Как сделать опрос в Word

Обновлено: 21.11.2024

Один из лучших способов оценить ответы пользователей и собрать данные — это опрос. В этом совете по Word Мэри Энн Ричардсон объясняет, как создать индивидуальную форму опроса, шаг за шагом.

Word позволяет создавать формы, которые затем можно использовать для
ввода данных в Интернете, для публикации в Интернете или для печати. Допустим, вы хотите
создать форму оценки предстоящего семинара. Вы хотите включить
количество вопросов, на которые ваши посетители смогут ответить онлайн или в печатной форме,
установив флажки. Выполните следующие действия:

  1. Откройте
    пустой документ Word.
  2. Введите
    ваш первый вопрос для опроса, например:
    Я бы порекомендовал этот семинар
    коллеге.
  3. Нажмите правой кнопкой мыши
    пустое место на панели инструментов "Стандартная" или "Форматирование" и выберите "Формы".
  4. Поместите
    курсор на следующую строку, где должна появиться первая галочка.
  5. Нажмите
    кнопку "Флажок в поле формы" на панели инструментов "Формы" и введите "Совершенно
    Согласен".
  6. В
    следующей строке нажмите кнопку "Поле формы флажка" и введите "Принимаю".
  7. В
    следующей строке нажмите кнопку "Поле формы флажка" и введите "Не согласен".
  8. В
    следующей строке нажмите кнопку Поле формы с флажком и введите Категорически
    Не согласен.
  9. В
    следующей строке нажмите кнопку "Поле формы флажка" и введите "Не применяется".

Следуйте этой процедуре для всех вопросов в форме.
Заполнив форму, выполните следующие действия:

  1. Нажмите
    кнопку "Защитить форму".
  2. Перейти к
    файлу | Сохранить как и введите Форма опроса в текстовое поле Имя файла.
  3. Выберите
    Шаблон документа в текстовом поле "Тип файла:".
  4. Нажмите
    кнопку "Сохранить".

Чтобы открыть опрос в Word 2003, откройте панель задач
Новый документ и выберите На моем компьютере… в разделе Шаблоны. (Для
Word 2002 откройте панель задач «Новый документ» и выберите «Общие шаблоны…» в разделе
Создать из шаблона.) На вкладке «Общие» выберите «Форма опроса» и нажмите «ОК».
Пользователь может сохранить или распечатать опрос, как и любой другой документ.

Пропустить чаевые?

Посмотрите архив Microsoft Word и ознакомьтесь с нашими последними советами по работе с Word.

Помогите пользователям повысить производительность, автоматически подписавшись на бесплатную рассылку новостей Microsoft Office Suite от TechRepublic с советами по Word, Excel и Access, которые рассылаются каждую среду.

Нас часто привлекают новейшие и лучшие технологии, но иногда основы могут помочь, например, когда вам нужно создать простой опрос, который нужно распечатать и раздать на мероприятии или передать пациентам клиники после посещений. В подобных случаях Microsoft Word может оказаться именно тем, что вам нужно.

Хотя точные шаги могут различаться в зависимости от вашей версии Word, вот краткое изложение того, как создать опрос в Word:

Как создать опрос в любой версии Word

  1. Откройте Microsoft Word.
  2. Начните либо с пустого документа, либо введите слово «форма» в поле поиска.
  3. Если вы решите выполнить поиск, найдите шаблон в нужном вам общем формате, чтобы сэкономить время.
  4. Перейдите на вкладку "Разработчик".
  5. Нажмите, чтобы добавить вопросы или другой контент.
  6. Выберите нужный элемент управления формы (например, текст, флажок, изображение и т. д.) на вкладке, чтобы добавить его в опрос.
  7. Введите текст с инструкциями или вопросы.
  8. Повторяйте предыдущий шаг, пока не закончите опрос.
  9. Перейдите на вкладку "Обзор".
  10. Выберите «Ограничить редактирование», чтобы защитить документ от изменений с помощью наиболее подходящей настройки.
  11. Распечатайте и раздайте форму участникам опроса.

Совет для профессионалов
Чтобы получить более общую информацию о процессах создания опросов, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по созданию опросов или начните работу с нашими бесплатными шаблонами опросов.

Нужен инструмент опроса с дополнительными возможностями?

Использование Word для создания опроса может подойти для простых случаев печати и распространения, но если вы хотите охватить более широкую аудиторию, вам необходимо цифровое решение. Несмотря на то, что доступно множество вариантов, эти три предоставляют уникальные функции, которые вы найдете полезными:

Google Формы

Формы Google, входящие в состав Google Suite, позволяют создавать онлайн-опросы и отправлять их неограниченному числу участников. В отличие от печатных форм, созданных в Word, вам не нужно беспокоиться о том, что несколько страниц перегрузят участников опроса (или будут раздражать вас, когда вы их распространяете и собираете).

Как и в других продуктах Google, этот интерфейс интуитивно понятен и прост в использовании.Кроме того, вы можете отслеживать ответы на опросы непосредственно на платформе в родственном решении Google Sheets или отправлять их прямо на свою электронную почту. Как и в Word, вы можете включать элементы брендинга, но вы ограничены добавлением логотипа компании и изменением цвета фона. Вот как использовать Google Forms для создания опросов.

Фейсбук

Функция опроса в Facebook представлена ​​в виде опроса. Это ограничено двумя вопросами, но иногда это все, что вам нужно. Опрос простой, как Word, но с бонусом в виде большего охвата и большей вероятности ответов, поскольку он такой короткий. Этот вариант работает очень хорошо, когда у вас есть подписчики в социальных сетях и вы хотите узнать у этой аудитории их мнения или отзывы.

Прочитайте этот пост о том, как один владелец бизнеса использует эти опросы для принятия обоснованных решений о своих продуктах и ​​услугах, а также о том, как самостоятельно создать опрос на Facebook.

Жотформа

Опросы, которые вы создаете с помощью Jotform, могут быть такими же простыми, как те, которые вы создаете в Word, или более обширными — без ограничений, связанных с Google Forms или Facebook.

Вы можете добавить столько вопросов, сколько хотите. Вы также можете маркировать и визуально выделять опросы так, как вам нравится, что идеально, если вы хотите выглядеть профессионально и произвести впечатление на своих респондентов (особенно если они клиенты).

Вставьте опросы на свой веб-сайт, отправьте их по электронной почте, загрузите в формате PDF или опубликуйте на сторонних платформах, таких как Tumblr, Blogger и Facebook.

С Jotform вы можете

  • Настройте опросы по своему вкусу. Задайте кучу вопросов или всего несколько. Дайте респондентам несколько вариантов или несколько вариантов. Смешайте формат вопроса, чтобы включить вопросы с несколькими вариантами ответов, флажки и текстовые поля.
  • Интеграция с важными бизнес-сервисами. Хотите интегрировать свой опрос с Google Sheets или Airtable? Jotform позволяет интегрировать это и более 100 других программ для разных отраслей и категорий — от инструментов электронного маркетинга до платформ облачного хранения.
  • Принимать платежи. Jotform — один из немногих инструментов для создания опросов, который дает вам возможность принимать платежи от респондентов (например, за формы оформления заказа). Jotform обеспечивает безопасную интеграцию платежей — независимо от того, решите ли вы интеграцию со Square, PayPal, Stripe или другим из многочисленных партнеров Jotform по платежным шлюзам.
  • Сделайте опросы визуально впечатляющими. Вы можете создавать визуально ошеломляющие опросы, чтобы заинтересовать участников опроса. Нет необходимости в базовых блоках текста на столь же простом белом фоне. Вы хотите, чтобы ваши участники были в восторге, не готовы заснуть!

Вы можете быстро приступить к работе с Jotform. Ознакомьтесь с этими простыми в использовании шаблонами опросов для вдохновения или создайте свой собственный с нуля и настройте его с нуля.

Опрос создается автоматически при создании проекта (на основе готовых шаблонов или пустых). Вы также можете создать опрос в рамках проекта. После создания вы можете добавлять или редактировать вопросы и настраивать опрос по своему усмотрению. Подробнее: Создать проект

Создать опрос в рамках проекта

Откройте проект, в котором необходимо создать опрос.

На левой панели выберите Новый опрос.

Выберите название опроса по умолчанию, а затем введите название своего опроса. Вы также можете ввести для него дополнительное описание.

Добавьте вопросы в опрос.

Добавить или изменить вопросы

В конструкторе опросов выберите Добавить новый, чтобы просмотреть типы вопросов, которые можно добавить в опрос. Вы также можете выбрать Другие типы вопросов и выбрать тип вопроса.

Дополнительная информация о доступных типах вопросов: Доступные типы вопросов

Выберите тип вопроса, который хотите добавить. Например, Выбор.

Введите текст вопроса и варианты ответа на него.

Повторите шаги с 1 по 3, чтобы добавить дополнительные вопросы. Опрос сохраняется автоматически.

Чтобы изменить порядок вопросов в опросе, выберите вопрос, а затем нажмите стрелку вверх или стрелку вниз справа от каждого вопроса, чтобы переместить его вверх или вниз.

Чтобы скопировать вопрос, выберите его, а затем выберите Копировать вопрос .

Чтобы удалить вопрос, выберите его, а затем выберите Удалить вопрос .

Установить видимость вопроса

По умолчанию каждый вопрос в опросе виден респондентам. Вы можете скрыть вопрос по умолчанию, а затем отобразить его на основе логики, которую вы определяете, создавая правило ветвления. Чтобы скрыть вопрос от отображения в опросе, выберите вопрос и выключите переключатель «Видимый».

Отметить вопрос как обязательный

По умолчанию респонденты не обязаны отвечать на вопрос. Если вы хотите, чтобы на вопрос был дан ответ, выберите его, а затем включите переключатель «Обязательно».

Настроить заголовок опроса

Вы можете настроить заголовок опроса так, чтобы он соответствовал фирменному стилю вашей компании. Это включает в себя изменение стиля, цвета темы, фонового изображения и добавление логотипа. Подробнее: Настройка заголовка опроса

Добавить медиа к вопросу

К вопросу в опросе можно добавить изображение или видео. Это поможет вашим респондентам понять контекст и ответить соответствующим образом.

Откройте опрос, в котором вы хотите добавить изображение или видео к вопросу, а затем выберите вопрос.

Выберите Вставить медиа справа от вопроса.

Отображается панель "Вставить медиафайл".

Чтобы добавить изображение, выберите Изображение.

Выберите Загрузить.

Найдите и выберите изображение с помощью файлового браузера, а затем загрузите его.

Воплотите свои идеи в жизнь с помощью дополнительных настраиваемых шаблонов и новых возможностей для творчества при подписке на Microsoft 365.

Соберите бесценные данные о своем бизнесе с помощью бесплатных шаблонов опросов

Собирайте бесценные данные от своих клиентов, сотрудников, студентов и других лиц, используя бесплатные шаблоны опросов. Улучшите свой бизнес, сосредоточившись на том, что нужно вашим клиентам, с помощью подробных шаблонов анкет. Опросы службы поддержки клиентов для Microsoft Excel просты в использовании с инструкциями и вопросами по умолчанию. Добавьте вопросы и поля в шаблон опроса по обслуживанию клиентов, чтобы сделать его более подходящим для вашего бизнеса.

Что еще лучше, Майкрософт невероятно упрощает обмен опросами по обслуживанию клиентов. Просто коснитесь ссылки, чтобы отправить опрос в свой список рассылки, и наблюдайте за потоком ответов, которые записываются в шаблоне опроса. Используйте шаблон опроса об удовлетворенности клиентов, чтобы получить отзывы и предложения от ваших клиентов. Собирайте информацию от своих сотрудников с помощью шаблона анкеты на рабочем месте в Word, чтобы улучшить условия труда и удержать сотрудников. Избавьтесь от форматирования тестовых вопросов с помощью шаблона тестового опроса с несколькими вариантами ответов. Шаблоны Microsoft для опросов невероятно интуитивно понятны и могут быть адаптированы для потенциально неограниченного использования.

Читайте также: