Как сделать растровое изображение в Paint

Обновлено: 06.07.2024

Вы можете легко сохранять файлы изображений Photoshop в различных популярных графических форматах.

TIFF — это гибкий формат растрового (битового) изображения, поддерживаемый практически всеми приложениями для рисования, редактирования изображений и верстки.

Разрядность (только 32-разрядная версия)

Указывает разрядность (16, 24 или 32 бита) сохраняемого изображения.

Указывает метод сжатия данных составного изображения. Если вы сохраняете 32-разрядный файл TIFF, вы можете указать, что файл должен быть сохранен со сжатием предикторов, но у вас нет возможности использовать сжатие JPEG. Сжатие предиктора обеспечивает улучшенное сжатие за счет перестановки значений с плавающей запятой и работает как со сжатием LZW, так и со сжатием ZIP.

Записывает файл TIFF с данными каналов, чередующимися или организованными по плоскости. Ранее Photoshop всегда записывал файлы TIFF с чередованием порядка каналов. Теоретически файл заказа Planar можно читать и записывать быстрее, и он предлагает немного лучшее сжатие. Оба порядка каналов обратно совместимы с более ранними версиями Photoshop.

Выбирает платформу, на которой файл может быть прочитан. Этот параметр полезен, когда вы не знаете, в какой программе можно открыть файл. Photoshop и самые последние приложения могут читать файлы, используя порядок байтов IBM PC или Macintosh.

Сохранить пирамиду изображений

Сохраняет информацию о нескольких разрешениях. Photoshop не предоставляет возможностей для открытия файлов с несколькими разрешениями; изображение открывается с самым высоким разрешением в файле. Однако Adobe InDesign и некоторые серверы изображений поддерживают открытие форматов с несколькими разрешениями.

Сохраняет прозрачность в качестве дополнительного альфа-канала при открытии файла в другом приложении. Прозрачность всегда сохраняется при повторном открытии файла в Photoshop.

Указывает метод сжатия данных для пикселей в слоях (в отличие от составных данных). Многие приложения не могут читать данные слоя и пропускают их при открытии файла TIFF. Однако Photoshop может считывать данные слоев в файлах TIFF. Хотя файлы, содержащие данные слоя, больше, чем файлы без них, сохранение данных слоя избавляет от необходимости сохранять и управлять отдельным PSD-файлом для хранения данных слоя. Выберите «Отменить слои и сохранить копию», если хотите свести изображение.

Чтобы программа Photoshop выдавала запрос перед сохранением изображения с несколькими слоями, установите флажок «Спрашивать перед сохранением многослойных файлов TIFF» в области «Обработка файлов» диалогового окна «Установки».


Как человек, глубоко вовлеченный в мир искусства, скорее всего, вы играли в арт-гида своим друзьям или родственникам во время походов в музей. И есть вероятность, что ваши друзья или родственники будут постоянно хвалить старые картины эпохи Возрождения, в то время как на что-либо современное они будут смотреть с недоумением. «Что в этом такого, я мог это сделать?!»

Вопрос здесь по какой-то причине заключается в старомодных навыках и труде (или их отсутствии). Примите участие в сегодняшней серии Кавары. На первый взгляд ваши друзья или родственники неизбежно отмахнутся от них («зачем кому-то это делать?»), но когда вы объясните, что Кавара нарисовал даты от руки без использования трафарета, они сразу же впечатляются. «Без трафарета?»

Труд художника всегда был ненадежной валютой на арт-рынке; иногда обмениваются на деньги, иногда на менее материальные платежи, такие как реклама, доступ к сетям или редкий опыт. Хотя из любого правила всегда есть исключения, объем затраченного труда традиционно остается математической мерой достоверности создаваемых произведений искусства.

В эпоху автоматизации, программных инструментов и аутсорсинга разработки, как любой цифровой художник может рассчитывать на серьезное отношение, если затраченный «труд» сводится к ведению блога Tumblr или распечатыванию и увеличению градиентов Photoshop. ? Есть ли какой-то героический эквивалент созданию цифровых изображений с нуля, «вручную» и «без трафаретов»? Не смотрите дальше! В этом уроке мы покажем вам, как создать файл растрового изображения (.bmp). Файл .bmp, как и любой файл изображения, представляет собой матрицу пикселей определенной ширины на определенную высоту. Мы будем создавать наш .bmp с нуля, постепенно вводя машинный код. Когда кто-то слышит термин «машинный код», вероятно, первое, что приходит на ум, это двоичный код. Однако в этом уроке мы будем работать в шестнадцатеричном формате. Чтобы писать в шестнадцатеричном коде, вам понадобится шестнадцатеричный редактор. Вы можете скачать Hex Fiend, бесплатный шестнадцатеричный редактор с открытым исходным кодом для MAC, здесь. (ПРИМЕЧАНИЕ. Назовите нас сумасшедшими, но мы предполагаем, что вы являетесь пользователем MAC. Не волнуйтесь, одни и те же принципы применимы ко всем платформам).

//Шестнадцатеричные числа
Шестнадцатеричная система счисления — это основание 16, это означает, что это числовая система, которая использует 16 символов, от 0 до 9 и от A до F.Мы составили таблицу, которую вы можете использовать в качестве «шпаргалки», пока вы не привыкнете писать в шестнадцатеричном формате.


Если бы вы продолжали добавлять в эту диаграмму, десятичное число 16 было бы шестнадцатеричным 10, 17 было бы 11, 18 было бы 12, а если бы мы прыгнули немного дальше, 26 было бы шестнадцатеричным 1A, 27 было бы 1B, 28 было бы быть 1С и так далее. Чуть позже в этом уроке мы будем преобразовывать большие числа в шестнадцатеричные, когда будем устанавливать ширину и высоту нашего .bmp.

//Шестнадцатеричные цвета
Теперь, когда мы поняли, как обычные числа преобразуются в шестнадцатеричные, мы рассмотрим цвета. Если вы веб-разработчик или используете Photoshop, возможно, вы уже знакомы с шестнадцатеричными значениями цвета. Возможно, вы уже знаете, что FFFFFF переводится как белый, а 000000 — как черный, но почему? На самом деле это очень просто: каждый пиксель в .bmp имеет значение красного, синего и зеленого цвета. Эти значения могут находиться в диапазоне от 0 до 255, что равно 00 — FF в шестнадцатеричном формате. Пиксель содержит 6 символов или три набора по два символа, по одному набору для каждого значения R, G и B. Поэтому, если бы я хотел сделать пиксель красным, я бы набрал FF0000, установив значение красного цвета на максимальное значение FF, сохранив при этом значения зеленого и синего в 00.

//Заголовок файла
Теперь, когда мы понимаем основы шестнадцатеричных чисел и цветов, мы можем начать небольшой набросок. Каждый файл .bmp содержит два раздела: заголовок файла, за которым следуют данные изображения. Заголовок — это первые две строки кода, которые содержат основную информацию о файле (что это за файл, каковы его размеры и т. д.)

Давайте откроем Hex Fiend. Прежде чем мы начнем создавать наш заголовок, мы должны внести некоторые изменения в настройку Hex Fiend, чтобы сделать ее немного понятнее. Выберите вкладку Виды в Меню. Затем снимите флажок «Обычный текст» (это может отвлекать), затем на кнопке с надписью «Группировка по байтам» выберите «Нет». Теперь мы можем приступить к созданию нашего заголовка. Первое, что нам нужно, это базовая информация .bmp. Введите в свой файл следующий код:

42 4D 4C 00 00 00 00 00 00 00 1A 00 00 00 0C 00 00 00

Далее нам нужно установить размеры нашего .bmp. Мы оставим его маленьким для этого первого наброска, давайте сделаем нашу ширину в четыре пикселя:

Давайте также установим высоту в четыре пикселя:

Наконец, мы введем еще немного стандартного кода заголовка .bmp:

Теперь мы закончили настройку нашего заголовка, если вы все сделали правильно, он должен выглядеть так, как показано на рисунке ниже:


//Данные изображения
Здесь мы начинаем вводить наши пиксели. Обычно файлы .bmp читаются справа налево и снизу вверх, что является полной противоположностью тому, как мы читаем слова на странице, и может привести к путанице! Определенный тип .bmp, который мы установили в этом файле, также будет читаться снизу вверх, но будет читаться слева направо, а не справа налево, что немного облегчит нам задачу. Таким образом, первый пиксель, который мы вводим, будет отображаться в нижнем левом углу нашего изображения .bmp, а последний пиксель будет отображаться в верхнем правом углу. Как будто этого недостаточно, мы также будем записывать наши значения цвета в обратном порядке, это означает B-G-R, а не R-G-B.

После того, как мы разобрались с этим, мы можем начать печатать нашу первую строку (то есть нижнюю строку). Давайте настроим его на чередование красных и белых пикселей. Сначала я наберу свой красный пиксель:

Далее мы напечатаем наш белый пиксель:

Поскольку мы установили ширину файла .bmp в 4 пикселя, нам по-прежнему нужно еще два пикселя, чтобы завершить первую строку; давайте напечатаем еще один красный пиксель и еще один белый пиксель:

00 00 FF FF FF FF

Это должно закончить наш нижний ряд. Для следующей строки мы будем чередовать белые и черные пиксели. Сначала мы напечатаем белый пиксель, затем черный, затем снова белый, затем снова черный:

FF FF FF 00 00 00 FF FF FF 00 00 00

Для следующей строки мы будем чередовать синий и белый цвета:

FF 00 00 FF FF FF FF 00 00 FF FF FF FF

И для последней строки (которая визуально будет нашей первой строкой) мы снова будем чередовать белый и черный:

FF FF FF 00 00 00 FF FF FF 00 00 00

На данный момент мы напечатали четыре строки, каждая шириной в четыре пикселя. Мы больше не можем вводить пиксели, потому что мы установили размеры нашего изображения только на 4×4 пикселя. Последнее, что нам нужно, чтобы закончить наш файл, это небольшое дополнение. Введите четыре нуля, и все готово:

Теперь сохраните файл как sketch.bmp и откройте его в режиме предварительного просмотра. Это должно выглядеть как на изображении ниже:


Помните, что только что созданный файл .bmp имеет размеры всего 4 пикселя в ширину и 4 пикселя в высоту. Это означает, что когда вы открываете его в режиме предварительного просмотра, вам придется немного увеличить масштаб, прежде чем вы сможете увидеть свои пиксели. Если ваше изображение не похоже на изображение выше, вы, вероятно, ошиблись в коде.Внимательно посмотрите на изображение выше и проверьте свой файл построчно.

//Создание больших композиций
Было легко настроить наш файл с шириной и высотой четыре пикселя, потому что десятичная цифра «4» преобразуется в шестнадцатеричную «4». Если бы мы создали файл .bmp большего размера, скажем, 13 на 13 пикселей, наш заголовок выглядел бы так:

42 4D 7C 00 00 00 00 00 00 00 1A 00 00 00 0C 00 00 00 0D 00 0D 00 01 00 18 00

Обратите внимание, что раздел в нашем заголовке, который содержит ширину и высоту, установлен в шестнадцатеричном формате «0D», где раньше было «04»; это потому, что (как показывает наша диаграмма выше) 13 переводится как «D» в шестнадцатеричном коде. Но что, если мы хотим создать изображение намного большего размера, например, 268 на 268 пикселей? Вместо того, чтобы считать до 268 в шестнадцатеричном виде, есть формула, которую мы можем использовать для преобразования десятичного числа 268 в шестнадцатеричное. Это будет связано с длинным делением, поэтому мы можем взять карандаш и бумагу. Начнем с деления 268 на 16 (поскольку шестнадцатеричный код — это основание 16):



(268/16 = 16 R12)

Теперь мы записываем наши остатки от последнего к первому: «1», «0» и «C» или 10C, что является шестнадцатеричным кодом для 268.

Теперь, когда у нас есть шестнадцатеричный код, нам нужно еще немного изменить порядок, прежде чем мы сможем вставить его в наш заголовок.

Сначала нам нужно разделить наше шестнадцатеричное значение 10C на пары, начиная справа: 1 0C (мы изменим «1» на «01», чтобы сделать его парой): 01 0C Теперь, когда мы' мы организовали наше шестнадцатеричное значение по парам, последнее, что нам нужно сделать, прежде чем включить его в наш заголовок, — это перевернуть пары:

И поскольку мы хотим, чтобы и ширина, и высота были равны 268, мы введем это значение дважды в часть размеров нашего заголовка. Наш новый заголовок должен выглядеть так:

42 4D 7C 00 00 00 00 00 00 00 1A 00 00 00 0C 00 00 00 0C 01 0C 01 01 00 18 00

Это было не так сложно! Возможно, вы заметили, что для обоих эскизов мы выбрали размер, кратный 4. Это связано с тем, что к любым файлам .bmp с размерами, не кратными 4, необходимо добавлять отступы после каждой строки в данных изображения. Допустим, мы создали эскиз размером 18 на 18 пикселей. Нам нужно разделить 18 на 4, что равно 4 с остатком 2. Затем мы берем наш остаток (2) и добавляем столько же нулей в качестве заполнения в конце каждой строки. Чтобы не вводить дополнительные отступы, в этом руководстве мы будем использовать число, кратное 4.

Теперь, когда мы создали заголовок для файла .bmp шириной 268 и высотой 268, пришло время ввести некоторые данные изображения. .bmp размером 268 на 268 пикселей будет содержать 71 824 пикселя. Каждый пиксель содержит 6 символов (белый = FF FF FF), что означает, что наш новый скетч будет иметь в общей сложности 430 944 символа после информации заголовка. После того, как вы введете все 430 944 шестнадцатеричных символа, не забудьте закрыть свой скетч, добавив четыре нуля в самом конце, как и раньше.

Очень важно, чтобы данные вашего изображения содержали все 430 944 символа, как того требует размер, который мы установили. Если в вашем файле отсутствует или добавлен хотя бы один символ, ваш .bmp не будет работать. Взгляните на этот пример эскиза 268px на 268px ниже. Мы много копировали и вставляли, чтобы получить все 430 944 символа. На самом деле это только часть замысловатых цветовых узоров, которые можно получить с помощью созданного вручную растрового изображения!

Келли Шерават

Были ли вы в ситуации, когда вы загружаете некоторые изображения из Интернета или изображения JPG с вашей цифровой зеркальной камеры, и при попытке открыть их с помощью MS Paint появляется эта ошибка "Paint не может прочитать этот файл. Это недопустимый растровый рисунок" файл." Иногда вы получаете эту ошибку или «Формат в настоящее время не поддерживается». Если да, то вы не одиноки.

Ошибка MS Paint может быть вызвана поврежденной операционной системой (ОС) или даже самим файлом изображения. Есть много способов решить эту проблему. Приступаем к делу!

В этой статье

Часть 1. Почему возникает ошибка?

MS Paint — один из самых популярных графических редакторов в Windows, и он никуда не денется. Несмотря на устаревший интерфейс, у MS Paint есть очарование, на которое многие пользователи обратили внимание, особенно после того, как они познакомились с более новыми приложениями, такими как Paint 3D. Последняя версия, Paint 3D, предлагает невероятное количество функций и обновлений, которые заставят вас полюбить ее еще больше.

Если вы являетесь постоянным пользователем MS Paint или Paint 3D, вы, вероятно, сталкивались с этим сообщением об ошибке «Paint не может прочитать этот файл. Это недопустимый растровый файл, или его формат в настоящее время не поддерживается». Скорее всего, вы увидите эту ошибку при открытии файла изображения JPG или PNG, загруженного из Интернета, на свой компьютер или телефон или при загрузке фотографий с цифровой зеркальной камеры.

Для многих эта проблема связана не с несовместимостью форматов, а с открытием одного типа изображения в другом приложении. В других случаях люди сохраняли свои изображения в другом приложении, а затем по ошибке открывали их с помощью MS Paint.

 документ предупреждение

Прежде чем работать с файлом в MS Paint, убедитесь, что он имеет правильный формат. Приложение совместимо с форматами JPEG/JPG, Bitmap (BMP), GIF, PNG и TIFF. Поэтому обязательно откройте растровое графическое изображение перед началом работы с ним. И если формат файла правильный, возможно, приложение Paint на вашем компьютере повреждено.

Помимо этого, другими известными проблемами могут быть:

Проблема ОС Windows

Компьютерный вирус/вредоносная программа

Поврежден файл изображения

Несмотря на это, мы покажем, как вы можете исправить сообщение об ошибке, связанное с тем, что Paint не может прочитать этот файл.

Бонус: готовы ли вы к фотосъемке, редактированию, управлению или публикации? У вас есть вопрос о том, что портит вашу фотографию? Если ответ да, давайте проверим вашу интимную защиту на фотографии с любыми сценариями коррупции - Photo Corrupted? Давайте спасем их прямо сейчас!

Часть 2. Как исправить ошибку «Paint не может прочитать этот файл». Это недопустимый растровый файл.'?

Исправление ошибки «недопустимый файл растрового изображения» в Paint находится в ваших руках. Вам просто нужно устранить проблему, исправив ОС Windows и приложение Paint или проверив, не были ли повреждены какие-либо файлы, но не беспокойтесь. Лично я рекомендую следующее:

Обновите систему, установив последние исправления от корпорации Microsoft. Это, скорее всего, решит все ваши проблемы после завершения.

Выполните антивирусную проверку как на ПК, так и на мобильных устройствах, которые также могут вызывать проблемы (поскольку они могут содержать вредоносное ПО)

Убедитесь, что это не просто потому, что что-то пошло не так при сохранении/сжатии изображений в какой-то момент их жизни, поэтому не забудьте проверить это.

Решение проблемы в настройках

Восстановление или переустановка Windows 10

Обновление до более новой версии

Восстановление из резервной копии

Выполнение команды CheckDisk

Удаление Microsoft Office

И если ни один из них не работает, вот шесть способов исправить ошибку MS Paint "недопустимый растровый файл".

Способ 1. Откройте изображение в другом средстве просмотра фотографий

MS Paint – это популярная и простая в использовании программа, которая существует уже несколько десятилетий. Если вы не можете открыть какую-либо фотографию в MS Paint из-за ошибки «Paint не может прочитать этот файл», попробуйте открыть ее в другой программе, такой как Paint 3D, Photoshop, GIMP или других. Эти программы имеют расширенные возможности по сравнению с Paint.

Способ 2. Попробуйте открыть изображение на другом компьютере

Сообщение об ошибке Paint "это недопустимый растровый файл" может быть связано с вашей системой Windows. Попробуйте один раз, открыв файл изображения на другом компьютере, потому что иногда на компьютерах могут возникать ошибки, затрудняющие открытие изображений.

Способ 3. Перезагрузите компьютер

Когда вы получаете неприятное сообщение "Paint не может прочитать этот файл. Недопустимый растровый файл или его формат не поддерживается.' Просто перезагрузите компьютер с Windows, чтобы исправить ошибку. Перезагрузка обычно устраняет ошибки в ОС Windows, которые могут вызывать сбои в работе таких приложений Microsoft, как Paint.

Способ 4. Запустите антивирус

Если у вас возникли проблемы с открытием файла изображения в MS Paint, это может быть связано с вредоносным ПО в вашей системе. Попробуйте сначала выполнить антивирусную проверку, а затем откройте файлы, как упоминалось ранее.

Способ 5. Запустите средство устранения неполадок Windows

Если вам по-прежнему не удается открыть изображения в MS Paint, вам потребуется использовать средство устранения неполадок Windows. Это удобная и полезная функция, которая может помочь решить многие проблемы с вашим компьютером, в том числе связанные с MS Paint.

Ниже приведены шаги по исправлению ошибки MS Paint с помощью средства устранения неполадок Windows:

Откройте панель управления на своем ПК.

Выберите и нажмите Устранение неполадок.

 выберите устранение неполадок

 нажмите

Нажмите Просмотреть все приложения Магазина Windows.

 введите приложения магазина Windows

Откроется диалоговое окно устранения неполадок приложений Магазина Windows. Нажмите кнопку "Далее. Начнется процесс устранения неполадок.

 выбрать следующий

Способ 6. Воспользуйтесь программой для восстановления фотографий Wondershare Repairit

Как вы знаете, в наш век множества вредоносных программ и вирусов есть вероятность, что все ваши данные будут повреждены. Например, в наши дни люди нередко портят или портят свои фотографии. Wondershare Repairit может исправить любые повреждения фотографий.

Wondershare Repair — это продвинутая, но удобная программа, которая позволяет вам объединять ваши любимые фотографии и соединять их вместе одним щелчком мыши. Интерфейс обеспечивает предварительный просмотр восстановленного изображения, поэтому пользователи могут легко выбрать, какие из них они хотят сохранить или поделиться с друзьями. Wondershare Repairit совместим как с ПК, так и с Mac.

Ниже приведены несколько шагов, чтобы исправить ваши изображения с помощью Wondershare Repairit:

Шаг 1. Добавьте файлы

Запустите Wondershare Repairit на ПК или Mac. Нажмите кнопку «Добавить файл» в интерфейсе и перейдите к папкам, в которых вы сохранили поврежденные файлы JPEG для загрузки. Вы также можете загрузить несколько файлов в приложение, если хотите.

добавить фото

Шаг 2. Запустите процесс восстановления

После загрузки изображений вы можете добавить дополнительные файлы или удалить любые файлы JPEG. Сделав это, нажмите кнопку «Восстановить». Начнется процесс ремонта. Наберитесь терпения и посмотрите, как Wondershare Repairit исправляет все загруженные фотографии и восстанавливает их. Не закрывайте приложение на этом этапе, так как изображения будут повреждены.

восстановить фотографии

Шаг 3. Сохраните восстановленные файлы

Когда процесс завершится, интерфейс предложит вам предварительно просмотреть восстановленные файлы. Выберите файлы, которые вы хотите восстановить, и нажмите кнопку «Сохранить восстановленные файлы», чтобы сохранить файлы в нужном месте.

сохранить фотографии

Как упоминалось выше, одним из способов является Wondershare Repairit, который может помочь вам открыть изображения в приложении Paint, если они повреждены. И не волнуйтесь; это не дорого. Вы получаете первые 30 дней бесплатно с пробной версией, прежде чем принять решение о покупке. Почему бы не попробовать?

Часть 3. Советы по устранению неполадок:

Вот еще несколько советов, которые вы можете попробовать исправить, если MS Paint не работает.

Если вы используете MS Paint из гостевой учетной записи, запуск с правами администратора может решить любые проблемы, с которыми вы сталкиваетесь при работе с MS Paint. Найдите приложение Paint и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы запустить приложение с правами администратора из результатов поиска.

 запускать от имени администратора

Иногда ошибка может привести к тому, что приложение Paint не будет работать должным образом, и в большинстве случаев ее можно решить путем обновления. Откройте Microsoft Store и коснитесь трех горизонтальных кнопок, чтобы запустить загрузку и обновления. Нажмите «Загрузки и обновления» и проверьте, есть ли обновления для MS Paint. Если да, загрузите и установите его.

 загрузки и обновления

  • Удалите и переустановите MS Paint.

MS Paint непросто удалить и переустановить. Но есть способ сделать это. Найдите командную строку и запустите ее от имени администратора.

 начать командную строку

dism /Online /Remove-Capability /CapabilityName:Microsoft.Windows.MSPaint~~~~0.0.1.0.

Теперь запустите приведенную ниже команду, чтобы переустановить MS Paint.

dism /Online /Add-Capability /CapabilityName:Microsoft.Windows.MSPaint~~~~0.0.1.0.

Ранее мы упоминали, что обновление ОС вашего компьютера с помощью последних обновлений безопасности устранит все ошибки и проблемы с MS Paint, отображающие сообщение об ошибке.

Откройте настройки, обновите безопасность.

Нажмите Обновления Windows Проверить наличие обновлений.

Если есть новые обновления, установите их.

 обновление и безопасность

Заключение

Windows Paint – это инструмент, который можно использовать для создания, редактирования или модификации изображений. Иногда Paint может раздражать пользователя, выдавая ошибку «Paint не может прочитать этот файл». Это недопустимый растровый файл». Но не беспокойтесь, если файлы изображений, такие как JPEG, JPG, PNG, TIFF или другие, не открываются в Paint. Вероятно, у MS Paint могут возникнуть проблемы с открытием файлов JPEG/JPG из-за повреждения.

Перед тем как попробовать эти решения, убедитесь, что вы, возможно, захотите перезагрузить компьютер, запустить на нем антивирусное программное обеспечение или воспользоваться средством устранения неполадок Microsoft Windows.Если ничего из этого не помогает, попробуйте инструменты для восстановления фотографий, такие как Wondershare Repairit, которые могут исправить поврежденные данные, из-за которых изображения не открываются в приложении Paint.

Как открыть файл JPEG в Paint?

Открыть файл JPEG в MS Paint очень просто. Просто найдите файл и дважды щелкните его. Если вы используете Windows 7 или более позднюю версию, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать "Открыть с помощью", а затем выбрать Paint из списка.

Какие файлы может читать Paint?

MS Paint может открывать только растровые файлы. Когда MS Paint запускается, он автоматически предлагает вам выбрать файл в следующем формате. Однако, если вы открываете на своем компьютере файл любого другого типа, например документ Word или Excel, MS Paint отображает следующее сообщение об ошибке: «К сожалению, Microsoft Paint не может открыть этот тип файла».

Как открыть растровый файл в MS Paint?

Есть некоторые приложения, такие как MS Paint, которые можно использовать для открытия растровых файлов. Приложение, которое вы используете, зависит от используемой вами операционной системы и от того, установлено ли у вас какое-либо другое программное обеспечение для редактирования изображений. Если на вашем компьютере уже установлен MS Paint, то это программа по умолчанию для открытия растрового файла на вашем компьютере.
Если вы используете Windows Vista, Windows 7 и Windows 8, приложение "Фотографии" по умолчанию открывает изображения в формате PNG. Microsoft заменила MS Paint своим новым фоторедактором под названием Paint 3D во всех более поздних версиях Windows 10, но замена файлов .bmp не включена.

Исходный код полной расширенной версии был разработан менее чем за час и демонстрирует гибкость MAXScript для создания прототипов приложений любого типа.

Вот самая простая начальная версия:

Мы разработаем простой макроскрипт, который создает диалог из развертывания.

Развертывание будет содержать только элемент управления растровым пользовательским интерфейсом

Пользователь будет рисовать, нажимая левую кнопку мыши и перетаскивая мышь внутри растрового изображения.

Кисть будет представлять собой одну черную точку — если мышь будет двигаться быстро, штрихи будут казаться пунктирными.

Шаг за шагом

Мы определяем макроскрипт под названием MicroPaint, который появится в категории "HowTo".

Чтобы иметь возможность закрыть любое существующее диалоговое окно из предыдущих сеансов, мы определяем переменную развертывания, которая будет использоваться в качестве диалогового окна, как глобальную переменную.

Затем мы пытаемся уничтожить любой существующий диалог предыдущего сеанса. Если их нет, ловушка ошибок try()catch() предотвратит любые сообщения об ошибках.

Эта локальная переменная будет использоваться как флаг включения рисования. Когда переменная имеет значение false, обработчик события перемещения мыши не будет рисовать. Когда левая кнопка мыши нажата, эта переменная устанавливается в значение true и позволяет рисовать до тех пор, пока левая кнопка мыши не будет отпущена.

Эти локальные переменные будут содержать размер рисуемого растрового изображения. Простое изменение этого значения приведет к изменению размера инструмента для рисования на холсте другого размера!

Эта переменная будет содержать холст для рисования. Мы инициализируем его белым растровым изображением размером 400 на 400 пикселей.

Это развертывание, определяющее диалоговое окно с растровым полотном.

Это элемент управления пользовательского интерфейса растрового изображения. Он выравнивается по верхнему левому углу свитка и отображает растровое изображение холста 400 x 400.

что есть два разных конструктора с именем bitmap — элемент управления пользовательского интерфейса, используемый здесь, и конструктор значений растрового изображения, используемый двумя строками выше! MAXScript знает, какой из них вы имеете в виду, исходя из контекста — если вы находитесь внутри области определения развертывания и вводите

MAXScript создаст элемент управления пользовательского интерфейса.

Если вы находитесь внутри того же развертывания и введите

будет создано новое локальное растровое значение, а НЕ элемент управления пользовательского интерфейса!

Эта функция будет вызываться для рисования точки на растровом изображении. Аргумент pos будет содержать 2D-координаты для размещения новой точки.

setPixels используется для изменения цвета одного или нескольких пикселей в строке. Позиция определяет место в растровом изображении (где 0,0 — левый верхний угол), с которого должна начинаться прорисовка. Цвета, которые нужно изменить, представлены в массиве. В нашем случае массив содержит единственный элемент черного цвета.

После того, как черная точка нарисована на растровом изображении, мы назначаем ее элементу управления пользовательского интерфейса для обновления рисунка.

Этот обработчик событий диалогового окна вызывается всякий раз, когда нажимается левая кнопка мыши, когда указатель мыши находится над свитком. Аргумент pos будет содержать 2D позицию в координатах разворота.

Мы поднимаем флаг, чтобы уведомить обработчик mousemove (см. ниже), что рисование может быть запущено.

Мы также вызываем функцию кисти, передавая ей текущую выбранную точку. Таким образом, простой щелчок без перемещения мыши приведет к размещению черной точки на растровом изображении.

Этот обработчик событий диалогового окна вызывается всякий раз, когда левая кнопка мыши отпускается. Мы просто снова опускаем флажок, чтобы можно было остановить рисование.

Этот обработчик событий диалогового окна вызывается всякий раз, когда мышь перемещается по свитку, независимо от состояния кнопки. Аргумент pos содержит 2D-позицию в пикселях внутри свитка, совпадающую с позицией в пикселях внутри растрового изображения (помните? Оба имеют одно и то же начало координат [0,0].

Мы проверяем, была ли нажата левая кнопка мыши, но еще не отпущена, путем просмотра переменной isDrawing. Если оно содержит значение true, мы вызываем функцию рисования кисти с текущим положением мыши внутри диалогового окна.

Читайте также: