Как сделать художественный портрет мечты в фотошопе

Обновлено: 21.11.2024

3D-функции Photoshop будут удалены в будущих обновлениях. Пользователям, работающим с 3D, рекомендуется изучить новую коллекцию Adobe Substance 3D, которая представляет новое поколение 3D-инструментов от Adobe.

Фильтр «Эффекты освещения» позволяет создавать множество эффектов освещения на изображениях RGB. Вы также можете использовать текстуры из файлов в градациях серого (так называемые рельефные карты) для создания 3D-эффектов и сохранения собственных стилей для использования в других изображениях.

В меню «Стили» в левом верхнем углу выберите стиль.

В окне предварительного просмотра выберите отдельные источники света, которые нужно настроить. Затем в верхней половине панели «Свойства» выполните одно из следующих действий:

  • Выберите тип источника света (точечный, бесконечный или точечный) в верхнем меню.
  • Настройте цвет, интенсивность и размер активной области.

В нижней части панели «Свойства» настройте весь набор источников света с помощью следующих параметров:

Нажмите, чтобы изменить общее освещение.

Управляет детализацией света и тени.

Определяет, насколько поверхности отражают свет.

Определяет, что лучше отражает: свет или объект, на который падает свет.

Рассеивает свет, как если бы он сочетался с другим светом в комнате, например солнечным светом или флуоресцентным светом. Выберите значение 100, чтобы использовать только источник света, или значение –100, чтобы убрать источник света.

Быстро освойте специальное рабочее пространство "Эффекты освещения". В этом пошаговом руководстве от Дэна Мугамяна вы найдете пошаговые инструкции.

Также посмотрите видеообзор эффектов освещения от Мэтта Клосковски.

Вы можете выбрать один из нескольких типов освещения:

Излучает свет во всех направлениях прямо над изображением, как лампочка.

Излучает свет по всей плоскости, как солнце.

Излучает эллиптический луч света. Линия в окне предварительного просмотра определяет направление и угол освещения, а маркеры определяют края эллипса.

На панели «Свойства» выберите «Точка» в верхнем меню.

В окне предварительного просмотра настройте свет:

  • Чтобы переместить источник света, перетащите его в любое место на холсте.
  • Чтобы изменить распространение света (отражая свет, приближающийся или удаляющийся), перетащите белую часть кольца интенсивности в центре.

Значение интенсивности 100 соответствует максимальной яркости, нормальное освещение составляет около 50, отрицательная интенсивность убирает свет, а интенсивность -100 не дает света.

На панели «Свойства» выберите «Бесконечно» в верхнем меню.

  • Чтобы изменить направление, перетащите маркер в конце линии.
  • Чтобы изменить яркость, перетащите белую часть кольца интенсивности в центре элементов управления освещением.

В верхней части панели "Свойства" выберите "Точка".

В окне предварительного просмотра настройте свет:

  • Чтобы переместить источник света, перетащите его внутри внешнего эллипса.
  • Чтобы повернуть источник света, перетащите его за пределы внешнего эллипса.
  • Чтобы изменить угол гиперобъекта, перетащите край внутреннего эллипса.
  • Чтобы расширить или уменьшить эллипс, перетащите один из четырех внешних маркеров.
  • Чтобы изменить степень заполнения эллипса светом, перетащите белую часть кольца интенсивности в центре.

Используйте меню «Стили» в рабочей области «Эффекты освещения», чтобы выбрать один из 17 стилей освещения. Вы также можете создавать свои собственные пресеты, добавляя источники света к настройкам по умолчанию. Для фильтра «Эффекты освещения» требуется как минимум один источник света. Одновременно можно редактировать только один источник света, но для создания эффекта используются все добавленные источники света.

2 часа в центре внимания

Желтый прожектор средней (17) интенсивности с широким (91) фокусом.

Синий верхний всенаправленный свет полной (85) интенсивности без фокусировки.

Круг света

Четыре прожектора. Белый имеет полную (100) интенсивность и концентрированный (8) фокус. Желтый имеет сильную интенсивность (88) и концентрированный фокус (3). Красный имеет среднюю (50) интенсивность и концентрированный (0) фокус. Синий имеет полную (100) интенсивность и средний (25) фокус.

Белый прожектор средней (35) интенсивности с широким (69) фокусом.

Два белых прожектора средней (35) интенсивности с широким (100) фокусом.

Белый прожектор средней интенсивности (35) с широким фокусом (69).

Пять огней вниз/Пять огней вверх

Пять белых прожекторов, направленных вниз или вверх, с полной (100) яркостью и широким (60) фокусом.

Всенаправленный желтый свет средней (46) интенсивности.

Белый прожектор средней (35) интенсивности с широким (69) фокусом.

Направленный синий свет полной (98) интенсивности без фокусировки.

Красные, синие и зеленые источники света средней (60) интенсивности с широким фокусом (96).

Мягкий прямой свет

Два несфокусированных белого и синего направленных источника света. Белый имеет мягкую (20) интенсивность.Синий имеет среднюю (67) интенсивность.

Мягкий всенаправленный свет средней (50) интенсивности.

Белый прожектор полной (98) интенсивности с широким (100) фокусом.

Три белых прожектора мягкой (35) интенсивности с широким (96) фокусом.

Три прожектора слабой (35) интенсивности с широким (100) фокусом.

В рабочей среде «Эффекты освещения» выполните одно из следующих действий:

  • В левом верхнем углу нажмите значки источников света, чтобы добавить точечные, точечные и бесконечные типы. Повторите по желанию для максимум 16 огней.
  • На панели источников света (по умолчанию справа внизу) перетащите источник света на значок корзины, чтобы удалить его.

В диалоговом окне "Эффекты освещения" выполните одно из следующих действий:

  • Чтобы создать стиль, выберите «Пользовательский» в меню «Стили» и щелкните значки источников света, чтобы добавить типы «Точка», «Точечный» и «Бесконечный». Повторите по желанию для максимум 16 источников света.
  • Чтобы сохранить стиль, нажмите «Сохранить», назовите стиль и нажмите «ОК». Сохраненные предустановки включают все настройки для каждого источника света и отображаются в меню «Стиль» при каждом открытии изображения.
  • Чтобы удалить набор настроек, выберите его и нажмите "Удалить".

В рабочей области «Эффекты освещения» канал «Текстура» позволяет управлять эффектами освещения с помощью изображений в градациях серого (называемых картами рельефа). Вы добавляете карты рельефа к изображению как альфа-каналы. Вы можете добавить любое изображение в градациях серого к своему изображению в качестве альфа-канала или создать альфа-канал и добавить к нему текстуру. Для эффекта рельефного текста используйте канал с белым текстом на черном фоне или наоборот.

  • Чтобы использовать текстуру на основе другого изображения (например, ткани или воды), преобразуйте это изображение в оттенки серого, а затем перетащите канал оттенков серого из этого изображения в текущее изображение.
  • Перетащите существующий альфа-канал из другого изображения в текущее изображение.
  • Создайте альфа-канал в изображении, а затем добавьте к нему текстуру.

В рабочей среде «Эффекты освещения» выберите канал в меню «Текстура» диалогового окна «Свойства». (Выберите либо добавленный вами альфа-канал, либо красный, зеленый или синий канал изображения.)

Чтобы найти новый фон для своих фотографий, вам не нужен бюджет на поездку. Посмотрите, как художник-график Эрика Ларсон использует Adobe Photoshop, чтобы поместить объект фотографии в совершенно новую среду.

Художник-график Эрика Ларсон каждый день придумывает вдохновляющие проекты в качестве помощника креативного директора в команде Adobe Studio. Другими словами, она делает вещи, которые вызывают у других желание делать вещи.

Что вам понадобится

В этом образце содержатся изображения Adobe Stock, которые вы можете использовать, чтобы попрактиковаться в изучении этого руководства. Если вы хотите использовать образец файла помимо этого руководства, вы можете приобрести лицензию на Adobe Stock. Ознакомьтесь с файлом ReadMe в папке, чтобы узнать об условиях, применимых к использованию вами этого примера файла.

Первый шаг Ларсона — скрыть простую серую стену. Используйте инструмент «Быстрое выделение», чтобы выбрать только форму модели. Выберите «Выбрать тему», а затем выберите «Выбрать и замаскировать», чтобы войти в рабочее пространство «Выбрать и замаскировать».

Удалите шероховатости

На панели «Свойства» рабочей среды «Выделение и маска» переместите ползунок «Сдвиг края» влево, чтобы уточнить края выделения, и выберите «Вывод в выделение». Примечание: при выходе из режима «Выделение и маска» возвращается исходный фон; вы исправите это на следующем шаге.

Удалить стену

Выбрав слой модели, щелкните значок "Добавить маску слоя". Поскольку Ларсон вывел модель как выделение из рабочей области «Выделение и маска», Photoshop замаскировал (или скрыл) все, что не было выделено, поэтому серая стена исчезла, а выбранная модель осталась.

Создайте единообразный внешний вид

Ларсон хотел, чтобы освещение модели соответствовало освещению фона. Для этого продублируйте новый фоновый слой, переместите его над слоем с моделью и выберите «Фильтр» > «Размытие» > «Среднее». Удерживая нажатой клавишу Option (или Alt), щелкните между зеленым слоем и слоем модели, чтобы создать обтравочную маску.

Добавить новый фон

Выбрав зеленый слой, установите режим наложения на «Мягкий свет» и уменьшите значение параметра «Непрозрачность». Ларсон применил темно-синий корректирующий слой «Сплошной цвет», чтобы придать каждому слою под ним завершающий цветовой оттенок. Установите режим наложения на «Мягкий свет», а также уменьшите значение параметра «Непрозрачность» корректирующего слоя.

Отправляйте свои фотографии

С новым фоном вы можете делать снимки в любой точке мира (или даже за пределами этого мира). Начните исследовать сегодня.

Рисование в Adobe Photoshop включает создание векторных фигур и контуров. В Photoshop вы можете рисовать с помощью любого инструмента формы, инструмента «Перо» или инструмента «Перо произвольной формы». Параметры для каждого инструмента доступны на панели параметров.

Прежде чем начать рисовать в Photoshop, необходимо выбрать режим рисования на панели параметров. Режим, который вы выбираете для рисования, определяет, создаете ли вы векторную фигуру на отдельном слое, рабочий контур на существующем слое или растровую фигуру на существующем слое.

Векторные фигуры — это линии и кривые, которые вы рисуете с помощью инструментов "Фигура" или "Перо". (См. разделы Рисование фигур и Рисование с помощью инструментов «Перо».) Векторные фигуры не зависят от разрешения — они сохраняют четкие края при изменении размера, печати на принтере PostScript, сохранении в файле PDF или импорте в векторное графическое приложение. Вы можете создавать библиотеки пользовательских фигур и редактировать контур фигуры (называемый контуром) и атрибуты (например, обводку, цвет заливки и стиль).

Пути – это контуры, которые можно превратить в выделения или заполнить и обвести цветом. Вы можете легко изменить форму контура, отредактировав его опорные точки.

Рабочий контур — это временный контур, отображаемый на панели "Контуры" и определяющий контур фигуры.

Вы можете использовать пути несколькими способами:

  • Используйте контур в качестве векторной маски, чтобы скрыть области слоя. (См. раздел О слоях и векторных масках.)

Заполните или обведите контур цветом. (См. Заливка контуров цветом.)

Назначьте сохраненный контур обтравочным контуром, чтобы сделать часть изображения прозрачной при экспорте изображения в приложение для верстки или векторного редактирования. (См. раздел Создание прозрачности с помощью обтравочных контуров изображения.)

При работе с инструментами фигуры или пера можно рисовать в трех различных режимах. Вы выбираете режим, выбирая значок на панели параметров, когда у вас выбрана фигура или инструмент "Перо".

Создает фигуру на отдельном слое. Вы можете использовать инструменты формы или инструменты пера для создания слоев формы. Поскольку слои-фигуры легко перемещаются, масштабируются, выравниваются и распределяются, они идеально подходят для создания графики для веб-страниц. Вы можете нарисовать несколько фигур на слое. Слой фигуры состоит из слоя заливки, определяющего цвет фигуры, и связанной векторной маски, определяющей контур фигуры. Контур фигуры — это контур, который отображается на панели «Контуры».

Рисует рабочий контур на текущем слое, который затем можно использовать для выделения, создания векторной маски или заливки и обводки цветом для создания растровой графики (так же, как при использовании инструмента рисования). Рабочий путь является временным, если вы его не сохраните. Контуры отображаются на панели «Контуры».

Рисует прямо на слое, как это делает инструмент рисования. Когда вы работаете в этом режиме, вы создаете растровые изображения, а не векторную графику. Вы работаете с формами, которые вы рисуете, так же, как и с любым растровым изображением. В этом режиме работают только инструменты формы.

Параметры рисования

Создайте из снимка произведение искусства с помощью Adobe Photoshop Camera. Легко применяйте эффекты рисования к фотографиям, чтобы создавать потрясающие новые творения в различных художественных стилях.

Создайте картины, написанные маслом, акварелью, поп-артом и т. д.

Если вам нужно новое изображение для профиля или вы хотите оживить портрет домашнего питомца, вы можете привнести новый творческий подход к своим любимым фотографиям с помощью Photoshop Camera. Этот мобильный фоторедактор позволяет вам делать снимки в приложении или загружать фотографии, а затем применять настраиваемые фильтры (называемые объективами), чтобы превратить ваши снимки в красивые картины или даже карандашные наброски. И все это можно делать на iPhone или мобильном устройстве.

Два метода редактирования цифровых фотографий в Photoshop Camera.

Попробуйте различные объективы во время фотосъемки в Photoshop Camera. Или загрузите ранее снятые изображения и примените линзы, такие как фильтры.

Фотосъемка в Photoshop Camera.

Откройте приложение Photoshop Camera.

Приложение открывается с экраном фронтальной камеры. Переверните камеру, если вы не хотите делать селфи.

Нажмите значок линзы (в виде трех блесток), чтобы просмотреть любую из линз, добавленных вами в приложение. Нажмите кнопку «Библиотека объективов» в левом верхнем углу, чтобы управлять объективами.

Каждый объектив имеет от трех до десяти различных вариантов. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы просмотреть эти параметры.

Найдя понравившийся объектив, нажмите кнопку камеры, чтобы сделать снимок.

Откройте фотографию в PsC Studio и выберите «Объективы», чтобы открыть меню «Свойства». Здесь вы можете точно настроить параметры объектива, которые вы применили к своей фотографии.

По завершении нажмите кнопку "Экспорт", выберите размеры для окончательного изображения и нажмите "Сохранить в фотопленке".

Редактирование фотографий в Photoshop Camera.

Откройте приложение Photoshop Camera.

Выберите значок «Все фотографии» справа от кнопки камеры. Оттуда вы можете получить доступ к любой из ваших фотографий в PsC Studio или вашей фотопленке. Откройте фотографию, чтобы отредактировать ее

Нажмите значок "Линза", чтобы просмотреть, какие линзы, добавленные вами в приложение, применяются к вашей фотографии. Нажмите кнопку «Библиотека объективов» в левом верхнем углу, чтобы управлять объективами.

Каждый объектив имеет от трех до десяти различных вариантов. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы просмотреть эти параметры

Найдя понравившийся объектив, щелкните значок выбранного объектива в нижней части экрана, чтобы открыть меню "Свойства".

В меню "Свойства" выберите любую переменную редактирования и проведите пальцем влево или вправо по фотографии, чтобы увеличить или уменьшить значение этой отдельной настройки

По завершении нажмите кнопку «Экспорт», выберите размеры для окончательного изображения и нажмите «Сохранить в фотопленку».

Быстро преобразовывайте изображения в масляные портреты и акварельные картины.

Несмотря на то, что в Photoshop Camera есть множество объективов, которые могут делать такие вещи, как добавление голубого неба или звездного поля к горизонту или добавление анимированных эффектов к вашим изображениям, в настоящее время доступно несколько объективов (скоро появятся дополнительные варианты) для фокусировки. включена, если ваша цель – сделать фотографию похожей на произведение искусства.

Самый живописный вариант, объектив Artful, предлагает восемь вариантов, имитирующих внешний вид различных импрессионистских и экспрессионистских стилей живописи, а также вариант карандашного наброска. Если вы хотите выглядеть как Ван Гог или Кандинский, вам нужен именно этот объектив. Вы можете настроить параметры «Детализация», «Структура», «Непрозрачность», «Оттенок» и «Насыщенность» каждого параметра, чтобы настроить мазки фильтра.

Смешанная техника.

Объектив Mixed Media предлагает шесть различных вариантов художественного редактирования фотографий, от различных эффектов акварели до набросков в стиле да Винчи. Каждый параметр предлагает возможность тонкой настройки параметров детализации и текстуры. Иногда также можно настроить оттенок и интенсивность краски эффекта.

Погрузитесь в мир Энди Уорхола или Роя Лихтенштейна с пятью стильными вариантами объектива в стиле поп-арт. Каждая версия этого объектива использует искусственный интеллект для идентификации объекта и выделения его на красочном фоне. Все пять версий также имеют подвижный шаблон или графический текст, который вы можете настроить. Вы также можете изменить цвет или непрозрачность некоторых элементов, изменив настройки «Детали», «Оттенок переднего плана», «Оттенок фона» и «Графика».

Блум и комическое небо.

Несмотря на то, что ни один из этих объективов не превратит вашу фотографию в картину, каждый из них придаст вашим фотографиям художественную ценность. Bloom использует искусственный интеллект, чтобы определить объект вашей фотографии и обрамить его одним из четырех разных букетов иллюстрированных цветов. На фотографиях с линией горизонта Comic Skies позволяет добавлять к изображениям анимированные элементы, такие как молния, движущиеся облака или вращающиеся солнечные лучи. Чтобы получить желаемый вид, настройте такие параметры, как «Интенсивность фильтра», «Текстура», «Структура», «Графика», «Затухание фона» и другие.

Если вы хотите превратить свой аватар в Twitter в портретную картину или превратить старую семейную фотографию в художественный подарок на Рождество или Хануку, Photoshop Camera предлагает расширенные фильтры с большим количеством возможностей для настройки и точной настройки ваших изменений, чем большинство приложений для мобильных камер. .

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку, чтобы получать все наши последние учебные пособия и статьи прямо на ваш почтовый ящик!

В этом уроке я покажу вам, как создать красивую сцену в поле, используя различные методы фотоманипуляции. Вы будете работать со смешиванием, ретушированием, настройкой цвета, созданием световых эффектов, работой с группой и многим другим.

Окончательное изображение

Необходимые ресурсы:

Шаг 1

Создайте новый документ в Photoshop с заданными настройками:

Шаг 2

Откройте изображение неба 1. Используйте инструмент «Перемещение» (V), чтобы перетащить его на наш белый холст, затем используйте клавиши Cmd/Ctrl+T, чтобы повернуть небо, чтобы создать угол, также используйте инструмент «Деформация» (Редактирование > Трансформировать > Деформация), чтобы согнуть нижнюю часть небо, как показано ниже:

Шаг 3

Чтобы изменить цвет этого неба, я использовал корректирующий слой с обтравочной маской. Перейдите в меню «Слой» > «Новый корректирующий слой» > «Цветовой баланс»:

Шаг 4

Я использовал настройку фотофильтра, чтобы добавить оранжевого цвета небу:

На маске этого слоя используйте мягкую базовую кисть черного цвета, чтобы уменьшить этот цветовой эффект с двух сторон:

Шаг 5

Чтобы добавить немного красного и голубого к небу, я использовал корректирующий слой «Выборочная коррекция цвета»:

Шаг 6

Откройте изображение неба 2. Поместите его на небо 1 и используйте инструмент «Деформация», чтобы настроить его так же, как это сделано с этим небом:

Измените режим этого слоя на Hard Light 100%:

Шаг 7

Нажмите вторую кнопку в нижней части панели слоев, чтобы добавить маску к этому слою. Используйте мягкую черную кисть, чтобы удалить резкие края и смешать это небо с небом 1:

Шаг 8

Я использовал корректирующий слой Кривые (обтравочная маска), чтобы затемнить некоторые части этого неба:

Шаг 9

Я использовал корректировку оттенка/насыщенности, чтобы немного изменить цвет этого неба:

Читайте также: