Как сделать скриншот в Word

Обновлено: 20.11.2024

Снимок экрана (также иногда называемый "снимком экрана", "снимком экрана" или "захватом") немного напоминает фотографию того, что в данный момент находится на вашем экране, будь то веб-сайт, окно или просто изображение. рабочий стол. Затем изображение можно вставить в текстовый документ.

Это руководство предназначено для Word 2010, но можно использовать любую аналогичную программу.

Вам понадобится:

Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы сделать снимок экрана и поместить его в документ Word

Шаг 1. Если вы не делаете снимок экрана только рабочего стола, убедитесь, что окно, которое вы хотите включить в снимок экрана, открыто.

Шаг 2. Нажмите клавишу «Печать экрана»: Prt Sc или PrtScn. Обычно это верхний ряд клавиатуры. Когда вы нажмете это, вы сделаете снимок экрана рабочего стола. На некоторых клавиатурах ноутбуков, если текст Prt Sc находится в верхней строке кнопки, вам нужно нажать и удерживать клавишу Shift, а затем нажать Prt Sc.

Шаг 3. Немедленно откройте новый документ Word и щелкните значок «Вставить» или, удерживая нажатой клавишу Ctrl на клавиатуре, нажмите клавишу V. Теперь ваш снимок экрана появится в документе в виде изображения.

Шаг 4. Вы также можете сделать снимок экрана только активного окна. Для этого, удерживая клавишу Alt, нажмите Prt Sc или PrtScn.

Шаг 5. Вы можете изменить размер снимка экрана. Нажмите на нее, и снаружи появится рамка с небольшими «ручками» по углам и бокам. Вы можете изменить размер изображения, перетащив мышью один или несколько таких маркеров, убедившись, что левая кнопка мыши нажата.

Шаг 6. С вашим снимком экрана можно обращаться так же, как с любым другим вставленным изображением. Когда вы нажмете на нее, на «ленте» появятся две новые вкладки «инструменты для рисования». Это дает вам ряд параметров форматирования, таких как обрезка и специальные эффекты.

Excel для Microsoft 365 Word для Microsoft 365 Outlook для Microsoft 365 PowerPoint для Microsoft 365 Excel 2021 Word 2021 Outlook 2021 PowerPoint 2021 Excel 2019 Word 2019 Outlook 2019 PowerPoint 2019 Excel 2016 Word 2016 Outlook 2016 PowerPoint 2016 Excel 2013 Word 2013 Outlook 2013 PowerPoint 2013 Excel 2010 Word 2010 Outlook 2010 PowerPoint 2010 Еще. Меньше

Вы можете быстро и легко добавить снимок экрана в файл Office, чтобы улучшить читаемость или захватить информацию, не выходя из программы, в которой вы работаете. Эта функция доступна в Excel, Outlook, PowerPoint и Word.

Снимки экрана удобны для создания моментальных снимков программ или окон, открытых на вашем компьютере. При нажатии кнопки «Снимок экрана» открытые окна программы отображаются в виде миниатюр в галерее «Доступные окна». Вы можете вставить все окно программы или использовать инструмент «Вырезка экрана», чтобы выбрать часть окна. Могут быть захвачены только те окна, которые не были свернуты на панель задач.

При выборе параметра «Обрезка экрана» все окно временно становится непрозрачным или «замерзает». После того, как вы выберете нужную часть окна, ваш выбор будет виден сквозь эту непрозрачность.

Примечание. За один раз можно добавить только один снимок экрана. Чтобы добавить несколько скриншотов, повторите шаги 2 и 3 ниже.

Щелкните в документе в том месте, куда вы хотите добавить снимок экрана.

В Excel, Outlook и Word: на вкладке "Вставка" в группе "Иллюстрации" нажмите "Снимок экрана".

В PowerPoint: на вкладке "Вставка" в группе "Изображения" нажмите "Снимок экрана".

Появится галерея «Доступные окна», в которой показаны все открытые в данный момент окна. Выполните одно из следующих действий:

Чтобы вставить снимок всего окна в документ, щелкните миниатюру этого окна.

Чтобы добавить выбранную часть первого окна, отображаемого в галерее «Доступные окна», нажмите «Вырезка экрана»; когда экран станет белым и указатель станет крестиком, нажмите и удерживайте левую кнопку мыши и перетащите, чтобы выбрать часть экрана, которую вы хотите захватить.

Совет. Если у вас открыто несколько окон, сначала нужно щелкнуть окно, которое вы хотите захватить, прежде чем начать процесс создания снимка экрана. Это переместит это окно на первое место в галерее доступных окон. Например, если вы хотите взять вырезку экрана с веб-страницы и вставить ее в документ Word, сначала щелкните экран с веб-сайтом, а затем перейдите непосредственно к документу Word и нажмите Снимок экрана. Экран с веб-страницей будет на первом месте в галерее «Доступные окна», и вы можете нажать «Вырезка экрана», чтобы выбрать часть этого экрана.

Выбранное окно или часть экрана автоматически добавляется в документ. Вы можете использовать инструменты на вкладке Работа с рисунками, чтобы редактировать и улучшать снимок экрана.

Для создания снимков экрана на компьютере мы обычно используем встроенный в Windows инструмент Snipping Tool или сторонний инструмент для захвата экрана, например SnagIt. Однако, если вы хотите поместить изображение, снятое с экрана компьютера, в документ Office, такой как Word, Excel или PowerPoint, вам будет намного проще использовать встроенную в Office функцию скриншота. Изображение, снятое в Office, может быть автоматически вставлено в документ Office, что избавит вас от необходимости копировать и вставлять в документ один снимок экрана из других мест. В этом посте показано, как сделать снимок экрана в Word, Excel и PowerPoint 2016.

Как сделать снимок экрана в Office 2016 Word/Excel/PowerPoint

Шаг 1. Откройте документ Office 2016, например документ Word.

Шаг 2. Выберите вкладку «Вставка» на ленте, затем нажмите кнопку «Снимок экрана». Затем вы увидите две опции: «Доступные окна» и «Обрезка экрана».

В разделе «Доступные окна» отображаются миниатюры открытых окон на рабочем столе. Если вы хотите получить скриншот доступного окна, просто выберите его миниатюру. Затем его скриншот будет отображаться в документе Word.

Если вы хотите вручную сделать снимок экрана с экрана, нажмите кнопку "Вырезка экрана" и перейдите к следующим шагам.

Шаг 3. После нажатия кнопки «Обрезка экрана» экран Word временно существует, а прозрачная дымка покрывает весь экран. Перейдите к области, где вы хотите сделать снимок экрана, затем нажмите и удерживайте левую кнопку мыши, чтобы выбрать и выделить область. В моем примере я выбираю логотип Windows на рабочем столе Windows 10.

Шаг 4. Отпустите левую кнопку мыши. Выбранную область на экране можно захватить и отобразить в документе Word. Кроме того, инструменты для работы с изображениями открыты. Вы можете отредактировать снимок экрана по своему желанию.

Если вы хотите сохранить снимок экрана, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите в меню пункт Сохранить как изображение. Затем дайте ему имя, выберите один формат изображения (*.jpg, *.jpg и т. д.) и выберите одно место для сохранения снимка экрана в виде изображения.

Аналогичным образом вы можете делать скриншоты в приложениях Excel и PowerPoint 2016, используя функцию скриншота на вкладке "Вставка".

Не знаю, как вы, а я так устал читать документы Word, слайды PowerPoint и электронные письма, в которых ничто не разбивает гигантские стены текста. Почти невозможно оставаться вовлеченным и усваивать информацию.

Если вы тоже ненавидите их читать, то почему вы отправляете их своим коллегам и клиентам?

К счастью, сделать ваши сообщения более удобными для сканирования и восприятия невероятно просто:

Просто добавьте скриншоты!

Скриншоты не только позволяют разбить содержимое на более удобные фрагменты, но и помогают прояснить ключевые аспекты и добавить визуальный аспект в ваши документы, что поможет зрителям лучше усваивать и запоминать информацию.

Кроме того, читатель вашей электронной почты, документа Microsoft Word или презентации PowerPoint может найти один или два снимка экрана, что является долгожданным изменением традиционного — осмелюсь сказать, оринга — подхода.

Скриншоты могут улучшить общение тремя способами:

1. Скриншоты помогают использовать меньше слов

Включение пошаговых инструкций со снимками экрана в процедурную или техническую документацию может иметь большое значение. Они разбивают текст и могут сделать ваше сообщение еще более ясным, визуально показывая, что вы пытаетесь передать, используя только текст.

Если ваш контент не является практическим руководством или каким-либо иным образом показывающим шаги, включение соответствующего изображения все равно может принести большую пользу и улучшить запоминание информации.

2. Скриншоты добавляют ясности и индивидуальности

Люди часто боятся просмотра презентаций PowerPoint. Нет ничего более скучного, чем простые слайды со словами, которые читаются вслух.

Добавляйте на слайды визуальные эффекты, например скриншоты информационных панелей со стрелками, чтобы привлечь внимание именно к тому, на чем вы хотите сосредоточить внимание аудитории. Таким образом, им не придется использовать слишком много умственных способностей для выявления и сохранения важных фрагментов информации.

Вы также можете добавить анимированный GIF-файл, чтобы показать процесс или просто добавить немного юмора! Это отличный способ проявить свою индивидуальность и привлечь внимание аудитории.

3. Скриншоты привлекают внимание

Две трети людей лучше понимают информацию, когда она передается визуально. Что может быть лучше, чем скриншоты?

Кроме того, более трети (38%) сотрудников считают, что они были бы более вовлечены, если бы корпоративные коммуникации вдохновляли больше, чем сегодня, — в пять раз больше, чем те, кто считает, что это не имело бы абсолютно никакого значения (7%).

Эти цифры ясно показывают: если вы еще не используете снимки экрана и изображения в своих документах, слайдах презентаций и электронных письмах, самое время начать!

Начните делать и редактировать скриншоты уже сегодня!

Готовы начать добавлять визуальные эффекты в свои сообщения? Загрузите бесплатную пробную версию Snagit!

Теперь вы готовы начать преобразовывать свои сообщения из скучных текстовых блоков в четкие и привлекательные сообщения для ваших коллег.

Дополнительные ресурсы по захвату экрана и редактированию снимков экрана см. в разделах "Лучший способ делать снимки экрана" и "Как редактировать снимок экрана".

Ищете отличный инструмент для создания скриншотов? Snagit идеально подходит для создания снимков экрана, добавления дополнительного контекста и легкого обмена с коллегами. Посмотрите видео ниже, чтобы получить отличный обзор функций Snagit.

Часто задаваемые вопросы

Иногда GIF может быть отличным способом добавить веселья или индивидуальности вашему контенту. Однако это не всегда уместно. Используйте свое лучшее суждение!

Согласно нашим исследованиям, да! 38 % сотрудников считают, что они были бы более вовлечены, если бы в корпоративных коммуникациях использовались визуальные эффекты.

Читайте также: