Как сделать исчезающую линию в фотошопе

Обновлено: 21.11.2024

Привет, я хочу повесить этот дизайн на эту стену. Мы собираемся использовать малоиспользуемый инструмент Photoshop под названием «Исправление перспективы»; посмотри на это. Передвигается по стенам, Перспектива все довольно круто. Это немного нервно, но вы не можете победить его для сопоставления перспективы. Посмотри на это. Давайте узнаем, как это сделать в Photoshop.


Для начала мы откроем два файла из папки «10 ретушей», это «Исправление перспективы 1» и «2». Первый — в формате JPEG, и он открывается без проблем. Поскольку второй файл представляет собой AI-файл, Adobe Illustrator, в нем появится это маленькое поле «Импорт PDF». Теперь в этом случае у меня по умолчанию 1164, я думаю, что это исходный размер. Это то, что вам, возможно, придется сделать, в зависимости от используемого изображения. Так что сначала попробуйте, какого бы размера он ни был. Затем вам, возможно, придется изменить его размер, потому что, если он будет слишком большим или слишком маленьким, он будет выглядеть неправильно. Пока не беспокойтесь об этом, я убедился, что все работает идеально. Я собираюсь нажать «ОК». Это просто графика, которую мы... я думаю, мы сделали это на курсе Illustrator Advanced. Если вам нравится Illustrator и 3D-текст, вы можете пройти этот курс.


Чтобы это сработало, нам нужно быть в «Исправлении перспективы 2». Давайте перейдем к «Выбрать все», затем просто перейдите к «Редактировать», «Копировать». Мы только что получили это в нашем буфере обмена, нам это больше не нужно. Вернемся к «Исправление перспективы 1», давайте перейдем к «Фильтр» и перейдем к «Исправление перспективы». Итак, Vanishing Point позволяет нам создавать самолеты. Итак, я собираюсь нарисовать здесь то, что, как мне кажется, является квадратом. Поскольку Photoshop не знает, что мы должны рассказать об этом, мы должны сказать, что я начну с этого и как бы подойду к этому. Может быть, выбрать более полные линии кирпичей. А потом возвращайся. Как далеко назад? Вы можете видеть там, я пытаюсь выстроить это, выстроиться, я возвращаюсь сюда, работаю на себя. Щелкните один раз, а затем, подойдя, вы видите, что я пытаюсь выровнять эту синюю линию, следуя гребню кирпичей, что на удивление сложно. Я хочу, чтобы последний был пристегнут. Кажется, я там.


Теперь это немного трудно увидеть, потому что он синий, надеюсь, вы его видите. Способ проверить, работает это или нет, или где Перспектива в порядке, это один из этих белых квадратов посередине. Итак, вот первый, один в конце и где-то посередине. Если я возьму его и потащу вниз, вы увидите, что он как бы следует за кирпичной кладкой. Если у вас неправильно, скажите, что вы доберетесь до верха здесь, я сейчас перетаскиваю верхний средний, если я доберусь до верха здесь, идите медленно, вот эта программа, это как маленькая мини-программа, как Liquify, за исключением этого один постоянно вылетает. По моему опыту. Это удивительный инструмент, который всегда был там, но никто им не пользуется. Так что я все равно не думаю, что он получит большую любовь разработчиков.


Скажите, что он не совсем совпадает, как у меня, вы можете взять эти углы и отрегулировать их. Что в конечном итоге произойдет, так это то, что в конечном итоге он скажет, видите ли, они стали красными. Если он становится красным, это говорит о том, что нет никаких шансов, что это квадратная стена. Это фотошоп, даже не близко, как будто это физически невозможно. Там кривая стена. Если он становится желтым, значит, вы как бы близко к стене, тогда как он становится синим, это говорит о том, что это подходящая плоская форма, с которой я могу работать. Синий хорош. Как только вы его получите, вы можете либо нажать «ОК», либо пойти и скопировать этот рисунок. Мы уже сделали это, верно? Мы пошли «Редактировать», «Выбрать все», «Копировать». Все, что нам нужно сделать сейчас, это перейти к «Вставить». Как ни странно, мы не можем использовать длинную версию или что-то вроде исчезающего мира, поэтому он будет использовать ваш ярлык. На моем Mac это «Command V», на ПК — «Ctrl V». Здесь вы получаете этот с точками снаружи, просто нажмите на него, удерживайте и перетащите. И, надеюсь, психанув, перетащите его снова. И он начал работать. Я оставлю это при редактировании, потому что именно так работает Vanishing Point. Это немного нервно и неуклюже. Хотя это действительно круто. Круто, да?


Итак, я могу сдвинуть это вниз, и я знаю, что это будет соответствовать Перспективе. Очень круто. Когда вы войдете в положение, вы можете изменить его размер. Я убедился, что наши файлы, с которыми мы работаем в этом классе, работают с ним нормально. Возможно, это изображение покажется вам слишком большим. Вы можете обойти это. Вероятно, проще вернуться к другому файлу и изменить его размер, прежде чем копировать его, но если вы хотите, вы можете это сделать, здесь есть параметр «Преобразование». Посмотрите на этот инструмент здесь, он захватывает углы, я могу удерживать «Shift», и я могу уменьшить его и получить до нужного размера. Не бойтесь уменьшать масштаб.
Иногда преобразования оказываются далеко за пределами экрана. Так что уменьшите масштаб, вы можете просто увидеть дескриптор преобразования здесь. Когда вы довольны этим, давайте нажмем «ОК». И да, он там как-то слит.Итак, мы сделали это быстро, грязно и плохо. Почему? Потому что он как бы сливается с фоном. Итак, я отменю и покажу вам несколько крутых трюков.


Пойдем немного дальше, сначала создадим новый слой. Убедитесь, что этот слой выбран, на нем ничего нет. Вернитесь в «Фильтр», «Исправление перспективы». Давайте снова растянем нашу стену. Моя первая стена, не удалась, видите ли, ни за что, Хосе. Я собираюсь стащить его на пол, он приближается. Этот здесь должен дать нам хорошее указание. Вы можете видеть, что это не совсем соответствует полу. Потрясающий. Перетащите верхний вверх. Тоже не совсем идеально. Итак, после того, как вы пошевелили его, вы можете добавить еще один самолет. Для этого вы удерживаете клавишу «Command» на Mac или клавишу «Ctrl» на ПК и ищете любой из этих средних вариантов, а не углы. Итак, середина есть, дальше займемся полом.


Так что, удерживая нажатой клавишу «Command», нажмите, удерживайте и перетащите. Вот увидишь, эй, круто, да? Пол тоже. Мы также сделаем заднюю стенку, так что я нажму на нее. Вы должны нажать на них, чтобы они активировались, поэтому просто нажмите на них. Я использую этот инструмент здесь, он по умолчанию для этого инструмента. Итак, я хочу эту заднюю плоскость, видите вот эту маленькую белую ручку? Снова удерживайте эту клавишу «Command» или клавишу «Ctrl» на ПК и перетащите ее. И вы можете видеть, что здесь это просто не совсем сработало. Так что это просто не соответствует углу. И дело не в том, что это не квадратная стена, может и не быть, а скорее всего так, наверное просто угол наклона объектива. Мы просто очень близко, и объектив делает с ним какие-то странные вещи. Чтобы мы могли раскачивать эти маленькие самолетики.


Что я помню, они, очевидно, хороши для стен, но действительно хороши для обложек книг. Скажем, вы делаете электронную книгу, вы можете сделать переднюю обложку и корешок. И вы можете бросить на него свой мокап, и он как бы складывается, но давайте покачим этого парня здесь. Так что это то же самое, вы берете среднюю ручку и просто удерживаете другую клавишу, то есть на Mac «Option», на ПК это «Alt», и просто нажмите, удерживайте и перетащите ее. , и идите медленно. Идите очень, очень медленно, вы можете видеть, что это немного странно. Идите очень медленно, если вы обнаружите, что он движется повсюду, да, это так. Так что я качаю его, вы можете видеть влево и вправо, он как бы качается, как дверь.


Теперь я пытаюсь заставить свою стену выровнять кирпичи. Так что на самом деле придется немного качаться. Это действительно привередливо. Я профессионал, я сделал это много, но я все еще нахожу это довольно сложным. Так что я покрутил его рядом с моими кирпичами, это довольно хорошо. Так что теперь ничего не удерживая, просто хватайтесь за этот край, который растягивает его. И уходит вдаль. Если вам нужно немного больше раскачиваться, удерживайте нажатой клавишу «Option» на Mac и клавишу «Alt» на ПК. И сойти с ума. Вы можете сделать это. Это, наверное, просто такая привередливость. Маленький трюк: просто нажмите туда и используйте стрелки вверх и вниз, чтобы приблизиться к нему. Я доволен этим. Итак, теперь, когда мы вставляем, как и раньше, я уже скопировал это, прежде чем мы вошли сюда, вы можете вернуться, вы можете нажать «ОК», пойти и скопировать это, «Выбрать все», «Копировать». Измените его размер, если это необходимо, вернитесь сюда, перейдите к «Выбор», «Фильтр», «Исправление перспективы», и наши синие линии вернулись. Перейти «Вставить». Затем вы можете нажать, удерживать и перетаскивать.


Самое классное в этом то, что как только он перестанет сходить с ума, поехали. Он пойдет, надеюсь, вокруг стены. Потрясающе, да? Не беспокойтесь о пикселизации, она пройдет. Как только мы нажимаем «Возврат», он просто пытается сделать свое дело. Очень круто. Любить это. Так что я собираюсь пойти сюда. Я собираюсь положить это вместе и преобразовать его. Я не собираюсь его преобразовывать, я им доволен, нажмите «ОК». Большая хитрость заключалась в том, что мы использовали отдельный слой, как видите, теперь он находится на отдельном слое. И это точка схода.


Прежде чем мы пойдем, я покажу вам, как бы я это сделал, в данном случае смоделируйте это немного лучше. Больше ничего общего с Vanishing Point, только советы и рекомендации. Так что сначала я бы сделал это, выбрав этот слой, и поработал бы над своими режимами наложения. Кто помнит ярлык для режимов наложения? Да, убедитесь, что вы находитесь в «Инструменте перемещения», иначе это не сработает. Удерживая нажатой клавишу «Shift», нажмите клавишу «+» на клавиатуре. Так что я пробирался сюда и просто смотрел, сработало ли это для меня, как будто я уже практиковался, и я знаю, что ничего нет. Итак, что я сделал, так это оставил нормальное значение, а вы можете сделать следующее: я хочу загрузить это как выделенное.


Есть хитрость, я могу удерживать «Command» и щелкнуть «Миниатюру». Он просто загружает все на этом слое как выделение. Если вы на ПК, нажмите «Ctrl» и просто нажмите «Миниатюра». Я собираюсь отключить этот слой, потому что я хочу сделать на своем фоновом слое копирование и вставку, потому что то, что я сделал, это то, что я просто хочу кусок этого.И я хотел, чтобы все это указывало сюда. Слизь, которая проходит между кирпичами. Я не знаю, называется ли это указывать, но цемент, который проходит между ними, они белые, я хочу, чтобы они были на самом деле черными. Поэтому я просто перевернул его. Как вы инвертируете вещи? Это здесь, я знаю, что это «Ctrl I», «Настройки», «Инвертировать», вот оно. Поэтому я перевернул его, чтобы он был черным. Мне не нужно, чтобы он был синим, поэтому я нажму «Command-Shift-U», что сделает его черно-белым, это, вероятно, тоже здесь. 'Command-Shift-U', вот оно, 'Обесцветить'.


Почему? Я просто ищу тени, верно? Я просто хочу, чтобы свет и тьма применялись к этой вещи здесь, которая слишком сильна, как будто она кристально чистая, она идеальна. Я не хочу этого, поэтому я включу их все обратно, у меня будет этот парень над ним, а затем я найду режим наложения, чтобы это смешалось с цвет, который был на вершине стены. И это не черный. Выглядит круто, "Multiply". Зависит от того, что вы искали. Если бы вы представляли это клиенту в качестве макета, вы могли бы просто оставить его в полном цвете, например, посмотрите, как это будет круто, но если вы хотите подделать это, это круто, Hard Light. Линейный свет. Светимость, я думаю, что я доволен светимостью. В Luminosity я собираюсь уменьшить непрозрачность свечения. Просто так, чтобы он был там, не разрушая его слишком сильно. Именно так я и поступил.


Что вы также можете сделать, так это то, что вы обнаружите, что эта вещь здесь имеет хорошую долю зернистости, тогда как моя версия здесь нет, она идеальна, потому что она векторная. Итак, выбрав этот слой, мы можем добавить немного искусственного шума. Убедитесь, что это смарт-объект, чтобы мы могли отключить его позже. «Фильтр», «Шум», «Добавить шум». Я просто собираюсь... Где он? Решите, сколько из этого я хочу. Немного шума. Я, наверное, хочу... Я просто предполагаю. Но добавьте немного шума, чтобы попытаться соответствовать, может быть, ISO или что-то вроде... бит фона может помочь.


Еще одна вещь, которая может помочь, — это добавление соответствующего шума на фон. Это своего рода уничтожение фона, чтобы смешать его, но это то, что я ищу. Я ищу, чтобы это выглядело реалистично. Итак, «Смарт-объект», я выберу его. Я собираюсь вернуться к моему шуму, я собираюсь использовать его здесь, потому что он должен применить тот же шум, что и в прошлый раз. Нажмите «ОК». И это только для того, чтобы они как бы больше совпадали. Уничтожение фона, я знаю, но я думаю, что в этом больше последовательности. И это макет нашего дизайна с использованием скрытого сокровища, то есть точки схода. Давайте перейдем к следующему видео.

Сегодня мы рассмотрим использование фильтра «Исправление перспективы» в Photoshop, и, честно говоря, это было довольно новым для меня, пока около года назад я не начал использовать его постоянно. Я знал об этом, но не до такой степени, чтобы на самом деле использовать его, и я уверен, что многие из вас сами проглядели его или, возможно, даже не знали, что он существует вообще.

Это очень крутой инструмент, попробуй сказать "крутой инструмент" в 20 раз быстрее... в любом случае,

Он позволяет добавлять на стены такие вещи, как изображения и граффити, используя правильную перспективу. Что я обычно делаю, так это преобразую его с помощью инструмента «Трансформация» и как бы оцениваю его на глаз, но это создает много движений вперед и назад, пытаясь правильно оценить его. Итак, было бы неплохо просто использовать этот инструмент и покончить с ним.

Ответ — да, так что давайте посмотрим, как это сделать.

Таким образом, это может пригодиться для... ну, для чего угодно, но я лично нашел хорошее применение, когда делал макеты на внештатных работах для людей, делающих ремонт в своих домах, это было здорово для добавления картин и мебели и все должно быть в идеальной перспективе друг с другом.

Хорошо, давайте взглянем на изображение, которое я буду использовать сегодня, и на изображение, которое я хочу добавить на стену.

Джулиан

Окончив колледж в 2002 году по специальности "Искусство и дизайн", я начал изучать графический дизайн и профессиональную постобработку. Постоянный фрилансер с 2011 года.

Последние сообщения Джулиана (посмотреть все)

  • Как поднять изображения заката на новый уровень в Photoshop — 1 июня 2019 г.
  • Как удалить фон с помощью инструмента «Кисть» — 26 мая 2019 г.
  • Изучите передовые методы размытия фона в Photoshop – 18 мая 2019 г.
  • Как превратить фотографию в эффект эскиза в Photoshop — 11 мая 2019 г.
  • Как создавать собственные сочетания клавиш в Photoshop — 2 мая 2019 г.

Как фотографу придерживаться своих новогодних обещаний 5 января 2022 г.

Лучшие новинки выставки CES 2022 для фотографов, 13 января 2022 г.

Это может работать с любым программным обеспечением Adobe Photoshop. И я также не уверен, будет ли это работать с другими программами, просто чтобы уточнить.

2. Создайте документ любого размера.

3. Нарисуйте красивую прямую линию посередине холста или где хотите. Это будет вашей линией горизонта!


Линия горизонта. Линия горизонта (в перспективе) — это уровень, на котором фокусируются ваши глаза. Например

Как вы можете видеть на этой фотографии, средняя область фотографии — это линия горизонта, за ней ничего не видно. Это то место, где вы сейчас находитесь на уровне глаз, так как облака наверху — это вид с высоты птичьего полета, а дорога под вами — вид с высоты птичьего полета.

Точка схода. Здесь вы сможете увидеть, где линия перспективы идет к вам от линии горизонта.

Вот линия, которую я нарисовал посередине холста в Photoshop. Как видите, сейчас это линия горизонта.

4. Используйте инструмент «Многоугольник»

Это очень ВАЖНАЯ часть создания сетки перспективы.

  • Перейдите к инструменту "Прямоугольник" рядом с инструментом "Выбор контура" и щелкните правой кнопкой мыши (или щелкните крошечный треугольник), и вы увидите различные параметры. Щелкните инструмент "Многоугольник"!

5. Убедитесь, что вы выбрали правильные настройки.

Теперь при использовании инструмента "Многоугольник" необходимо убедиться, что у вас правильные настройки.

  • Нажмите на крошечный треугольник шестеренки, после чего вы увидите различные варианты выбора. Выберите вариант со звездочкой.
    • Обратите внимание, что в более старых версиях Photoshop этого механизма не существует. Чтобы найти поле со звездочкой, нажмите на перевернутый треугольник, после чего вы увидите возможность изменить его.
    • Убедитесь, что у вас есть обводка и заливка одного цвета. Вы также можете иметь любой размер толстой линии, который вы хотите. Я бы рекомендовал использовать 1-3pt, если вы хотите, чтобы ваши линии были красивыми, тонкими и легко различимыми.
    • Измените число сторон на 100. Таким образом, вы сможете получить как можно больше линий, чтобы создать красивую сетку. Вы можете выбрать меньше строк.
    • Измените размер отступа на 99%. Он не может превышать 99%.
    • Как показано на рисунке, убедитесь, что размер отступа составляет 99 %, иначе ваш размер отступа создаст более толстую среднюю часть, и линии не будут прямо тонкими.
    • После того, как он достигнет 99 %, вы получите линии, которые выглядят

    Как видите, средняя область представляет собой очень маленький круг. Это может помочь вам при создании сетки перспективы.

    5. Теперь создадим сетку перспективы

    Перетащите указатель мыши по линии горизонта туда, где должна быть точка. Это будет вашей точкой схода.

    ТЕПЕРЬ У ВАС ЕСТЬ ПРОСТАЯ СЕТКА ПЕРСПЕКТИВЫ С ОДНОЙ ТОЧКОЙ! Но что, если вам нужна двухточечная сетка перспективы?

    Этот процесс на самом деле очень прост!

    • Уменьшите масштаб холста (если вы находитесь близко к холсту), чтобы вы могли видеть пустое пространство за пределами холста. Для уменьшения масштаба можно использовать значок навигатора или увеличительное стекло.
    • К счастью, Shape Vector может помочь вам увидеть, где находятся ваши линии.
    • Перетащите мышь, чтобы создать линии, которые могут заполнить холст далеко от холста.
    • Продублируйте свой многоугольник, нажав Ctrl J, и нажмите инструмент Shift, чтобы переместить слой прямо на другую сторону внешнего пространства холста, чтобы линии соединились.

    Теперь, когда у вас есть двухточечная перспектива, вы можете создавать прямоугольники перспективы, треугольники и многие другие фигуры

    Вот пример того, что я нарисовал с сеткой!

    ЧТО О ТРЕХТОЧЕЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ?

    Вы можете продублировать один из слоев многоугольника и переместить его на холст или под него. И вы получите это в конце

    С помощью этого простого метода вы можете создать столько перспективных точек, сколько вам нужно!

    Вот хорошая 4-точечная сетка перспективы, которую я сделал.

    Надеюсь, этот метод вам помог.

    Спасибо, что прочитали.

    Уважаемый Deviantart

    Дорогой Deviantart, я отмечу @team @akiestar @ggMattB @Moonbeam13 @Heidi @spyed @humblehills @ikazon @danlev Мне интересно, что нужно, чтобы быть представленным или дать интервью персоналу? Должен ли я предъявлять определенные требования? Потому что я заметил, что вы пытаетесь быть более ориентированным на сообщество, представляя больше артистов, или это предназначено только для артистов с громким именем и/или привлекающих определенное внимание? Я хочу знать.

    Затмение Рэнт. вентилировать что ли. Мне нужно ваше мнение.

    TLDR; Можем ли мы вернуться к этому? или. найти способ модернизировать макет, чтобы он был таким. Клянусь, я начал плакать, глядя на свои старые скриншоты, прежде чем dA решил это. неудачное изменение. Мне жаль. Я просто не могу больше терпеть этот сайт с этим ужасным затмением. Теперь я вижу, что сотрудники собираются изменить ситуацию с комментариями, которые я видел в их недавнем дополнении, по-другому рассматривая Post (что, честно говоря, напоминает мне о том, что они пытались сделать в 2014 году), но мне очень жаль. Все слишком медленно, макет по-прежнему сбивает с толку и неудобен. Я чувствовал, что dA должен был немного подождать, прежде чем сделать Eclipse постоянным. Я имею в виду, что они должны были остановиться на опции Switch и позволить нам сначала остаться с классическим dA и скорректировать некоторые вещи для Eclipse, прежде чем делать это. В последнее время я все реже и реже захожу на этот сайт или иногда забываю зайти. Я прихожу только для групповых вещей. ЭТО БЛАГОСЛОВЕНИЕ, ЧТО ГРУППЫ ОСТАЮТСЯ ОДНИМИ. СЛАВА БОГУ. Это проще и

    20 лет? Тусклая вентиляция?

    Ну, dA существует уже 20 лет. Поздравляю. Но. есть что-то тусклое в этой годовщине. Знаешь, с тех пор, как dA начал падать последние 4 года, я просто чувствую. все было не так. Глядя на пост/журнал dA о том, как он появился, даже на их другой пост в журнале о коллекции к 20-летию, кажется, что все просто. хз как объяснить. Такое ощущение, что сейчас у артистов нет больше шансов, чем в 2000-х или начале 2010-х. Честно говоря, DA — это место, где родились многие знаменитости искусства, но продвигать их снова и снова — это не дает новым людям никаких шансов, особенно если они начинали в DA как новичок. И теперь, когда художественные сайты умирают, с алгоритмами и прочим, dA потерял то, что сделало dA, dA. Я ЖЕЛАЮ, что у меня не было такой возможности заниматься великим искусством, когда я начинал dA. Я ХОЧУ, чтобы у меня была карьера благодаря моим художественным навыкам, полученным в DA. Я ЖЕЛАЮ дА. ну это было бы сложно сделать

    Привет, ОБНОВЛЕНИЕ

    Привет, ребята. Для тех, кто все еще хочет быть в стороне от Estheira-Way, я разговаривал с одним из модов, и мы думаем перенести эту группу на сервер разногласий, а также превратить ее в настоящий веб-сайт. Мы еще не уверены в этом на 100%, но да. С тех пор , как dA сделал некоторые радикальные изменения . к худшему, давайте будем честными, я боюсь, что группы в конечном итоге столкнутся с той же проблемой. Когда dA объявил о прекращении кодирования HTML/CSS, у меня пропала мотивация даже продолжать украшать группу, потому что это демотивировало все, что мы планировали, и многие люди ушли с этого сайта в такие места, как дискорд, твиттер и т. д. И даже сейчас новый дА. Я просто не могу справиться. Я пытаюсь доверять мне. но не знаю, какими будут группы в будущем, и я больше не могу повысить уровень этого места до супер из-за того, что DA избавился от этой опции. К сожалению, у Discord нет настройки или функциональности, как у dA, но мы собираемся обсудить это. Я очень хочу продолжить эту группу, потому что перед затмением

    Понятия перспективы, линии горизонта и точки схода 1

    Курс Диого Сампайо

    Освойте цифровые инструменты, необходимые для создания сцены, вдохновленной эстетикой научной фантастики

    • Португальский с английскими субтитрами.
    • 98 % положительных отзывов (59)
    • 617 учащихся

    О видео: понятия перспективы, линии горизонта и точки схода 1

    Обзор

    «Здесь вы научитесь рисовать простые фигуры с одной, двумя и тремя точками схода; как найти линию горизонта, а затем смешать фотографии с разных ракурсов, чтобы они выглядели как одно целое».

    В этом видеоуроке Диого Сампайо обращается к теме: Понятия перспективы, линии горизонта и точки схода 1, которая является частью онлайн-курса Domestika: Фотомонтаж в Photoshop: создание футуристической вселенной. Овладейте цифровыми инструментами, необходимыми для создания сцены, вдохновленной эстетикой научной фантастики.

    Частичная транскрипция видео

    «Понятия перспективы, линии горизонта и точки схода. Мы научимся работать с линией горизонта и точками схода для работы с любым изображением. Эти понятия очень важны, потому что изображения, которые мы выбираем, почти никогда не будут иметь одинаковую перспективу, один и тот же свет. И это делает нашу композицию не очень реалистичной. Мы научимся решать эту повседневную проблему фотоманипуляции. Давайте научимся рисовать простой куб с одной, двумя и тремя точками схода, чтобы понять основные принципы перспективы. Давайте научимся рисовать куб или булыжник с помощью onl. ”

    Эта расшифровка создается автоматически, поэтому может содержать ошибки.

    Читайте также: