Как сделать перспективу в фотошопе
Обновлено: 21.11.2024
Узнайте, как кадрировать изображения и одновременно исправлять искажения перспективы с помощью инструмента «Кадрирование перспективы» в Photoshop! Для Photoshop CC и CS6.
Всякий раз, когда мы фотографируем объект под углом, мы получаем так называемое трапецеидальное искажение или трапецеидальное искажение. Это означает, что вместо того, чтобы края нашего объекта выглядели прямыми и перпендикулярными, они выглядят так, как будто они откинуты назад или наклонены внутрь к горизонту. Чтобы исправить перспективу и одновременно обрезать изображение, мы можем использовать инструмент Photoshop Perspective Crop Tool. И в этом уроке я покажу вам, как это работает!
Adobe впервые добавила инструмент Perspective Crop Tool в Photoshop CS6. Здесь я буду использовать Photoshop CC, но пользователи CS6 также могут следовать этому примеру.
Начнем!
Небольшой взгляд на проблему
Вот фотография, которую я открыл в Photoshop, имеет некоторые проблемы с перспективой. Поскольку фотография была сделана с земли и взгляда на отель вверх, кажется, что здание отклоняется назад, когда оно поднимается вверх, из-за чего верх кажется более узким, чем низ. И меньшее здание слева от отеля тоже выглядит так, будто оно наклонено назад. На самом деле все на этой фотографии кажется наклоненным внутрь к некой воображаемой центральной точке высоко над изображением:
Как исправить перспективу с помощью инструмента Perspective Crop Tool
Давайте посмотрим, как инструмент Perspective Crop Tool может решить эту проблему.
Шаг 1. Выберите инструмент перспективной обрезки
Инструмент "Кадрирование перспективы" находится позади стандартного инструмента "Кадрирование" на панели инструментов. Чтобы добраться до него, щелкните и удерживайте значок инструмента кадрирования, пока не появится всплывающее меню, показывающее другие инструменты, также доступные в этом месте. Затем выберите из списка инструмент Perspective Crop Tool:
Шаг 2. Нарисуйте рамку кадрирования вокруг изображения
В отличие от стандартного инструмента кадрирования Photoshop, инструмент кадрирования перспективы не автоматически размещает границу обрезки вокруг изображения. Итак, первое, что нам нужно сделать, это нарисовать его самим. Для этого я нажимаю в верхнем левом углу фотографии и, удерживая нажатой кнопку мыши, перетаскиваю по диагонали вниз в правый нижний угол:
Я отпущу кнопку мыши, после чего Photoshop добавит рамку кадрирования вокруг изображения. Как и при использовании стандартного инструмента кадрирования, вокруг границы появляются ручки. По одному сверху, снизу, слева и справа и по одному в каждом углу:
Сетка перспективы
Обратите внимание, что сетка также отображается внутри границы обрезки. Это сетка перспективы, и это то, что позволяет нам решить нашу проблему с перспективой, как мы вскоре увидим:
Если вы не видите сетку, убедитесь, что параметр "Показать сетку" выбран (флажок) на панели параметров в верхней части экрана:
Шаг 3. Совместите сетку перспективы с краями объекта
Чтобы решить проблему с перспективой, все, что нам нужно сделать, это перетащить угловые маркеры обрезки влево или вправо, чтобы выровнять вертикальные линии сетки с чем-то на изображении, которое должно быть вертикально прямым. Например, на моем фото стороны отеля должны быть прямыми. Поэтому, чтобы исправить перспективу, я буду перетаскивать угловые маркеры внутрь, пока линии сетки и стороны здания не будут наклонены под одинаковыми углами.
Я начну с перетаскивания ручки в верхнем левом углу вправо, пока вертикальная линия сетки, ближайшая к левой стороне отеля, не совпадет с углом этой стороны здания. Когда я перетаскиваю ручку, я также нажимаю и удерживаю клавишу Shift. Это упрощает перетаскивание ручки прямо по горизонтали:
Затем я перетащу ручку в правом верхнем углу влево, пока вертикальная линия сетки, ближайшая к правой стороне отеля, не будет наклонена под тем же углом, что и эта сторона здания. Опять же, я буду нажимать и удерживать клавишу Shift при перетаскивании, чтобы было легче перетаскивать прямо поперек:
Настройка линии сетки на одной стороне объекта может привести к смещению другой стороны, поэтому вам может потребоваться немного подвигать маркерами вперед и назад. Но после небольшой тонкой настройки обе стороны сетки должны быть выровнены с чем-то, что должно быть вертикально прямым. Вы также можете перетаскивать маркеры в нижнем левом и правом углах границы обрезки, если вам нужно, но в моем случае в этом не было необходимости.
Как и в случае со стандартным инструментом обрезки, более темные области за пределами границы обрезки будут обрезаны после применения обрезки:
Шаг 4. Настройте границу обрезки
После того как вы выровняете линии сетки с углами объекта, вы можете перетаскивать верхний, нижний, левый или правый маркеры, чтобы изменить форму границы обрезки и обрезать большую часть изображения. Здесь я перетаскиваю левую и правую стороны внутрь:
Шаг 5. Примените кадрирование
Когда вы будете готовы обрезать изображение, установите флажок на панели параметров. Или нажмите Enter (Win)/Return (Mac) на клавиатуре:
Photoshop мгновенно обрезает область за пределами рамки обрезки и устраняет проблему с перспективой одним кадром. Отель на моей фотографии, как и все остальное, что было наклонено, теперь кажется вертикально прямым.
Одна из проблем с инструментом Perspective Crop Tool заключается в том, что это не точная наука. После того, как вы применили обрезку, вы можете обнаружить, что ваше изображение все еще выглядит немного «шатким» (технический термин), и это потому, что углы ваших линий сетки не совсем совпадают с вашим объектом. В этом случае отмените кадрирование, нажав Ctrl+Z (Win)/Command+Z (Mac) на клавиатуре, а затем повторите попытку. Это может занять пару попыток, но старайтесь, и у вас все получится.
Как исправить «сжатый» вид после исправления перспективы
Еще одна проблема, с которой вы можете столкнуться при использовании инструмента Perspective Crop Tool, заключается в том, что все на вашем изображении может выглядеть немного «сплющенным» по вертикали после применения кадрирования. В моем случае отель уже не выглядит таким высоким, как изначально, а люди, идущие перед ним, кажутся ниже ростом. Мы можем исправить эту проблему, растянув изображение с помощью команды Free Transform в Photoshop.
Шаг 1. Разблокируйте фоновый слой
Прежде чем мы это сделаем, нам сначала нужно взглянуть на панель «Слои», где мы видим, что моя фотография в настоящее время находится на фоновом слое:
Проблема в том, что Photoshop не позволяет нам использовать Свободное преобразование на фоновом слое. Но самое простое решение — просто переименовать слой. В Photoshop CC щелкните значок замка.В CS6 нажмите и удерживайте клавишу Alt (Win)/Option (Mac) на клавиатуре и дважды щелкните фоновый слой. Это мгновенно переименует слой в «Слой 0»:
Шаг 2. Выберите команду «Свободное преобразование»
Переименовав слой, перейдите в меню "Правка" в строке меню и выберите "Свободное преобразование":
Шаг 3. Растяните изображение по вертикали
Photoshop размещает поле "Свободное преобразование" и обрабатывает изображение. Чтобы растянуть изображение, я нажму на верхний маркер и, удерживая нажатой кнопку мыши, перетащу его прямо вверх. Опять же, это не точная наука, так что все, что мы можем сделать, это посмотреть на нее. Но я буду тянуть ручку вверх до тех пор, пока отель и люди на фотографии не будут казаться такими высокими, какими должны быть. Или, в данном случае, настолько высокими, насколько я могу их сделать, не теряя при этом самого верха здания:
Шаг 4. Нажмите на галочку
Если вас устраивают результаты, нажмите на галочку на панели параметров, чтобы применить преобразование. Вы также можете применить его, нажав Enter (Win)/Return (Mac) на клавиатуре:
На этом мы закончили! Вот для сравнения еще раз мое исходное изображение с проблемой перспективы:
И вот, после исправления перспективы, обрезки изображения и "расплющивания" его с помощью Free Transform, мой окончательный результат:
И вот оно! Вот как можно обрезать изображения и одновременно исправлять искажения перспективы с помощью инструмента «Обрезка перспективы» в Photoshop! В следующем уроке я покажу вам, как с помощью инструмента "Кадрирование" можно легко обрезать и изменять размер ваших фотографий, чтобы они соответствовали любому размеру кадра, который вам нужен!
Вы можете перейти к любому другому уроку из этой серии «Обрезка изображений в Photoshop». Или посетите наш раздел Основы Photoshop, чтобы узнать больше!
Все мы знаем, что если вы хотите скомпоновать несколько фотографий, вам нужно убедиться, что освещение и цвет совпадают. Но это не все! Перспектива играет большую роль в том, насколько реалистично будет выглядеть финальная композиция. Следуйте инструкциям, пока мы покажем вам, как разместить любой объект на фотографии в идеальной перспективе.
Узнайте, как вырезать объект, использовать фильтр «Исправление перспективы», чтобы поместить его в перспективу, а затем подобрать освещение и цвет, используя некоторые профессиональные приемы композитинга. Мы даже включили образец PSD, чтобы вы могли увидеть, как каждый слой и корректировка объединяются для создания окончательного эффекта!
Поделиться
РАЗМЕСТИТЕ ЛЮБОЙ ОБЪЕКТ С РЕАЛИСТИЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВОЙ
Идеальная перспектива
Начало работы с перспективой
С перспективой может быть сложно иметь дело, особенно если вы не фотограф, делающий снимки для компоновки. Итак, что делать, если у вас есть одна фотография продукта и клиент, который хочет увидеть продукт в разных условиях?
Мы собираемся показать вам быстрый и простой способ вырезать объект, поместить его в новую сцену, снятую с совершенно другой точки зрения, и плавно интегрировать его в новое окружение!
Не верите нам?Что ж, следуйте и посмотрите, как это делается!
Вырезание объекта в Photoshop
Мы делаем наш пример относительно простым. У нас есть фотография какого-то искусства в рамке на стене и фотография стены и книжной полки. Обратите внимание, что художественная фотография в рамке была снята прямо, а стена и книжная полка — под углом. Наша цель — поместить одну из картин в рамке на сцену книжной полки и разместить ее в идеальной перспективе, и все начинается с простого вырезания.
Если есть что-то, для чего Photoshop отлично подходит, так это вырезание. Узнайте, как овладеть этим важным навыком, из нашего курса PRO «Как удалить фон», который охватывает все, что вам нужно знать о вырезании людей и объектов и размещении их в новых условиях!
К счастью, это не так уж сложно. Кадры сфотографированы прямо и представляют собой почти идеальные прямоугольники. Это означает, что это относительно быстрая работа для Rectangular Marquee Tool. Просто создайте область выделения по краям одного из кадров и не беспокойтесь о том, что он будет идеальным. Мы немного уточним форму и края. Просто попробуйте оставить область выделения вдоль внутренних краев кадра, чтобы свести к минимуму количество белой стены в выделении. После того, как выделение сделано, продублируйте его, чтобы копия выбранного кадра появилась на новом слое. Переместите новый слой с рамкой на изображение книжной полки, и мы готовы начать композитинг!
Уточнение выделения
После того, как рамка теперь присутствует на фотографии книжной полки, мы можем начать уточнение слоя рамки, а затем сопоставить его с перспективой окружающей среды. Во-первых, давайте проанализируем некоторые различия между фото в рамке и книжной полке. Первое, что бросается в глаза в композитах, — это несоответствие освещения. Освещение окружающей среды исходит справа, а освещение кадра — слева. У нас есть хитрость, которая облегчит эту проблему!
Мы можем изменить направление освещения в кадре, просто отразив этот слой по горизонтали. Но как быть с текстом? Не будет ли он отображаться задом наперёд? Ответ положительный, но у нас есть обходной путь. Используя тот же метод, который мы использовали для выделения и дублирования рамки, мы можем создать область выделения вокруг текста, продублировать эту область, чтобы поместить ее на собственный слой, а затем отразить слой с рамкой под ним по горизонтали. Теперь у нас все освещение идет с одного направления, и текст по-прежнему читаем!
Позаботившись об освещении, теперь давайте исправим форму и края кадра. Нам нужно убедиться, что все края кадра идеально прямые как по горизонтали, так и по вертикали, прежде чем мы попытаемся поместить его в другую перспективу. Вы можете использовать Руководства, чтобы помочь с этим. Создайте набор горизонтальных направляющих вдоль верхнего и нижнего краев кадра, а затем две вертикальные направляющие вдоль левого и правого краев. Постарайтесь совместить их как можно ближе к каждому углу кадра, но не все углы совпадут идеально. Установив направляющие, используйте инструмент «Трансформация», удерживая нажатой клавишу CTRL или CMD, чтобы осторожно переместить любые углы кадра так, чтобы они совпадали с соответствующими углами направляющих.
После того, как все будет выровнено, вы можете использовать маску слоя и инструмент «Прямоугольная область», чтобы очистить любые области стены, которые все еще видны из исходного фона слоя кадра. После всех уточнений выберите маску слоя слоя кадра и выберите «Применить маску слоя», чтобы навсегда применить эти изменения.
Теперь рамка идеально обрезана и прямая, освещение падает с того же направления, а текст по-прежнему читаем. Выберите все слои и настройки кадра и соедините их вместе. Теперь, когда все объединено, мы можем поместить это в правильную перспективу!
Фильтр точки схода
Получить правильную перспективу в Photoshop еще никогда не было так просто, как с фильтром «Исправление перспективы». Этот инструмент позволяет нам определить перспективу, а затем скопировать и вставить слой в эту перспективу. Для начала нам нужно поместить слой кадра в буфер обмена нашего компьютера.Здесь нет ничего особенного, это просто обычное старое копирование и вставка. Всякий раз, когда вы копируете что-то с помощью CTRL или CMD + C, эта информация сохраняется в буфере обмена вашего компьютера и доступна для вставки в новом месте.
Выберите слой кадра и нажмите CTRL или CMD + C, чтобы скопировать его. Но пока не вставляйте! Сначала нам нужно получить фильтр Vanishing Point. Нажмите на меню «Фильтр», а затем «Исправление перспективы». Появится диалоговое окно «Исправление перспективы». Чтобы использовать его, просто нажмите на любые четко определенные углы и края фотографии, где вы хотите разместить рамку. Как только вы создадите четыре угла, сетка появится в заданной вами перспективе. Мы разместили два угла вдоль задних краев книжной полки, а затем два угла над ними, которые создают линию, параллельную заднему краю книжной полки. Обязательно сделайте его достаточно большим, чтобы вместить рамку изображения, которую мы собираемся вставить!
После создания сетки нажмите CTRL или CMD + P. Photoshop автоматически вставит рамку в идеальную перспективу! Если это не выглядит идеально, вы можете перемещать и корректировать сделанные вами точки, пока они не станут правильными.
Добавление глубины и размера
У нас есть рамка в правильном ракурсе, но она все еще не совсем соответствует изображению с книжной полкой. Начнем с того, что кадр по-прежнему выглядит как двумерный объект — поскольку мы сейчас видим его под углом, некоторые боковые и верхние края должны быть видны. Мы можем добавить иллюзию верхних и боковых краев, просто закрасив их.
Создание краев
Создайте новый слой ниже слоя с рамкой изображения. Затем, удерживая CTRL или CMD, щелкните слой с рамкой, чтобы создать выделение вокруг него. С помощью инструмента «Перемещение» осторожно сдвиньте выделение вверх и влево, пока оно не окажется примерно на таком же расстоянии от кадра, на котором края должны быть толстыми.
Затем щелкните слой, который мы создали под рамкой, возьмите инструмент «Кисть», возьмите образец цвета из рамки рядом с тем местом, где вы собираетесь рисовать, а затем закрасьте края! Вы можете использовать инструмент "Многоугольное лассо", чтобы соединить углы и заполнить эти области с помощью инструмента "Кисть", чтобы завершить эффект.
Создание теней
Где есть свет, там и тень. Снова взглянув на изображение книжной полки, мы видим свет, идущий с правой стороны, и тени, отбрасываемые влево от различных объектов сцены. Наша цель — придать кадру тень, точно соответствующую теням от этих объектов. Как мы можем это сделать? Что ж, давайте не будем усложнять и воспользуемся проверенным временем эффектом слоя тени.
Поскольку мы добавили в кадр несколько слоев (края, которые мы закрасили), нам нужно убедиться, что тень также отражает эти области. К счастью, вы можете добавлять стили слоя ко всей группе. Сгруппируйте все слои кадра вместе, а затем щелкните значок fx под панелью слоев. Откроется окно «Стиль слоя», и вы найдете параметр «Тень» в нижней части левой панели.
Опять же, цель состоит в том, чтобы соответствовать теням других объектов в сцене, так что это просто вопрос выбора настроек, которые обеспечивают такой же внешний вид. Используйте непрозрачность, расстояние, распространение, режимы наложения, и вы даже можете попытаться взять образец цвета из существующей тени с помощью палитры цветов.
Мы обнаружили, что приведенные выше настройки хорошо подходят для создания эффекта. Тени — это просто!
Завершение композиции
Мы прошли долгий путь, но это еще не все! Композиция включает в себя гораздо больше работы, например, согласование уровней освещенности, оттенка, насыщенности и добавление дополнительных эффектов света и тени. Мы рассмотрим их все в видео выше, и у нас есть несколько отличных курсов по основам композитинга, таких как «Как подобрать свет и цвет (30 дней Photoshop)» и «Введение в композитинг Photoshop для начинающих» .
Не торопитесь и попрактикуйтесь в этом упражнении! Вы не только сможете поместить любой объект в другую сцену в идеальной перспективе, но и освоите профессиональные навыки композитинга.
В случаях, когда объект изображения большой, например здание, может возникнуть искажение ракурса из-за угла съемки по отношению к зданию.Функция Perspective Warp в Photoshop позволяет выпрямить изображение, чтобы уменьшить некоторые искажения.
Эта функция была добавлена в Adobe Photoshop CC 2014
Это изображение было снято с уровня земли. Следующие шаги показывают, как сделать так, чтобы изображение выглядело так, как если бы оно было снято с более ровного ракурса.
- Выберите Правка > Деформация перспективы.
- Вы можете увидеть всплывающее сообщение с советами по использованию фильтра. Прочтите его и нажмите кнопку закрытия.
- Нажмите в любом месте изображения, чтобы создать плоскость сетки перспективы.
- Нажмите и перетащите каждый из углов плоскости сетки, чтобы выровнять их с видимыми углами одной грани здания.
- Нажмите на изображение еще раз, чтобы создать вторую плоскость сетки перспективы. Если вы видите всплывающую подсказку, прочтите ее и нажмите кнопку закрытия.
- Нажмите на угол второй плоскости сетки, которая будет соединяться с первой плоскостью, и перетащите ее, пока вдоль соединяющих краев плоскостей не появятся синие линии. Синее выделение означает, что были обнаружены ребра, которые можно соединить. Если выделение желтое или красное, плоскости не соединяются, и вам нужно отрегулировать положение соединительного угла.
- Перетащите каждый из оставшихся углов плоскости сетки, чтобы совместить их с видимыми углами на прилегающей грани здания.
- На панели параметров нажмите кнопку "Деформация". Если вы видите всплывающую подсказку, прочитайте и закройте ее.
- Нажмите и перетащите верхние внешние углы каждой плоскости сетки, пока вертикальные линии на изображении не станут действительно вертикальными.
- Нажмите кнопку "Подтвердить" на панели параметров, чтобы завершить деформацию. ол>р>
Статьи по теме
В этом уроке вы научитесь размещать любой логотип или рисунок на плоской поверхности в перспективе.
Это будет неразрушающий рабочий процесс, который вы можете использовать, чтобы легко заменить изображение на любой другой дизайн, который вам нравится.
В этом методе используется хитрый прием, которым пользуются немногие: инструмент кадрирования в перспективе.
Похожие записи
Зомби-учебник по Photoshop
Научитесь превращать кого угодно в реалистичного зомби, используя различные простые шаги в Photoshop.
Удивительно реалистичное прозрачное яйцо пришельца
Создайте реалистичное прозрачное яйцо инопланетянина, используя всего 5 изображений, а также несколько умных приемов Photoshop.
Учебное пособие по созданию плакатов к фильму «Наследие Борна»
Создайте крутой постер к фильму "Наследие Борна", используя несколько изящных приемов.
Учебник по созданию плакатов к фильму "Человек из стали"
В этом уроке мы воссоздадим круто выглядящий постер тизера фильма "Человек из стали" о Супермене, используя классные профессиональные приемы.
Создание пользовательской кисти для карандаша в Photoshop — профессиональные техники, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗНАТЬ
Создавайте рисунки мелками, используя только Photoshop! Добейтесь этого эффекта, настроив кисть Photoshop.
Иллюстрация поздравительной открытки со снеговиком в Photoshop
Сезон отпусков наступил! И у вас может возникнуть творческое желание создать собственную праздничную поздравительную открытку или иллюстрацию для вашей страницы в Facebook или вашего веб-сайта. Если это так, то вам понравится этот урок!
4 комментария
Спасибо, Хесус, за то, что поделился таким хитрым трюком!
Я пытаюсь использовать эту технику в своем небольшом фотошоп-проекте, где я создал комнату, полную кадров под разными углами.Но всякий раз, когда я пытаюсь использовать инструмент кадрирования в перспективе, возникает следующая ошибка:
«Невозможно использовать инструмент кадрирования в перспективе, поскольку изображение содержит неподдерживаемые типы слоев».
Не знаю, почему? Я следую каждому шагу, как вы показываете в видео. Вы можете помочь?
Вы можете использовать обрезку перспективы только на пиксельных слоях. Если у вас есть смарт-объект, текстовый слой или векторный слой, это не сработает. Если вам нужно несколько смарт-объектов для нескольких кадров, откройте два файла. Создайте смарт-объект в одном файле, затем поместите его во второй. Начните с нуля на первом и перейдите ко второму кадру. Затем повторите процесс.
Спасибо за урок. Я пробовал размещать логотипы на разных сценах, но когда я помещал логотип, он всегда искажался в сцене после того, как я возвращался из сохранения логотипа в смарт-объект. Это нормально, и вам всегда приходится настраивать каждый раз, когда вы размещаете изображение, чтобы ваша композиция не была слишком искажена?
Это работало отлично, пока я не дошел до той части, где вы сказали нажать Alt+Ctrl+Z, чтобы отменить или переключиться в последнее состояние, и повторять это, пока я не вернусь к исходному изображению. Я делал это много раз, но так и не вернулся к исходному состоянию. Это просто продолжало выглядеть так, как будто это отменяло предыдущий шаг. Я нажал Alt+Ctrl+Z пять раз и больше не возвращался к исходному состоянию. Я начал полностью более 4 раз и продолжал получать те же результаты. Не могу понять, что я делаю неправильно или мне нужно обратиться в службу поддержки.
Оставить ответ Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются данные ваших комментариев.
Читайте также: