Как сделать пыль в фотошопе

Обновлено: 03.07.2024

В этой главе из книги Photoshop Workbook: Professional Retouching and Composing Tips, Tricks and Techniques Глин Дьюис показывает вам приемы превращения дня в ночь, создания мультяшного/живописного эффекта и создания собственной пыли, мусора, снега, и дождевые щетки. Кроме того, он показывает быструю и простую технику преобразования черно-белого изображения, а также то, как имитировать мокрый вид.

Эта глава из книги

Эта глава из книги

Эта глава из книги 

04fig00.jpg

В этой главе я расскажу о некоторых специальных эффектах, которые регулярно использую в своих фотографиях.

Меня часто спрашивают, как я создаю эти эффекты и получаются ли они с помощью сторонних подключаемых модулей. Самое замечательное то, что все они созданы в Photoshop, и каждый из них создается быстро и легко.

На следующих нескольких страницах я покажу вам методы, которые я использую для превращения дня в ночь, создания мультяшного/живописного эффекта и создания собственных кистей пыли, мусора, снега и дождя. Кроме того, я покажу быструю и простую технику преобразования черно-белых изображений, а также то, как имитировать мокрый вид.

Превращение дня в ночь

Методы превращения дневной сцены в ночную открывают совершенно новый мир творческих возможностей.

Вот очень простой способ сделать именно это, а также как добавить реалистичное уличное освещение с помощью фильтра Camera Raw и маски слоя.

Открыв файл изображения в Photoshop (рис. 4.1), создайте его копию, выбрав «Слой» > «Создать» > «Слой через копирование» (Command/Ctrl+J). Назовите этот слой ночь.

Рисунок 4.1
< /p>

Чтобы создать ночной вид, переместите ползунок «Температура» на –55, чтобы добавить больше синего в изображение. Затем затемните изображение, переместив ползунок «Экспозиция» в положение –3,00 (рис. 4.2), и нажмите «ОК».

Рисунок 4.2
< /p>

Теперь, когда у нас есть зачатки нашей ночной сцены (рис. 4.3), мы перейдем к добавлению уличного освещения.

Рисунок 4.3
< /p>

Щелкните исходный фоновый слой в нижней части стопки слоев и создайте копию, нажав Command/Ctrl+J. Переименуйте его в свет, перетащите наверх списка слоев и выберите «Фильтр» > «Преобразовать для смарт-фильтров» (рис. 4.4).

Рисунок 4.4
< /p>

Нажмите треугольный значок справа от ночного и светлого слоев (рис. 4.5), чтобы скрыть маски слоя, прикрепленные к интеллектуальному фильтру, и предотвратить слишком длинный набор слоев.

Рисунок 4.5
< /p>

Нажмите D, чтобы установить цвета переднего плана и фона по умолчанию, а затем с помощью белого цвета переднего плана и обычной кисти с мягкими краями с непрозрачностью 25 % прокрасьте свет вокруг стены, а также землю и тротуар (рис. 4.6). ).

Рисунок 4.6
< /p>

Отпускание и нажатие кисти увеличивает непрозрачность светлого слоя, проступающего сквозь черную маску слоя.

Давайте пойдем еще дальше и создадим впечатление, что свет внутри дверного проема падает на поверхность дороги. Той же белой кистью измените жесткость на 90% и, выбрав маску слоя на панели «Слои», прокрасьте внутреннюю часть дверного проема и дорогу (рис. 4.7).

Рисунок 4.7
< /p>

Щелкните маску слоя, удерживая клавишу Option/Alt, чтобы увидеть, что область вокруг двери и поверхности дороги чисто белая (рис. 4.8), что означает, что сквозь нее виден полный цвет светового слоя. Чтобы уменьшить это, нам нужно сделать белую область не такой белой. Мы можем сделать это с выходными уровнями. Щелкните маску слоя, удерживая клавишу Option/Alt, чтобы вернуться к изображению.

Рисунок 4.8
< /p>

Удерживая клавишу Option/Alt, щелкните маску слоя, чтобы вернуться к изображению. С помощью инструмента «Лассо» сделайте грубое выделение вокруг дверного проема и света на поверхности дороги (рис. 4.9).Затем перейдите в Image > Adjustments > Levels и перетащите метку White Output Levels на 170 (рис. 4.10). Нажмите «ОК», а затем выберите «Выделение» > «Отменить выделение» (Command/Ctrl+D). Из-за этого свет в дверях и на дорожном полотне не такой яркий.

Рисунок 4.9
< /p>

Рисунок 4.10
< /p>

Щелкните по маске слоя, удерживая клавишу Option/Alt, и вы увидите, что площадь поверхности двери и дороги изменилась с чисто белого на светло-серый.

В сегодняшнем видео по ретуши я научу вас, как создавать частицы пыли с нуля, чтобы использовать их в ваших изображениях.


skater

skater_after

Последние записи

  • Введение в Adobe Dimension
  • Масштабирование с учетом содержания Photoshop
  • Восстановление атрибутов текста по умолчанию в Photoshop
  • Кнопка «Поделиться» в Photoshop
  • Добавление снега с помощью After Effects и Photoshop
  • Методы анимированного рукописного ввода
  • Adobe Essential Graphics
  • Доступ к предварительным версиям технологий в Lightroom CC Mobile
  • Панель сведений в Photoshop Shake Reduction
  • Динамические повторяющиеся сетки в Adobe Xd
О Франческе Хьюз (21 статья)

Фрэн Хьюз — профессиональный ретушер и фотограф-любитель из Манчестера, Великобритания. Она работает ретушером уже 4 года, а последний год работала над кампаниями для некоторых крупнейших компаний Великобритании. В свободное время она заядлый фотограф, геймер и гик. Вы увидите, как она исследует мир со своим Nikon, за компьютером с помощью Photoshop, за просмотром «Ходячих мертвецов» или за игрой в Playstation 4.

Статьи по теме

Галерея размытия в Photoshop — Размытие контура

Нет изображения

Эффект скручивания страницы в Photoshop

Нет изображения

Яркое серебро

Создание эффекта мягкого свечения в Photoshop

Нет изображения

Восстановление с помощью Photoshop HDR

Оставить комментарий Отменить ответ

Кратко

2009 г. Коллекция ссылок на полезные ресурсы Photoshop.

В 2009 году Эрик начал создавать собственный контент.

2010 Эксперты Photoshop начали вносить свой вклад, и были собраны «Орехи Photoshop»

2014 The Nuts видят личный успех или сменят карьеру, TipSquirrel хромает.

2015 Эрик впервые представляет Adobe на The Photography Show

2016 г. Эрик уходит из фриланса и устраивается на работу. TipSquirrel выпускает пар.

В 2020 году Эрик возобновляет работу на фрилансе и обещает вернуть TipSquirrel на ноги

2021 г. Эрик начинает создавать контент. На этот раз без орехов, но время от времени планируется принимать гостей.


Всегда интересно изучать новый эффект в Photoshop. Этот урок предлагает опыт создания светящегося взрыва частиц, возможно, светящихся в далекой галактике. Кресло капитана прямо по курсу — время взлетать.

В этом методе используются кисти «Шум», «Размытие по Гауссу» и туманности, чтобы выполнить работу с помощью Photoshop CS5. Эти шаги могут немного отличаться в более новых версиях Photoshop. Эффект не займет много времени. Ожидайте завершения примерно через 15 минут или меньше. В этом уроке светящиеся частицы пыли применяются к фону изображения.

Проявление частиц пыли

Сначала откройте изображение, которое будет использоваться, а затем создайте новый слой. На панели инструментов установите цвет переднего плана на белый, а затем измените цвет фона на черный. Параметр «Фильтр» в главном меню будет использоваться для рендеринга облаков, установки «Шума» и удаления его цвета. Уровни ввода используются для определения частиц, чтобы добавить мягкие эффекты к резким. После этого необходимо будет изменить режим наложения, чтобы добавить эти частицы на фон изображения.После того, как частицы смешаны, используется ластик и кисть туманности, чтобы создать более естественный рассеянный вид. Наконец, добавляется слой «Размытие по Гауссу», чтобы создать эффект свечения. Эти шаги более подробно объясняются для начинающих.

<р>1. Создайте новый слой поверх используемого изображения. Выберите «Фильтр» > «Рендеринг» > «Облака», а затем «Фильтр» > «Шум» > «Добавить шум».

<р>2. Отрегулируйте уровни «Шума» до подходящего процента. Режим распределения должен быть установлен на «Гауссов». Обязательно установите флажок «Монохроматический», чтобы изменить «Шум» на черно-белый.

<р>3. Нажмите «Ctrl + L» и переместите ползунки «Уровни ввода» вправо. Это добавит четкости частицам. Второй ползунок можно двигать достаточно сильно, а первый следует двигать лишь слегка, чтобы сохранить более мягкие частицы на изображении.

<р>4. Измените режим наложения слоя с «Обычный» на «Экран».

Смягчите края и добавьте эффект свечения

<р>5. Переместите частицы так, чтобы они лучше всего соответствовали изображению. Для этого выберите «Инструмент «Кисть» на панели «Инструменты», а затем нажмите «Ctrl», чтобы перетащить слой с частицами.

<р>6. На той же панели выберите «Ластики», чтобы удалить ненужные частицы из микса. Нажмите правую кнопку мыши, чтобы выбрать мягкую кисть и сделать диаметр ластика не менее 200 пикселей в ширину.

<р>7. Возьмите кисть туманности или кисть с гранжевой или каменной текстурой. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы уменьшить «Основной диаметр» кисти, чтобы получить резкий срез.

<р>8. Продублируйте этот слой, нажав «Ctrl+J». Используя новый слой, перейдите в «Фильтр»> «Размытие»> «Размытие по Гауссу» и установите «Радиус» на пять пикселей. Смешайте слой, изменив режимы с «Экран» на «Линейный осветлитель (Добавить)».

<р>9. Используйте инструмент кисть, как это делалось ранее. Поменяйте цвет фона с черного на белый. Используя относительно низкую непрозрачность, экономно нажимайте на случайные области, чтобы увеличить яркость и получить светящуюся искру.

Эффект пыли Мстителей, туториал по рассеиванию частиц в фотошопе

В фильме «Marvel Avengers Infinity Wars» Танос щелкнул пальцами, и половина людей превратилась в пыль, и были произнесены такие слова, как «Мне нехорошо, мистер Старк». В этом уроке Photoshop показано, как создать эффект пыли, когда люди медленно распадаются и превращаются в частицы пыли. Ранее я делал туториал по дезинтеграции частиц, но этот специально разработан, чтобы имитировать пыль Мстителей, которая запускает тысячу мемов. Посмотрите видео, а затем ознакомьтесь с простыми письменными инструкциями. Это для Photoshop CC, но его можно адаптировать к другим версиям Photoshop.

Эффект пыли Мстителей в Photoshop

Давайте начнем с этого изображения, которое я взял из Adobe Stock. Чтобы сделать его более эффектным, я изменил ее верх на розовый (см. руководство о том, как это сделать)


Шаг 1: выберите человека на фотографии

Выберите инструмент быстрого выбора

Если вы используете Photoshop CC, нажмите вверху кнопку «Выбрать тему». (В противном случае используйте быстрый выбор или волшебную палочку для выбора)


Шаг 2.

Выберите «Выделение» и «Маска» вверху (в старой версии Photoshop используйте «Уточнить края»)

Возьмите чистую кисть (1) и обработайте ею мягкие края, особенно волосы (2).

Выберите Output to Selection (3) Нажмите "ОК".


Шаг 3

Теперь у вас должен быть хороший выбор вокруг нашего человека.


Шаг 4.

Нажмите Cmd/Ctrl+J, чтобы скопировать выделенную область на новый слой.

Нажмите Cmd/Ctrl+J еще раз, чтобы создать вторую копию.


Шаг 5. Очистка фона

Теперь нам нужно исправить в фоновом режиме.
Нажмите Cmd/Ctrl и щелкните миниатюру слоя, чтобы начать выделение (или нажмите Shift+Cmd/ctrl+D, чтобы выбрать повторно)

Нажмите значок глаза рядом с двумя слоями на панели «Слои», чтобы скрыть их.


Шаг 6.

Выберите Select>Modify>разверните и расширьте выделение на 10 пикселей.


Теперь вы должны увидеть выделение немного больше нашей темы


Шаг 7.

Убедитесь, что вы выбрали фоновый слой.

Нажмите Shift+Delete (Mac), Shift+Backspace (Windows), чтобы открыть диалоговое окно заливки.

Выберите «Контент осведомлен» для содержимого.


Шаг 8.

Нажмите "ОК", чтобы применить. Фон будет заполнен. Не волнуйтесь, если это не идеально, это не обязательно.


Шаг 9. Настройка слоев

Выберите первый слой с нашим человеком, назовите его "расширить" и нажмите на глаз, чтобы показать его.

(Назовите верхний слой contract, но пока держите его скрытым), как показано ниже.


Шаг 10.

Выберите инструмент деформации вперед (выбран по умолчанию).

Измените размер кисти (2) и начните тянуть края нашего лица, пока вся левая половина изображения не будет заполнена растянутыми пикселями. Позже они станут нашей пылью.


Нажмите "ОК", чтобы применить, и вы должны увидеть что-то вроде этого


Шаг 11.

Удерживая нажатой клавишу Alt/Option, щелкните новую маску слоя. Это должно применить черную маску к нашему слою expand и скрыть его из поля зрения

Выберите верхний слой (контракт) и щелкните значок добавления маски слоя на панели слоев. Это добавит белую маску.

У вас должен быть 1 слой с черной маской и верхний слой с белой маской, как показано ниже.


Шаг 12. Создание пользовательской кисти Photoshop

Создайте новый документ, файл>новый.

Выберите инструмент "Кисть" (B)

Увеличить до 100 % Cmd/Ctrl+1

Добавьте 2 точки и 1 или 2 крошечные точки. Это будет основа нашей кисти.


Шаг 13

Выделите точки прямоугольником.

Выберите «Правка»> «Определить кисть»

Назовите его мстителями или как вам угодно


Шаг 14. Микширование пользовательской кисти в Photoshop

Теперь у нас есть идентификатор формы кончика кисти, но это не кисть.

Нажмите значок или выберите «Окно»> «Настройки кисти», чтобы открыть настройки кисти и изменить следующее…

  • Форма кончика кисти: увеличьте интервал до 30–40.
  • Рассеивание: обе оси и 376%
  • Динамика формы: колебание размера — 84 %, управление — нажим пера (если у вас Wacom, в противном случае не трогайте его), минимальный диаметр — 5, дрожание угла — 100 %


Шаг 15. Добавление эффекта дезинтеграции

Выберите верхний слой и сделайте его видимым. Убедитесь, что выбрана именно маска слоя (белый прямоугольник на панели «Слои»), а не сам слой.

Выберите созданную нами кисть (она уже должна быть выбрана) (клавиша B для кисти)


Шаг 16. Размывание лица

Нажмите D, чтобы сбросить цвета и убедиться, что цвет переднего плана черный,

Начните рисовать на маске вокруг лица человека, чтобы размыть края. (Посмотрите видео, чтобы увидеть это в действии)


Шаг 17. Добавление частиц пыли

Выберите черную маску на развернутом слое

Нажмите клавишу X, чтобы изменить цвет куста на белый.

Начните рисовать снаружи человека, вы увидите, как начинают появляться частицы пыли.


Создавайте частицы и даже прокладывайте следы, рисуя и изменяя размер кисти (клавиши [ и ] изменяют размер кисти). Помните: пыль всегда должна немного подниматься вверх.


Вы можете выбрать 2 верхних слоя и перетащить их на другой фон, если хотите. (Как объединить изображения)


Вы также можете попробовать его на белом фоне, если хотите.


Я очень надеюсь, что вам понравился урок этой недели, вы немного повеселились и узнали что-то новое о Photoshop.

Читайте также: