Как сделать рамку в After Effects
Обновлено: 21.11.2024
After Effects — отличная программа для создания 2D-анимации. Хотя, если вы хотите создать что-то похожее на старую добрую традиционную рисованную анимацию, вы быстро достигнете своих пределов. Однако с помощью двух маленьких хитростей можно имитировать эту мультяшную эстетику старой школы. Вам даже не нужно хорошо рисовать.
После: Намного лучше! Мультяшная эстетика в лучшем виде.
Предупреждение. Чтобы объяснить этот эффект, я углублюсь в этот вопрос. Если вам это не нравится или вы просто хотите поэкспериментировать самостоятельно, вы можете скачать небольшой образец проекта здесь. Наслаждайтесь!
Хорошо, теперь мы потеряли всех с короткой продолжительностью концентрации внимания. Для тех, кто еще не сбежал: Здравствуйте! чтобы создать эстетику рисованного анимационного фильма, вы должны обратить внимание на две вещи: частоту кадров и — потому что я не могу подобрать лучшего слова — форму.
Часть 1. Частота кадров
Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что 24 кадра в секунду (fps) — это общепринятый стандарт в современной киноиндустрии. Масштабные анимационные фильмы Disney и подобных компаний обычно работают с такой частотой кадров. Такие постановки — учитывая, что каждую картинку приходится рисовать вручную — требуют много времени и, следовательно, больших денег. Не зря была придумана профессия "Посредники", чтобы у главных аниматоров не отваливались руки от усталости.
Небольшие проекты, такие как мультсериал «Черепашки-ниндзя», не имели такого большого бюджета, поэтому их нужно было производить гораздо быстрее и дешевле. Как проще всего сэкономить? Вы просто рисуете меньше изображений. Вот почему классические субботние утренние мультфильмы выпускались «по двое» или даже «по трое». Другими словами: из 24 кадров в секунду отрисовывался только каждый 2-й, 3-й или даже 4-й кадр. Это значительно снизило частоту кадров без ущерба для движения.
Примерно секунда из аниме "Ванпанчмен". Столько кадров!
Примерно одна секунда из "Dragon Ball Super". Это. работает.
Как видите, эта разница хорошо заметна, поэтому мы хотим использовать ее для нашего эффекта. Итак, как мы можем уменьшить частоту кадров в After Effects?
Возможность – просто настроить частоту кадров непосредственно в композиции и работать таким образом. Но так как я фанат гибкости (и потому что работа со скоростью 25 кадров в секунду врезалась в мой мозг), лично я предпочитаю использовать эффекты. В частности, эффект Posterize Time. С помощью этого эффекта вы можете определить, сколько раз в секунду содержимое слоя будет обновляться в After Effects. Например, если исходная частота кадров слоя составляет 24 кадра в секунду, а вы применяете к нему эффект Posterize Time со скоростью 6 кадров в секунду, будет отображаться только каждое четвертое изображение слоя.
Этот эффект дает нам возможность поэкспериментировать и выяснить, какая частота кадров лучше всего подходит для нашей анимации. В случае со спящей мышью, показанной выше, мы уменьшили исходную частоту кадров с 25 кадров в секунду вдвое (12,5 кадров в секунду). Лично мне нравится размещать этот эффект на отдельном корректирующем слое, чтобы все нижележащие слои были затронуты одинаково.
При уменьшении частоты кадров всегда следует следить за тем, чтобы наиболее важные детали исходной анимации оставались нетронутыми. Быстрые движения (например, мигание глаз спящей мыши) могут потеряться между двумя кадрами. Если все подходит, вы можете позаботиться о следующей части:
Часть 2. Форма
Аниматоры — это не машины. Как бы хорошо они ни иллюстрировали, им никогда не удастся создать одно и то же изображение дважды. Удобно, что наши глаза — или, точнее, наш мозг — легко обмануть похожими формами. Особенно в быстрой последовательности изображений анимации мы устанавливаем связи и бессознательно делаем вывод, что объект в кадре также расположен в следующем кадре.
В After Effects об этом не нужно беспокоиться. Анимированные элементы перемещаются, вращаются, искажаются и манипулируются многими другими способами, но каждый кадр основан на одной и той же исходной форме. Ваш мозг воспринимает что-то подобное подсознательно, что мешает таким анимациям достичь желаемой эстетики рисованных анимаций. Поэтому нам нужно убедиться, что форма анимации не кажется слишком идеальной.
Отправная точка: круг, который слишком идеально прыгает
Желаемый результат: органичные, неточные формы
Искажение уже что-то, но оно по-прежнему выглядит одинаково в каждом кадре. Чтобы каждое изображение выглядело так, как будто оно было нарисовано от руки, искажение должно существенно измениться. Для этого нам нужно анимировать параметр Evolution эффекта. Это можно сделать руками или - если вы хотите хвастаться как сумасшедший - выражениями!Просто нажмите на секундомер эффекта, удерживая нажатой клавишу Alt, и скопируйте следующий код в текстовое поле:
Мы умножаем текущее время на очень большое значение. Это вызывает существенное изменение искажения каждого кадра. Однако, поскольку в конечном итоге мы достигнем верхнего порога параметра эволюции, % 10000 гарантирует, что значение выше 10000 никогда не будет достигнуто. Вместо этого выражение снова начинает отсчет с 0.
Наконец, мы должны убедиться, что этот эффект не обновляется каждый кадр. В текущем состоянии анимация будет дрожать и выглядеть очень беспокойно, что явно не является желаемым результатом. Есть несколько способов предотвратить это. Один из вариантов — применить этот эффект поверх эффекта Posterize Time, обновляя его с той же частотой кадров, что и анимация. Это может работать в разной степени в зависимости от анимации. Если вы хотите большей гибкости, вы можете вместо этого самостоятельно настроить частоту кадров самого искажения. Все, что вам нужно сделать, это добавить одну строку к существующему выражению:
Благодаря функции posterizeTime() эволюция эффекта обновляется только три раза в секунду. Эта частота кадров очень хорошо работала с нашей спящей мышью, однако ее необязательно использовать. Как всегда: экспериментируйте!
Заключение
Вам не нужно рисовать все кадр за кадром, чтобы добиться эффекта нарисованного от руки. Два небольших эффекта и несколько (необязательно!) выражений приводят к результату, которым можно гордиться.
Чудеса ручной работы Кития Паласкас
Стажёр-турист: что он хочет, чтобы вы знали
Забудьте о бывших, вырезав их из своих фотографий
" caption-language="" click-type="none" disable-dynamic-media="" href="" path="https://adobe.scene7.com/is/content/AdobeCreate/60_01_article- 1" slot="slot-0" target="_" video-id="" video-type="mpc">
Создать собственную покадровую анимацию с помощью инструмента «Кисть» Adobe After Effects очень просто. Если вы когда-либо просматривали флипбук, вы видели, что изображения с небольшими различиями могут создавать общая иллюзия движения. Вы можете использовать эту же технику покадрового рисования для создания собственных анимаций в Adobe After Effects. Это утомительный процесс, но, к счастью, это не сложно! Этот базовый урок научит вас основному методу, который можно применить к любым иллюстрациям, которые вы пожелаете. Пример кадров анимации.
(Чтобы узнать, как применить этот трюк к видео TikTok, нажмите здесь. Или хотите пропустить органический рисунок и просто обвести кадры видео? У нас есть учебник и для этого.)
- Создайте новую композицию со сплошным цветным слоем. Мы собираемся использовать этот сплошной цвет в качестве фона. Выберите «Слой» > «Создать» > «Сплошной», чтобы создать его в выбранном вами цвете.
- Дважды щелкните инструмент "Кисть" ( ), чтобы создать слой краски. Как только это будет создано, вы также можете выбрать свою кисть. В этом примере я использую простую круглую кисть размером 15 пикселей белого цвета.
- Установите продолжительность кадра как «нестандартную» 2f. Продолжительность указывает, сколько кадров движения ваши мазки будут отображаться на экране. 2 — удобная продолжительность, потому что она позволяет вашим кадрам перекрываться на секунду — вы увидите, как это работает, после следующих нескольких шагов.
- Нарисуйте свой первый кадр. Для этого примера я нарисую фигурный движущийся рисунок. Первый кадр может быть скучным, но анимация будет выглядеть чистой, если она начинается с малого!
- Используйте командную клавишу и клавишу со стрелкой вправо, чтобы перейти к следующему кадру. Сделайте это один раз, чтобы переместиться на один кадр вперед. Ничего не изменится, но нарисуйте второй кадр поверх первого. Вы можете использовать тот же цвет, но для этого урока я использовал белый цвет, чтобы показать свой первый штрих, и черный, чтобы показать второй.
- Повторяйте этот шаг, пока анимация не будет завершена. Когда вы нажмете команду + стрелка вправо на этот раз, вы должны увидеть только второй мазок. Добавьте третий поверх этого и повторяйте шаг (Нарисуйте свой кадр, продвиньтесь на один кадр вперед. Нарисуйте, продвиньтесь. Протяните, продвиньтесь.), пока ваша анимация не достигнет своего финального кадра. Вы можете перемещаться назад по временной шкале, нажимая команду + стрелка влево. Чтобы удалить мазок или изменить его продолжительность, щелкните стрелку вниз рядом с «эффектами» в окне временной шкалы. Откройте слой с краской. Вы должны увидеть все созданные вами мазки, каждый из которых занимает определенное количество кадров на экране. Прокрутите, пока не найдете кисть, которую хотите удалить или изменить.Вы можете удалить кисть с помощью клавиши удаления вашего компьютера или изменить длину кисти, перетащив начальную и конечную точки назад и вперед на временной шкале.
- Нажмите на основную композицию, чтобы просмотреть анимацию. Закройте слой с краской, вернувшись к исходной композиции. Вкладки обычно появляются в верхней части окна проекта. Перетащите ползунок в начало и нажмите пробел, чтобы просмотреть анимацию от начала до конца. ол>р>
- 98 % положительных отзывов (699)
- 23 103 учащихся
- Онлайн и в удобном для вас темпе
- Аудио: испанский
- Уровень: начальный
- 41 урок (7ч 27мин)
- Доступно в приложении
- Испанский , английский , португальский , немецкий , итальянский , французский , польский , нидерландский
- Неограниченный доступ навсегда
- Сертификат по окончании курса
Если вам понравился этот урок, значит, это только начало того, что вы можете делать с помощью инструментов рисования Adobe After Effects! Откройте для себя все, что вы можете делать с помощью кистей, штампов и ластиков. Вы действующий студент? Узнайте, как сэкономить до 60%.
Создавайте анимацию с индивидуальностью и стилем ручной работы без использования плагинов
Рекомендуемое программное обеспечение для этого курса
Вы когда-нибудь думали, что можно получить потрясающие результаты, анимируя без плагинов? Пабло Куэлло — графический дизайнер, специализирующийся на анимации персонажей, а After Effects — его инструмент для создания анимаций со множеством индивидуальностей. Он был частью голландской производственной компании MediaMonks, работая над проектами для таких брендов, как Google, Amazon и Red Bull, когда он открыл и усовершенствовал метод создания анимации в ручном стиле без плагинов.
В этом курсе Пабло учит вас анимировать с помощью векторных слоев в After Effects, используя процесс, аналогичный процессу покадровой анимации. Изучите понятия тайминга, а также способы выразительной анимации персонажа без программных ограничений.
Об этом курсе
Содержание курса
Для начала познакомьтесь с Пабло Куэльо и узнайте больше о его профессиональном опыте: от того, как он попал в анимацию, до того, где он работает в настоящее время и чем занимается. Затем взгляните на некоторые из его основных влияний, включая различные анимации, аниме-сериалы, художников и фильмы.
Узнайте, что означает использование After Effects для покадровой анимации. Изучите интерфейс After Effects, изучите ключевые кадры и разную частоту кадров, а затем изучите основные принципы анимации: синхронизацию и интервалы.
Теперь приступайте к работе над своим анимационным проектом! Найдите простую, но сложную идею и превратите ее в раскадровку, определяющую характеристики ваших сцен и кадров. Придумайте оригинального персонажа, создайте эскиз, определите стиль и обработайте снимки в Adobe Photoshop, чтобы разработать ряд поз.
После того, как вы все настроите, разместите все созданные вами макеты на временной шкале After Effects, чтобы создать аниматик и получить первоначальное представление о том, какой длины будет анимация.
Выделите визуальный стиль вашего проекта, включая линии, цвет, фон и тени, затем начните разрабатывать стилевые рамки ключевых сцен истории и подготовьте дизайн для анимации.
Под руководством Пабло настройте проект After Effects и начните устанавливать сцену с вашим персонажем и фоном, а также добавлять первые ключевые кадры.
Анимируйте последовательность действий вашего персонажа. Узнайте, как добавить движение и добиться идеальных переходов между позами. Сосредоточьтесь на деталях лица и посмотрите, какой широкий спектр различных выражений можно создать.
Узнайте о размытых кадрах и о том, как можно применить эту технику для получения бесшовной анимации с большой гибкостью.
Наконец, внесите последние изменения в тени и текстуру, чтобы убрать векторный вид, а затем Пабло подытожит несколько советов по экспорту анимации для социальных сетей.
Какой проект этого курса?
Создайте покадровую векторную анимацию с персонажем в After Effects.
Проекты студентов курса
От Motionsbay
Давидпуфернандес
Халисия
Для кого это?
Аниматоры, дизайнеры, иллюстраторы и все, кто хочет создавать анимации персонажей в After Effects и поднимать их на новый уровень.
Что вам нужно
Для прохождения этого курса вам необходимы базовые знания Adobe After Effects; опыт рисования также приветствуется, но не обязателен.
Что касается материалов, вам потребуется компьютер с установленным After Effects, приложение, позволяющее рисовать, например Adobe Photoshop или Illustrator, и графический планшет.
Привет, я новичок в AfterEffects и хочу знать, есть ли в нем способ добиться покадровой анимации. Я слышал, что люди часто используют фотошоп для этого, а затем экспортируют его, лично использовали вспышку и мультяшный в прошлом. Интересно, есть ли какой-то плагин для этого или AfterEffects предназначен исключительно для твин-анимации?
изменить: можно ли рисовать изображения внутри After Effects, например, рисовать «флипбук», например анимацию, внутри AfterEffects? Возьмите один слой и нарисуйте персонажа с контуром и цветом заливки (в векторе или растре) в одной позе, а в следующем кадре того же слоя нарисуйте его в новой позе. Дополнительный вопрос, если он существует, знаете ли вы, существует ли функция «луковицы», чтобы вы могли видеть контур/призрак предыдущего/предстоящего кадра в текущем кадре?
Это очень широкий и расплывчатый вопрос. Вы абсолютно можете работать кадр за кадром в AE. Теперь вопрос в том, чего именно вы пытаетесь достичь? У вас есть пример такой анимации?
Анимация основана на ключевых кадрах анимации. Но если вы устанавливаете ключевые кадры для каждого кадра, вы получите эффект (я думаю), к которому стремитесь.
Абсолютно нет необходимости в плагинах для покадровой анимации, это просто метод настройки ключевых кадров/анимации по одному кадру за раз. Ни больше ни меньше. Все, что вам нужно сделать, это открыть файл, установить ключевой кадр для любого заданного свойства (например, путь для фигуры, масштаб, поворот, вообще все, что вы можете использовать в качестве ключевого кадра), а затем нажать Page Up или Page Down, чтобы переместить временная шкала на один кадр в любом направлении. Отрегулируйте любое значение ключевого кадра, которое вам нужно, и нажмите Page Down (или просто перетащите временную шкалу на один кадр) и повторите — это покадровая анимация.
Разница в том, что в таких программах, как After Effects (и других программах, таких как Flash/Photoshop, хотя и чрезвычайно ограниченных в своих возможностях) вы можете изменять или уменьшать значения в нескольких кадрах, а в AE вы можете делать это до огромных или почти бесконечных значений. Весы. Я могу установить ключевой кадр масштабирования, пропустить десять кадров вперед (Shift+Page Down), установить другое значение, и оно автоматически создаст разницу между этими значениями для каждого кадра. Это более общий вариант, если только вы не работаете с интерполяцией ключевых кадров и технически не "кадр за кадром", это просто средство для автоматического создания того, что обычно было бы "кадровыми" корректировками.
Если я буду использовать Photoshop для покадровой анимации, то только потому, что в Photoshop или Illustrator (imo) намного проще рисовать, или я хочу воспользоваться определенным эффектом в этой программе. Это вовсе не значит, что они лучше подходят для анимации в любом смысле этого слова, но у них есть определенные преимущества, такие как возможность легко использовать планшет для рисования. Честно говоря, это единственная причина, по которой я когда-либо использовал Photoshop для анимации, иначе After Effects всегда будет более мощным и практичным для анимации без исключения.
Читайте также: