь, что мы можем сделать, это просто покрутить его, чтобы он выглядел красиво и красиво. Так что закройте их все, и даже если вы не сделали основную коррекцию с последней, вы просто собираетесь сделать виньетку, вы можете оставить все это пустым и просто сделать виньетку здесь. Виньетка здесь одно из тех слов, которые я умру, не зная, как пишется, виньетка. Я никогда не могу найти его в Google, поэтому мне требуется целая вечность, чтобы понять написание этого для моих заметок. Но в любом случае, виньетка - это просто свечение снаружи, и вы увидите, если вы перетащите ее вправо, она станет белой, и мне никогда не нужна белая виньетка, она всегда перетаскивает ее влево. Итак, я нажимаю и перетаскиваю, помните, что вы можете уменьшить это и использовать это, если хотите, вы видите черный цвет снаружи, который является виньеткой. И это просто дает ощущение, что это немного старая школа. Смотри, мои не очень хорошо поспевают, я на половине, я собираюсь пойти на полную, но ты правильно понял. Я протираю его, и он просто придает ему сияние снаружи, вы можете его ненавидеть, не делайте виньетки. Если вам это нравится, добавьте их ко всему
Хорошо, это виньетка, вы можете поиграть с этими вещами с точки зрения средних точек. Посмотрите это, я могу заставить его заползти еще немного, я действительно переварил это в данный момент, но я в порядке с этим, я люблю виньетки, чем больше, тем веселее. Округлость зависит от того, овал это или больше похож на квадрат. Я собираюсь сделать его немного больше похожим на квадрат. Перо, просто переход и так идеален, но давайте переместим его. Вы можете видеть, что это то, с чего мы начинаем здесь. И эй, престо виньетка, тебе это нравится, вкл, выкл, вкл, выкл. Это определенно сильно отличается от того, что было. Вы можете быть в ужасе от перенасыщенных цветов, но я не против. Вы можете делать это по-своему, когда делаете это.
Вот быстрый и простой способ создать великолепную виньетку в After Effects!
Виньетки — отличный визуальный инструмент, позволяющий добавить глубину и сфокусировать внимание на объекте. Существует множество способов создания виньеток в After Effects, но вот два моих любимых. Оба используют слой с перевернутой (или «вычтенной») круглой маской, а растушевка маски установлена довольно высоко (500 пикселей в этом примере):
Корректирующие слои
Самый простой способ — использовать фильтр на корректирующем слое с примененной маской круга. Вот несколько примеров, основанных на этом необработанном изображении:
Первый способ использует эффект экспозиции с экспозицией, установленной на -3. Это снижает экспозицию по всему тоновому диапазону:
В этом случае используется тот же эффект экспозиции, но вместо настройки экспозиции используется гамма-коррекция .5, преимущество которого состоит в том, что он просто увеличивает контрастность и оставляет в основном только светлые области:
В этом способе используется трехкомпонентный корректор цвета (в данном случае Colorista Free), но того же эффекта можно добиться с помощью уровней, кривых, Color Finesse и т. д. возможность выбрать, как вы воздействуете на каждый тональный диапазон:
Черные тела
Мой предпочтительный способ создания виньетки – создать черное сплошное тело с указанными выше настройками круговой маски, а затем отрегулировать непрозрачность. Вот черный сплошной слой с непрозрачностью 40 %:
Все становится немного интереснее, когда вы начинаете экспериментировать с режимами наложения на твердом теле. Здесь используется режим наложения Classic Color Burn, который поначалу вносит довольно резкие изменения, но вы можете использовать непрозрачность, чтобы довести его до желаемой величины. Для этого я использовал непрозрачность 18%. Classic Color Burn не затрагивает большую часть светлых деталей, сглаживает тени и даже немного насыщает цвета, создавая очень крутой эффект:
Мой самый любимый способ создания виньеток в After Effects – это объединение двух сплошных черных слоев: один без режима наложения ("Обычный") с непрозрачностью около 20 % и один над ним с параметром "Классический затемненный цвет" с непрозрачностью около 20 %. . комбинация этих двух дает вам немного обоих миров. Вот что я делаю большую часть времени:
Виньетки для анимированной графики
Тот же метод можно использовать для создания виньеток для движущихся изображений. Он добавляет некоторую глубину при работе со сплошными цветами, например:
Виньетка корректирующего слоя с экспозицией -3:
По моему мнению, вы, как правило, получаете лучшие результаты, используя метод сплошного черного при создании анимированной графики. Вот сплошное тело без режима наложения с непрозрачностью 40%:
Вот сплошное тело с режимом наложения Classic Color Burn с непрозрачностью 18%, как показано выше:
А вот комбинация Normal/Classic Color Burn 20%/18% сверху:
С помощью движущейся графики вы часто можете продвинуть виньетку немного дальше, чем с видеорядом, чтобы получить действительно забавный вид. Вот сплошной слой Classic Color Burn с непрозрачностью 60%. Вы действительно можете увидеть, как Classic Color Burn начинает повышать насыщенность:
А вот комбинация Normal/Classic Color Burn с обоими слоями с непрозрачностью 60%. Это довольно экстремально, но и довольно драматично:
Итак, у вас есть несколько забавных и быстрых способов создания виньеток в After Effects.
Какой ваш любимый способ создания виньеток в After Effects?
Поделитесь в комментариях ниже!
Откройте фотографию в Photoshop. Не стесняйтесь использовать нашу фотографию для практики или используйте свою собственную. Выберите инструмент «Форма» и нарисуйте область фотографии, которую хотите выделить. Photoshop добавляет форму на новый слой. Нам нравится прямоугольник для этой фотографии, но вы можете выбрать форму, которую предпочитаете. Выберите «Вычесть переднюю форму» на панели «Свойства» («Окно» > «Свойства»).
Чтобы улучшить виньетку, оставьте выбранным слой формы. Затем щелкните значок «Маски» на панели «Свойства» и увеличьте параметр «Растушевка». На панели «Слои» вы можете настроить непрозрачность слоя формы, чтобы улучшить виньетку. Вот настройки, которые нам понравились для этой фотографии.
Точно настройте общую композицию, изменив цвет и расположение виньетки. Не снимая выделения со слоя формы, выберите инструмент «Форма» и выберите цвет, который хорошо сочетается со сценой. Используйте инструмент «Перемещение», чтобы изменить положение виньетки, чтобы сфокусироваться на объекте.
Посмотрите наш окончательный результат ниже. С помощью нескольких быстрых настроек мы смогли сделать наш объект в центре сцены.
Примените эффект виньетирования, чтобы добиться затемнения по краям и яркого в центре.
Виньетки – это тонкий способ направить взгляд аудитории на определенный объект в кадре, например на человека или пейзаж.
Вы можете создавать виньетки в Premiere Pro следующими способами:
- Использование параметра "Виньетка" на панели "Цвет Lumetri": виньетка, созданная с помощью этого метода, создает виньетку, окружающую кадр. Это также самый простой способ создать виньетку.
- Использование масок. Создание маски позволяет управлять формой виньетки и очень эффективно для добавления драматизма в такие сценарии, как интервью.
Элементы управления "Виньетка" на панели "Цвет Lumetri" позволяют управлять размером, формой и степенью осветления или затемнения краев.
Чтобы создать виньетку:
Выберите клип на временной шкале.
В разделе "Виньетка" на панели "Цвет Lumetri" настройте следующие элементы управления:
- Количество: устанавливает степень осветления или затемнения по краям изображения. Введите число в поле или переместите ползунок, чтобы постепенно затенить клип. Переместите ползунок влево, сдвинув числа на отрицательное значение. Это добавит виньетку вокруг кадра.
- Средняя точка: определяет ширину области, на которую влияет ползунок «Количество». Переместите ползунок или введите меньшее число, чтобы затронуть большую часть изображения. Введите большее число, чтобы ограничить эффект краями изображения.
- Округлость: определяет размер (округлость) виньетки. Отрицательные значения вызывают преувеличенный эффект виньетки, а положительные значения — менее заметную виньетку.
- Растушевка: определяет край виньетки. Меньшее значение создает более твердый и резкий край. Чем больше значение, тем мягче и толще край.
Элементы управления для создания виньетки на панели Lumetri Color
Читайте также: