Лофт в Autocad: как использовать
Обновлено: 23.11.2024
Необходимо указать не менее двух поперечных сечений. Сечения по сечениям могут быть открытыми или закрытыми, плоскими или неплоскими, а также могут быть краевыми подобъектами. Открытые поперечные сечения создают поверхности, а закрытые поперечные сечения создают твердые тела или поверхности, в зависимости от заданного режима. 29 мар. 2020
Как сделать лофт в AutoCAD 2020?
Что такое лофт в 3D-моделировании?
Лофт — это вариант объемного каркаса 3D-объекта, метод, используемый в пакетах 3D-моделирования, таких как Onshape, 3D Studio Max, Creo*, SolidWorks, NX, Autodesk Revit и FreeCAD. … Он разработан из плоских секций, расположенных на приблизительном расстоянии друг от друга.
Что делает команда loft?
Команда по сечениям в AutoCAD используется для создания 3D-тела или поверхности. Трехмерное тело или поверхность формируется в пространстве между различными поперечными сечениями. Сечения определяют внешнюю форму твердого тела или поверхности.
В чем польза лофта?
В США чердак – это верхняя комната или этаж в здании, в основном в сарае, прямо под крышей, используемом для хранения (как и в большинстве частных домов).
Что делает команда Presspull в AutoCAD?
Команда «Прижать» в AutoCAD 3D используется для создания области, образованной замкнутой границей. Или. Он используется для вытягивания замкнутой границы. Его также можно использовать для создания 3D-тела в случае выделенного круга или внутренней части ограниченной области. Такие объекты, как дуга, можно использовать для создания 3D-поверхности.
Как удалить лофт в AutoCAD?
<р>1. Чтобы преобразовать его в 3D, выберите команду ЛОФТ и выберите объекты в порядке лофтинга. <р>2. Нажмите CTRL+Z пару раз, чтобы вернуться к предыдущему 2D-чертежу, и еще раз выберите команду LOFT.Что такое лофт в Rhino?
Команда "Лофт" аппроксимирует поверхность с помощью выбранных кривых профиля, определяющих форму поверхности. Выберите кривые в том порядке, в котором поверхность должна проходить через них. … Продолжайте корректировать точки стыка, пока они не совпадут друг с другом, а замкнутые кривые не будут иметь одинаковое направление, а затем нажмите Enter.
Как сделать лофт в SolidWorks?
Что такое команда «Выдавливание» в AutoCAD?
Команда «Выдавливание» в AutoCAD 3D используется для создания поверхности или твердого тела из 2D-поверхности или 3D-кривой. Рассмотрим изображение ниже: Команда «Выдавливание» широко используется для создания стен, фигур и т. д.
Что такое 3D-команды в AutoCAD?
<р>1. 3DПЕРЕМЕЩЕНИЕ (команда) <р>2. 3ДОРБИТА (команда) <р>3. 3ПОВОРОТ (команда) <р>4. 3DМАСШТАБ (команда) <р>7. ПРЕОБРАЗОВАТЬСЕТКУ (команда) <р>8. ПРЕОБРАЗОВАТЬ (команда)Как работает инструмент Loft?
Лофты объединяют несколько профилей, называемых секциями, и превращают их в плавные формы. Работайте с эскизом, который представляет поперечные сечения элемента по сечениям и содержит сечения эскиза на отдельных плоскостях. В дополнение к эскизным профилям вы можете выбрать грани и точки объекта для включения в качестве сечений по сечениям.27 янв. 2020
Что такое инструмент Loft?
С помощью инструмента «Лофт» вы можете создавать сложные объекты, указывая поперечные сечения, сделанные из граней и профилей замкнутых эскизов, которые определяют, как должен выглядеть ваш объект. … Эти сечения автоматически соединяются. Отрегулируйте приподнятое тело, регулируя контрольные точки на каждом поперечном сечении. Выберите Готово.
Целью этого урока является более подробное изучение команды ВЫДАЧА. Как вы видели в уроке 3-7, его можно использовать для создания 3D-тела из замкнутой 2D-формы. Два других способа выдавливания (которые вы, возможно, видели в качестве параметров в командной строке) — это сужение выдавливания и выдавливание формы вдоль пути. Если вам нужно, вы также можете комбинировать два варианта и выдавливать вдоль контура, сужая фигуру (как показано ниже).
Одним из примеров использования вытянутых путей является представление труб на чертеже. Возможно, вы не часто используете вариант конусообразного пути, но, по крайней мере, вы знаете, что он есть.
ВЫТЯЖЕНИЕ ПО ПУТИ
Нарисуйте ПОЛИЛИНИЮ от 0,0 до 120,0, затем от 120,120 до 240,120 и до 240,0, а затем нажмите, чтобы завершить команду.
Выберите «Масштаб» > «Границы», чтобы увидеть полилинию, а затем еще немного уменьшите масштаб. Ваша строка должна выглядеть так:
Затем вы установите радиус 24 единицы для всех углов. Проще всего это сделать с помощью параметра Полилиния команды СОПРЯЖЕНИЕ.
Команда: FILLET
Текущие настройки: Mode = TRIM, Radius = 0.0000
Выберите первый объект или [Polyline/Radius/Trim/multiple]: R
Укажите радиус скругления: 24
Выберите первый объект или [Polyline/Radius/Trim/mUltiple]: P
Выберите 2D-полилинию:
3 линии были скруглены
То, что вы собираетесь сделать дальше, – выдавить круг вдоль ломаной линии, или, если быть точнее, по траектории ломаной. Это был бы один из способов рисования труб в 3D. В этом примере вы нарисуете трубопровод диаметром 12 единиц.
Далее нарисуйте CIRCLE в нижнем правом конце полилинии.Используйте диаметр 12 (радиус 6). Как только вы это сделаете, вам нужно повернуть его в 3D. Об этом также будет рассказано в следующем уроке. Для этого вы выберете окружность, выберите ось, вокруг которой вы хотите, чтобы она вращалась, а затем выберите угол.
Команда: ROTATE3D
Текущий положительный угол: ANGDIR=против часовой стрелки ANGBASE=0
Выберите объекты: найдено 1
Выберите объекты:
Укажите первую точку на оси или определите оси
[Объект/Последний/Вид/Ось X/Ось Y/Ось Z/2 точки]: X Укажите точку на оси X
:
Укажите угол поворота или [Опорный]: 90 р>
Ваш круг должен был повернуться на 90 градусов, и теперь вы смотрите на него сбоку, поэтому круг выглядит как линия, как показано на изображении ниже.
Теперь самое простое. Затем вы будете ВЫДАВАТЬ окружность вдоль траектории полилинии.
Команда: EXT
EXTRUDE
Текущая плотность каркаса: ISOLINES=4
Выберите объекты: найдено 1
Выберите объекты:
Укажите высоту выдавливания или [Путь]: P
Выберите путь экструзии или [Угол конуса]:
Примечание. После команды «Выдавливание» ломаная линия останется. Если вам нужно сохранить рисунок в чистоте, не забудьте стереть путь, если он вам больше не нужен. Чтобы увидеть, как это выглядит, просмотрите объект в изометрическом виде SW и используйте команду HIDE. Это должно выглядеть так:
Это всего лишь один из вариантов команды «Выдавливание». Попробуйте это на других путях и посмотрите, как это работает. Вы обнаружите, что если ваш круг слишком велик, его нельзя будет выдавить на полилиниях с узкими углами. Затем вы можете увидеть эту ошибку в командной строке: Невозможно выдавить выбранный объект.
Любой объект, который можно выдавить, можно выдавить вдоль траектории. Путь может быть любым открытым объектом, таким как линии, дуги, полилинии, сплайны и т. д.
Чтобы попрактиковаться, попробуйте создать шнур для лампы (урок 3–8), используя сплайн в качестве пути. Вы также можете выдавить 2 круга вдоль траектории (сделать один круг меньше), а затем ВЫЧИТАТЬ экструзию меньшего диаметра из большего, чтобы создать полую трубу.
ЭКСТРУДИРОВАНИЕ С КОНУСОМ
Выдавливание вдоль конуса дает вам еще один параметр в наборе инструментов 3D. Вот пример того, как это делается:
Нарисуйте ПРЯМОУГОЛЬНИК размером 100 на 100 единиц.
ВЫДЕРЖИТЕ прямоугольник высотой 50 единиц с углом конусности 45 °. Вот необходимые команды.
Команда: EXT EXTRUDE
Текущая плотность каркаса: ISOLINES=4
Выберите объекты для выдавливания:
Найдено 1
Выберите объекты для выдавливания:
Укажите высоту экструзии или [Направление/Путь/Угол конусности]: T
Укажите угол конусности для экструзии: 45
Укажите высоту экструзии или [Направление/Путь/Угол конусности]: 50
Вот что у вас должно получиться (пирамида):
Используйте команду 3ДОРБИТА, чтобы просмотреть его под разными углами (нажмите на экран, удерживайте кнопку и перемещайте курсор по экрану). Попробуйте выдавить разные формы с разными углами конусности, чтобы попрактиковаться.
Эти параметры обеспечивают большую гибкость в рамках одной команды. Возможно, вы не будете часто использовать эти параметры в повседневном редактировании, но знать о них полезно.
КОМАНДА LOFT
Новой в AutoCAD 2007 (и давно назревшей) является команда LOFT. Команда Loft похожа на команду Extrude, но гораздо более универсальна. Вместо выдавливания одной фигуры команда Loft позволяет выдавливать несколько фигур и создавать один непрерывный объект.
Вот пример того, как это работает. Я нарисовал несколько фигур и выровнял их по одному центру. Далее они были скопированы выше и ниже самого большого круга. Цель состоит в том, чтобы создать гладкий объект из 7 профилей, показанных ниже.
Вот вид спереди на объекты до и после команды loft:
Приведенный выше пример очень прост, но подумайте, как с помощью этой простой команды можно создавать сложные фигуры.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМАНДЫ LOFT
Целью этого упражнения является создание «перекрученного куба» — куба 20x20x20, который выглядит так, будто его вершина повернута на 45°. Мы собираемся начать с простого шага. Нарисуйте квадрат 20х20. Скопируйте его туда же. Повернул 2-й квадрат на 45°, используя середины квадрата в качестве базовой точки. Наконец, переместите 2-й квадрат вверх на 20 единиц. У вас должно получиться что-то вроде этого в представлении SW:
Слева направо исходный квадрат, скопированный и повернутый квадрат и перемещенный второй квадрат. Скопируйте 2 прямоугольника (в сторону), чтобы использовать их в другом упражнении.
Далее вы создадите лофт-объект из двух прямоугольников, используя значения по умолчанию.
Команда: LOFT
Текущая плотность каркаса: ISOLINES=4, режим создания замкнутых профилей = Solid
Выберите поперечные сечения в порядке лофтинга или [POint/Объединить несколько ребер/MOde]: < p>1 найдено
Выберите сечения в порядке лофтинга или [POint/Соединить несколько ребер/MOde]:1 найдено, всего 2
Выберите сечения в порядке лофтинга или [POint/Соединить несколько ребер /MOde]: укажите противоположный угол: найдено 0
Выберите поперечные сечения в порядке лофтинга или [POint/Объединить несколько ребер/MOde]:
выбрано 2 поперечных сечения
Введите параметр [Направляющие/Путь /Только поперечные сечения/Настройки] :
После команды ваши два квадрата будут превращены в одно объемное 3D-тело.
Теперь что-то мне кажется не совсем правильным. Я ожидаю, что углы квадратов будут ровными, так что лофтинговый квадрат будет выглядеть как «скрученный куб». Вместо этого вы можете видеть линии, идущие от середины нижнего квадрата к углу верхнего квадрата. Используйте команду HIDE, чтобы увидеть, как это выглядит. Выглядит немного странно, но можно заметить, что у него странные формы.
Возьмите пару квадратов, которые вы скопировали ранее, и проведите линии от нижнего угла к верхнему углу, как показано на рисунке ниже:
Теперь снова запустите команду LOFT. На этот раз вы попробуете что-то другое. Снова выберите квадраты в качестве поперечных сечений, затем вместо того, чтобы принять значение по умолчанию, используйте параметр «Направляющие» G. Теперь выберите четыре линии, которые будут направлять чердак, чтобы создать форму, которая лучше соответствует тому, что вы хотите.
Команда: ПОМЕЩЕНИЯ
Выберите сечения в порядке сечения: 1 найденоВыберите сечения в порядке сечения: 1 найдено, всего 2
Выберите сечения в порядке лофтинга:
Введите параметр [Только направляющие/Траектория/Сечения]: G
Выберите направляющие кривые: 1 найденоВыберите направляющие кривые: 1 найдено , всего 2
Выберите направляющие кривые: 1 найдено, всего 3
Выберите направляющие кривые: 1 найдено, всего 4
Выберите направляющие кривые:
Сравните два объекта, второй должен больше походить на цель искривленного куба.
Чтобы изменить способ просмотра, используйте команду VISUALSTYLES, чтобы открыть палитру «Диспетчер визуальных стилей». Эта команда позволяет быстро изменить настройки просмотра 3D-объектов, для которых ранее требовалось знание нескольких системных переменных.
Используйте настройки, выделенные ниже, и нажмите кнопку "Применить к текущему экрану просмотра" (или дважды щелкните любой из цветных квадратов вверху. Теперь у вас должно быть четкое изображение, иллюстрирующее различия между первым лофтинговым объектом и второй, в котором использовались направляющие.
Попробуйте создать свои собственные объемные 3D-тела. Все, что можно выдавить, можно сделать лофтингом, так что подойдет любая закрытая форма. Попробуйте превратить прямоугольник в круг. Попробуйте взорвать поднятый объект. У этой команды есть много других опций, но, чтобы быть кратким и охватить основы, я не буду углубляться в эту команду. (Чтобы продолжить изучение, выберите параметр «Настройки» в команде.) Не забудьте выбрать поперечные сечения в правильном порядке, добавьте направляющие, чтобы лучше определить форму.
В обзоре вы можете увидеть, что выдавливание и лофтинг — две простые команды, которые дают вам много возможностей в 3D-мире. Познакомьтесь с экструдированием, так как это отличный способ создания объектов в 3D. Lofting позволит вам создавать более «органические» формы, чем в предыдущих версиях AutoCAD. Подумайте, как можно использовать поперечные сечения корпуса корабля для создания 3D-модели.
Дополнительное упражнение: нарисуйте этот объект. Начните с 3DPolyline ( 3DPOLY ), а затем выдавите круг вдоль траектории полилинии.
Дополнительное упражнение: скопируйте этот чертеж, на котором показаны размеры слева и изометрический вид для справки. Затем создайте лофт-объект (используя настройку по умолчанию), чтобы он выглядел так.
Эксперимент: что происходит, когда вы выдавливаете линию вдоль линии? Попробуйте это и используйте команду LIST, чтобы увидеть, какой тип объекта создается.
Необходимо указать не менее двух поперечных сечений. Сечения по сечениям могут быть открытыми или закрытыми, плоскими или неплоскими, а также могут быть краевыми подобъектами. Открытые поперечные сечения создают поверхности, а закрытые поперечные сечения создают твердые тела или поверхности, в зависимости от заданного режима. 29 мар. 2020
Как вы используете чердак?
Как изменить поверхность с лофта на сплошную в AutoCAD?
<р>1. Выберите вкладку «Главная» панель «Редактирование тела» «Утолщение». Найти. <р>2. Выберите поверхности, которые вы хотите утолщать. Нажмите Enter. <р>3. Укажите толщину твердого тела. Нажмите Enter.Как лофт работает в AutoCAD?
Команда по сечениям в AutoCAD используется для создания 3D-тела или поверхности. Трехмерное тело или поверхность формируется в пространстве между различными поперечными сечениями. Сечения определяют внешнюю форму твердого тела или поверхности. Чтобы создать 3D-объект с помощью LOFT, нам необходимо указать как минимум два поперечных сечения.
Как удалить лофт в AutoCAD?
<р>1.Чтобы преобразовать его в 3D, выберите команду ЛОФТ и выберите объекты в порядке лофтинга. <р>2. Нажмите CTRL+Z пару раз, чтобы вернуться к предыдущему 2D-чертежу, и еще раз выберите команду LOFT.Как сделать полый лофт в AutoCAD?
Что делает команда Presspull в AutoCAD?
Команда «Прижать» в AutoCAD 3D используется для создания области, образованной замкнутой границей. Или. Он используется для вытягивания замкнутой границы. Его также можно использовать для создания 3D-тела в случае выделенного круга или внутренней части ограниченной области. Такие объекты, как дуга, можно использовать для создания 3D-поверхности.
Как вы используете команду вращения в AutoCAD?
Как работает инструмент Loft?
Лофты объединяют несколько профилей, называемых секциями, и превращают их в плавные формы. Работайте с эскизом, который представляет поперечные сечения элемента по сечениям и содержит сечения эскиза на отдельных плоскостях. В дополнение к эскизным профилям вы можете выбрать грани и точки объекта для включения в качестве сечений по сечениям.27 янв. 2020
Что такое лофт в Rhino?
Команда "Лофт" аппроксимирует поверхность с помощью выбранных кривых профиля, определяющих форму поверхности. Выберите кривые в том порядке, в котором поверхность должна проходить через них. … Продолжайте корректировать точки стыка, пока они не совпадут друг с другом, а замкнутые кривые не будут иметь одинаковое направление, а затем нажмите Enter.
Как сделать лофт в рельсах?
Как преобразовать лофт в тело?
Добавьте плоскость спереди и сзади лофтинговой формы, затем используйте SURFSCULPT. Привет @RobertBPrice, Когда вы выполняете Loft, вы должны увидеть опцию MODE. Вы можете выбрать SOLID, чтобы результирующая форма была твердой, а не поверхностью. 10 августа 2017 г.
Как преобразовать 3D-блоки в сплошные?
<р>1. Откройте палитру инструментов, содержащую нужный инструмент «Преобразовать в 3D-тело», и выберите этот инструмент. <р>2. Выберите объекты для преобразования и нажмите Enter. <р>3. Введите y (Да), чтобы стереть выбранную геометрию после преобразования, или введите n (Нет), чтобы сохранить геометрию на чертеже.Полный список всех команд AutoCAD CZ/EN/DE/FR/IT/ES/PT/PL/RU/HU/JP
Команда LOFT в основных языковых версиях AutoCAD:
Категория команды: рисование
Справка (2022): LOFT
Описание команды по сечениям:
преобразовывает профили в 3D-тело
Команда LOFT
ШАБЛОНОВАНИ Пржиказ
АНХЕБЕН Бефель
Команда LISSAGE
Команда SOLEVACION
Командо LOFT
Командо ЭЛЕВАР
WYCIĄGNIĘCIE polecenie
ПОСЕЧЕНИЯМ команда
ПАССТАЗ УТАСИТАС
ロフト のコマンド
Командные строки и параметры LOFT:
POint • Соединение нескольких ребер • РЕЖИМ • ТВЕРДОЕ • ПОВЕРХНОСТЬ • Направляющие • Путь • Только поперечные сечения • Настройки • Непрерывность • Величина выпуклости • G0 • G1 • G2 •
- | + | ? | 3 | А | Б | С | Д | Е | Ф | г | Н | я | Дж | К | л | М | Н | О | П | Вопрос | Р | С | Т | У | В | Вт | Х | Я |
Обзор всех 1528 команд AutoCAD — история команд
(на английском, чешском, немецком, французском, испанском, итальянском, португальском, польском, русском, венгерском, японском)
Подмножество — только ExpressTools, но не в LT (только в полном AutoCAD), а не в Core Console и только из SAP
См. также интерфейс GetCName LISP. Функции VisualLISP.
EN: английские команды - CZ: České příkazy - DE: Deutsche Befehle - FR: Français commandes - ES: Español comandos - IT: Italiano comandi - PT: Português comandos - PL: Polskie polecenia - RU: Русские команды - HU: Magyar utasítás - JP: 日本の注文
Форум CAD — советы, рекомендации, утилиты, справка, инструкции и часто задаваемые вопросы по AutoCAD, LT, Inventor, Revit, Map, Civil 3D, Fusion 360, 3ds max и другому программному обеспечению Autodesk (при поддержке Arkance Systems) р>
Читайте также: