Как сделать меню в word

Обновлено: 04.07.2024

Хорошо составленное меню ресторана важно для привлечения клиентов и предоставления им всей информации, которую они должны знать, включая пункты меню, описания и цены. Создать меню с нуля может быть сложно, но Microsoft Word предоставляет множество шаблонов, с которых вы можете начать. Собрав всю необходимую информацию для меню, выберите шаблон по своему выбору, чтобы настроить его для своего ресторана.

Откройте Microsoft Word.

Нажмите кнопку "Microsoft Office" и выберите "Создать".

Нажмите «Дополнительные категории» в списке ссылок на шаблоны в разделе «Microsoft Office Online». Нажмите «Меню». Это загрузит доступные шаблоны меню Microsoft Office Online.

Просмотрите выбор шаблонов и найдите тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Выберите один и нажмите «Загрузить». Шаблон откроется в новом документе Word.

Решите, хотите ли вы для меню только одну одностороннюю страницу или сложенный буклет. Чтобы создать буклет, измените поля страницы документа. Перейдите на вкладку «Макет страницы» и нажмите «Поля» в разделе «Параметры страницы». Нажмите «Пользовательские поля». В разделе «Страницы» нажмите меню «Несколько страниц». Выберите «Сгиб книги». Нажмите «ОК». Книжный сгиб создаст большие поля и центральный сгиб.

Редактировать содержимое меню для первой (или единственной) страницы. Выберите текст-заполнитель и замените его своим содержимым. Перейдите на вкладку "Главная", чтобы изменить форматирование, например шрифт, размер шрифта, атрибуты текста, цвет и выравнивание.

При желании добавьте свои собственные изображения и графику. Перейдите на вкладку «Вставка» и выберите «Изображение» в разделе «Иллюстрации». Это позволит вам выбрать файл изображения с вашего компьютера для загрузки. Нажмите «Clip Art», чтобы загрузить стоковое изображение Word.

Добавьте вторую страницу в меню, щелкнув нижнюю часть страницы. Нажмите на вкладку «Вставить». В разделе «Страницы» нажмите «Пустая страница». Добавьте содержимое на вторую страницу. Продолжайте добавлять страницы, пока не закончите буклет.

Нажмите кнопку "Microsoft Office" и "Печать".

Подключите принтер к компьютеру и загрузите в него бумагу. Выберите установленный принтер в диалоговом окне «Печать».

Выберите «Ручная двусторонняя печать», чтобы печатать на обеих сторонах. Вам будет предложено перевернуть бумагу для печати на противоположной стороне. Нажмите «Печать».

Используйте высококачественную бумагу, которая тяжелее стандартной 20-фунтовой бумаги для печати и копирования. Даже 24-фунтовая бумага придает вашему меню немного более профессиональный вид. Используйте цветную бумагу, однако, если у вас есть фотографии продуктов питания, используйте белую бумагу. Выберите белую бумагу с высоким уровнем яркости, например 98.

Предупреждения

Чтобы создать буклет, сделайте первые две страницы документа одной стороной меню, а следующие две страницы – противоположной стороной.

Нравится ли вам меню? Меню, как правило, упускают из виду из-за желания показать все возможные опции сразу на панели инструментов или палитре, но хорошая вещь в меню заключается в том, что оно есть, когда оно вам нужно, и не мешает — но не исчезает полностью — когда вы его не используете. 'т. Как правило, программа поставляется с определенными командами в своем меню, и вы, пользователь, застряли с ними. Microsoft Office не страдает от этого конкретного ограничения, по крайней мере, в Word, Excel и PowerPoint. В этой статье мы делимся с вами выдержкой из нашей последней электронной книги «Возьми под контроль» Кирка МакЭлхерна «Взять под контроль настройку Microsoft Office». В нем объясняется, как создавать собственные меню в Word, Excel и PowerPoint (как v.X, так и 2004), а также как использовать преимущества рабочего меню Word. Убери это, Кирк!

Создание меню. В этом кратком руководстве я объясню, как создать меню, содержащее несколько часто используемых команд. (В этом руководстве я использую Word; процедура почти идентична с Excel и PowerPoint.) Чтобы создать собственное меню, выполните следующие действия:

Отобразите панель инструментов строки меню, чтобы с ней можно было работать. Выберите «Настроить» > «Настроить панели инструментов/меню». Если панель инструментов «Панель меню» не отображается вместе с диалоговым окном «Настроить панели инструментов/меню», щелкните вкладку «Панели инструментов» и выберите «Панель меню» в списке панелей инструментов.

Поместите новое меню на панель инструментов. На панели «Команды» в конце списка «Категории» нажмите «Новое меню». В списке команд вы увидите только одну команду: «Новое меню». Перетащите его в нужное место на панели инструментов панели меню.

Назовите свое меню. Имя не должно быть слишком длинным, так как оно занимает место в строке меню. Дважды щелкните кнопку «Новое меню» на панели инструментов «Панель меню», чтобы отобразить диалоговое окно «Свойства команды». Введите новое имя в поле «Имя» и нажмите «ОК».

Чтобы скопировать команды из других меню в новое меню, щелкните меню на панели инструментов панели меню и, удерживая клавишу Option, перетащите команду меню из этого меню. Например, чтобы начать копирование команды «Формат» > «Шрифт» в пользовательское меню, нажмите кнопку «Формат», чтобы отобразить содержимое ее меню. Удерживая нажатой клавишу Option, перетащите команду «Шрифт» в новое меню.(Если вы удерживаете Option при перетаскивании, команда останется в исходном месте и скопируется в новое меню; если нет, она переместится. Гораздо безопаснее копировать команды, чем перемещать их.) Когда вы нажмете кнопку для новой меню, наведите указатель на кнопку, чтобы отобразить меню). Отпустите кнопку мыши, когда команда окажется в нужном месте меню.

Если вы не можете найти нужные команды в существующих меню, перейдите на вкладку «Команды» диалогового окна «Настройка панелей инструментов/меню» и в разделе «Категории» нажмите «Все команды». Затем вы можете просмотреть список команд, чтобы найти нужные.

Переименование длинных элементов меню. Команды, которые вы перетаскиваете из меню, имеют краткие имена, но команды, которые вы перетаскиваете из списка «Все команды», могут иметь неуклюжие длинные имена. Чтобы внести изменение, дважды щелкните команду меню в меню на панели инструментов панели меню, чтобы отобразить диалоговое окно «Свойства команды», и измените имя, введя новое имя в поле «Имя».

Организуйте свое меню с помощью разделителя. Чтобы упростить группировку команд, вставьте разделитель над пунктом меню. Дважды щелкните нужный элемент меню на панели инструментов строки меню, чтобы отобразить диалоговое окно «Свойства команды», и установите флажок «Начать группу».

Поздравляем! Вы создали индивидуальное меню. Если вы хотите удалить его, просто перетащите его за пределы панели инструментов панели меню.

Использование рабочего меню Word. Word предлагает специальное меню, называемое рабочим меню. Это меню, расположенное между меню «Окно» и меню «Справка», предназначено для хранения списка часто используемых файлов. В отличие от списка последних файлов в нижней части меню «Файл», Word не добавляет сюда документы автоматически; вы должны добавить их вручную. Если вы регулярно используете одни и те же файлы, меню «Работа» избавит вас от необходимости обращаться к Finder. Просто выберите документ в меню «Работа» и приступайте к работе.

Все, что вам нужно сделать, чтобы добавить документ в меню «Работа», — это открыть документ и убедиться, что он находится на самом переднем плане. Затем выберите «Работа» > «Добавить в рабочее меню».

Word довольно хорошо находит документы, которые вы переместили после того, как добавили их в меню «Работа», если вы переместили их куда-нибудь на том же томе или диске. Если Word не может найти файл, отображается предупреждение с вопросом, хотите ли вы найти его. Нажмите «ОК», и вы увидите стандартный диалог «Открыть». Перейдите, чтобы найти документ, и Word откроет его и обновит путь, чтобы в следующий раз найти его снова.

Чтобы удалить документ из рабочего меню, нажмите Command-Option-Дефис. Указатель изменится на толстую черную черту. Выберите документ, который хотите удалить, в меню «Работа», и он исчезнет.

Двигайтесь дальше с электронной книгой. Хотя в этом отрывке основное внимание уделяется меню, 82-страничная статья «Возьмите под контроль настройку Microsoft Office» не останавливается на достигнутом. В ней рассказывается, как размещать команды на панели инструментов для доступа одним щелчком или как чтобы назначить запоминающиеся сочетания клавиш для часто используемых команд. В нем также показано, как вставлять часто набираемые фрагменты текста, объясняется, как использовать шаблоны, чтобы вам не приходилось создавать каждый документ с нуля, и многое другое. Она стоит 10 долларов США, и обратите внимание, что мы с Кирком жертвуем 10 процентов выручки от сентябрьских продаж этой электронной книги в Фонд помощи Американскому Красному Кресту после урагана 2005 года.

Подпишитесь сегодня, чтобы не пропустить ни одной статьи TidBITS!

Каждую неделю вы будете получать технические советы, подробные обзоры и подробный анализ новостей для взыскательных пользователей Apple. Уже более 31 года мы публикуем профессиональные, поддерживаемые нашими участниками статьи о технологиях, которые делают вас умнее.

Подтверждение регистрации будет отправлено вам по электронной почте.

TidBITS защищен авторским правом © TidBITS Publishing Inc., 2022 г. Повторное использование регулируется лицензией Creative Commons.

Приложите бумажное меню во влагонепроницаемой обложке для защиты от проливания.

Наряду с декором и запахами, доносящимися из кухни, красивое и легко читаемое меню — это первое, на что обращают внимание посетители, посещая ваш ресторан. Если у вас ограниченный бюджет или у вас есть талант к творчеству, вы можете попробовать самостоятельно разработать меню своего ресторана в Microsoft Word, программе обработки текстов, которая входит в состав Microsoft Office. Вы можете использовать ряд бесплатных шаблонов ресторанов, которые можно использовать в качестве отправной точки.

Первоначальные соображения

Прежде чем приступить к созданию меню в Word, найдите несколько минут и запишите требования вашего ресторана. Вам нужно одностраничное меню или несколько страниц? Вам нужно меню с минималистичным дизайном или с большим количеством графики? Также подумайте, как вы планируете печатать свое меню. Если вы планируете использовать стандартный домашний принтер, учтите, что не все принтеры хорошо воспроизводят цвета и изображения.

Выберите шаблон

Настройте свое меню

Дважды щелкните редактируемые текстовые поля, чтобы добавить название ресторана, элементы меню, описания и цены.Используйте жирный шрифт для названий товаров и цен. Редактируйте начертания, размеры и цвета шрифтов в группе «Шрифт» на вкладке «Главная» в Word.

Нажмите «Изображение» в разделе «Иллюстрации» в группе «Вставка», чтобы добавить графику в меню. Перейдите к месту, где сохранена графика меню, и дважды щелкните ее, чтобы добавить в меню. Измените размер и выровняйте графику в соответствии с вашим шаблоном.

Печать и дополнительная информация

Проверьте правильность написания меню перед его печатью. Чтобы распечатать меню, нажмите «Файл» и выберите «Печать» в появившемся меню. Выберите свой принтер из списка доступных устройств. Чтобы распечатать меню на обеих сторонах одного листа бумаги, нажмите «Двусторонняя печать». Если ваш принтер не поддерживает автоматическую двустороннюю печать, распечатайте первую страницу меню, соответствующим образом переверните ее и снова вставьте в принтер, прежде чем приступить к печати второй страницы. Чтобы сэкономить на чернилах, рассмотрите возможность использования копировального аппарата для печати дополнительных меню.

Изучите премиум-шаблоны

Воплотите свои идеи в жизнь с помощью дополнительных настраиваемых шаблонов и новых возможностей для творчества при подписке на Microsoft 365.

Меню (дизайн элегантной вечеринки)

Меню бистро< бр />

Элегантное меню ужина

Праздничное меню (цветочный дизайн)

Формальное меню мероприятия

Меню еды на вынос< бр />

Элегантное праздничное меню

Меню Кванзы< бр />

Список званых ужинов с меню

Меню событий (простой дизайн)

Меню зимнего праздника

Меню снежного праздника

Прокрутить меню званого ужина

Меню футбольной вечеринки

Меню ресторана< бр />

Планировщик питания на неделю

Меню событий< бр />

Меню неформального мероприятия

Призрачное меню Хэллоуина

Фото меню снежного праздника

Новый год< бр />

Меню званого ужина

Традиционное меню на День благодарения

Меню

Элегантное меню на День Благодарения

Осенние листья в меню Дня Благодарения

Осеннее графическое меню на День Благодарения

Добавьте собственные аппетитные фотографии в стильный шаблон меню и порадуйте своих гостей

Создайте быстрое и простое меню для своего ресторана, предприятия общественного питания, мероприятия или званого ужина с помощью шаблона меню в Word. От простых до причудливых, симпатичных, оптимистичных или ретро — существует множество стилей шаблонов меню и дизайнов меню на выбор.

Вы найдете шаблон тематического меню Word практически для любого праздника, чтобы украсить свой праздничный стол и рассказать гостям о блюдах и ингредиентах. Есть даже специально разработанный шаблон меню Word для вашей следующей вечеринки или особого торжества.

У вас есть ресторан, фудтрак или кейтеринговая компания? Ознакомьтесь с шаблонами меню ресторана как для заведений, работающих на вынос, так и для заведений, где можно пообедать: один представляет собой тройной шаблон меню, а другой представляет собой буклет с меню, содержащий до 6 внутренних страниц.

Шаблон для меню предоставляет вам полную свободу творчества, позволяя настраивать собственные изображения, графику, цвета и надписи. Бесплатные шаблоны меню имеют готовые дизайны, которые можно быстро и недорого заполнить и распечатать, чтобы вы могли сосредоточиться на приготовлении великолепного блюда.

Читайте также: