Как сделать полосы аниме в фотошопе
Обновлено: 21.11.2024
Как создать аниме-арт в Photoshop. Шаг 1. Контур. Большинство людей рисуют контур на бумаге, а затем загружают его в Photoshop с помощью сканера. Шаг 2 – Разделение контура. Шаг 3 – Базовый цвет. Шаг 4 – Добавление теней. Шаг 5 – Уклонение и затемнение. 29 комментариев к «Как создать аниме-арт в Photoshop».
Можно ли рисовать аниме в Photoshop?
Большинство художников создают мангу с помощью инструментов Adobe, поскольку рисовать аниме в Photoshop очень удобно. В этой программе вы получаете огромный набор кистей и великолепную цветовую палитру для создания комиксов.
Как превратить картинку в аниме?
Приложения, которые превращают ваши фотографии в аниме-рисунки Snapchat Anime Filter. ToonApp: AI Cartoon Photo Editor, Cartoon Yourself. Мультяшный фоторедактор. ToonMe – Мультипликационный фоторедактор. Мультфильм себя. Создатель мультфильмов. Приложение Photo Comics, которое превращает изображение в аниме-рисунок.
Как сделать цифровую аниме-картину?
Как рисовать аниме-арт: полное руководство Выберите материалы для рисования (традиционный путь рисования) Выберите оборудование и инструменты (цифровой путь искусства) Выберите планшет для рисования. Выберите ПО для творчества. Изучите основы искусства. Рисунок аниме лица вид спереди. Нарисуй тело аниме. Раскрашивание рисунка.
Как анимировать в Photoshop?
Как создать анимированный GIF в Photoshop Шаг 1. Загрузите изображения в Photoshop. Шаг 2: Откройте окно временной шкалы. Шаг 3: В окне временной шкалы нажмите «Создать покадровую анимацию». Шаг 4: Создайте новый слой для каждого нового кадра. Шаг 5. Откройте тот же значок меню справа и выберите «Создать кадры из слоев».
Как вы делаете аниме-фанарт?
Как создать оригинальный фан-арт Сначала изучите основы. Джейми Р. Поиграй. Кристофер Пьер черпает вдохновение из повседневной жизни (Изображение предоставлено Кристофером Пьером). Адаптируйте свои инструменты к своему образу жизни. Создайте глубину с помощью слоев. Будьте верны себе и своему стилю. Используйте более легкое прикосновение. Не торопись. Продолжайте практиковаться.
Как вы делаете аниме-арт на компьютере?
13 лучших программ для рисования манги — Программное обеспечение для рисования аниме Adobe Photoshop. Adobe Photoshop должен быть одной из самых популярных программ на рынке, особенно для рисования и раскрашивания в цифровом виде. SYSTEMAX PaintTool Сай. Студия манги Смит Макро. PGN openCanvas. Корел Пейнтер. Комическая жизнь. Карандаш. Дебют манга-студии.
Как я выгляжу как девушка из аниме?
Вздёрнули щеки. Женские персонажи в аниме, как правило, очень стилизованы. Многие аниме-девушки выглядят как куклы, и для этого нужно использовать макияж. Румяна можно привыкнуть, чтобы получить покрасневшие щеки аниме-персонажей. Вы также можете сделать лицо бледнее, используя основу и консилер.
Как превратить фотографию в силуэт?
Превратите фотографию в силуэт. Выделите человека на фотографии с помощью инструмента "Кисть" с включенной функцией "Автомаскирование". Используйте ползунки редактирования, чтобы затемнить объект и создать силуэт. Возможно, вам придется настроить свой силуэт, если какие-либо области, которые вы хотели закрасить кистью, не были включены с включенной автоматической маской.
В каком приложении лучше всего рисовать аниме?
ibisPaint (iPad/iPhone/Android) Быстро развивающееся бесплатное приложение, позволяющее рисовать иллюстрации и мангу на смартфоне или планшете. Мы рекомендуем ibisPaint художникам, которые хотят рисовать на своем смартфоне или планшете.
Как рисуют аниме-художники?
Большинство художников комиксов используют G-pen и Mapping Pens для рисования комиксов. Это те, которые вы окунаете в чернила и пишете. Картографические перья по умолчанию рисуют тонкими, поэтому они лучше всего подходят для рисования подробных тонких линий, таких как волосы и внутренняя часть глаз (вы можете усилить давление на картографическое перо, чтобы сделать линии толще).
Какую программу для анимации проще всего использовать?
12 лучших программ для анимации для начинающих (премиум, бесплатно и онлайн) Adobe Character Animator. Мульт Бум Гармония. Блендер. Карандаш2D. Студия Синфиг. Анимакер. Вынд.
Можно мне попасть в мир аниме?
В любом случае, попасть в мир аниме можно только через воображение. Там вы можете погрузиться в любое аниме-шоу или фильм, который вы смотрели и любили. Вы можете встретить там людей и изменить все, что захотите, или подружиться с персонажами и стать частью действия.
Можете ли вы сами сделать аниме?
Могу ли я сделать аниме самостоятельно? Да, но это будет утомительный процесс. Вы можете обратиться за помощью к другим талантливым людям.
Где я могу создать персонажей аниме?
Ниже приведен список лучших создателей аниме-персонажей 2020 года: Crypko Free Avatar Maker. MakeGirlsMoe. Charat.me Создатель аниме-персонажей онлайн. Мультяшный. Создатель персонажей. Аватар Мейкер: Аниме. СуперЯ. Авачара.
Какая лучшая аниме-девушка?
Топ-50 милых аниме-девушек [Самые красивые девушки] Викторика де Блуа. Кагура. Аниме: Гинтама. Мака Албарн. Аниме: Пожиратель душ. Коната Идзуми. Аниме: Счастливая Звезда. Харухи Судзумия. Аниме: Харухи Судзумия.Мисаки Аюзава. Аниме: Горничная - Сама. Незуко Камадо. Аниме: Убийца Демонов: Кимэцу но Яиба. Уинри Рокбелл. Аниме: Стальной алхимик.
Кто изобрел аниме?
Тэдзука Осаму Осаму Тэдзука Род занятий Художник манги аниматор Карикатурист Годы работы 1946–1989 Организация Mushi Production Tezuka Productions.
Есть ли черные персонажи аниме?
24 лучших черных аниме-персонажа; Мы перечисляем темнокожих женщин и мужчин-звезд манги A (Четвертый Райкаге) из Наруто Шиппуден. Афросамурай из афросамураев. Эндрю Гилберт Миллс из Sword Art Online. Боб Макихара из Tenjou Tenge. Даруи из Наруто Шиппуден. Голландец из Черной лагуны. Джеймс Айронсайд из Blood.
Как вы рисуете тон кожи в стиле аниме?
Как нарисовать оттенки кожи акрилом Создайте палитру с основными цветами: желтым, синим, красным. Белый и черный не являются обязательными. Смешайте равные части каждого основного цвета. Почти каждый оттенок кожи содержит немного желтого, синего и красного, но в разных соотношениях. Теперь пришло время уточнить цвет.
Какое программное обеспечение используют аниме-аниматоры?
Выполняя большую часть черновой работы по анимации, почти вся индустрия полагается на RETAS Studio Suite. Это набор приложений японской компании CELSYS, похожий, но не совсем такой, как Toon Boom Animation Studio, который часто используется в США.
Какие материалы нужны для рисования аниме?
Наш взгляд: полный набор карандашей для черчения, рисования и растушевки манги или аниме. Что нам нравится: подходит для любого возраста, этот набор включает в себя различные графитовые карандаши, угольные карандаши, графитовые палочки, растушевку и ластик-клячку. Он также имеет блокнот на 100 страниц для немедленного использования.
Скоростные линии аниме — это эффект, который делает акцент на действиях в мультфильмах, фильмах и комиксах. В классической постановке одинокий герой стоит перед претендентом, оба с выражением решимости на лицах. На несколько мгновений герой замирает, словно собирая силы для неизбежной битвы. Когда они вступают в бой, эта накопленная сила взрывается в виде визуального эффекта, похожего на солнечные лучи, исходящие от каждого противника. Эти радиальные линии скорости выходят из их форм, когда они атакуют и начинается бой. Поклонники аниме (японской анимации) видели это бесчисленное количество раз: линии скорости аниме говорят вам, что пришло время действовать.
Несмотря на название, линии скорости в аниме появились не в японских мультфильмах. Линии скорости, которые больше всего ассоциируются с героями, роботами и монстрами, собирающимися сразиться, возникли в манге или японских комиксах. Эти черно-белые комиксы часто нуждались в способе показать движение в неподвижной среде. Многие аниме-сериалы основаны на манге, и эти адаптации не просто включают в себя основные концепции, персонажей и сюжетные линии из сериала. Они также включили визуальный язык манги, который включает ярлыки для отображения эмоций или действий. Как и в манге, персонажи, летящие по воздуху, в аниме часто сопровождаются ореолом линий скорости.
Что делают линии скорости в аниме?
Скоростные линии в аниме предполагают действие, но не показывают его на самом деле. Без линий скорости статичная фигура — это просто статичная фигура. Но с линиями скорости тот же неподвижный образ подразумевает действие.
Визуальный язык аниме во многом вырос из-за бюджетных ограничений. Многие ранние аниме-сериалы (и даже некоторые современные) известны как ограниченная анимация. Чтобы сэкономить время и деньги, аниматоры удерживали или панорамировали неподвижные изображения, повторно использовали рисунки или циклы анимации, создавали симметричные визуальные активы или создавали настолько быстрое движение, что его можно было выразить размытием. Правила повествования были созданы в связи с практическими ограничениями.
В ранних сериалах, таких как Speed Racer, главный герой показывался в своей машине, но его лицо и голова часто оставались неподвижными. Движение передавалось через движущиеся линии вокруг него, и зрители, знакомые с мангой, понимали, что эти линии указывают на быстрое ускорение. Эти эффекты было просто анимировать, но они передавали много информации и волнения.
Несмотря на ограниченный бюджет, аниме-линии стали излюбленной опорой медиума.Даже в постановках, которые могут позволить себе показывать тщательно продуманные анимационные действия, по-прежнему используются скоростные линии, чтобы отдать дань уважения более ранним сериалам и разнообразить то, как они рассказывают свою визуальную историю.
Добавление действия аниме с помощью Adobe Animate.
Загрузка материала в Animate.
Добавляйте линии скорости к существующим видеорядам, анимации или движущейся графике с помощью Adobe Animate. Решите, что вы хотите, чтобы ваши линии скорости выражали. Если вы хотите, чтобы они обозначали направление и движение, отметьте, где находится персонаж в кадре и в каком направлении он движется, и нарисуйте соответствующие линии. Линии скорости также могут показать, что персонаж силен или полон решимости. Если это так, сделайте так, чтобы линии исходили от персонажа в виде ореола.
Рисование линий скорости.
Существует два основных типа скоростных линий. Первый тип — это простые нарисованные от руки линии, исходящие от персонажа или объекта в движении. Этот тип вызывает ассоциации с мангой и аниме начала двадцатого века и придаст видеоматериалу низкокачественный эффект, напоминающий старые мультфильмы Astro Boy. Линии скорости второго типа также можно сужать, чтобы они были немного шире по мере приближения к краю кадра и уже по мере достижения центра фокуса. Этот тип выглядит более гладким и современным.
Вместо рисования и изменения контуров с помощью кривых Безье используйте инструмент Curvature Pen в Adobe Photoshop для интуитивного создания контуров, а затем просто толкайте и тяните сегменты, чтобы изменять их. Узнайте, как настроить пути так, чтобы они были хорошо видны на любом фоне.
Что вам понадобится
Где его найти?
Инструмент «Перо кривизны» находится под инструментом «Перо» на панели «Инструменты». Выберите его, а затем выберите «Форма» в раскрывающемся меню режима инструмента на панели параметров. Затем установите для цветов заливки и обводки значение «Нет».
Лучше визуализируйте пути
Нажмите кнопку "Параметры пути" (значок шестеренки) на панели параметров. Отрегулируйте Толщину и Цвет контура.
Примечание. Это влияет только на внешний вид контура и помогает лучше визуализировать форму. Это не влияет на обводку — вы укажете это позже, когда будете применять цвет к фигурам.
Параметр "Резиновая лента" позволяет предварительно визуализировать путь на основе движения курсора.
Потренируйтесь рисовать отрезки прямой линии
Нажмите один раз на холсте, чтобы начать рисовать прямую линию, а затем дважды нажмите, чтобы добавить угловую точку.
Каждый двойной щелчок создает прямую линию между угловыми точками. Щелкните, удерживая нажатой клавишу SHIFT, чтобы ограничить траекторию углами 90 ° и 45 °.
Нажмите клавишу Esc, чтобы завершить открытый путь.
Создание и редактирование кривых
Нажмите один раз, чтобы создать первую точку. Продолжайте обводить изогнутую форму, нажимая один раз, чтобы разместить каждую точку.
Нажмите и перетащите точку, чтобы переместить ее — для этого не нужно менять инструменты.
Нажмите, чтобы добавить дополнительные точки для более точного управления кривой. Любые лишние точки легко удалить — щелкните точку, чтобы выбрать ее, а затем нажмите Удалить.
Совет. Каждый контур и фигура автоматически сохраняются как отдельный слой-фигура на панели «Слои». Дайте каждой фигуре уникальное имя, чтобы отличить ее друг от друга. Дважды щелкните имя слоя и введите новое.
Переключение между прямыми и кривыми
Переключаться между рисованием прямых и кривых очень просто — просто дважды щелкните точку, чтобы переключиться между угловыми и гладкими точками. Вы также можете дважды щелкнуть точку на уже нарисованной линии или фигуре, чтобы изменить ее с угловой на гладкую и наоборот.
Добавьте цвет своим фигурам
Выберите слой с фигурой или, удерживая клавишу Shift, щелкните несколько слоев с фигурами, чтобы раскрасить их одновременно. Измените цвета заливки и обводки на панели параметров.
Надеюсь, вам понравилось играть с новым инструментом Curvature Pen в Photoshop. Дополнительные сведения см. в статье Использование инструмента Curvature Pen.
В этом уроке по фотоэффектам мы узнаем, как добавить ощущение скорости к объекту, используя простой в использовании эффект размытия в движении! Этот эффект «скоростной трассы» очень популярен в спортивной фотографии, так как это отличный способ добавить движения, направления и волнения к изображению, создавая иллюзию, что, например, спортсмен проносится мимо соревнования на сверхчеловеческой скорости. р>
Конечно, этот эффект одинаково хорошо работает с фотографией ваших детей, бегающих по заднему двору, или с танцующими на вечеринке людьми, или с любым изображением, на котором объект должен казаться движущимся. В этом уроке я буду работать в Photoshop CS4, но вы можете создать этот эффект в любой версии Photoshop.
Вот изображение, которое я буду использовать:
Вот как будет выглядеть изображение после того, как гоночному автомобилю будет придан высокоскоростной след:
Это руководство из нашей серии фотоэффектов. Начнем!
Как создать высокоскоростную движущуюся дорожку
Шаг 1. Выберите объект, к которому хотите применить размытие в движении
Во многих наших руководствах по фотоэффектам первым шагом является защита исходного изображения от вреда путем создания и последующей работы над дубликатом фонового слоя. Однако для нашего эффекта размытия в движении нет необходимости делать это, потому что мы не собираемся работать со всем изображением. Вместо этого мы собираемся применить размытие в движении только к основному объекту на фотографии. Для этого нам нужно отделить основной объект от остальной части изображения и поместить его на отдельный слой. В моем случае я хочу применить размытие в движении к гоночной машине, поэтому первое, что мне нужно сделать, — это нарисовать выделение вокруг гоночной машины.
Используйте выбранный вами инструмент выделения (Lasso Tool, Pen Tool и т. д.), чтобы выделить основной объект. Когда вы закончите, вы должны увидеть контур выделения (иногда называемый «марширующими муравьями») вокруг всего объекта (или человека, в любом случае). Постарайтесь сделать максимально точный выбор. Для достижения наилучших результатов я настоятельно рекомендую использовать Pen Tool. Ознакомьтесь с нашим руководством по созданию выделения с помощью инструмента «Перо», чтобы получить полные инструкции о том, как его использовать. Вы также можете прочитать наше руководство «Все возможности основных выделений в Photoshop», чтобы получить максимальную отдачу от основных инструментов выделения Photoshop:
Шаг 2. Скопируйте выделенную область на новый слой
Теперь, когда объект выбран, нам нужно скопировать его на отдельный слой. Копирование выделения на новый слой выполняется точно так же, как копирование всего слоя. Единственное отличие состоит в том, что копируется только область внутри выделения. Перейдите в меню «Слой» в верхней части экрана, выберите «Создать», а затем выберите «Слой через копирование»:
Для более быстрого копирования слоя или выделения просто нажмите сочетание клавиш Ctrl+J (Win)/Command+J (Mac). С изображением в окне документа ничего не произошло, но если мы посмотрим на палитру «Слои», мы увидим, что теперь у нас есть новый слой, который Photoshop автоматически назвал «Слой 1», и если мы посмотрим в миниатюра предварительного просмотра нового слоя слева от имени слоя, мы можем видеть, что слой содержит только часть выбранного нами изображения (в моем случае он содержит гоночный автомобиль). Остальная часть слоя прозрачна и представлена в Photoshop серо-белой сеткой:
Шаг 3. Примените фильтр размытия в движении
Теперь, когда наш объект находится на отдельном слое и отделен от остального изображения, мы можем применить к нему эффект размытия в движении. Перейдите в меню «Фильтр», выберите «Размытие», а затем выберите «Размытие в движении»:
Откроется диалоговое окно фильтра размытия в движении Photoshop.Во-первых, установите угол полос размытия в движении так, чтобы они соответствовали направлению движения вашего объекта. Во многих случаях направление движения будет горизонтальным, либо слева направо, либо справа налево, поэтому угол 0 ° будет работать. прекрасно. В моем случае кажется, что гоночная машина слегка движется в гору, поэтому мне нужно установить угол около 2°. Вы можете использовать колесо управления углом справа от поля ввода, чтобы помочь установить угол, щелкнув внутри него и перетащив мышь, чтобы повернуть его, следя за своим изображением в окне документа для предварительного просмотра угла, когда вы крутим колесо. Вы также можете просто ввести значение угла непосредственно в поле ввода, а затем использовать клавиши со стрелками вверх и вниз на клавиатуре, чтобы увеличить или уменьшить угол. Удерживая нажатой клавишу Shift, нажимайте стрелки вверх или вниз, чтобы увеличивать или уменьшать угол с шагом в 10°.
Затем перетащите ползунок «Расстояние» в нижней части диалогового окна, чтобы задать длину полос размытия в движении. Перетащите ползунок вправо до упора, чтобы получить самые длинные полосы, и обычно это то, что вам нужно для этого эффекта, но опять же, следите за своим изображением, когда вы перетаскиваете ползунок для предварительного просмотра результатов:
Отрегулируйте угол размытия в соответствии с направлением движения объекта, а затем установите длину полос размытия с помощью ползунка "Расстояние".
По завершении нажмите кнопку "ОК", чтобы выйти из диалогового окна "Размытие в движении" и применить размытие к изображению. Теперь ваша фотография должна выглядеть примерно так:
Шаг 4. Дублируйте слой размытия в движении несколько раз
Теперь у нас есть зачатки эффекта размытия в движении, но на данный момент полосы размытия слишком слабые. Нам нужно усилить их, и простой способ сделать это — просто продублировать слой, на котором они находятся («Слой 1»). Каждый раз, когда мы дублируем слой, полосы размытия на изображении становятся более четкими и заметными, поскольку мы накладываем копии полос размытия друг на друга. Нам, вероятно, потребуется сделать несколько копий слоя, чтобы они действительно отображались, поэтому нажмите Ctrl+J (Win)/Command+J (Mac) три или четыре раза подряд, чтобы быстро создать несколько копий «Слоя 1». ". Каждый раз, когда вы дублируете слой, вы будете видеть, что полосы размытия на изображении усиливаются. Я собираюсь создать четыре копии «Слой 1», нажав четыре раза сочетание клавиш. Я вижу в своей палитре «Слои», что теперь у меня есть четыре копии «Слоя 1», расположенные над оригиналом:
Полосы размытия в движении теперь стали намного интенсивнее, до такой степени, что гоночный автомобиль практически скрыт за ними:
Шаг 5. Выберите все слои Motion Blur сразу
Давайте объединим все наши слои размытия в движении в один слой, чтобы нам было легче работать над эффектом размытия. Для этого щелкните верхний слой в палитре «Слои», чтобы выбрать его, если он еще не выбран (выбранные слои выделены синим цветом). Затем, удерживая нажатой клавишу Shift, нажмите «Слой 1» прямо над фоновым слоем, чтобы выбрать его. Это выберет верхний слой, исходный «Слой 1» и все слои между ними. Вы увидите, что все они выделены синим цветом в палитре слоев, что указывает на то, что они все выбраны:
Нажмите на верхний слой, затем, удерживая клавишу Shift, нажмите "Слой 1", чтобы выбрать сразу все слои размытия в движении.
Шаг 6. Объедините слои
Выбрав слои, перейдите в меню «Слой» в верхней части экрана и выберите «Объединить слои»:
На изображении все будет выглядеть так же, но мы вернулись к тому, чтобы иметь только два слоя в палитре слоев, и все наши слои размытия движения теперь объединены в один слой над фоновым слоем:
Шаг 7. Добавьте маску слоя
Единственная оставшаяся проблема с нашим эффектом заключается в том, что полосы размытия в движении по-прежнему покрывают весь объект. Мы хотим, чтобы это выглядело так, как будто полосы тянутся за объектом, а сам объект выходит из них, когда он устремляется вперед. Нам нужно скрыть часть полос, которые нам не нужны, и для этого мы будем использовать маску слоя. Выбрав слой размытия в движении, щелкните значок «Маска слоя» в нижней части палитры «Слои». Миниатюра маски слоя появится справа от миниатюры предварительного просмотра слоя:
Шаг 8. Выберите инструмент «Градиент»
Возьмите инструмент "Градиент" из палитры "Инструменты" или просто нажмите букву G на клавиатуре, чтобы выбрать его с помощью сочетания клавиш:
Шаг 9. Выберите градиент от черного к белому
Выбрав инструмент "Градиент", вы увидите, что панель параметров в верхней части экрана изменится, чтобы показать различные параметры для работы с градиентами. Нажмите маленькую стрелку, указывающую вниз, справа от области предварительного просмотра градиента, которая открывает небольшое окно выбора градиента, и выберите градиент от черного к белому, третий слева, верхний ряд. Если у вас включены подсказки в настройках Photoshop (они включены по умолчанию), вы увидите, что название градиента появляется при наведении на него курсора мыши:
Шаг 10. Перетащите градиент от черного к белому на маске слоя
Вы должны увидеть белую выделенную рамку вокруг миниатюры маски слоя в палитре «Слои», которая указывает на то, что в данный момент выбрана маска слоя, а не сам слой. Если вы не видите рамку выделения вокруг миниатюры, щелкните ее, чтобы выделить. Затем, чтобы скрыть ненужные области полос размытия в движении и создать иллюзию того, что объект выходит из них, просто щелкните в точке объекта, где вы хотите, чтобы полосы размытия начали исчезать в поле зрения, а затем растяните короткий переход. область, которая станет областью «исчезновения» полос. Точка, в которой вы отпустите кнопку мыши, станет областью, в которой полосы размытия станут видимыми на 100 %.
В моем случае я нажму на гоночную машину прямо перед водителем, а затем перетащу ее к задней части, чтобы создать короткую переходную область, в которой полосы размытия исчезнут. кнопка мыши сразу за водителем. Убедитесь, что вы следуете под тем же углом, что и полосы размытия, когда вы перетаскиваете градиент:
Перетащите градиент от черного к белому на маске слоя, чтобы создать область плавного появления полос размытия.
Когда вы отпустите кнопку мыши, Photoshop нарисует градиент. Поскольку мы нарисовали градиент на маске слоя, а не на самом изображении, вы не увидите градиент в окне документа, но вы можете увидеть его, если посмотрите на миниатюру маски слоя в окне "Слои". палитра. Черная область справа представляет собой область на изображении, где полосы размытия скрыты, белая область слева — это место, где они полностью видны, а фактическая область градиента между ними — это место, где полосы размытия исчезают: /p>
Вот мое изображение после перетаскивания градиента на маске слоя. Теперь гоночная машина мчится к финишу, оставляя за собой размытый след:
И вот оно! Вот как можно создать эффект высокоскоростного следа движения с помощью Photoshop! Посетите наш раздел «Фотоэффекты», чтобы узнать больше об уроках по эффектам Photoshop!
Читайте также: