Как сделать рассылку в fl studio 20

Обновлено: 04.07.2024


< /p>

Использование посылов — это шаг к тому, чтобы песни звучали больше и лучше. В приведенном ниже руководстве вы узнаете, как создавать и использовать посылы, чтобы получить чистый и профессионально звучащий микс.

Но сначала давайте посмотрим, где и в каких ситуациях мы можем их использовать. Вообще говоря, если вы не хотите воздействовать на исходный звук или источник звука, вы можете использовать посылы для маршрутизации исходного сигнала. Таким образом, вы можете применить желаемые настройки к звуку, имея для работы параллельный сигнал от основного источника. Кроме того, если вы хотите сэкономить время и сгруппировать различные источники звука для упрощения рабочего процесса, вы можете использовать посылы.

Вкратце, цепочка проста: дорожка микшера получает аудиоданные от плагина или аудиоклипа, затем весь сигнал поступает на мастер. Когда вы направляете сигнал с дорожки микшера на другую дорожку/посыл микшера, мастер будет получать аудиоданные из обоих источников. Но что круто, так это то, что у вас есть полный контроль над каждым из обоих треков микшера, например, вы можете обойти исходный звук и оставить только обработанный звук с посыла, или настроить количество сигнала, который мастер получает от треков микшера и т. д. . Более того, сигнал, накопленный в посыле, можно направить или перенаправить на другой посыл и т. д., что означает безграничные возможности.

Посмотрите видео, чтобы понять всю суть отправки. После этого вам нужно будет применить все, что вы узнали из этого видеоурока, на примере ударных.

Видеоруководство: как создавать и использовать отправки

Теперь, когда вы узнали, как создавать рассылки, вот пример повседневного использования:

У вас есть ритм барабана, и каждый из звуков ударных имеет свою собственную дорожку микшера.


< /p>

Направьте все драм-треки на один канал. Здесь мы повторно посылаем их сигнал на дорожку микшера (посыл) под названием «ALL DRUMS».

Отключить звук, отправляемый каждым из этих треков на мастер-канал (кроме трека «ALL DRUMS»)

Теперь мы можем обрабатывать все звуки барабанов одновременно. Используйте компрессию, фильтр, эквалайзер, дисторшн — все, что, по вашему мнению, нужно вашим барабанам — добавьте плагины эффектов в дорожку микшера «ALL DRUMS».


< /p>

А как насчет реверберации? Создайте новый посыл и переименуйте его в «REVERB». Направьте «ALL DRUMS» на «REVERB», вставьте плагин эффекта реверберации (не забудьте отключить фейдер «Dry») и вуаля!, теперь у вас есть эффект реверберации на всех барабанах.

Напомним, что мы только что получили барабанный микс, в котором звук каждого барабана находится на отдельном канале (но аудиосигнал для мастеринга полностью отключен), затем все барабаны направляются на посыл для сжатия, который, наконец, связан с новым посылом на реверберацию. . Это может показаться сложным, но на самом деле это не так. Просто экспериментируйте снова и снова, с помощью этого метода вы будете получать все лучшие и лучшие результаты и даже открывать новые способы работы со звуком.


Вы когда-нибудь задумывались, для чего нужны эти посылы на конце микшера FL Studio? Это видео и запись в блоге ответят на этот вопрос :).

Прежде чем перейти к руководству, давайте рассмотрим некоторые термины, используемые в названиях для отправки. на самом деле их довольно много, и все они, конечно же, означают одно и то же — вспомогательные посылы, вспомогательные посылы и каналы отправки, и это лишь некоторые из них.

Если вы чувствуете, что вашим миксам не хватает мощи, тепла, креативности, полноты и т. д., я думаю, вам пора узнать о посылах!

Вспомогательные посылы МОЩНЫ,

Проще говоря, посыл — это параллельный сигнал, направленный от исходного сигнала, что позволяет вам настраивать звук посыла так, как вы хотите, БЕЗ необходимости воздействовать на исходный звук!

Теперь простое объяснение. Давайте поработаем над бочкой для нашего примера.

У вас есть бочка на обычном вкладыше микшера. Вы применили немного эквалайзера и компрессии. Но… теперь вы хотите добавить некоторые эффекты к ударным… но вы не хотите потерять звук, который вы уже смикшировали с помощью эквалайзера и компрессии — это просто; для этого и нужны посылки!

В FL Studio просто щелкните другую дорожку микшера и щелкните левой кнопкой мыши стрелку. Теперь вы увидите ручку микширования, вы не создали канал отправки. Кроме того, если вы воспроизведете звук, вы услышите, что все, что вы сделали, это просто удвоили громкость, потому что теперь вы дважды направляете его на мастер-канал. Так что же вы делаете? — Применять плагин только с сигналом WET.

Aux-Sends — ТОЛЬКО обработанный сигнал,

Продолжаем нашу историю выше. Предположим, вы хотите добавить эффект реверберации.

К новой дорожке микшера (посылу), которую вы только что проложили/создали, вы хотите применить плагин реверберации. Обычно у плагинов реверберации/задержки есть опции «мокрого» и «сухого» звука в самом плагине. Понизьте сигнал DRY. Сухой сигнал - это исходный сигнал, в звуке вообще нет никаких эффектов. (За исключением эквалайзера и компрессии, которые мы применили, чтобы заставить бочку звучать так, как мы хотели, даже до маршрутизации трека микшера).

Теперь вы должны услышать бочку в том виде, в котором вы ее смикшировали, и ОЧЕНЬ много реверберации. Это потрясающие преимущества дополнительных посылов. Уменьшите громкость посыла или отрегулируйте ручку микширования внизу, и вы сможете просто применить столько реверберации, сколько хотите, без необходимости воздействовать на сухой бочка, который вы ранее смикшировали .

Так выполняется параллельная компрессия для бочки, фоновая задержка для вокала или просто добавление небольшого количества реверберации в общий перкуссионный цикл.

Отправки — это мощно. Приобретение знаний о том, как использовать посылы, улучшит ваши миксы и быстро заставит их звучать профессионально. Если эффекта слишком много, просто верните его обратно и оставьте исходный звук нетронутым.

Отправляет — Последние мысли

Небо - это действительно предел для посылов, так как вы можете мягко смешать влажный сигнал с сухим.

Отправьте свой вокал на канал отправки с задержкой. Теперь просто эквализируйте высокие частоты с помощью фильтра низких частот. Это создает очень теплое звучание вокала и наполняет песню, придавая более приятный звук вокалу с фоновыми импровизациями.

В целом, вы видите, насколько эффективными могут быть отправки. Они действительно оживят ваши перкуссионные лупы и «заполнят» то, что кажется «отсутствующим» в ваших треках, поскольку звук постоянно воспроизводится (только с меньшей громкостью и как бы в фоновом режиме, поэтому «мягко заполняет» « пустые части» цикла).

Дайте мне знать, если отправка действительно добавила немного «дополнительного» в ваши треки!


Если вы новичок в создании музыки, освоить это программное обеспечение будет несложно, но оно также предлагает множество мощных функций. Вот 20 советов, как получить больше от фруктового зверя Image-Line.

1. Свобода базы данных

База данных подключаемого модуля состоит всего из нескольких папок на вашем жестком диске, поэтому вы можете добавлять, перемещать, переименовывать и копировать записи с помощью проводника Windows. Это всего лишь пресеты, и вы можете сохранить их, чтобы определить свое новое любимое состояние загрузки. Вы также можете вкладывать папки в папки.

2. Оседлайте DirectWave

Консолидируйте звук с помощью передискретизации! В FL Studio 12.5 и более поздних версиях вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши каналы и использовать инструмент Create DirectWave — даже с огромными библиотеками сэмплов — чтобы обрезать их до размера в дороге или при совместном использовании проектов.

3. Момент лампочки

Найти идеальные точки цикла в сустейн-семпле может быть сложно, но Edison делает это легко. Сделайте выделение, затем нажмите Alt+L, чтобы создать точки цикла, и Ctrl+L, чтобы открыть параметры настройки цикла.

4. Должно быть, это фильтр любви

Fruity Love Philter можно использовать в качестве эффекта «сайдчейна» на основе конверта. Выберите Вол и Пэт, чтобы нарисовать свои собственные формы, и проверьте пресет Sidechain Low Frequency для вдохновения.

5. Конволюционная революция

Fruity Convolver от FL предназначен не только для реверберации! Вы не ограничены использованием традиционных «пространств сэмплов» — загружайте обычные сэмплы инструментов, лупов и диалогов во Fruity Convolver, чтобы получить странные и неожиданные специальные эффекты, недоступные где-либо еще.

6. Плод масштабирования

Щелкните правой кнопкой мыши и перетащите в любом месте полосы прокрутки, чтобы увеличить по горизонтали список воспроизведения, Piano Roll и редактор событий. Перетащите вверх, чтобы увеличить, и вниз, чтобы уменьшить.

7. Отправьте его

Fruity Send позволяет направлять сигналы из любой точки цепочки эффектов. Аудио, отправленное через Fruity Send, будет продолжать направляться на целевую дорожку, даже если вы заглушите исходную дорожку (в отличие от маршрутизации в микшере). Это также может быть полезно для изоляции канала отправки.

8. Приятный для глаз

Картинка стоит тысячи слов. Щелкните правой кнопкой мыши пустой слот микшера, чтобы мгновенно открыть средство выбора подключаемых модулей во всей его графической красе. Гораздо приятнее, чем смотреть на длинный список названий плагинов!

9. Отмените щелчок и исправьте

При нарезке аудиоклипов в плейлисте вы можете обнаружить, что между ними нужно применять короткие затухания громкости. Дважды щелкните клип, чтобы открыть настройки его канала. Выберите Declicking: Transient, Generic, Smooth или Crossfade для увеличения продолжительности затухания. Увеличьте масштаб, чтобы увидеть визуальное представление затухания.

10. Духовное пробуждение

Призрачные ноты могут быть полезны для гуманизации исполнения, и они особенно эффективны в паттернах малого барабана.В Piano roll перейдите в Меню > Помощники > Редактируемые призраки, чтобы включить перемещение и редактирование нот-призраков. Это почти жутко, как это может оживить мертвый спектакль!

11. Мгновенный доступ

Если вам нужно отредактировать звук инструмента во время работы с пианино, просто щелкните правой кнопкой мыши имя плагина в строке заголовка, чтобы открыть его интерфейс.

12. Простое преобразование

Если вы создали понравившуюся последовательность Piano Roll и хотите преобразовать ее в паттерн, все, что вам нужно сделать, это выбрать «Инструменты» > «Выгрузить партитуру в выбранный паттерн».

13. Еще микшер

Не забывайте о различных параметрах просмотра в микшере — некоторые из них весьма полезны! Например, представление Extra Large Mixer может показать вам все плагины на всех дорожках микшера одновременно с прямым доступом к их контекстным меню. Чтобы получить к ним доступ, нажмите стрелку вниз в строке заголовка в левом верхнем углу микшера.

14. Сила выбора

Используйте панель выбора, чтобы одним движением отправить все инструменты паттерна в плейлист. Щелкните правой кнопкой мыши клипы в средстве выбора, выберите «Разделить по каналам», затем перетащите группу в список воспроизведения.

15. Изменение размера имеет значение

В FL Studio 12.5 и более поздних версиях используйте команду «Инструменты» > «Макросы» > «Разблокировать все дорожки плейлиста из содержимого» > «Также изменить размер всех дорожек плейлиста до размера по умолчанию», чтобы изменить размер всех дорожек плейлиста на 100%.

16. Без возни

Поддерживайте порядок в своем плейлисте, удаляя все неиспользуемые ненужные файлы. Перейдите в «Параметры списка воспроизведения», затем щелкните правой кнопкой мыши «Значки панели выбора». Выберите «Выбрать неиспользуемые» > «Паттерны», «Аудио» или «Автоматизация».

17. Устанавливайте и работайте

Исправить все! Поместите часто используемые цепочки эффектов (или цепочки инструментов и эффектов) в пресеты Patcher для быстрого повторного использования в любом проекте; и используйте Control Surface для создания пользовательских интерфейсов для часто используемых элементов управления.

18. Начните так, как задумали

Приступайте к новым проектам, создавая и сохраняя собственные шаблоны проектов. Сделайте больше, чем один! Например, вы можете создать отдельные сборные шаблоны для создания битов, микширования стеблей и альбомов для написания песен.

19. Наглядные пособия

FL Studio предоставляет множество инструментов, которые помогут вам визуализировать ваши сигналы, и вы можете настроить их для быстрого доступа. Чтобы добавить спектрограммы, осциллографы, специальные измерители дБ и другие визуализаторы на C (текущая дорожка микшера), нажмите C, чтобы выбрать. Теперь ваши анализаторы переключатся на визуализацию аудиовыхода выбранной дорожки микшера.

20. РТФМ

Прочтите гениальное руководство! Вам не нужно замедлять поток, когда вам нужна информация на ходу. Нажмите F1, чтобы мгновенно получить доступ к руководству FL Studio в любое время. Это зависит от контекста и откроется на странице, соответствующей последнему элементу, который вы выбрали в DAW.

Computer Music — это самый продаваемый в мире журнал, посвященный созданию великолепной музыки на компьютере Mac или ПК. В каждом выпуске его счастливые читатели получают лучшие передовые учебные пособия, полезные обзоры программного обеспечения и все инструменты, необходимые для создания отличной музыки, любезно предоставленные нашим легендарным комплектом подключаемых модулей CM.


Выходит Полное руководство для музыкальных продюсеров по FL Studio 20. Все, что вы хотели знать о создании качественной музыки.

Используйте возможности FL Studio 20 для создания и сочинения песен профессионального качества и развития профессиональных навыков создания музыки

Основные особенности

  • Используйте возможности FL Studio для создания собственной музыки профессионального уровня.
  • Развить широко применимые навыки создания музыки и научиться продвигать свою музыку.
  • Используйте передовые инструменты, чтобы подпитывать свои творческие идеи и публиковать свои песни.

Описание книги

FL Studio – это передовая программная среда для создания музыки. Это чрезвычайно мощный и простой в использовании инструмент для создания музыки. Эта книга даст вам все необходимое для создания музыки с помощью FL Studio на профессиональном уровне.

Вы начнете с изучения огромного набора инструментов FL Studio 20 и узнаете о передовых методах, советах и ​​рекомендациях по созданию музыки. Вы узнаете, как настроить студийную среду, создать ритм, сочинить мелодию и последовательность аккордов, микшировать звуки с эффектами и экспортировать песни. Вы узнаете, как использовать такие инструменты, как Piano roll, микшерный пульт, звуковые конверты, типы сжатия, эквалайзеры, вокодер, вокальные вырезки и инструменты для увеличения ширины стерео. Книга знакомит вас с лучшими практиками микширования и мастерингом ваших песен. Попутно вы будете исследовать эффекты сбоев и создавать свои собственные инструменты и цепочки эффектов. Мы также рассмотрим ZGameEditor Visualizer, инструмент для создания реактивных визуальных эффектов для ваших песен. Наконец, вы узнаете, как регистрировать, продавать и продвигать свою музыку.

К концу этой книги по FL Studio вы сможете использовать передовые инструменты, чтобы подпитывать свои творческие идеи, эффективно микшировать музыку и публиковать свои песни.

Чему вы научитесь

  • Начните работу с FL Studio 20
  • Записывайте живые инструменты и вокал и обрабатывайте их.
  • Создавайте мелодии и последовательности аккордов на пианино.
  • Откройте для себя методы микширования и применяйте эффекты к своим трекам.
  • Изучите передовые методы создания музыки на профессиональном уровне.
  • Публикуйте песни в интернет-магазинах и эффективно продвигайте свою музыку.

Для кого эта книга

Эта книга предназначена для музыкальных продюсеров, композиторов, авторов песен, ди-джеев и звукорежиссеров, заинтересованных в создании собственной музыки, совершенствовании навыков создания музыки, микшировании и мастеринге музыки, а также в продаже песен через Интернет. Чтобы начать работу с этой книгой, вам понадобится только компьютер и FL Studio.

Читайте также: