Как сделать мультиэкспозицию в фотошопе
Обновлено: 21.11.2024
Двойная экспозиция стала одной из самых горячих тенденций на арт-сцене, но так и не исчезла. Тем не менее, легко понять, почему любовь к эффектам двойной экспозиции выдержала испытание временем, в то время как другие тренды Photoshop исчезли.
Двойная экспозиция позволяет создавать захватывающие портреты с помощью всего нескольких инструментов и изображений менее чем за 15 минут!
Давайте посмотрим, как сделать двойную экспозицию в Photoshop.
Что такое двойная экспозиция
Двойная экспозиция – это метод объединения двух или более изображений путем наложения одного поверх другого. Первоначально двойная экспозиция создавалась с использованием нескольких экспозиций для создания одного изображения.
Однако эффект теперь можно легко воссоздать с помощью базовых приемов Photoshop. Две фотографии накладываются друг на друга, а затем соединяются путем настройки режима слоя самого верхнего слоя, обычно изменяя его на «Осветление» и «Осветление».
Несмотря на то, что со временем двойная экспозиция стала популярной среди фотографов и пользователей Photoshop, она существует уже много лет и используется в различных средах. Альфред Хичкок часто использовал двойную экспозицию в своих фильмах, чтобы передать всевозможные эмоции или даже привнести в сцену намек на сюрреализм.
Эффекты двойной экспозиции все еще существуют в современном кино и, конечно же, в современной фотографии, о которых мы подробно расскажем в сегодняшнем уроке по работе с двойной экспозицией в Photoshop.
Действенные советы по созданию двойной экспозиции
- Выберите привлекательные изображения. Выбирая сток, постарайтесь подумать о том, как одно изображение будет сочетаться с другим. Найдите захватывающие ракурсы, поиграйте с символикой и сосредоточьтесь на каждом изображении, извлекая лучшее из своего аналога. Объедините две фотографии изобретательными способами и попробуйте использовать более одной фотографии.
- Поэкспериментируйте с экспозицией. При изучении того, как сделать двойную экспозицию в Photoshop, нет волшебных настроек экспозиции. Для каждого изображения потребуются различные настройки яркости и контрастности. Используйте Яркость/Контрастность, Кривые и Уровни, чтобы настроить экспозицию фотографий. Общее эмпирическое правило: если вы хотите, чтобы часть портрета была видна, сделайте ее яркой. Если вы хотите, чтобы основное изображение отображалось, сделайте эту область затемненной.
- Поэкспериментируйте с режимами слоев. В учебных пособиях по Photoshop с двойной экспозицией часто предлагается использовать Screen. Тем не менее, Lighten также можно использовать с большим эффектом. Всегда стоит поиграть с другими режимами слоев, чтобы увидеть, как они реагируют друг на друга, создавая новые и захватывающие результаты.
Как сделать двойную экспозицию в Photoshop
Шаг 1. Выберите два или более стоковых изображения
Для запуска нашего эффекта двойной экспозиции вам понадобится одно портретное изображение и по крайней мере одно другое изображение, которое будет сливаться с портретом. Часто это изображение окружающей среды или городского пейзажа.
Сегодня мы будем использовать три изображения: портрет крупным планом, гор и туманный лес. Лучше всего работают изображения с большими областями белого цвета.
Шаг 2. Извлеките основное изображение
Далее давайте извлечем наше портретное изображение с помощью «Выбор темы» или любого другого метода, который вы предпочитаете.
При извлечении изображения, независимо от того, какой метод вы выберете, обязательно используйте маски слоя, так как в следующих шагах мы будем использовать маску объекта.
После того, как вы закончите извлечение, создайте белый слой Color Fill под объектом.
Если ваш портрет уже находится на чисто белом фоне, этот шаг можно пропустить.
Шаг 3. Настройте базовый портрет
Замаскировав фон объекта, мы можем выполнить базовую настройку слоя, чтобы подготовиться к эффекту двойной экспозиции.
Сначала мы перейдем в меню Изображение > Коррекция > Насыщенность оттенка и уменьшим значение Насыщенности до -100. Это сделает изображение черно-белым.
Далее мы перейдем в Image > Adjustments > Levels и установим левый и правый переключатели. Это сделает изображение темнее, а также добавит контраста.
Мои точные входные уровни: 20, 1,00 и 236. Однако каждое изображение отличается. Я предлагаю использовать смарт-объекты или корректирующие слои, чтобы при необходимости можно было изменить экспозицию изображения.
Шаг 4. Выровняйте вторичные изображения
Создайте новую группу над вашим тематическим слоем. Скопируйте маску слоя из объекта в новую группу, удерживая клавишу Alt и перетаскивая маску слоя.
Мы поместим в группу два изображения окружающей среды, во-первых, набор гор. Пока не беспокойтесь о размещении.
Во-вторых, мы собираемся разместить туманный лес.Я перевернул лес вверх ногами и установил режим слоя «Светлее», чтобы он сливался с горами.
Шаг 5. Настройте дополнительные изображения
Теперь мы можем внести некоторые базовые корректировки в наши вторичные изображения, начав с создания корректирующего слоя «Черно-белая карта градиента». Поместите карту градиента над слоями с горами и лесом, оставив ее внутри группы.
Во-вторых, над слоем карты градиента давайте создадим корректирующий слой «Цветовой баланс». Установите для параметров Красный -11, Зеленый -8 и Синий +14, чтобы добавить к изображению легкий оттенок синего.
Наконец, при необходимости вы можете настроить контрастность дополнительных изображений с помощью параметра "Яркость/контрастность". Я скорректировал горный хребет, установив Яркость -41 и Контрастность -12.
Шаг 6. Дублируйте основное изображение
Давайте продублируем основное изображение объекта и поместим его над группой, удерживающей слои окружения. Установите дубликат на Экран.
Шаг 7. Настройте экспозицию дублированного основного изображения
Теперь в игру вступает экспозиция. Вот как можно использовать двойную экспозицию в Photoshop.
Выберите верхний предметный слой и настройте его уровни. Мои уровни оказались равными 30, 0,89 и 155, что привело к очень сильным бликам и темным теням.
Опять же, настройки будут меняться от изображения к изображению, при этом тон кожи играет значительную роль. Более светлые тона кожи, вероятно, придется затемнить, в то время как блики в более темных тонах кожи будут осветлены. Мы хотим, чтобы черты лица были отчетливыми.
Шаг 8. Настройте окончательную композицию
Установив черты лица, мы можем вернуться назад и уточнить нашу окончательную композицию, перемещая изображения окружающей среды, чтобы лучше соответствовать чертам лица нашего объекта.
Попробуйте выстроить логически. Здесь мне нравится, как изгиб горы соответствует углу бровей модели. Я также убедился, что блики на горе совпадают с бликами на лице.
Шаг 9. Улучшите черты лица
После завершения композиции мы можем улучшить черты лица, убедившись, что они выглядят цельными.
Давайте создадим два новых слоя. Установите для первого слоя значение Overlay и закрепите его на верхнем слое объекта. Используйте этот слой, чтобы усилить блики объекта. Закрасьте белой краской область, которую хотите сделать более заметной.
Во-вторых, есть слой со значением «Мягкий свет», расположенный под верхним слоем объекта, но над группой окружающей среды. Используйте этот слой, чтобы закрасить черным цветом области лица, которые вы хотите сделать более плотными, такие как глаза, нос и губы. Я также улучшил брови.
Вы также можете использовать черный слой, чтобы скрыть любые отвлекающие детали в слоях окружающей среды.
Шаг 10. Окончательное маскирование
Затем мы закончим нашу тему, маскируя все детали, которые могут отвлекать. В этом примере я решил удалить правый глаз, маскируя его с помощью мягкой круглой кисти.
Я также замаскировал некоторые блики на груди. В этом примере отключение исходного базового предметного слоя привело к более чистому эффекту.
Шаг 11. Окончательная оценка цвета
Наконец, мы можем объединить изображение с помощью быстрой цветокоррекции с помощью одного корректирующего слоя «Кривые». Я увеличил контрастность, используя то, что часто называют S-образной кривой. Затем я усилил блюз в тенях и приглушил блюз в светах, создав эффект синего и желтого дуэта.
Однако все настройки цвета являются необязательными и могут легко меняться от изображения к изображению.
Заключение
Вот как сделать двойную экспозицию в Photoshop! Двойная экспозиция — невероятно универсальная и изобретательная техника, дающая вам возможность создавать бесконечное количество убедительных результатов. Как только вы освоите основы, попробуйте изменить ситуацию. Играйте с экспозицией, режимами слоев и наложением нескольких изображений друг на друга. Существует несколько способов создания эффекта двойной экспозиции, и чем более инновационным вы будете пользоваться, тем лучше будут ваши результаты!
Похожие записи
Об аббатстве
Эбби Эспарза — художник, работающий в смешанной технике. Все его композиции основаны на фотографиях, которые подвергаются интенсивной обработке, чтобы сделать их сюрреалистичными, необычными и жуткими. Обычно она создает сюрреалистические темы, но имеет опыт работы во всех стилях и жанрах, включая детское фэнтези! Она работает в агентстве контент-маркетинга The Glorious Company.
Если ваши идеи — это больше, чем просто фотография, почему бы не объединить две или три из них в одном изображении? Если вы хотите создать что-то сюрреалистическое, призрачное или выходящее за рамки того, что вы можете заснять одним кадром, тогда вам подойдет эффект мультиэкспозиции!
Этот эффект исходит от аналоговой фотографии, и некоторые цифровые камеры также предлагают эту функцию. Однако эффект мультиэкспозиции мы можем имитировать не только без пленки и даже без фотоаппарата, так что давайте творить в Photoshop!
Достижение двойной или многократной экспозиции в камере означает, что вам нужно делать фотографии в последовательности, это может быть очень непрактично и, следовательно, ограничивает ваши творческие способности.
В Photoshop вы можете объединить фотографию, сделанную сегодня на смартфон, с другой, сделанной в прошлом году с помощью камеры, или даже добавить фотографию Creative Commons, которую вы нашли в Интернете, так что дайте волю своему воображению!
Метод второй — создание двойной экспозиции в Photoshop
Если вам нужно дать толчок творчеству, попробуйте поиграть с противоположностями или контрастными понятиями. Чтобы продемонстрировать, я собираюсь использовать город против природы, я также покажу практичность выполнения этого в Photoshop вместо того, чтобы бегать туда-сюда из сельской местности в город, так что давайте начнем.
Сначала откройте свое первое изображение, которое будет основой для создания изображения. Когда изображение открывается, фоновый слой заблокирован. Вы всегда можете изменить это, но пока можно оставить все как есть.
Продублируйте изображение, выбрав «Меню» > «Слой» > «Дублировать слой», или просто нажмите и перетащите его на кнопку «Создать новый слой» в нижней части панели «Слои» (или используйте сочетание клавиш Cmd/Ctrl+J). Теперь у вас есть два одинаковых изображения друг над другом, по одному в каждом слое.
Добавьте второе изображение
Теперь перетащите второе изображение на холст. Я предлагаю вам использовать эту технику вместо копирования и вставки, потому что таким образом он добавляется как смарт-объект. Поэтому вы можете увеличивать или уменьшать его сколько угодно раз без потери качества изображения.
Это всегда хорошо иметь, но особенно для этого упражнения, поскольку вам все еще нужны другие фотографии, чтобы увидеть, как они будут взаимодействовать для создания окончательной композиции. Затем нажмите OK, и он будет добавлен как слой. По умолчанию оно будет помещено вверху, поэтому пока вы не сможете увидеть другое изображение, но это нормально.
Нажмите на только что добавленный слой со вторым изображением и перетащите его вниз так, чтобы он оказался между двумя ранее существующими слоями. Теперь все, что вы видите, это снова первое изображение, а новое изображение скрыто. Не волнуйтесь, мы вернемся к нему через минуту.
Настройка режима наложения
Теперь верхний слой должен быть копией вашего фона. Нажмите на него, чтобы выбрать. Теперь откройте раскрывающееся меню в верхней части панели «Слой», которое содержит параметры наложения. Выберите Режим экрана, и в результате вы увидите сочетание двух изображений.
Имейте в виду, что результаты будут сильно меняться в зависимости от цветов ваших изображений, поскольку эта информация используется Photoshop для их взаимодействия.
Например, при использовании черного цвета цвета не изменяются, а при растрировании белого цвета получается белый. В любом случае, не волнуйтесь, если ваше изображение не похоже на пример, который я использую.
Настройте по своему вкусу
Результат, который вы ищете, редко достигается простым выполнением этого действия, поэтому щелкните слой, содержащий второе изображение, и изменяйте его, пока не будете удовлетворены.
Вы можете изменить его размер, выбрав Меню > Редактировать > Преобразовать. Затем перетащите его с помощью инструмента «Перемещение» в верхней части панели инструментов. Добавьте несколько фильтров, перейдя в Меню > Фильтры, или настройте его параметры, добавив корректирующие слои, нажав кнопку в нижней части панели. Играйте с ним, пока не будете удовлетворены.
Замаскируйте ненужные биты
После того как вы определились с окончательным положением изображения, создайте маску слоя для этого слоя, нажав кнопку «Добавить маску слоя» в нижней части панели. Убедившись, что маска выбрана, с помощью инструмента «Кисть» закрасьте черным цветом те области, где вы не хотите показывать изображение.
Он ведет себя как ластик, но без потери пикселей. В этом и есть прелесть масок, они просто что-то скрывают. Если вы допустили ошибку, все, что вам нужно сделать, это сменить кисть на белую и закрасить ее обратно.
Повторите процесс с любым количеством фотографий, которые вы хотите добавить.Если вы не хотите, чтобы одно изображение было преобладающим, а вместо этого хотите иметь чистый холст, на который можно поместить множество мелких фрагментов, сначала откройте чистый холст, который будет вашим «негативом», на котором вы собираетесь комбинировать свои изображения.< /p>
Вы можете сделать это, выбрав Меню > Файл > Создать, просто задав нужный размер и разрешение и нажав OK. Затем выполните описанные выше шаги в обычном режиме. Удачи!
Модный поворот, метод второй
Как и многие винтажные вещи, двойная экспозиция вернулась и стала модной, просто добавив к ней немного изюминки. Вы, наверное, часто видели изображения с мультиэкспозицией, которые представляют собой силуэты со вторым изображением внутри. Вот как вы можете сделать это с помощью той же техники, что и раньше, просто добавив еще один шаг.
Итак, откройте свое первое изображение в Photoshop и еще раз продублируйте фоновый слой. На этой копии выберите фон с помощью инструмента по вашему выбору в зависимости от вашего изображения.
Если у вас белый фон, вы можете быстро выбрать его с помощью волшебной палочки, а для более занятого фона может потребоваться инструмент "Перо" или сочетание разных инструментов.
Выбрав фон, перейдите в Меню > Правка > Заливка, выберите белый цвет и нажмите ОК. Перетащите второе изображение так же, как вы делали это в первой части этого урока, чтобы оно стало новым слоем. Перетащите его и поместите между фоном и созданной копией фона.
Теперь он полностью закрыт, поэтому нажмите на фоновую копию, чтобы выбрать этот слой и изменить его режим наложения на Экран.
Измените второе изображение и создайте маску слоя, чтобы закрасить черным цветом то, что вам не нужно в композиции, и все.
Вы можете использовать контрастные или монохромные изображения для создания различных эффектов. Попробуйте их и поделитесь с нами своими результатами в разделе комментариев ниже.
Пётр Скочилас — лондонский сюрреалистический фотограф-портретист, чьи многократные экспозиции просто поразили нас. Как только мы нашли его работу, мы спросили его, не хочет ли он поделиться своими секретами редактирования в уроке по мультиэкспозиции. К счастью для нас, он сказал да!
Посмотрите приведенное ниже пошаговое руководство, попробуйте сами, а затем поделитесь окончательным изображением, которое вы создали, в комментариях внизу!
А если вы хотите увидеть больше работ Петра, вы можете подписаться на него на 500 пикселях, посетить его страницу в Facebook или купить его работы на Искатель произведений искусства.
Меня зовут Петр, я фотограф-сюрреалист-портретист. Я взял камеру 3 года назад, и с того момента я знал, что хочу, чтобы мои снимки были чем-то большим, чем просто щелчок затвора. Мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, чем именно я хочу заниматься и кто я как художник, но в последнее время я чувствую себя ближе к своей цели, чем когда-либо!
Я очень долго экспериментировал, пока не создал что-то, что мне действительно понравилось и с чем я мог эмоционально соединиться. Я знаю, что впереди у меня еще много работы, но «Серия с двойной экспозицией» — это серия всех тех замечательных моментов, которые у меня были с фотографией и графическим дизайном.
На фото «Его не существует» я пытаюсь визуализировать, как свобода выбора (птицы) может привести к некоторым неприятностям (утечка красного света). Мы все сделали что-то, о чем сожалеем; мы все делали ошибки. Но что происходит, когда мы этого не осознаем? (пустое пространство между зданиями). Что, если все мысли (улица с машинами) — неправильные мысли, которые ведут нас в никуда?
Это моя личная интерпретация, но я хотел бы получить обратную связь и узнать ваше мнение и комментарии. Удивительно, как одна картинка может рассказать столько историй.
<р>1. Откройте базовые изображения.
<р>2. Наложите фотографии.
Расположите фотографии Нью-Йорка так, чтобы пространство между зданиями находилось в середине головы модели. Измените режим наложения изображения Нью-Йорка на Экран.
<р>3. Обесцветьте все изображение.
<р>4. Правильный контраст.
Добавьте пару кривых, корректирующих слои и исправляющих контраст.Вам нужен отдельный слой для каждой фотографии, так как вам нужно контролировать темные и белые тона.
<р>5. Создайте маску на фотографии Нью-Йорка и замаскируйте ненужные части изображения.
<р>6. Добавьте птиц.
Я использую собственное стоковое изображение, но в Google можно найти много разных бесплатных изображений птиц. Если вы хотите использовать свои собственные, вам придется вырезать их из фона или, если они сфотографированы на фоне белого неба, их легко смешать. Просто используйте инструмент маски.
Обычно, когда вы уменьшаете такую фотографию, она выглядит четче, чем остальная часть вашего произведения искусства. Я бы рекомендовал использовать стандартный фильтр размытия и немного размыть его, чтобы получить более реалистичный вид. В инструменте размытия обычно достаточно 1 пикселя.
<р>7. Добавьте текстуру среднего света.
Это я получил от Google. Снова измените режим смешивания на Screen. У вас останутся эти отвратительные линии, обозначающие конец фотографии. Вы хотите снова смешать его с помощью инструмента «Маска». Используйте мягкую кисть и просто скройте ненужные части. Я использую планшет для редактирования, так что это очень просто.
<р>8. Отрегулируйте контрастность и цвет.
Поэкспериментируйте с кривыми и слоями цветового баланса, чтобы настроить контрастность и цвета изображения.
Сначала я изменил фотографию на черно-белую, но не хочу, чтобы она полностью обесцвечивалась. Обычно я добавляю немного синего в тени и желтого в блики. Это добавляет атмосферы.
<р>9. Добавьте еще одно изображение/слой для большей драматичности и глубины.
Чтобы добавить глубины, я добавил собственное стоковое изображение размытых капель дождя. Я наложил его на свое изображение, расположил его и снова изменил режим наложения на Экран. В качестве дополнительного шага вы можете создать корректирующий слой с обтравочными кривыми, чтобы он затронул только это изображение, и настроить контрастность, чтобы оно было немного темнее.
Это связано с тем, что в режиме экрана вы будете видеть меньше. Для этого изображения я оставил его нетронутым, так как оно выглядело хорошо для меня.
<р>10. Сгладьте изображение и повысьте его резкость.
Для этого я использую слой высоких частот, а затем переключаю его на режим наложения мягкого света.
<р>11. Обрезать изображение.
Мне нравится соотношение квадратов в этой конкретной работе. На этой фотографии так много элементов, что не хочется отвлекаться на фон. Вот почему я считаю, что квадрат идеально подходит для этого снимка.
А, двойная экспозиция… один из моих любимых эффектов Photoshop для создания. Бьюсь об заклад, вы думали, что для создания требуется серьезное волшебство редактирования фотографий, не так ли? А что, если я скажу вам, что, выполнив эти 6 шагов, вы сможете создать двойную экспозицию в Photoshop в кратчайшие сроки! Давайте углубимся в то, как вы можете создать именно такой образ для себя.
Создание двойной экспозиции в Photoshop — это забавный, но простой эффект, который можно создать за считанные минуты! Этот эффект сочетает в себе несколько режимов наложения и масок слоя для создания действительно уникальной фотографии. Это определенно заставит вашу аудиторию задуматься, как, черт возьми, вы это сделали! Самое приятное то, что этот эффект требует очень минимальных знаний в Photoshop. Так что для любого из вас, новичков... вы получили это!
Ниже я описываю простые шаги, которые я каждый раз использую для создания потрясающих двойных экспозиций в Photoshop.С помощью всего лишь нескольких режимов наложения и настроек маски слоя мы превращаем ваши изображения из обычных в умопомрачительные!
Как создать двойную экспозицию в Photoshop
Независимо от того, планируете ли вы использовать стоковые изображения или снимать свои собственные фотографии для этого эффекта, вам нужно знать одну вещь. Убедитесь, что изображение соответствует теме! Профиль просто означает сбоку, это дает гораздо больше возможностей для двойной экспозиции в документе Photoshop. Поскольку нам нужно убедиться, что глаза, нос и рот видны, наличие на изображении профиля нашего объекта в положении стоя значительно упрощает жизнь.
К счастью для вас, вам не нужно рыскать в Интернете в поисках потенциальных изображений. Я уже сделал это! Если вы хотите выполнить эти шаги, чтобы создать то же изображение, что и я сегодня, нажмите здесь, чтобы загрузить обучающие изображения.
Если вы хотите найти какие-нибудь стоковые изображения для себя, вот несколько советов для моих любимых бесплатных фотостоков!
Видеоурок: создание эффекта двойной экспозиции в Photoshop
Шаг 1. Вырежьте тему
Поскольку у моего объекта много волос и он удобно расположен на светлом фоне, каналы будут для меня лучшим вариантом. Каналы позволяют вам сделать выделение с помощью контраста, больше никаких судорог в руках от инструмента «Перо»! Ваху! Вот как работают каналы:
Шаг 2. Добавьте другие изображения
Теперь наш объект вырезан, и пришло время добавить другие изображения! Для удобства просто перетащите изображения в окно текущего проекта.
В финальном изображении я также вырезал небо из изображения дерева для дополнительного эффекта. Я вырезал небо, используя каналы в том же порядке, что и в шаге 1.
Шаг 3. Дублируйте и осветлите!
Итак, теперь изображения на месте, но теперь мы хотим воплотить в жизнь этот эффект двойной экспозиции.
Шаг 4. Уточните внутренние изображения и маски слоев
Вероятно, у вас останутся видны некоторые резкие края из шага 2. Используйте этот шаг, чтобы замаскировать любые резкие края и добиться плавного перехода. Убедитесь, что вы рисуете кистью с жесткостью 0% для достижения наилучших результатов!
Если вам не нравится, как много показывается ваш человек/объект, просто замаскируйте части слоя Lighten (Шаг 3) с помощью кисти с низкой непрозрачностью.
Дополнительный совет: чтобы ваши изображения еще больше сливались, попробуйте замаскировать определенные области с помощью кисти с низкой непрозрачностью, чтобы сделать изображения еще более размытыми!
Шаг 5. Добавьте фоновый слой с цветовой заливкой
Вы говорите, что белый фон — это слишком просто? Не бойтесь, у нас есть шаг для этого. Нажмите на меню Корректирующий слой в нижней части окна слоев и выберите Сплошной цвет
Шаг 6. Последние штрихи
На этом этапе эффект завершен! Теперь пришло время добавить какие-либо конкретные настройки цвета, чтобы вывести двойную экспозицию на новый уровень. Внесите эти корректировки, используя любой корректирующий слой, который находится в вашем окне корректировок. Вот как получилось мое финальное изображение:
За 6 простых шагов вы только что создали шедевр с двойной экспозицией в Photoshop! Теперь, когда вы понимаете шаги, продолжайте использовать их, чтобы создавать больше великолепных изображений с двойной экспозицией, которые обязательно удивят вашу аудиторию. Если у вас есть какие-либо конкретные вопросы об этом руководстве, дайте мне знать в комментариях ниже!
Хотите увидеть больше удивительных эффектов Photoshop? Попробуйте создать этот эффект хрустального шара в Photoshop!
Читайте также: