Как сделать инвертирование горячих клавиш в фотошопе
Обновлено: 24.11.2024
Это список наиболее полезных стандартных сочетаний клавиш Photoshop, которые можно использовать для ускорения рабочего процесса. Некоторые из них редко упоминаются, некоторые встречаются чаще, и все они полезны. Я надеюсь, что каждый найдет в этой статье несколько новых и полезных сочетаний клавиш Photoshop. Итак, приступим!
1. Быстрое переключение на масштаб
Удерживая Z, нажмите и перетащите. Это самый быстрый способ увеличить и уменьшить масштаб, а затем вернуться к предыдущему инструменту с помощью одной комбинации клавиш.
Значки панели инструментов Photoshop
2. Палитра цветов HUD
Это классный ярлык палитры цветов в Photoshop. Alt-Shift и щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или Control-Option-Command и щелкните (Mac). Он предлагает великолепную палитру цветов с цветовым колесом (только при включенном графическом процессоре). Настройки находятся на вкладке «Общие».
Синие пончики
3. С высоты птичьего полета
Удерживая H, щелкните, измените положение вида и отпустите кнопку мыши, чтобы уменьшить масштаб. Это отлично работает с большими изображениями, когда вам нужно работать в тесном контакте. Это быстрый способ подогнать изображение под размер экрана, а затем быстро вернуться к другой области с предыдущим коэффициентом масштабирования.
Вишня
4. Размер и жесткость кисти
Control-Alt и щелкните правой кнопкой мыши (Windows) или Control-Option-щелчок (Mac). Перетащите мышь вправо или влево, чтобы изменить размер, и вверх или вниз, чтобы изменить жесткость.
Мармеладные черви
5. Рисование прямых линий
Удерживая нажатой клавишу Shift, рисуйте вверх, вниз, влево или вправо. Это работает почти со всеми инструментами рисования.
Арбуз
6. Переместить
Удерживайте Command/Control. Это самый быстрый способ быстро переместить что-либо, а затем вернуться к предыдущему инструменту.
Значки панели инструментов Photoshop
7. Одновременное панорамирование и масштабирование во всех документах
Shift-Control-Пробел (Windows) или Shift-Command-Пробел (Mac). Это лучший способ сравнивать или работать с несколькими изображениями одновременно.
Сыр с плесенью и сыр с плесенью 2
8. Скрыть панели
Нажмите Tab. Вы всегда можете отобразить панели, снова нажав клавишу Tab, или наведите указатель мыши на края, чтобы временно отобразить панели и панель инструментов.
голубой сыр
9. Изменить размер холста
Control-Alt-C (Windows) или Command-Option-C (Mac) открывает панель "Размер холста", чтобы вы могли легко добавить больше места на холст в крайнем случае.
Арбуз
10. Размер текста
Control-Shift и > или или Addington CF Font
11. Все прописные для текста
Command/Control-Shift-K. Это быстрый способ переключения между строчными и прописными буквами. Убедитесь, что вы печатаете без Caps Lock, чтобы иметь возможность использовать это.
Аддингтон CF
12. Трекинг и кернинг
Alt/Option и клавиши со стрелками влево и вправо. Это полезный способ выровнять расстояние между символами. Если вы выберете слово, строку или целый абзац, вы измените Трекинг. Если вы щелкнете между двумя символами, вы измените кернинг.
Аддингтон CF
13. Ведущий
Alt/Option и клавиши со стрелками вверх и вниз. Быстро изменить расстояние между выбранными линиями.
Аддингтон CF
14. Сдвиг базовой линии
Alt/Option-Shift и клавиши со стрелками вверх и вниз. Это простой способ использовать один текстовый слой, но иметь разные положения для текста.
Аддингтон CF
15. Заполнить
Давайте поговорим о ярлыке заливки в Photoshop. Используйте Command/Control-Backspace для цвета переднего плана и Alt/Option-Backspace для цвета фона. Используйте Shift-Backspace для параметров заливки. Это отличный способ заполнить цветом выделенные области или изменить цвет текста и слоев векторных фигур.
Значки панели инструментов Photoshop
16. Сбросить любое диалоговое окно
Alt/Option и нажмите любую кнопку «Отмена». Вместо того чтобы закрывать диалоговое окно и возвращаться к нему, попробуйте выполнить сброс и сэкономьте время и силы.
Миндальное печенье
17. Изменение непрозрачности и непрозрачности заливки
Интересно, как использовать заливку Photoshop для непрозрачности? Используйте цифровые клавиши для управления непрозрачностью и Shift-цифровые клавиши для управления заливкой. Это изменит непрозрачность и заливку выбранного слоя, а также изменит непрозрачность и заливку инструмента, если вы выберете инструмент рисования.
Пончики
18. Инвертировать цвета выбранного слоя или пиксельной маски слоя
Command/Control-I. Это быстрый способ инвертировать видимые части слоя, если инвертировать цвета маски слоя.
Создайте золотую статую в Photoshop
19. Переключиться на точные курсоры для инструментов рисования
Нажмите Caps Lock. Если вы не хотите видеть края кисти, вы можете легко переключиться в точный режим, включив Caps Lock.
Значки панели инструментов Photoshop
20. Сбросить настройки
Ctrl-Alt-Shift (Windows) или Command-Option-Shift (Mac) при загрузке Photoshop. Если вы хотите начать с настроек по умолчанию и пользовательского интерфейса, удерживайте эти кнопки во время загрузки Photoshop.
21.Переключение цветов переднего плана/фона
Нажмите X. Это горячая клавиша Photoshop для переключения цветов, и это самый быстрый способ переключения между выбранными цветами.
Значки панели инструментов Photoshop
22. Просмотр маски
Удерживая клавишу Alt/Option, щелкните маску слоя. Это отличный способ очистить маску после ее сохранения из выделения. При повторном использовании вы переключитесь обратно в обычный вид.
Создайте золотую статую в Photoshop
23. Отключить маску
Нажмите, удерживая клавишу Shift, на маске слоя. С помощью этой комбинации клавиш вы можете быстро отобразить исходное содержимое слоя. Повторное использование снова активирует маску.
Создайте золотую статую в Photoshop
24. Пересечение выделений
Alt/Option-Shift-Щелкните инструментом выделения по другому перекрывающемуся выделению. Это простой способ сохранить только определенную часть выделения.
Значки панели инструментов Photoshop
25. Объединить все видимые слои в новый слой
Ctrl-Alt-Shift-E (Windows) или Command-Option-Shift-E (Mac). Если вы хотите сохранить все свои слои, но вам также нужно объединить их вместе, чтобы иметь возможность что-то использовать, вы можете преобразовать их все в один смарт-объект или использовать это сочетание клавиш, чтобы создать дубликат объединенного слоя.
Создание фотоэффекта шторма в Photoshop
Теперь вы знаете сочетания клавиш Photoshop!
Конечно, вы можете использовать Photoshop без сочетаний клавиш. Но вы можете быть намного быстрее и продуктивнее, если потратите немного времени на то, чтобы привыкнуть постоянно держать одну руку над клавиатурой и запомнить некоторые из этих сочетаний клавиш Photoshop.
Иногда вы делаете выделение в Photoshop только для того, чтобы понять, что оно противоположно тому, что вы хотели. Если вы еще не знали, как инвертировать выделение в Photoshop, возможно, вы переделали весь свой выбор. Вместо того, чтобы тратить время на переделку выделения, упростите себе жизнь, инвертировав его с помощью простого сочетания клавиш!
При активном выделении используйте сочетание клавиш Command + Shift + I (Mac) или Control + Shift + I (PC), чтобы инвертировать выделенную область.
Теперь давайте более подробно рассмотрим этот процесс, а также несколько дополнительных способов получить тот же результат!
Что считается выбором?
Прежде чем что-то инвертировать, убедитесь, что инвертируете то, что нужно. Так что же считается выбором?
Отбор — это все, что связано с марширующими муравьями. «Марширующие муравьи» — это маленькая черно-белая линия, которую вы создаете с помощью различных инструментов выделения.
Яркими примерами этого являются такие инструменты, как "Быстрое выделение", "Выделение" или "Лассо".
Выделения помогают указать Photoshop, с какой именно областью вы хотите работать. Вы можете вырезать выделенные фрагменты, применять их к маскам слоев или использовать их в качестве направляющих для настройки кисти или клонирования.
Возможности выбора безграничны. При этом научиться инвертировать выделение в Photoshop — это простой способ сэкономить время.
Как инвертировать выделение в Photoshop
В качестве примера я воспользуюсь инструментом выделения, чтобы создать выделение вокруг прямоугольника на этой фотографии.
Во-первых, я возьму инструмент "Выделение" (M), щелкну и перетащу, чтобы сделать выделение.
С новым активным выделением теперь вы можете видеть марширующих муравьев, представляющих выбранную область.
По умолчанию все выделения в Photoshop влияют на внутреннюю часть области выделения. В данном примере это означает, что более темный оранжевый цвет и дерево будут включены в выбор.
Активная область выделения
Все за пределами этого не будет затронуто.
Неактивная область выбора
Но что, если вы хотите обратное? Именно здесь инвертирование выделения становится очень полезным.
Вместо создания новой выборки можно использовать простое сочетание клавиш.
Когда ваш выбор активен, нажмите Shift + Command + I (Mac) или Shift + Control + I (PC), чтобы инвертировать выделение. Теперь выделена только более светлая оранжевая часть изображения снаружи.
Как узнать, был ли ваш выбор инвертирован
На первый взгляд кажется, что ничего особенного не изменилось. В середине кадра по-прежнему остается основное выделение.
Однако, если вы посмотрите на холст снаружи, теперь по краям маршируют муравьи. Это означает, что выделение инвертировано, и область выделения находится между двумя рядами марширующих муравьев.
Чтобы подчеркнуть то, что я имею в виду, я добавлю корректирующий слой оттенка, чтобы изменить цвет выделения.
Обратите внимание, как изменился цвет светло-оранжевого цвета, в то время как середина фотографии осталась нетронутой.
Какой смысл инвертировать выделение в Photoshop?
Так в чем же дело? Почему инвертировать выделение в Photoshop удобнее, чем создавать новое.
Короче говоря, это экономит много времени.
Вместо того, чтобы добавлять к исходному выбору, вы можете мгновенно инвертировать выбор. Таким образом, у вас будет идеальный выбор с самого начала.
В частности, при добавлении выделения к маске слоя это избавляет вас от необходимости инвертировать маску слоя впоследствии.
Дополнительные способы инвертирования выделения
Если вам не нравятся сочетания клавиш, есть более окольные способы инвертирования выделения. Вот как это делается:
Первый вариант — щелкнуть правой кнопкой мыши выделенный фрагмент и выбрать "Выбрать инверсию".
Это изменит ваш выбор на состояние, противоположное текущему. Вы можете нажимать эту кнопку несколько раз, чтобы переключаться между выбранными областями.
Второй вариант выполняется с помощью строки меню. Когда ваш выбор активен, перейдите к Select > Inverse.
Как и раньше, это инвертирует ваш выбор, и его можно нажимать несколько раз, чтобы переключаться между областями выбора.
Заключение
С помощью простого сочетания клавиш вы успешно научились инвертировать выделение в Photoshop. Вместо того, чтобы тратить время на переделку или корректировку выделения, опция инверсного выделения переключается на противоположную область выделения. Это идеальный инструмент для работы с масками слоев или вырезания объектов из изображения!
Хотите больше подобных руководств? Подпишитесь на мою еженедельную рассылку, чтобы получать больше советов по фотографии и редактированию фотографий!
Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.
- Главная
- Экосистема Photoshop
- Обсуждения
- Инвертировать выделение. Как это сделать?
/t5/photoshop-ecosystem-discussions/invert-selection-how-to-do-it/td-p/9980317 28 августа 2018 г. 28 августа 2018 г.
Скопировать ссылку в буфер обмена
Хорошо, поэтому у меня есть следующее изображение: я выбираю все, и цветок выбран, однако я хочу удалить выбранное
цветок на новый белый слой холста, так как фоновый слой немного не белый. Когда я вставляю
на новый слой я вижу только белый контур, а не цветок. Я помню, что мне нужно было как-то инвертировать выделение на
добиться этого. Я знаю, что это очень просто, но был бы признателен за несколько простых шагов, которые помогут мне разобраться.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
1 правильный ответ
А, теперь у вас есть композиция из всех слоев изображения, объединенных в один слой, содержащий полное изображение на беловатом фоне. Для ясности назовем его Comp Layer.(Это Слой 22) Следующий шаг, не делая Выделения, состоит в том, чтобы заменить беловатый фон в Слое Композиции чисто белым. Вот так:А. Добавьте пустой слой под Comp Layer. (Чтобы избежать путаницы, выключите глаз рядом со всеми слоями ниже этого нового пустого слоя.) B. Правка > Заполнить пустой слой .
Скопировать ссылку в буфер обмена
Поскольку вы хотите инвертировать выделение, вы можете нажать «Выбрать», а затем выбрать > «Инвертировать»
Сочетания клавиш: Ctrl + Shift + I (Windows)
Cmd + Shift + I (MacOS)
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Вы можете получить его из меню "Выбор", там же вы найдете ярлык
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Существует альтернативный подход, который не требует выделения и обеспечивает четкий результат.
(Я не фанат Tragic Wand.)
Не нужно делать выбор.
<р>1. Добавьте пустой слой под слоем с изображением. <р>2. Поскольку белый и почти белый очень близки по значению, выберите Редактировать > Залейте новый слой 50% серым цветом <р>3. Дважды щелкните слой изображения, чтобы вызвать стиль слоя. <р>4. В разделе «Смешать, если». сдвиньте верхний правый маркер влево, пока весь белый цвет не будет заменен серым слоем ниже.<р>5. Выберите нижний слой и нажмите «Правка» > «Залить белым цветом».
<р>6. Выберите «Слой» > «Объединить видимые»Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Хорошо, я добрался до раздела 4. И когда я сдвигаю верхний маркер влево, слой не меняет цвет. Теперь есть серая рамка.
Это потому, что мне пришлось увеличить размер холста до 16:9. Белый нижний слой был чисто белым, а исходный цветочный фон
не было. Так что я хотел отбелить весь задний фон, чтобы белый фон цветка соответствовал основному белому слою. Будет ли это по-прежнему
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Примечание. Шаг 3. Стиль слоя необходимо применить к слою изображения. цветочный слой. а не серый слой ниже.
Это даст вам результат, который я описал. Обещаю.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Изображение "Цветок" состоит из 21 отдельного слоя, по одному для каждого цвета лепестков. Где будет располагаться стиль слоя под слоем с 21-м лепестком?
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Что-то не сходится. Ваша панель «Слои» показывает, что каждый лепесток цветка находится на прозрачном фоне. Это предполагает, что белый слой, размещенный под ними, даст вам желаемый результат.
В любом случае, сталкиваясь с несколькими слоями, обычная процедура при работе с Blend If состоит в том, чтобы создать составной слой (Cmd+Opt+Shft+E) из всех слоев лепестков, а затем поместить дополнительный слой, который я описал ранее. прямо под ним. Затем примените Blend If к составному слою.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Извините, Норман, вы пытаетесь помочь мне без всей информации. Моя вина. Итак, фоновый слой внизу — это белый цветок. Я раскрасил каждый лепесток, используя слой для каждого сегмента. Вы можете видеть, что фон позади цветка не чисто белый. Скорее не совсем белый. Мне нужно полное изображение с цветными лепестками на чисто белом фоне в формате 16:9. Теперь вы знаете об этом нижнем слое, можно ли сделать то, что вы предлагаете? (именно поэтому я пытался вырезать цветок из изображения и поместить его на новый чистый белый слой подходящего размера.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Если серый слой влияет на итоговое изображение (а я думаю, что да; я вижу моделирование), то его следует включить в композицию, которую я только что описал. В этот момент Blend If будет иметь дело с двумя слоями — слоем изображения и слоем . тот, который в конечном итоге будет белым. Не бойтесь, при создании этого композита вы не потеряете свои отдельные слои. Обратите внимание, что на изображении ниже три слоя были объединены в один — верхний слой — без потери отдельных слоев, которые его создали.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Здравствуйте, Normam, я пытаюсь настаивать на вашем предложении. Когда я выполнил (Cmd+Opt+Shft+E) (похоже, Photoshop назвал это видимым штампом — это одно и то же?), он создал для непрофессионала, такого как я, объединенное изображение прямо в верхней части стопки. Не могли бы вы рассказать мне о следующем шаге, пожалуйста, «В этот момент Blend If будет иметь дело с двумя слоями - слоем изображения и тем, который в конечном итоге станет белым». спасибо
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
А, теперь у вас есть композиция из всех слоев изображения, объединенных в один слой, содержащий полное изображение на беловатом фоне. Для ясности назовем его Comp Layer. (Это Слой 22) Следующим шагом, не делая Выделения, является замена беловатого фона в Слое Композиции чисто белым.
А. Добавьте пустой слой под Comp Layer. (Чтобы избежать путаницы, выключите глаз рядом со всеми слоями ниже этого нового пустого слоя.)
С. Выберите Comp Layer и дважды щелкните в его свободной области. Откроется панель стилей слоя.
D, в разделе «Наложить, если» в нижней части панели «Стиль слоя» медленно сдвиньте правый верхний маркер влево.
Э. Двигайте его до тех пор, пока весь белый цвет не будет заменен серым слоем ниже. Вы обнаружите, что сделаете это примерно на 231
Ф. Выберите слой под Comp Layer. Он на 50 % серый.
Г. Редактирование > Залить белым цветом. На данный момент единственными видимыми слоями (с изображением глаза) являются слой компоновки и слой белого, который находится непосредственно под ним.
Используйте ярлыки Photoshop, чтобы ускорить рабочий процесс с помощью советов по наложению слоев, тексту, просмотру и обработке изображений.
- Слои
- Подборка
- Кисти и заливка
- Сохранение и закрытие
- Работа с изображениями
- 3D-работа
- Просмотр
- Текст в Photoshop
17. Выберите повторно
Это отличная команда, если вы случайно щелкнули за пределами раздела. Нажатие этих клавиш приведет к тому, что этот раздел будет повторно выбран в кратчайшие сроки.
18. Инвертировать выделение
Выберите объекты вокруг предварительно выбранного изображения. Таким образом, вы сможете обойти основное внимание, не теряя его.
19. Загрузить прозрачность слоя как выделение
- MAC: Cmd+щелчок по миниатюре слоя
- WINDOWS: щелкните миниатюру слоя, удерживая клавишу Ctrl.
Выберите все непрозрачные или незамаскированные области слоя.
20. Выделение перьями
Смягчите края выделения, создав переход между выделенными пикселями и окружающей областью.
21. Открыть диалоговое окно «Выделение и маска» («Уточнить край»)
Вырезание сложных объектов — это пустяк с помощью Select и Mask.
22. Выбрать все слои
Идеальная команда для тех случаев, когда вам нужно все синхронизировать.
23. Выберите нижний слой
Это выделит нижний слой на панели «Слои».
24. Выбрать верхний слой
При этом будет выбран верхний слой на панели «Слои».
25. Отменить выделение в области выбора
Если вам нужно резко снять выделение с определенной области, нажмите эти клавиши и перетащите мышь.
26. Отмените выбор всего, кроме пересекаемой области
Если вы не хотите отменять выбор области, вы можете использовать этот ярлык, чтобы убедиться, что вы нажимаете на то, что хотите.
27. Отменить выбор всего изображения
Если вам нужно отойти от изображения, используйте этот ярлык Photoshop, чтобы отменить выбор всего, что вы нажали.
28. Найдите маркеры изменения размера
При вставке слоя или выделения в изображение Photoshop, если оно больше текущего изображения, могут возникнуть трудности с поиском маркеров изменения размера. Эта команда выбирает Преобразовать и изменяет размер изображения внутри окна, чтобы вы могли видеть маркеры изменения размера.
29. Переместить выделение
- MAC: инструмент «Пробел+Выделение».
- WINDOWS: инструмент "Пробел+Выделение"
Хотите легко переместить выделение? Просто выберите инструмент Marquee, нажмите и удерживайте клавишу пробела. Продолжайте делать это, пока выделение не окажется в нужном месте.
30. Выберите отдельные каналы
Выделение с помощью Photoshop Channels значительно упрощает удаление сложного объекта с фона по сравнению с другими инструментами. А использование этого ярлыка Photoshop делает процесс еще проще.
31. Выберите цвет на изображении
При работе с кистью Photoshop, если вы хотите взять образец цвета с изображения, вместо нажатия инструмента «Пипетка» просто удерживайте клавишу Alt или Option для временного переключения. Затем отпустите, чтобы вернуться к инструменту «Кисть».
Следующая страница: Кисти и заполнение
Текущая страница: Подборки
Мэтт работал в различных издательствах и дизайнерских агентствах, занимаясь студийной фотографией, производством видео, редакционным дизайном, брендингом, иллюстрацией и анимационной графикой. В настоящее время он работает в Future PLC с такими брендами, как T3, Woman&Home, Marie Claire, Music Week, TechRadar, Golden Joysticks, Cycling Weekly, Brand Impact Awards, Horse&Hound и Tech&Learning. В прошлом он разработал такие названия, как Mac|Life, IQ, Bow International, Drummer, iDrum, Acoustic, Clay Shooting, Sea Fishing и GunTradeNews. У него есть опыт работы с полным пакетом Adobe Suite, и в настоящее время он тратит много времени на создание проектов в Blender и After Effects.
Читайте также: