Как инвертировать маску в фотошопе
Обновлено: 21.11.2024
У меня есть реальная проблема с запоминанием того, как создаются градиенты. До сих пор почему-то не могу запомнить, какой цвет окажется на той или иной стороне. Я думаю, что это может быть связано с тем, что у меня вдвое больше переменных, чем обычно в подобных ситуациях. Ниже я объясню, что я имею в виду.
В сегодняшней статье я дам вам очень полезный совет, как перевернуть градиент внутри Adobe Photoshop, чтобы в итоге он получился противоположным тому, что вы изначально нарисовали. Если вы чем-то похожи на меня, у вас есть все цвета переднего плана и фона, и когда вы дергаете за эту маленькую ниточку градиента и отпускаете, вы разочаровываетесь. Я готов сказать, что в 50% случаев вы все делаете правильно, и цвета там, где они должны быть, а в остальных 50% случаев у вас все наоборот. Ниже я покажу вам, как быстро исправить эту ситуацию без необходимости рисовать новые градиенты. В конце концов, идеальная настройка градиента — это сложная задача. Необходимость делать это снова и снова только потому, что цвета перевернуты, — настоящая головная боль.
Я хотел бы остаться верным форме в этом посте, поэтому, чтобы объяснить, как вы можете отразить градиент, я буду использовать несколько примеров изображений. И чтобы сделать ситуацию еще лучше, градиент будет мешать маске слоя. Вам понравится, так что читайте дальше. Нет ничего лучше, чем объединить несколько уроков в один.
Рабочие фотографии
Я решил показать вам фотографии, с которыми буду работать для этого поста. Обе эти фотографии полноразмерные, и я решил опубликовать их обе ниже.
Объединение изображений в одну вкладку
Я уже открыл обе фотографии в Photoshop. В настоящее время они расположены на отдельных вкладках. Я также изменил размеры обоих изображений, чтобы они были одинакового размера. Это важно сделать в первую очередь, потому что трансформировать один из них позже — не лучший вариант.
Чтобы переместить одно из изображений на другую вкладку, я щелкну и перетащу первый слой изображения с панели «Слои» на вкладку второго файла изображения. Оттуда я подожду секунду или две, пока не появится содержимое второй вкладки, а затем продолжу перетаскивать слой вниз в рабочую область. Как только он будет там, я удалю слой, который создаст одну вкладку с двумя слоями внутри. Эти два слоя принадлежат каждому изображению. Вот текущая настройка.
Добавление маски слоя
Моя цель с этим изображением – сделать так, чтобы верхний слой исчезал, чтобы поверх нижнего слоя была видна только его половина. Я в основном хочу мягкий эффект затухания, который смешивает оба изображения вместе. Не беспокойтесь так сильно о том, как выглядит конечный результат (как выглядят сами фотографии). Сосредоточьтесь на методе здесь. Вы можете использовать этот метод для собственных проектов, как только он будет понят.
Чтобы добавить маску слоя, я сначала щелкну верхний слой на панели «Слои», чтобы выбрать его как тот, к которому я буду добавлять маску. Затем я спускаюсь в нижнюю часть панели «Слои» и нажимаю значок «Добавить маску слоя». Это добавит маску к слою, который я выбрал ранее. Вы можете увидеть маску на следующем снимке экрана, она находится справа от миниатюры слоя.
Как видите, маска сейчас белая. Это означает, что он позволит «раскрыть» все в этом слое. Если бы я закрасил любую область маски черным цветом, область фотографии, которую я рисую, была бы скрыта. Для иллюстрации я нажму на белую маску на панели «Слои». Затем я использую большую кисть и закрашиваю область фотографии черным цветом.
Взгляните на миниатюру белой маски. Там большая черная область. Эта черная область содержит область связанного слоя, которая теперь скрыта от просмотра. Теперь, когда эта область скрыта, слой под ней должен отображаться. Давайте посмотрим на изображение целиком.
Хорошо, я бы сказал, что это довольно ясно.
Причина, по которой я поднимаю этот вопрос, заключается в том, что по какой-то причине маски сбивают с толку. Есть много редакторов, которые избегают их, потому что считают эту концепцию сложной. На самом деле, если немного поэкспериментировать с ними, становится проще простого.
Теперь, когда мы знаем, что добавление черного цвета к маске может «скрыть» область, мы можем перенести ту же концепцию на использование градиента. Если я сделаю черный градиент, который переходит в белый, это должно скрыть часть фотографии и показать остальную часть. Верно? И тот факт, что я использую градиент, должен дать мне мягкий переход, который я ищу.
Добавление маски градиента
Чтобы исправить большую черную дыру, которую я только что вставил в изображение, я снова щелкну миниатюру маски, выделю все изображение с помощью инструмента "Прямоугольная область" (Ctrl+A), щелкну правой кнопкой мыши внутри выделенного выберите «Заливка» в появившемся меню, а затем выберите «Белый» в раскрывающемся списке «Содержание» в появившемся диалоговом окне «Заливка». Это снова заполнит всю маску белым цветом и даст мне возможность начать все сначала.
На данный момент я готов добавить градиент. Я перейду к палитре цветов переднего плана и фона и удостоверюсь, что один из них настроен на белый, а другой — на черный.
Далее я выберу инструмент «Градиент», который в данный момент находится во всплывающем меню на двенадцатой позиции вниз на левой вертикальной панели инструментов.
Инструмент "Градиент" работает следующим образом. одна точка на градиенте — это один цвет, который я выбрал ранее. Другая точка на градиенте — это другой цвет. Сам градиент состоит из смеси этих двух цветов. Имея это в виду, мы должны увидеть смесь белого, черного и серого.
Выбрав инструмент и убедившись, что миниатюра маски слоя все еще выделена, я могу выбрать место в левой части фотографии, щелкнуть и перетащить в симметричное положение на правой стороне фотографии. Оказавшись там, я могу отпустить, и градиент будет создан внутри маски. Посмотрим, как все будет выглядеть после того, как я это сделаю.
Если я посмотрю на миниатюру маски слоя, то точно увижу градиент. Теперь давайте посмотрим, как выглядит само изображение.
Я вижу, что сам градиент был создан правильно, но единственная проблема в том, что он наоборот. Я думаю, мне нужно было сначала щелкнуть по правой стороне фотографии, а затем перетащить инструмент на левую сторону.
Эта ошибка подняла весь смысл этого поста. Как я должен был знать, какой цвет где окажется? Кроме того, как я должен был знать, что градиент закончится таким образом? Чтобы решить эту проблему и обратить градиент, я думаю, я мог бы поменять местами черный и белый цвета в палитре цветов. Или, возможно, я мог бы нарисовать градиент противоположным образом, чем я только что сделал выше. Какой бы способ я ни выбрал, мне все равно придется зайти на панель «История» и отменить последнее действие. Затем мне придется провести операцию еще раз, и я надеюсь, что она будет такой же хорошей, как и в прошлый раз. Что, если у меня уже было все идеально? Это настоящая проблема.
Инвертирование маски слоя в Photoshop
Хорошо, что есть гораздо более простой способ исправить этот беспорядок, и, к счастью, это очень просто. Чтобы инвертировать маску, все, что мне нужно сделать, это инвертировать ее. Итак, убедившись, что миниатюра маски по-прежнему выделена на панели «Слои», я могу перейти к пункту меню «Изображение» > «Коррекция» > «Инвертировать» и щелкнуть.
После того, как я это сделаю, градиент на миниатюре маски изменится на противоположный, и градиент на изображении также изменится на противоположный. Белое станет черным и наоборот. Давайте теперь посмотрим на фото.
Ну вот. Теперь все идеально. Что это такое? Не имею представления. Это был всего лишь пример, но урок прошел успешно.
Как это было? Я думаю, что подобные советы полезны, потому что их можно применять в ряде ситуаций.В любом случае, надеюсь, я ясно объяснил, как инвертировать градиентную маску в Adobe Photoshop. Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу этого поста, сообщите мне об этом в разделе комментариев ниже. Спасибо за прочтение!
Одним из самых важных инструментов Photoshop являются маски слоя. Они помогают неразрушающему уточнению ваших слоев. Они не только помогают создавать выделения, но и позволяют уточнять слои и отдельные настройки.
Но когда вы добавляете выделение или дублируете маски слоя, нередко получается противоположное тому, что вы хотите. Вот почему так полезно научиться инвертировать маску слоя.
В этом уроке я покажу вам, как инвертировать маски слоя в Photoshop, чтобы сэкономить массу времени. Вместо того, чтобы переделывать всю маску слоя, вы можете использовать несколько сочетаний клавиш и приемов, чтобы инвертировать уже используемую маску.
Давайте действовать!
Оглавление
Как инвертировать маску слоя в Photoshop
Во-первых, нам нужно выбрать маску слоя, поэтому убедитесь, что ваша маска слоя выделена. Вокруг маски слоя появится белая рамка, указывающая на то, что она выбрана.
Теперь любые внесенные вами изменения будут влиять на маску, а не на ваше изображение.
Самый быстрый и простой способ инвертировать маску слоя в Photoshop — использовать сочетание клавиш.
Окна:
Нажмите Control + I, чтобы инвертировать выбранную маску слоя.
Mac:
Нажмите Command + I, чтобы инвертировать выбранную маску слоя.
Это инвертирует каждый цвет в противоположный цвет в маске слоя.
Теперь черное становится белым, а белое — черным, при этом прозрачные области меняются местами.
Если вы не собираетесь использовать сочетание клавиш, вы также можете перейти в меню «Изображение» > «Коррекция» > «Инвертировать», чтобы добиться того же результата.
Как добавить инвертированную маску слоя в Photoshop
Когда вы создаете новую маску слоя, вы можете сначала сделать ее полностью черной (или прозрачной).
В фотошопе, когда вы создаете новую маску слоя, она на 100 % белая (видимая), что означает, что после этого вам нужно инвертировать маску.
Есть способ получше, чем создание новой маски слоя и использование инвертированного сочетания клавиш выше.
Выберите слой, к которому вы хотите добавить маску слоя.
Окна:
Теперь, удерживая клавишу Alt, щелкните значок маски слоя на панели «Слои», чтобы создать новую маску.
Mac:
Теперь, удерживая клавишу Option, щелкните значок маски слоя на панели «Слои», чтобы создать новую маску.
Вместо белой маски с самого начала будет создана черная перевернутая маска.
Использование этого простого метода избавляет вас от необходимости инвертировать маску слоя с помощью сочетания клавиш.
Теперь он перевернут и готов к работе в момент создания.
Как одновременно дублировать и инвертировать маску слоя в Photoshop
Теперь вместо того, чтобы просто дублировать или инвертировать маску слоя, вы можете сделать все это сразу.
Окна:
Просто удерживайте Ctrl + Shift, щелкните и перетащите маску слоя на новый слой.
Mac:
Просто удерживайте Option + Shift, щелкните маску слоя и перетащите ее на новый слой.
В результате это одновременно дублирует и инвертирует маску слоя!
Этот трюк позволяет сэкономить время и избавляет вас от необходимости создавать совершенно новую маску слоя.
Adobe:
Adobe только что выпустила это полезное двухминутное видео, в котором рассказывается о 10 удобных сочетаниях клавиш, которые можно использовать в Photoshop при работе со слоями.
В этих ярлыках у нас также есть инвертирование маски слоя:
Они также говорят, что если вы хотите инвертировать маску слоя, просто удерживайте Command + I на Mac или Control + I на Windows, чтобы быстро переключаться между двумя состояниями, т. е. маской по умолчанию и инвертированной маской.
Подробнее о масках:
Заключение
Слой-маска является одним из самых важных инструментов в Photoshop, поэтому научиться инвертировать маску слоя в Photoshop является важным навыком для любого творческого человека. Это не только экономит время, но и упрощает получение подходящей маски.
Если вы запомните приемы и советы, которые вы узнали здесь, вам больше никогда не придется беспокоиться о том, как инвертировать маску слоя.
Я графический дизайнер с опытом работы более 5 лет. Специализируется на Adobe Photoshop.
Получите информацию о любом редактировании в Photoshop, манипуляциях с Photoshop, дизайне логотипов, флаерах, визитных карточках, мультяшном портрете и любом типе работы, связанной с графическим дизайном и редактированием в Photoshop.
Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.
- Главная
- Экосистема Photoshop
- Обсуждения
- Инвертировать маску слоя? Не удается нажать Ctrl + I
/t5/photoshop-ecosystem-discussions/invert-a-layer-mask-can-t-ctrl-i/td-p/1605081 28 июля 2008 г. 28 июля 2008 г.
Скопировать ссылку в буфер обмена
Я редактирую объединенный файл фотошопа HDR. У меня есть маска слоя моих зданий. Я скопировал слой, теперь я хотел бы инвертировать маску, чтобы я мог сразу начать возиться с небом.
Как инвертировать маску слоя? Я сейчас в 32-битном режиме. CS3
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Нет, ничего не произошло :S
Если это что-то значит, выполнение других команд иногда приводит к всплывающему диалоговому окну с упоминанием "программной ошибки". В данный момент я не могу воспроизвести проблему.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
хм. crtl shift i инвертирует выделение. извините.
чтобы сделать маску, выберите маску, нажмите q (быстрая маска), затем выберите изображение> настройки> инвертировать.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Хорошая сделка, филлр. Я думал, что-то казалось немного шатким. удаление настроек обычно является лекарством от шаткости. :)
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
>О боже. Удаление настроек помогло! Спасибо, что сэкономили мне часы будущих печалей!
Да?
Я также не могу инвертировать в режиме 32 бит на канал. Команда «Инвертировать» неактивна в меню «Изображение»> «Настройки».
Все работает, как и ожидалось, когда я конвертирую в 16 бит/канал.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Невозможно инвертировать 32-битное изображение в CS3, но вопрос был
об инвертировании маски, а не самих данных слоя.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Ну, я все еще не вижу, чтобы это работало в 32 битах на канал, на маске или слое.
Я рад, что проблема ОП решена, но я хотел бы знать, как он туда попал.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
>Похоже, что для изображений с глубиной цвета 32 бита на канал нет слоев, не говоря уже о масках слоев.
Есть здесь. CS3 Доп.
Я могу сделать слой и маску в 32 бит на канал.
просто не вижу, как philll решил проблему.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Я готов поклясться, что смог создать HDR-слои в старом добром CS3, но либо я
ошибся, либо у меня изменилось поведение.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Мне пришлось удалить свои настройки :S
Похоже, теперь я должен делать это почти каждую неделю, чтобы избавиться от странного поведения
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Ваш файл представляет собой PSD 32 бита
i на
канал? (т.е. не 32-битный общий файл)
Джон Нэк о «Что уникального в Photoshop Extended?»:
>Поддержка рисования и слоев в 32-битных/HDR-файлах. Объединение в HDR улучшено в обеих версиях, как и базовое редактирование HDR (например, с использованием уровней). Обоснование разделения улучшений HDR заключается в том, что части, ориентированные на фотографию, присутствуют в обеих версиях, а аспекты, ориентированные на кино, 3D и техническую работу, — только в расширенной.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
> Обоснование разделения улучшений HDR заключается в том, что части, ориентированные на фотографию, присутствуют в обеих версиях, тогда как аспекты, ориентированные на кино, 3D и техническую работу, представлены в расширенной версии, только мы поняли, что можем взимать дополнительную плату за лодку за вещи, которые должны быть включены во все полные версии Photoshop.
там. исправил это для тебя. :)
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
>Мы выяснили, что можем взимать дополнительную плату за материалы, которые должны быть включены во все полные версии Photoshop.
Ха! Совершенно верно.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
А, расширенная версия CS3. Я собирался приобрести его в качестве обновления, так как все остальные версии были автономными, начиная с 2.5 (кроме 5.5), НО я использовал свой серийный номер от AI, чтобы получить обновление до Adobe Production Studio Premium CS2 для видео. . Он включал PS CS2, который мне действительно не был нужен, так как он уже был у меня на двух моих машинах. Я пошел на обновление только до PS CS3 Extended, но не смог, так как СЕЙЧАС мне нужно было получить полный пакет буги-вуги для Premiere и др. облом. Больше ничего в CS3 не хочу, кроме Extended. Впервые меня возмутила политика обновлений Adobe. Я отрезал себя от обновления одного компонента, даже если раньше он/они были у меня как отдельные компоненты. Буду ждать CS4 и просто возьму вторую ипотеку - если я смогу получить ее тогда.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Вы когда-нибудь выбирали объект в Photoshop, но на самом деле хотели выбрать противоположное? Ну, вот где инвертированная маска Photoshop пригодится. Инструмент инвертирования маски позволяет выбрать самый простой объект и при этом создать точные маски в Photoshop.
Самый быстрый способ инвертировать маску в Photoshop
Если вы спешите, используйте сочетания клавиш, чтобы инвертировать маску слоя в Photoshop, когда маска уже создана.
Шаг 1. Выберите маску слоя
Прежде всего, убедитесь, что вы выбрали маску слоя на панели слоев. Для этого щелкните значок маски, чтобы увидеть белые углы, указывающие на то, что маска выбрана.
Важно щелкнуть миниатюру маски слоя, а не сам слой.
Шаг 2. Используйте ярлык
Выбрав маску слоя, примените сочетание клавиш Command + I (на Mac) или Ctrl + I (в Windows).
При перевернутой маске все, что раньше было белым (видимым) на маске, теперь становится черным (невидимым), а все, что раньше было черным и скрытым, не становится белым и видимым.
>
Использование меню
Тем не менее, с маской слоя, выбранной на шаге 1 выше, вы можете инвертировать маску, используя меню вместо использования ярлыков, как на шаге 2 выше.
Для этого выберите Изображение > Коррекция > Инверсия.
Выбрав маску слоя, вы можете инвертировать ее с помощью меню. Если вы случайно выбрали слой вместо маски, вы инвертируете изображение.
+80 экшенов Photoshop для
ФОТОГРАФОВ ПРИРОДЫ
$ 39,00
Как применить новую маску как инвертированную с самого начала
Обычно, когда вы создаете новую пустую маску слоя, она начинается как полностью белая маска, показывающая все на слое.
Если вместо этого удерживать нажатой кнопку Option/Alt при нажатии на значок «Новая слой-маска», вы начинаете с черной маски, которая скрывает все на слое.
Применение новой инвертированной маски слоя с выделением
Если вы уже создали выделение, в котором хотите превратить противоположное выделению в новую маску, вы можете использовать тот же подход.
После создания выделения используйте клавишу Option/Alt и нажмите «Добавить маску слоя» на панели «Слои», чтобы создать инвертированную маску на основе выделения.
Как инвертировать маску при дублировании маски
Обычно, если вы хотите продублировать маску слоя, вы можете использовать Option + перетащить миниатюру маски слоя (используя Mac) на слой, в который вы хотите скопировать маску. Если вы используете Windows, используйте Alt + перетащите миниатюру маски слоя на новый слой, чтобы скопировать маску.
Теперь, если вы хотите инвертировать маску слоя при ее копировании, вам также нужно удерживать нажатой клавишу SHIFT, делая вышеописанное. Итак, вы должны сделать это:
- Mac: Option + Shift + щелчок и перетаскивание маски слоя на другой слой.
- Windows: Alt + Shift + щелкните и перетащите маску слоя на другой слой.
Результат инвертирования маски при дублировании слоя. Обратите внимание, что маска верхнего слоя находится напротив маски нижнего слоя
Статьи по теме Photoshop:
Заключительные слова
Как вы уже знаете, работать со слоями-масками и инвертировать их довольно просто. Вы можете использовать оба сочетания клавиш, использовать меню или инвертировать маску одновременно с созданием нового слоя.
Есть ли у вас особый рабочий процесс для работы со слоями-масками? Поделитесь им в комментариях ниже.
Привет, я Питер. Я владелец и редактор Photography-RAW. Я позабочусь о том, чтобы вы получали лучшие статьи о фотографии. Лично я предпочитаю снимать пейзажи, природу и макросъемку.
Надеюсь, вам понравится сайт 🙂
Читайте также: