Как сделать тарелку в фотошопе

Обновлено: 21.11.2024

Независимо от того, печатаете ли вы изображение на настольном принтере или отправляете его в отдел допечатной подготовки, знание некоторых основ печати упростит задачу печати и поможет гарантировать, что готовое изображение будет выглядеть так, как задумано.

Виды печати

Для многих пользователей Photoshop печать файла означает отправку изображения на струйный принтер. Photoshop может отправить ваше изображение на различные устройства для печати непосредственно на бумаге или преобразования в позитивное или негативное изображение на пленке. В последнем случае вы можете использовать пленку для создания шаблона для печати на механическом прессе.

Типы изображений

В самых простых изображениях, таких как штриховой рисунок, используется только один цвет в одном уровне серого. Более сложное изображение, такое как фотография, имеет различные цветовые тона. Этот тип изображения известен как изображение с непрерывными тонами.

Художественные работы, предназначенные для коммерческого воспроизведения и содержащие более одного цвета, должны быть напечатаны на отдельных мастер-пластинах, по одной для каждого цвета. Этот процесс, называемый цветоделение, обычно требует использования голубых, пурпурных, желтых и черных (CMYK) чернил. В Photoshop вы можете настроить способ создания различных пластин.

Качество детализации

Детализация печатного изображения зависит от разрешения изображения (количество пикселей на дюйм) и разрешения принтера (количество точек на дюйм). Большинство лазерных принтеров PostScript имеют разрешение 600 dpi, а устройства для набора изображений PostScript имеют разрешение 1200 dpi или выше. Струйные принтеры создают микроскопические брызги чернил, а не настоящие точки, что обеспечивает приблизительное разрешение от 300 до 720 dpi.

Если вы не работаете в коммерческой типографии или сервисном бюро, вы, вероятно, печатаете изображения на настольном принтере, например на струйном, сублимационном или лазерном, а не на фотонаборном устройстве. Photoshop позволяет управлять печатью изображения.

Мониторы отображают изображения с помощью света, тогда как настольные принтеры воспроизводят изображения с помощью чернил, красителей или пигментов. По этой причине настольный принтер не может воспроизводить все цвета, отображаемые на мониторе. Однако, включив определенные процедуры (например, систему управления цветом) в свой рабочий процесс, вы можете добиться предсказуемых результатов при печати изображений на настольном принтере. При работе с изображением, которое вы собираетесь распечатать, помните об этих соображениях:

Если ваше изображение находится в режиме RGB, не преобразовывайте документ в режим CMYK при печати на настольном принтере. Работа полностью в режиме RGB. Как правило, настольные принтеры настроены на прием данных RGB и используют внутреннее программное обеспечение для преобразования в CMYK. Если вы отправляете данные CMYK, большинство настольных принтеров все равно применяют преобразование, что приводит к непредсказуемым результатам.

Если вы хотите предварительно просмотреть изображение, напечатанное на любом устройстве, для которого у вас есть профиль, используйте команду «Проверка цветов».

Чтобы точно воспроизвести цвета экрана на печатной странице, необходимо включить управление цветом в свой рабочий процесс. Работайте с монитором, который откалиброван и охарактеризован. В идеале вам также следует создать собственный профиль специально для вашего принтера и бумаги, на которой вы печатаете, хотя профиль, поставляемый с вашим принтером, может дать приемлемые результаты.

Photoshop предоставляет следующие команды печати в меню "Файл":

Отображает диалоговое окно "Печать", в котором можно предварительно просмотреть печать и задать параметры. (Индивидуальные настройки сохраняются как новые настройки по умолчанию, когда вы нажимаете «Готово» или «Печать».)

Печать одной копии файла без отображения диалогового окна.

Для максимальной эффективности вы можете включить команду "Печать" в действия. (Photoshop предоставляет все параметры печати в одном диалоговом окне.)

Установите параметры печати Photoshop и напечатайте

Выберите принтер, количество копий и ориентацию макета.

В области предварительного просмотра слева визуально отрегулируйте положение и масштаб изображения относительно выбранного размера и ориентации бумаги. Или справа задайте подробные параметры для положения и размера, управления цветом, печатных меток и т. д.

В Mac OS разверните раздел "Управление цветом" и выберите "Отправить 16-битные данные", чтобы обеспечить максимально возможное качество тонких градуированных тонов, таких как яркое небо.

  • Чтобы закрыть диалоговое окно без сохранения параметров, нажмите "Отмена".
  • Чтобы сохранить параметры и закрыть диалоговое окно, нажмите "Готово".

Вы можете настроить положение и масштаб изображения с помощью параметров в диалоговом окне "Печать". Заштрихованная граница на краю бумаги представляет собой поля выбранной бумаги; область печати белая.

Базовый выходной размер изображения определяется настройками размера документа в диалоговом окне "Размер изображения". Масштабирование изображения в диалоговом окне «Печать» изменяет только размер и разрешение распечатываемого изображения.Например, если масштабировать изображение с разрешением 72 пикселя на дюйм до 50 % в диалоговом окне "Печать", изображение будет напечатано с разрешением 144 пикселя на дюйм; однако настройки размера документа в диалоговом окне «Размер изображения» не изменятся. В диалоговом окне "Печать" в поле "Разрешение печати" в нижней части раздела "Положение и размер" отображается разрешение печати при текущих настройках масштабирования.

Многие сторонние драйверы принтеров предоставляют параметр масштабирования в диалоговом окне «Параметры печати». Это масштабирование влияет на все на странице, включая размер всех меток страницы, таких как метки обрезки и заголовки, тогда как процент масштабирования, предоставляемый командой «Печать», влияет только на размер печатаемого изображения (а не на размер меток страницы).

Чтобы избежать неточного масштабирования, укажите масштаб в диалоговом окне «Печать», а не в диалоговом окне «Параметры печати». не вводите процент масштабирования в обоих диалоговых окнах.


Мне нравится начинать создание пластины, открывая в Photoshop все изображения, которые я надеюсь включить, и размещая их примерно в том положении и размере, в котором они будут в окончательной композиции. Это даст вам представление об окончательном макете и позволит принять решение о том, какие именно изображения использовать. В этом примере я создал сетку из 3 рядов с 3 столбцами изображений в каждом ряду. Каждый ряд состоит из изображения листа с повреждениями спереди, сзади и в увеличенном масштабе. Если у вас есть несколько версий изображения, я бы посоветовал работать с самой большой, несжатой версией этого изображения (см. Форматы файлов изображений). Не начинайте с изображения, которое уже было уменьшено в размере и сжато, например, изображение, подготовленное для презентации Powerpoint (см. раздел «Изменение размера цифровых изображений для Powerpoint»).

Проконсультируйтесь с Инструкцией для авторов для предполагаемой публикации и определите ширину столбца, которую вы хотите заполнить окончательной цифрой. В этой ситуации, чтобы увидеть детали на отдельных изображениях, пластина, вероятно, должна быть на всю ширину страницы. Однако журнал может иметь формат из 3 столбцов, что позволит разместить рисунок в 2 столбца с заголовком, идущим вниз по третьему столбцу. Я обычно проектирую пластину для максимально возможного размера публикации, а затем уменьшаю размер позже, если это необходимо.

Поскольку каждое из этих изображений могло быть взято из разных источников (ваша 6-мегапиксельная камера, чья-то еще 3-мегапиксельная камера, сканирование слайдов и т. д.), все они должны быть изначально сделаны с одинаковым разрешением. Большинству издателей требуется разрешение 300 пикселей на дюйм при размере публикации, а многие просят 600 пикселей на дюйм, если изображение содержит символы или текст, поэтому я обычно начинаю с 600 пикселей на дюйм и уменьшаю размер позже, если это возможно. Для каждого изображения откройте окно «Размер изображения» («Размер изображения/изображения»), установите значение ppi на 600 (или 300, если вы знаете, что этого будет достаточно) и установите ширину и высоту на 100 процентов. Это не изменит фактических размеров любого изображения, но сделает изображения равномерными в ppi.

Сейчас, вероятно, стоит перейти на метрику, если вы еще этого не сделали. Я всегда включаю Линейки (Вид/Линейки), чтобы каждое изображение имело собственный встроенный масштаб. В большинстве публикаций ширина страницы указана в метрических единицах, поэтому перейдите в «Правка/Настройки/Единицы и линейки» и преобразуйте в метрические (см или мм — красная стрелка). Теперь все измерения на линейках и в Размере изображения будут метрическими.

Теперь определите, какого размера должен быть каждый отпечаток. В этой ситуации я проектирую табличку шириной 16,5 см и высотой не более 24 см (формат полной страницы). Поскольку столбцов одинаковой ширины будет 3, каждый столбец должен быть шириной 5,5 см. Используйте поле Размер изображения, чтобы установить для каждого изображения ширину 600 пикселей на дюйм (красная стрелка).

В лучшем случае вы будете делать изображения меньше, а не больше, чтобы соответствовать критериям. Теоретически вы не должны увеличивать размер изображения, но в реальном мире вы можете (в определенных пределах). Не забудьте повысить резкость каждого изображения с помощью маски «Контурная резкость» после изменения его размера.

Эта группа из 9 изображений должна хорошо вписаться в прямоугольную тарелку, за исключением одного. В нижнем ряду вы можете видеть, что 2 изображения имеют примерно квадратную форму, а 3-е представляет собой вертикальный прямоугольник. Когда они преобразованы в ширину 5,5 см, последнее изображение намного выше двух других. Чтобы это изображение соответствовало другим, оно должно быть обрезано по высоте. Используйте инструмент кадрирования на панели инструментов и линейки вдоль края изображения, чтобы обрезать его до нужного размера.

Теперь мы готовы собрать все вместе. Начните с открытия нового холста (Файл/Новый), который примерно соответствует размеру и разрешению окончательной пластины. В этом случае мы знаем, что ширина будет 16,5 см, а быстрый взгляд на высоту 3-х рядов дает около 23 см в высоту. Этот размер и разрешение в сумме приводят к большому размеру файла (60,6 МБ), поэтому для работы с такими пластинами требуется много оперативной памяти.

С помощью инструмента "Перемещение" (красная стрелка) перетащите отдельные изображения на новый холст в нужные места. После добавления каждого изображения я перетаскиваю направляющую линию с боковых линеек, чтобы отметить его края и помочь выровнять следующие изображения. Нажмите View/Snap, и направляющие привяжутся к краям активного слоя. Если также нажать Просмотр/Привязать к/Направляющие, следующие изображения будут привязаны к существующим направляющим.

Когда все изображения размещены, обрежьте любую неиспользуемую область холста. Оставьте направляющие на месте, и их можно использовать для размещения разделительных линий между изображениями. Чтобы нарисовать разделительные линии, выберите инструмент «Линия» (красная стрелка) и сделайте белый цвет передним планом. Выберите соответствующую толщину линии в строке меню в верхней части рабочего стола (не показано). Нажмите и перетащите, чтобы сформировать линию. Если вы начнете линию с направляющей (и нажмете View/Snap), линия будет прилипать к направляющей. Обратите внимание, что каждая нарисованная линия становится отдельным слоем, поэтому, если будут сделаны какие-либо ошибки, ее можно будет отбросить, не испортив ничего другого. Убедитесь, что слои с линиями находятся вверху стопки слоев, иначе они не будут видны под изображениями. Если они находятся под изображениями, щелкните и перетащите слои с линиями наверх стопки. Когда все линии будут нарисованы, нажмите «Просмотреть/очистить направляющие» и посмотрите, как это выглядит.

Чтобы добавить метки и текст на табличку, выберите инструмент «Текст» (красная стрелка) на панели инструментов. В этом случае метки должны быть белыми, поэтому сделайте белый цвет переднего плана (желтая стрелка). В диалоговом окне «Текст» (синяя стрелка) выберите шрифт, размер и толщину текста. Если текстовое диалоговое окно не находится на рабочем столе, перейдите в «Окно/Символ», чтобы открыть его. Опять же, после добавления каждой метки я вытягиваю направляющую из линеек, чтобы отметить ее положение. Последующие метки можно легко разместить, если щелкнуть View/Snap. Всегда лучше размещать каждую метку в одном и том же углу каждого изображения, в данном случае в левом верхнем углу.

В этой ситуации метки A–H располагались на черном фоне и были хорошо видны. Этикетка I, однако, немного теряется на листе. Чтобы сделать его лучше, давайте добавим тень. Для этого щелкните текстовый слой I в палитре слоев, а затем щелкните символ f в нижней части палитры слоев (красная стрелка). В раскрывающемся меню выберите Тень.

Откроется диалоговое окно «Стили слоя». Вы можете изменить непрозрачность, угол, расстояние, распространение, размер и качество тени, пока она не будет выглядеть хорошо.

Теперь тень помогает метке I выделяться на фоне листьев. В палитре «Слои» вы можете увидеть подслой «Эффекты», и его можно дополнительно изменить или удалить, не повреждая слой «Текст» над ним. Тень или другой стиль слоя можно добавить к любому объекту, включая текст, линии, стрелки, фигуры и т. д.

Чтобы разместить стрелку на тарелке, выберите инструмент "Линия" (красная стрелка) и цвет переднего плана (в данном случае белый). В верхней строке меню нажмите кнопку со стрелкой (синяя стрелка). Доступны многочисленные варианты, поэтому экспериментируйте, пока не получите правильную стрелку. Можно добавить тени и другие эффекты, как в приведенном выше примере.


Когда все метки и стрелки будут добавлены, сохраните эту многослойную версию как файл Photoshop (.psd). Если в будущем потребуется внести изменения, этот файл .psd будет незаменим для настройки.Выровняйте изображение (Layer/Flatten Image) и сохраните в формате Tiff (.tif). Это файл, который издатель будет использовать для печати окончательной формы. Часто издатели запрашивают файлы CMYK вместо обычного RGB. Чтобы преобразовать изображение в CMYK, перейдите в Image/Mode и выберите CMYK. Возможны незначительные изменения цвета, поэтому перед отправкой издателю вы можете изменить цвет.

Этот пример представляет собой очень простую пластину с сеткой. С помощью этих методов и тщательного планирования вы можете создавать гораздо более сложные композиции для любых издательских нужд.

В Photoshop выберите «Файл» > «Создать». Выберите Тип документа, например Web или Paper. Изображение, предназначенное для использования в Интернете, измеряется в пикселях. Изображение, предназначенное для печати, измеряется в дюймах. Установите для содержимого фона значение «Прозрачный». Нажмите "ОК".

Добавить фоновое изображение и изменить его размер

Перетащите изображение со своего компьютера в документ. Нажмите и перетащите маркеры по краям, чтобы изменить размер изображения в соответствии с документом. Удерживайте клавишу Shift при изменении размера, чтобы сохранить исходные пропорции изображения.

Нажмите Enter или Return, чтобы завершить размещение изображения — вы не сможете продолжить, пока не сделаете этого.

Добавить больше изображений

Перетащите дополнительные изображения в документ. Не волнуйтесь, если они перекрываются — вы можете исправить это позже. Каждое изображение становится отдельным слоем, который вы можете просмотреть на панели «Слои» справа от рабочей области. Если его не видно, выберите «Окно» > «Слои».

Перемещение изображений вперед или назад

Перетащите слой вверх или вниз на панели «Слои», чтобы переместить изображение перед другим изображением или позади него.

Показать и скрыть изображения

Нажмите значок глаза, чтобы скрыть слой. Нажмите еще раз, чтобы сделать слой видимым.

Усовершенствуйте свой дизайн

Теперь, когда вы знаете некоторые основы, вы можете точно настроить размещение изображений, чтобы макет выглядел именно так, как вам нужно.

Выберите слой изображения на панели «Слои», а затем с помощью инструмента «Перемещение» измените положение изображения на холсте. Чтобы изменить размер изображения, выберите слой и нажмите клавиши Control+T (Windows) или Command+T (Mac OS), чтобы отобразить маркеры. Перетащите маркеры, чтобы изменить размер изображения. Переместите каждое изображение, чтобы создать уникальный макет. Поэкспериментируйте с композицией, пока не будете довольны тем, как она выглядит.

Отличная работа — надеюсь, вам было весело

Вы переместили и расположили изображения для создания композиции. Теперь вы можете применять эту технику к различным печатным и цифровым проектам.

Недавно мы показывали вам, как копировать фотографии с помощью тинтайпа. В этом уроке вы узнаете, как воссоздать схожую технику — фотосъемку с мокрой пластины — для интригующего, но вечного фотоэффекта.

Обучающие материалы

При создании этого руководства использовались следующие ресурсы.

История влажной пластины

Мокрая коллодиевая фотосъемка – это сложный процесс, при котором стеклянная пластина готовится с использованием нескольких химических растворов, переносится в камеру для экспонирования, а затем быстро проявляется до полного высыхания. Эта техника использовалась в начале 19 века для создания изысканных черно-белых фотографий с невероятной детализацией.

Исследования

Фотографии с мокрой тарелкой различаются по композиции и детализации в зависимости от предпочтений фотографа и общего времени экспозиции. Поскольку каждая фотография уникальна, важно обрабатывать каждую фотографию индивидуально, применяя только атрибуты техники в Photoshop. Изучите историю, процесс, а также десятки примеров, прежде чем пытаться в цифровом виде, чтобы избежать копирования эффекта всего одной фотографии.

Атрибуты фотографий с мокрой тарелкой

Вот некоторые особенности фотосъемки с мокрой пластины, о которых следует помнить:

  • Мокрые планшеты обычно имеют оттенки серого (без чисто белого).
  • Химические вещества могут привести к окрашиванию фотографии с красным, желтым или синим оттенком.
  • Обычны полосы, на которых капают химикаты.
  • Несовершенства каждой фотографии, вызванные мусором, царапинами и изменениями химической реакции, делают их уникальными.

Шаг 1

Откройте стоковое фото балеток в Photoshop. Поскольку техника коллодия часто используется для создания запоминающихся фотографий, я выбрал этот материал, потому что подумал, что он отлично подойдет для создания подобного настроения. Подумайте о возможной истории вашей фотографии и о том, как она повлияет на общую композицию, когда вы будете над ней работать. Не стесняйтесь добавлять заметки заранее, чтобы напомнить себе, какие качества мокрой пластины лучше всего подходят для вашей конкретной ссылки.

Шаг 2

Давайте сосредоточимся на напряженности и элегантности балеток, обрезав фотографию. Возьмите инструмент обрезки и обрежьте его так, чтобы между верхом обуви и низом было примерно одинаковое пространство. Никогда не бойтесь обрезать или изменить стоковую фотографию, чтобы она лучше соответствовала желаемой композиции.

Шаг 3

Мне всегда нравится иметь копию оригинала, чтобы время от времени возвращаться к ней. Дублируйте исходную фотографию, поместите ее в группу и назовите группу «Эффект мокрой тарелки». Это будет новая группа, в которой будут действовать эффекты.

Шаг 4

Под новой группой щелкните правой кнопкой мыши копию исходного слоя и дважды продублируйте ее. Сохраняйте нижний слой нормальным, пока вы устанавливаете второй слой на Hard Light, а верхний слой на Multiply. Исходная фотография пока слишком светлая для работы в оттенках серого, поэтому мы хотим сделать тона фотографии богаче, прежде чем применять черно-белый эффект.

Шаг 5

Изменение цветового баланса также помогает получить желаемое качество тона. Перейдите в меню «Слой» > «Новый корректирующий слой» > «Цветовой баланс» и добавьте следующие свойства к параметрам «Средние тона», «Тени» и «Света». На данный момент цвета насыщены синим цветом, но эта опция поможет нам позже, улучшив тональность.

Шаг 6

Пришло время работать с оттенками серого. Добавьте новый корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность и уменьшите насыщенность до -100.

Шаг 7

Добавьте новый слой над слоем Цветовой тон/Насыщенность. Используя большую круглую кисть с низкой непрозрачностью и жесткостью 0%, нанесите на сцену мягкие черные тени, чтобы выделить переднюю ногу. Это также создает более мягкий переход тонов между ступнями. Отрегулируйте непрозрачность слоя, уменьшив ее до 92%.

Шаг 8

Шаг 9

Шаг 10

Шаг 11

Теперь давайте поработаем над контрастом между передней и задней частью обуви. Выберите слой «Оригинальная копия» и с помощью инструмента «Прямолинейное лассо» (L) обведите всю заднюю ногу. Скопируйте и вставьте ногу на новый слой и установите для него режим Linear Dodge. Этот эффект заставляет заднюю ногу выглядеть немного переэкспонированной, в то время как передняя нога сохраняет свою четкость.

Шаг 12

Щелкните правой кнопкой мыши группу «Эффект мокрой пластины» и продублируйте ее. Теперь в группе «Копия с эффектом мокрой тарелки» выделите все слои и объедините их вместе. Переименуйте объединенный слой в «wetplate2». При съемке с мокрой пластины часто наблюдается размытие, которое перемещается наружу от точки фокусировки. В этом случае передняя балетная туфля является нашим фокусом. Щелкните правой кнопкой мыши слой «wetplate2» и продублируйте его. Перейдите в Фильтр > Размытие > Размытие в движении и установите угол на -90 градусов и расстояние на 16 пикселей. Используя большую кисть-ластик с высокой непрозрачностью и жесткостью 0%, сотрите боковые стороны балетки, где встречаются ремешки и кожа. Это позволяет просвечивать нижний слой, чтобы сохранить достаточно деталей.

Шаг 13

Добавьте новый корректирующий слой для яркости и контрастности. Установите яркость на +91. Используйте большую мягкую кисть-ластик и сотрите два больших кармана тени по обеим сторонам передней обуви.

Шаг 14

Выберите группу «Копия с эффектом мокрой пластины» и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы продублировать. Как и раньше, выберите все слои в группе «Эффект мокрой тарелки, копия 2» и объедините их вместе. Переименуйте объединенный слой «wetplate3». Эта группа будет использоваться для последних штрихов к фотографии.

Шаг 15

Шаг 16

Как упоминалось ранее, одной из характеристик фотографии с мокрой пластины являются полосы, из которых стекают химикаты. Для этого вставьте текстуру «MetalLeaking0033» из CG Textures на новый слой. Используйте инструмент «Свободное преобразование», чтобы настроить текстуру так, чтобы эффект утечки растягивался по холсту. Чтобы добиться тонкого эффекта, установите для слоя Linear Dodge и уменьшите непрозрачность до 2%.

Шаг 17

Поскольку общая композиция немного затемнена, добавьте новый слой поверх текстуры и залейте его белым цветом. Установите слой на Overlay и уменьшите непрозрачность до 30%, чтобы сделать фотографию ярче. Обратите внимание, как сильно отличается настроение от наших первых шагов.

Шаг 18

Эти последние шаги добавят характер нашей работе. Хотя передние балетки хорошо выделяются, тон немного отличается от того, где он должен быть. Добавьте новый слой и с помощью мягкой круглой кисти нанесите серый цвет на обувь. Установите для слоя яркость и уменьшите непрозрачность слоя до 18%.

Шаг 19

Шаг 20

Чтобы закончить этот эффект, давайте добавим намек на границу. Добавьте новый слой и используйте те же настройки кисти, чтобы нанести черные штрихи вдоль левого, правого и нижнего краев фотографии.Используйте мягкую кисть-ластик, чтобы смягчить края для плавного перехода.

Заключение

Теперь вы можете создать свою собственную вневременную фотографию без беспорядка или вонючих химикатов. Оставьте себе место для экспериментов и время для изучения истинных характеристик этой исторической техники.

Читайте также: