Как сделать овердрайв в fl studio

Обновлено: 21.11.2024

FL Studio12 в настоящее время является относительно зрелым и популярным программным обеспечением для композиторов в Китае. Его огромная библиотека подключаемых модулей и библиотека тембров поддерживают операции редактирования, редактирования, записи и микширования. Помимо создания лучших электронных звуков, он также поддерживает различные типы музыки. Производство, такое как поп, классическая музыка и т. д.
В этой статье будет представлен плагин Fruity Blood Overdrive, одна из баз данных плагинов.
Fruity Blood Overdrive — перегрузчик, мощный инструмент для обработки гитарных звуков. Он использует классику для сжатия и смягчения для достижения динамичных, стимулирующих и мощных эффектов. Это плагин, созданный специально для создания хэви-метала и метал-музыки. Так же, как все тело лотоса является сокровищем, семя лотоса является передовым питательным веществом, лист лотоса можно использовать в качестве пищевой добавки, лотос укрепляет кровь и устраняет застой крови. Плагин Fruity Blood Overdrive также является многоцелевым. Он не только имеет вышеупомянутые функциональные эффекты, но также усиливает другие электронные синтезаторы и звуковые эффекты, которые могут помочь как электронному техно, так и окружающей среде поддерживать современную атмосферу.
Откройте китайскую версию FL Studio12, один раз откройте базу данных плагинов→Эффекты→Искажение→Fruity Blood Overdrive на левой боковой панели и откройте ее на новом канале. Функции нескольких кнопок во всплывающем окне представлены ниже:
Просмотр изображения
Front Bandpass: Установите параметры полосовой фильтрации перед размещением фильтра.
Тон: используется для установки частоты полосового фильтра.
Предварительное усиление: Функция этого плагина состоит в том, чтобы придать звуку эффект искажения, который можно настроить в соответствии с вашими потребностями.
X100: используется для увеличения предварительного усиления в 100 раз для достижения эффекта хриплого звука.
Постфильтр: установите параметры настройки, чтобы сделать звук немного мягче и менее резким.
Пост-усиление: если вы переусилили на ранней стадии, вам нужно использовать эту функциональную кнопку, чтобы компенсировать регулировку усиления до окончательного вывода звука, чтобы звук не был слишком громким.
В следующий раз мы представим функции и использование других плагинов. Заинтересованные друзья приглашаются к общению вместе.

Несколько месяцев назад я изо всех сил пытался добиться достаточно высокой громкости моего обработанного трека из фруктовых лупов (тот же уровень, что и при воспроизведении песни в FL). кто-то на этом сайте предложил мне применить плагин Fruity Blood Overdrive к основному каналу, чтобы увеличить громкость. Спасибо этому человеку, потому что это сработало, и теперь громкость моих обработанных треков увеличилась. Единственное беспокойство, которое у меня есть на данный момент, это то, что этот плагин каким-либо образом «повреждает» мой микс, или его можно продолжать использовать? я прочитал руководство, чтобы попытаться понять плагин, но у меня все еще есть эта проблема.

Massive Mastering, если вы рядом, не могли бы вы внести свой вклад

Ждем ваших ответов

благородное словоz

секс с твоей матерью

ММ больше не размещает здесь сообщения.

Наносит ли это какой-либо ущерб? ну, это искажение, так что в этом есть смысл. Вам нужно спросить себя, хорошо ли это звучит.

Лично я бы не стал его использовать, я бы использовал ограничитель. Что-то вроде Kjaerhus Audio Classic Limiter. Ограничитель больше подходит для этой работы. Вы все еще можете использовать овердрайв, если вам нравится звук, но в меньшем количестве. Поместите овердрайв перед лимитером в цепочке эффектов.

Только мое мнение, я не такой профессионал, как ММ или что-то в этом роде. Он уже в GearSlutz, если вы хотите его выследить

волшебная палочка

Новый участник

спасибо за ответ благородный. Я проверю этот ограничитель и почитаю обо всех этих эффект-процессорах. в основном я просто хочу, чтобы мои миксы были громче без клиппинга. и да, я тоже хочу поговорить с ММ, так что спасибо за информацию.

предпосылки

Новый участник

Что вам нужно сделать, так это убедиться, что вы также выбрали измеритель DB для своего основного канала. Вы никогда не хотите, чтобы оно было выше -0, иначе ваша работа может искажаться на небольших радиоприемниках и в некоторых автомобилях. В зависимости от того, насколько оно выше 0, оно может просто исказиться на всем.

Кроме того, вы микшируете на мониторах? Лучший способ убедиться, что у вас хороший микс, — это слишком доверять своим ушам и мониторам.

волшебная палочка

Новый участник

Спасибо за эту предпосылку. Я также поставлю измеритель дБ на мастер-канале. в данный момент я микширую на своих колонках Creative 2.1 (знаю, знаю, это не идеальная установка, но это то, что я могу себе позволить на данный момент). но я использую свои уши и иногда уши других людей, и я также стараюсь слушать трек на дешевых колонках и даже на своем мобильном телефоне, просто чтобы понять, что нужно сделать с миксом.я буду помнить, что я также должен оставаться ниже 0 дБ. спасибо.

предпосылки

Новый участник

Без сомнения, до того, как я получил свои мониторы событий, я использовал стереосистему Fostex для микширования, чтобы я мог понять. Это неуклонный переход к большему и лучшему оборудованию. Я тоже всегда стараюсь совершенствоваться.

ДжимбаФрости

Гость

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОДКЛАДКУ DISTORTION НА UR MASTER. я извиняюсь, но это такая задница задом наперед, дай пощечину твоему другу, лол. Но нет, серьезно, зачем вам ставить блок искажения на ваш мастер-канал, когда мы пытаемся убедиться, что он не клип? то есть искажение? используйте ограничитель и/или компрессию. плюс мы должны остановить эту войну за громкость, она гейская во многих смыслах, мы должны просто перестать все ограничивать, лол

Нетипичные ритмы

Новый участник

Некоторое время назад я купил Mastering Edition Loudness Maximizer от Steinberg, и мне нравится, как он работает. Я только накачиваю свои треки до приемлемого уровня или уровня компакт-диска, который будет работать на любой системе, если только мое микширование не отключено или что-то в этом роде. Я думаю, что у Steinberg есть более новая версия этого плагина примерно за 50 долларов. Вам стоит это увидеть. Обычно я просто открываю свой wav-файл в Sound Forge и просто применяю плагин к wav-файлу. Быстро и легко.

Я согласен с JimbaFrosty, иногда люди делают свои треки слишком громкими. Было время, когда я делал несколько битов и решил проверить некоторые сражения на Rocbattle, и первый бит, который я поставил, чуть не заставил мои уши истекать кровью, он был чертовски громким. Это меня разозлило, потому что я не ожидал этого, но я должен был ожидать, так как сейчас почти все так делают.

T Прод.

Венгерский пользователь

Blood Overdrive — классный плагин для дисторшна/возбудителя.

Это вредит вашему миксу, но при правильном использовании может улучшить звук.

Многие профессионалы скажут вам, что им нравится, как высококлассные микшерные пульты (или множество аналоговых устройств), например SSL, окрашивают звук в очень музыкальный цвет.

Конечно, микшерный пульт не должен давать никаких искажений, но если он звучит хорошо, он улучшит звук. В конце концов, если это звучит лучше, это звучит лучше.

Новый участник

да, я всегда использую волны L1 или L3 Ultramaximizer.

То, что вы пытаетесь сделать, — это освоить трек. Лучше всего сводить, а затем мастерить, но я все равно дам вам секрет мастеринга
используя ультрамаксимайзер L1 от волн
-уменьшите "потолок" до -0,2
-затем потяните порог вниз, пока аттен не будет между 0 и 3

Я бы зациклил самую громкую часть трека (обычно это хук/припев), а затем отрегулировал бы мой порог, чтобы уровень внимания не превышал середины 0 и 3

Напишите мне, если у вас возникнут дополнительные вопросы о микшировании и мастеринге.

предпосылки

Новый участник

Я бы не стал классифицировать овердрайв крови в FL как инструмент дисторшна. Его можно использовать таким образом, но на самом деле он только добавляет мощности миксу. Вы можете настроить его, и у вас тоже есть, чтобы он звучал правильно. Пост-гейн — это ручка, которую можно использовать вместе с ручкой предусилителя. Уменьшите пост-гейн, чтобы уменьшить эффект, но одновременно немного поднимите ручку предусилителя, и вы услышите неискаженный подъем в бочке (если хорошо смешать до добавления эффекта) и средне-высокий диапазон. усиление ловушек. Мне нравится этот эффект, и я использую его почти в каждом бите, который делаю.

Я думаю, моя работа звучит хорошо

ДжимбаФрости

Гость

Я бы не стал классифицировать овердрайв крови в FL как инструмент дисторшна. Его можно использовать таким образом, но на самом деле он только добавляет мощности миксу. Вы можете настроить его, и у вас тоже есть, чтобы он звучал правильно. Пост-гейн — это ручка, которую можно использовать вместе с ручкой предусилителя. Уменьшите пост-гейн, чтобы уменьшить эффект, но одновременно немного поднимите ручку предусилителя, и вы услышите неискаженный подъем в бочке (если хорошо смешать до добавления эффекта) и средне-высокий диапазон. усиление ловушек. Мне нравится этот эффект, и я использую его почти в каждом бите, который делаю.

Я думаю, моя работа звучит хорошо

Я знаю, что неправильно унижать другого человека, но твой микс совсем не годится. его клиппинг звучит очень зернисто и НАМНОГО громче, что **** должно быть ниже кроватки, лол.


И не знаю, почему вы не классифицируете овердрайв как инструмент дисторшна, потому что это и есть дисторшн, лол, и овердрайв — это одно и то же, просто… как бы это сказать. то, как после этого звучит сигнал, похоже на зернистый звук diff, если вы понимаете, что я имею в виду.

Ни в коем случае форма или фурм не должны использоваться для дисторшна и/или овердрайва НА МАСТЕР-ТРЕКЕ вообще, это просто самая задница назад ****, которую я слышал на этом фурме, лол.он используется для инструментов, а не для мастер-трека ca man now ppl

Упущенная выгода

Новый участник

все хотят, чтобы их музыка была такой же громкой, как у Пита Рока, но они редко содержат такое музыкальное разнообразие, которое оправдывало бы такие высокие уровни

не то, чтобы PR был самым громким. но он хорошо "подпрыгивает"

даже старые вещи Madlib с Lootpack

Думаю, вам просто нужны более качественные входные звуки. возможно, относиться к ним в аналоговой сфере. из того, что я слышу, кажется, у него больше запаса для усиления

Я использовал этот плагин для отдельных звуков, но никогда не использовал его для Мастера. никак

волшебная палочка

Новый участник

Большое спасибо за ответы, ребята. главное, что я понял из ваших ответов, это то, что я должен применять Blood Overdrive к отдельным инструментам, а не к мастер-каналу (это также рекомендуется в руководстве). Я следовал некоторым рекомендациям и вместо применения Blodd Overdrive к мастер-треку теперь использую многополосный компрессор (компрессор рекомендуется только для отдельных инструментов, а не для мастер-трека). Тот, что в FL, имеет возможности ограничителя и поставляется с пресетами, но я все еще пытаюсь экспериментировать с регуляторами. еще раз спасибо

Солюнити

Новый участник

Несколько месяцев назад я изо всех сил пытался добиться достаточно высокой громкости моего обработанного трека из фруктовых лупов (тот же уровень, что и при воспроизведении песни в FL). кто-то на этом сайте предложил мне применить плагин Fruity Blood Overdrive к основному каналу, чтобы увеличить громкость. Спасибо этому человеку, потому что это сработало, и теперь громкость моих обработанных треков увеличилась. Единственное беспокойство, которое у меня есть на данный момент, это то, что этот плагин каким-либо образом «повреждает» мой микс, или его можно продолжать использовать? я прочитал руководство, чтобы попытаться понять плагин, но у меня все еще есть эта проблема.

Massive Mastering, если вы рядом, не могли бы вы внести свой вклад

Ждем ваших ответов

К сожалению, овердрайв крови делает и то, и другое. Когда вы записываете свои треки, обычно основная громкость находится на уровне от среднего до минимального, это необходимо для предотвращения обрезки звука и естественных искажений из-за слишком высокого напряжения.
Используйте немного Кровь из-за драйва и компрессии, если вы беспокоитесь, лично я бы держался подальше от vst-компрессоров и овердрайвов. Лучше всего записывать на уровне -5-8 дБ, затем снова открывать запись в другой программе и нормализовать/сжимать и т. д. причина я говорю, что это потому, что когда вы используете эти типы эффектов в своем миксе, это, как правило, канал за каналом, это не только увеличивает нагрузку на процессор и потерю битов, но также может иметь нежелательные объемные эффекты в вашем финальном миксе. При правильном использовании постпроизводственный мастеринг должен быть минимальным.

FL Studio недавно выпустила версию 20.5, включающую обновление Fruity Blood Overdrive. Blood Overdrive — это плагин искажения, который может сделать ваши звуки более полными, добавив гармоники.

Последняя версия теперь является векторной, то есть ее размер можно изменить, перетащив ее за один из углов. Теперь у вас также есть возможность перекрасить плагин, щелкнув правой кнопкой мыши пустую область и выбрав одну из его новых тем, которая включает в себя темно-коричневый, коричневый металлик, коричневые металлические панели и мою любимую кроваво-красную. Надеемся, что Image-Line добавит эту функцию во все свои плагины в будущем и даже во весь графический интерфейс FL Studio.

Обычно я чаще всего использую этот плагин на своих Bass и 808, чтобы они звучали гуще и теплее для более твердых низких частот. Во-первых, я начинаю с манипулирования ручкой Pre Band. По сути, это фильтр нижних частот, который применяется перед тем, как перейти к самому овердрайву. Это полезно для укрощения любых нежелательных высоких частот, из-за которых плагин может звучать резко. Регулятор Color устанавливает точку отсечки для эффекта фильтрации низких частот Pre Band. В совокупности у вас есть полный контроль над тем, сколько высоких частот вы будете использовать в искажении овердрайва.

Ручка предварительного усилителя — это то, с чего начинается самое интересное. Используйте этот регулятор, чтобы ввести ваш сигнал в дисторшн. Чем больше вы увеличиваете значение этого регулятора, тем больше гармоник вы получите от своего звука, и именно так вы достигаете полноты, которую мне нравится извлекать из низких частот. Вы заметите, что в правом нижнем углу ручки предварительного усилителя есть флажок с надписью x100. Это буквально увеличит количество овердрайва в 100 раз. Этот параметр довольно экстремальный, поэтому я стараюсь держаться от него подальше. Тем не менее, в возрастающих количествах, вы можете найти это полезным. Особенно в сочетании с пост-фильтром.

Ручка постфильтра снова будет фильтровать низкие частоты звука, но теперь будет воздействовать на перегруженный сигнал. Таким образом, любые дополнительные высокочастотные гармоники могут быть вырезаны из звука.Вы можете заметить, что общий звук теперь намного громче исходного входного сигнала. Чтобы сбалансировать этот сигнал, вы можете использовать ручку Post Gain, чтобы вернуть звук к исходному уровню. Теперь вы можете A/B-тестировать качество звука, деактивируя и повторно активируя плагин, чтобы узнать, действительно ли вы улучшили звук или нет.

Одна вещь, которую люди, как правило, не понимают в Blood Overdrive, заключается в том, что даже без использования ручки Pre Amp для добавления искажения плагин все равно вводит восходящую компрессию, которая может выровнять общий сигнал. Это аналогичный эффект вакуумного лампового компрессора. Это можно использовать на шинах или даже во всем миксе, чтобы улучшить звук без добавления каких-либо дополнительных гармоник.

Попробуйте этот плагин на разных источниках, чтобы действительно почувствовать, как Blood Overdrive может улучшить ваши отдельные треки или даже микс в целом. Теперь, когда это 64-битный плагин, вам больше не нужно переходить от 32-битной версии, что сэкономит процессор в вашем проекте. Наконец, Fruity Blood Overdrive получил столь необходимое обновление, которого он заслуживает.

CrushStation — это универсальная, лучшая в своем классе платформа для искажения стереозвука для вашего Mac, ПК или iPad/iPhone. Его элементы управления могут изменить ваш тон от кремовой насыщенности до жестокой звуковой атаки. Но искажение — это только отправная точка. CrushStation привносит в микс мультиэффекты, добавляя трехполосный эквалайзер, компрессию, микширование октавы и уникальный подход Eventide к неисправному оборудованию — регулятор провисания. Используйте MIX Control, чтобы смешать необработанный сигнал с CrushStation для создания параллельного сжатия, искажения и других творческих эффектов.

Исправить, подогнать и добавить

Комбинация компонентов CrushStation позволяет создать подключаемый модуль, который превосходно подходит для трех основных способов применения эффектов искажения. Эксперт по валютным рынкам и писатель Алекс Кейс называет их «3F»: FIT, FIX и FEATURE.

  • "ИСПРАВЬТЕ" слабый трек малого барабана, добавив немного жесткости и компрессии.
  • «FIT» утончает свинцовый тон в вашем миксе, добавляя немного тепла и низов.
  • «ПОВТОРИТЕ» лид, раздавив его, пока не станет больно.

Возможности

  • 35 ПРЕСЕТОВ, тщательно разработанных для охвата всех основ.
  • ДВИЖИТЕСЬ от мелкого тонкого усиления до глубокого искажения овердрайва
  • GRIT and SUSTAIN продвигаются вперед.
  • SAG был вдохновлен нашим опытом звучания умирающего аналогового оборудования; шина питания прогибается, и усилитель начинает шипеть, отключаться и звучать «сломанно».
  • СМЕШИВАЙТЕ более высокие и низкие ОКТАВЫ, затем увеличивайте DRIVE и SUSTAIN, чтобы соединить их вместе, чтобы сформировать массивные новые текстуры
  • GRIT для низких, резких, пыхтящих звуков
  • 3-полосный эквалайзер для настройки звука.
  • Гейтируйте свой сигнал, чтобы укротить агрессивный выходной дисторшн, или сделайте его более агрессивным с помощью высокопорогового гейтирования и сухого микширования для кранча с параллельным стробированием.
  • RIBBON позволяет «играть» эффект в режиме реального времени и обеспечивает динамическое и плавное управление для изменения настроек по вашему выбору.
  • HOTSWITCH позволяет мгновенно переключаться между двумя разными настройками в рамках одной и той же предустановки одним нажатием кнопки.
  • MIXLOCK поддерживает постоянное управление MIX во время прослушивания пресетов.
  • Доступно для Mac и ПК в виде подключаемого модуля VST, AAX и AU.

Играть в прямом эфире

Первоначально разработанный для педали Eventide H9 Harmonizer®, CrushStation был усовершенствован для экспериментов и живых выступлений и настроен для вашего настольного компьютера, ноутбука или iPad. Как и все плагины серии H9, CrushStation предназначен для «игры». Лента позволяет переключать эффект между двумя совершенно разными настройками. С одной стороны, у вас может быть жесткий темный эквалайзер, а с другой — стена звука с тяжелой компрессией, провисанием и октавами во время соло или интенсивного перехода. Даже драматический эффект может стать скучным, если он остается статичным на протяжении всей дорожки. Используйте ленту, чтобы добавить немного «живости» во время микширования.Для пользователей настольных компьютеров: подключите MIDI-клавиатуру и получите контроль над лентой с помощью колеса модуляции для тактильных и нюансированных преобразований и разверток.

Предустановки упрощают работу

Плагин поставляется с 35 заводскими пресетами, которые охватывают множество способов его использования. Пресеты, способные добавлять остроту, чутье, грубость и хруст, чтобы соответствовать различным стилям производства. Получите гитары, бас и синтезатор, чтобы идеально сочетаться с миксом, набирая теплоту и глубину с «PunkRock Lobster». Регулятор Grit в «Fat n Snappy» добавляет дисторшн в стиле предусилителя, который может помочь выделить микс. «Big Pop Octaves» добавляет тонкие искажения и более низкие октавы для уникальных вокальных эффектов смешивания высоты тона. Настройте звук с помощью трехполосного эквалайзера, чтобы приглушить звуки тарелок и сибилянты вокала.

Читайте также: