Как сделать песок в фотошопе

Обновлено: 14.05.2024

В этом уроке вы узнаете, как создать любовное послание на песке, используя основные фильтры Photoshop, кисти и стили слоя. Создайте реалистичный эффект «надпись на песке» в Photoshop!

Узнайте, как создать текстовый эффект песка в Photoshop

Подробности урока

Программа: Adobe Photoshop

Сложность: Новичок

Расчетное время завершения: 20–30 минут

Обучающие материалы

При создании этого руководства использовались следующие ресурсы

Шаг 1

Откройте свой пляжный (песочный) инвентарь. Нажмите Cmd/Ctrl+Shift+N, чтобы создать новый слой. Нажмите P, чтобы активировать Pen Tool с настройками ниже:

Создать любовное послание на песке

Сделайте путь в форме сердца:

Создать любовное послание на песке

Если вы не знакомы с Pen Tool, вы можете использовать форму сердца из галереи фигур.

Выберите «Пути» из палитры слоев, затем дважды щелкните «Рабочий путь», выберите «Сохранить пути» и назовите его как хотите. Это хороший способ восстановить свой путь, и вы можете активировать его в любое время на любых слоях, которые вы хотите.

Создать любовное послание на песке

Шаг 2


Выберите Фильтр-Шум-Добавить шум:

Создать любовное послание на песке

Перейдите к Filter-Texture-Texturizer, выберите Sandtone:

Создать любовное послание на песке
Создайте любовное послание на песке

Шаг 3

Щелкните правой кнопкой мыши по этому слою, выберите Параметры наложения:

Создать любовное послание на песке
Создайте любовное послание на песке

Затем измените режим на Умножение 50%.

Создать любовное послание на песке

Назовите этот слой «форма сердца».

Шаг 4

Создайте новый слой, удерживая Cmd/Ctrl, нажмите на миниатюру слоя с формой сердца, чтобы загрузить его выделение:

Создать любовное послание на песке

Перейдите в Select-Modify-Expand и установите значение 5:

Создать любовное послание на песке

Установите перо равным 4 (щелкните правой кнопкой мыши по этому выделению, выберите "Растушевка"):

Создать любовное послание на песке

Создать любовное послание на песке

Выберите «Фильтр» — «Добавить шум», затем снова примените фильтр «Текстуризатор»:

Создать любовное послание на песке
Создайте любовное послание на песке

Шаг 5

Щелкните правой кнопкой мыши слой с формой сердца и снова загрузите выделение. Выберите Select-Modify-Contract и установите значение 3. Затем установите для него растушевку 2.

Создайте любовное послание на песке
 Создайте любовное послание на песке

Нажмите кнопку в нижней части палитры слоев, чтобы добавить маску слоя. У нас есть результат:

Создать любовное послание на песке

Все еще выберите миниатюру маски слоя, нажмите Cmd/Ctrl+I, чтобы инвертировать маску слоя:

Создать любовное послание на песке

Назовите этот слой «обводка 1».

Шаг 6

Щелкните правой кнопкой мыши слой «Обводка 1», выберите «Параметры наложения»:

Создать любовное послание на песке
Создайте любовное послание на песке

Дублируйте этот слой и уменьшите непрозрачность до 50%. Щелкните правой кнопкой мыши, выберите «Очистить стиль слоя»:

Создать любовное послание на песке
Создайте любовное послание на песке

Шаг 7

Создайте новый слой и поместите его сверху. Загрузите выделение слоя «stroke 1». Проделайте ту же технику в шаге 4, но с растушевкой для выделения = 12. У нас есть результат после применения фильтра «Шум и текстура»:

Создать любовное послание на песке

Затем выберите Фильтр-Шум-Пыль и Царапины:

Создать любовное послание на песке
Создайте любовное послание на песке

Снова загрузите выделение слоя «stroke 1», затем выполните ту же технику на шаге 5, но со значением Contract равным 2. Вот результат, который мы получаем:

Создать любовное послание на песке

Шаг 8

Вернитесь к слою с формой сердца. Мы собираемся снова изменить эффект стиля слоя, чтобы он выглядел более реалистично. Щелкните правой кнопкой мыши, выберите параметры наложения:

Создать любовное послание на песке

Уменьшите непрозрачность до Multipy 40%:

Создать любовное послание на песке

Шаг 9

Оставаясь на слое с формой сердца, удерживайте Cmd/Ctrl и щелкните его миниатюру, чтобы загрузить его выделение. Выберите стоимость контракта как 3:

Создать любовное послание на песке

Щелкните правой кнопкой мыши по выделенному фрагменту и выберите «Слой через копирование»:

Создать любовное послание на песке

У нас есть новый слой над слоем с формой сердца. Назовите это «инсульт внутри». Немного измените непрозрачность на Multipy 30% и добавьте маску слоя мягкой черной кистью со средней непрозрачностью (30-40%), чтобы размыть некоторые острые части, как показано ниже:

Создать любовное послание на песке

Шаг 10

Мы собираемся добавить тексты о любви к нашей картинке. Создайте новый слой сверху. Вы можете использовать для этого рукописный шрифт, но я рекомендую вам использовать пальцы с мазком кисти.

Создать любовное послание на песке

Примените шум и текстурирование с теми же настройками, что и в шаге 2:

Создать любовное послание на песке

Назовите этот слой «буквы».

Шаг 11

Выберите слой с формой сердца, затем щелкните его правой кнопкой мыши, выберите «Копировать стиль слоя»:

Создать любовное послание на песке

Выберите слой «буквы», щелкните его правой кнопкой мыши, выберите «Вставить стиль слоя»:

Создать любовное послание на песке

Увеличить непрозрачность до Multipy 60%:

Создать любовное послание на песке

Шаг 12

На слое с буквами загрузите его выделение с contract = 2. Щелкните его правой кнопкой мыши, выберите «Слой через копирование», у нас есть:

Создать любовное послание на песке

Добавьте маску слоя, чтобы размыть слишком заметные части обводки:

Создать любовное послание на песке

Шаг 13

Создать любовное послание на песке

Создать любовное послание на песке

Шаг 14

На этом шаге мы делаем больше обводки за пределами букв, создавая два слоя и применяя те же методы, что и в шагах 5, 6, 7 для формы сердца, за исключением того, что не дублируем обводку в шаге 6). Вот мой результат:

Создать любовное послание на песке

Шаг 15

Изображение выглядит слишком ярким, поэтому я исправляю это с помощью слоя «Уровни». Выберите Слой-Новый корректирующий слой-Уровни:

Создать любовное послание на песке

Изменить значение тени и среднего тона:

Создать любовное послание на песке
Создайте любовное послание на песке

Шаг 16

Мы почти закончили! Создайте новый слой, установите наложение 100% и залейте 50% серым цветом:

Создать любовное послание на песке

Нажмите O, чтобы активировать инструмент Burn Tool. Я установил для этого инструмента значение Midtones Range и 20-30% Exposure. Используйте его, чтобы затемнить некоторые части нашего сообщения. Вы можете увидеть, как я использовал его в обычном режиме (темные участки на скриншоте):

Создать любовное послание на песке

Окончательный результат

Создать любовное послание на песке

Надеемся, вам понравился этот урок по созданию любовного послания на песке в Photoshop. Вы также можете создать такой же эффект за несколько секунд, используя готовый экшен Sand Text Photoshop!

В этом уроке вы узнаете, как создать реалистичный эффект рисования или письма на песке в Photoshop. Урок рассчитан на новичков, поэтому вы легко с ним справитесь. Если вы ищете материалы для создания фотоэффектов, то этот урок отлично подойдет, особенно он будет актуален летом.



Шаг 1

Создайте новый слой и заполните его бесшовной текстурой песка.



Добавьте новый слой и вставьте на него девушку, как показано ниже. Чтобы удалить фон, используйте любой инструмент выделения. Удобнее всего создать обводку по контуру девушки с помощью Pen Tool (P) (Перо), преобразовать его в обычное выделение и вырезать.

Примечание. Подробнее об инструментах выделения можно прочитать в учебнике по Photoshop.


Назовите слой с девушкой «Девушка» и продублируйте его (Ctrl + J). Переименуйте копию в «Рисунок с песка».


Шаг 2

Установите черный цвет переднего плана и белый цвет заднего плана. Переходим Фильтр — Галерея фильтров — Эскиз — Фотокопия (Filter — Filter Gallery — Sketch — Photocopy).


Затем перейдите Image — Adjustments — Threshold (Изображение — Коррекция — Порог) и примените параметры, как показано ниже.


Дважды кликните по слою с девушкой и добавьте стиль слоя Stroke (Обводка). Size (Размер) установите на 3 пикселя, Position (Положение) — на Inside (Внутри) черного цвета.

Щелкните правой кнопкой мыши на слое «Sand Pattern» и выберите Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). Откройте окно Layer Style (Стиль слоя) и найдите параметр Blend If (Наложение, если) внизу окна. Установите верхний белый ползунок примерно на 16.


Шаг 3


Выше мы создаем новый слой и вставляем на него текстуру с ракушками. С помощью Eraser Tool (E) (Ластик) удалите камушки и ракушки, которые, на ваш взгляд, лишние.


При желании вы можете добавить любой текст. Для этого используйте шрифт Biffe’s Calligraphy или любой другой, который впишется в композицию.


Шаг 4

Дублируйте слой оболочки.

Выберите слой «Рисунок на песке», одну из копий слоя с ракушкой и слой с текстом (удерживая нажатой клавишу Ctrl, чтобы выделить несколько слоев одновременно). Кликаем по выделенным слоям правой кнопкой мыши и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). Назовем созданный смарт-объект «Эффект рисунка на песке».


Дублируйте слой «Эффект узора на песке» и назовите копию «Эффект узора на песке 1».



Переместите слой «Девушка» на самый верх панели слоев. Добавьте к нему маску, нажав на кнопку. Добавьте маску слоя (Add layer mask) внизу панели слоев, затем нажмите Ctrl+I, чтобы инвертировать цвет маски с белого на черный и скрыть содержимое слоя.


Дважды щелкните слой «Эффект узора на песке 1», чтобы добавить несколько стилей слоя и создать эффект узора или надписи на песке.





Шаг 5

Для стиля слоя Текстура (Texture) используйте изображение ниже. Сохраните его, откройте в Photoshop и перейдите Edit — Define Pattern (Редактирование — Определить узор), чтобы сохранить как узор.


Для слоя «Эффект рисунка на песке» добавьте следующие стили слоя, чтобы сделать результат более реалистичным.




Шаг 6

Выше слоя с песком мы добавляем новый слой и вставляем на него изображение пляжа. Применяем к текстуре маску и черной кистью (В) удаляем ненужные детали.


Поверх всех предыдущих слоев добавляем еще один новый слой и вставляем на него картинку с песком и морем. Добавляем к слою маску и мягкой круглой кистью (В) черного цвета скрываем песок, оставляя только воду.


Если вы хотите добавить 3D-эффект, перейдите на слой «Девушка» и мягкой белой кистью (B) перетащите маску, чтобы восстановить некоторые детали. Также уменьшите Opacity (непрозрачность) слоя до 80%.


Шаг 7

При желании можно добавить зеленый акцент в виде рамки из листьев. Вклеиваем его в рабочий документ и дублируем несколько раз. Распределите копии по периметру документа. Чтобы результат был более реалистичным, отрегулируйте размер листьев, а также примените к некоторым Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу (Filter — Blur — Gaussian Blur), чтобы создать эффект расфокусировки.


Поздравляем, вы сделали это!

В качестве последнего штриха используйте фильтр. Filter — Other — High Pass (Фильтр — Другое — Цветовой контраст). Вот так выглядит готовый эффект рисунка на песке.


Это распространенная жалоба в фотографии, и путь, который лежит между фотосъемкой и фотографией изобразительного искусства, долог и извилист. Часть расстояния можно преодолеть, если понять классические принципы фотографии: композиция имеет решающее значение, перспективы имеют первостепенное значение, техника ужасно важна, а освещение — это буквально все. Другими словами, с отличной композицией, увлекательной перспективой, отличной техникой и прекрасным освещением вы можете создать прекрасную художественную фотографию. Но есть еще один элемент, который вы можете использовать, чтобы сделать свою замечательную фотографию и сделать ее волшебной. Ага, Фотошоп.

Когда я сделал этот снимок в Мескитовых песчаных дюнах Долины Смерти, он меня вполне устроил. Композиция показалась мне убедительной, освещенные сзади песчаные дюны содержали бесконечные чувственные изгибы и интересные тональные контрасты, а песок, летящий по дюнам, добавлял неуловимому, но мощному интересу к фотографии.

2< бр />

Мой оригинальный снимок, сделанный прямо из камеры

Что мне не понравилось в изображении, так это то, что солнце представляло собой просто яркое пятно на небе, а также то, что оно отбрасывало раздражающие блики на изображение. Но я снимал со штатива, поэтому я знал, что могу решить каждую из этих проблем по отдельности, сделав несколько дополнительных фотографий. Поскольку блики вызваны попаданием яркого света прямо в объектив, самый простой способ исправить это — заблокировать яркий свет. Используя передовую, запатентованную, солнцезащитную технологию (т. е. мой большой палец), я сделал именно это, и вуаля: блики исчезли. Затем я уменьшил диафрагму до f/22, чтобы затемнить солнце, а также создать элегантный эффект солнечных лучей.

3< бр />

Два дополнительных снимка, чтобы убрать блики (слева) и сделать солнце более интересным (справа)

Проблемы решены, но теперь у меня осталась еще одна: у меня было три отдельных фотографии. Как я собирался объединить их в одно финальное изображение? Войдите в фотошоп. У меня было три снимка, мне просто нужно было обработать их пост-обработкой шиацу.

Каждый раз, когда я редактирую изображение, я спрашиваю себя, каково окончательное видение и какие элементы я пытаюсь улучшить? Для этого снимка я хотел подчеркнуть теплые тона песка, создать больше атмосферы в изображении и добавить нотку фантазии с помощью моих цветов. Приняв это видение, я перенес исходный снимок в процессор RAW. Чтобы усилить теплые тона, я поднял цветовую температуру до 9090 К, а также добавил к изображению легкий пурпурный оттенок. Пурпурный — это не тот цвет, который часто можно увидеть в естественных явлениях, поэтому я знал, что добавление тире здесь придаст фантастичности фотографии. Я также усилил контраст, чтобы сделать свет на дюнах еще более ярким.

4< бр />

Исходный снимок после преобразования RAW

Затем я открыл свое изображение без бликов в конвертере необработанных данных и задал ему точно такие же настройки, что и у исходного плана, что дало мне почти такой же снимок, плюс большой палец, но без бликов.

5< бр />

Возникла проблема? Просто ткните туда пальцем!

Тогда было просто наложить этот снимок поверх моего исходного снимка, а затем добавить маску слоя, чтобы замаскировать блик.

6< бр />

Пф! Эта вспышка уже в прошлом!

Если вы внимательно посмотрите и немного прищуритесь, вы заметите, что между исходным снимком и снимком без бликов есть небольшие различия. И это из-за мельчайших различий между освещением и количеством песка, перелетающего из кадра в кадр. В результате части изображения, где я замаскировал блик, стали немного темнее и голубее, чем окружающие области. Чтобы исправить это, я добавил корректирующий слой с кривыми, прикрепил его к слою без бликов, немного осветлил его и добавил немного красного. Прикрепив слой с кривыми к моему слою без бликов, я убедился, что корректировка будет применена только к этому слою. Для этого вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на слое с кривыми и выбрать «Создать обтравочную маску» во всплывающем меню или, удерживая Alt/Option, щелкнуть в пространстве между двумя слоями.

7< бр />

Хаста ла виста, флари

После того, как проблема с бликами была решена, мне нужно было заняться этим большим уродливым солнцем. Сначала я попытался затемнить небо с помощью коррекции нисходящих кривых, замаскировав их, чтобы получить эффект только неба.

8< бр />

О да, богатый и сексуальный, каким и должен быть сахарный папик

Но хотя это сделало небо богаче и привлекательнее, это никак не помогло исправить засветку самого солнца. Итак, обработав необработанное изображение с солнечными лучами, чтобы добавить ту же цветовую температуру и оттенок, я наложил его поверх рабочего изображения.

9< бр />

Выравнивание текста: по правому краю;”>Этот снимок был сделан с диафрагмой F/22, когда солнце коснулось горизонта, чтобы создать солнечные лучи

Теперь мне нужен был умный способ замаскировать это изображение так, чтобы солнечные лучи были видны, но ничего больше. В Photoshop есть миллион способов решить эту задачу, но я большой сторонник KISS: Keep It Simple, Stupid. Мне нравится добавлять глупую часть для самоуничижительной мотивации. В любом случае, что может быть проще, чем маска слоя? Я добавил один к слою с солнечными лучами, а затем использовал круговой градиент, чтобы замаскировать все, кроме более темного солнца. Это привело меня примерно к цели, но также привело к неприятному побочному эффекту, и я не говорю о тошноте. Поскольку небо на моем изображении с солнечными лучами темнее, чем небо в нижнем слое, маска оставила у меня странный темный ореол.

10< бр />

Градиентная маска — хорошо, уродливый солнечный ореол — ​​плохо

Оказывается, есть очень простой способ исправить это с помощью инструмента кривых. Малоизвестный факт об инструменте кривых заключается в том, что он осветляет тона, не обрезая их. Поскольку Кривые всегда создают гладкую, э-э, Кривую между вашими точками настройки и белыми и черными точками вашего изображения, всякий раз, когда вы делаете изображение ярче, ваши блики становятся ярче, но на самом деле не становятся белыми (наоборот, вы можете затемнить изображение, не обрезая свои тени). Конечно, вы можете зайти слишком далеко, чтобы плавность вашей кривой «сломалась» и вы получили обрезанные блики. Но так как вы можете добавить как

множество точек настройки, как вам нравится, для слоя кривых, вы можете точно указать Photoshop, какие тона вы хотите сделать ярче, а какие – сохранить. В этом случае я хотел осветлить средние тона, но сохранить самые яркие блики. Итак, я создал новый слой с кривыми, прикрепил его к слою с солнечными лучами и начал корректировать. Я добавил контрольную точку, чтобы осветлить полутона и светлые тона, еще одну, чтобы сохранить контраст в тенях, и третью, чтобы убедиться, что самые яркие блики не засвечены.

11< бр />

Добавление корректирующего слоя "Кривые" позволяет сделать солнечные лучи ярче, чтобы они гармонировали без потери деталей

Несмотря на то, что солнечные лучи теперь значительно ярче, чем были изначально, поскольку я использовал эту настройку кривых и сказал Photoshop сохранить яркие блики, все детали солнечных лучей по-прежнему видны, только более тонко.

12< бр />

До наложения солнечных лучей (слева) и после наложения корректирующего слоя кривых (справа)

После того, как смешивание завершено, а тональный диапазон выглядит хорошо, пришло время добавить немного атмосферы этому снимку. В частности, я хотел, чтобы песчаные дюны казались светящимися, и я хотел, чтобы солнце выглядело так, будто оно сияет сквозь густую дымку. У меня есть два любимых метода выполнения этих задач.

Чтобы заставить дюны светиться, мне сначала нужно было продублировать все видимые слои в один слой поверх моих слоев. Это называется Stamp Visible, а сочетание клавиш – Ctrl + Alt + Shift + E на ПК или

Cmd + Option + Shift + E на Mac. Запустив команду Stamp Visible, я создал новый слой, который, по сути, представляет собой композит всех слоев под ним. Затем я добавил к слою Gaussian Blur с помощью Filter? Размытие? Размытие по Гауссу. Точное количество размытия будет варьироваться от изображения к изображению в зависимости от размера изображения и того, сколько свечения вы хотите добавить. В данном случае я использовал радиус размытия 9,2 пикселя.

13< бр />

Ура, размытое изображение!

Следующий шаг — моя любимая часть, потому что благодаря ему дюны выглядят так, словно они светятся собственным светом. Я добавил корректирующий слой Кривые, прикрепил его к размытому слою и увеличил средние тона. Теперь светлые части дюн выглядят так, будто они полностью охвачены огнем.

14< бр />

Style="text-align: right;">Дюны светятся, но небо поджарено

Но, как вы можете видеть, эта резкая корректировка кривых испортила мои блики и слишком осветлила тени. Введите нашего старого друга, маску слоя. Убедившись, что в палитре слоев выбран размытый слой, и, удерживая Alt/Option, я нажал кнопку «Добавить маску слоя» внизу палитры слоев. Это создало черную маску слоя, полностью скрывающую размытый слой, а также, поскольку он был обрезан, корректировку ярких кривых. Затем, используя мягкую кисть и непрозрачность около 15%, я закрасил белым цветом маску на светлых участках дюн.

15< бр />

Маска размытого слоя

Это ограничивало свечение только светлыми частями дюн, где размытие и регулировка экстремальных кривых делали их такими, как будто они сами были светящимися.

16< бр />

Добавьте кривые 1 чайную ложку, штрих размытия и выборочно нанесите для сияющего совершенства. На 12 порций

В этот момент я понял, что хочу, чтобы дюны сзади слева были немного ярче. В частности, я хотел, чтобы светлые части этих дюн были ярче. Поэтому я добавил еще один корректирующий слой «Кривые» и поднял тональную кривую вверх.

17< бр />

Дюны на заднем плане теперь ярче, как и все остальное. Нам нужно применить эту корректировку выборочно.

Но эта коррекция кривых применялась ко всему изображению, и я хотел, чтобы она применялась выборочно только к светлым частям этих фоновых дюн. Поэтому я нажал Ctrl / Cmd + I, чтобы инвертировать маску слоя с кривыми и сделать ее черной, зная, что я могу вернуть корректировку туда, где мне нужно. Каждый раз, когда я хочу сделать выборочную настройку, мой разум сразу же думает, как мне сделать соответствующий выбор? В данном случае, поскольку разница в цвете между светлыми и темными участками дюн довольно заметна, я решил, что канал будет хорошим местом для выбора.

В палитре «Каналы» я щелкнул по красным, синим и зеленым каналам, чтобы увидеть, какие из них дают наибольшую контрастность в этих дюнах. В данном случае красный канал имел наибольшую контрастность на сегодняшний день, хотя его все же было недостаточно, чтобы сделать четкое выделение, поэтому я продублировал красный канал, перетащив его вниз на кнопку «Создать новый канал» в нижней части списка каналов. палитра.

18< бр />

Создание дубликата красного канала

Приятная особенность работы с каналом заключается в том, что вы можете выполнять многие из тех же настроек яркости или контрастности, что и любой другой слой. Я нажал Ctrl / Cmd + L, чтобы вызвать корректировку уровней для моего канала с красной копией. Затем, перетащив белую и черную точки, я значительно увеличил контрастность красного копирующего канала, сделав четкое разделение между светлыми и темными участками фоновых дюн.

18a< бр />

Используйте уровни для настройки контрастности копий каналов

В этот момент вы, вероятно, задаетесь вопросом, что, черт возьми, я делаю, или как это связано с тем, чтобы сделать эти фоновые дюны ярче. Но вот где все эти странные каналы окупаются. Вы можете создать выделение из любого канала, просто щелкнув по нему Ctrl/Cmd или нажав кнопку «Загрузить канал как выделение» в нижней части палитры. Это действительно важно, поэтому я повторю это жирным шрифтом. Вы можете создать выделение из любого канала, просто щелкнув по нему Ctrl/Cmd или нажав кнопку «Загрузить канал как выделение» в нижней части палитры. Это работает следующим образом: все черное в канале выбирается на 0%, все белое — на 100%, а все средние тона между ними выбираются пропорционально их яркости. Это удивительно мощная штука, потому что посмотрите, как запутаны эти светлые и темные области в нашем канале Red copy. Превратив это в выделение, мы можем использовать его как маску для любых корректировок, которые мы хотим сделать. Ковабунга!

Затем я загрузил красный канал копии как выделение, щелкнув по нему Ctrl/Cmd, и был готов вернуться к своим слоям. Но перед этим мне нужно было вернуться к просмотру всех каналов RGB, поэтому я один раз щелкнул канал RGB в верхней части палитры каналов, прежде чем вернуться к палитре слоев.

19< бр />

Канал "Красная копия" теперь загружается в виде удивительно сложного выделения

Вернувшись в палитру слоев, я щелкнул черную маску для корректирующего слоя с кривыми и, используя белую мягкую кисть с низкой непрозрачностью, провел кистью выделение там, где хотел. Вы можете видеть, как метод выбора канала создает удивительно детализированную маску.

20< бр />

Маска для слоя с кривыми фоновых дюн

Результат безумия выбора каналов? Тщательно контролируемый всплеск яркости именно там, где я хотел.

21< бр />

До выборочных кривых Коррекция (слева) и после (справа)

Хороший штрих, я почти закончил работу с изображением, но помните, я говорил, что хочу, чтобы солнце светило сквозь дымку? Это отличный эффект для придания вашим изображениям атмосферности, фантастического качества, и его относительно легко сделать. Я создал новый слой, заполнил его 50% серым цветом и установил режим наложения на Мягкий свет. Затем, взяв несколько ярких розовых и золотых тонов на изображении, я использовал инструмент «Кисть» (мягкая, большая, непрозрачность 20%) и нарисовал несколько больших пятен прямо поверх того места, где находится солнце.

22< бр />

Style="text-align: right;">Это то, что мы называем Photoshop в стиле НЛО

В слое «Мягкий свет» все, что ярче среднего серого, осветлит нижние слои, все, что темнее, затемнит нижние слои, а все, что имеет 50% серого, не будет иметь никакого эффекта. Итак, в данном случае происходит то, что эти золотисто-розовые пятна осветляют нижележащие слои, а также добавляют оттенок цвета. Это тонкий, но мощный эффект, который можно использовать для добавления удивительной атмосферы вашим изображениям. Обратите внимание, что лучше всего он работает при использовании с яркими источниками света (например, солнцем), направленными прямо в камеру, как на этом изображении.

После добавления слоя

После добавления слоя «Мягкий свет» солнце светится. До (слева) и после (справа)

Наконец, я хочу внести в изображение еще одну корректировку. Чтобы по-настоящему зафиксировать это волшебное ощущение, я хотел добавить немного пурпурного цвета небу. Я сделал это просто с помощью слоя «Цветовой баланс», а затем с помощью инструмента «Градиент» замаскировал все, кроме неба.

23< бр />

Выравнивание текста: по правому краю;”>Добавьте немного пурпурного для придания большей фантазии

Это была последняя корректировка, и вот результат.

24< бр />

Теперь давайте еще раз взглянем на исходное изображение, чтобы увидеть, как далеко мы продвинулись.

25< бр />

Назад к началу, неееет.

Это поразительное отличие, которое показывает, как много красоты вы можете придать своим фотографиям с помощью некоторых выборочных корректировок, смешивания и размытия. А теперь займитесь обработкой!


Похоже, манипулирование шрифтами — главная тема января! Мне нравится, когда читатели приносят мне свои идеи и бросают мне вызов найти способ применить их на практике. После поста Ninja Шерри Пеннингтон бросила это в комментарии: «Пока мы говорим о шрифтах, у вас случайно нет шрифтов для Snow Writing или Sand Writing?? Я могу найти туториалы и экшены для Photoshop, но ничего для PSE». Так что я приступил к изучению этого и побежал с ним! Я нашел видеоурок, основанный на PSE, опубликованный блестящим Джорджем Пирсоном из How-To Gurus, который выглядел довольно просто, но я был разочарован тем, что он не выглядел полностью реальным. Нижеследующее построено на его работе, с моими собственными штрихами. [Осторожно, спойлер: скриншотов МНОГО, но некоторые из них для ознакомления.] Но сначала мне нужно было найти подходящее фото песка.



Мы создавали копии слоев во многих предыдущих уроках, но я никогда не показывал этот метод. Это здорово, потому что он создает слой с JUST THE SAND! И это устраняет пару шагов, так что это всегда будет победителем для меня. Я щелкнул миниатюру слоя с текстом, мои муравьи маршировали по краям, а затем с активной копией фотографии с песком я щелкнул «Слой»> «Создать»> «Слой через копирование». (На самом деле, вы знаете, что я использовал сочетание клавиш CTRL/CMD>J. 😉)


Это было сделано всего за 2 шага! (Я отключил видимость других слоев, чтобы вы могли видеть только текстовый слой «Копировать».) Ладно, это меня не сильно впечатляет.


Чтобы текст выглядел так, будто он вдавлен в песок, нам нужно добавить скос. Но этот метод, который я вам показываю, немного отличается и гораздо более полезен для этой конкретной техники. Вместо того, чтобы щелкнуть кнопку «Стили» в правом нижнем углу и выбрать «Скосы» в меню, я сделал следующее: «Слой»> «Стиль слоя»> «Настройки стиля». Я никогда не делал этого раньше, но должен был попробовать!


Открылось это меню, в котором ничего не выбрано, но есть все параметры.



Когда я нажал на Bevel, открылась эта панель настройки. Обратите внимание, что настройки по умолчанию сильно отличаются от настроек по умолчанию, которые вы видели бы, если бы вы перешли к маршруту «Стили»> «Скосы».

Я хотел, чтобы центры букв были довольно круглыми, так как я «пишу» пальцем. Поэтому я увеличил Bevel до 12 пикселей. Я также сбрасываю Угол освещения на 120°, что является МОЕЙ настройкой по умолчанию. Вы будете учитывать угол света на фотографиях для своего макета и угол света для теней, которые вы будете использовать при выборе этих настроек.

Чтобы вырезать текст на песке, скос должен опуститься.


И после этих нескольких шагов он выглядит так.


Я не всегда беспокоюсь о переименовании слоев на панели слоев, но для этого метода это имеет огромное значение в исполнении, потому что мы собираемся сделать кучу копий и настроек, поэтому зная, какой слой какой, действительно быть полезным. Поэтому я переименовал этот слой с текстом песка в SAND 1.Затем я сделал копию (CTRL/CMD>J) и переименовал ее в SAND 2 перед тем, как переместить этот слой SAND 2 под первый слой SAND. Обратитесь к снимку экрана, если это сбивает с толку.


Этот шаг кажется глупым, потому что он отменяет то, что мы только что сделали со слоем ПЕСОК 1, но со слоем ПЕСОК 2 мы изменим скос обратно на Вверх.


Это изображение предназначено исключительно для справки. На нем показан SAND 2 со скосом вверх.


И на этом изображении видны как ПЕСОК 1, так и ПЕСОК 2, но это не очевидно.


С видимым слоем фотографии песка текст выглядит следующим образом. Хо хм.


Как вы знаете, когда вы пишете на мокром песке, часть песка забивается в выступы по краям каждой буквы. Чтобы добиться этого эффекта, я активировал инструмент «Перемещение» и немного подтолкнул ПЕСОК 2 влево и немного вверх. Хорошо, так немного лучше.


Пришло время для еще одной копии слоя SAND 1. Вы можете Дублировать слой или просто CTRL/CMD>J.


Этот новый слой SAND 3 будет иметь измененный режим наложения на Lighten.

Изменения незначительны. И это до сих пор не впечатляет.


Итак, мы собираемся сделать то, чего я никогда не показывал вам раньше. (Потому что я никогда не использовал его… но я собираюсь сделать это сейчас!) Давайте добавим корректирующий слой «Уровни»! Щелкните Слой>Новый корректирующий слой>Уровни…


Убедитесь, что вы выбрали SAND 3. Установите флажок «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски». Он станет слоем тени, так что вы можете переименовать слой, чтобы отразить это, если это поможет.


В окне меню настройки с изображением перетащите ползунок темного цвета вправо, чтобы немного затемнить затененные области. Многого не нужно.


Теперь перейдите к ПЕСКУ 2 и сделайте то же самое. Слой>Новый корректирующий слой>Уровни…


Убедитесь, что вы создаете обтравочную маску.


Только на этот раз мы работаем над светлыми участками, поэтому немного сдвинем ползунок освещения влево.


Этот слой выглядит слишком резким, поэтому мы добавим к нему размытие по Гауссу. Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу


И нужно всего лишь небольшое размытие с радиусом около 2 пикселей.


Вы думали, что мы закончили с масками корректирующего слоя? Нет… сейчас мы добавим один слой к слою ПЕСОК 1, который должен быть в середине стека ПЕСОК, и настроим средние тона.




Если немного сдвинуть центральный ползунок вправо, полутона станут более глубокими, а буквы будут выглядеть более реалистично. Всякий раз, когда вы тянете ползунки, всегда следите за тем, что происходит с вашим изображением, чтобы не зайти слишком далеко. Тем не менее, вы определенно можете вернуться и изменить каждую из этих масок корректирующего слоя, если это необходимо.

На этом урок от Джорджа закончился. Но на мой взгляд, это все еще не выглядело достаточно реальным.Когда вы смотрите на изображения настоящих надписей на настоящем песке, все они имеют рассыпчатые зернистые края поднятого песка, и это выглядит слишком идеально. Что делать? Я повторно активировал исходный текстовый слой с самого начала.


Затем я добавил новый пустой слой НАД текстом и установил цвет переднего плана на песочный.


Каждый раз, когда я пытался показать вам, как я выбирал свою кисть, окно выбора продолжало исчезать. Итак, это фото с моего телефона. Ассорти кистей — это набор, который поставляется с программным обеспечением PSE. Я выбрал текстурную кисть из набора.


Тогда я забежал вперед и пропустил скриншот. Я зашел в настройки кисти и добавил небольшой Scatter, около 5%, чтобы края были более естественными. Затем я начал закрашивать текст случайным образом, делая его немного тяжелее там, где мазок пальца начинался или заканчивался. Я думаю, что это выглядит достаточно рассыпчатым.


Когда был виден только мой слой с кистью, я смог увидеть, где может понадобиться немного больше песка.


Это больше похоже на это!


На этом изображении слой с кистью все еще находится сверху. Его нужно будет переместить вниз по стеку, чтобы он оказался под слоями ПЕСКА, но он выглядит довольно хорошо.


Уменьшение масштаба с рассыпчатым слоем внизу позволяет мне увидеть весь эффект. Я думаю, что приподнятые края все еще слишком идеальны.


Итак, я нарисовал несколько комков песка на СЛОЕ ПЕСОК 2 (не на корректирующем слое). Мне кажется, сейчас это выглядит вполне реально. Теперь это только основная техника. Текст может быть перекошен для фотографий, где песок не перпендикулярен объективу, но это тема в другой раз.


Эту технику можно использовать и с белыми, и с серыми цветами, поэтому она выглядит как письмо на снегу. (Если вы очень дерзкая, можете добавить немного желтого…) Шерри, надеюсь, это то, что вы искали. Кажется, что это трудоемко, но на самом деле это не так уж и плохо.

Читайте также: