Как сделать размытый переход в фотошопе

Обновлено: 24.11.2024

Если вы занимаетесь созданием видеоконтента, вы, вероятно, уже знаете, что переходы между клипами — чрезвычайно важный аспект того, чем вы занимаетесь. Редко у вас есть один длинный видеофайл, который был записан идеально. На самом деле у вас, скорее всего, есть несколько клипов, которые нужно как-то объединить в один. Это слияние, о котором я хотел бы рассказать здесь.

В сегодняшней статье я собираюсь рассказать о процессе добавления чего-то дополнительного к обычному базовому переходу. Я импортирую два видеоклипа в Adobe Photoshop и настрою их таким образом, чтобы первый клип переходил во второй. Хотя это довольно просто и хотя я уже обсуждал основные переходы видеоклипа в этом блоге, в этом посте я также хотел бы добавить фильтр к переходу. Фильтр, который я буду использовать, добавит размытие к концу первого клипа, два клипа перейдут друг в друга и, наконец, второй клип будет размыт, и это размытие плавно исчезнет до резкого остатка. второе видео. Итак, по порядку все будет происходить так: первый клип будет четким и в конечном итоге превратится в размытие. Затем два клипа будут переходить друг в друга с помощью затухания. Наконец, второй клип будет размытым, и это размытие исчезнет в резком видео. Поэтому, хотя ожидается традиционное плавное затухание, я создам более технический набор затухания, который добавит эффектный элемент размытия, который должен вывести вещи на новый уровень.

Кроме того, я хотел бы обратить ваше внимание на то, что сегодня я выбираю фильтр размытия, но вы можете выбрать любой фильтр, который вам подходит. Вы будете следовать тому же процессу, который я изложил сегодня.

Два видеоклипа

Это два клипа, которые я буду использовать в этом проекте. Я сделал скриншоты обоих и поместил их в один файл.

Дублирование слоев и преобразование в смарт-объекты

Хорошо, позвольте мне показать вам, с чем я работаю. У меня есть оба видеоклипа в одном рабочем пространстве. У меня также открыта панель «Таймлайн» с настроенными клипами, каждый из которых находится на своем слое на этой панели, то есть клипы не сгруппированы на панели «Слои».

Поскольку я не собираюсь работать с переходами непосредственно на этих слоях из-за фактора фильтра размытия, мне нужно продублировать эти слои и преобразовать их в смарт-объекты, прежде чем делать что-либо еще. Ниже вы увидите, почему я должен это сделать. Видеослои должны быть смарт-объектами, чтобы к ним применялись фильтры.

Итак, чтобы дублировать каждый слой, я просто щелкаю и перетаскиваю слой, который хочу дублировать, к кнопке «Создать новый слой» в нижней части панели «Слои». Вот как будет выглядеть панель «Слои» после того, как я это сделаю.

Далее я щелкну правой кнопкой мыши дубликаты слоев и преобразую их в смарт-объекты.

На данный момент у меня есть оба типа слоев, четко расположенных на панели «Таймлайн», красиво и аккуратно.

Добавление размытия

Следующий шаг — размыть слои смарт-объекта. Для этого я выберу их по одному на панели «Слои», а затем перейду к пункту меню «Фильтр» > «Размытие» > «Размытие по Гауссу» и нажму.

Когда появится диалоговое окно «Размытие по Гауссу», я выберу значение радиуса 15 пикселей. Затем я нажму кнопку «ОК» и перейду к следующему шагу. Помните, я сделал это для обоих слоев смарт-объектов, поэтому они оба полностью размыты.

Настройка и затемнение слоев смарт-объектов

Теперь, когда все слои настроены так, как они должны быть, мне нужно перейти к более логистическим аспектам вещей, то есть к тому, какую часть размытия я хотел бы видеть и где начнет исчезать и закончится исчезновение. Что-то в этом роде.

Сначала я буду работать с клипами, которые находятся раньше на временной шкале. Я бы хотел, чтобы здесь исходный (не смарт-объект) клип начинался в фокусе. Затем, через несколько секунд после окончания этого клипа, я хотел бы раствориться в его размытой версии (смарт-объект). Итак, чтобы уменьшить версию смарт-объекта первого клипа, я наведу указатель мыши на его передний край, а затем щелкну и перетащу его вправо. Я остановлюсь за несколько секунд до конца.

Далее я добавлю затухание в начале этого фиолетового клипа, чтобы оно плавно переходило в размытие. Если вам интересно, вы можете прочитать все о фейдах в одном из моих предыдущих постов.

Я сделал так, чтобы это исчезновение длилось одну секунду.

Далее я настрою второй клип смарт-объекта точно так же, но напротив. Я уменьшу продолжительность этого второго клипа, чтобы он показывался всего несколько секунд в начале после финального перехода.

Посмотрите. Если вы заметили, я добавил второе затухание в конец клипа, чтобы размытие постепенно переходило в резкость.

Добавление плавного перехода

Поскольку вся тяжелая работа завершена, все, что мне нужно сделать, это добавить базовое затухание перехода в начало второго клипа смарт-объекта. Это затухание не только представит второй размытый клип, но и представит второй клип целиком. Опять же, это односекундное затухание.

Уборка вещей

Хорошо, давайте посмотрим, где я нахожусь на данный момент. У меня есть четкий видеоклип, который перемещается по временной шкале, пока не станет размытым. Когда указатель воспроизведения достигает следующего клипа, начинается первое затухание, и все становится размытым. После этого указатель воспроизведения продолжает двигаться, пока не достигнет второго размытого клипа. Начинается второе затухание, которое приводит нас ко второй группе клипов. Вещи остаются размытыми, пока следующее затухание не вернет нам ясность. Затем мы заканчиваем видео таким образом.

Это здорово, но есть одна проблема. Место, где встречаются эти два клипа, содержит резкое изменение. Второй переход не начинается до тех пор, пока после переключения с первого клипа на второй, так что это нужно будет решить.

Что я сделаю, чтобы исправить эту ситуацию, так это щелкнув, чтобы выбрать оба вторых клипа, чтобы они оба были выделены. Затем я перетащу их влево, чтобы они перекрывали первый набор клипов на одну секунду. После этого, чтобы по мере затухания отображался только второй размытый клип, я щелкну и перетащу начало второго обычного клипа вправо, чтобы обрезать одну секунду видео. Взгляните на скриншот, чтобы понять, что я только что написал.

Я знаю, что ближе к концу это стало запутанно, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы, просто задавайте их.

В любом случае, если я обработаю это видео и загружу его на Youtube, мы увидим вот что. Довольно аккуратно, правда?

И все! Это было не слишком сложно, не так ли?

Надеюсь, я ясно объяснил, как можно создавать пользовательские переходы между видеоклипами в Adobe Photoshop с помощью смарт-объектов, фильтров и затухания. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого поста, задавайте их в разделе комментариев ниже. Если хотите, вы также можете задать вопрос на форуме пользователей Photoshop. Спасибо за прочтение!

Как применить эффект размытия диафрагмы в галерее размытия Photoshop, чтобы можно было размыть определенную часть фотографии и создать точку фокусировки.

В Photoshop выберите «Файл» > «Открыть».и выберите фотографию с вашего компьютера, или, если вы следуете вместе с образцом, перейдите к «selective-focus-blur.jpg». Нажмите Открыть.

Открыть галерею размытия

Выберите «Фильтр» > «Галерея размытия» и выберите «Размытие диафрагмы» в параметрах галереи размытия.

Используйте функцию "Размытие диафрагмы", чтобы определить точку фокусировки на изображении и размыть остальную часть фотографии.

Определить фокус

Когда откроется Iris Blur, вы увидите большое кольцо предварительного просмотра размытия и несколько точек на изображении.

В середине кольца находится «булавка». Булавка похожа на мишень: в центре мишени изображение четкое и четкое; Чем дальше от цели, тем больше размытость изображения.

Нажмите на центр булавки и перетащите ее на рисунок. Отпустите кнопку мыши, чтобы поместить булавку.

Настройка области размытия

Внешнее кольцо предварительного просмотра размытия определяет точку, в которой эффект размытия достигает 100 %. Ко всему за пределами кольца применен максимальный эффект размытия.

Вдоль внешнего кольца предварительного просмотра размытия расположены четыре маленькие точки. Наведите указатель мыши на одну из маленьких точек, пока курсор не примет форму изогнутой двусторонней стрелки. Для образца фотографии нажмите и перетащите, чтобы удлинить эллипс предварительного просмотра размытия, и слегка поверните его против часовой стрелки.

Чтобы изменить размер области размытия, ограничивая форму, нажмите и перетащите линию (а не одну из точек) на кольце предварительного просмотра размытия.

Настройка перехода размытия

Внутри кольца предварительного просмотра размытия видны четыре большие белые точки, определяющие область перехода размытия. Между этими большими белыми точками и предварительным просмотром размытия (внешнее кольцо) эффект размытия изменяется от 0% размытия до 100% размытия.

Нажмите и перетащите белые точки, чтобы отрегулировать размер области перехода размытия. Переместите точки ближе к точке фокусировки, чтобы сделать переход размытия более плавным, или отодвиньте точки от точки фокусировки, чтобы сделать переход размытия более четким.

Для образца фотографии переместите большие белые точки немного ближе к фигуре, чтобы сделать переход размытия более плавным.

Настройте степень размытия

Диапазон размытия, расположенный вокруг булавки в центре области предварительного просмотра размытия, можно настроить, чтобы контролировать степень применяемого размытия.

Нажмите и перетащите диск размытия по часовой стрелке, чтобы увеличить размытие, или перетащите диск размытия против часовой стрелки, чтобы уменьшить размытие. Для образца примените размытие 8.

Вы также можете настроить размытие с помощью ползунка "Размытие" на панели "Инструменты размытия" справа от рабочей области.

Когда закончите, нажмите Enter или OK в верхней части окна галереи размытия.

Применение эффекта «Размытие диафрагмы» — это творческий способ выделить объект фотографии и придать изображению уникальный вид. Попробуйте использовать этот эффект, чтобы обрамить лицо на портрете или выделить определенную область пейзажа.

В этом руководстве показано, как размыть лица, фон, текст и многое другое с помощью Photoshop CC.

Мы будем использовать эффект размытия по Гауссу.Первый шаг — открыть изображение, которое вы хотите изменить, в Photoshop CC.

Как размыть все изображение в Photoshop

Если вы хотите размыть все изображение, выберите «Фильтр» > «Размытие» > «Размытие по Гауссу».

Настройте радиус, чтобы увеличить или уменьшить размытие изображения. Затем нажмите "ОК".

Как размыть лица в Photoshop (простой способ)

Если вы хотите размыть лицо в Photoshop, вот простой способ сделать это. Вы также можете использовать этот метод для размытия текста, логотипов, фона и всего остального, что вы хотите размыть.

Сначала с помощью инструментов выделения выберите область, которую хотите размыть. В следующем примере грань выделяется с помощью инструмента Elliptical Marquee Tool.

Затем примените размытие по Гауссу, как и раньше (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу). Выберите радиус и нажмите «ОК». Наконец, выберите «Выделение» > «Отменить выбор».

Как размыть лица в Photoshop (расширенный метод)

В приведенном выше простом методе существует жесткая граница между размытым и неразмытым участком. Если вы хотите сделать плавный переход между разделами, используйте этот расширенный метод. Этот метод также сохранит неразмытую версию на отдельном слое, поэтому при необходимости к ней будет легко вернуться.

Сначала продублируйте слой, щелкнув его правой кнопкой мыши и выбрав "Дублировать слой".

Затем примените размытие по Гауссу, как и раньше (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) с нужным радиусом.

Добавьте маску слоя к дублированному слою, нажав кнопку «Добавить векторную маску». Удерживая OPTION на Mac или ALT на Windows, нажмите кнопку, чтобы скрыть весь слой за маской. Вы больше не увидите размытый слой.

Следующим шагом будет использование кисти, чтобы нарисовать области, которые вы хотите размыть. Убедитесь, что край кисти мягкий (можно установить жесткость на 0%), и используйте белый цвет в качестве основного цвета.

Когда вы закрашиваете маску белым цветом, области, которые вы закрашиваете, становятся размытыми, поскольку открывается размытый слой.

На изображении выше видно, что исходный неразмытый слой по-прежнему доступен.

Вы можете продолжить рисовать любой участок, который хотите размыть.

Если вы дочитали до этого места, отправьте твит автору, чтобы показать, что вам не все равно. Твитнуть спасибо

Научитесь программировать бесплатно. Учебная программа freeCodeCamp с открытым исходным кодом помогла более чем 40 000 человек получить работу в качестве разработчиков. Начать

freeCodeCamp – это поддерживаемая донорами некоммерческая организация, освобожденная от налогов в соответствии со статьей 501(c)(3) (идентификационный номер федерального налогоплательщика США: 82-0779546)

Наша миссия: помочь людям научиться программировать бесплатно. Мы достигаем этого, создавая тысячи видеороликов, статей и интерактивных уроков по кодированию — все они находятся в свободном доступе. У нас также есть тысячи учебных групп freeCodeCamp по всему миру.

Пожертвования в пользу freeCodeCamp идут на наши образовательные инициативы и помогают оплачивать серверы, услуги и персонал.

В этом уроке мы узнаем, как новый фильтр «Размытие диафрагмы» в Photoshop CS6 упрощает добавление к фотографии эффекта размытой виньетки. Мы будем использовать функцию маски скрытого слоя Iris Blur вместе с парой корректирующих слоев, чтобы осветлить виньетку и придать ее цветам более блеклый и приглушенный вид. Вы можете создать аналогичный эффект, используя более ранние версии программы, но для шагов, которые мы рассмотрим в этом уроке, вам понадобится Photoshop CS6.

Я расскажу шаг за шагом все, что вам нужно знать, чтобы создать этот эффект, но для получения более подробного описания того, как работает новый фильтр "Размытие диафрагмы", обязательно ознакомьтесь с нашим полным руководством по размытию диафрагмы в разделе "Размытие диафрагмы". Раздел веб-сайта, посвященный ретуши фотографий.

Вот изображение, которое я буду использовать в этом уроке:

А вот как будет выглядеть окончательный результат:

Это руководство из нашей серии фотоэффектов. Начнем!

Как создать эффект размытой виньетки

Шаг 1. Дублируйте фоновый слой

Давайте начнем с того, что наше исходное изображение останется в целости и сохранности, пока мы создаем эффект. Если мы посмотрим на мою панель «Слои», мы увидим, что моя исходная фотография находится на фоновом слое, который в настоящее время является единственным слоем, который у меня есть в моем документе:

Давайте сделаем копию этого слоя, которая будет нашей рабочей копией изображения. Перейдите в меню «Слой» в строке меню в верхней части экрана, выберите «Создать», затем выберите «Слой через копирование». Или, чтобы быстрее скопировать слой, нажмите Ctrl+J (Win)/Command+J (Mac) на клавиатуре. В любом случае будет работать:

Теперь у нас есть копия изображения на нашем новом слое Layer 1, который находится над фоновым слоем. Слой 1 выделен синим цветом, что говорит нам о том, что это текущий активный слой. Это означает, что все, что мы будем делать дальше, будет применено к слою 1, а исходная фотография на фоновом слое останется невредимой:

Шаг 2. Выберите фильтр размытия диафрагмы

Далее мы выберем фильтр «Размытие диафрагмы». Перейдите в меню «Фильтр» в верхней части экрана, выберите «Размытие», затем выберите «Размытие диафрагмы» (второе сверху):

Откроется новая галерея размытия, в которой наша фотография появится в области предварительного просмотра, занимающей большую часть экрана. В правом верхнем углу галереи размытия находится панель «Инструменты размытия», на которой отображаются параметры фильтра «Размытие диафрагмы» — один ползунок «Размытие», который можно использовать для управления степенью размытия. На самом деле мы не собираемся использовать ползунок Blur здесь, потому что все необходимые нам элементы управления можно найти в самой области предварительного просмотра, поэтому, по крайней мере, для этого урока вы можете игнорировать панели вдоль правой стороны галереи:< /p>

Шаг 3. Установите степень размытия

Если мы посмотрим на нашу фотографию в области предварительного просмотра, мы увидим набор точек и кривых линий, наложенных на изображение. На самом деле все они являются частью одного и того же вывода, который используется для точного управления тем, как и где применяется эффект размытия. Мы можем добавить к изображению дополнительные булавки, если это необходимо для еще большего контроля над размытием, но для нашего эффекта виньетки нам нужна только первоначальная булавка, которую Photoshop добавляет для нас.

Если вы посмотрите на центр штифта, вы увидите внешнее кольцо вокруг него. Это кольцо служит циферблатом, который позволяет нам увеличивать или уменьшать степень размытия, просто поворачивая циферблат. Наведите курсор мыши на кольцо, затем нажмите и, удерживая нажатой кнопку мыши, проведите по кольцу по часовой стрелке, чтобы увеличить степень размытия, или против часовой стрелки, чтобы уменьшить ее. Photoshop дает вам предварительный просмотр степени размытия в реальном времени при перетаскивании, а HUD (индикатор на лобовом стекле) сообщает вам точную величину размытия в пикселях. Я собираюсь установить степень размытия на 12 пикселей:

Шаг 4. Установите точку 100 %

Видите тонкую изогнутую внешнюю линию, окружающую все остальное? Эта линия является точкой 100% для эффекта размытия. Ко всему, что находится за пределами этой линии, применяется 100% степени размытия. Если вы внимательно посмотрите, то увидите четыре маленькие круглые точки вокруг линии, по одной сверху, снизу, слева и справа. Удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните точку вверху и, удерживая нажатой кнопку мыши, перетащите ее вверх, чтобы переместить линию 100% ближе к верхнему краю изображения. Оставьте немного места между точкой и краем. Нижняя точка будет двигаться наружу вместе с ней, толкая нижнюю часть линии вниз к нижнему краю. Удерживая клавишу Shift во время перетаскивания, легче перетаскивать вертикально по прямой линии:

Затем нажмите на точку слева или справа от линии и, снова удерживая клавишу Shift, перетащите ее наружу к краю фотографии, оставив немного места между точкой и краем. Перемещение одной из боковых точек приведет к перемещению другой вместе с ней, но в противоположном направлении. На этот раз, удерживая Shift во время перетаскивания, будет проще перетаскивать горизонтально по прямой линии:

Шаг 5. Установите область перехода

Четыре точки большего размера между центральной точкой булавки и внешней линией 100 % определяют ширину области перехода размытия. Область фотографии, которая находится между центральной точкой и точками перехода, защищена от эффекта размытия. Затем эффект начинается с точек перехода и постепенно становится сильнее по мере продвижения наружу, пока не достигнет полной силы на линии 100%. Щелкнув и перетащив любую из четырех точек, вы переместите все четыре точки вместе. Перетащите их ближе к центральной точке булавки, чтобы создать более широкий и тонкий переход размытия, или ближе к внешней линии 100 %, чтобы получить более узкий и резкий переход:

Шаг 6. Выберите параметр «Сохранить маску в каналах»

Прежде чем применить к изображению эффект размытия, выберите параметр «Сохранить маску в каналах» на панели параметров в верхней части экрана. Несмотря на то, что кажется, что мы его не использовали, Photoshop был занят созданием маски слоя для нас за кулисами, пока мы работали в галерее размытия, и, выбрав этот параметр, мы фактически сможем используйте маску слоя, когда мы закончим:

Шаг 7. Примените эффект размытия к изображению

Когда будете готовы, нажмите Enter (Win)/Return (Mac) на клавиатуре, чтобы применить эффект размытия к изображению и выйти из галереи размытия. Вот как выглядит моя фотография на данный момент:

Шаг 8. Загрузите маску слоя как выделение

Теперь, когда мы вернулись в основной интерфейс Photoshop, переключитесь на панель «Каналы», щелкнув вкладку с ее названием. По умолчанию каналы сгруппированы рядом с панелью «Слои»:

Вы найдете только что созданную маску слоя, сохраненную как альфа-канал с именем Blur Mask под красным, зеленым и синим каналами. Нам нужно загрузить этот канал Blur Mask как выделение в нашем документе. Для этого удерживайте нажатой клавишу Ctrl (Win)/Command (Mac) на клавиатуре и щелкните в любом месте канала:

Контур выделения появится над изображением:

Выйдите из панели «Каналы» и вернитесь на панель «Слои», когда закончите, щелкнув вкладку «Имя слоев»:

Шаг 9. Добавьте корректирующий слой «Уровни»

При активном выделении перейдите на панель «Коррекция» и щелкните значок «Уровни» (второй слева в верхнем ряду), чтобы добавить в документ корректирующий слой «Уровни»:

Новый корректирующий слой «Уровни» появляется над слоем «Слой 1» на панели «Слои», и, поскольку у нас был активный выбор, Photoshop использовал его для создания и определения маски слоя для корректирующего слоя, как мы можем видеть, взглянув на слой. эскиз маски. Черная область в центре маски — это область, которая изначально была защищена от эффектов фильтра Iris Blur. Эта же область теперь будет защищена от всего, что мы делаем с корректирующим слоем «Уровни»:

Шаг 10. Измените режим наложения корректирующего слоя на Экранный

Итак, что мы будем делать с этим корректирующим слоем "Уровни"? Как оказалось, не очень. Фактические элементы управления для корректирующего слоя появляются на панели «Свойства», которая является новой для Photoshop CS6, но мы не собираемся ничего там трогать. Вместо этого все, что мы собираемся сделать, это изменить режим наложения для слоя с Обычного (режим наложения по умолчанию) на Экран:

Если для режима наложения установлено значение «Экран», корректирующий слой «Уровни» мгновенно осветляет размытую область вокруг центра изображения, в то время как область в центре, защищенная маской слоя, остается неизменной:

Если вы обнаружите, что объекты выглядят слишком яркими, вы можете уменьшить интенсивность корректирующего слоя, уменьшив значение его непрозрачности. Вы найдете параметр «Непрозрачность» прямо напротив параметра «Режим наложения» в верхней части панели «Слои». Чем дальше вы опускаете значение непрозрачности ниже 100% (значение по умолчанию), тем больше вы уменьшаете интенсивность. Однако в моем случае я оставлю непрозрачность равной 100%:

Шаг 11. Перезагрузите маску слоя как выделение

Снова нажмите и удерживайте клавишу Ctrl (Win)/Command (Mac) на клавиатуре, и на этот раз нажмите прямо на миниатюру маски слоя:

Это перезагрузит маску в виде контура выделения над изображением:

Шаг 12. Добавьте корректирующий слой Vibrance

Чтобы завершить эффект, мы снизим насыщенность цветов в размытой области, чтобы придать им более блеклый вид. Перейдите на панель «Коррекция» и щелкните значок «Вибрация» (крайний справа, верхний ряд), чтобы добавить корректирующий слой «Вибрация»:

Новый корректирующий слой Vibrance появляется над слоем Levels, и мы снова видим, что Photoshop использовал наш активный выбор для определения маски слоя, чтобы область в центре фотографии была защищена от изменений, которые мы вносим. собираюсь сделать:

Шаг 13. Уменьшите уровень яркости

Элементы управления для корректирующего слоя «Вибрация» отображаются на панели «Свойства» (которую мы и собираемся использовать на этот раз). Перетащите ползунок «Яркость» влево, чтобы уменьшить насыщенность цвета в размытой области. Элемент управления «Вибрация» влияет на цвета по-разному в зависимости от их исходного уровня насыщенности, и даже если вы перетащите ползунок «Вибрация» до упора влево (до значения -100), оттенок цвета все равно останется (в отличие от ползунка «Насыщенность», который влияет на цвета одинаково и полностью удалит цвет). Для моего изображения я не собираюсь тянуть ползунок так далеко. Хорошо работает значение Vibrance около -50:

На этом мы закончили! Вот, для сравнения, еще раз мое исходное фото:

И вот, после уменьшения насыщенности цвета, мой окончательный эффект "размытой виньетки":

И вот оно! Вот как можно легко добавить размытую виньетку к изображению с помощью нового фильтра Iris Blur в Photoshop! Посетите наш раздел «Фотоэффекты», чтобы узнать больше об уроках по эффектам Photoshop!

Читайте также: