Как сделать световой меч в фотошопе

Обновлено: 03.07.2024

Я не претендую на звание мастера Photoshop, но довольно хорошо разбираюсь в программе. Достаточно хорошо, что удивительное количество людей попросили меня добавить эффект «Световой меч» к одной из их фотографий. Быстрый поиск в Интернете покажет множество различных подходов к созданию реалистично выглядящих световых мечей в Photoshop. Очень легко быть честным. Только Photoshop не совсем подходит для бюджета многих людей. GIMP — это бесплатная альтернатива Photoshop, которую вы можете скачать в Интернете, и в Интернете даже есть несколько учебных пособий по созданию светового меча с помощью GIMP.

Однако на самом деле существует третья альтернатива Photoshop. Это также бесплатно (похоже на GIMP), но вам не нужно ничего скачивать! Он называется Pixlr (может быть, вы слышали о нем?). Вы можете использовать его на своем телефоне или на любом компьютере. Он запускается в вашем браузере и работает очень похоже на Photoshop (хотя и на гораздо более простом уровне). Хотя это определенно не такой сложный Photoshop или GIMP, вы можете использовать Pixlr для создания эффекта светового меча. Я не смог найти никаких руководств по этому поводу в Интернете, поэтому решил сделать его прямо здесь. Опять же, я не эксперт Pixlr, но мои методы, безусловно, работают, и для тех, кто не хочет ничего скачивать или не может позволить себе фотошоп, это может быть как раз то руководство, которое вы ищете.< /p>

ШАГ ПЕРВЫЙ. Откройте Pixlr и загрузите изображение, с которым хотите работать

Для своего изображения я взял свое изображение, которое только что было в файле, и грубо бросил световой меч себе в руку.


ШАГ ВТОРОЙ. Создайте новый слой

Кнопка выглядит как лист бумаги, сложенный в углу. Нажмите, чтобы создать новый слой.


ШАГ ТРЕТИЙ. Используйте «Инструменты выделения» для создания формы светового меча

В крайнем левом углу вы должны увидеть все свои инструменты. Пунктирная рамка и инструмент лассо — ваши основные инструменты выделения. Вы можете использовать эти инструменты, чтобы создать базовую форму светового меча. Созданную вами фигуру можно переместить позже, так что пока не беспокойтесь о ее размещении.

Сначала я создал длинный прямоугольник, а затем с помощью инструмента "Лассо" добавил точку (не забудьте удерживать SHIFT, когда добавляете к выделенному фрагменту).



Это может помочь в получении идеальной точки светового меча, чтобы увеличить ваш выбор, используя «Масштаб, " инструмент.

ШАГ ЧЕТВЕРТЫЙ. С помощью инструмента «Заливка» сделайте выделение белым.

Инструмент «Заливка» или «Заливка» доступен в крайнем левом углу. Убедившись, что вы выбрали правильный цвет, щелкните внутри вашего выбора, и все станет белым! Затем вы можете перемещать только что созданный белый объект по своему усмотрению. Я передвинул свой вправо, чтобы лучше видеть цвет.


ШАГ ПЯТЫЙ: Дублируйте фигуру белого светового меча

Справа у вас есть панель «Слои». Используйте эту панель, чтобы продублировать слой с фигурой белого светового меча. Вы можете сделать это, щелкнув правой кнопкой мыши на самом слое и выбрав дубликат слоя.


ШАГ ШЕСТОЙ: Выберите цвет светового меча!

На новом слое (который должен выглядеть примерно так: «Копия слоя 2») используйте тот же инструмент «Заливка» или «Заливка», что и раньше, чтобы изменить его цвет. Это будет цвет вашего светового меча, так что выбирайте с умом! Я выбрал бронзово-оранжевый цвет для своего светового меча. Если вы боитесь перепутать два слоя, попробуйте переименовать их в «Белый» и «Цветной» соответственно.


После того как вы закрасили свой дублированный слой, вам нужно переместить этот слой под белый слой. Помните панель «Слой» справа?Перейдите к этому, щелкните и перетащите скопированный слой так, чтобы он оказался под исходным слоем (см. изображение).


ШАГ СЕДЬМОЙ. Измените размер белой части

Теперь, когда цветная часть находится внизу, повторно выберите белый слой светового меча (это очень важно). Как только вы убедитесь, что выделена белая часть (слой, на котором не написано «копировать»), перейдите к «Редактировать» (вверху) и выберите «Свободное преобразование». Кроме того, вы можете нажать CTRL + SHIFT + T, хотя это не всегда работает с Pixlr.


Теперь вы заметите, что вокруг вашего светового меча появились синие прямоугольники. Используйте эти коробки, чтобы уменьшить белую часть вашего светового меча. Немного сдвиньте стороны светового меча и немного уменьшите его длину. Если вы допустили ошибку, вы можете «Отменить» с помощью CTRL + Z, так что не чувствуйте слишком большого давления. Это также может помочь увеличить масштаб с помощью инструмента масштабирования, который использовался ранее. Когда вы закончите, вы можете нажать «Ввод» или щелкнуть в любом месте экрана, чтобы сделать изменения преобразования постоянными. Вот как мой выглядел, когда я закончил вносить изменения.


ШАГ ВОСЬМОЙ: Переместите цветную часть светового меча на его место последнего упокоения

После того, как вы изменили размер белой части меча, и он выглядит сокрушительно, возьмите цветной слой и переместите его туда, где вы хотите, чтобы лезвие светового меча появилось. Вам придется использовать «Свободное преобразование», чтобы вращать и перемещать лезвие.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ШАГ: добавьте невидимые линии в каждый угол

Теперь по какой-то причине Pixlr обрабатывает каждый из своих слоев так, как будто у них есть собственный размер холста. Это может показаться запутанным, но я не знаю, как это объяснить. Я бы порекомендовал вам просто делать то, что я вам говорю, но если вы хотите пропустить этот шаг, сделайте это, и тогда вы поймете, что я пытаюсь объяснить.

В любом случае, выберите цветной слой и используйте слой с карандашом, чтобы нарисовать маленькие линии в каждом углу изображения. Если непрозрачность установлена ​​на 1 или 2, вы даже не сможете их увидеть, и это, по сути, дает вашему цветному слою размер холста всего изображения, а не небольшую рамку вокруг него.


ШАГ ДЕВЯТЫЙ. Размытие по Гауссу

Секрет каждого светового меча — размытие по Гауссу. Дважды проверьте и убедитесь, что выбрана цветная часть, затем нажмите "Фильтр" вверху и выберите "Размытие по Гауссу".


ШАГ 10. Последние штрихи

Вы находитесь на последнем шаге. Это действительно просто. Просто возьмите белый слой и (используя инструмент Free Transform, который мы так любим) переместите и поверните световой меч, пока он не совпадет с вашим цветным слоем. Они не позволяют вам перемещать два слоя одновременно (по крайней мере, я не мог понять), иначе вы могли бы переместить их вместе раньше. Но со временем вы сможете идеально их выстроить.


И Виола! Ты можешь в это поверить? Теперь мне кажется, что я держу бронзово-оранжевый световой меч. Как совершенно восхитительно. Когда вы закончите, вы можете нажать «Файл» вверху и сохранить свое творение прямо на свой компьютер.


Если у вас возникли проблемы, не стесняйтесь задавать мне вопросы в комментариях ниже, и я постараюсь помочь вам решить любые проблемы. Или, если вы хотите поделиться своим творением со мной, пожалуйста, сделайте это в комментариях ниже! Спасибо, и я надеюсь, что это было полезно.

С помощью этого краткого руководства вы сможете создать свой собственный световой меч в Photoshop и выбрать любой из них! Очевидно, что это отличный проект, в который можно вовлечь детей.

Первый шаг — сфотографировать кого-то в средней позе с игрушечным световым мечом или любым другим мечом, кухонной утварью или каким-то необычным предметом, если вам хочется повеселиться. Может быть, вы бы предпочли джедая с лазерным зонтиком вместо лазерного меча!

У вас нет Photoshop?Вы можете получить 7-дневную пробную версию Adobe Creative Cloud, чтобы попробовать Photoshop и другое программное обеспечение Adobe бесплатно.

Далее вы узнаете, как добавить идеальный эффект свечения с помощью инструмента «Кисть» и нескольких слоев и фильтров в Photoshop. Видите ли, мы собираемся воссоздать не только оружие; чтобы сделать эффект более реалистичным, вам нужно подумать о том, как свет от воображаемого оружия будет реагировать на остальную часть сцены.

Важно иметь представление о том, как свет будет очерчивать лицо и руки владельца оружия. Чтобы добиться этого, попробуйте держать в руках фонарь и смотреть в зеркало — так вы сможете увидеть, куда падает свет.

С помощью простого планирования вы можете создать оружие, подходящее для Люка, Оби-Вана, Рей или даже Кайло Рена. Итак, давайте возьмем нашу фотошоп-палочку и создадим магию кино...

Создайте свой собственный световой меч в Photoshop

01 Раскрась свою саблю

Создайте новый слой (Cmd/Ctrl+Shift+N). Выберите инструмент «Кисть» (B), перейдите в «Окно»> «Кисть» и установите интервал 1% для сплошной линии при рисовании. Теперь установите белый цвет переднего плана. Нажмите на ручку, удерживайте Shift и нажмите на конец светового меча. Используйте маску, чтобы убрать свечение на ручке.

02 Пусть светится

Продублируйте новый слой, щелкните маску правой кнопкой мыши и выберите "Применить маску слоя". Перейдите в меню «Фильтр»> «Размытие»> «Размытие по Гауссу» и установите значение 75 пикселей. Продублируйте этот слой несколько раз, чтобы усилить свечение. Теперь перетащите исходный слой (со световым мечом) в верхнюю часть палитры слоев.

03 Выберите светлый (или темный) цвет

Щелкните самый верхний слой свечения, щелкните нижний слой, удерживая клавишу Shift, и нажмите Cmd/Ctrl+G. Выбрав группу, добавьте корректирующий слой Hue/Saturation, отметьте Colorize, уменьшите Lightness и увеличьте Saturation. Удерживая клавишу Alt, щелкните курсором посередине между этим слоем и группой.

04 Осветите лицо

Создайте новый слой. Выберите инструмент «Кисть», установите цвет свечения, щелкните изображение правой кнопкой мыши и установите жесткость кисти на 20%. Установите режим наложения «Мягкий свет» и нарисуйте свечение. Маскируйте любые фрагменты, попадающие на декорации. Размойте свет с помощью Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу на 30 пикселей.

05 Добавьте резкости

Чтобы получить суровый кинематографический вид, мы воспользуемся фильтром высоких частот, чтобы подчеркнуть края кадра. Используйте Cmd/Ctrl+Shift+N, чтобы создать новый слой, затем Cmd/Ctrl+Alt+Shift+E, чтобы объединить видимые слои. Наконец, перейдите в меню «Фильтр»> «Другое»> «Высокочастотный фильтр» и выберите около 80 пикселей.

06 Настройте цвета

Наконец, мы немного сбалансируем изображение по цвету. Создайте новый корректирующий слой и выберите «Цветовой баланс». Нажмите «Тон» и придайте теням положительное усиление в синем и голубом каналах, а светлые участки сделайте оранжевыми, усилив желтый и красный каналы.

07 Добавить виньетку

Сначала выберите инструмент «Эллиптическое выделение» (нажмите и удерживайте инструмент левой кнопкой мыши, чтобы увидеть этот параметр). Перетащите круг вокруг объекта, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Уточнить край». Установите Feather на 300 пикселей и нажмите OK. Используйте Cmd/Ctrl+Shift+I, чтобы инвертировать выделение, выберите инструмент Заливка (G) с черным цветом переднего плана (D) и щелкните в выделении. Уменьшите непрозрачность слоя до 30%.

N-Photo: The Nikon Magazine — это ежемесячное издание, полностью предназначенное для пользователей Nikon. Чтобы получать лучшие новости, обзоры, проекты и многое другое, подпишитесь на N-Photo сегодня!

N-Photo: The Nikon Magazine — это ежемесячное издание, полностью предназначенное для пользователей Nikon. Чтобы получать лучшие новости, обзоры, проекты и многое другое, подпишитесь на N-Photo сегодня!

N-Photo: The Nikon Magazine — это ежемесячное издание, полностью предназначенное для пользователей Nikon. Поскольку журнал является на 100 % независимым, вы можете быть уверены в объективном мнении надежной команды преданных делу экспертов в области фотографии, включая редактора Адама Уоринга и редактора Technique Майка Харриса.

Каждый выпуск предназначен для всех пользователей, от новичков до работающих профессионалов, и содержит практические советы Nikon по созданию более качественных фотографий, подробные обзоры совместимого с Nikon оборудования, а также вдохновляющие проекты и захватывающие видеоуроки для освоения. камера, объектив и методы Photoshop.

Написанная пользователями Nikon для пользователей Nikon, N-Photo — это универсальный магазин, где можно найти все, что связано с камерами, объективами, штативами, сумками, а также советы, приемы и приемы, позволяющие максимально эффективно использовать фотографии.

Похожие статьи

Скидки на камеры, призы и последние новости

Узнавайте о лучших предложениях для фотоаппаратов, обзорах, советах по продуктам, конкурсах, новостях о фотографии, которые нельзя пропустить, и многом другом!

Благодарим вас за регистрацию в Digital Camera World. Вскоре вы получите электронное письмо с подтверждением.

Возникла проблема. Обновите страницу и повторите попытку.

Отправляя свою информацию, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности и вам исполнилось 16 лет.


Если вы не жили под камнем в течение последнего года или около того, вы, вероятно, заметили, что сила пробуждается! После ожидания, длившегося целое поколение, поклонники «Звездных войн» наконец-то получили продолжение саги, начавшейся в семидесятых! С появлением «Звездных войн» толпы самых преданных поклонников переодеваются в своих любимых героев-джедаев или ситхов! Что означает огромное количество возможностей для фотосессий, но есть одна проблема. Эти унылые, пластмассовые, игрушечные световые мечи просто не обладают тем эпическим ощущением, которое воздаст должное остальной части костюма. К счастью, создать световой клинок в Photoshop с помощью визуальных эффектов очень просто!

Важное примечание. Все измерения пикселей и атрибуты в этом руководстве, такие как размытие и свечение, необходимо настроить в зависимости от размера вашего документа. В примере цифры предназначены для создания светового меча высотой около 1800 пикселей.

Шаг 1

В документе вы хотите создать лезвие светового меча, перетащив две направляющие на экран, чтобы представить ширину лезвия светового меча. Не беспокойтесь о том, чтобы быть слишком точным, так как вы всегда можете изменить размер лезвия позже. Также не беспокойтесь о перспективе или угле на этом этапе, для начала мы создадим плоское лезвие, которым позже можно будет манипулировать и искажать, чтобы оно соответствовало углу сцены.


Примечание. Если у вас нет линеек по бокам документа, чтобы перетащить направляющие, нажмите cmd-r (control-r в Windows), чтобы они появились.

Шаг 2

Активируйте инструмент «Прямоугольная область» и перетащите маленькую рамку между двумя направляющими. На самом деле вы делаете это только для измерения расстояния между этими двумя направляющими и можете нажать cmd-d (control-d в окнах), чтобы удалить выделение, когда закончите. Обязательно запишите это расстояние, так как оно важно. В моем случае это 64 пикселя.


Примечание. Если вы создаете горизонтальный световой меч, убедитесь, что записали горизонтальные, а не вертикальные измерения!

Шаг 3


Далее выберите векторный инструмент «Прямоугольник». Убедитесь, что он имеет белую заливку без обводки. Установите радиус на ширину лезвия светового меча, которую вы измерили на предыдущем шаге. Затем просто перетащите прямоугольник, чтобы заполнить область между двумя направляющими. Если ваш радиус правильный, на каждом конце вашего прямоугольника будет идеально круглая вершина.

Шаг 5


Щелкните правой кнопкой мыши на векторном слое и выберите «Растеризовать слой», чтобы преобразовать его из векторной графики в пиксели, которыми мы можем управлять с помощью размытия. И да, прежде чем вы броситесь в комментарии, чтобы сказать мне, я в курсе, что вы можете размыть векторные смарт-объекты, но ради создания лезвия светового меча растровое изображение упрощает и облегчает работу.

Шаг 6


Снова возьмите прямоугольный инструмент выделения и выберите один из концов светового меча. Нажмите «Удалить/Возврат», чтобы удалить кончик, чтобы был закруглен только один конец. Нажмите cmd-d (control-d в Windows), чтобы удалить выделение, когда закончите. На этом этапе вы также можете очистить направляющие, они вам больше не понадобятся.

Шаг 7

Примените к слою очень легкое размытие по Гауссу, чтобы края не были такими идеальными. Формы, которые когда-то были векторными изображениями, имеют тенденцию выглядеть слишком резкими на фотографиях, поскольку даже самые резкие линзы будут иметь некоторую мягкость. Этого размытия должно быть достаточно, чтобы смягчить край, но будьте осторожны, чтобы не размыть край лезвия не в фокусе.


Шаг 8


Нажмите cmd-j (control-j в Windows), чтобы дублировать слой со световым мечом. Назовите нижний слой «Лезвие», чтобы представить лезвие светового меча, а верхний слой «Свечение», чтобы представить свечение светового меча на сцене вокруг него.

Шаг 9


Дважды щелкните слой "Лезвие", чтобы вызвать стиль его слоя. Добавьте внешнее свечение и установите для него такие же настройки, как в примере ниже. Помните, что размеры в пикселях могут отличаться для вас, если вы создаете световой меч с другим разрешением.

Шаг 10


Выберите «Свечение» и примените к нему довольно агрессивное размытие по Гауссу. Размытие должно быть достаточно большим, чтобы «размыть» красное свечение, которое вы создали на предыдущем шаге. Не беспокойтесь о том, что цвет вымывается, цель состоит в том, чтобы создать окружающий свет, который будет использоваться для освещения световым мечом области вокруг него.

Шаг 11


Установите «Заливку» слоя «Свечение» на 0%, затем дважды щелкните слой, чтобы применить к нему и внешнее свечение. Это свечение немного отличается от предыдущего свечения, поэтому помните о разных настройках. А именно, он больше, имеет режим наложения мягкого света, имеет меньшую непрозрачность и использует круглый контур, чтобы сделать свечение выпуклым наружу.

Шаг 12


Ваш световой меч должен выглядеть почти завершенным, но последний штрих, чтобы сделать его более реалистичным, — это применить размытие в движении к слою «Лезвие», чтобы придать лезвию ощущение мерцания. Угол должен быть близок к перпендикулярному направлению лезвия, однако я предпочитаю немного смещать его, чтобы придать более «органический» вид.

Готово!


Теперь ваш световой меч готов! Сгруппируйте слои и используйте инструмент преобразования, чтобы поместить их в правильное положение на конечном изображении. Удостоверьтесь, что окружающее свечение светового меча держите в уме, особенно в темных сценах, и помните, что лезвие будет отражаться на любых блестящих поверхностях. Кроме того, не забудьте вернуться и поделиться некоторыми из ваших эпических фотографий «Звездных войн» в комментариях ниже! Я не могу дождаться, чтобы увидеть, что вы придумали! Да прибудет с вами Сила!

Если вы поклонник «Звездных войн» и фотографируете игрушки, вы, скорее всего, наткнетесь на изображение со световыми мечами. Вам может быть интересно, как создаются такие эффекты. Есть много способов создать эффекты светового меча, однако я использую простой способ сделать это в Photoshop, используя несколько очень простых приемов.

Начальное изображение

Для целей этого руководства я предполагаю, что мы уже сделали и обработали изображение, поэтому осталось только добавить эффект светового меча. Давайте возьмем один из моих архивов, Рей под дождем.

Загрузите его в Photoshop и начнем

Основной изображение

Я всегда оставляю пластиковое лезвие светового меча в кадре. Это позволяет легко получить правильную форму лезвия. Некоторые люди умеют свободно раздавать такие вещи. Я не из таких людей, поэтому я оставляю себе всю помощь, которую могу получить.

Добавление основной формы и цвета

Основной процесс создания светящегося лезвия светового меча состоит в том, чтобы выбрать форму, добавить основные цвета, а затем смешать их вместе.

Начните с выбора инструмента "Многоугольное лассо".

Выберите Инструмент

Затем обведите форму лезвия. Когда вы проведете марширующих муравьев по периметру лезвия, вы будете готовы к следующему шагу.

Обратите внимание, что вам нужен только клинок, а не рукоять.

Выберите лезвие

Выбор распространяется на точную форму лезвия. Однако свечение распространяется за края лезвия. Для этого перейдите в меню: Select->Modify->Expand и расширьте выделение. Вам будет предложено ввести количество пикселей, на которое нужно увеличить размер выделения. Это будет меняться для каждого изображения, но для этого изображения с разрешением 3000 x 2400 пикселей 40 пикселей будет правильным размером.

После того, как он расширится, перейдите в меню: Выберите->Изменить->Растушевка и добавьте 20-пиксельное растушевку (настройте свой размер изображения). Это сделает выделение мягким по краям.

Затем возьмите кисть, выберите цвет светового меча в палитре цветов и заполните выделение.

Пока не удаляйте выделение, так как оно понадобится нам для следующего шага.

Добавьте форму и цвет выделения

Если вы посмотрите на то, как световые мечи выглядят на экране, вы увидите, что они обычно представляют собой цветной свет с ядром из белого света. Итак, для получения реалистичного эффекта нам также понадобится ядро ​​белого света.

Для этого создайте новый слой с помощью пункта меню: Слой->Новый->Слой. Убедитесь, что новый слой находится поверх текущего и выбран.

Теперь нам нужно сделать белый свет меньше, но такой же формы, как остальная часть светового меча. К счастью, у нас уже есть форма с нашим выбором. Нам просто нужно сделать его меньше.

Правильный размер, как правило, в два раза превышает размер, который мы увеличили. Выше мы расширили исходное выделение на 40 пикселей, поэтому мы уменьшим выделение на 80 пикселей, выбрав Select->Modify->Contract.

Теперь выберите инструмент "Кисть", выберите чистый белый цвет в палитре цветов и закрасьте его.

Это должно выглядеть так:

Основные формы теперь на месте». ширина=

Теперь вы можете удалить выделение с помощью пункта меню Select->Deselect.

Завершение эффекта свечения светового меча

На данный момент у нас есть основные формы эффекта свечения светового меча, и теперь мы можем работать над полировкой. Цветные блоки имеют довольно четкие края, поэтому нам нужно их смягчить.

Инструментом для этого является фильтр "Размытие по Гауссу" (находится в меню "Фильтр").

Выберите цветной слой, затем перейдите в меню Фильтр->Размытие по Гауссу и введите радиус размытия.


Для моего изображения размытие с радиусом 30 кажется оптимальным. Отрегулируйте в соответствии с вашим изображением.

После того как цветной слой будет размыт, сделайте то же самое для белого слоя, используя для каждого одинаковый радиус. Окончательный результат выглядит примерно так.

ФИНАЛЬНЫЙ световой меч изображение

Заключение

Это основные шаги, которые каждый раз приведут к реалистичному свечению светового меча. Есть более сложные шаги, которые можно использовать, поэтому я рекомендую вам поиграть со всеми настройками (попробуйте дублировать слои с разными размытиями, режимами наложения и настройками непрозрачности слоя).

Я считаю, что для LEGO хорошо подходит более жирное свечение лезвия. Если вы используете фигурки, вы можете сделать свечение более узким.

Эта техника подходит не только для световых мечей. Каждый раз, когда вам нужен бластерный заряд или светящийся козырек шлема, вы можете использовать эту технику. Просто не забудьте настроить параметры в соответствии с разрешением вашего собственного изображения.

Хотите больше хороших фотографий игрушек? Подпишитесь на нашу еженедельную сводку новостей по электронной почте, чтобы не пропустить ни одной публикации. Вы также можете слушать выпуски подкаста!

Читайте также: