Как сделать одинаковый фон в фотошопе

Обновлено: 02.07.2024

Хотите изменить фон фотографии в Photoshop? Adobe упростила редактирование фона фотографии.

Вы хотите изменить фон фотографии в Photoshop? Возможно, вы хотите превратить облачное небо в прекрасный солнечный день? Или добавить плоский фон к вашей корпоративной фотографии? Если да, то вам будет приятно узнать, что это на самом деле очень просто.

Возможность изменить фон изображения — одна из лучших функций Adobe Photoshop. Приложение даже включает инструменты для выбора сложных областей, таких как волосы, и подбора цветов на разных изображениях.

Как изменить фон фотографии в Photoshop

Лучший способ изменить фон в Photoshop – создать выделение, разделяющее передний план и фон.

Как и во всем в Photoshop, одних и тех же результатов можно добиться несколькими различными способами. В этом уроке мы будем использовать инструмент «Быстрое выделение», но он будет так же эффективно работать и с инструментом «Перо».

Вот что мы собираемся создать. Мы начнем с фотографии слева и закончим той, что справа.

Шаг 1. Выберите объект переднего плана

Возьмите инструмент быстрого выделения на панели инструментов или нажмите W на клавиатуре (одно из многих полезных сочетаний клавиш в Photoshop). Жесткой кистью щелкните и перетащите внутрь области, которую хотите выделить. Photoshop попытается угадать, какие части вы хотите включить, основываясь на уровнях контрастности изображения.

В результате вы обнаружите, что области с высокой контрастностью и резкими краями выбраны аккуратно, а с низкой контрастностью и мягкими краями потребуется дополнительная работа.

Для некоторых изображений проще выбрать фон. Затем вы можете инвертировать выделение, нажав Shift + Ctrl + I в Windows или Shift + Cmd + I в Mac.

Шаг 2. Точная настройка вашего выбора

Чтобы уточнить выделение, увеличьте изображение и уменьшите размер кисти, нажав левую квадратную скобку. Теперь продолжайте нажимать и перетаскивать, чтобы добавить части объекта переднего плана к вашему выбору.

Если вам нужно удалить что-либо из выделения, нажмите и удерживайте клавишу Alt, щелкните и перетащите эти области.

В идеале ваш выбор должен содержать все твердые объекты, но вам не нужно, например, зацикливаться на выборе отдельных прядей волос. Мы разберемся с этим через минуту.

Шаг 3. Выделение и маска

На панели параметров в верхней части экрана нажмите «Выбрать и замаскировать». На открывшемся экране можно уточнить выделение и преобразовать его в маску.

На панели «Свойства» выберите параметр «Режим просмотра», чтобы изменить способ отображения выбранного объекта. Наложение — хороший выбор, так как вы можете выбрать цвет, который контрастирует с вашим изображением. Но во время работы вы можете нажимать клавишу F, чтобы переключаться между представлениями — разные фоны подчеркнут любые проблемы с вашим выбором.

Шаг 4. Уточните выделение

Теперь можно приступить к уточнению выбора. На панели инструментов в левой части экрана находятся различные инструменты, которые помогут вам в этом:

  • Инструмент быстрого выбора. Как и в первом шаге, это можно использовать для быстрого добавления (или удаления) любых больших областей к вашему выбору.
  • Инструмент «Уточнить края кисти». Лучше всего наносить на волосы и другие мягкие края.
  • Инструмент "Кисть". Используйте это на более жестких краях.
  • Инструмент «Лассо/многоугольное лассо». Вручную нарисуйте области, которые нужно добавить или удалить из выделения.

Увеличьте изображение, чтобы проверить края выделения. Вам не нужно трогать большую его часть — вы в основном ищете области, которые либо не были выбраны, либо были выбраны неправильно, либо имеют очень неровные края.

На нашем изображении мы начнем с инструмента «Кисть», чтобы сгладить края стены и тела. Просто рисуйте, чтобы добавить к выделению, или, удерживая клавишу Alt, рисуйте, чтобы удалить области.

Затем переключитесь на инструмент «Уточнить край», чтобы подправить волосы или мягкие края. В разделе «Обнаружение краев» на правой панели установите флажок «Умный радиус». Это помогает Photoshop различать мягкие и резкие края.

Кроме того, вы можете немного увеличить радиус. Вам нужно будет сделать это на глаз, чтобы увидеть его эффекты — нажмите P, чтобы переключиться между до и после.

Поместите мягкую кисть Refine Edge на внешний край волос и начните расчесывать. Вы должны увидеть пряди волос, которые начинают добавляться к выделению. Удерживая нажатой клавишу Alt, рисуйте, чтобы отменить изменения, если они вас не устраивают.

Шаг 5. Настройте параметры

  • Гладкая. Сглаживает края выделения, удаляя неровные линии. Хорошо подходит для выделения с четким краем.
  • Перо. Смягчает края выделения, добавляя растушевку.
  • Контраст. Делает края выделения более четкими, увеличивая контраст пикселей на краях.
  • Сдвинуть край.Перемещает весь выделенный фрагмент внутрь или наружу на указанное количество пикселей.

Шаг 6. Удалите цветную окантовку

Если вы довольны своим выбором, перейдите к настройкам вывода на правой панели. Установите флажок Обеззараживать цвета, чтобы удалить всю цветовую бахрому, оставшуюся в выбранном вами цвете.

В окне «Вывод» выберите «Новый слой с маской слоя» и нажмите «ОК». Теперь вы вернетесь к своему основному изображению, и ваш выбор будет добавлен в качестве нового слоя. Теперь, когда вы удалили фон изображения, вы готовы добавить новый фон.

Шаг 7. Вставьте новый фон

Затем вставьте изображение с новым фоном. Поместите его на слой чуть ниже слоя, содержащего выделение переднего плана.

Используйте инструмент "Рука", чтобы расположить слой в нужном месте, при необходимости изменив его размер с помощью инструмента "Свободное преобразование" (Ctrl + T или Cmd + T). Возьмитесь за ручки в углах или по бокам изображений и перетащите внутрь, чтобы уменьшить их. Удерживайте клавишу Shift, чтобы сохранить соотношение сторон прежним.

Шаг 8. Подберите цвета

На данный момент все должно выглядеть довольно хорошо. Последним шагом является исправление цветов переднего плана, чтобы они правильно сочетались с фоном.

Выберите слой переднего плана, убедившись, что выбрано изображение, а не маска. Выберите «Изображение» > «Коррекция» > «Подобрать цвет».

В открывшемся окне перейдите к источнику и выберите изображение, над которым вы работаете. В разделе «Слой» выберите, какой слой вы хотите исправить — вы можете либо сопоставить передний план с новым фоном, либо наоборот.

Теперь установите флажок «Нейтрализовать», чтобы удалить любые цветовые оттенки из выбранного слоя, и настройте параметры «Яркость» и «Интенсивность», пока ваш передний план и фон не совпадут. Вы можете уменьшить эффект с помощью ползунка Fade, если вам нужно. Используйте параметр «Предварительный просмотр», чтобы переключаться между состояниями «до» и «после».

Шаг 9. Готово!

Нажмите OK, и все готово. Сохраните файл в формате PSD, чтобы сохранить всю информацию о слое. Поскольку передний план, фон и исходное изображение находятся на отдельных слоях, ваш файл остается полностью редактируемым. Чтобы узнать больше о способах улучшения редактирования изображений, воспользуйтесь этими советами по рабочему процессу Adobe Photoshop.

Вы можете отредактировать маску, чтобы добавить или удалить то, что видно на переднем плане, а также изменить положение фона или даже полностью поэкспериментировать с другими.

Чтобы поделиться своим изображением, вам нужно сохранить его в другом формате. Перейдите в «Файл»> «Сохранить как» и выберите JPEG, чтобы сделать это. Но не удаляйте свой PSD — это ваша резервная копия!

Что делать, если у вас нет Photoshop?

Если вы хотите изменить фон изображения в Photoshop, это очень просто. Вы даже можете быстро добавить кого-то на свои изображения или удалить пятна с фотографий. Но вы можете добиться подобных результатов и в большинстве других серьезных графических пакетов.

Существует множество бесплатных альтернатив Photoshop, если вы не хотите платить за них. Мы рекомендуем GIMP в качестве хорошей отправной точки, так как он доступен для Windows, Mac и Linux. Но это только один из вариантов.

МОЩНЫЕ приемы для сопоставления объекта с любым фоном в Photoshop!

У вас есть проблемы с тем, чтобы ваша фотокомпозиция выглядела более реалистично?

В этом уроке я научу вас, как сочетать объект с любым фоном в Photoshop для идеальной фотоманипуляции!

Мы рассмотрим все, от маскирования, подбора перспективы, подбора цвета и всего, что вам нужно, чтобы подобрать человека на любом фоне.

Оглавление

Использованные изображения

Объединить фотографии

Открытие обоих изображений в Photoshop означает, что они будут на двух отдельных вкладках. Выберите инструмент «Перемещение», затем щелкните и перетащите документ модели на другую вкладку «Фон», чтобы вставить его туда.


Удерживая нажатой клавишу Shift, отпустите кнопку мыши, чтобы Photoshop отцентрировал объект на фоновом изображении.

Нажмите клавишу Enter (Windows) или Return (macOS), чтобы поместить изображение.

Удалить фон

Для тех, кто использует более ранние версии Photoshop, вы можете использовать инструмент "Быстрое выделение", чтобы удалить фон. Cперетащите инструмент на слой модели, чтобы сделать выбор.

Если вы допустили ошибку, удерживайте клавишу Alt (Windows) или Option (macOS), чтобы вычесть из текущего выбора.


Нажмите клавишу Ctrl D (Windows) или Command D (macOS), чтобы отменить выбор.

Для пользователей Photoshop 2020 у вас есть доступ к мощному инструменту — инструменту выбора объектов. Выберите этот инструмент и перейдите на панель Параметры.

Нажмите раскрывающееся меню "Режим" и выберите "Лассо".


В левой части панели Параметры нажмите кнопку "Новый выбор".


Используйте этот инструмент, чтобы сделать свободный выбор объекта, и после отпускания кнопки мыши Photoshop автоматически проанализирует изображение с помощью Adobe Sensei, искусственного интеллекта (ИИ).

Точная настройка выделения

Увеличив изображение, вы увидите, что пространство между ногами модели также было выделено.

Используйте инструмент "Быстрое выделение" и, удерживая клавишу Alt (Windows) или Option (macOS), щелкните и перетащите область, чтобы снять выделение.


Создайте маску слоя

При активном слое «Модель» щелкните значок «Маска слоя» в нижней части панели «Слои», чтобы создать маску слоя на основе выделения. Будет показан только выбранный объект, а части изображения за пределами этого выбора будут скрыты.

На миниатюре маски слоя вы увидите, что выбранный объект окрашен в белый цвет, а скрытая часть изображения — в черный. Чтобы это было легко понять, всегда помните: «Белое показывает, черное скрывает».

Размещение темы

Необходимо установить соответствующую перспективу, чтобы составное изображение выглядело как реальная фотография, а не как простое сопоставление. Если вы хотите узнать больше о перспективе, нажмите здесь!

Чтобы узнать об этом подробнее, отключите слой модели.

Выберите инструмент "Линия".

На панели Параметры обязательно выберите Форма в раскрывающемся меню и установите толщину 10 пикселей.

На изображении дока вы увидите треугольник. Мы можем сделать это более очевидным, используя инструмент «Линия», чтобы обвести линии и увидеть, где они встречаются.

Точка пересечения линий называется точкой схода, и вы всегда можете использовать эту технику для более сложных изображений, где горизонтальные и вертикальные линии не так очевидны.


Примечание: точка схода находится там, где всегда находится горизонт. Соответствие горизонта переднего плана и фонового изображения — один из ключей к соответствию перспективы и приданию реалистичности.

Чтобы увидеть линию горизонта в слое модели, удерживайте клавишу Shift и щелкните миниатюру маски слоя, чтобы открыть исходный фон.


Используя инструмент "Линия", проследите параллельные сходящиеся линии, чтобы увидеть, где находится точка схода, и здесь я вижу, что она находится прямо под ее ухом.


Снова откройте маску слоя, удерживая клавишу Shift и щелкнув миниатюру маски слоя.

Имея это в виду, поместите точку прямо под ее ухом в точку схода изображения в доке.

Используйте инструмент "Перемещение", чтобы перетащить объект прямо на место.

Исправление масштабирования

На фоновом слое щелкните значок замка, чтобы отключить его. Затем щелкните правой кнопкой мыши > Преобразовать в смарт-объект, чтобы я мог исказить его неразрушающим образом.

Затем нажмите Ctrl T (Windows) или Command T (macOS), чтобы трансформировать изображение, и перетащите контрольную точку на линию горизонта.

Удерживая клавишу Alt Shift (Windows) или Option Shift (macOS), щелкните и перетащите угловой маркер, чтобы масштабировать фоновое изображение в перспективе.

Уменьшите изображение так, чтобы нижняя часть изображения была на несколько пикселей выше, где часть ее ног обрезана.

Используйте инструмент "Кадрирование", чтобы обрамить изображение и удалить оставшуюся часть холста.


Нажмите Enter (Windows) или Return (macOS), чтобы обрезать изображение.


Поскольку изображение немного выходит за рамки масштаба, выберите фоновый слой и выберите инструмент «Перемещение».

Нажмите средний левый маркер преобразования, удерживая клавишу Alt (Windows) или Option (macOS), и перетащите его влево, чтобы равномерно расширить изображение с обеих сторон.

Это создает более сбалансированное изображение с равномерным распределением веса.


Как работает корректирующий слой «Уровни»

Создание черно-белого корректирующего слоя при работе с составным изображением позволяет увидеть разницу в яркости между фоном и объектом

Выберите слой «Модель» и создайте корректирующий слой «Уровни», после чего мы сможем настроить яркость модели и согласовать ее с яркостью фона.

Нажмите значок «Обрезать слой-маску», чтобы обрезать слой под ним. Это означает, что любые корректировки, которые вы делаете на уровнях, будут применяться только к слою непосредственно под ним.


Ручки регулировки расположены по обеим сторонам от ползунка, и они отображают яркость изображения от темного к светлому.

Если вы перетащите левый маркер вправо, вы заметите, что ваш объект становится темнее, а градиент ниже показывает, насколько светлые ваши белые пиксели и насколько темные ваши черные пиксели.


На изображении ниже показана исходная разница яркости между фоновым слоем и моделью.


Теперь нужно отрегулировать ползунки и градиент так, чтобы самые темные пиксели фонового слоя совпали с самыми темными пикселями слоя модели.


Теперь отключите черно-белый корректирующий слой, чтобы увидеть результат в исходном цвете.

Однако регулировка уровней также влияет на цвет, оттенок и насыщенность объекта и приводит к непревзойденной теплоте слоя объекта и холодному тону фона.

Чтобы исправить это, выберите корректирующий слой «Уровни» и установите режим наложения «Яркость». Это означает, что слой регулирует только яркость, а не цвет, оттенок или насыщенность.

Затем переименуйте этот слой в Luminosity

.

Как сопоставить тему с любым фоном

Как видите, фон имеет холодный голубой оттенок, и вам нужно подобрать его к объекту, чтобы создать реалистичную композицию.

Перейдите к корректирующему слою Curves и щелкните значок Clip Layer Mask, чтобы прикрепить его к слою ниже.

Выберите миниатюру слоя и, удерживая клавишу Alt (Windows) или Option (macOS), нажмите кнопку «Авто», чтобы открыть окно Параметры автоматической цветокоррекции.


В параметрах алгоритмов нажмите «Найти темные и светлые цвета», чтобы они соответствовали переднему плану и фону.


Я буду использовать именно эту технологию, чтобы удовлетворить потребности изображения.

Нажмите на черный образец, чтобы открыть окно выбора цвета.

С помощью инструмента "Пипетка" щелкните тени фона. Если присмотреться, то самый темный цвет моей композиции изображения не чисто черный, а на самом деле имеет цветовой оттенок.

Нажмите "ОК", чтобы выбрать этот цвет в качестве цвета тени для переднего плана.


Для самых ярких пикселей фона не нажимайте на блики. Для этого изображения выберите на льду в качестве цвета бликов.

Нажмите OK, чтобы закрыть окно.

Вы сразу заметите, как работает автоматическая цветокоррекция, применив ее к объекту в соответствии с фоном.

Нажмите "ОК", чтобы закрыть окно, и в следующем диалоговом окне нажмите "НЕТ", чтобы не использовать новые целевые блики и тени в качестве новых значений по умолчанию.



Заметили, как изменилась яркость? Чтобы сохранить согласованность, измените режим наложения на «Цвет», чтобы сохранить оттенок и насыщенность, игнорируя яркость.

Если вы находите эффект слишком интенсивным, отрегулируйте прозрачность соответствующим образом.

Затем переименуйте слой в «Цвет».

Настройка насыщенности

Если цвета слишком интенсивные, щелкните значок "Новый корректирующий слой" > "Цветовой тон/Насыщенность" > щелкните значок маски слоя обрезки, чтобы повлиять только на слой под ним.


Настройте насыщенность и оттенок соответствующим образом. Для этого изображения достаточно немного уменьшить насыщенность.


Создание малой глубины резкости

Удерживая клавишу Shift, щелкните миниатюру маски слоя слоя модели, чтобы вернуть исходный фон. Исходное изображение имеет малую глубину резкости, и вам необходимо сопоставить его с текущим композитом.

Для этого извлеките маску слоя и щелкните фоновый слой. Затем выберите «Фильтр» > «Галерея размытия» > «Tilt-Shift».


В этом фильтре вы видите две сплошные линии, и все, что находится между двумя сплошными и пунктирными линиями, будет постепенным переходом между в фокусе (четкие пиксели) и не в фокусе. (размытые пиксели).



Перетащите верхнюю сплошную линию в нижней части изображения и пунктирную линию вокруг области предплечья. Теперь у вас есть реалистичный размытый фон!


Редактировать изображение целиком

Выберите фоновый слой и поместите все слои в смарт-объект, чтобы ими можно было управлять как одним слоем.

Выберите фон > удерживайте клавишу Shift > щелкните слой Цветовой тон/Насыщенность, чтобы выбрать все промежуточные слои > щелкните правой кнопкой мыши > выберите Преобразовать в смарт-объект.< /p>


Выберите Фильтр > Фильтр Camera Raw.


С помощью фильтра Camera Raw вы можете настроить экспозицию, выделение светлых участков, тени и яркость фотографии как целого изображения.

Вкладка "Подробности"

Перейдите на вкладку "Детали" и добавьте немного резкости.

СОВЕТ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ: если удерживать клавишу Alt (окно) или Option (macOS) при перемещении ползунка маскирования вправо, вы увидите белые области, в которых применяется эффект повышения резкости. Между тем области, к которым не применяется эффект повышения резкости, обозначены черными областями.


Вкладка HSL

Здесь вы можете настроить оттенок, насыщенность и яркость с помощью следующих ползунков, что дает вам полный контроль над каждым пикселем изображения!


Вкладка Fx (Эффекты)

Гладкое изображение, сгенерированное компьютером, обычно получается после применения нескольких слоев корректировок и фильтров. Быстрого решения проблемы можно добиться, увеличив степень зернистости изображения, чтобы вернуть ему реалистичный вид.


Точная настройка изображения

Потратьте это время, чтобы настроить обрезку и убедиться, что она симметрична и пропорциональна.

Если щелкнуть миниатюру своего смарт-объекта, откроется новая вкладка, где можно настроить маску модели, чтобы показать или скрыть некоторые пиксели.

Одна хитрость заключается в том, чтобы щелкнуть маску слоя > Выделить и замаскировать.

Установите для параметра Вид значение "На белом" (T) и установите для параметра Непрозрачность значение 100%.

Благодаря этому вы можете настроить края маски, добавив контраст, сгладив ее и т. д. Просто нажмите OK, чтобы закрыть окно.

Закрепите маску между прядями волос

Три фактора, которые могут затруднить тонкую настройку маски между прядями волос: тонкость прядей волос, глубина резкости и цвет ее прежнего фона.

Чтобы это исправить, попробуйте переместить объект, чтобы отрегулировать его положение в композиции.

Вариант 1. Использование функции «Смешать, если»

Вы также можете создать новый слой над слоем Модель, выбрать инструмент "Кисть" и закрасить небольшую область синим цветом, ближайшую к волосам.

Чтобы установить этот цвет в качестве цвета переднего плана, нажмите клавишу Alt (Windows) или Option (macOS), чтобы вызвать инструмент «Пипетка» и выбрать цвет.


Затем измените режим наложения слоя на «Цвет».

Натуральные волосы брюнетки становятся синими. Чтобы восстановить естественный цвет волос, дважды щелкните слой, чтобы открыть окно «Стиль слоя».

В параметре «Наложить, если» вы найдете ползунок «Основной слой» и перетащите левый маркер вправо, чтобы вернуть цвет волос.


Затем, удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (macOS), нажмите на маркер, чтобы разделить его пополам. Используйте новый маркер для настройки и создания плавного перехода. Когда вы будете удовлетворены, нажмите OK, чтобы закрыть окно.

Вариант 2: рисование на волосах

Еще один вариант, который вы можете сделать, — нарисовать волосы с помощью инструмента "Кисть". Вы можете начать с создания нового слоя и использования кистей специально для волос, чтобы восстановить исходный цвет волос.

Если вы хотите узнать больше об этом, у меня есть видеоурок, который научит вас создавать кисти для волос!


Перейдите на панель "Библиотеки", выберите любую из сохраненных расчесок и используйте ее.

Затем выберите инструмент "Пипетка" или просто нажмите клавишу I на клавиатуре, чтобы выбрать цвет волос объекта.


Установите размер кисти на удобную ширину. Затем одним щелчком нарисуйте слой.

Нажмите Ctrl T (Windows) или Command T (macOS), чтобы трансформировать объект и отразить его по горизонтали или вертикали, чтобы отрегулировать, переместить или совместить с исходными волосами.


Создайте маску слоя, нажав клавишу «Alt» (Windows) или «Параметры» (macOS) и щелкнув значок «Маска слоя» в нижней части панели «Слои», чтобы скрыть содержимое. Выберите белый цвет в качестве цвета переднего плана и используйте обычную круглую кисть, чтобы показать части краски кисти для волос, которые вы хотите показать.

Чтобы настроить яркость новых прядей волос, перейдите в меню «Изображение» > «Уровни регулировки» и используйте маркеры на входных уровнях, чтобы осветлить или затемнить волосы, чтобы они соответствовали исходным волосам объекта.


Когда вас устроит точная настройка, нажмите клавиши Ctrl S (Windows) или Command S (macOS) и закройте существующую вкладку. Затем все настройки будут применены и обновлены к смарт-объекту.

Чтобы узнать какие-либо детали, которые вы могли пропустить, вы можете быстро вернуться к смарт-объекту, уточнить его и сохранить изменения, нажав Ctrl S (Windows) или Command S (macOS).

Вот как вы можете сопоставить объект с любым фоном, просто используя инструменты и фильтры, с которыми вы уже знакомы.

Надеюсь, это было для вас информативно и поможет вам в новом рабочем процессе!

В этом уроке вы узнаете, как изменить цвет фона в Photoshop (быстро и легко)!

Независимо от вашего уровня мастерства, вы сможете применить эту мощную технику к своим фотографиям.

Оглавление

Обучающее изображение

Нажмите здесь, чтобы загрузить изображение женщины на роликовых коньках.

Выбрать

Изолируйте объект от фона, создав выделение.

Один из наиболее полезных способов создания выделения – использование инструмента "Быстрое выделение".


Нажмите и перетащите инструмент по всему объекту, чтобы Photoshop автоматически нашел края.

СОВЕТ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ. Удерживая клавишу Alt (Windows) или Option (macOS), щелкните и перетащите выбранные области, чтобы снять с них выделение.

Выбор с помощью технологии машинного обучения

Если вы используете последнюю версию Photoshop, вы можете легко выделить объект несколькими щелчками мыши!

Выберите «Выбрать» > «Тема» и позвольте Adobe Sensei определить тему на изображении и создать из нее выделение.


Уточнение выделения в режиме быстрой маски

После того, как ваш выбор установлен, нажмите клавишу Q на клавиатуре, чтобы войти в режим быстрой маски, который накладывает красное наложение на невыбранные области.


СОВЕТ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ: нажмите клавишу X на клавиатуре, чтобы поменять местами цвет фона и переднего плана.

Когда вы довольны маской, нажмите клавишу Q, чтобы выйти из режима быстрой маски.

Уточнение краев выделения с помощью выделения и маски

При активном инструменте "Быстрое выделение" перейдите на панель параметров и нажмите кнопку "Выбор и маска", чтобы продолжить точную настройку маски.


Установите для параметра "Просмотр" значение "Черно-белое", чтобы вы могли легко увидеть контраст между фоном и объектом.


Затем используйте ползунок «Сглаживание и контрастность» глобальных уточнений, чтобы улучшить края выделения.


Уточните волосы с помощью Select и Mask

Корректировки Global Refinements не применялись к волосам, поскольку вы можете добиться лучшего результата, используя другую технику.

Вернитесь к разделу «Выделение и маска».

Переключить вид на наложение.


Используйте инструмент «Уточнить край», чтобы закрасить края волос. Вы можете заметить, что он показывает только отдельные пряди волос, но маскирует фон.


Измените фон с помощью заливки сплошным цветом

Нажмите значок "Новый корректирующий слой" в нижней части панели "Слои" и выберите "Сплошной цвет".


В окне "Палитра цветов" вы можете выбрать любой цвет фона.


Затем нажмите OK, чтобы закрыть окно.

Выберите миниатюру слоя-маски и нажмите Ctrl I (Windows) или Command I (macOS), чтобы инвертировать эффект и вместо этого применить слой сплошной заливки к фону. предмета.

Такого же эффекта можно добиться, если перейти на панель свойств и нажать кнопку "Инвертировать".


После окончательного применения цвета к фону вы можете потерять тени и текстуру фона.

Чтобы изменить это, установите для слоя режим наложения «Умножение», так как он сохраняет исходные тени изображения.

На пол влияет синий слой сплошной заливки, снимите маску с помощью инструмента «Прямоугольная область» и выберите область пола.


Выбрав миниатюру маски слоя, залейте активное выделение черным цветом.

Один из способов сделать это — выбрать «Правка» > «Заливка».


Затем установите Contents > Black.



Когда эта часть изображения не замаскирована, вы можете снять выделение, нажав Ctrl D (Windows) или Command D (macOS).


Почему бы вместо него не использовать корректирующий слой Hue/Saturation?

К сожалению, использование Оттенка/Насыщенности позволяет управлять только одним ползунком для управления цветом изображения.

Напротив, слой "Заливка сплошным цветом" позволяет изменять цвет в широком диапазоне, дважды щелкнув миниатюру слоя, чтобы вызвать окно "Палитра цветов".

Создайте группу, содержащую все слои с изменением цвета

Перейдите на панель Слои, щелкните значок "Новая группа" и назовите группу "Изменение цвета".


Затем перетащите слой сплошной заливки к группе.

Чтобы группа Изменение цвета имела ту же Маску слоя, что и слой Цветная заливка, щелкните и перетащите маску слоя миниатюру на группу, а затем отпустите кнопку мыши.

Это разделит их, и вам нужно, чтобы только одна маска слоя контролировала содержимое этой группы.

Создайте корректировку уровней для управления яркостью цвета

Нажмите значок "Новый корректирующий слой" и выберите "Уровни".


Затем нажмите и перетащите слой сплошной заливки над слоем уровней.


Щелкните правой кнопкой мыши слой "Уровни" и выберите "Удалить маску слоя".


С помощью корректирующего слоя «Уровни» вы получаете полный контроль над яркостью изображения, используя 5 точек.

Если вы хотите сделать тени темнее, но сохранить цвет, создайте новый слой вне группы и с помощью инструмента «Пипетка» щелкните текущий цвет фона и установите его в качестве цвета переднего плана.


Затем выберите инструмент «Кисть» и нарисуйте новый слой, чтобы использовать его в качестве эталона.

Вернитесь к корректирующему слою «Уровни» и на панели Свойства сделайте тени темнее, перетащив среднюю точку вправо.


Это должно сделать ваш окрашенный цвет на новом слое контрастным с более темным цветом фона.

Перетащите белую точку влево, чтобы сделать цвет фона ярче, пока он не совпадет с цветом образца нового слоя. Это поможет вам сохранить тот же цвет, но с более темными тенями.

Затем удалите новый слой, так как он теперь не нужен.

Осветлите и затемните маску, чтобы улучшить края волос

Сложнее всего замаскировать волосы, и это становится очевидным, когда вы переключаетесь на более темный цвет, и это показывает непоследовательность маски.

На панели инструментов с помощью инструмента "Осветлитель" закрасьте части волос, чтобы проступил фоновый цвет.




И всякий раз, когда вы хотите изменить цвет фона, просто дважды щелкните миниатюру слоя «Заливка цветом», чтобы изменить его, чтобы открыть окно «Палитра цветов» и выбрать новый цвет!


Вот как вы можете эффективно и реалистично изменить цвет фона в Photoshop!

Окончательное изображение

Перетащите ползунок, чтобы увидеть до и после


< img class="lazyload" data-src="https://photoshoptrainingchannel.com/wp-content/uploads/2021/01/Change-Background-Color-after.jpg" />

Похожие записи

Zombie Photoshop Tutorial

Зомби-учебник по Photoshop

Научитесь превращать кого угодно в реалистичного зомби, используя различные простые шаги в Photoshop.

Как заставить кого-то Older In Photoshop — Учебник от молодого к старому

Как сделать кого-то старше в Photoshop — Учебное пособие от молодого к старому

В этом учебном пособии по Photoshop я покажу вам, как можно состарить молодого человека на 40 лет. Этот урок очень увлекательный и дает чрезвычайно реалистичные результаты!

Как заработать деньги с помощью Photoshop

Как заработать деньги с помощью Photoshop

В этом учебном пособии я покажу вам, как придать фотографии вид гравировки на долларовых купюрах. Эта техника очень проста, так что в кратчайшие сроки вы будете зарабатывать собственные деньги!

 Улучшение глаз в Photoshop: СЕМЬ приемов создания ПОТРЯСАЮЩИХ глаз в Photoshop

Улучшение глаз в Photoshop: СЕМЬ приемов создания ПОТРЯСАЮЩИХ глаз в Photoshop

Изучите 7 различных техник Photoshop, с помощью которых вы сможете создавать потрясающие глаза!

Как Меняйте лица в Photoshop — БЫСТРО И ПРОСТО!» ширина=

Как поменять местами лица в Photoshop — БЫСТРО И ПРОСТО!

Узнайте, как перенести чье-то лицо на другую голову всего несколькими щелчками мыши в Photoshop.

Создание обложки журнала в Photoshop

Создание обложки журнала в Photoshop

Научитесь создавать дизайн обложки модного журнала с помощью Photoshop. Мы будем использовать изображение моей подруги и модного блогера Шерил Ван Ден Берг.

В этом уроке по Photoshop мы узнаем, как сопоставить цвет объекта на одной фотографии с цветом объекта на отдельной фотографии с помощью команды «Подобрать цвет», которая была доступна в Photoshop, начиная с версии Photoshop CS (которая означает, что вам понадобится по крайней мере Photoshop CS, если вы хотите следовать этому руководству).

Вот у меня есть изображение из каталога модели, которая, очевидно, очень довольна тем, насколько хорошо цвет ее нового топа соответствует обстановке на открытом воздухе, в которой она оказалась:

Редактирование фотографий в Adobe Photoshop и учебник по ретуши фотографий image

Как и большинство предметов одежды, этот топ также доступен в других цветах. Например, предположим, что он также доступен в том же цвете, что и топ модели на этом фото:

Редактирование фотографий в Adobe Photoshop и учебник по ретуши фотографий image

Клиент хочет, чтобы вы изменили цвет женского топа на первой фотографии, чтобы он совпадал с цветом топа на второй фотографии, например:

Редактирование фотографий в Adobe Photoshop и учебник по ретуши фотографий image

Цвет женского топа на исходной фотографии соответствует цвету топа на втором фото.

Лично мне больше нравится зеленый цвет, но погодите, как хочет клиент, верно?

Команда Photoshop Match Color была создана специально для этого типа задач, хотя у нее есть и множество других применений, которые мы рассмотрим в других руководствах. Однако, в зависимости от изображений, которые вы используете, Match Color не всегда работает идеально сам по себе. Иногда получается, иногда нет. Иногда требуется небольшая помощь, и, как мы вскоре увидим, это как раз тот самый случай. Начнем!

Плагин Shortcodes, Actions and Filters: ошибка в шорткоде [ads-photoretouch-middle]

Шаг 1. Дублируйте фоновый слой на исходном изображении

Первое, что мы всегда хотим сделать при работе с изображением в Photoshop, — это дублировать фоновый слой. Фоновый слой содержит нашу исходную информацию об изображении, и мы не хотим ее потерять, если нам понадобится вернуться к ней. В настоящее время моя палитра «Слои» показывает, что мой фоновый слой — единственный имеющийся у меня слой:

Палитра «Слои» в Photoshop, показывающая фоновый слой, содержащий информацию об исходном изображении.

Чтобы дублировать фоновый слой, все, что нам нужно сделать, это использовать удобное сочетание клавиш Ctrl+J (Win) / Command+J (Mac). Если мы снова посмотрим на палитру «Слои», то увидим, что теперь у нас есть два слоя: исходный фоновый слой внизу и его копия, которую Photoshop автоматически назвал «Слой 1», сверху:

Палитра «Слои» в Photoshop теперь показывает фоновый слой, а также копию фонового слоя над ним

Теперь мы можем безопасно работать с нашим изображением, не беспокоясь о повреждении оригинала.

Шаг 2. Выберите объект, цвет которого нужно изменить

Используя инструмент выделения по вашему выбору (инструмент "Лассо", "Перо" и т. д.), выделите объект, цвет которого необходимо изменить. Здесь мы можем видеть мои контуры выделения вокруг топа женщины:

Редактирование фотографий в Adobe Photoshop и учебник по ретуши фотографий image

Шаг 3. Выделите большую область внутри объекта на втором изображении

В этот момент переключитесь на второе изображение и снова, используя свой любимый инструмент выделения (инструмент "Лассо" отлично подойдет для этого), выделите большую область внутри объекта, содержащую нужный вам цвет. В моем случае я выделю большую часть фиолетового топа, который носит женщина. Нет необходимости делать точное выделение вокруг объекта, но вам нужно сделать достаточно большое выделение, чтобы захватить как можно больше оттенков цвета (светлых и темных областей). Фотошопу нужно столько оттенков цвета, сколько вы можете ему дать, чтобы он мог точно применить цвет к объекту на исходном изображении (пуговицы на ее рубашке могут вызывать или не вызывать некоторые проблемы, поэтому я удерживал нажатой клавишу Shift и перетаскивал их с помощью инструмента «Лассо», чтобы исключить их из выделения, на всякий случай):

Редактирование фотографий в Adobe Photoshop и учебник по ретуши фотографий image

Шаг 4. Вернитесь к исходному изображению

Теперь, когда мы выбрали объект на первой фотографии и выделили большую область цвета внутри объекта на второй фотографии, мы можем перейти к команде «Подобрать цвет». Прежде чем мы это сделаем, нам нужно убедиться, что наша исходная фотография — это та, на которую в данный момент смотрит Photoshop (технический термин — «сфокусировать» исходную фотографию), поэтому щелкните в любом месте окна документа оригинала. изображение, чтобы выбрать его. Команда Match Color будет ссылаться на это исходное изображение как на Destination Image, как будто цвета из второго изображения будут переходить к этому, в то время как второе изображение (которое содержит нужный нам цвет) станет Исходное изображение. Сейчас просто убедитесь, что исходное изображение выбрано в данный момент (в фокусе).

Шаг 5. Откройте команду «Подобрать цвет»

Выбрав исходное изображение, перейдите в меню «Изображение» в верхней части экрана, выберите «Настройки» и выберите «Подобрать цвет»:

При этом открывается довольно большое диалоговое окно «Подбор цвета» в Photoshop. Теперь я люблю Фотошоп. Я думаю, что это лучшая вещь со времен цветных карандашей. Но, честно говоря, между вами и мной, что-то не так с диалоговым окном Match Color. Это сбивает с толку, и этого не должно быть. Я бы хотел, чтобы Adobe переработала его, но пока, что касается Photoshop CS3, они этого не сделали, поэтому нам просто нужно преодолеть путаницу, чтобы добраться до простоты, лежащей в основе.

Диалоговое окно «Подбор цвета» разделено на два основных раздела: «Целевое изображение» вверху и «Статистика изображения» (скажите, что?) внизу. Видите ли, вы думали, что нижняя часть будет называться «Исходное изображение», верно? Я имею в виду, это имело бы смысл. Но нет, это называется «Статистика изображений». Давайте просто пока оставим нижнюю часть в покое и посмотрим на верхнюю часть, "Целевое изображение".

Конечное изображение — это изображение, содержащее цвета, которые вы хотите изменить. На самом деле установить целевое изображение в диалоговом окне невозможно. Photoshop просто назначает любое изображение, которое вы выбрали, когда вы выбрали команду «Подобрать цвет» в меню «Изображение», в качестве целевого изображения, поэтому я попросил вас сначала выбрать исходное изображение. Мое исходное изображение называется "green.jpg", и мы можем видеть его имя в списке рядом со словом "Цель" в верхней части диалогового окна:

Под названием целевого изображения находится раздел параметров изображения, содержащий такие параметры, как яркость , интенсивность цвета , исчезновение и нейтрализация . Здравый смысл может заставить вас поверить, что, поскольку эти параметры четко сгруппированы в разделе «Целевое изображение» вверху, они имеют какое-то отношение к целевому изображению, но здравый смысл был бы неправильным. Они управляют исходным изображением внизу, которое вы назначаете в разделе «Статистика изображения». Видишь, что я имею в виду? Это диалоговое окно требует доработки.

К счастью, несмотря на то, что само диалоговое окно сбивает с толку, то, что мы пытаемся с ним сделать, таковым не является. У нас уже выбрано целевое изображение, поэтому теперь нам нужно выбрать исходное изображение.

Шаг 6. Выберите второе изображение в качестве источника

Внизу в разделе «Статистика изображения» в нижней части диалогового окна вы увидите параметр «Источник» с раскрывающимся списком рядом с ним. Нажмите на маленькую стрелку справа от раскрывающегося списка и выберите второе изображение из списка, чтобы установить его в качестве исходного изображения:

Если исходное изображение содержит несколько слоев, вам необходимо выбрать соответствующий слой в параметре «Слой» под параметром «Источник». В моем случае мое второе изображение содержит только один слой, исходный фоновый слой, поэтому он автоматически выбран для меня.

Шаг 7. Скажите Photoshop использовать выделенные фрагменты, которые вы сделали на изображениях

Непосредственно над параметром «Источник» находятся два параметра с флажками рядом с ними: «Использовать выделение в источнике для расчета цветов» и «Использовать выделение в целевом объекте для расчета корректировки» . Первый вариант сообщает Photoshop, что мы хотим, чтобы он использовал только цвета внутри нашего выделения в исходном изображении при сопоставлении цветов с целевым изображением. Другими словами, в моем случае я хочу, чтобы Photoshop использовал только фиолетовые цвета, которые я выбрал внутри топа женщины. Если бы я не указал это в Photoshop, он проигнорировал бы мой выбор и использовал бы цвета всей фотографии, а это не то, что нам нужно, поэтому убедитесь, что вы установили флажок внутри этого параметра, чтобы выбрать его.

Второй вариант говорит о том, что мы хотим, чтобы Photoshop обращал внимание только на конкретный объект, который мы выбрали на исходном изображении, когда выясняем, как сопоставить цвета. В моем случае это означает, что я говорю Photoshop, что хочу, чтобы он смотрел только на цвета, из которых состоит зеленый топ, который носит женщина. Если бы я не указал это, Photoshop принял бы во внимание все цвета всей фотографии, и результат был бы не таким точным, поэтому убедитесь, что этот параметр также выбран:

Выберите оба параметра «Использовать выделение в источнике для расчета цветов» и «Использовать выделение в целевом объекте для расчета корректировки», чтобы программа Photoshop использовала только выделенные области изображения при сопоставлении цветов.

Когда закончите, нажмите OK, чтобы выйти из диалогового окна, и Photoshop попытается сопоставить цвета целевого изображения с цветами исходного изображения. Во многих случаях это прекрасно работает, и дальнейшая работа не требуется. Однако в зависимости от изображений, которые вы используете, это может быть не так. Иногда Photoshop делает это не совсем правильно. Для меня это один из таких моментов. Вот как теперь выглядит мое исходное изображение (выделение все еще видно и активно):

Редактирование фотографий в Adobe Photoshop обучающее изображение

Фотошопу удалось правильно передать основной цвет, но с общим эффектом определенно что-то не так. Проблема в том, что в женском топе больше нет контраста. Области темных теней стали слишком светлыми, а любые незаметные светлые области исчезли. В общем, выглядит фальшиво. Это один из тех случаев, когда Match Color нуждается в небольшой помощи. Я мог бы попробовать отрегулировать яркость, перетащив ползунок «Яркость» в разделе «Параметры изображения» диалогового окна «Подбор цвета», но все, что было бы сделано, это сделать всю верхнюю часть светлее или темнее. Мне нужно иметь возможность независимо настраивать блики и тени. К счастью, это легко сделать, как мы увидим дальше!

Шаг 8. Добавьте корректирующий слой «Уровни»

Я собираюсь использовать простой корректирующий слой «Уровни», чтобы затемнить тени и осветлить блики на ее топе. Для этого щелкните значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои»:

Затем выберите «Уровни» в появившемся списке корректирующих слоев:

Шаг 9. Перетащите ползунки черной и белой точек к центру

Когда появится диалоговое окно «Уровни», вы увидите большую черную гистограмму (выглядит как гора) в середине диалогового окна, а также три маленьких ползунка под ней: черный ползунок слева, белый ползунок справа и серый ползунок посередине. Чтобы затемнить области теней, просто щелкните черный ползунок и перетащите его вправо, пока он не окажется в точке, где начинается левая часть гистограммы. Следите за своим изображением, когда перетаскиваете ползунок, чтобы видеть, что происходит с тенями, и при необходимости настраивать ползунок. Затем, когда вы исправили области тени, щелкните белый ползунок в крайнем правом углу и перетащите его влево, пока он не окажется в точке, где начинается правая часть гистограммы. Опять же, следите за своим изображением, когда перетаскиваете ползунок, чтобы увидеть, что происходит с вашими бликами. Photoshop может быть компьютерной программой, но это не значит, что мы с вами должны думать как одна. Используйте гистограмму в качестве ориентира, но прежде всего доверяйте своим глазам:

Перетащите черный и белый ползунки ближе к гистограмме, чтобы улучшить тени и светлые участки внутри выделения.

По завершении нажмите кнопку "ОК", чтобы выйти из диалогового окна "Уровни". Ваши тени и блики теперь должны выглядеть намного лучше, но есть вероятность, что вы только что создали другую проблему. В моем случае топ женщины теперь имеет гораздо более реалистичный уровень контраста с ним, но общий цвет был изменен:

Adobe Photoshop учебник по редактированию и ретуши фотографий image

Шаг 10. Измените режим наложения корректирующего слоя «Уровни» на «Яркость»

Причина смещения цвета заключается в том, что по умолчанию команда "Уровни" изменяет не только значения светимости (яркости) изображения, но и цвета. Нам нужно сообщить Photoshop, что мы хотим, чтобы наш корректирующий слой «Уровни» влиял только на значения яркости объекта и оставлял цвета в покое. Как мы это делаем? Легкий. Мы просто меняем режим наложения корректирующего слоя. Перейдите к опции Режим наложения в верхнем левом углу палитры Слои. В настоящее время он говорит «Нормальный», который является режимом наложения по умолчанию. Нажмите на маленькую стрелку, указывающую вниз, справа от слова «Нормальный» и выберите «Яркость» в самом низу списка:

Шаг 11. Отмените выделение

Нажмите Ctrl+D (Win)/Command+D (Mac) в этот момент, чтобы снять выделение вокруг объекта, и все готово! Вот мой окончательный результат после изменения режима наложения корректирующего слоя «Уровни» на «Яркость»:

Редактирование фотографий в Adobe Photoshop и учебник по ретуши фотографий image

И вот оно! Вот как можно сопоставить цвета между отдельными фотографиями с помощью команды «Подобрать цвет» в Photoshop! Загляните в наш раздел «Ретуширование фотографий», чтобы узнать больше об уроках по редактированию изображений в Photoshop!

Читайте также: