Как сделать серый экран в Adobe Premiere Pro

Обновлено: 21.11.2024

Джекстон Хейл

Уважаемый

В течение нескольких месяцев моя видеокарта Sapphire R9 280x Vapor-X (по крайней мере, я думаю, что это была проблема) вела себя довольно хаотично. Иногда, особенно при загрузке видеоигры (например, при загрузке меню видеоигры, загрузке новой карты в такой видеоигре, как Counter Strike) или при редактировании видео в такой программе, как Adobe Premiere, мой компьютер внезапно зависает, и я просто получить серый экран (а иногда и другие цвета, как с бегущими вертикальными линиями, так и без них). Как правило, когда это происходит, моя музыка останавливается, если я слушаю песню.

На самом деле, прошлой ночью я редактировал видео в Premiere Pro, и мой компьютер показывал серый экран сразу после того, как я открывал свой проект! Я перезагрузил свой компьютер и попытался снова несколько раз, и это произошло без сбоев. К счастью, кажется, что он не сразу отключается при открытом сегодня проекте, но общая проблема все еще сохраняется (только что у меня был серый экран во время случайного редактирования Premiere, например, 1 час назад)

Очевидно, что это очень разрушительно. Хотя я сначала этого не осознавал (я перезагружал свой компьютер всякий раз, когда у меня появлялся серый экран), примерно через 4 минуты моя система частично восстанавливалась, и я получаю уведомление из своего трея, информирующее меня о том, что «Настройки Radeon WattMan по умолчанию были восстановлены из-за неожиданного сбоя системы». После этого я обычно снова вижу свой реальный экран, хотя визуальные эффекты содержат ошибки, а некоторые части экрана (например, параметры меню панели инструментов Premiere) становятся черными, когда я навожу на них курсор. Некоторые вещи также нельзя использовать в этом состоянии, и мой экран также может неоднократно возвращаться в серый экран смерти в этом состоянии.

Похоже, что эта проблема начала возникать после того, как я повозился с разгоном своего процессора AMD FX6300 через BIOS моей материнской платы Asus M5A99X EVO 2.0. Разгон может быть просто совпадением; Я не слишком уверен. Тем не менее, стоит отметить, что когда я экспериментировал с разгоном, я регулировал напряжение ЦП и соотношение ЦП, а также отключил некоторые функции, такие как Cool & Quiet. Возможно, я также отрегулировал напряжение DRAM или северного моста, хотя я не уверен в этом. Однако, насколько я могу, я не помню, чтобы менялось напряжение или тактовая частота графического процессора. Хотя всегда есть вероятность, что я случайно поджарился при изменении напряжения, я действительно не думаю, что переборщил с настройкой напряжения — я пытался делать это постепенно. Кроме того, я давно отключил разгон и сбросил настройки в BIOS, хотя мог пропустить 1-2 пары вещей.

С температурой у меня все в порядке — это происходило зимой при низких температурах и процессоре Hyper 212 Evo. Кроме того, почти прямо перед тем, как мой компьютер завис, я проверил свои температуры с помощью MSI Afterburner, и они были прибл. 40C как для GPU, так и для CPU.

Кроме того, я понимаю, что R9 280x и FX 6300 потребляют много энергии, но я не уверен, что проблема заключается в самой мощности — мой блок питания Corsair CX600M выдает 600 Вт, чего, по моему мнению, должно быть более чем достаточно. .

Мои драйверы графического процессора довольно свежие: я обновил их около месяца назад. Кроме того, эта проблема возникала в нескольких разных версиях драйверов графического процессора, а не в последнем обновлении драйвера Radeon.

Кроме того, прошлой ночью мой компьютер продолжал получать серый экран и возвращаться снова, а затем получать серый экран и возвращаться снова и снова. Я открыл свой компьютер и взглянул на свой графический процессор, пока это происходило. У моего графического процессора есть 6 зеленых индикаторов, которые служат своего рода индикатором питания (я посмотрел в Интернете). Оказывается, некоторые зеленые огни мерцали и были непоследовательными. Например, в одну секунду у меня будет гореть 2 зеленых индикатора, а в другую — 5 и тому подобное. Это, безусловно, беспокоило меня и заставило еще больше, чем раньше, думать, что основной причиной этой проблемы был графический процессор. Если хотите, я могу прикрепить видео, которое я записала об этом событии.

Эта проблема действительно ставит меня в тупик и вызывает сильную головную боль. Я был бы очень признателен, если бы кто-нибудь помог мне определить точную причину этой проблемы, чтобы я мог принять меры. Я могу предоставить дополнительную информацию или детали, если хотите, просто спросите.

TLDR: Компьютер зависает до серого экрана во время определенных интенсивных действий (загрузка игры, редактирование с помощью Premiere Pro). Не могу понять, почему. Пожалуйста, помогите!

Джекстон Хейл

Уважаемый

В течение нескольких месяцев моя видеокарта Sapphire R9 280x Vapor-X (по крайней мере, я думаю, что это была проблема) вела себя довольно хаотично. Иногда, особенно при загрузке видеоигры (например.загрузки меню видеоигры, загрузки новой карты в видеоигре, такой как Counter Strike), или редактирования видео в программе, такой как Adobe Premiere, мой компьютер резко зависает, и я просто получаю серый экран (а иногда и другие цвета, оба с пересекающимися вертикальными линиями и без них). Как правило, когда это происходит, моя музыка останавливается, если я слушаю песню.

На самом деле, прошлой ночью я редактировал видео в Premiere Pro, и мой компьютер показывал серый экран сразу после того, как я открывал свой проект! Я перезагрузил свой компьютер и попытался снова несколько раз, и это произошло без сбоев. К счастью, кажется, что он не сразу отключается при открытом сегодня проекте, но общая проблема все еще сохраняется (только что у меня был серый экран во время случайного редактирования Premiere, например, 1 час назад)

Очевидно, что это очень разрушительно. Хотя я сначала этого не осознавал (я перезагружал свой компьютер всякий раз, когда у меня появлялся серый экран), примерно через 4 минуты моя система частично восстанавливалась, и я получаю уведомление из своего трея, информирующее меня о том, что «Настройки Radeon WattMan по умолчанию были восстановлены из-за неожиданного сбоя системы». После этого я обычно снова вижу свой реальный экран, хотя визуальные эффекты содержат ошибки, а некоторые части экрана (например, параметры меню панели инструментов Premiere) становятся черными, когда я навожу на них курсор. Некоторые вещи также нельзя использовать в этом состоянии, и мой экран также может неоднократно возвращаться в серый экран смерти в этом состоянии.

Похоже, что эта проблема начала возникать после того, как я повозился с разгоном своего процессора AMD FX6300 через BIOS моей материнской платы Asus M5A99X EVO 2.0. Разгон может быть просто совпадением; Я не слишком уверен. Тем не менее, стоит отметить, что когда я экспериментировал с разгоном, я регулировал напряжение ЦП и соотношение ЦП, а также отключил некоторые функции, такие как Cool & Quiet. Возможно, я также отрегулировал напряжение DRAM или северного моста, хотя я не уверен в этом. Однако, насколько я могу, я не помню, чтобы менялось напряжение или тактовая частота графического процессора. Хотя всегда есть вероятность, что я случайно поджарился при изменении напряжения, я действительно не думаю, что переборщил с настройкой напряжения — я пытался делать это постепенно. Кроме того, я давно отключил разгон и сбросил настройки в BIOS, хотя мог пропустить 1-2 пары вещей.

С температурой у меня все в порядке — это происходило зимой при низких температурах и процессоре Hyper 212 Evo. Кроме того, почти прямо перед тем, как мой компьютер завис, я проверил свои температуры с помощью MSI Afterburner, и они были прибл. 40C как для GPU, так и для CPU.

Кроме того, я понимаю, что R9 280x и FX 6300 потребляют много энергии, но я не уверен, что проблема заключается в самой мощности — мой блок питания Corsair CX600M выдает 600 Вт, чего, по моему мнению, должно быть более чем достаточно. .

Мои драйверы графического процессора довольно свежие: я обновил их около месяца назад. Кроме того, эта проблема возникает в нескольких разных версиях драйверов графического процессора, это не похоже на то, что последнее обновление драйвера Radeon представило ее. Я также использую Windows 7

Кроме того, прошлой ночью мой компьютер продолжал получать серый экран и возвращаться снова, а затем получать серый экран и возвращаться снова и снова. Я открыл свой компьютер и взглянул на свой графический процессор, пока это происходило. У моего графического процессора есть 6 зеленых индикаторов, которые служат своего рода индикатором питания (я посмотрел в Интернете). Оказывается, некоторые зеленые огни мерцали и были непоследовательными. Например, в одну секунду у меня будет гореть 2 зеленых индикатора, а в другую — 5 и тому подобное. Это, безусловно, беспокоило меня и заставило еще больше, чем раньше, думать, что основной причиной этой проблемы был графический процессор. Если хотите, я могу прикрепить видео, которое я записала об этом событии.

Эта проблема действительно ставит меня в тупик и вызывает сильную головную боль. Я был бы очень признателен, если бы кто-нибудь помог мне определить точную причину этой проблемы, чтобы я мог принять меры. Я могу предоставить дополнительную информацию или детали, если хотите, просто спросите.

TLDR: Компьютер зависает до статического серого экрана во время интенсивной работы (загрузка игр, редактирование видео с помощью Premiere Pro). Не знаю почему.

Давайте рассмотрим самый быстрый и простой способ сделать видеоматериал черно-белым с помощью Premiere Pro.

Сначала мы рассмотрим самый простой и простой способ сделать это прямо внутри программы.

Далее мы рассмотрим еще несколько творческих способов оформления вашего фильма с помощью методов черно-белого монтажа.

Шаг 1. Импорт видеоряда и размещение клипов на временной шкале

Я всегда добавляю цветокоррекцию и видеоэффекты на одном из последних шагов в процессе редактирования.Это помогает сократить ненужное время, затрачиваемое на редактирование клипов, которые я в конечном итоге не буду использовать.

По этой причине рекомендуется иметь хотя бы базовое редактирование, прежде чем вы начнете добавлять цветовые эффекты.

Перетащите клипы на временную шкалу редактирования и отредактируйте их в нужном вам порядке и времени.

Шаг 2. Перейдите на панель эффектов

Прежде чем мы добавим наш черно-белый эффект, вам нужно знать, где его найти. Если вы еще не видите доступную панель эффектов, перейдите в меню «Окно» -> «Эффекты», чтобы убедиться, что она открывается.

Шаг 3. Перетащите черно-белый эффект в свой клип

Оказавшись на панели эффектов, откройте папку Video Effects -> Image Control -> Black and White.

Перетащите этот эффект прямо на клип, который вы хотите преобразовать в черно-белый.

Вы также можете просто дважды щелкнуть по самому эффекту, и он будет применен ко всем видеоклипам, которые выбраны в данный момент.

Если вы довольны тем, как это выглядит, вы можете остановиться прямо сейчас. Вот и все.

Однако для оформления черно-белых клипов можно сделать гораздо больше. Продолжайте читать, чтобы получить дополнительные советы.

Совет 1. Как добавить черно-белые эффекты к нескольким клипам одновременно

В большинстве случаев вы захотите применить этот клип к нескольким клипам. Есть несколько способов сделать этот процесс очень быстрым и легким.

1 | Просто выделите или выберите все клипы, которые вы хотите изменить на черно-белые, и либо перетащите эффект поверх них, либо дважды щелкните эффект.

2 | Создайте корректирующий слой на слое над вашими текущими видеоклипами и примените тот же эффект к корректирующему слою, перетащив эффект на корректирующий слой или дважды щелкнув эффект, когда корректирующий слой выбран.

Помните, что корректирующий слой действует как кусок стекла. Если вы примените фильтр поверх него, этот фильтр повлияет на любой слой, который находится под корректирующим слоем.

Для получения более подробной информации о том, как работают корректирующие слои, ознакомьтесь с этой статьей. Корректирующие слои очень просты в использовании и могут быть очень полезны при сложных изменениях.

Совет профессионала. Если вы решите внести какие-либо изменения в свой черно-белый эффект, будет очень полезно использовать метод корректирующего слоя. Это позволит применить любые внесенные вами изменения ко ВСЕМ клипам под этим корректирующим слоем одновременно, вместо того, чтобы просматривать каждый клип один за другим для внесения изменений.

Совет 2. Быстрые способы оформления черно-белых видеоматериалов

После того как вы применили базовый черно-белый эффект, отснятому материалу может потребоваться небольшая стилизация, чтобы он выглядел правильно. Вот несколько быстрых изменений, которые придадут ему дополнительный импульс.

Сначала убедитесь, что окно Lumetri Color открыто. Для этого перейдите к окну и убедитесь, что оно отмечено.

1 | Установить экспозицию

Прежде чем вносить какие-либо дальнейшие корректировки, необходимо сначала убедиться, что экспозиция установлена ​​правильно.

Я никогда не забуду своего преподавателя кино в колледже, который всегда говорил нам, когда экспонирует нашу черно-белую пленку в темной комнате: убедитесь, что вы видите чистый черный, чистый белый и все, что между ними.

Не каждый снимок будет идеальным, но это правило всегда было со мной. Экспонируя снимок, экспонируйте его таким образом, чтобы были видны черные, белые и все промежуточные цвета.

Чтобы настроить экспозицию, просто перетащите полосу управления экспозицией на вкладку «Основная коррекция» в Lumetri Color.

2 | Добавить контраст

Практически в каждом случае вам потребуется настроить контраст вашего клипа. Это просто означает сделать темные области более черными, а светлые — более белыми.

Просто перетащите регулятор контрастности на вкладку «Основная коррекция» в окне Lumetri Color.Сумма будет зависеть от вашего клипа и ваших предпочтений. В данном случае я установил около 30.

3 | Выберите свой стиль

Теперь, когда мы рассмотрели самый традиционный стиль Анселя Адамса для черно-белых кадров, давайте поговорим о более новой тенденции - выцветании пленки.

Вам может понравиться более приглушенный серый оттенок видеоряда, как показано ниже. Это прекрасно. Технически здесь нет правых и виноватых. Вот почему кино — это искусство.

Вы художник, и это полностью зависит от ваших предпочтений. Если вы хотите добиться более матового вида, выполните следующие действия.

Способ 1. Самый быстрый и простой способ добиться этого эффекта – перейти на вкладку "Творчество" в окне цвета Lumetri, а затем просто переместить уровень настройки "Выцветшая пленка" туда, где вас устраивает желаемый вид.

Метод 2. Если вы хотите немного больше контролировать свое изображение, вы можете просто настроить уровни белого и черного по отдельности. Чтобы добиться того же эффекта, переместите белые цвета ВНИЗ, а черные ВВЕРХ. Эти уровни можно настроить в цветовом окне Lumetri на вкладке «Основная коррекция».

4 | Изучите профессиональные пресеты или LUT

Последний совет, который я дам, – изучить невероятные работы, уже сделанные другими талантливыми художниками.

Если вы не знакомы с пресетами или таблицами LUT, это просто настройки, уже созданные другими художниками, которые вы можете применить к своим собственным материалам, чтобы легко добиться похожего внешнего вида и стиля.

Нет ничего постыдного в том, чтобы иметь под рукой несколько таких устройств. У меня их много, и я часто использую их, чтобы сэкономить время и сделать отснятый материал еще более кинематографичным.

Вот несколько моих любимых черно-белых LUT-файлов, которые вы, возможно, захотите изучить.

Заключительные мысли

Надеюсь, вы видели, как легко сделать свой видеоряд черно-белым с помощью Premiere Pro. Для получения дополнительных советов и руководств обязательно ознакомьтесь с другими моими руководствами по Premiere Pro здесь.

Если у вас есть какие-либо вопросы, просто оставьте их мне в комментариях ниже. Спасибо!

Поделиться в Pinterest:

Я основал компанию Handcraft Films, чтобы дать другим кинематографистам и фотографам возможность документировать свои собственные истории на долгие годы. Надеюсь, вы узнаете что-то новое и поделитесь здесь своим творчеством.

В этой статье мы покажем вам, как выполнить хроматическую коррекцию ваших видеоматериалов в Premiere Pro, не отправляя ваши клипы в After Effects.

Раньше хроматическая рирпроекция была задачей After Effects. Однако с некоторыми обновлениями за эти годы Premiere Pro также стал чрезвычайно полезным инструментом для кеинга. В этой статье мы углубимся в то, что вам нужно сделать, чтобы получить успешный ключ из вашего видео в Premiere.

Это пошаговое руководство по получению хорошего ключа в Premiere Pro, чтобы вы могли следить за своими собственными кадрами. Но отличный ключ не запускается на компьютере — есть много шагов, которые вы должны выполнить с самого начала записи. Чтобы узнать больше обо всем процессе, ознакомьтесь с нашим полным руководством по зеленому экрану.

Шаг 1. Подготовьте кадры для хорошего кеинга

Если вы только начинаете использовать хромакей, начните с видео с простым передним планом. (Изображение предоставлено FunKey Factory.)

Premiere Pro поставляется с мощным встроенным эффектом хроматического ключа, который называется Ultra Key. Прежде чем использовать этот инструмент, выполните несколько шагов по очистке отснятого материала.

Примените подложку к отснятому материалу, чтобы обрезать лишние области.

Для перемещения точек нужно щелкнуть эффект в окне "Элементы управления эффектами".

Перемещайте точки, чтобы уточнить кадр с помощью окна "Элементы управления эффектами".

Шаг 2. Примените ключ Ultra

Найдите эффект Ultra Key, выбрав Эффекты > Видеоэффекты > Keying > Ultra Key.

Теперь, когда мы немного обрезали кадр, применим эффект Ultra Key. Чтобы найти эффект Ultra Key, перейдите в раздел Эффекты > Видеоэффекты — он будет расположен в меню Keying.

На панели управления эффектами Ultra Key выберите инструмент "Пипетка".

Применив эффект, перейдите в окно «Элементы управления эффектами» и выберите инструмент «Пипетка». Вот как вы выберете зеленый цвет цветности вашего кадра. Теперь щелкните пипеткой зеленый экран в клипе. Выберите точку, которая находится близко к лицу объекта. Если ваше освещение зеленого экрана было не очень хорошим, вам, возможно, придется выбрать более светлый или более темный оттенок зеленого в своем клипе. Если это так, выберите более темный оттенок. Это облегчит получение идеального ключа.

Изменение представления вывода на альфа-канал поможет вам увидеть детали вашей темы.

Измените представление вывода на альфа-канал. Это поможет вам увидеть детали вашего объекта при настройке параметров. Альфа-канал — отличный метод, который можно использовать при попытке уточнить края вашего хроматического ключа. Он разделяет цвета на черный и белый каналы, чтобы вы могли видеть, есть ли какие-либо проблемы с вашим ключом. Если белая область канала местами прозрачна, это означает, что тональность не попала в эту конкретную область, поэтому вам придется немного подстроиться.

Изменение настройки на агрессивную.

Если ваш альфа-канал показывает, что ваш ключ почти идеален, перейдите на вкладку настроек Ultra Key и выберите «Агрессивный». Это поднимает ваш ключ на ступеньку вверх, чтобы получить сплошную границу между вашим ключом и отделенным фоном. Инструмент Aggressive существенно увеличивает параметры стандартного ключа, не углубляясь в настройки вашего ключа.

Если во время съемки зеленый экран освещался равномерно, вам не придется настраивать многие параметры. Эти параметры включают инструменты Matte Cleanup/Generation и Spill Suppression. Но если ваше освещение зеленого экрана было не совсем идеальным, вам нужно будет настроить некоторые параметры, которые мы подробно объясним ниже.

Шаг 3. Настройте прозрачность и пьедестал

Есть несколько основных изменений, которые мы рассмотрим. Они устраняют типичные проблемы с ключом цветности, с которыми вы можете столкнуться при переключении на режим альфа-канала.

Настройка ползунка прозрачности.

Во-первых, если на объекте (в белом) разбросаны черные пятна, переместите ползунок "Прозрачность" в разделе "Создание подложки" влево. Его остаточная величина равна 45,0, поэтому минимизация этого числа улучшит края, а добавление большей прозрачности смягчит края. Это очистит ваш объект, убедившись, что волосы и мелкие детали находятся в вашем ключе с полной непрозрачностью, а не прозрачными. Если у вас возникли проблемы с фоном, просвечивающим объект в некоторых местах, лучше всего свести к минимуму степень прозрачности вашего ключа.

Настройка ползунка пьедестала.

Далее, чтобы очистить фон (в черном цвете), отрегулируйте ползунок «Пьедестал». Перемещение ползунка пьедестала вверх полностью удалит зеленый экран из клипа. Он очищает фон и делает его полностью черным в этом альфа-просмотре. Увеличение параметра «Тень» добавит мягкости краю вашего матового покрытия или «тени» края. Если вы набираете человека, добавление тени сделает объект более естественным по сравнению с очень жестким ключом.

С этими двумя настройками изображение выглядит довольно хорошо, но мы еще не совсем закончили.Верните выходной вид на «Композитный», чтобы вы могли видеть, как выглядит ваше видео, и поместите фон позади вашего объекта для лучшего визуального ориентира. Чтобы добавить фон, просто импортируйте то, что вы хотите поместить за объектом, а затем переместите клип с ключом на второй видеослой (V2) на временной шкале. Затем поместите фоновый клип под клип с ключом. Поскольку вы уже установили ключ на свой верхний клип, фон появится под объектом.

Шаг 4. Завершите работу с помощью инструментов очистки матовой поверхности

Настройка ползунка дроссельной заслонки.

В большинстве случаев нам нужно немного смягчить тональность. Удушение ключа — это акт «сжимания» ключа. Смягчение тональности — это «растушевка» тональности по краям. Оба они помогают создать иллюзию того, что ваш объект плавно перетекает в сцену с вашим фоном.

В разделе "Очистка подложки" немного увеличьте ползунок "Заглушка". Немного идет долгий путь с этими двумя настройками. Не увеличивайте слишком сильно, иначе это будет выглядеть странно. Я стараюсь никогда не подниматься выше 25 с Choke.

Настройка ползунка «Смягчение».

Затем отрегулируйте ползунок «Смягчение» до тех пор, пока смешивание краев вашего объекта не станет хорошим. Я стараюсь никогда не превышать 20. Смягчите размытие краев вашего ключевого изображения, поэтому добавление небольшого количества может помочь смешать объект с фоном. Однако, если вы добавите слишком много, вы рискуете, что ваш объект будет выглядеть как плохая работа Photoshop.

Если у вас есть немного зелени, просачивающейся сквозь волосы вашего объекта, поэкспериментируйте с настройками подавления пролива. Иногда мне приходится немного увеличивать Luma и Spill при работе со сложными клипами. С объектами, у которых большие тонкие волосы, которые движутся по экрану, Premiere иногда будет трудно отличить эту часть зеленого экрана от объекта. Эти два инструмента нацелятся на зеленый цвет в вашем объекте и начнут удалять его, чем больше вы добавляете к каждому параметру.

Ваше изображение теперь снабжено хроматической клавиатурой в Premiere.

Вот так. Вы только что добавили хроматический ключ в Premiere Pro!

Цветовая рир-проекция непосредственно в Premiere Pro сэкономит ваше время, поскольку вам не нужно будет динамически связываться с After Effects. Это также сэкономит вам время рендеринга, что всегда хорошо. В зависимости от вашей системы монтажа вы можете воспроизвести записанный материал в реальном времени без рендеринга.

Это сообщение было первоначально опубликовано в январе 2013 года. Оно было обновлено с учетом изменений в отрасли.

Хотите узнать больше о работе с зеленым экраном? Ознакомьтесь с этими статьями.

Работа с зеленым экраном (или хроматической рирпроекцией) при редактировании видео – это очень крутой эффект. С помощью этого руководства по зеленому экрану вы можете изменить фон любого видео с зеленым экраном за считанные минуты. В этой статье рассказывается, как использовать эффект «сверхключ» в Adobe Premiere Pro CC, чтобы получить собственный эффект зеленого экрана (цветовой ключ).

Быстрые шаги по использованию эффектов зеленого экрана

  1. Откройте проект Adobe Premiere Pro и импортируйте видео с зеленым экраном.
  2. Добавьте видео с зеленым экраном на временную шкалу
  3. Добавить эффект ультратонкости к видео на зеленом экране.
  4. Установите для параметра «Key Color» ультратонкого эффекта зеленый цвет экрана.
  5. Наслаждайтесь прекрасным видео на зеленом экране!

Ищете руководство Adobe Premiere Pro о том, как вместо этого экспортировать прозрачные видеофоны? Ознакомьтесь с нашим руководством здесь.

Шаг 1. Откройте проект и импортируйте видео с зеленым экраном

Открыв проект Adobe Premiere Pro, импортируйте видео с зеленым экраном в свой проект, щелкнув правой кнопкой мыши на панели проекта и выбрав «Импорт». Затем перейдите к видео с зеленым экраном, к которому вы пытаетесь добавить эффект. В этом руководстве по зеленому экрану я использую видео-анимацию кнопки подписки на YouTube.

Шаг 2. Добавьте видео с зеленым экраном на временную шкалу

После того как ваш видеоклип с зеленым экраном был импортирован в ваш проект, вы можете добавить его на временную шкалу. Выберите примерное желаемое время на временной шкале, где вы хотите, чтобы клип был. Затем добавьте клип на временную шкалу, используя один из следующих способов, в зависимости от того, хотите ли вы сохранить звук клипа на зеленом экране:

Способ 1 (с опцией аудио): перетащите видеоклип на временную шкалу в нужное место. Имейте в виду, что это добавит и видео, и аудио из клипа зеленого экрана на временную шкалу. Поэтому убедитесь, что вы поместили клип на хорошую видео/аудио дорожку, которая не перезаписывает существующий звук вашего проекта. Если это то, чего вы хотите, в таком случае сходите с ума.

Метод 2: (без звука): на панели «Проект» дважды щелкните маленький значок видеоролика на самом видеофайле. Это откроет видеоклип для просмотра. В центре этой новой панели «Источник» щелкните и перетащите серый значок видеобарабана на временную шкалу. Это добавит только видеоклип на временную шкалу. Не звук из него.

Шаг 3. Добавьте эффект «ультраключ»

Теперь, когда клип с зеленым экраном находится на вашей временной шкале, щелкните клип на временной шкале, чтобы выбрать его. Вы должны увидеть белый контур вокруг клипа. Найдите панель «Эффекты» и найдите «ультра ключ». Как только вы найдете эффект Ultra Key, перетащите его на видео с зеленым экраном на временной шкале.

Шаг 4. Установите ключ зеленого цвета

На панели «Элементы управления эффектами» вы увидите добавленный новый ультраключевой эффект. Теперь вам нужно установить цветовой ключ на этот кинематографический зеленый цвет в вашем видеоклипе. Самый простой способ — щелкнуть значок маленькой пипетки для параметра «Ключевой цвет». Затем выберите любое место на видео с зеленым экраном, где находится этот ярко-зеленый цвет. После того, как вы выберете зеленый цвет, ваш клип на зеленом экране теперь должен иметь прозрачный фон на экране. По крайней мере везде ярко-зеленого цвета не было конечно!

Совет: убедитесь, что установлен правильный «режим наложения», чтобы получить эффект зеленого экрана с наилучшими результатами. Вы хотите, чтобы видеоклип с зеленым экраном имел режим наложения «нормальный». Обычно это дает наилучшие результаты, но если нет, поэкспериментируйте с различными вариантами и посмотрите, какой из них работает лучше всего.

Везде случайные зеленые линии?

Вы можете увидеть их зелеными волосками вокруг видеоклипа из-за распределения света от самого клипа. Если видео было записано с неравномерным освещением, то «зеленый» цвет задника может иметь небольшие оттенки зеленого по всему видеоклипу.

Если в клипе на зеленом экране есть отдельные зеленые линии, попробуйте создать «маску» вокруг видеоклипа. Когда вы маскируете движение объектов видео, не забудьте воспроизвести клип несколько раз, чтобы убедиться, что вы не замаскировали ни один объект. Это было бы неловко. 🙂

Шаг 5. Наслаждайтесь эффектом зеленого экрана!

Это был быстрый и простой учебник по созданию эффекта зеленого экрана! Теперь, когда у вас есть этот бизнес с хромакеем, идите и сделайте несколько супер крутых видео. Удачного редактирования!

Читайте также: