Как привязать объект к точке в After Effects
Обновлено: 23.11.2024
Вероятно, это один из самых крутых и простых приемов постобработки, которые вы можете использовать в After Effects CC, особенно когда вам нужно обработать клип с каким-либо движением камеры. И самое приятное то, что возможности этого эффективного трюка практически безграничны, если вы все сделаете правильно.
Несмотря на то, что рабочий процесс относительно прост, многие создатели контента часто не понимают, как именно это осуществить. Итак, чтобы провести нас через весь процесс от начала до конца, Джастин Одишо подготовил содержательный и простой в использовании видеоурок, в котором рассказывается о тонкостях рабочего процесса, приведенном ниже.
Сначала откройте свой клип в подборке медиафайлов проекта в After Effects, а затем просто перетащите его на временную шкалу, чтобы создать новую композицию. После этого перейдите к Window в верхнем меню, прокрутите вниз и включите панель Tracker. Как правило, последний находится в правой части экрана.
Откройте Трекер и нажмите Отслеживать камеру, чтобы проанализировать движение камеры в вашем клипе. После завершения анализа вы должны увидеть различные точки отслеживания цвета на доступных поверхностях, видимых в вашем видео. При наведении курсора на каждую из этих точек отслеживания должна появиться красная мишень, что даст вам четкий предварительный просмотр перспективы, которую вы собираетесь использовать для размещения своего 3D-объекта.
Выбрав точку слежения, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Создать тело и камеру в раскрывающемся меню, которое появляется на экране. Этот конкретный шаг позволит вам создать эталонную область, которая будет привязана к выбранной вами плоскости, что позволит вам вставить графику, объект или даже отдельное видео именно в эту часть изображения.
Теперь все, что вам нужно сделать, это отредактировать содержимое только что созданного вами Track Solid. Для этого выберите дорожку Track Solid на временной шкале, щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите Pre-Compose. Таким образом, вы сможете создать новую вложенную композицию, редактируя ее содержимое и добавляя любой тип мультимедиа или графики, который вы хотите. Как правило, предварительная композиция слоев помещает их в новую композицию, которая заменяет слои в исходной композиции. Новая вложенная композиция становится источником для одного слоя исходной композиции.
После создания вложенной композиции найдите ее на временной шкале и дважды щелкните, чтобы открыть. Удалите слой сплошного цвета по умолчанию, настройте Настройки композиции и добавьте вступление «Анимированная нижняя треть», как показано на видео выше, или импортируйте любой другой тип медиа и измените композицию, как обычно. любую другую композицию в After Effects. При желании вы можете настроить режим наложения, если хотите еще больше улучшить результаты и немного лучше смешать элементы с фоном.
Когда будете готовы, выйдите из вложенной композиции и вернитесь к основной композиции в After Effects. Кроме того, вы можете получить доступ к параметрам преобразования вашей вложенной композиции, чтобы соответствующим образом настроить ее параметры. Вы можете повторить процесс и создать столько вложенных композиций, сколько хотите, внутри основной композиции в After Effects CC.
Получите свою копию DAVINCI RESOLVE - УПРОЩЕННЫЙ КУРС со скидкой 50%! Получить мгновенный доступ!
Вы анимируете контуры маски и контуры формы почти так же, как анимируете другие свойства: задаете ключевые кадры для свойства «Путь маски» или «Путь», задаете пути для каждого ключевого кадра, и After Effects выполняет интерполяцию между этими указанными значениями.
Ротоскопирование (широко известное как рото) – это рисование или раскрашивание кадров фильма с использованием визуальных элементов фильма в качестве эталона. Обычный вид ротоскопирования — это отслеживание пути вокруг объекта в фильме и использование этого пути в качестве маски для отделения объекта от фона. Это позволяет вам работать с объектом и фоном отдельно, поэтому вы можете применять к объекту различные эффекты, чем к его фону, или заменять фон.
After Effects включает в себя инструменты «Кисть для ротоскопии» и «Уточнить края», которые можно использовать для выполнения многих из тех же задач, что и при обычном ротоскопировании, но за гораздо меньшее время. Дополнительные сведения об использовании инструмента «Кисть для ротоскопии» см. в разделах «Кисть для ротоскопии», «Уточнить край» и «Уточнить подложку».
Если фон или объект переднего плана имеет постоянный отчетливый цвет, вы можете использовать цветовую рирпроекцию вместо ротоскопирования, чтобы удалить фон или объект. Если отснятый материал был снят с учетом цветовой манипуляции, цветовая манипуляция намного проще, чем ротоскопирование. (См. Введение и рабочий процесс кеинга.)
Ротоскопирование в After Effects в основном заключается в рисовании масок, анимации контура маски и последующем использовании этих масок для определения подложки. Многие дополнительные задачи и приемы облегчают эту работу, например, использование отслеживания движения объекта до того, как вы начнете рисовать маски, а затем использование данных отслеживания движения, чтобы маска или подложка автоматически следовали за объектом.
Советы по ротоскопированию
- Сразу после начала рисования маски нажмите клавиши Alt+Shift+M (Windows) или Option+Shift+M (Mac OS), чтобы включить создание ключевых кадров для этой маски и задать ключевой кадр. Таким образом, вы не будете редактировать маску кадр за кадром в течение нескольких минут (или дольше), а затем поймете, что потеряли всю свою работу над предыдущими кадрами, потому что забыли щелкнуть секундомер, чтобы сделать контур маски анимированным.< /li>
- Нарисуйте свои маски на сплошном белом слое с выключенным переключателем "Видео" (глазное яблоко) над (заблокированным) слоем видеоряда. Таким образом, вы не рискуете случайно переместить слой видеоряда при манипулировании маской, а также сможете гораздо проще применять данные отслеживания к маске. (Вы применяете данные отслеживания к невидимому сплошному слою, содержащему маску.) Это также означает, что вы не теряете кэшированные кадры предварительного просмотра каждый раз, когда манипулируете маской. (См. разделы Переключение видимости или влияния слоя или группы свойств и Блокировка или разблокировка слоя.)
- Включите параметр «Сохранить постоянное количество вершин». (См. раздел Назначение первой вершины пути Безье.)
- По возможности трансформируйте (поверните, масштабируйте, переместите) всю маску или подмножество вершин маски вместо перемещения вершин по отдельности. Это делается как для повышения эффективности, так и для предотвращения дребезга, возникающего из-за непоследовательного перемещения по кадрам. (См. раздел Перемещение вершин в режиме свободного преобразования.)
- Ручное отслеживание движения требует меньше времени, чем ручное ротоскопирование. Чем больше усилий вы потратите на получение качественных данных отслеживания для различных частей вашей сцены и объекта, тем меньше времени вы потратите на отрисовку и точную настройку масок. (См. раздел Отслеживание и стабилизация движения.)
- Используйте функцию растушевки маски переменной ширины для большего контроля при растушевке объектов.
- Чтобы просмотреть пути маски для выбранных слоев на панели «Таймлайн», нажмите клавишу M.
- Чтобы просмотреть выбранные маски или фигуры на панели «Таймлайн», нажмите SS (дважды нажмите клавишу S).
- Чтобы просмотреть контуры маски и формы на панели «Композиция», нажмите кнопку «Включить видимость контура маски и фигуры» в нижней части панели «Композиция».
- Чтобы просмотреть контуры масок на панели «Слой», выберите «Маски» в меню «Вид» панели «Слой».
- Чтобы скрыть контур маски при отображении других, заблокируйте маску, установив переключатель блокировки на панели «Таймлайн», а затем выберите «Слой» > «Маска» > «Скрыть заблокированные маски».
- Чтобы изолировать выбранные маски и скрыть другие, выберите «Слой» > «Маска» > «Заблокировать другие маски», а затем выберите «Слой» > «Маска скрыть заблокированные маски».
Вы можете выбирать слои-фигуры и их компоненты на любом из четырех уровней выбора, называемых режимами выбора:
Режим выбора слоя
Выбран весь слой формы. Преобразования применяются к свойствам преобразования слоя в группе свойств «Преобразование», которая находится на том же уровне, что и группа свойств «Содержание».
Режим группового выбора
Выбрана вся группа фигур. Преобразования применяются к свойствам преобразования группы в группе свойств «Преобразование» внутри группы фигур на панели «Таймлайн».
Выбрано несколько вершин на одном или нескольких путях Безье. Вокруг вершин на панели «Композиция» отображается ограничительная рамка свободного преобразования. Работая с этим полем, вы можете перемещать несколько вершин одним преобразованием. Преобразования применяются к самим вершинам, которые содержатся в свойстве «Путь» на панели «Таймлайн».
Выбраны только вершины. В этом режиме вы можете выполнять операции редактирования пути, такие как добавление вершин к пути и перемещение отдельных вершин.
Когда активен инструмент «Перо», активен режим редактирования контура. Чтобы остаться в режиме редактирования контура, выберите инструмент «Перо»; нажмите V или Ctrl (Windows) или Command (Mac OS), чтобы временно активировать инструмент «Выделение» по мере необходимости.
Режимы выбора фигур на слоях фигур
А. Выбор слоя B. Выбор группы C. Свободное преобразование D. Редактирование контура
Информацию о выборе масок см. в разделе Выбор масок, сегментов и вершин.
Нажмите Ctrl+A (Windows) или Command+A (Mac OS) с выделенной вершиной фигуры, чтобы выбрать все вершины на этом пути. Нажмите еще раз, чтобы выбрать все фигуры. Нажмите еще раз, чтобы выбрать все слои.
Выберите слой-фигуру
- Нажмите на название слоя или полосу продолжительности слоя на панели «Таймлайн».
- Используя инструмент «Выделение», щелкните в пределах границ слоя на панели «Композиция».
- Чтобы снять выделение со всех фигур на слое, но оставить выбранным слой с фигурами, щелкните в пределах границ слоя, но за пределами контуров всех фигур.
Выберите группу фигур в режиме выбора группы
- С помощью инструмента «Выделение» дважды щелкните элемент группы на панели «Композиция». Каждый раз, когда вы дважды щелкаете, вы спускаетесь на следующий уровень в иерархии групп.
- Чтобы активировать инструмент «Частичное выделение» , удерживайте нажатой клавишу «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS) при выбранном инструменте «Выделение». Щелкните фигуру на панели «Композиция» с помощью инструмента «Частичное выделение», чтобы напрямую выбрать группу этой фигуры, независимо от того, насколько глубоко эта фигура вложена в иерархию групп.
- Чтобы выбрать группу, содержащуюся в той же группе, что и уже выбранная группа, щелкните группу для выбора.
- Чтобы добавить группу к выделенному, щелкните его, удерживая клавишу Shift. Вы можете комбинировать клавишу Shift с двойным щелчком и с инструментом "Частичное выделение", чтобы добавить к выделению более глубоко вложенные группы.
Выберите пути и вершины в режиме редактирования пути
Чтобы указать размер маркеров направления Безье и вершин для масок и фигур, выберите «Правка» > «Установки» > «Основные» (Windows) или «After Effects» > «Установки» > «Основные» (Mac OS) и измените значение «Размер точки контура».
- Чтобы выбрать вершину, щелкните вершину инструментом «Выделение». Чтобы добавить вершины к выделению, щелкните их, удерживая клавишу Shift.
- Чтобы выбрать сегмент пути, щелкните сегмент с помощью инструмента «Выделение». Чтобы добавить сегменты к выборке, щелкните их, удерживая клавишу Shift.
- Чтобы выбрать весь путь, нажмите, удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), сегмент или вершину пути с помощью инструмента «Выделение» или выберите любую часть пути и нажмите Ctrl+A (Windows). или Command+A (Mac OS).
- Чтобы выбрать вершины путем перетаскивания, выберите путь или часть пути, чтобы войти в режим редактирования пути, а затем перетащите с помощью инструмента выделения, чтобы нарисовать рамку выделения вокруг вершин, которые нужно выбрать. Чтобы добавить к выделению вершины, удерживайте нажатой клавишу Shift и рисуйте дополнительные поля выделения.
Выберите все точки на пути и войдите в режим свободного преобразования
- Дважды щелкните сегмент пути в режиме редактирования пути или в режиме группового выбора для одной фигуры.
- Выберите свойство «Путь» на панели «Таймлайн» и нажмите Ctrl+T (Windows) или Command+T (Mac OS).
В отличие от слоев, маски могут иметь более одного уровня выделения. Вы можете выбрать маску как целый контур, что удобно, когда вы хотите переместить маску или изменить ее размер. Однако если вы хотите изменить путь маски, выберите на ней одну или несколько точек. Выбранные точки отображаются сплошными, а невыбранные — пустыми.
Чтобы указать размер маркеров направления Безье и вершин для масок и фигур, выберите «Правка» > «Установки» > «Основные» (Windows) или «After Effects» > «Установки» > «Основные» (Mac OS) и измените значение «Размер точки контура».
Выбор или отмена выбора масок на панели «Слой» или «Композиция»
- Чтобы выбрать вершину на маске, щелкните вершину инструментом «Выделение» . Чтобы добавить вершины к выделению, щелкните их, удерживая клавишу Shift.
- Чтобы выбрать сегмент маски, щелкните сегмент с помощью инструмента «Выделение». Чтобы добавить сегменты к выборке, щелкните их, удерживая клавишу Shift.
- Чтобы выбрать всю маску, нажмите, удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS), сегмент, вершину или маркер маски с помощью инструмента «Выделение» или выберите любую часть маски и выберите «Правка» > «Выбрать». Все или нажмите Ctrl+A (Windows) или Command+A (Mac OS). Чтобы добавить маски к выделенному, щелкните их, удерживая нажатой клавишу "Alt" и "Shift" (Windows) или "Option" и "Shift" (Mac OS).
- Чтобы выбрать маски путем перетаскивания, выберите маску или часть маски, чтобы войти в режим редактирования маски, а затем перетащите с помощью инструмента «Выделение», чтобы полностью нарисовать рамку выделения вокруг вершин или масок, которые вы хотите выделить. Чтобы добавить к выделению маски или вершины, удерживайте нажатой клавишу Shift и рисуйте дополнительные поля выделения.
- Чтобы выбрать все маски на слое, выберите маску на слое и выберите «Правка» > «Выбрать все» или нажмите Ctrl+A (Windows) или Command+A (Mac OS).
- Чтобы отменить выбор всех масок, нажмите Ctrl+Shift+A (Windows) или Command+Shift+A (Mac OS).
- Чтобы выбрать соседнюю маску на слое, нажмите клавиши ALT+акцент (`) (Windows) или Option+акцент (`) (Mac OS), чтобы выбрать следующую маску, или Shift+Alt+акцент (` ) (Windows) или Shift+Option+ударный знак (`) (Mac OS), чтобы выбрать предыдущую маску.
- Чтобы отменить выбор маски, щелкните в любом месте, кроме маски.
- Чтобы удалить вершину или сегмент из выделения, щелкните вершину или сегмент, удерживая клавишу Shift.
Чтобы использовать инструмент «Выделение», когда выбран инструмент «Перо», удерживайте нажатой клавишу «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS).
Каждая секунда на счету, когда вы редактируете видео в After Effects, и сочетания клавиш представляют собой один из самых эффективных способов повысить вашу эффективность.
В нашем последнем кратком руководстве от моушн-дизайнера, режиссера и выпускника SOM из Бирмингема Джейкоба Ричардсона мы покажем вам, как использовать сочетания клавиш для мастерского и быстрого управления видеоматериалами с помощью слоев в After Effects.
Редактировать видео? Узнайте, как вырезать и нарезать, сдвигать и перемещать слои в After Effects прямо сейчас.
Обратите внимание: хотя в этом учебном видео показаны сочетания клавиш для macOS и Windows, в этой статье мы используем сочетания клавиш только для macOS; если вы используете Windows, всякий раз, когда вы видите CMD , просто поменяйте его на клавишу Control .< /p>
КАК ВЫРЕЗАТЬ КЛИП В AFTER EFFECTS: КРАТКИЙ ОБУЧЕНИЕ ВИДЕО
Как вырезать клип в After Effects: объяснение
Сочетания клавиш могут быть невероятно полезными, когда вы редактируете видеоматериалы и вам нужно переназначить слой, изменить направление анимации, удалить эффекты, но сохранить слой. и этот список можно продолжать и продолжать.
Например, чтобы разделить слой, достаточно нажать CMD + Shift + D.
Вот еще кое-что.
КАК ОБРЕЗАТЬ СЛОЙ В After Effects
Если вы похожи на нас, вы, вероятно, потратили немало времени на перетаскивание точек входа и выхода слоев.
Больше нет. Чтобы обрезать слой по индикатору текущего времени:
- Выберите слои, которые нужно обрезать.
- Установите индикатор текущего времени там, где вы хотите его обрезать.
- Нажмите ALT + [, чтобы создать новую точку входа.
Это особенно удобно, если точка входа или выхода вашего слоя выходит за пределы продолжительности композиции.
Вы когда-нибудь обновляли продолжительность своей композиции только для того, чтобы обнаружить, что ваши слои не растягиваются до полной длины композиции?
Вот быстрое и простое решение из трех шагов:
- Нажмите CMD + A, чтобы выбрать все слои.
- Переместить индикатор текущего времени в конец композиции.
- Нажмите ALT + ], чтобы переместить точку выхода слоя в конец.
Обязательно проверьте, не сняли ли вы выделение со всех слоев, которые вы намеренно обрезали короче.
КАК ПЕРЕМЕСТИТЬ СЛОЙ НА ИНДИКАТОР ТЕКУЩЕГО ВРЕМЕНИ
Если вы хотите не обрезать слой, а переместить его целиком, вам следует использовать этот прием.
Чтобы переместить ранее существовавшую точку входа или выхода слоя на индикатор текущего времени:
- Выберите слои, которые хотите переместить.
- Нажмите левую квадратную скобку ([), чтобы переместить точку входа слоя к индикатору текущего времени; или нажмите правую квадратную скобку (]), чтобы установить точку выхода слоя
Это будет невероятно полезно, если у вас на временной шкале есть длинный фрагмент видеоматериала, и вам нужно увидеть конец кадра — это намного быстрее, чем перетаскивание слоя влево до тех пор, пока вы не достигнете конечная точка.
КАК ВСТАВИТЬ СЛОЙ В After Effects
Термин проскальзывание широко не используется в After Effects, но если вы редактируете видео, вам будет приятно ознакомиться с нашим кратким советом по ускорению процесса.
Так что же проскальзывает?
Если вы уже настроили редактирование слоя и не хотите менять его положение на временной шкале, вы можете потянуть слой влево или вправо, как если бы он находился под редактированием.
Вы заметите, что видео в окне композиции меняется, поскольку мы переопределяем точки входа и выхода из источника слоя, а не на временной шкале.
Чтобы переместить слой в After Effects, используйте инструмент "Панорамирование позади", который активируется автоматически при наведении указателя мыши на любую часть за пределами точек входа и выхода слоя.
Когда вы будете готовы вставить слой, просто нажмите и перетащите влево или вправо в прозрачной части слоя.
Дополнительные советы по временной шкале After Effects
Есть растущая потребность в скорости?
Мы покажем вам, как использовать горячие клавиши для перемещения слоя вверх и вниз на временной шкале и многое другое.
Как профессионально работать в After Effects
Хотите попробовать свои силы в качестве моушн-дизайнера? Наша миссия — разрушить барьеры, стоящие на вашем пути, и подготовить вас к предстоящей работе.
Мы связались с ведущими студиями моушн-дизайна по всей стране и спросили их руководителей, что нужно, чтобы получить работу. Затем мы собрали ответы в бесплатную электронную книгу.
Как получить работу: советы от 15 студий мирового уровня
Как выделиться среди сверстников
Независимо от того, какую роль вы надеетесь занять, вы можете повысить свою ценность как кандидата, инвестируя в себя посредством непрерывного образования.
Несмотря на то, что мы (и другие) предлагаем массу бесплатного контента (например, подобные учебники), чтобы по-настоящему воспользоваться всем, что может предложить SOM, вы хотите записаться на один из наших курсов, которые ведут лучшие моушн-дизайнеры мира.
Мы знаем, что это нелегкое решение. Наши занятия непростые, и они не бесплатные. Они интерактивны и интенсивны, и именно поэтому они эффективны.
На самом деле, 99 % наших выпускников рекомендуют School of Motion как отличный способ научиться моушн-дизайну. (И это логично: многие из них продолжают работать в крупнейших брендах и лучших студиях мира!)
Хотите продвинуться в индустрии моушн-дизайна? Выберите курс, который подходит именно вам — и вы получите доступ к нашим закрытым студенческим группам; получать персонализированные, всесторонние критические анализы от профессиональных художников; и расти быстрее, чем вы когда-либо думали.
Для художника визуальных эффектов одним из основных навыков, которым нужно овладеть, является отслеживание движения. С помощью отслеживания движения вы можете отслеживать движение объекта и применять полученные данные к другому слою — одним из наиболее распространенных применений является замена объектов или прикрепление объектов к вашей сцене, например, то, что вы видите на экране мобильного телефона. .
After Effects предлагает различные виды отслеживания движения, такие как Point Tracker, который предлагает одноточечное, двухточечное и четырехточечное отслеживание. Также есть встроенный 3D Camera Tracker, который позволяет вам реконструировать сцену; средство отслеживания сплайнов, позволяющее отслеживать маски на объекте; и Mocha AE, планарный трекер от BorisFX. Point Tracker — это самый простой и самый старый трекер в After Effects, но у него есть несколько больших преимуществ, одно из которых позволяет вам выбирать, какие функции отслеживать в сцене. Это также самый гибкий и универсальный трекер в AE. Вот как с ним работать.
Одноточечное отслеживание
Отслеживание по одной точке отлично подходит для отслеживания движения объекта, особенно объектов, которые движутся влево, вправо, вверх или вниз. В этом примере я буду отслеживать стопку виски и несколько таблеток от художника Pond5 Берлингхэма.
У меня настроено три слоя: первый – это отснятый материал, который я буду отслеживать, второй – шаблон Call-Outs AE от Adamshead, а последний – пустой объект, который будет использоваться в качестве цели для моего трек.
Выберите слой, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Отслеживание движения». Откроется панель трекера, а также панель слоев. Выберите «Отслеживание движения» на панели трекера.
Источником движения является выбранный вами слой. Вы можете отслеживать разные области в одном клипе, а текущий трек сообщает вам, какой трекер активен в данный момент. Как видите, вы можете отслеживать положение, вращение и масштаб. Поскольку это одноточечный трекер, мы проверяем только позицию.
В системе отслеживания точек также есть несколько типов отслеживания. Выберите «Преобразовать».
Области для отслеживания задаются путем установки точек отслеживания на панели слоев. Каждая точка отслеживания содержит область функции, область поиска и точку присоединения. В совокупности эти трое называются «трекером». На этом снимке я поместил трекер в угол одной из белых таблеток. Это то, что я буду отслеживать.
Feature Region: Feature Region определяет элемент в отслеживаемом слое. Он должен окружать отчетливый визуальный элемент и должен быть четко идентифицируем на протяжении всей дорожки, даже если есть изменения в освещении, фоне и ракурсе.
Область поиска. Область поиска — это область, в которой After Effects будет искать отслеживаемый объект. Элемент, который вы отслеживаете, всегда должен находиться в этой области, но его размер можно изменить, чтобы приспособиться к большим перемещениям вашего элемента. Уменьшение размера области поиска приводит к более быстрому отслеживанию, но также может привести к тому, что отслеживаемый объект полностью оставит область поиска между кадрами.
Точка присоединения. Точка присоединения — это фактическая точка, которую вы отслеживаете.Здесь будет размещен целевой слой или точка управления эффектом. По умолчанию он расположен в центре области функций, но при необходимости его можно переместить.
Сейчас я смотрю самый первый кадр клипа. Нажмите кнопку «Анализ вперед», чтобы начать процесс отслеживания. Обратите внимание, что вам не обязательно начинать с начала клипа. Вы можете начать отслеживание даже с середины или конца клипа.
Когда отслеживание будет завершено, вы увидите, что трекер создал ключевые кадры для каждого кадра снимка.
Теперь нажмите «Редактировать цель», выберите «Нулевой 1» и нажмите «ОК». Это говорит AE поместить все созданные данные отслеживания в слой Null 1.
Далее нажмите «Применить» на панели отслеживания. Появятся параметры применения отслеживания движения. Когда вы выполняете одноточечное отслеживание, AE всегда будет спрашивать вас, где применить данные отслеживания. Только по оси X? ось Y? Или оба? Выберите «X и Y» и нажмите «ОК».
Данные отслеживания теперь применяются к свойству position нашего Null 1. Следующим шагом будет размещение вашего изображения в композиции и его родительское значение для Null 1.
Вы можете создать родительский слой, перетащив рычажок слоя Call-Out в положение Null 1. В этом примере я сначала перешел в середину клипа, прежде чем выполнять родительские функции, потому что эта часть видеоряда дает мне лучший макет для моих целей.
Возможно, вам интересно, почему я применил данные отслеживания Null, а не реальную графику Call-Out. Это связано с тем, что применение наших данных отслеживания к нашему нулевому объекту и привязка к нему слоя Call-Out дает нам больше свободы, а это значит, что мы можем в любое время изменить положение нашей анимированной графики или переместить ее в более позднюю часть клипа, не разрушая нашу дорожку. р>
Вот результат:
Двухточечное отслеживание
Процесс для двухточечного отслеживания точно такой же, как и для одноточечного. Разница лишь в том, что трекеров теперь два. Используя двухточечный трекер, мы можем отслеживать не только положение, но также масштаб и поворот.
Я хочу добавить анимированный текст на дверь этого автомобиля, сделанный художником Pond5 Джексоном Китчеллом. Если вы хотите узнать больше о том, как анимировать текст в AE, ознакомьтесь с моим предыдущим руководством «Как анимировать текст в After Effects».
Действия такие же, как и для одноточечного трекера, за исключением того, что теперь я включу другие параметры, чтобы получить два трекера. А так как это кадр, я выберу Масштаб и Поворот.
Вот результат моего трека. Вы заметите, что у меня есть два трекера, которые я разместил в конце молдинга автомобиля. Затем я выровнял свой текст и привязал его к моему объекту Null. Я включил свой 3D-переключатель для своего текста, чтобы я мог вращать его и соответствовать перспективе двери. Затем я добавил маску, чтобы текст отображался только внутри этой маски.
Вот как выглядит моя хронология. Я добавил еще одну копию видео и поместил ее поверх текста. Затем я добавил эффект наложения под названием «Извлечение», чтобы удалить более светлые и темные части видео, что очень помогает при композитинге.
Вот мои настройки для эффекта извлечения.
А вот и наше видео с текстом на нем:
Четырехточечное отслеживание
Как видно из названия, здесь используются четыре трекера. Эти трекеры анализируют взаимосвязь между четырьмя эталонными шаблонами, такими как углы телевизора, смартфона или планшета. В отличие от одноточечных и двухточечных трекеров, четырехточечный трекер напрямую применяет данные отслеживания к изображению. Данные отслеживания применяются к каждому углу изображения или клипа, чтобы «закрепить» клип так, чтобы он отображался заблокированным в кадре изображения или на телевизионном мониторе.
Экран на этом кадре со смартфона от prostockvideos пустой, поэтому я хочу заменить его другим изображением.В этом случае лучше всего использовать четырехточечный трекер.
Я вставлю в сцену этот снимок экрана с iPhone:
Те же шаги, которые вы изучили с одноточечным трекером, также применяются здесь. Однако на этот раз вы выберете «Perspective Corner Pin», и вам не нужно будет создавать Null, поскольку данные отслеживания применяются к изображению, которое вы хотите поместить на телефон.
По результату здесь видно, что я разместил трекеры по углам экрана.
Убедитесь, что вашей целью является снимок экрана, затем нажмите «Применить». Вы увидите, что угловая булавка перспективы добавила к изображению «эффект угловой булавки», а также ключевые кадры для положения.
И вот наш окончательный результат:
При использовании Point Tracker всегда убедитесь, что вы выбираете объекты с хорошим контрастом, отчетливой и последовательной формой и цветом, а также с максимальной видимостью на всем кадре. Это всего лишь пример того, как легко выполнять отслеживание движения в After Effects. О других типах отслеживания, доступных в AE, мы поговорим в следующем выпуске!
Редактирование в After Effects может быть сложной задачей, и на то есть веская причина, поскольку это не совсем платформа для редактирования. After Effects — это мощный набор инструментов для анимации, который позволяет создавать невероятные эффекты, но он не предназначен для быстрого редактирования клипов. В большинстве случаев часть редактирования вашего проекта будет выполняться в Premiere Pro, но по-прежнему важно знать, как обрезать и разделять клипы в Adobe AE.
В этом уроке мы покажем вам, как нарезать и обрезать клипы для максимально эффективного рабочего процесса! Начнем!
Часть 1. Как вырезать слои в After Effects
Первое, что нужно отметить, это то, что разделение и обрезка слоев в AE выполняется одинаково независимо от того, с каким медиаконтентом вы работаете. Эти методы резки позволят вам редактировать видеоклипы, фотографии, бесплатную музыку, аудио, а также формы и тела, созданные с помощью AE. Давайте приступим.
Разделить клипы
В отличие от других программ для редактирования, AE делит вашу временную шкалу на слои, и даже если клипы воспроизводятся один за другим, вы не можете иметь более одного клипа на слое. Когда вы разделяете клип, AE разделит ваш одиночный слой на два.
- Импортируйте клип, выбрав «Файл» > «Импорт» > «Файл» или нажав Cmd+I или Ctrl+I на клавиатуре.
- Выберите клипы и нажмите «Открыть». Ваши клипы появятся в браузере проекта.
- Чтобы создать новую композицию, перетащите один из своих клипов на значок "Новая композиция" на панели "Слой" или щелкните клип правой кнопкой мыши и выберите "Новая композиция...".
- Поместите указатель воспроизведения туда, где вы хотите разделить слой. Вы можете перемещать указатель воспроизведения на один кадр за раз, используя клавиши Page Up/Down или Cmd + Стрелка влево и Cmd + Стрелка вправо, если у вас нет полной клавиатуры.
- Чтобы разделить слой, выберите «Правка» > «Разделить слой» (Cmd+Shift+D или Ctrl+Shift+D на клавиатуре).
Обрезать слои
Обрезка слоев — это процесс вырезания начала или конца клипа; это обычная практика для большинства редакторов. Есть два способа обрезать слои в After Effects, но мы рекомендуем вам запомнить горячие клавиши, так как это одна из наиболее часто используемых комбинаций AE.
- Импортируйте свой клип и либо создайте новую композицию, либо перетащите ее на существующую временную шкалу.
- Чтобы немного обрезать начало или конец слоя, возьмитесь за концы клипа и перетащите их вдоль временной шкалы.
- Вы также можете использовать ярлыки, чтобы обрезать слой до указателя воспроизведения. Используйте Alt+[ или Option+[ для начала клипа и Alt+] или Option+] для его конца.
Быстро вырезать фрагмент из клипа
Чтобы удалить часть клипа в любом другом программном обеспечении для редактирования, вы, скорее всего, воспользуетесь лезвием, чтобы вырезать часть и удалить ее. В After Effects есть еще пара шагов, и здесь пригодится ярлык «Обрезка».
- Добавьте клип на временную шкалу, затем выберите его на панели «Слои».
- Продублируйте слой, нажав Cmd+D или Ctrl+D на клавиатуре.
- Переместите указатель воспроизведения туда, где начинается раздел, который вы хотите вырезать.
- Выберите нижнюю часть двух слоев и нажмите Cmd+] или Ctrl+].
- Поместите указатель воспроизведения в конец раздела, который нужно удалить, и выберите верхний из двух слоев.
- Нажмите Cmd+[ или Ctrl+[ на клавиатуре, чтобы обрезать начало.
- Перетащите верхний слой вдоль временной шкалы, пока он не встретится с первым, и раздел будет удален.
Обрезать и разделить несколько клипов
Вы также можете одновременно обрезать и разделить несколько клипов на временной шкале. Важно помнить, что при редактировании нескольких клипов будут затронуты все выбранные вами слои, поэтому внимательно следите за выбранными клипами.
- Добавьте свои клипы на временную шкалу и расположите их по мере необходимости.
- Чтобы выбрать несколько слоев, сложенных вместе, удерживайте нажатой клавишу Shift и выберите верхнюю и нижнюю части стопки слоев на панели «Слой».
- Чтобы выбрать несколько клипов, которые не сложены вместе, удерживайте нажатой клавишу Cmd и выберите нужные слои на панели «Слой».
- Теперь вы можете использовать метод обрезки или разделения для редактирования всех выбранных клипов.
Часть 2. Три основных совета по редактированию в After Effects
After Effects немного неуклюж для простого редактирования отснятого материала, и вы всегда должны стараться свести к минимуму объем редактирования, который вы выполняете на платформе. Однако есть некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы упростить редактирование клипа.
Использовать динамическое связывание Premiere Pro
Если вы работаете с большим количеством стокового видео, которое необходимо отредактировать перед применением эффектов или анимации, лучше начать с Premiere Pro. After Effects и Premiere Pro работают рука об руку, используя систему динамической компоновки. Вы можете редактировать свои клипы в Premiere и использовать их в After Effects без необходимости экспорта.
Если у вас нет Premiere Pro или вы не хотите использовать динамическое связывание, использование платформы редактирования для сортировки и чернового монтажа ваших клипов может сэкономить вам много времени и энергии благодаря ограниченным инструментам линейного редактирования After Effects.< /p>
Именование слоев
Это может показаться простым шагом, но его часто упускают, поскольку редакторы хотят сразу перейти к созданию. Правильная маркировка слоев может помочь в организации вашего проекта; вы сможете быстрее находить и настраивать нужные слои и управлять несколькими слоями одновременно.
Организация проекта важна для любой платформы редактирования, но особенно для After Effects. Если вы хотите быстро переименовать слой, просто выберите его на панели «Слой» и нажмите «Ввод».
Использовать блокировки слоев и составные клипы
Одна из проблем редактирования клипов в After Effects заключается в том, что вы можете легко испортить композицию, выбрав или переместив неправильный слой. Присвоение названий слоям может помочь избежать этих проблем, но их блокировка может заморозить клипы и эпизоды на месте.
После редактирования последовательности нажмите значок замка на панели слоев, чтобы заблокировать слой; вы не сможете переместить его, вырезать или добавить эффекты, пока не разблокируете его снова.
Иногда у вас может быть много слоев на временной шкале, в которых может быть сложно ориентироваться. После того, как вы вырезаете отснятый материал и упорядочиваете его на временной шкале, выберите все свои клипы и нажмите Cmd+Shift+C или Ctrl+Shift+C. Составной клип объединит все ваши слои в один слой на временной шкале. Если дважды щелкнуть составной клип, откроется новая временная шкала, при этом все ваши изменения будут по-прежнему доступны.
Разделение и обрезка слоев — жизненно важный навык для любого пользователя After Effects, и как только вы освоите горячие клавиши, вы сможете нарезать и склеивать слои быстрее, чем когда-либо. Теперь вы знаете основы, почему бы не ознакомиться с нашим обширным набором руководств по After Effects.
Читайте также: