Как сделать мерцание в фотошопе
Обновлено: 21.11.2024
Это было запрошено myavatardis! В этом уроке объясняется, как создать жуткий/грустный мерцающий/статический/3D-эффект. Результат виден ПРЯМО ЗДЕСЬ, но первоначальный запрос был основан на эффекте gif на ЭТОЙ ГРАФИКЕ.
Хорошо, во-первых, чтобы внести ясность, я изначально изучил эту концепцию из ЭТОГО РУКОВОДСТВА здесь, хотя я делаю это несколько по-другому, поэтому я собираюсь показать вам свой метод для этой техники.
Я заранее делаю основу гифки (она не обязательно должна быть ч/б, но мне кажется, она выглядит круто, поэтому на этот раз я делаю ч/б) и сохраняю ее. Затем я открываю сохраненный gif, таким образом я работаю со сплошными слоями, а не со всеми раскрашивающими слоями и т. д. Вот «базовый gif», который я использую для этого:
Итак, как только у меня будет "базовый gif", я буду работать над "мерцанием" и статическим эффектом. Выберите точку, в которой вы хотите сделать мерцание, и щелкните этот кадр, затем перейдите на панель слоев и выберите слой для этого кадра. Щелкните правой кнопкой мыши на этом слое и выберите «Дублировать», чтобы дублировать его. Затем выберите дублированный слой, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Параметры наложения». На появившемся экране с надписью «Каналы» в центре СНИМИТЕ ВЫБОР поля с надписью «R»:
Затем нажмите "ОК". Теперь это не будет выглядеть так, как будто что-то произошло, ПОКА вы не щелкнете и не перетащите дублированный слой, с которым вы только что возились. Видишь?
Что мне нравится делать, так это перемещать этот слой немного вправо или влево (обязательно помните, какой из них вы выбрали. Теперь, когда он у вас есть, где вам нравится, вы собираетесь ОБЪЕДИНИТЬ этот верхний слой на базовый слой (это лучший способ сделать это, чтобы не испортить анимацию). Вы можете нажать CTRL+E, чтобы объединить вниз, или перейти в Слой -> Объединить вниз.
Далее мы добавим статический эффект. Выбрав этот отредактированный слой, перейдите в «Фильтр» -> «Шум» -> «Добавить шум». Вот настройки, которые я использую:
Нажмите "ОК", и у вас должно получиться что-то вроде этого:
Ооооочень страшно. (На самом деле, это действительно жутко, даааа.) Теперь, чтобы получить эффект резкости, вы собираетесь щелкнуть следующий кадр на изображении и повторить процесс. На этот раз, однако, сделайте ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ тому, что вы сделали в прошлом. Если вы переместили красный/синий отредактированный слой вправо, на этот раз переместите его влево. Объедините его, а затем добавьте шум, он автоматически будет немного другим.
Теперь, если хотите, можете оставить так, у вас будет одно маленькое мерцание на изображении:
Однако мне нравится начинать с небольшого мерцания в начале, а затем с большим мерцанием в конце. Итак, я собираюсь перейти к последним трем слоям. Начиная с третьего до последнего, я собираюсь повторить процесс. Вы можете двигаться вправо-влево-вправо, или влево-вправо-влево, или влево-вправо-вверх, или вправо-влево-вниз, все зависит от вас, просто делайте то, что, по вашему мнению, будет выглядеть хорошо! И вот у вас есть базовая, супер жуткая (или грустная, в зависимости от изображения) мерцающая гифка:
В качестве бонуса можно использовать еще одну забавную технику: заставить мерцание «исчезнуть». Я добился этого на ЭТОЙ ГРАФИКЕ, много редактируя и клонируя слой и «удаляя» Роуз. С некоторыми изображениями сложнее, чем с другими. Для такой графики, такой темной, это намного проще. Я только что сделал слой под своей раскраской gif, который был чисто черным, поэтому у меня есть вот такая рамка:
Что я собираюсь сделать, так это несколько статичных черных огней до конца, чтобы казалось, что монстр тоже «исчез». Открыв черный слой в собственном кадре, выполните шаг, чтобы добавить эффект шума. (CTRL+F, если это последний фильтр, который вы использовали.) Скопируйте слой с добавленным шумом, а затем вернитесь к своей гифке. Нажмите на последний кадр, а затем в нижней части панели анимации нажмите кнопку «Новый кадр», которая выглядит как маленький квадрат. Когда появится этот новый кадр, вставьте изображение (CTRL + V).Поскольку он будет вставлен сверху, вам нужно будет вернуться и «скрыть» его на всех остальных слоях. (Щелкните слои с первого по предпоследний и на панели слоев щелкните «глаз» рядом с черным слоем).
Теперь вернитесь к черному слою, который был на другом экране. отменяйте свои действия (Alt+Ctrl+Z или щелкните назад на панели истории), пока шум не исчезнет. Затем добавьте свежий шум (Ctrl+F или фильтр->шум->добавить шум), чтобы добавить шум в автоматически новый «паттерн». Повторите процесс, чтобы добавить еще один новый кадр к слою. Вы можете делать это столько раз, сколько захотите, я добавлю только два черных шумных кадра. Теперь у вас есть что-то вроде этого:
Опять же, вы можете оставить все как есть. Но еще один бонусный забавный совет / идея — заставить его немного мерцать, прежде чем исчезнуть. Нажмите на последний кадр перед черной рамкой, а затем нажмите кнопку «Новый кадр». Это создаст новый кадр, который будет копией предыдущего. Хорошо! Теперь щелкните слой на панели слоев, на котором изображен кадр. Щелкните правой кнопкой мыши и продублируйте его. Теперь перейдите в Фильтр-> Размытие-> Размытие в движении. Вот настройки, которые я использовал:
После того, как это будет сделано, снова добавьте шум к этому изображению, так как размытие, ну, размыло его. (Фильтр -> Шум -> Добавить шум).
Теперь просмотрите кадры и выберите все кадры ДО того слоя, который вы только что отредактировали, и обязательно скройте новый слой, который вы продублировали/отредактировали, чтобы он не отображался на всех из них. И как только вы закончите с этим, нажмите кнопку воспроизведения. Вуаля:
Надеюсь, это было полезно! Помните, что вы можете варьировать уровни шума или углы «3D» красного/голубого и делать это по своему усмотрению! Удачи!!
Вы используете графический планшет? Если это так, попробуйте нажать кнопки и постучать обоими концами пера по планшету. Если на нем есть кнопки, нажмите все, возможно, одна из них застряла.
Если у вас нет планшета, проверьте, когда вы в последний раз обновляли Photoshop или операционную систему. Если это совпадает с временем возникновения проблемы, попробуйте откатить обновления.
Это началось сегодня, кажется, вчера было обновление v22.5
Нет, не сработало
Использовал, попробую
У меня недавно была похожая проблема с Photoshop в Windows. Кажется, это проблема с Photoshop и видеокартой. Я мог бы отключить параметр, который использует мою видеокарту («Настройки»> «Производительность»> «Настройки графического процессора»), и он работает, но это означает более низкую производительность. Что я сделал, так это откатился на предыдущую версию Photoshop, которая отлично работает. Я останусь на этой версии, пока они не исправят проблему. Вы можете вернуться к предыдущей версии, открыв приложение Creative Cloud. Выберите три точки рядом с Photoshop и нажмите "Другие версии"
Мне любопытно, что видеокарта на самом деле делает для Photoshop. Я никогда не замечал разницы с этим параметром.
Вот что вы можете попробовать:
Перезагрузите компьютер
Отключить GSync или Freesync
Измените настройки графической карты Photoshop на базовые.
Не устанавливали ли вы недавно новую программу или какая-то программа работала за Photoshop? Попробуйте закрыть его.
Проблема возникает при использовании мыши или только планшета?
Проверьте наличие обновлений для Photoshop, видеокарты, планшета и т. д.
Было бы полезно, если бы вы могли поделиться своими системными характеристиками, и, пожалуйста, держите нас в курсе, если вы нашли решение.
Да, отключение G-sync для фотошопа в настройках Geforce исправило это для меня, когда я столкнулся с этим.
Вы можете найти его в справке/информации о системе…
Можете ли вы проверить, обновлен ли ваш графический драйвер? Или, если оно было недавно обновлено до того, как это произошло, попробуйте удалить это обновление?
Я недавно обновил свою графическую карту, если только она не начинает показывать свой возраст, я установил последнее обновление и буду ждать следующего обновления или какой-либо информации об устранении сбоя
Здравствуйте, я бы сначала попробовал установить флажок "деактивировать собственный холст" в меню редактирования/настроек/предварительного просмотра технологий. В Ps была проведена некоторая фундаментальная работа, это отменяет последние изменения. Я также предлагаю публиковать сообщения на форумах сообщества Adobe, там есть ветка на эту тему.
Удалить настройки . при запуске фотошопа держите ctrl, alt, shift вниз, должно появиться маленькое окошко.. возможно это сработает.
если мерцает только панель кисти, вы можете сбросить настройки этой панели с помощью значка маленького зубчатого колеса, который виден в вашем видео
У меня были проблемы с 22.5, возврат к предыдущей версии все исправил. проблемы были как на m1 Mac, так и на ПК с Windows 10.
У меня есть несколько похожее мерцание, но это с моим экраном после закрытия PS.Чтобы исправить это, я меняю разрешение экрана, а затем возвращаю его обратно. Может быть, это сработает для вас? Дайте мне знать.
Также вам следует присоединиться к официальному дискорду Adobe по фотошопу. Перейдите на канал "спросите что-нибудь". Эти парни-наставники всегда готовы помочь.
Точно такая же проблема. Я заметил, что когда я получаю это мерцание на вкладках настроек кисти и выпадающего меню, если щелкнуть правой кнопкой мыши, но если я использую настройки кисти вверху, иногда этого не происходит. Однако предварительный просмотр/изображения кисти переключаются на пустое изображение со значком кисти. Я заметил, что если я перемещаю окно PS или нажимаю на что-либо еще, оно останавливается, и PS работает нормально, пока я не использую быстрые настройки кисти или не просматриваю меню. С включенным HWmonitor и созданием этой проблемы я не вижу никаких высоких или ненормальных показаний.
К сожалению, из всех действий по устранению неполадок, следуя советам Adobe, сбросом настроек/настроек, удалением/переустановкой программ и обновлением, которое я сделал, отключение обработки графического процессора на вкладке производительности PS полностью решает эту проблему, но мне необходимо иметь некоторые из функций, которые вариант предусматривает класс. Моей настройки также должно быть более чем достаточно, чтобы справиться с этой настройкой, потому что у меня есть пара друзей и одноклассников, которые используют гораздо менее эффективные настройки и не имеют никаких проблем. Так что я предполагаю, что это что-то в PS, но сброс настроек/префов не помогает. У меня также нет никаких расширений или плагинов. Все они имеют обновленные драйверы CC/Ps, Windows, графического процессора с настройками по умолчанию в панели управления PS и Nvidia.
Viewsonic vx2776-4k-mhd (я пробовал разные мониторы и разрешения)
16 ГБ ОЗУ ddr4 2133 МГц
Asrock B350 Pro4 Мобильный
Все программы, драйверы, Windows и т. д. обновлены. Я также использовал PS в прошлом, но на гораздо более старой версии (3 года назад) с той же настройкой, но с меньшим процессором (Ryzen 3 1200) без каких-либо из этих проблем. Затем я попробую более старую версию или настолько старую, насколько позволит CC. Любые советы или идеи очень ценятся, так как я уверен, что я не единственный, кто испытывает это. Спасибо
GIF, или «формат обмена графикой», представляет собой сжатый формат файла изображения, который позволяет использовать анимацию. Есть много способов создать GIF, но Photoshop — это быстро и просто, со встроенными инструментами для обработки изображений и анимации.
Как и классическая анимация, анимированный GIF состоит из серии неподвижных изображений, воспроизводимых последовательно, чтобы создать иллюзию движения. Найдите GIF-файл в Интернете и перетащите его в Photoshop, и вы увидите отдельные кадры, из которых состоит анимация. Именно эти кадры мы собираемся создать в этом уроке, чтобы анимировать убойный баннер в формате GIF.
Узнайте, как я создал этот GIF! Фото через Грэма Уизардо.
Без лишних слов, вот как создать анимированный GIF в Photoshop.
Шаг 1. Настройте размеры и разрешение документа Photoshop
—
Подготовьте документ заранее. Даже если ваша единственная цель — создать GIF-файл, которым можно поделиться с друзьями в социальных сетях, если размер ваших фотографий или видео диктует размер вашего документа, это может привести к тому, что файл будет больше, чем вам нужно, что приведет к плохому качеству. GIF. В целом, где-то в районе 600–800 пикселей нормально для квадратного изображения.
Настройте размеры, разрешение и цветовой режим документа Photoshop
Размеры
Для этого проекта мы работаем с рекламным баннером в формате GIF, который имеет стандартные рекомендации по размеру. Я выбрал макет 720×300. Убедитесь, что ваши единицы измерения указаны в пикселях.
Разрешение
Чтобы размер файла был как можно меньше, подойдет разрешение 150 пикселей. Я выбрал 300, так как знаю, что мой GIF не будет таким большим. Убедитесь, что ваши единицы измерения указаны в пикселях на дюйм.
Цветовой режим
Наконец, анимированные GIF-файлы создаются для экрана, поэтому установите цветовой режим на цвет RGB. Нажмите «Создать», чтобы открыть новый документ.
Шаг 2. Импортируйте файлы изображений в Photoshop
—
Файл > Скрипты > Загрузить файлы в стек…
Нажмите "Обзор", найдите изображения, при необходимости выровняйте их и нажмите "ОК".
Создание GIF из неподвижных изображений
Выберите «Файл» > «Сценарии» > «Загрузить файлы в стек» и нажмите кнопку «Обзор» в появившемся окне «Загрузить слои».Откроется окно Finder/Explorer, в котором вы можете просмотреть свои файлы и выбрать все, что вам нужно. Когда вы закончите, нажмите «Открыть», а затем «ОК» в следующем окне. Файлы будут импортированы в отдельный документ, из которого вы сможете выбрать все слои и перетащить их в свой рабочий документ.
Создание GIF из видео
Если вы конвертируете видео в GIF, выберите «Файл» > «Импорт» > «Видеокадр в слои».
Шаг 3. Откройте окно временной шкалы
—
Окно > Временная шкала
Настроить окно временной шкалы для покадровой анимации
Выберите «Окно» > «Временная шкала». Это откроет панель в нижней трети холста. В центре панели нажмите на стрелку, чтобы открыть раскрывающееся меню, и выберите «Создать анимацию кадра».
Шаг 4. Преобразуйте слои в кадры
—
Если у вас уже есть готовые неподвижные изображения, щелкните значок меню в виде гамбургера на временной шкале и выберите «Создать кадры из слоев».
Ваш первый кадр уже будет настроен и состоит из всех видимых слоев (это означает, что видимость слоя или значок глаза включена) в вашем документе. Теперь все, что вам нужно сделать, это заполнить временную шкалу несколькими кадрами, чтобы имитировать движение. Есть два способа сделать это: импортировать уже подготовленные кадры или создать свою анимацию с нуля в Photoshop. В этом разделе рассматривается первый сценарий.
Если вы уже заранее настроили неподвижные последовательные изображения (или работаете с импортированными видеокадрами, см. шаг 2), щелкните значок меню-гамбургера в правом верхнем углу панели временной шкалы. Выберите «Создать кадры из слоев». Вы увидите, как временная шкала заполняется кадрами из ваших слоев.
Шаг 5. Дублируйте кадры для создания анимации
—
Под временной шкалой находится панель инструментов, которая содержит (среди прочего) настройку цикла, кнопку предварительного просмотра и кнопку дублирования кадра
Если вы не настроили неподвижные изображения заранее или вам нужно настроить части анимации, созданной на шаге 4, вы можете создать анимацию вручную кадр за кадром (именно так я сделал свою анимацию). Для этого продублируйте последний кадр на временной шкале (щелкните значок выделенной страницы на панели инструментов под временной шкалой), внесите необходимые изменения в изображение и повторите.
Например, моя анимация представляет собой солнцезащитные очки, надвигающиеся на глаза модели. Для этого я продублировал рамку, сдвинул солнцезащитные очки на несколько пикселей вниз (насколько пикселей решали методом проб и ошибок — об этом позже) и повторял этот процесс до тех пор, пока у меня не было примерно пятнадцати кадров, а солнцезащитные очки не оказались там, где я хотел их, что привело к плавной анимации скольжения вниз.
Шаг 6. Установите время задержки каждого кадра
—
Настройка длительности находится внизу каждого кадра
Вы можете найти таймер задержки в нижней части каждого кадра (время в секундах со стрелкой раскрывающегося списка рядом с ним).
Нажмите на стрелку, чтобы вызвать меню, и выберите время, в течение которого кадр должен отображаться на экране.
Вы можете установить продолжительность отдельных кадров или нескольких кадров одновременно, выбрав все нужные кадры и используя раскрывающееся меню для одного из них.
Совет. Большое количество кадров с короткими задержками – ключ к плавной анимации, тогда как небольшое количество кадров с длинными задержками создает прерывистый эффект покадровой анимации.
Шаг 7. Установите, сколько раз анимация будет повторяться
—
На панели инструментов под временной шкалой также находится параметр цикла. Вы можете настроить анимацию на цикл навсегда, один раз или определенное количество раз.
Шаг 8. Предварительный просмотр и повторение анимации
—
Кнопка воспроизведения на панели инструментов окна временной шкалы позволяет предварительно просмотреть анимацию.Используйте это, чтобы убедиться, что ваша анимация правдоподобна и ведет себя так, как должна. Если это не так, попробуйте изменить задержку или добавить больше кадров, пока не получите желаемый результат. И наоборот, сейчас самое время поэкспериментировать с удалением как можно большего количества кадров, не нарушая иллюзию движения, чтобы получить файл минимально возможного размера.
Шаг 9. Экспортируйте документ Photoshop в формате GIF
—
Файл > Экспорт > Сохранить для Интернета (предыдущая версия)…
Прежде всего, не забудьте сохранить рабочий PSD!
Когда вы будете готовы экспортировать окончательный вариант GIF, выберите «Файл» > «Экспорт» > «Сохранить для Интернета (предыдущая версия)». (Примечание: если вы работаете с более старой версией Photoshop, скорее всего, это будет «Файл» > «Сохранить для Интернета и устройств»). Откроется окно экспорта.
Здесь много вариантов, но для наших целей нам нужно всего несколько. Во-первых, убедитесь, что вы установили тип файла GIF в раскрывающемся списке в правом верхнем углу. Остальные параметры, которые я выделил на изображении ниже, являются необязательными, но они полезны для создания облегченного файла. Давайте пройдемся по ним сейчас.
Уменьшить размер файла
Ваша основная цель с оставшимися параметрами – сохранить небольшой размер файла за счет уменьшения количества деталей в GIF без ущерба для качества изображения. Помните, что большой размер файла означает медленную загрузку, что может быть особенно неприятным для маркетинговых целей, таких как рекламные баннеры, когда зритель не искал ваш контент и не будет ждать его загрузки. Стремитесь оставаться ниже 1 МБ. До 5 МБ выполнимо на большинстве веб-сайтов, но это необходимо. Вы можете увидеть размер файла GIF в левом нижнем углу панели, содержащей изображение для предварительного просмотра.
Это параметры, на которые следует обратить внимание в окне "Сохранить для Интернета"
Уменьшить информацию о цвете
Ненужная информация о цвете является главной причиной большого размера файла. Чтобы сократить его, отрегулируйте общее количество цветов в раскрывающемся списке «Цвета:» и уменьшите настройку дизеринга (смешивания пикселей для создания плавного затенения) под ним. Внося изменения, следите за изображением предварительного просмотра GIF слева, чтобы увидеть, как изменяется разрешение.
Преобразовать в sRGB
sRGB или «Стандартный RGB» имеет более узкий диапазон цветов, чем Adobe RGB по умолчанию, поэтому обязательно установите этот флажок.
Когда вас устраивают разрешение и размер файла, нажмите кнопку "Сохранить" в нижней части окна. Чтобы убедиться, что все в порядке, вы можете предварительно просмотреть готовый GIF-файл, перетащив его в поле URL-адреса браузера.
Мой готовый рекламный баннер GIF. Фото через Грэма Уизардо.
Шаг 10. Поделитесь готовым GIF-файлом Photoshop!
—
Вот и готово ваше GIF-изображение, готовое к публикации во всемирной паутине. Теперь, когда у вас есть навыки создания базовых анимаций в Photoshop из видео и неподвижных изображений, вы можете оживить практически все!
Хотя этот метод полезен для быстрых и забавных GIF-файлов, GIF-файлы для профессиональных целей должны быть намного более надежными, чем моя глупая реклама солнцезащитных очков. Изучить программное обеспечение несложно, но анимация сама по себе — сложная форма искусства, требующая практики и опыта. Когда вы будете готовы улучшить свою GIF-игру, убедитесь, что вы работаете с профессионалом.
Ищете профессиональную помощь в создании анимации?
Поработайте с одним из наших талантливых дизайнеров!
Эта статья изначально была написана Ребеккой Крегер и опубликована в 2013 году. В нее добавлена новая информация и примеры.
Сегодня у меня есть очень интересный урок по анимации моргания глаз, которым я также хочу поделиться со всеми вами. Здесь вы узнаете, как создать эффект подмигивающего глаза на любом неподвижном изображении; это всего лишь метод корректировки, который делает его более впечатляющим и эффективным, так что давайте начнем.
Чтобы создать этот эффект, вам понадобится неподвижное изображение подмигивающих глаз. Я выбрал фотографию мальчика, который наслаждается буком. Он подмигивает своим единственным глазом, это так подходит для моей работы здесь.
"Эта фотография была сделана в учебных целях."
Теперь вам нужно сделать положение глаз в качестве режима подмигивания, поэтому я собираюсь уменьшить подмигивающий глаз и бровь.Нажмите клавиши Ctrl + J, чтобы создать дубликат изображения слоя, перейдите в меню «Фильтр» и выберите параметр «Пластика». В открывшемся окне пластики выберите Pucker Too (клавиша S) и один раз нажмите на моргающий глаз, чтобы показать красное пятно на рисунке ниже.
Выберите инструмент Rectangular Marquee Tool (клавиша M) и выберите открытый глаз, затем скопируйте и вставьте его на второй закрытый глаз и отрегулируйте положение глаза как реальное.
Выберите инструмент "Ластик" (клавиша E) и отрегулируйте размер и другой параметр, примените его вокруг скопированного глаза, как показано красной стрелкой. После этого вы увидите, что ваш скопированный глаз освещен и не соответствует фону, поэтому вам нужно применить «Холст», нажав клавишу M, и настроить график, как показано ниже.
После выполнения верхнего шага вы получите грубое изображение для глаз, поэтому перейдите в меню «Изображение» > «Настроить» и выберите «Яркость/Контрастность», затем отрегулируйте оба параметра, чтобы добиться большего улучшения.
Теперь у вас есть полностью измененное изображение и отдельный слой с глазами, и давайте сделаем анимацию. Перейдите в меню «Окно» и выберите «Временная шкала», на временной шкале выберите анимацию кадра. Возьмите новый слой и скройте слой с глазами и следуйте этим кадрам к следующим новым двум кадрам, затем отрегулируйте время «5», как показано на рисунке ниже.
Читайте также: