Как сделать лужи в фотошопе

Обновлено: 01.07.2024

Добавление отражений к вашим фотографиям придает им захватывающий и неожиданный элемент. Благодаря возможностям Photoshop ваши отражения могут быть реалистичными или нет. Если под рукой нет блестящей поверхности, почему бы не создать мгновенный пруд или лужу, чтобы отражать окружающие предметы? Хелен Брэдли показывает, как шаг за шагом добавлять забавные искусственные отражения к изображениям с помощью Photoshop.

Понравилась эта статья? Мы рекомендуем

Понравилась эта статья? Мы рекомендуем

Понравилась эта статья? Рекомендуем 

Есть что-то очень привлекательное в фотографиях, на которых запечатлены отражения. Эти отражения могут исходить, например, от луж на земле, но они не ограничиваются влажной средой. На самом деле, любая блестящая поверхность может отражать свое окружение. Если вам не посчастливилось встретить реальное отражение, достойное запечатления, вы можете создать отражение с помощью Photoshop. Процесс относительно прост, и вы можете создавать результаты, которые выглядят как реалистично, так и игриво. В этой статье я покажу вам три варианта темы отражения, в том числе, как создать отражение в зеркале и как создать лужу воды там, где ее не было.

Некоторые размышления о размышлениях

Прежде чем вы начнете работать с отражениями, вам нужно знать о некоторых проблемах. Один из них — избегать попыток невозможного, например, размещения человека перед поверхностью и создания зеркального отражения этого человека на поверхности. Проблема в том, что для создания зеркальной версии обычно требуется два изображения — по одному снимку с каждой стороны человека, — потому что то, что отражается в зеркале, — это не то, что вы видите перед ним, как показано на рис. 1.

Рисунок 1
< /p>

Рис. 1. Фотография человека, отраженного в зеркале. Чтобы воспроизвести этот эффект в цифровом виде, вам потребуются два изображения, по одному с обеих сторон человека.

Легче всего создавать отражения в ситуациях, когда отражающая поверхность находится ниже отражаемого в ней объекта. Примеры включают отражение здания или сцены в озере или пруду. Этот тип отражения требует только одного изображения для достижения подобия реальности. Другой тип отражения, которого легко достичь, показывает отражение, но не исходный объект — в этом случае может быть отражено практически все.

В этом уроке по Photoshop вы узнаете, как сделать фотографии более драматичными, добавив лужи. Вы начнете с вырезания и вставки частей вашей фотографии, чтобы создать поддельное отражение. Затем вы нарисуете лужу с помощью маски слоя и настроите настройки, чтобы она выглядела реалистично. Наконец, вы закончите, добавив тонкий эффект ряби на лужи. И все это вы будете делать с помощью методов неразрушающего редактирования с минимальным набором слоев.

Выбор подходящей фотографии

Прежде чем начать, вам нужно выбрать подходящую фотографию. Лучше всего подойдет фотография в пасмурный день или после дождя. Для солнечных фотографий намного сложнее сделать лужи правдоподобными, а иногда это просто не сработает.


Поэтому, если вы впервые следуете этому руководству, начните с фотографии с облаками, подобной той, которую мы используем. Кстати, мы используем стоковое фото, и если вы хотите следовать этому руководству с тем же изображением, вы покупаете это фото. Или вы можете просто использовать свой собственный.


Создание отражения

Шаг 1

Первый шаг — создать ложное отражение, вырезая, вставляя и переворачивая разные области фотографии. Давайте начнем с этой двери. Мы можем сделать выделение с помощью инструмента Polygonal Lasso и просто нарисовать выделение вокруг двери. Кстати, нам нужна только нижняя половина, и выделение не должно быть слишком точным.



Шаг 2

Продублируйте слой, нажав Ctrl/Cmd+J. Прежде чем преобразовать этот слой, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Преобразовать в смарт-объекты». Это позволит нам выполнить трансформацию неразрушающим образом.


Шаг 3

Затем нажмите Ctrl/Cmd+T для инструмента «Преобразование», затем щелкните правой кнопкой мыши внутри поля и выберите «Отразить по вертикали».Пока не нажимайте ввод.


Расположите слой так, чтобы он находился внизу двери. Это не совпадет, поэтому нам нужно исказить преобразование, щелкнув правой кнопкой мыши внутри поля и выбрав «Наклон». Теперь мы можем перетащить сторону вертикально, чтобы выровнять ее с дверью.



Шаг 4

Повторите это для других объектов.


Шаг 5

Последний объект для создания зеркала — жених и невеста посередине. Это немного отличается, потому что это более сложная форма. Самый простой способ создать для этого выделение — использовать инструмент «Быстрое выделение».


С помощью этого инструмента вы можете просто провести кистью по областям, которые хотите выделить. Если вы хотите удалить область из выделения, вы можете сделать это, удерживая клавишу Alt/Option и закрашивая области, которые хотите удалить.


Шаг 6

После выделения снова выберите фоновый слой и нажмите Ctrl/Cmd+J, чтобы продублировать его.


Щелкните правой кнопкой мыши слой и преобразуйте его в смарт-объект. Затем нажмите Ctrl или Cmd+T, отразите его по вертикали и поместите под невестой.



Шаг 7

Теперь, чтобы преобразовать это в кривую, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши и изменить режим преобразования на "Деформация".


Теперь вы можете просто перетащить его вниз, чтобы сделать его контур правильным.


Шаг 8

Наконец, я повторю это для жениха.

< бр />

Теперь у нас есть отражение, и оно выглядит неплохо.

< бр />

Формирование луж

Шаг 1

Теперь, когда мы закончили создание отражения, мы можем сформировать лужи. Прежде чем мы начнем, объедините слои, выбрав все слои отражения, а затем щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав «Преобразовать в смарт-объект». Это всего лишь неразрушающий способ объединения слоев.


Шаг 2

Затем добавьте инвертированную маску слоя, удерживая клавишу Alt/Option и нажав эту кнопку здесь, на панели «Слои».


Шаг 3

Выберите инструмент «Кисть» и используйте большую и мягкую кисть, как эта.


Установите непрозрачность кисти на 50%.

< бр />

Закрасьте области, где должны появиться лужи.

< бр />

Шаг 4

Прямо сейчас лужи выглядят как зеркальное отражение. Чтобы сделать его более реалистичным, нам нужно сделать две вещи — уменьшить непрозрачность и немного затемнить.Во-первых, давайте затемним его, перейдя на панель «Коррекция» и добавив корректирующий слой «Уровни».

< бр />

Здесь вы можете переместить средний ползунок ввода, чтобы сделать изображение темнее.

< бр />

Чтобы корректирующий слой «Уровни» влиял только на нижний слой, нажмите эту кнопку здесь.

< бр />

Шаг 5

Уменьшите непрозрачность слоя с лужами примерно до 50%.


Шаг 6

Прежде чем мы закончим, вот совет. Если вы хотите размыть маску слоя, вместо использования фильтра «Размытие по Гауссу» вы можете выбрать маску слоя и перейти на панель «Свойства». Здесь вы можете настроить параметры растушевки, которые будут размывать маску слоя. Это лучше, чем использование фильтра размытия, потому что вы можете отменить или изменить настройки в любое время.


Вот как выглядят лужи после размытия маски слоя.

< бр />

Добавление ряби

Последнее, что нужно сделать, это добавить лужам легкий эффект ряби.

Выберите слой отражения, затем перейдите в меню «Фильтр» > «Искажение» > «Волна». Поэкспериментируйте с настройками, чтобы получить тонкий эффект ряби, соответствующий шероховатости пола. Мне нравится начинать с масштаба около 25%.


Изображение для предварительного просмотра в этом инструменте очень маленькое, поэтому мне нравится нажимать кнопку "ОК", чтобы просмотреть его, а затем снова редактировать настройки, дважды щелкнув смарт-фильтр на панели "Слои".

Как сделать отражения и лужи воды в Photoshop.

В этом уроке Photoshop показано, как создавать отражения и лужи воды в Photoshop. Вы также узнаете несколько различных способов работы с отражениями. Создание отражений действительно очень просто, и их можно использовать для эффектов или для имитации воды или блестящей поверхности. Конечно, истинное отражение покажет другую точку зрения на предмет из-за угла. Например, вы увидите днище автомобиля. Эта техника достаточно хороша, и если вы воспользуетесь техникой лужи, никто об этом не узнает.

Вот результат лужи.


Этапы просты.

Шаг 1

Начнем с нашей фотографии. Я взял этот на пляже. (Спасибо, Джордж, что дал мне доступ к этой машине).


Шаг 2

С помощью инструмента "Прямоугольная область" выделите верхнюю часть изображения. Начиная с нужной точки отражения (нижняя часть колес)


Шаг 3

Нажмите Ctrl/Cmd+J, чтобы скопировать выделение на новый слой


Шаг 4

Нажмите Ctrl/Cmd+T для свободного преобразования

Щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Отразить по вертикали".


Шаг 5

Перетащите перевернутый слой в нужное положение, чтобы он выглядел как зеркальное отражение.


Шаг 6

Выберите Фильтр>Размытие>Размытие в движении

Установите угол 90°. Это придаст эффект водянистости.


Это основной эффект. Чтобы добавить вариацию, давайте затушим ее.

Шаг 7 — вариант 1, размытое отражение

Добавьте маску слоя, нажав кнопку маски слоя на панели слоев. (прямоугольник с кругом внутри)


Шаг 8

Выберите инструмент «Градиент» и установите его на передний план, фоновый и линейный


Нажмите клавишу D, чтобы сбросить цвета.

Шаг 9

Выбрав маску, перетащите градиент, чтобы смешать отражение.


Шаг 10. Вариант 2, лужа.

С помощью инструмента "Лассо" сделайте выделение в форме лужи.


Шаг 11

Создать новый слой (кнопка + на панели слоев)

Заливка фоновым цветом. Нажмите Cmd+Delete на Mac Ctrl+Backspace на Windows.


Шаг 12

Перетащите форму лужи под слой отражения на панели слоев.

Удерживая нажатой клавишу Alt/Option, переместите курсор между слоями лужи и отражения на панели слоев. Вы увидите, как курсор превратится в стрелку. Нажмите

Теперь отражение внутри лужи. Это группа обрезки.



Шаг 13

Выберите «Размытие фильтра»> «Размытие по Гауссу» на слое с лужей. Это смягчит края и сгладит лужицу. Сумма будет зависеть от разрешения вашего изображения. Выберите степень размытия, которая кажется вам естественной.


Шаг 14

Уменьшите непрозрачность слоя с лужей на свой вкус.



Для дополнительной реалистичности. Дублируйте лужу и увеличьте ее.

Затемните копию, чтобы она выглядела как пятно на земле, где земля вокруг лужи влажная. (Также я замаскировала пятно там, где лужа, чтобы сама лужа не потемнела).


Не забудьте замаскировать нижнюю часть колес, если они будут проступать.


Надеюсь, вам понравился этот недельный урок. Если вы это сделали, расскажите всем своим друзьям и поделитесь в социальных сетях!

Приятно видеть вас здесь, в КАФЕ

10 ответов на вопрос «Как сделать отражение в Photoshop»

Мне очень понравился ваш урок. Я сделал то же самое, но немного другими методами. Ваш метод достаточно прост и понятен. Ваши пошаговые презентации очень полезны, особенно для новых пользователей.

Спасибо также за напоминание о 30-летии Adobe Photoshop (и о том, что я пользуюсь им уже более 30 лет). Я начал использовать Photoshop с версии .97GM. В то время мы были издателями журналов и использовали файлы CMYK для печати, что в те дни делалось нечасто. Одна из трудностей файлов CMYK Photoshop с версией 1 программы заключалась в том, что вы не могли смотреть на композицию изображения CMYK. Вам приходилось смотреть на тот или иной из четырех каналов, обычно это голубой канал, так как он был первым в алфавитном порядке и находился в верхней части палитры каналов. Только в версии 2 программы файл CMYK можно было рассматривать как составной из четырех каналов. Это были дни, когда еще не было слоев и различных способов разделения сегментов изображения. Вы могли бы использовать выделение, но как только вы отбрасывали выделение, все, что было внутри выделения, необратимо становилось частью изображения. Я использовал каналы как способ хранения выделений и создания выделений, чтобы позже использовать команду «Вставить внутрь» для размещения новых элементов в изображении. Это было сложно, но, безусловно, возможно. Использование современной версии Photoshop, особенно с огромными возможностями Camera Raw, делает программу приятной в использовании.

viral

Фотография, которую я в итоге создала в Photoshop (показана выше), стала вирусной в Интернете. Вот посмотрите, как это было сделано.

Сначала я использовал фотографию себя, стоящую над лужей, в качестве базового слоя.Я начал использовать свой iPhone 5s и приложение под названием ProCamera (которое позволяет создавать файлы изображений гораздо большего размера и высокого качества), чтобы сделать следующее:

Снимок экрана 21 декабря 2014 г., 14:28:26

Первым важным шагом было создание слоя из фонового изображения и удаление пустого пространства в луже, которое должно было использоваться для «отражения». Я сделал несколько меньших выборок здесь и там, чтобы маленькие камни торчали сквозь поверхность, чтобы добавить их позже в этот момент. В итоге получилось примерно так:

Скриншот 21 декабря 2014 г., 14:28:39

Затем я использовал другое изображение, сделанное на Бишоп-стрит в центре Гонолулу, чтобы заполнить вырезанное пространство в асфальтовом слое.

Я вставил его, повернул и убедился, что здания выровнены по вертикальной оси изображения, добавил немного размытия поверхности и немного изменил блики, прежде чем отправить его назад в расположении слоев. Мне также пришлось перетащить слой, чтобы убедиться, что точка схода в изображении зданий идеально совмещена с линзой в отражении, чтобы получить «реализм», к которому я стремился.

Скриншот 21 декабря 2014 г., 14.29.04

Скриншот 21 декабря 2014 г., 14:29:34

Следующим шагом было добавление более мелких объектов в луже, таких как камни и самолет.

Скриншот 21 декабря 2014 г., 14:30:11

Снимок экрана 21 декабря 2014 г., 14:30:24

Я перетаскивал каждый слой, пока не удовлетворился его положением, и регулировал их уровни освещения/бликов/теней/средних тонов в соответствии с их отношением к первому слою.

Затем я хотел затемнить изображение уровня улицы, чтобы создать впечатление, что камера измеряет небо в отражении, поэтому я поднял настройки «уровней» и дурачился, пока не был доволен тем, что увидел.

Снимок экрана 21 декабря 2014 г., 14:32:05

Некоторые края вокруг самого отражения были слишком резкими, поэтому я использовал инструмент "Ластик" с непрозрачностью 75%, чтобы сгладить края, а затем инструмент "Размытие", чтобы снова сгладить края. Я также затемнил выделение, чтобы добавить к «экспозиции, измеряемой для неба», о которой я упоминал ранее.

Скриншот 21 декабря 2014 г., 14:33:49

Затем я добавил небольшую виньетку, чтобы привлечь внимание к центру изображения, и сгладил все слои.

Скриншот 21 декабря 2014 г., 14:34:42

Я добавил корректирующий слой карты градиента, чтобы придать изображению голубоватый оттенок. Я установил довольно низкую непрозрачность слоя, чтобы он не подавлял изображение и не искажал цветовую схему, пока не получил желаемый голубоватый оттенок.

Скриншот 21 декабря 2014 г., 14:35:46

Наконец, я обрезал изображение до квадрата, чтобы опубликовать его в Instagram, и сохранил в формате JPG, чтобы поделиться им в другом месте (вот увеличенная версия).

viral

После публикации изображения на Reddit оно попало на первую страницу и быстро набрало миллионы просмотров.

С тех пор моя жена открыла магазин Etsy на случай, если кто-то захочет купить распечатку этого изображения.

Читайте также: