Как сделать мягкий свет в фотошопе

Обновлено: 21.11.2024

В этом уроке по редактированию фотографий в Photoshop я покажу вам, как создать эффект теплого мягкого света на закате в Photoshop. Просто следуйте пошаговому руководству.

Руководство по созданию эффекта теплого мягкого заката

1
00:00:13
Как создать эффект теплого освещения заката в Photoshop.

2
00:00:24
Сначала смешайте отдельные цветовые каналы в изображении с помощью инструмента выбора цвета, чтобы добиться теплого заката.

3
00:00:32
перейдите на панель настроек и выберите выборочный цвет.

4
00:00:39
Цветовые каналы будут там, где вы выбираете цвета в своем изображении.

5
00:00:45
Используя белый, нейтральный и черный цвета, вы можете легко тонировать свои изображения.

6
00:01:31
Selective Color, возможно, лучший инструмент для фотографов, позволяющий изменить настроение сцены.

7
00:01:40
Далее выберите оттенок/насыщенность.

8
00:01:47
выберите раскраску и отрегулируйте оттенок и насыщенность.

9
00:02:14
теперь измените смешивание на мягкое освещение, чтобы улучшить контрастность.

10
00:02:22
уменьшите непрозрачность слоя до 50%.

11
00:02:37
теперь немного уменьшите интенсивность цвета. Для этого мы используем настройку вибрации.

12
00:03:03
добавьте кривые и выберите авто, чтобы скорректировать тональный диапазон.

13
00:03:22
Теперь добавьте к изображению эффект свечения.

14
00:03:31
Создать видимую копию штампа CTRL+SHIFT+ALT+E.

15
00:03:52
примените размытие по Гауссу к слою с радиусом 10 пикселей.

16
00:04:08
уменьшить прозрачность.

17
00:04:21
Теперь, наконец, добавим летнее солнце в сцену с помощью градиентной заливки.

18
00:04:36
изменить стиль на радиальный.

19
00:04:42
Переместите градиент и поместите его туда, откуда должен исходить свет.

20
00:04:56
Установите угол градиентной заливки на 115 градусов.

21
00:05:07
Масштабируйте размер солнечного света.

22
00:05:14
Теперь отрегулируйте цвета солнечного света следующим образом.

23
00:06:19
Измените наложение слоя на экран.
24
00:06:34
Все. Были сделаны.

3D-функции Photoshop будут удалены в будущих обновлениях. Пользователям, работающим с 3D, рекомендуется изучить новую коллекцию Adobe Substance 3D, которая представляет новое поколение 3D-инструментов от Adobe.

Фильтр «Эффекты освещения» позволяет создавать множество эффектов освещения на изображениях RGB. Вы также можете использовать текстуры из файлов в градациях серого (так называемые рельефные карты) для создания 3D-эффектов и сохранения собственных стилей для использования в других изображениях.

В меню «Стили» в левом верхнем углу выберите стиль.

В окне предварительного просмотра выберите отдельные источники света, которые нужно настроить. Затем в верхней половине панели «Свойства» выполните одно из следующих действий:

  • Выберите тип источника света (точечный, бесконечный или точечный) в верхнем меню.
  • Настройте цвет, интенсивность и размер активной области.

В нижней части панели «Свойства» настройте весь набор источников света с помощью следующих параметров:

Нажмите, чтобы изменить общее освещение.

Управляет детализацией света и тени.

Определяет, насколько поверхности отражают свет.

Определяет, что лучше отражает: свет или объект, на который падает свет.

Рассеивает свет, как если бы он сочетался с другим светом в комнате, например солнечным светом или флуоресцентным светом. Выберите значение 100, чтобы использовать только источник света, или значение –100, чтобы убрать источник света.

Быстро освойте специальное рабочее пространство "Эффекты освещения". В этом пошаговом руководстве от Дэна Мугамяна вы найдете пошаговые инструкции.

Также посмотрите видеообзор эффектов освещения от Мэтта Клосковски.

Вы можете выбрать один из нескольких типов освещения:

Излучает свет во всех направлениях прямо над изображением, как лампочка.

Излучает свет по всей плоскости, как солнце.

Излучает эллиптический луч света. Линия в окне предварительного просмотра определяет направление и угол освещения, а маркеры определяют края эллипса.

На панели «Свойства» выберите «Точка» в верхнем меню.

В окне предварительного просмотра настройте свет:

  • Чтобы переместить источник света, перетащите его в любое место на холсте.
  • Чтобы изменить распространение света (отражая свет, приближающийся или удаляющийся), перетащите белую часть кольца интенсивности в центре.

Значение интенсивности 100 соответствует максимальной яркости, нормальное освещение составляет около 50, отрицательная интенсивность убирает свет, а интенсивность -100 не дает света.

На панели «Свойства» выберите «Бесконечно» в верхнем меню.

  • Чтобы изменить направление, перетащите маркер в конце линии.
  • Чтобы изменить яркость, перетащите белую часть кольца интенсивности в центре элементов управления освещением.

В верхней части панели "Свойства" выберите "Точка".

В окне предварительного просмотра настройте свет:

  • Чтобы переместить источник света, перетащите его внутри внешнего эллипса.
  • Чтобы повернуть источник света, перетащите его за пределы внешнего эллипса.
  • Чтобы изменить угол гиперобъекта, перетащите край внутреннего эллипса.
  • Чтобы расширить или уменьшить эллипс, перетащите один из четырех внешних маркеров.
  • Чтобы изменить степень заполнения эллипса светом, перетащите белую часть кольца интенсивности в центре.

Используйте меню «Стили» в рабочей области «Эффекты освещения», чтобы выбрать один из 17 стилей освещения. Вы также можете создавать свои собственные пресеты, добавляя источники света к настройкам по умолчанию. Для фильтра «Эффекты освещения» требуется как минимум один источник света. Одновременно можно редактировать только один источник света, но для создания эффекта используются все добавленные источники света.

2 часа в центре внимания

Желтый прожектор средней (17) интенсивности с широким (91) фокусом.

Синий верхний всенаправленный свет полной (85) интенсивности без фокусировки.

Круг света

Четыре прожектора. Белый имеет полную (100) интенсивность и концентрированный (8) фокус. Желтый имеет сильную интенсивность (88) и концентрированный фокус (3). Красный имеет среднюю (50) интенсивность и концентрированный (0) фокус. Синий имеет полную (100) интенсивность и средний (25) фокус.

Белый прожектор средней (35) интенсивности с широким (69) фокусом.

Два белых прожектора средней (35) интенсивности с широким (100) фокусом.

Белый прожектор средней интенсивности (35) с широким фокусом (69).

Пять огней вниз/Пять огней вверх

Пять белых прожекторов, направленных вниз или вверх, с полной (100) яркостью и широким (60) фокусом.

Всенаправленный желтый свет средней (46) интенсивности.

Белый прожектор средней (35) интенсивности с широким (69) фокусом.

Направленный синий свет полной (98) интенсивности без фокусировки.

Красные, синие и зеленые источники света средней (60) интенсивности с широким фокусом (96).

Мягкий прямой свет

Два несфокусированных белого и синего направленных источника света. Белый имеет мягкую (20) интенсивность. Синий имеет среднюю (67) интенсивность.

Мягкий всенаправленный свет средней (50) интенсивности.

Белый прожектор полной (98) интенсивности с широким (100) фокусом.

Три белых прожектора мягкой (35) интенсивности с широким (96) фокусом.

Три прожектора слабой (35) интенсивности с широким (100) фокусом.

В рабочей среде «Эффекты освещения» выполните одно из следующих действий:

  • В левом верхнем углу нажмите значки источников света, чтобы добавить точечные, точечные и бесконечные типы. Повторите по желанию для максимум 16 огней.
  • На панели источников света (по умолчанию справа внизу) перетащите источник света на значок корзины, чтобы удалить его.

В диалоговом окне "Эффекты освещения" выполните одно из следующих действий:

  • Чтобы создать стиль, выберите «Пользовательский» в меню «Стили» и щелкните значки источников света, чтобы добавить типы «Точка», «Точечный» и «Бесконечный». Повторите по желанию для максимум 16 источников света.
  • Чтобы сохранить стиль, нажмите «Сохранить», назовите стиль и нажмите «ОК». Сохраненные предустановки включают все настройки для каждого источника света и отображаются в меню «Стиль» при каждом открытии изображения.
  • Чтобы удалить набор настроек, выберите его и нажмите "Удалить".

В рабочей области «Эффекты освещения» канал «Текстура» позволяет управлять эффектами освещения с помощью изображений в градациях серого (называемых картами рельефа). Вы добавляете карты рельефа к изображению как альфа-каналы. Вы можете добавить любое изображение в градациях серого к своему изображению в качестве альфа-канала или создать альфа-канал и добавить к нему текстуру. Для эффекта рельефного текста используйте канал с белым текстом на черном фоне или наоборот.

  • Чтобы использовать текстуру на основе другого изображения (например, ткани или воды), преобразуйте это изображение в оттенки серого, а затем перетащите канал оттенков серого из этого изображения в текущее изображение.
  • Перетащите существующий альфа-канал из другого изображения в текущее изображение.
  • Создайте альфа-канал в изображении, а затем добавьте к нему текстуру.

В рабочей среде «Эффекты освещения» выберите канал в меню «Текстура» диалогового окна «Свойства». (Выберите либо добавленный вами альфа-канал, либо красный, зеленый или синий канал изображения.)

Режим наложения, указанный на панели параметров, определяет, как инструмент рисования или редактирования влияет на пиксели изображения. Думайте о следующих цветах при визуализации эффекта режима наложения:

основной цвет — это исходный цвет изображения.

Цвет наложения – это цвет, применяемый с помощью инструмента рисования или редактирования.

Цвет результата — это цвет, полученный в результате смешивания.

Выберите во всплывающем меню «Режим» на панели параметров.

  • Во всплывающем меню «Режим наложения» прокручивайте различные параметры, чтобы увидеть, как они выглядят на вашем изображении.Photoshop отображает предварительный просмотр режимов наложения в режиме реального времени на холсте.
  • Для 32-битных изображений доступны только режимы наложения "Нормальный", "Растворение", "Темнее", "Умножение", "Светлее", "Линейное осветление (добавить)", "Разница", "Оттенок", "Насыщенность", "Цвет", "Яркость", "Светлее" и "Темнее".

Редактирует или окрашивает каждый пиксель, чтобы сделать его результирующим цветом. Это режим "по умолчанию". (Обычный режим называется Порог, когда вы работаете с растровым изображением или изображением с индексированными цветами.)

Редактирует или окрашивает каждый пиксель, чтобы сделать его результирующим цветом. Однако результирующий цвет представляет собой случайную замену пикселей базовым цветом или смешанным цветом в зависимости от непрозрачности в любом месте пикселя.

Редактирует или рисует только прозрачную часть слоя. Этот режим работает только в слоях со снятым флажком «Блокировать прозрачность» и аналогичен рисованию на обратной стороне прозрачных областей на листе ацетата.

Редактирует или закрашивает каждый пиксель и делает его прозрачным. Этот режим доступен для инструментов «Форма» (когда выделена область заливки), инструмента «Заливка», инструмента «Кисть», инструмента «Карандаш», команды «Заливка» и команды «Обводка». Чтобы использовать этот режим, вы должны находиться на слое со снятым флажком блокировки прозрачности.

Просматривает информацию о цвете в каждом канале и выбирает базовый или смешанный цвет (в зависимости от того, какой из них темнее) в качестве результирующего цвета. Пиксели светлее накладываемого цвета заменяются, а пиксели темнее накладываемого цвета не изменяются.

Просматривает информацию о цвете в каждом канале и умножает базовый цвет на смешанный цвет. Результирующий цвет всегда более темный. Умножение любого цвета на черный дает черный цвет. Умножение любого цвета на белый оставляет цвет неизменным. Когда вы рисуете цветом, отличным от черного или белого, последовательные штрихи с помощью инструмента рисования создают все более темные цвета. Эффект аналогичен рисованию на изображении несколькими маркерами.

Просматривает информацию о цвете в каждом канале и затемняет основной цвет, чтобы отразить смешанный цвет, увеличивая контраст между ними. Смешивание с белым не дает никаких изменений.

Просматривает информацию о цвете в каждом канале и затемняет основной цвет, чтобы отразить смешанный цвет, уменьшая яркость. Смешивание с белым не дает никаких изменений.

Просматривает информацию о цвете в каждом канале и выбирает основной или смешанный цвет (в зависимости от того, какой из них светлее) в качестве результирующего цвета. Пиксели темнее накладываемого цвета заменяются, а пиксели светлее накладываемого цвета не изменяются.

Просматривает информацию о цвете каждого канала и умножает обратное значение совмещенного и основного цветов. Полученный цвет всегда светлее. Экранирование черным цветом оставляет цвет неизменным. Экранирование белым цветом дает белый цвет. Эффект подобен проецированию нескольких фотослайдов друг на друга.

Просматривает информацию о цвете в каждом канале и делает основной цвет ярче, чтобы отразить смешанный цвет, уменьшая контраст между ними. Смешивание с черным не дает никаких изменений.

Линейный уклон (Добавить)

Просматривает информацию о цвете в каждом канале и делает базовый цвет ярче, чтобы отразить смешанный цвет, увеличивая яркость. Смешивание с черным не дает никаких изменений.

Умножает или экранирует цвета в зависимости от основного цвета. Узоры или цвета накладываются на существующие пиксели, сохраняя блики и тени основного цвета. Базовый цвет не заменяется, а смешивается с накладываемым цветом, чтобы отразить яркость или темноту исходного цвета.

Затемняет или осветляет цвета в зависимости от смешиваемого цвета. Эффект аналогичен освещению изображения рассеянным прожектором. Если цвет наложения (источник света) светлее 50% серого, изображение становится светлее, как если бы оно было осветлено. Если смешанный цвет темнее, чем 50 % серого, изображение становится темнее, как если бы оно было выжжено. Рисование чистым черным или белым цветом дает заметно более темную или светлую область, но не дает чисто черного или белого цвета.

Умножает или экранирует цвета в зависимости от смешиваемого цвета. Эффект аналогичен освещению изображения резким светом прожектора. Если смешанный цвет (источник света) светлее 50 % серого, изображение становится светлее, как если бы оно было растрировано. Это полезно для добавления бликов к изображению. Если накладываемый цвет темнее 50% серого, изображение затемняется, как если бы оно было перемножено. Это полезно для добавления теней к изображению. Рисование чистым черным или белым цветом приводит к чистому черному или белому цвету.

Выжигает или осветляет цвета, увеличивая или уменьшая контрастность в зависимости от смешиваемого цвета. Если смешанный цвет (источник света) светлее 50 % серого, изображение становится светлее за счет уменьшения контрастности. Если смешанный цвет темнее 50 % серого, изображение затемняется за счет увеличения контрастности.

Выжигает или осветляет цвета, уменьшая или увеличивая яркость в зависимости от накладываемого цвета.Если смешанный цвет (источник света) светлее 50% серого, изображение становится светлее за счет увеличения яркости. Если смешанный цвет темнее 50 % серого, изображение становится темнее за счет уменьшения яркости.

Заменяет цвета в зависимости от накладываемого цвета. Если накладываемый цвет (источник света) светлее 50% серого, пиксели темнее накладываемого цвета заменяются, а пиксели светлее накладываемого цвета не изменяются. Если накладываемый цвет темнее 50% серого, пиксели светлее накладываемого цвета заменяются, а пиксели темнее накладываемого цвета не изменяются. Это полезно для добавления специальных эффектов к изображению.

Добавляет значения красного, зеленого и синего каналов накладываемого цвета к значениям RGB основного цвета. Если результирующая сумма для канала равна 255 или больше, он получает значение 255; если меньше 255, значение равно 0. Таким образом, все смешанные пиксели имеют значения канала красного, зеленого и синего, равные 0 или 255. Это изменяет все пиксели на первичные аддитивные цвета (красный, зеленый или синий), белый или черный.

Для изображений CMYK функция Hard Mix изменяет все пиксели на основные субтрактивные цвета (голубой, желтый или пурпурный), белый или черный. Максимальное значение цвета – 100.

Просматривает информацию о цвете в каждом канале и вычитает либо совмещенный цвет из основного цвета, либо основной цвет из совмещенного цвета, в зависимости от того, какой из них имеет большее значение яркости. Смешивание с белым инвертирует значения основного цвета; смешивание с черным не дает никаких изменений.

Создает эффект, аналогичный эффекту, но менее контрастному, чем в режиме "Разница". Смешивание с белым инвертирует значения основного цвета. Смешивание с черным не дает никаких изменений.

Просматривает информацию о цвете в каждом канале и отделяет смешанный цвет от основного цвета.

Создает результирующий цвет с яркостью и насыщенностью основного цвета и оттенком совмещенного цвета.

Создает результирующий цвет с яркостью и оттенком основного цвета и насыщенностью совмещенного цвета. Рисование в этом режиме области без насыщенности (0) (серая) не вызывает изменений.

Создает результирующий цвет с яркостью основного цвета и оттенком и насыщенностью совмещенного цвета. Это сохраняет уровни серого в изображении и полезно для раскрашивания монохромных изображений и тонирования цветных изображений.

Создает результирующий цвет с оттенком и насыщенностью основного цвета и яркостью совмещенного цвета. Этот режим создает эффект, обратный цветовому режиму.

Сравнивает сумму значений всех каналов для совмещенного и основного цвета и отображает цвет с более высоким значением. Более светлый цвет не создает третий цвет, который может быть получен в результате наложения Lighten, поскольку для создания результирующего цвета выбираются самые высокие значения канала как из основного, так и из смешиваемого цвета.

Сравнивает сумму значений всех каналов для наложения и основного цвета и отображает цвет с меньшим значением. Более темный цвет не создает третий цвет, который может быть получен в результате смешения Darken, поскольку для создания результирующего цвета выбираются самые низкие значения канала как из базового, так и из совмещенного цвета.

В этих примерах показан результат рисования части лица изображения с использованием каждого режима наложения.


Исходное изображение


Обычный, непрозрачность 100 %


Обычный, непрозрачность 50 %


Растворение, непрозрачность 50%


Позади


Очистить


Темнее


Умножить


Затемнение цвета


Линейный прожиг


Осветлить


Экран


Осветление цветом


Линейный уклон (добавить)


Наложение


Мягкий свет


Жесткий свет


Яркий свет


Линейный свет


Подсветка булавками


Жесткий микс


Разница


Исключение


Вычесть


Разделить


Оттенок


Насыщенность


Цвет


Яркость, непрозрачность 80%


Светлее


Темный цвет

Эффекты мягкого свечения — отличный способ улучшить фотографии, особенно портретные, и создать их в Photoshop очень просто. Тем не менее шаги, которые вы предпринимаете для их создания, могут означать разницу между статичным результатом (то есть таким, который нельзя легко изменить или отредактировать позже) и гораздо более гибким, где вы можете экспериментировать и улучшать -настраивайте эффект, пока он не будет выглядеть правильно.

Оба способа создания эффекта мягкого свечения можно выполнить очень быстро, но какой из них вы выберете, во многом будет зависеть от вашего текущего уровня навыков и от того, насколько вы знакомы с более продвинутыми функциями Photoshop (такими как смарт-объекты и смарт-фильтры).

В этом и следующем уроках я покажу вам оба способа работы, начиная со статической версии, которая лучше всего подходит для начинающих. В следующем уроке мы узнаем, как создать точно такой же эффект, но с гораздо большим контролем над конечным результатом.

Даже если вы новичок в Photoshop, я рекомендую вам попробовать оба способа добавления мягкого свечения к вашим изображениям, чтобы почувствовать, насколько мощным и гибким может быть Photoshop, если вы немного выйдете за рамки основ. . Как всегда, я буду рассказывать обо всем шаг за шагом, поэтому независимо от вашего уровня навыков вы сможете легко следовать инструкциям.

Если вы хотите сразу перейти к более продвинутой версии, ознакомьтесь со следующим руководством из этой серии «Редактируемое мягкое свечение с помощью смарт-фильтров в Photoshop». В противном случае, давайте начнем с основ!

Вот фото, которое я буду использовать (портретное фото женщины в поле из Shutterstock):

Вот как это будет выглядеть с примененным свечением. Этот эффект не только помогает смягчить фотографию, включая кожу женщины, но также повышает общий контраст и делает цвета более яркими:

Это руководство является частью нашей коллекции портретной ретуши. Начнем!

Шаг 1. Дублируйте фоновый слой

С моим изображением, недавно открытым в Photoshop, если мы посмотрим на мою панель «Слои», мы увидим фотографию, расположенную на фоновом слое, который в настоящее время является единственным слоем в моем документе:

Первое, что нам нужно сделать для нашего эффекта мягкого свечения, — это создать копию фонового слоя. Самый простой способ сделать это — щелкнуть фоновый слой и перетащить его на значок «Новый слой» внизу. панели «Слои» (второй значок справа):

Отпустите кнопку мыши, когда указатель мыши окажется прямо над значком нового слоя. Photoshop сделает копию фонового слоя, назовет новый слой «Фоновая копия» и поместит его над оригиналом:

Шаг 2. Переименуйте новый слой

Всегда рекомендуется переименовывать слои на панели «Слои», чтобы лучше понимать, что находится на каждом слое и для чего он используется. Давайте дадим слою «Фоновая копия» более описательное имя. Чтобы переименовать слой, просто дважды щелкните его имя на панели «Слои». Это выделит текущее имя:

Поскольку мы будем использовать этот слой для создания эффекта мягкого свечения, давайте назовем его «Мягкое свечение». Нажмите Enter (Win)/Return (Mac) на клавиатуре, когда закончите, чтобы принять изменение имени:

Шаг 3. Примените фильтр размытия по Гауссу

Чтобы создать реальный эффект мягкого свечения, мы сначала применим размытие к слою "Мягкое свечение". Затем мы изменим способ смешивания размытого слоя с исходным изображением под ним, изменив его режим наложения.

Чтобы размыть слой, мы будем использовать фильтр Gaussian Blur в Photoshop. Перейдите в меню «Фильтр» в строке меню в верхней части экрана, выберите «Размытие», а затем выберите «Размытие по Гауссу»:

При этом открывается диалоговое окно «Размытие по Гауссу», которое позволяет нам управлять степенью размытия, применяемой к слою, с помощью ползунка «Радиус» внизу. Чем дальше вы перетащите ползунок вправо, тем сильнее будет проявляться эффект размытия. Photoshop дает нам предварительный просмотр эффекта в документе, поэтому следите за своим изображением, перетаскивая ползунок, чтобы оценить результаты.

Мы не хотим размыть изображение настолько, чтобы наш объект стал неузнаваемым. Мы просто пытаемся немного смягчить ситуацию, поэтому более низкие значения радиуса, как правило, работают лучше всего. Имейте в виду, однако, что степень размытия, которая лучше всего подходит для вашего конкретного изображения, может отличаться от моей и будет во многом зависеть от его размера, причем большие фотографии требуют большего размытия, чем маленькие. Как правило, для легкого эффекта свечения значение радиуса около 10 пикселей должно работать хорошо:

Вот как выглядит мой эффект размытия со значением радиуса 10 пикселей. Обратите внимание, что хотя фотография выглядит мягче, чем раньше, мы все еще можем разглядеть множество деталей. Мы увидим еще больше деталей, когда изменим режим наложения слоя на следующем шаге:

Чтобы добиться еще более мягкого, сказочного эффекта свечения, попробуйте увеличить значение радиуса примерно на 20 пикселей:

Вот мой эффект размытия с радиусом 20 пикселей. Мы все еще можем разглядеть детали на фотографии, но на этот раз размытие определенно сильнее. Выбор правильной степени размытия — это действительно личный выбор, который будет зависеть от изображения. В моем случае я думаю, что это слишком много, поэтому я выберу меньший радиус 10 пикселей. Когда вы будете довольны результатами, нажмите "ОК", чтобы закрыть диалоговое окно "Размытие по Гауссу":

Шаг 4. Измените режим наложения на «Мягкий свет»

Теперь, когда мы размыли слой «Мягкое свечение», давайте изменим способ его взаимодействия с исходным изображением на фоновом слое под ним. Мы делаем это, изменяя его режим наложения. Вы найдете параметр «Режим наложения» в левом верхнем углу панели «Слои». По умолчанию установлено значение «Обычный». Нажмите на слово «Обычный», чтобы открыть меню других режимов наложения, и выберите «Мягкий свет» из списка:

Режим наложения "Мягкий свет" в Photoshop выполняет две функции. он повышает общую контрастность изображения и улучшает цвета, делая их более яркими. Вот мое изображение с режимом наложения «Мягкий свет», придающим всему мягкое теплое свечение:

Для более сильного эффекта попробуйте режим наложения "Перекрытие". Режим наложения «Перекрытие» очень похож на «Мягкий свет», повышая контрастность и цвет, но там, где «Мягкий свет» более тонкий, «Наложение» более интенсивное:

Вот мой результат с режимом наложения Overlay. Наложение может работать лучше с другим изображением, но в данном случае оно слишком яркое, поэтому вместо него я выберу Мягкий свет:

Шаг 5. Уменьшите непрозрачность слоя

Для точной настройки эффекта просто уменьшите непрозрачность слоя. Вы найдете параметр «Непрозрачность» в правом верхнем углу панели «Слои», прямо напротив параметра «Режим наложения». Значение непрозрачности по умолчанию равно 100%. Чем больше вы его опускаете, тем больше будет просвечивать исходная фотография под слоем «Мягкое свечение». Другими словами, мы увидим больше исходного изображения и меньше размытого изображения.

Чтобы изменить значение прозрачности, нажмите маленькую стрелку справа от текущего значения, затем перетащите ползунок. Я уменьшу свое значение примерно до 75%, но опять же, вам нужно следить за своим изображением, когда вы перетаскиваете ползунок, чтобы оценить результаты:

Вот мой окончательный эффект мягкого свечения после снижения непрозрачности:

И вот оно! Это быстрый и простой способ добавить эффект мягкого свечения к изображению с помощью Photoshop!

Но теперь, когда я закончил, что, если мне не очень понравится результат? Я выбрал тонкое свечение, но что, если бы более сильное, более «мечтательное» свечение сработало бы лучше? Как я могу вернуться и изменить его? Я имею в виду, что я могу легко изменить режим наложения с «Мягкий свет» на «Перекрытие» (и наоборот), и я могу попробовать изменить значение непрозрачности слоя, но это не совсем то, что я хочу делать. Я хочу вернуться и отрегулировать степень размытия, которую я применил с помощью фильтра «Размытие по Гауссу» еще на шаге 3. Как мне это сделать?

Короткий ответ: я не могу, и именно здесь возникает проблема с этим способом создания эффекта мягкого свечения. Как только мы нажали "ОК", чтобы закрыть фильтр "Размытие по Гауссу", мы зафиксировали эффект размытия. к слою. Другими словами, мы внесли постоянное изменение или, по крайней мере, такое, которое нельзя легко отменить. Лучше всего оставить весь эффект, включая фильтр размытия по Гауссу, полностью редактируемым от начала до конца. Таким образом, даже после того, как эффект завершен, мы все еще можем вернуться и попробовать разные степени размытия, чтобы убедиться, что получаем наилучший результат.

Как же нам это сделать? Мы делаем это, используя мощные смарт-объекты и смарт-фильтры Photoshop. Они могут показаться пугающими, но на самом деле они очень просты в использовании. На самом деле ими так же легко пользоваться, как и обычными слоями и фильтрами в Photoshop, но они дают нам гораздо больше гибкости.

В следующем уроке мы узнаем, как создать точно такой же эффект мягкого свечения, сохраняя при этом возможность редактирования каждого шага. Итак, если вы готовы поднять свои навыки Photoshop на новый уровень, перейдите к руководству «Редактируемое мягкое свечение со смарт-фильтрами». До встречи!

Читайте также: