Как сделать полароидное фото в фотошопе

Обновлено: 21.11.2024

Расширьте возможности аналоговых мгновенных фотографий с помощью бесплатного приложения Polaroid Originals.

Подключитесь, чтобы создать.

Разблокируйте дополнительные творческие инструменты для камеры Polaroid Now+ или OneStep+, такие как:

• Портретный режим
• Двойная экспозиция
• Автоспуск
• Приоритет диафрагмы
• Режим штатива
• Светопись
• Ручной режим
• Шумовой триггер

Сфотографируйте. Делайте фотографии.

Создавайте настоящие фотографии Polaroid с помощью Polaroid Lab:

• Превратите цифровое фото на телефоне в один снимок Polaroid.
• Создайте коллаж из двух, трех, четырех, шести или девяти кадров.
• Вставьте видео или второе изображение в свою фотографию Polaroid с помощью нашей функции дополненной реальности.
• Просматривайте свои фотографии дополненной реальности, чтобы увидеть, как оживают ваши воспоминания (или воспоминания вашего друга).

Используйте наш встроенный сканер для хранения высококачественных цифровых копий ваших фотографий Polaroid. Подходит для пленок i-Type, 600, SX-70 и Spectra.

Что нового

Незначительные исправления ошибок.
Улучшенный экран этапа.
Новые подсказки для NOW+.
Изменения в юридическом тексте.

Оценки и обзоры

Очень полезно!

Плюс очень похож на мой старый 600 из 90-х, но имеет крепление для штатива, и это приложение обеспечивает полное ручное управление с расстояния Bluetooth (около 30 футов). Камера имеет фиксированный фокус, но множество апертур для управления глубиной резкости, длительную выдержку до 30 с и режим ручной выдержки, при котором затвор остается открытым на неопределенный срок при отображении таймера. Это действительно то, о чем я когда-либо мог мечтать о таком формате. Эмульсия 600 не была хороша даже 30 лет назад, так что версия этого сетапа на пакфильме была бы потрясающей. Я намного предпочитаю размер фотографии 600, а не даже Instax Wide.

Чего не хватает приложению (если только я его еще не нашел), так это того, что хотя есть режим автоспуска и полностью ручной режим, в полностью ручном режиме автоспуск, похоже, отсутствует. Было бы неплохо сделать селфи на длинной выдержке, вывести телефон из кадра, а затем занять некоторое время, чтобы успокоиться, чтобы стоять совершенно неподвижно и скомпоновать кадр.

Кроме того, если установлено ручное извлечение (например, чтобы не пугать домашних животных), кнопка извлечения становится неактивной примерно через 10 секунд после завершения воздействия. Кнопки камеры не работают при использовании приложения. Это означает, что для получения фотографии вам нужно выключить и снова включить питание, закрыть объектив и одновременно нажать кнопки отключения вспышки и спуска затвора. лишь бы выкинуть! Я отключаю эту функцию и просто автоматически извлекаю ее. Это не влияет на тряску во время экспозиции, поэтому для меня проблема только в шуме.

Ответ разработчика

Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв. Мы передали все нашим разработчикам. Пока не можем ничего обещать, но учтем ваши предложения. С уважением.

Очень полезное приложение

Я только что получил свой Polaroid One Step + на Рождество, и это приложение оказалось наиболее полезным для получения снимков, когда вы можете вручную нажать красную кнопку на камере. Различные функции, которые это приложение позволяет мне использовать с моей камерой, также очень полезны, а страница вдохновения в приложении позволила мне лучше понять мою камеру. Я настоятельно рекомендую всем загрузить это приложение, если у вас есть камера Polaroid, для которой оно предназначено.

Слишком темно..

Мне очень нравится эта камера, но освещение сложное, чтобы сделать идеальный снимок.. Я ненавижу, что это также зависит от того, какую пленку вы используете.. пленка не дешевая, так почему бы и нет все они хорошего качества, так что я могу получить ценность своих денег.
Когда я получаю хороший снимок, мне это нравится, но для этого требуется время и освещение.. Я просто хочу поторопиться и запечатлеть момент, но это сложно с этой камерой.. другие камеры моментальной печати, которые у меня есть, могут сделать это для меня с настройкой diff .. Мне нравится, как его старая школа переделана, но нужны лучшие варианты, а также простые, чтобы получить идеальное изображение .. о, еще варианты Bluetooth, такие как просмотр того, что мой One Step + видит через мой телефон, чтобы получить это идеальное изображение без догадок.. может быть, мне нужно больше изучить свою камеру, но я не должен этого делать.. rt.

Ответ разработчика

Конфиденциальность приложения

Разработчик Polaroid Originals указал, что методы обеспечения конфиденциальности приложения могут включать обработку данных, как описано ниже. Дополнительную информацию см. в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

Методы конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Совместимость iPhone Требуется iOS 13.0 или более поздней версии. iPod touch Требуется iOS 13.0 или более поздней версии. Mac Требуется macOS 11.0 или более поздней версии и компьютер Mac с чипом Apple M1.

Английский, французский, немецкий, итальянский, японский, корейский, китайский (упрощенное письмо), испанский

Введение. Превратите фотографии в поляроиды с помощью Photoshop

В этом уроке мы создадим ретро-эффект Polaroid в Photoshop. Превратите фотографии в полароид всего за несколько простых шагов.

Шаг 1. Изображения, используемые в этом руководстве

В этом уроке я буду использовать эти бесплатные ресурсы. Прежде чем приступить к работе с учебным пособием, лучше загрузить эти ресурсы.

Шаг 2. Добавьте деревянный фон

Создайте новый слой под названием «Фон дерева» и добавьте текстуру дерева. Вы можете использовать другие типы фона, такие как текстура белой стены, текстура кирпича, текстура пробковой доски и т. д.

Шаг 3. Добавьте рамку Polaroid

Добавьте поляроидную рамку png на новый слой.

Шаг 4. Создайте прямоугольник

Используйте инструмент "Прямоугольник", чтобы создать прямоугольник под слоем Polaroid Frame.

Шаг 5. Добавьте свою фотографию

Добавьте фотографию на новый слой над слоем «Прямоугольник». Щелкните правой кнопкой мыши слой с фотографией и выберите «Создать обтравочную маску».

Шаг 6. Добавьте эффект тени

Дублируйте слой Polaroid Frame и поместите его ниже слоя Rectangle. Добавьте мягкий эффект тени.

Шаг 7. Заклейте фото Polaroid

Если вы хотите создать фотографию на пленке, используйте инструмент «Прямоугольник», чтобы создать два белых прямоугольника. Наклейте ленту на углы фотографии Polaroid и поверните их. Установите непрозрачность примерно на 50%.

Шаг 8. Старинный ретро-стиль

Чтобы создать ретро-стиль, можно добавить текстуру старой бумаги поверх всех остальных слоев и установить режим наложения «Умножение» с непрозрачностью 75%. Используйте корректирующий слой «Уровни», чтобы настроить контрастность и яркость текстуры старой бумаги.

Шаг 9. Поверните фотографию Polaroid

Выберите слой Polaroid Frame, слой Shadow, слой Photo и слой Rectangle и поместите их в группу.

Нажмите Control-T, чтобы повернуть и переместить фотографию Polaroid.

Шаг 10. Мокапы и шаблоны Polaroid

Используйте макет Polaroid, если хотите получить действительно быстрые результаты. Используйте смарт-объекты, чтобы добавить свою фотографию внутрь.

В Интернете доступно множество шаблонов Polaroid.

Еще одно быстрое решение — использовать экшен Polaroid Photoshop.

Поделиться первым

Вы сделали этот проект? Поделитесь с нами!

Рекомендации

Конкурс "Сделай это ярким"

Сделайте его модульным: конкурс студенческого дизайна

Конкурс по благоустройству дома

Комментарии

Вау! Я не пользовался своим старым Photochop 7.1 лет 10-15, тогда он был удобен для цветоделения для трафаретной печати. Теперь я вижу, что обновление в порядке. Спасибо за предоставление ссылок на шаблоны, которые в противном случае было бы трудно создать (для меня)! Я вижу уникальные рождественские подарки на горизонте Старика!

В этом уроке по эффектам Photoshop мы узнаем, как сделать из одной фотографии коллаж из поляроидов, где каждый поляроид содержит небольшую часть общего изображения.

Вы можете использовать этот эффект с большим количеством различных типов изображений, будь то фотография одного человека или нескольких людей.Он отлично подходит для фотографий семьи или друзей, фотографий из отпуска или даже в качестве творческого эффекта для свадебной фотографии. Это очень простой в создании эффект фотоколлажа, и, как мы увидим позже в этом руководстве, большая часть работы заключается в простом повторении одних и тех же шагов снова и снова, пока вы не будете довольны результатами.

Эта версия руководства предназначена для Photoshop CS5 и более ранних версий. Пользователи Photoshop CS6 и CC (Creative Cloud) захотят ознакомиться с нашим полностью обновленным учебным пособием Collage Of Polaroid.

Вот изображение, с которым я буду работать в этом уроке Photoshop:

И вот как будет выглядеть изображение, когда мы закончим:

Это руководство из нашей серии фотоэффектов. Начнем!

Шаг 1. Дублируйте фоновый слой

Первое, что нам нужно сделать для этого эффекта, это продублировать фоновый слой. Открыв наше изображение в Photoshop, мы видим в палитре слоев, что в настоящее время у нас есть только один слой, фоновый слой, который содержит исходное изображение:

Чтобы быстро дублировать слой, используйте сочетание клавиш Ctrl+J (Win)/Command+J (Mac). Photoshop создает для нас копию фонового слоя, называет его «Слой 1» и помещает над нашим фоновым слоем в палитре «Слои»:

Шаг 2. Добавьте новый пустой слой между двумя слоями

Далее нам нужно добавить новый пустой слой между нашим фоновым слоем и его копией, которую мы только что создали. В настоящее время копия выбрана в палитре слоев (мы можем сказать, что слой выбран, потому что он выделен синим цветом). Обычно, когда мы добавляем новый слой, Photoshop помещает новый слой над текущим выбранным слоем, но мы хотим, чтобы наш новый слой ниже «Слоя 1», а не над ним. Чтобы Photoshop поместил новый слой ниже «Слоя 1», удерживайте нажатой клавишу Ctrl (Win) / Command (Mac), а затем щелкните значок «Новый слой» в нижней части палитры «Слои»:

Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Win)/«Option» (Mac), нажмите значок «Новый слой» в нижней части палитры «Слои».

Photoshop добавляет новый пустой слой под названием «Слой 2» между «Слоем 1» и исходным фоновым слоем:

Шаг 3. Залейте новый слой черным цветом

Мы собираемся использовать черный цвет в качестве фона для нашего эффекта, поэтому давайте при необходимости сбросим цвета переднего плана и фона, нажав D на клавиатуре. Это устанавливает черный цвет в качестве цвета переднего плана и белый в качестве цвета фона, как мы можем видеть на образцах цветов переднего плана и фона в нижней части палитры инструментов:

Теперь с черным цветом в качестве цвета переднего плана и новым пустым слоем, выбранным в палитре слоев, давайте заполним новый слой черным цветом, используя сочетание клавиш Alt+Backspace (Win) / Option+Delete (Mac). С самим изображением ничего не произойдет, потому что «Слой 1», который содержит копию нашего исходного изображения, блокирует «Слой 2» из поля зрения. Но если мы посмотрим на миниатюру слоя 2 в палитре слоев, мы увидим, что мы залили слой черным цветом:

Миниатюра слоя 2 в палитре слоев теперь показывает, что слой заполнен черным цветом, хотя мы еще не видим этого на самом изображении.

Шаг 4. Добавьте новый пустой слой

Выбрав «Слой 2» (слой, который мы только что залили черным цветом), щелкните еще раз значок «Новый слой» в нижней части палитры «Слои»:

Photoshop добавит новый пустой слой между слоем с черной заливкой и копией исходного изображения над ним:

Шаг 5. Выделите прямоугольное выделение внутри вашего первого поляроида

Выберите инструмент «Прямоугольная область» либо на палитре «Инструменты», либо с помощью клавиши M на клавиатуре:

Затем, выбрав инструмент Rectangular Marquee Tool, выделите выделение внутри изображения, которое станет внутренней частью первого поляроида (частью, содержащей фотографию). Я собираюсь перетащить выделение вокруг лица ребенка. На самом деле не имеет значения, где вы сделаете этот выбор, поскольку позже вы сможете переместить его куда угодно:

Шаг 6. Залейте выделение черным цветом

На этом этапе нам нужно заполнить выделение черным цветом. Технически, не имеет значения, каким цветом мы заполняем выделение, но для простоты, поскольку в настоящее время нашим цветом переднего плана является черный, давайте воспользуемся черным цветом.Убедитесь, что в палитре «Слои» выбран новый пустой слой, а затем используйте сочетание клавиш Alt+Backspace (Win) / Option+Delete (Mac), чтобы заполнить выделение цветом переднего плана, который установлен на черный. Опять же, кажется, что в документе ничего не произошло, и это потому, что изображение на «Слое 1» вверху по-прежнему блокирует все остальное, но если мы посмотрим на миниатюру пустого слоя в палитре слоев, мы можем убедитесь, что выделенная область действительно заполнена черным цветом:

Шаг 7. Создайте обтравочную маску из заполненного выделения

Мы собираемся использовать выделение, которое мы только что залили черным цветом, чтобы создать так называемую обтравочную маску для слоя над ним. Это означает, что слой над ним, «Слой 1», который содержит копию нашего изображения, будет «обрезан» нашим заполненным выделением на слое под ним. Другими словами, единственная часть изображения на «Слое 1», которая останется видимой, — это часть непосредственно над секцией, заполненной черным цветом. Остальная часть изображения будет скрыта от просмотра.

Чтобы создать нашу обтравочную маску, нажмите «Слой 1», чтобы выбрать его в палитре «Слои». Затем перейдите в меню «Слой» в верхней части экрана и выберите «Создать обтравочную маску». Вы также можете использовать сочетание клавиш Alt+Ctrl+G (Win) / Option+Command+G (Mac). В любом случае Photoshop «обрезает» изображение на «Слое 1», оставляя видимой только область над заполненной черным цветом фигурой под ним и скрывая остальную часть изображения, открывая наш черный фон на «Слое 2» на своем месте: < /p>

Если мы сейчас посмотрим на палитру «Слои», то увидим, что «Слой 1» имеет отступ вправо с небольшой стрелкой, указывающей вниз влево. Это указывает на то, что слой обрезается нижележащим слоем:

Шаг 8. Добавьте еще один новый пустой слой над «Слоем 2»

Нам нужно добавить еще один новый слой, и он нужен между слоем с черной заливкой («Слой 2») и слоем, содержащим наше выделение с заливкой («Слой 3»). Для этого щелкните «Слой 2», чтобы выбрать его, а затем еще раз щелкните значок «Новый слой» в нижней части палитры «Слои»:

Photoshop добавляет новый слой между "Слой 2" и "Слой 3" и, как ни странно, называет его "Слой 4":

Шаг 9. Выделите еще одно прямоугольное выделение в качестве границы полароидного изображения

Не снимая инструмента Rectangular Marquee Tool, выделите еще одно прямоугольное выделение, на этот раз за пределами исходного выделения, которое станет белой рамкой поляроида. Имейте в виду, что фотографии полароид имеют дополнительное пространство внизу рамки, поэтому добавьте дополнительное пространство внизу вашего выделения:

Шаг 10. Залейте выделение белым цветом

Поскольку рамка поляроида обычно белая, давайте заполним наше выделение белым цветом. Убедитесь, что у вас есть новый пустой слой «Слой 4», выбранный в палитре слоев. Затем, поскольку в настоящее время нашим цветом фона является белый, давайте воспользуемся сочетанием клавиш Ctrl+Backspace (Win)/Command+Delete (Mac), чтобы заполнить выделение цветом фона (белым). Когда закончите, нажмите Ctrl+D (Win)/Command+D (Mac), чтобы отменить выделение. Теперь у нас есть наш первый полароид на изображении:

Шаг 11. Добавьте стиль слоя «Тень»

У нас есть первый поляроид, и мы собираемся использовать его, чтобы легко создать столько поляроидов, сколько захотим. Но прежде чем мы сделаем что-нибудь еще, давайте добавим к нему небольшую тень. Мы пока не сможем увидеть тень, так как мы используем черный фон, но мы увидим ее, как только начнем накладывать поляроиды друг на друга. Чтобы добавить нашу тень, выбрав «Слой 4», щелкните значок «Стили слоя» в нижней части палитры «Слои»:

Выберите Тень из списка стилей слоя:

При этом открывается диалоговое окно Photoshop «Стиль слоя», для которого в среднем столбце установлены параметры тени. Я собираюсь установить угол тени примерно на 120 °, а затем уменьшить значение непрозрачности вверху до 30%, чтобы моя тень не была слишком интенсивной:

Нажмите «ОК», чтобы выйти из диалогового окна «Стиль слоя». Как я уже сказал, мы пока не сможем увидеть тень благодаря нашему черному фону, но не волнуйтесь. Скоро мы это увидим.

Шаг 12. Поверните Polaroid

Я собираюсь повернуть свой полароид, чтобы добавить ему немного интереса. Для этого мне нужно выбрать оба слоя в палитре слоев, из которых состоит мой полароид. У меня уже выбран «Слой 4», который составляет его внешнюю часть, но мне также нужно выбрать «Слой 3», который составляет внутреннюю часть, поэтому, выбрав «Слой 4», я собираюсь удерживать нажатой клавишу Shift. и щелкните "Слой 3", чтобы выбрать оба слоя одновременно (они оба будут выделены синим цветом):

Затем, выделив оба слоя, я активирую маркеры Free Transform в Photoshop вокруг своего поляроида с помощью сочетания клавиш Ctrl+T (Win)/Command+T (Mac). Чтобы повернуть его, все, что мне нужно сделать, это перетащить курсор мыши в любое место за пределами маркеров Free Transform. Курсор мыши изменится на курсор «поворота» с изогнутыми стрелками на обоих концах. Когда я перетаскиваю мышь, полароид будет вращаться:

Вы также можете переместить полароид в новое место, если хотите, щелкнув внутри него и перетащив его по экрану с помощью мыши. Я пока оставлю свой, где он есть, и просто поверну его. Когда вы перетаскиваете, вы заметите, что граница поляроида движется и вращается, а изображение внутри него — нет, и это потому, что мы не перемещаем фактическое изображение. Он остается зафиксированным на месте. Единственное, что мы двигаем, — это сам поляроид, и это то, что позволит нам создать окончательный эффект, как мы увидим.

Когда вас устраивают положение и угол наклона поляроида, нажмите Enter (Win)/Return (Mac), чтобы применить трансформацию.

Шаг 13. Сгруппируйте все три слоя, составляющие полароид

Мы создали и повернули наш первый поляроид. Теперь мы собираемся использовать его, чтобы создать столько поляроидов, сколько захотим. Прежде чем мы сможем это сделать, нам нужно сгруппировать все три слоя, которые составляют поляроид, которые являются тремя верхними слоями в палитре слоев. «Слой 1» содержит само изображение, «Слой 3» содержит внутреннюю часть поляроида, а «Слой 4» содержит его внешнюю часть. Чтобы сгруппировать их, нам нужно выделить их все. У нас уже выбраны «Слой 3» и «Слой 4», поэтому еще раз, удерживая нажатой клавишу Shift, нажмите «Слой 1», чтобы добавить его, чтобы все три слоя были выбраны и выделены синим цветом:

Затем, выделив все три слоя, сгруппируйте их с помощью сочетания клавиш Ctrl+G (Win)/Command+G (Mac). Вы увидите, что все три слоя исчезнут из палитры «Слои» и будут заменены слоем с именем «Группа 1», который содержит значок папки, указывающий, что это группа слоев. Если вы щелкнете по треугольнику, указывающему вправо, слева от значка папки, откроется группа, и вы увидите внутри нее три слоя:

Шаг 14. Дублируйте группу слоев

Мы собираемся использовать эту группу слоев для создания второго поляроида, и мы собираемся сделать это, продублировав группу. Во-первых, еще раз щелкните треугольник слева от папки в палитре слоев, чтобы закрыть группу, чтобы ваша палитра слоев не была слишком загромождена. Затем просто щелкните группу и перетащите ее на значок «Новый слой» в нижней части палитры «Слои»:

Когда вы отпустите кнопку мыши, вы увидите, что копия группы слоев появится над оригиналом:

Теперь у нас есть второй полароид.

Шаг 15. Переместите и поверните второй поляроид с помощью команды Free Transform

Как и в случае с оригиналом, мы будем перемещать и вращать второй поляроид с помощью функции "Свободное преобразование" (на самом деле я не двигал свой первый поляроид, но вы могли это сделать, так что давайте представим, что я тоже двигал). Во-первых, откройте только что созданную копию нашей группы слоев, щелкнув треугольник слева от значка папки. Как и прежде, вы увидите внутри него все три слоя, из которых состоит полароид. Нам нужно выбрать два нижних слоя, которые составляют его внутреннюю и внешнюю части, поэтому щелкните один, затем, удерживая нажатой клавишу Shift, щелкните другой, чтобы выбрать их оба:

Затем, выделив оба слоя, нажмите Ctrl+T (Win)/Command+T (Mac), чтобы вызвать маркеры Free Transform вокруг поляроида. На данный момент кажется, что на изображении только один полароид, и это потому, что оба они находятся прямо друг над другом. Щелкните внутри поляроида и перетащите его, чтобы переместить в новое место, и вы увидите, что на самом деле у вас их два. Перетащите этот второй в любое место в документе, а затем поверните его, как и раньше, перемещая мышь в любом месте за пределами маркеров свободного преобразования и перетаскивая мышь, чтобы повернуть ее влево или вправо. Вы еще раз увидите, что мы двигаем только полароид. Изображение внутри него остается фиксированным, и теперь, когда мы добавили второй поляроид, мы показываем больше полноразмерного изображения:

Вы также заметите, что, когда второй полароид перекрывает оригинал, теперь мы можем видеть тень, которая придает изображению немного глубины. Когда вы довольны положением и углом вашего второго поляроида, нажмите Enter (Win) / Return (Mac), чтобы применить трансформацию. Теперь у нас есть два готовых поляроида:

Шаг 16. Добавьте, переместите и поверните дополнительные поляроиды по мере необходимости

На этом этапе мы просто повторяем один и тот же процесс снова и снова, пока не добавим достаточно поляроидов, чтобы раскрыть исходное изображение. Сначала перетащите самую верхнюю группу слоев вниз на значок «Новый слой» в нижней части палитры «Слои». Это создаст копию последнего поляроида, который вы сделали. Затем откройте новую группу слоев, щелкнув стрелку слева от значка папки, и выберите два нижних слоя, которые составляют внутреннюю и внешнюю части поляроида. Нажмите Ctrl+T (Win)/Command+T (Mac), чтобы вызвать маркеры свободного преобразования, щелкните внутри них и перетащите изображение в новое место, чтобы показать больше всего изображения, затем переместите указатель мыши за пределы маркеров и перетащите, чтобы повернуть новый полароид. Нажмите Enter (Win)/Return (Mac), чтобы принять трансформацию, затем повторите процесс снова, пока не добавите достаточно поляроидов, чтобы вас удовлетворил результат.

Не существует правильного или неправильного размещения поляроидов , поэтому не бойтесь экспериментировать с ним, и вы всегда можете вернуться назад и переместить или повернуть любой из поляроидов в любое время, выбрав его группу слоев, открывая его, выбирая два нижних слоя, затем используя Free Transform, чтобы снова переместить и/или повернуть его.

Я собираюсь добавить, переместить и повернуть больше поляроидов здесь с моим изображением, и после создания около 16 поляроидов, перемещения и вращения каждого с помощью команды «Свободное преобразование», вот мой окончательный результат:

И вот оно! Вот как превратить фотографию в коллаж из поляроидов с помощью Photoshop! Посетите наш раздел «Фотоэффекты», чтобы узнать больше об уроках по эффектам Photoshop!

В этом уроке по Photoshop я научу вас, как добавить рамку Polaroid к любой фотографии.

Мы будем использовать слои-маски и выделения, но не пугайтесь — я осторожно проведу вас через весь процесс. Начнем!

Окончательное изображение

Как всегда, это финальное изображение, которое мы будем создавать:

Подробности урока

  • Программа: Adobe Photoshop CS3
  • Расчетное время выполнения: 40 минут.
  • Сложность: начальный-средний

Ресурсы

Шаг 1

Давайте начнем с создания нового документа размером 1503×1362, нажав Ctrl + N.

Шаг 2

Откройте файл «Текстура дерева». Выделите все, нажав Ctrl + A, и скопируйте, нажав Ctrl + C.

Вернитесь к нашему только что созданному документу и нажмите Ctrl + V, чтобы вставить его.

Это будет наш фон для полароидных фотографий.

Шаг 3

Цвет дерева слишком насыщенный и может отвлекать внимание в финальной сцене, поэтому давайте немного приглушим его.

Создайте новый корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» («Слой» > «Новый корректирующий слой» > «Цветовой тон/Насыщенность») и перетащите ползунок насыщенности на -64.

Шаг 4

Давайте настроим цвет нашего фонового слоя дерева, сделав его темнее.

Создайте новый корректирующий слой «Кривые», выбрав «Слой» > «Новый корректирующий слой» > «Кривые». Перетащите левый ползунок к центру, чтобы затемнить изображение и одновременно повысить контрастность.

Ваша сцена должна выглядеть так, как показано на фотографии ниже.

Шаг 5

Откройте файл «Polaroid» в Photoshop.Внутри вы должны найти уже вырезанную поляроидную рамку с уже добавленными тенями. Выделите все, нажав Ctrl+A, скопируйте (Ctrl+C) и вставьте кадр в нашу сцену, нажав Ctrl+V.

Нажмите Ctrl + T, чтобы войти в Свободное преобразование (в основном, когда в свободном преобразовании вы можете свободно размещать и изменять размер слоя, перетаскивая его за угловые маркеры — удерживая клавишу Shift при перетаскивании, размер слоя будет пропорционально изменяться) и измените размер/положение рамки поляроида как показано на картинке ниже:

Шаг 6

Давайте избавимся от черной области, где должна быть настоящая фотография. Поскольку эта область представляет собой квадрат, давайте сделаем это простым способом — с помощью инструмента «Прямоугольная область».

Сначала добавьте маску слоя к нашему слою с поляроидной рамкой, сначала щелкнув слой в палитре слоев, чтобы сделать его активным, а затем выбрав «Слой» > «Маска слоя» > «Показать все». Вы должны увидеть белую миниатюру рядом с миниатюрой предварительного просмотра Polaroid в палитре слоев. В маске слоя черный цвет скрывает, а белый показывает — поскольку ваша маска слоя полностью белая, рамка поляроида полностью видна.

Выберите инструмент Rectangular Marquee Tool (M) и попытайтесь создать выделение вокруг упомянутой черной области.

Шаг 7

Теперь нажмите D, чтобы установить цвета по умолчанию, и щелкните миниатюру маски слоя в палитре слоев. Теперь просто нажмите Ctrl + Backspace, чтобы заполнить выделение черным цветом, и вуаля — черная область исчезла с нашего поляроидного кадра.

Поскольку нам больше не нужен прямоугольный выбор, нажмите Ctrl + D, чтобы отменить выделение всего.

Шаг 8

Откройте файл «Пара». Выделите все, нажав Ctrl+A и скопируйте (Ctrl+C).

Вернитесь к нашему документу и вставьте (Ctrl+V). Нажмите Ctrl + T, чтобы войти в режим «Свободное преобразование» и расположите/измените размер фотографии, как показано ниже.

Шаг 9

Переместите слой «Пара» под слой поляроида в палитре слоев. Для этого просто перетащите слой с парой под слой с поляроидом в палитре слоев.

Шаг 10

Теперь нам нужно замаскировать содержимое слоя с парой, которое находится за пределами внутренней рамки поляроида. Мы могли бы использовать новую маску слоя и создавать выделения и т. д., но я покажу небольшой совет, чтобы сделать это быстрее.

Удерживая клавишу Alt, перетащите маску слоя из рамки полароид на слой с парой ниже. Если появится окно с вопросом, уверены ли вы, нажмите «ОК». Теперь просто нажмите Ctrl + I, чтобы инвертировать выделение, и вот оно, фото отображается только внутри рамки полароид. Одно предостережение — когда вы нажимаете Ctrl +, я удостоверяюсь, что миниатюра маски слоя активна — просто нажмите на нее, чтобы сделать ее активной — иначе вы инвертируете цвета на своей фотографии, чего вы не хотите.

Шаг 11

Наша фотография выглядит хорошо, но обычно фотографии полароид не имеют таких насыщенных цветов. Давайте немного обесцветим слой с парой.

Создайте слой Hue/Adjustment Layer (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation) и перетащите ползунок насыщенности на -53.

Поместите этот корректирующий слой над слоем с парой в палитре слоев и, удерживая клавишу Alt, щелкните между двумя слоями (также в палитре слоев), чтобы обрезать верхний слой по отношению к нижнему. Таким образом, эффект обесцвечивания будет применен только к парному слою.

Шаг 12

Фотографии Polaroid не были идеальными — на них были небольшие дефекты и обесцвечивание. Давайте воспроизведем это на нашей сцене.

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt + N) и круглой стандартной мягкой кистью (размером 400 пикселей) и непрозрачностью 30% щелкните один раз где-нибудь в верхней части кадра полароид. Если эффект слишком сильный, еще больше уменьшите непрозрачность слоя, пока не будет достигнут приятный эффект.

Шаг 13

Поместите все слои, связанные с polaroid, в группу, сначала выбрав слои (удерживая нажатой клавишу Ctrl, нажимая на них) и нажав Ctrl + G.

Шаг 14

Дублируйте группу поляроидов, нажав Ctrl + J. Нажмите T, чтобы войти в Свободное преобразование, и немного поверните эту группу, как показано ниже.

Шаг 15

Давайте улучшим контраст нашей сцены. Создайте новый корректирующий слой «Кривые» и используйте приведенные ниже настройки, чтобы повысить контрастность.

Шаг 16

Наконец, давайте добавим эффект виньетки.

Создайте новый слой и залейте его белым цветом (Shift + F5). Перейдите в меню «Фильтр» > «Коррекция объектива», нажмите на вкладку «Пользовательские» и примените настройки, показанные ниже, чтобы создать виньетку.

Измените режим наложения на «Умножение», и вот оно — красивая черная виньетка.

Читайте также: