Как сделать мягкую кисть в фотошопе

Обновлено: 05.07.2024

Photoshop хорошо известен как программа для ретуширования, а также представляет собой художественную студию с кистями и красками. Шер Трейнен-Пендарвис, автор книги Photoshop и Painter Artist Tablet Book: Creative Techniques in Digital Painting Using Wacom and iPad, Second Edition, показывает, как с помощью Photoshop создать натюрморт, не загрязняя студию.

Понравилась эта статья? Мы рекомендуем

Понравилась эта статья? Мы рекомендуем

Понравилась эта статья? Рекомендуем 

С помощью инструмента «Микс-кисть» в Photoshop и его наборов кистей вы можете наносить реалистичную сухую или влажную краску на холст, смешивать краску с изображением и выполнять другие действия. Моя предыдущая статья «Микс-кисти Photoshop: реалистичные эффекты влажной и сухой краски для создания светящихся изображений» была посвящена влажным и сухим материалам. В этом проекте вы узнаете больше о кистях Mixer и о том, как они взаимодействуют с планшетом Wacom и его пером Grip Pen. Мы сделаем специальную кисть и будем использовать ее для натюрморта, чтобы получить эффект, напоминающий масляную краску. Моя картина Этюд с тюльпанами показана на рис. 1.

Рисунок 1
< /p>

Рис. 1. Этюд с тюльпанами был нарисован с помощью моего планшета Wacom и пера, а также специальных кистей Mixer в Photoshop CC.

Чтобы добиться максимально насыщенного выражения с помощью кистей Mixer, рекомендуется использовать планшет и стилус. Я использую планшет Wacom Intuos Pro Medium и ручку Grip Pen или Art Pen. Art Pen распознает вращение руки художника в дополнение к давлению, наклону и азимуту (которые распознает Grip Pen). В этом уроке мы будем использовать перо Grip Pen, входящее в комплект поставки планшета Wacom Intuos Pro.

Шаг 1. Настройка и изучение микс-кисти с помощью планшета и пера

Откройте новый файл, выбрав «Файл» > «Создать», и настройте небольшой файл, чтобы попрактиковаться с кистями. Мой файл имеет размер 600 × 600 пикселей.

Для начала откройте панель «Кисть» и панель «Наборы кистей». Чтобы открыть панель «Кисть», выберите «Окно» > «Кисть» или нажмите F5. Откройте панель «Наборы кистей», нажав кнопку «Наборы кистей» на панели «Кисть». Представление по умолчанию на панели «Наборы кистей» показывает предварительный просмотр мазков кисти. Чтобы упростить выбор набора кистей по его названию, откройте всплывающее меню в правом верхнем углу панели «Наборы кистей» и выберите «Маленький список». Один из моих любимых стилей — Flat Blunt Short Stiff — выбран на иллюстрации панели «Наборы кистей», показанной на рис. 2.

Рисунок 2
< /p>

Рис. 2. Настройка Flat Blunt Short Stiff выбрана на панели «Наборы кистей».

Далее, если панель «Цвет» не отображается, откройте ее, выбрав «Окно» > «Цвет». Нажмите на цвет, которым хотите рисовать (я выбрал землисто-зеленый, как показано на рис. 3). Убедитесь, что выбран пресет Flat Blunt Short Stiff. На панели параметров убедитесь, что в меню «Полезные сочетания смешанных кистей» выбран параметр «Сухой».

Рисунок 3
< /p>

Рис. 3. Выбор цвета на панели «Цвет».

Далее давайте взглянем на предварительный просмотр Live Brush, который показывает важную информацию об ориентации кисти и о том, как она взаимодействует с холстом. На панели «Кисть» щелкните значок глаза и кисти, чтобы отобразить предварительный просмотр «Живой кисти». (Значок предварительного просмотра «Живой кисти» обведен кружком на рис. 4.) Держа перо в руке, переместите перо и наблюдайте, как меняется ориентация кисти в предварительном просмотре. Пунктирная линия в нижней части предварительного просмотра — это холст. На рис. 5 показана ориентация кисти и ее взаимодействие с холстом. Предварительный просмотр кисти — важный инструмент для понимания кистей.

Рисунок 4
< /p>

Рис. 4. В нижней части панели «Кисть» значок предварительного просмотра «Живой кисти» обведен красным. Он также активен (затенен).

Рисунок 5
< /p>

Рис. 5. Предварительный просмотр "Живой кисти" с кистью, расположенной над холстом (пунктирная линия на предварительном просмотре).

Используйте перо Wacom Grip Pen и предустановку Flat Blunt Short Stiff, чтобы нарисовать вертикальный мазок. Держите перо вертикально и со средним давлением потяните холст вниз. Обратите внимание на следы щетины от кисти. На рис. 6 показан предварительный просмотр в реальном времени и результирующая обводка.Затем держите ручку под естественным наклоном; используя среднее давление, протяните второй вертикальный штрих вниз по холсту. Когда ручка находится под естественным углом, щетина накладывается и наносится больше краски. На рис. 7 показан второй предварительный просмотр в реальном времени и результирующая обводка. Когда вы закончите изучение живого предварительного просмотра кистей, отключите его, щелкнув значок живого предварительного просмотра кистей на панели кистей.

Рисунок 6
< /p>

Рисунок 6. Перо держите вертикально и проводите вертикальным мазком. Обратите внимание на совпадающее положение пера в соответствующем предварительном просмотре Live Brush.

Рисунок 7
< /p>

Рис. 7. Удерживая перо под естественным наклоном и со средним давлением, проведите новый вертикальный штрих вниз по холсту.

В этом уроке мы узнаем, как легко создавать собственные кисти Photoshop! Photoshop поставляется с множеством замечательных кистей, которые мы можем использовать, но гораздо веселее и интереснее создавать свои собственные, особенно после того, как Adobe полностью обновила механизм кистей в Photoshop 7, добавив беспрецедентные возможности рисования в самый мощный редактор изображений в мире. .

Поскольку типы кистей, которые мы можем создавать в Photoshop, ограничены только нашим воображением, мы создадим здесь очень простую кисть, чтобы увидеть, насколько быстрым и простым является весь процесс. Мы также рассмотрим несколько параметров динамических кистей Photoshop на панели «Кисти», чтобы увидеть, как мы можем изменить поведение кисти после ее создания.

Начнем!

Шаг 1. Создайте новый документ Photoshop

Давайте начнем с создания нового документа Photoshop, который мы будем использовать для создания нашей кисти. Опять же, цель этого урока не в том, чтобы научиться создавать именно эту кисть, а в том, чтобы увидеть, как работает процесс от начала до конца. Я собираюсь создать новый документ размером 200 x 200 пикселей, перейдя в меню «Файл» в строке меню в верхней части экрана и выбрав «Создать». Или, чтобы быстрее создать новый документ, нажмите Ctrl+N (Win)/Command+N (Mac) на клавиатуре:

При этом открывается диалоговое окно "Новый документ". Введите 200 для параметров ширины и высоты и убедитесь, что тип измерения установлен в пикселях. Кроме того, убедитесь, что для параметра «Содержимое фона» установлено значение «Белый», так как нам нужен белый цвет в качестве цвета фона для кисти:

Когда закончите, нажмите OK, чтобы принять настройки и выйти из диалогового окна. На экране появится новый документ размером 200 x 200 пикселей, заполненный белым цветом.

Выбор начального размера кисти
Photoshop позволяет нам создавать кисти размером до 2500 x 2500 пикселей, но, как говорится, если вы можете, это не значит, что вы должны это делать. При таком размере вы будете рисовать виртуальным эквивалентом швабры для пола. Кроме того, рисование очень большими кистями требует от вашего компьютера гораздо больше памяти и мощности, что может значительно замедлить работу вашей системы. Для обычной работы вам понадобятся кисти гораздо меньшего размера.

Размер, с которым вы изначально создаете кисть, станет ее размером по умолчанию, и важно отметить, что кисти, которые мы создаем сами, основаны на пикселях, что означает, что они по сути являются изображениями и ведут себя точно так же, как обычные изображения. когда дело доходит до изменения их размера. Кисти обычно остаются четкими и резкими, когда мы уменьшаем их, но если вы увеличите их размер намного больше, чем по умолчанию, они станут мягкими и тусклыми. Таким образом, общая идея состоит в том, чтобы создать новую кисть, достаточно большую, чтобы удовлетворить ваши потребности, что может потребовать небольшого количества проб и ошибок. Размер 200 x 200 пикселей, который я здесь использую, обычно работает хорошо.

Шаг 2. Выберите инструмент «Кисть»

Давайте создадим нашу новую кисть, используя одну из встроенных кистей Photoshop. Сначала выберите инструмент «Кисть» в палитре «Инструменты» или нажмите клавишу B на клавиатуре, чтобы быстро выбрать его с помощью сочетания клавиш:

Шаг 3. Выберите маленькую круглую кисть

Выбрав инструмент «Кисть», щелкните правой кнопкой мыши (Win) или щелкните, удерживая нажатой клавишу «Control» (Mac), в любом месте окна документа, чтобы отобразить средство выбора «Наборы кистей», которое представляет собой миниатюрную версию полноценной панели «Кисти», которую мы посмотрите немного позже (и мы рассмотрим более подробно в другом уроке). Средство выбора «Набор кистей» позволяет нам выбирать из списка предустановленных кистей (что объясняет его название). Чтобы выбрать кисть, просто нажмите на ее миниатюру. Я собираюсь нажать на кисть Hard Round 5 Pixels, чтобы выбрать ее. Если у вас включены подсказки в настройках Photoshop, название каждой кисти будет отображаться при наведении указателя мыши на миниатюры. Нажмите Enter (Win)/Return (Mac), как только вы выбрали кисть, чтобы закрыть палитру:

Выберите маленькую круглую кисть в палитре предустановок, затем нажмите Enter (Win)/Return (Mac), чтобы закрыть ее.

Шаг 4. Убедитесь, что в качестве основного цвета выбран черный

Когда мы создавали наш новый документ на шаге 1, мы обязательно установили цвет фона нашего документа на белый. Причина в том, что все кисти в Photoshop имеют оттенки серого, а это означает, что кисть может содержать только черный, белый или промежуточные оттенки серого. Области, заполненные белым цветом, становятся прозрачными, поэтому вы не увидите их при рисовании кистью. Области, заполненные черным, будут видны на 100%, и если ваша кисть включает различные оттенки серого, эти области будут частично видны в зависимости от того, насколько они близки к черному или белому, причем более темные оттенки серого будут более заметны, чем более светлые.< /p>

Если бы мы превратили наш новый документ в кисть, как сейчас, вся кисть была бы прозрачной, поскольку она не содержит ничего, кроме белого. Рисование невидимой кистью может быть интересным с художественной точки зрения, но для более практических целей (например, в этом уроке) вам, скорее всего, понадобится кисть, которую вы действительно можете видеть, а это значит, что нам нужно добавить несколько областей черного цвета к изображению. документ. Черные области станут видимой формой кисти (известной как кончик кисти).

Photoshop рисует, используя текущий цвет переднего плана, и, как назло, цвет переднего плана по умолчанию — черный, а это означает, что очень вероятно, что ваш цвет уже настроен на черный. Вы можете увидеть текущие цвета переднего плана и фона, взглянув на образцы их цветов в нижней части палитры инструментов (цвет переднего плана — это образец в левом верхнем углу). Если ваш цвет переднего плана отличается от черного, нажмите букву D на клавиатуре, чтобы быстро восстановить цвета переднего плана и фона по умолчанию:

Шаг 5. Нарисуйте серию горизонтальных мазков внутри окна документа

Выбрав маленькую круглую кисть и выбрав черный цвет переднего плана, щелкните внутри окна документа и нарисуйте серию коротких горизонтальных мазков кистью. Для большего разнообразия измените толщину штрихов, изменив размер кисти с помощью удобных сочетаний клавиш. Нажмите клавишу левой квадратной скобки ([ ), чтобы сделать кисть меньше, или клавишу правой квадратной скобки ( ] ), чтобы увеличить ее. На большинстве клавиатур вы найдете скобки справа от буквы P. Когда вы закончите, у вас должен получиться столбец мазков кисти, который выглядит примерно так:

Шаг 6. Создайте новую кисть из документа

Чтобы создать новую кисть Photoshop из документа, просто откройте меню «Правка» в верхней части экрана и выберите «Определить набор кистей» из списка параметров (в зависимости от используемой версии Photoshop параметр может называться просто «Определить кисть»):

Photoshop откроет диалоговое окно с запросом на название новой кисти. Я назову свою "Моя новая кисть". Вы, вероятно, захотите выбрать более описательное имя:

Когда закончите, нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно, и это все, что нужно сделать! Мы успешно создали совершенно новую пользовательскую кисть в Photoshop, которая готова и ждет, чтобы помочь нам воплотить наше творческое видение в жизнь. На этом этапе вы можете безопасно закрыть документ кисти.

Чтобы выбрать новую кисть в любое время, сначала убедитесь, что выбран инструмент "Кисть", затем щелкните правой кнопкой мыши (Win) или щелкните, удерживая клавишу Control (Mac), в любом месте документа, чтобы открыть окно выбора "Набор кистей". Прокрутите список доступных кистей вниз, пока не увидите миниатюру своей кисти (новые созданные кисти появятся в нижней части списка), затем щелкните миниатюру, чтобы выбрать кисть. Нажмите Enter (Win)/Return (Mac), как только вы выберете его, чтобы закрыть окно выбора «Наборы кистей»:

Выбрав новую кисть, просто нажмите и перетащите внутри документа, чтобы нарисовать мазок кистью:

Хорошее начало, но я думаю, можно с уверенностью сказать, что на данном этапе моя новая кисть будет малопригодна. К счастью, теперь, когда мы создали кончик кисти, мы можем изменить и контролировать то, как ведет себя кисть, когда мы рисуем ею, используя динамику кисти Photoshop, расположенную на главной панели «Кисти», которую мы кратко рассмотрим далее! /p>

Шаг 7. Откройте панель кистей

Мы видели, как выбрать базовую готовую кисть с помощью селектора «Наборы кистей», но если вы хотите больше контролировать поведение нашей кисти, нам нужна главная панель «Кисти» Photoshop, которая дает нам полный доступ к некоторым действительно потрясающим опции. Мы сохраним наш подробный обзор панели «Кисти» и всех ее элементов управления для другого урока, но давайте кратко рассмотрим несколько способов, которыми мы можем использовать ее для изменения внешнего вида наших мазков кистью.

Чтобы открыть панель «Кисти», либо перейдите в меню «Окно» в верхней части экрана и выберите «Кисти» из списка, либо нажмите клавишу F5 на клавиатуре (нажмите ее еще раз, чтобы закрыть панель), либо нажмите значок переключения панели «Кисти» на панели параметров (щелкните его еще раз, чтобы закрыть панель):

При этом открывается главная панель «Кисти», которая является старшим братом средства выбора «Наборы кистей», которое мы видели ранее. По умолчанию, когда вы впервые открываете панель «Кисти», в левом верхнем углу панели выбирается параметр «Наборы кистей», который отображает те же маленькие значки кистей справа, которые мы видели в палитре «Наборы кистей». Чтобы выбрать кисть, просто нажмите на ее значок. Прокрутите список вниз до только что созданной кисти и щелкните ее значок, чтобы выбрать ее, если она еще не выбрана. В самом низу панели «Кисти» отображается предварительный просмотр текущего вида мазка кисти. Поскольку я еще не вносил никаких изменений, предварительный просмотр выглядит точно так же, как мазок кисти, который я нарисовал минуту назад:

Шаг 8. Отрегулируйте расстояние между кончиками кисти

Нажмите на слова «Форма кончика кисти» непосредственно под параметром «Наборы кистей» в верхнем левом углу панели «Кисти»:

В реальном мире, если бы вы рисовали настоящей кистью, кисть наносила бы сплошной слой краски на бумагу, но Photoshop работает иначе. Вместо этого Photoshop «отпечатывает» документ кончиком кисти, когда вы перетаскиваете мышь. Если штампы располагаются достаточно близко друг к другу, это создает иллюзию бесшовного мазка кисти, но если штампы расположены слишком далеко друг от друга, отдельные штампы становятся очевидными, и мазок кисти выглядит ребристым. В зависимости от эффекта, который вы хотите получить (например, создать пунктирную линию), вам может потребоваться большое расстояние между штампами, но в большинстве случаев предпочтительнее бесшовный мазок кисти.

Выбрав параметр «Форма кончика кисти» на панели «Кисти», мы можем управлять расстоянием между штампами с помощью параметра «Интервал» с соответствующим названием в самом низу панели. Интервал управляется в процентах от ширины кончика кисти, и по умолчанию он установлен на 25%, что означает, что если ширина кончика кисти составляет 100 пикселей, Photoshop будет накладывать новый штамп каждые 25 пикселей по мере того, как вы перетащите мышь:

Для плавного мазка кистью этот параметр по умолчанию обычно слишком высок. Я собираюсь понизить свой примерно до 13%. Чтобы уменьшить величину интервала, либо перетащите ползунок влево, либо введите конкретное значение непосредственно в поле ввода. Вы увидите предварительный просмотр обновления мазка кисти, чтобы отразить изменения интервала:

Теперь, если я нарисую мазок кистью, он будет выглядеть более гладким, потому что отдельные штампы расположены ближе друг к другу:

Шаг 9. Выберите параметр динамики формы

Нажмите непосредственно на слова «Динамика формы» под параметром «Форма кончика кисти», который мы выбрали только что, что дает нам возможность динамически управлять размером, углом и округлостью кончика кисти во время рисования. Убедитесь, что вы нажимаете на сами слова. Щелчок внутри флажка слева от слов включит параметры, но не даст нам доступа к их элементам управления:

Шаг 10. Установите для элемента управления углом значение «Направление»

Основная проблема с внешним видом моего мазка заключается в том, что независимо от того, в каком направлении я рисую, эти горизонтальные линии, составляющие кончик моей кисти, остаются горизонтальными. Давайте исправим это, чтобы кончик кисти следовал за направлением моего курсора мыши. Выбрав параметр «Динамика формы», измените параметр «Управление» для угла кончика кисти на «Направление». Опять же, вы увидите предварительный просмотр мазка кисти в нижней части панели, чтобы отразить изменение:

Я нарисую еще один штрих кистью, и на этот раз все будет выглядеть намного естественнее. Кончик кисти следует за направлением, в котором я рисую:

Шаг 11. Установите для параметра «Размер» значение «Нажим пера» (требуется графический планшет)

Измените параметр "Управление" для размера кисти на "Нажим пера" (если у вас есть графический планшет).

Выбрав параметр «Нажим пера», я могу легко контролировать размер мазка кисти на лету, придавая своей пользовательской кисти еще более естественный вид:

Что делать дальше.

Очевидно, что это всего лишь пример того, насколько панель «Кисти» дает нам контроль над поведением нашей кисти, но всего за несколько коротких шагов нам удалось спроектировать и создать совершенно новую пользовательскую кисть Photoshop из поцарапать, и мы получили представление о том, насколько мощными на самом деле являются различные элементы управления динамическими кистями на панели «Кисти». Мы рассмотрим панель «Кисти» более подробно в другом уроке.

И вот оно! Посетите наш раздел «Основы Photoshop», чтобы узнать больше об основах Photoshop!

Чтобы научиться цифровому рисованию на любом уровне, вам нужно знать, как лучше всего работать с программным обеспечением. В сегодняшнем кратком совете мы рассмотрим жесткие и мягкие кисти в Adobe Photoshop.Я покажу вам разницу между ними и общие сценарии рисования, которые лучше всего подходят для каждой кисти.

Но я уже умею рисовать.

Разумеется, если вы умеете рисовать на бумаге, вы должны уметь рисовать и в Photoshop, верно?

Ну, не совсем.

Я видел, как многие великие традиционные художники с трудом переходят на цифровой носитель. И правда в том, что цифровая живопись требует большего, чем просто основные принципы рисования. Это требует полного понимания программного обеспечения, которое вы используете, и безграничного потенциала его инструментов.

Видите ли, чтобы рисовать в цифровом виде, вы должны перепрограммировать свое мышление, чтобы поверить в то, что вы можете изменить свой рисунок в любое время. Как только вы лучше узнаете инструменты, это осознание действительно осуществится.

Жесткие и мягкие кисти

Жесткие и мягкие кисти в Photoshop
Жесткие и мягкие кисти в Photoshop
Жесткие и мягкие кисти в Photoshop

Так что же такое жесткие и мягкие кисти? Что ж, твердость кисти напрямую связана с тем, насколько четкими будут края. Чем больше вы увеличиваете процент Hardness, тем чище мазок кисти. Для более размытого края просто уменьшите жесткость.

Непрозрачность также играет важную роль в определении жесткости или мягкости стандартной круглой кисти. Чем выше непрозрачность, тем больше краски вы наносите.

Это настройки, которые я рассматриваю для жесткой или мягкой кисти.

Жесткие кисти

Мягкие кисти

Вы заметите, что существует золотая середина, когда края кисти не слишком сильно отличаются друг от друга. Жесткость 50% становится отличной настройкой для прорисовки многих деталей, не беспокоясь о том, что края кисти будут слишком мягкими.

Чтобы показать, какие настройки лучше всего подходят для различных сценариев рисования, давайте рассмотрим эти примеры.

Эскизы

Начнем с эскиза. Наброски всегда следует делать с помощью жесткой кисти — обычно с жесткостью около 100%. Иногда вы увидите, как художники настраивают параметры для более сужающегося конца, но этот параметр просто позволяет мазкам кисти иметь традиционное ощущение, как обычный карандашный набросок.

Сохраняя края кисти сплошными, ваши наброски всегда будут красивыми и аккуратными.

Эскиз, сделанный жесткой кистью
Эскиз, сделанный жесткой кистью
Эскиз, сделанный жесткой кистью

Наоборот, при использовании более мягкой кисти вам будет труднее заметить определенные детали, особенно потому, что размытые края заставят области смешиваться друг с другом.

Эскизы, сделанные с помощью мягких кистей
Эскизы, сделанные с помощью мягких кистей< br /> Эскизы, сделанные с помощью мягких кистей

Блокирование цветов

Когда художники "блокируют цвета", они определяют общую цветовую схему или тональность своей картины. Обычно в этом процессе используется жесткая круглая кисть (жесткость 50–100 %), чтобы сначала нанести цвета на эскиз.

Затем растушевывают с помощью мягкой круглой кисти (жесткость 0–50 %).

Нанесение цветов жесткой кистью
Блокирование цвета жесткой кистью
Нанесение цветов жесткой кистью

В этом же случае, если вы начнете с мягкой круглой кисти, вы заметите, что цвета будут смешиваться. Вам также придется потратить больше времени на наложение множества слоев цветов, чтобы получить тот же эффект, что и с жесткой круглой кистью.

Нанесение цветов с помощью мягкой кисти
Нанесение цветов с помощью мягкой кисти
Нанесение цветов с помощью мягкой кисти

Кроме того, большинство вещей в природе имеют текстуру или вес. И гораздо сложнее передать эту идею, когда вы рисуете только мягкой кистью.

Думайте о цифровой живописи, как о создании красивой скульптуры. Сначала нарисуйте основные элементы жесткой кистью, а затем сгладьте все необходимое мягкой кистью.

Детали отделки

Визуально кусок ваты и алмазный камень представляют собой две совершенно разные текстуры. Но большинству деталей, которые вы рисуете, нужна четкая кромка, как у алмазного камня.

Увеличить твердость и непрозрачность для деталей отделки
Увеличить твердость и непрозрачность для отделки деталей
Увеличить твердость и непрозрачность для отделки деталей

Всякий раз, когда вы видите, что приближаетесь к финишу, увеличьте твердость и непрозрачность на пару делений. Используйте более тяжелую и твердую кисть, чтобы прорисовать последние детали.

По сути, мне следует использовать только жесткую кисть?

Нет, но вы определенно хотите, чтобы вам было удобнее рисовать жесткой кистью, а не мягкой кистью. Рассмотрите мягкую кисть как помощника, который помогает отшлифовать все для жесткой кисти. Постарайтесь найти золотую середину (буквально 50% Hardness) и всегда корректируйте в соответствии с тем, что подходит для картины.

Контрольный список для ментального контроля жесткой и мягкой кисти

Если у вас возникли проблемы, и вы чувствуете, что ваша картина просто выглядит неправильно, это может быть край кисти. Составьте мысленный контрольный список, чтобы напомнить, какие детали лучше всего подходят для этих настроек.

Жесткие кисти отлично подходят для:

Мягкие кисти отлично подходят для:

Глубина восприятия

Единственный другой случай, когда вы можете интенсивно использовать мягкие кисти, — это работа с глубиной восприятия. Глубина восприятия — это тот действительно крутой эффект, когда объекты кажутся то ближе, то дальше от нас, в зависимости от того, какие детали размываются.

Используйте размытие по Гауссу вместо мягких кистей для глубины восприятия
Использовать размытие по Гауссу вместо мягких кистей для глубины восприятия
Используйте размытие по Гауссу вместо мягких кистей для глубины восприятия

Но, честно говоря, вы можете добиться того же эффекта, используя другие инструменты, такие как размытие по Гауссу. Не волнуйтесь, в другом уроке мы расскажем о том, как включить различные инструменты в рабочий процесс цифровой живописи!

Заключение

Чтобы преуспеть в своих цифровых картинах, обратите внимание на основы.С большей частью головной боли, с которой вы столкнетесь, можно легко справиться, просто изменив настройки инструмента. Всегда старайтесь часто делать перерывы, чтобы увидеть свою работу свежим взглядом и позволить своим картинам сказать вам, что именно им нужно. Удачи!

Инструмент «Кисть» в Photoshop — один из самых универсальных инструментов, который можно использовать во многих приложениях. Он уже поставляется со многими полезными кистями, предустановленными в программу, и вы можете найти еще больше в Интернете. Но иногда вам просто нужно быть более креативным и иметь полный контроль. Вам не кажется?

Не волнуйтесь, еще одна замечательная особенность Photoshop заключается в том, что вы можете создавать свои собственные кисти. Позвольте мне показать вам, как это сделать.

Что такое кисть?

Во-первых, что такое кисть? Это инструмент, используемый для рисования штрихов. Вы можете найти его в панели инструментов или активировать с помощью горячей клавиши: B.

Этот инструмент очень гибкий, поскольку вы можете настроить его форму, размер, непрозрачность и множество других параметров на панели «Наборы». Это умножает количество опций далеко за пределы первого множества вариантов, которые вы видите в первом меню.

Тем не менее, бывают случаи, когда вам нужно что-то, чего вы просто не можете найти предварительно установленным. Например, вы можете превратить свою подпись или логотип в кисть, это не станет более личным, верно? Всего за несколько шагов вы можете добиться этого.

Создать кисть для подписи

Откройте изображение, содержащее вашу подпись или логотип. Это может быть, например, отсканированная бумага или JPG-версия логотипа, разработанная в другой программе. Теперь, когда вы его открыли, активируйте инструмент Marquee, чтобы выбрать изображение. Просто нажмите и перетащите выделение вокруг него и убедитесь, что вы не захватываете что-либо еще с изображения.

Затем выберите «Меню» > «Редактировать» > «Определить набор кистей». Откроется новое окно, в котором вы можете назвать свою кисть. Введите любое имя, желательно такое, которое поможет вам идентифицировать его позже, и нажмите OK.

Примечание. В окне "Имя кисти" вы увидите миниатюру с предварительным просмотром вашей кисти. Вы заметите, что цвет (если он был) потерян, потому что кисти имеют оттенки серого, поэтому не будет регистрировать цвета оригинала. Вы, конечно, можете применить любой цвет, когда используете его.

Теперь у вас есть новая фирменная кисть. Всякий раз, когда вы хотите использовать его, просто выберите инструмент «Кисть», затем откройте раскрывающееся меню на панели параметров. Вы также можете выбрать его на панели «Наборы кистей», доступ к которой можно получить из меню «Окно», если оно еще не открыто.

Использование пользовательской кисти

Возможно, вам интересно, почему вам нужно превратить его в кисть, а не просто разместить как изображение. Это потому, что он дает вам доступ ко всем настройкам и элементам управления инструмента «Кисть». Просто откройте панель «Кисть», и вы сможете менять цвет, размер и расстояние — все, что вам нужно для создания узоров, водяных знаков и многого другого!

Вот как легко можно превратить любое изображение в пользовательскую кисть. Но как насчет того, чтобы создать его с нуля?

Создать новую пользовательскую кисть

Сначала откройте белый холст и нарисуйте фигуру, которую хотите превратить в кисть. Для этого вы можете использовать любой из инструментов Shape или даже другие кисти. Например, я сделаю простую блестку. Для этого мне понадобятся четыре линии с помощью инструмента «Линия» и круглая кисть с очень мягкими краями в центре, чтобы получился эффект свечения.

Помните, что цвет не зарегистрирован, поэтому не имеет значения, какие цвета вы используете для рисования фигуры. Просто знайте, что ничего белого не будет частью кисти, так как оно будет прозрачным. Теперь, чтобы превратить его в кисть, просто выполните шаги, которые вы делали раньше. Меню> Правка> Определить набор кистей. Нажмите название.

Теперь ваша пользовательская кисть готова, возьмите ее из меню, как и любую другую кисть. Его очень легко создать, но его использование может быть настолько сложным, насколько вам нужно, поскольку у него много возможностей. Позвольте мне дать вам несколько советов, как извлечь из этого максимальную пользу.

Советы и рекомендации

Вы можете быстро получить доступ к некоторым наиболее часто используемым свойствам кисти, таким как размер, жесткость и непрозрачность, на панели параметров или получить гораздо больше возможностей управления, открыв панель кисти. Независимо от того, создали ли вы кисть или она поставляется вместе с Photoshop, вы можете настроить ее параметры на панели кистей.

Краткий обзор пресетов, которые я считаю более полезными:

Подсказка кисти: помимо размера и жесткости, которые вы также можете найти на панели параметров, здесь вы также можете настроить округлость и угол наклона кисти.

Рассеивание: это так просто, как следует из названия. С помощью этой опции вы можете расположить кисть более хаотично, тем самым разбросав ее.

Вы также можете изменить режим наложения кисти в раскрывающемся меню. Это изменяет способ взаимодействия мазка кисти с объектом непосредственно под ним, который может быть изображением или предыдущим мазком кисти.Однако я предпочитаю оставить значение «Обычный» и поместить новые мазки кисти на отдельный слой, а затем изменить режим наложения слоя, чтобы я всегда мог вернуться и изменить его позже, если потребуется.

Непрозрачность и растекаемость. Оба параметра относятся к количеству наносимой краски. Однако с непрозрачностью он не добавит больше краски, если вы пройдете по одной и той же области много раз, если вы не отпустите щелчок и не начнете снова. Пока поток будет продолжать добавлять краску независимо.

Приветствую вас

Надеюсь, урок был вам полезен, и вы можете дать волю своему творчеству с помощью собственных кистей!

Читайте также: