Как сделать негра в фотошопе
Обновлено: 22.11.2024
В это воскресенье, удобно сидя на своей кровати, голос Кортни Йейтс звучит как молитва и освобождение. Солнце пробивается сквозь увитое плющом окно в ее квартире в Бедстай, бросая на нее мягкий прожектор. Изображения ее покойного отца и друга в рамке стоят на радиаторе, прямо напротив нее, пока мы разговариваем. По взвешенности ее тона видно, что она несет в себе старую душу и вневременную интуицию, которая всегда отражается в работах, которые она создает как фотограф и режиссер.
Я вышел из этого разговора, полностью воодушевленный как художник и человек, и многие слова Йейтса застряли у меня в голове. Она говорила с таким сильным чувством укорененности в чем-то за пределами себя, что это было почти осязаемо — ее точка зрения была мощным напоминанием о необходимости укорениться в чем-то более глубоком, чем просто созданная работа. Мы надеемся, что вы сможете получить такую же поддержку, когда мы представляем следующую часть нашей серии «Женщина».
Расскажите, как бы вы описали свою работу.
Работа, которую я делаю, разнообразна. Скрытое течение всегда хочет предоставить зрителю некую легкость в том, чтобы иметь эмоциональный пейзаж и действительно столкнуться с этим... У меня определенно были очень высокие взлеты и очень низкие падения, и я научился использовать это.
С очень раннего возраста я был очень чувствительным… Я думаю, что моя чувствительность изображалась [другими] как нечто, что нам нужно преодолеть и найти выход. Я понял, что для меня нет выхода. Я очень благодарна за то, что переживаю жизнь таким образом, и это придает мне большой смысл в моей жизни. Я стараюсь делать работы, которые обращаются к людям, переживающим это, или, может быть, вдохновляют их не так сильно отворачиваться от того, что они чувствуют.
Как зритель, я всегда чувствую, что многое чувствую в вашей работе — не эгоистично, а так, как я могу описать только как душевный. Чувствуете ли вы душевную связь с работой, которую делаете?
Душа — это дух всего, что я делаю. Очень приятно слышать, что вы это говорите, так что спасибо. Я бы определенно сказал, что душа и дух действительно важны для меня. Даже когда я учился фотографировать в средней школе, это было навязчиво, и это было единственное, что выпускало давление из клапана. Душевный — такой забавный термин, потому что я думаю, что у каждого есть способность быть душевным, но есть определенные темпераменты, которые просто не отдают приоритет этому исследованию. Мы можем быть социализированы многими способами о том, как мы должны изображать то, что мы чувствуем. По какой-то причине я застрял с этим сверхэмоциональным темпераментом.
Когда я думаю о душе, я определенно думаю о своем отце — и даже если бы мой отец не умер, я бы все равно сказал то же самое — его душа была во всем, что он делал. Эта душевная мотивация кажется чем-то, что было в моей ДНК, просто как бы переданным мне через него.
Помню, всего пару лет назад я говорил о том, что действительно хочу сделать выбор, а не просто делать красивые изображения. Я чувствовал, что было немало времени, когда мне нужно было доказать людям, которые наблюдали за мной, что я способен сделать что-то, что хорошо выглядит или удовлетворяет глаз или мозг, и в итоге сделал много изображений, которые казались красивыми. пустой. Я думаю, что я также просто выяснял свои технические навыки. И теперь, даже шоу, в котором я [недавно] участвовал, для меня впервые смог сделать работу по-настоящему от души без ограничений… Очень надеюсь, что это продолжится до конца моей жизни.
Как оставаться верным своему стилю и творческому видению в мире Instagram?
Очень сложно не ссылаться на своих современников, и я уверен, что так было всегда, но сейчас это особенно актуально. Я стараюсь смотреть много фильмов, и я действительно пытаюсь переварить то, что есть в фильме или фильме, который затрагивает мою душу, и я стараюсь оставаться там. Конечно, есть коммерческие вакансии, где вы знаете, чего они хотят, и они наняли вас по сравнению с вашими коллегами. Просто идти очень легко — колесо крутится, и ты просто идешь, идешь и едешь. Вы должны быть в состоянии поставить камень перед колесом и просто делать вид, что я делаю это именно так, потому что это я.
Когда вы имеете дело с мнением множества людей, может быть сложно просто продолжать верить в себя. Каков был ваш путь с этим?
Вера в себя — уверенность в себе — это очень, очень долгий путь для меня. В детстве я много страдал из-за очень плохой самооценки, особенно в отношении моего интеллекта и способностей. Мне было очень тяжело в школе, и это не то, что действительно ушло… Я бы сказал, честно говоря, четыре года назад все начало поправляться. Я был в таком жизненном цикле, когда не мог призвать к действию то, что я хотел сделать со своей жизнью. Меня окружали женщины, которые просто знали, чего хотят, и шли к этому, я уверен, что у них было столько неуверенности, но они просто назвали это. Я обнаружил, что это действительно самое — это звучит так глупо, — но это то, что я беру с собой на каждую работу… Действительно, я буду в ситуации и буду думать про себя: что бы они сделали? Я помню, как работала в компании Nike/Наоми [Осака], и это было для меня очень напряжно. И я подумал: «Что бы она сделала прямо сейчас?» и это действительно помогло мне поднажать.
Как вы пришли к фотографии, а затем и к режиссуре? Что привлекло вас в обоих?
Не могу сказать, что меня привлекло [к фотографии]. Помню, я прошел этот лагерь Photoshop. и мои родители купили мне эту маленькую цифровую камеру. Я был в Фотошопе в первый раз, и я возился с этой картинкой этого открытого поля… Я помню, что был так взволнован этим, черт возьми, посмотрите, как я только что сделал эту картинку. Я думаю, что с этого момента я очень, очень зацепился и подумал, что это средство для меня… Я просто зацепился за него.
В старшей школе я много фотографировал, а затем в колледже у меня был большой перерыв, и я вообще не фотографировал. У меня была настоящая депрессия… Когда я переехала в Нью-Йорк, я устроилась на работу в издательство… и я была в полном замешательстве. Я знал, что мне нужно быть в этом мире, но не знал, как это сделать.
… Одна из моих хороших подруг Мэдисон, она чертовски мощная. Она из Нью-Йорка, так что она действительно верит в себя — это ее практика. Однажды мы поужинали, когда я еще был ассистентом [в рекламном агентстве] и знал, что хочу быть фотографом, но на самом деле не признавался в этом. Один из ее сверстников спросил: «Так чем ты занимаешься?» и я ей говорю: «Ну, я ассистент, но еще и фотографирую». После этого [моя подруга] написала мне, она сказала: «Никогда больше не представляйся ассистентом. Вы должны представиться как фотограф». Больше я никогда не представлялся помощником. Некоторое время мне было очень некомфортно называть себя фотографом без клиентов, но это действительно было самым важным для меня в тот момент моей жизни.
<р>. Кино и кино – это такой подарок, который сделало себе человечество. Я всегда поражен. Я больше всего поражен тем, что провел так много времени в своей жизни, не переваривая фильмы. Это как литература… Американские фильмы последних десятилетий вам не годятся. Меня просто поразило, как много людей во всем мире всегда исследовали, насколько чертовски отстойно быть живым и как прекрасно быть живым во всех этих разных смыслах. Я просто подумал: «Боже мой, это похоже на меня». <р>. В режиссуру так сложно попасть, и если вы спросите кого-то, как стать режиссёром, они не знают… Поистине моя благодарность людям, которые открыли для меня это.…Я определенно думаю, что есть большой элемент слепой веры в себя. Типа, я так нервничаю, но я был так несчастен в своей жизни, зная, что хочу это сделать, и не зная, блядь, как это сделать, так что давайте, повеселимся.
Где вы сейчас черпаете вдохновение?
Я определенно черпаю вдохновение в любви. Тем не менее, из-за потерь двух человек, которые покинули меня за последние два года, я черпаю в них вдохновение каждый день.
Интервью Джульетты Канжелози
Станограмма Джульетты Канжелози
Режиссура видео Джульет Канжелози
Видеомонтаж Сэм Дж. Робертс из InBlume Media
Продюсер: Сельва Негра
Эта работа больше не продается, но вам может быть интересно:
Информация об оригинальном произведении
- Страна: Аргентина
- Категория: сетевое/цифровое искусство
- В Artelista с: Воскресенье, 7 февраля 2010 г.
© Все права защищены
Информация об исполнителе
«Они имеют столь большую силу, что твои картины, чем слова о . Более того, я думаю, если бы в мире не было слов, твои картины были бы на месте невыразимого крика от того, о чем они не могут сказать. Саны… нет слов! Из тишины, которая покрывает "Дрипс", я благодарю вас и выражаю выражение стольким другим, как я."
Грейс Дос Сантос - Текст песни Учитель
Подробнее о Sany Forazti
Проблемы с поиском того, что вы ищете? В Artelista мы вдохновляем вас
Спасибо за ваше сообщение.
Мы свяжемся с вами в течение 24-48 часов.
Здравствуйте,
Команда Artelista.
В настоящее время отправить сообщение невозможно
Заполните следующую форму, чтобы отправить свое предложение художнику
Спасибо за ваше сообщение.
Мы свяжемся с вами в течение 24-48 часов.
Здравствуйте,
Команда Artelista.
В настоящее время отправить сообщение невозможно
Вы должны войти в систему, чтобы сделать предложение
Артелиста
Ресурсы для клиентов
Ресурсы для художников
Авторское право © Mcubed Web Services SL 2004-2022
Бесплатный и простой возврат
В случае, если вы передумаете или просто произведение искусства не убедит вас после получения вашего заказа, у вас есть период возврата/обмена в течение 14 дней без дополнительных затрат, начиная со дня после получения заказа.
Наслаждайтесь Artelista, наслаждайтесь искусством
Бесплатная и безопасная доставка
Когда вы покупаете произведения искусства в Artelista, в вашем распоряжении тысячи работ художников со всего мира, из 170 разных стран, и мы не хотим, чтобы стоимость доставки была проблемой, когда вы хотите наслаждайтесь лучшим искусством. Цена, указанная на странице работы, является ее окончательной ценой, без сюрпризов. Кроме того, для вашего спокойствия произведение искусства застраховано в компании Allianz Insurances на время доставки, поэтому мы возьмем на себя все заботы, если, к сожалению, произведение искусства будет повреждено до доставки.
Расчетный срок доставки репродукций Artelista составляет 5–7 рабочих дней, в то время как в случае оригинальных произведений искусства он может варьироваться в зависимости от страны происхождения. После того, как художник уведомит нас, что произведение искусства готово к отправке, доставка будет в течение следующих 24-72 часов. Эти сроки доставки могут быть изменены событиями таможенного оформления, особенно когда страна происхождения произведения искусства принадлежит другому межнациональному соглашения (ЕС, НАФТА и т. д.). здесь. Для поставок из Аргентины, Колумбии или Кубы требуется специальное разрешение на вывоз произведений искусства, поэтому важно учитывать это при расчете даты доставки.
Имейте в виду, что мы имеем дело с произведениями искусства, поэтому они могут быть на выставке (на самом деле, это круто!). Те работы, которые находятся на выставке, обычно отображаются как «недоступные». В случае, если произведение искусства выставлено на продажу, примите во внимание, что художник должен будет организовать возврат произведения искусства вместе с организацией выставки, чтобы иметь возможность осуществить отправку.
Наслаждайтесь Artelista, наслаждайтесь искусством
Обслуживание клиентов
Мы имеем дело с произведениями искусства, уникальным и эксклюзивным продуктом, и мы хотим, чтобы вы чувствовали то же самое, поэтому наша главная цель — предложить индивидуальное и внимательное обслуживание клиентов. Мы в вашем распоряжении в любое время. Если у вас есть какие-либо опасения, сомнения по поводу вашего заказа или по какой-либо другой причине, вам нужно связаться с нами
Наслаждайтесь Artelista, наслаждайтесь искусством
Печать информации
В настоящее время отправка отпечатков за пределы Испании невозможна. Мы работаем над тем, чтобы снова предложить эту услугу как можно скорее.
Читайте также: