Как сделать градиент в After Effects
Обновлено: 21.11.2024
Создает плавный цветовой градиент по экрану, используя заданные начальную и конечную точки и цвета, а затем при необходимости объединяет градиент с фоновым клипом. Увеличьте параметр «Добавить шум», чтобы уменьшить артефакты полос в градиенте из-за квантования цвета.
В подменю эффектов Sapphire Render.
Входные данные:
Параметры:
Загрузить пресет: Кнопка .
Открывает браузер пресетов для просмотра всех доступных пресетов для этого эффекта.
Сохранить предустановку: Кнопка .
Открывает диалоговое окно Preset Save для сохранения пресета для этого эффекта.
Проект Mocha: По умолчанию: 0, Диапазон: 0 или больше.
Открывает окно Mocha для отслеживания отснятого материала и создания масок.
Размытие цвета мокко: По умолчанию: 0, Диапазон: 0 или больше.
Размывает маску Мокко на указанную величину перед использованием. Это можно использовать для смягчения краев или артефактов квантования маски, а также для сглаживания смещения времени.
Непрозрачность мокко: По умолчанию: 1, Диапазон: от 0 до 1.
Управляет силой маски мокко. Более низкие значения уменьшают интенсивность эффекта.
Инвертировать мокко: флажок, по умолчанию: выключен.
Если этот параметр включен, черный и белый цвета маски мокко инвертируются перед применением эффекта.
Изменить размер мокко: По умолчанию: 1, Диапазон: от 0 до 2.
Масштабирует маску мокко. 1.0 — исходный размер.
Resize Rel X: По умолчанию: 1, Диапазон: от 0 до 2.
Относительный горизонтальный размер маски Мокко.
Изменение размера Rel Y: По умолчанию: 1, Диапазон: от 0 до 2.
Относительный вертикальный размер маски Мокко.
Shift Mocha: X & Y, по умолчанию: [0 0], диапазон: любой.
Смещает положение маски мокко.
Обход Mocha: флажок, по умолчанию: выключен.
Игнорируйте маску мокко и примените эффект ко всему исходному клипу.
Показать только мокко: флажок, по умолчанию: выключен.
Обойти эффект и показать саму маску Мокко.
Объединить маски: Всплывающее меню, по умолчанию: Объединение .
Определяет, как комбинировать маску мокко и маску ввода, когда обе они используются для эффекта.
Объединение: использует область, покрываемую обеими масками вместе.
Пересечение: использует область, которая перекрывается между двумя масками.
Только мокко: игнорируйте маску ввода и используйте только маску мокко.
Начало: X и Y, по умолчанию: [0 0,596], диапазон: любой.
Начальное положение градиента. Этот параметр можно настроить с помощью начального виджета.
Конец: X и Y, по умолчанию: [0 -0,596], диапазон: любой.
Конечное местоположение градиента. Этот параметр можно настроить с помощью виджета «Конец».
Начальный цвет: Rgb по умолчанию: [1 1 1].
Цвет градиента в начальной точке.
Конечный цвет: Rgb по умолчанию: [0 0 0].
Цвет градиента в конечной точке
Замена цветов: флажок, по умолчанию: выключен.
Если этот флажок установлен, направление градиента меняется на противоположное путем замены начального и конечного цветов.
Яркость: По умолчанию: 1, Диапазон: 0 или выше.
Масштабирует яркость градиентного изображения (как начальный цвет, так и конечный цвет).
Добавить шум: По умолчанию: 0, Диапазон: 0 или больше.
Если положительно, это количество шума добавляется к градиенту. Это может создать эффект зернистости и устранить полосатость градиента из-за квантования. Установите для этого параметра значение 1,0, чтобы включить эффективное удаление полос для 8-битных результатов.
Smooth Curve: По умолчанию: 0, Диапазон: от 0 до 1.
Если ноль, используется линейная интерполяция по экрану между начальной и конечной точками. Цвет. Увеличьте это значение, чтобы использовать более гладкую S-образную кривую для интерполяции, которая может уменьшить визуальное восприятие начального и конечного местоположений градиента.
Яркость фона: По умолчанию: 1, Диапазон: 0 или выше.
Масштабирует яркость фона перед его объединением с градиентом.
Объединить: Всплывающее меню, по умолчанию: Только градиент .
Определяет, как градиент сочетается с фоном.
Только градиент: дает только градиентное изображение без фона.
Mult: фон умножается на градиент.
Добавить: фон добавляется к градиенту.
Экран: фон смешивается с градиентом с помощью экранной операции.
Разница: результатом является разница между фоном и градиентом.
Наложение: объединяет градиент и фон с помощью функции наложения.
Непрозрачность ввода: Всплывающее меню, по умолчанию: Обычная .
Определяет метод, используемый для работы с непрозрачностью/прозрачностью.
Все непрозрачные: используйте этот параметр для немного более быстрого рендеринга, когда входное изображение полностью непрозрачно и непрозрачно (альфа=1).
Обычный: обработка непрозрачности в обычном режиме.
Как премульт: Обработка так, как если бы изображение уже было предварительно умножено (цвета были масштабированы по непрозрачности). Этот вариант также рендерит немного быстрее, чем в обычном режиме, но результаты также будут в предварительно умноженной форме, что иногда менее правильно.
Непрозрачность вывода: Всплывающее меню, по умолчанию: Копировать из ввода .
Определяет непрозрачность/прозрачность результата. Этот эффект не обрабатывает непрозрачность (альфа-канал) своих входных данных, но может либо копировать непрозрачность из входных данных, либо выводить полностью непрозрачный результат.
Все непрозрачные: делает результат полностью непрозрачным без прозрачности.
Копировать из ввода: копирует непрозрачность/прозрачность текущего слоя, заданного для этого эффекта.
Использование маски: Всплывающее меню, по умолчанию: Яркость .
Определяет, как входные каналы маски используются для создания монохромной маски.
Яркость: используется яркость каналов RGB.
Альфа: используется только альфа-канал.
Маска размытия: По умолчанию: 0,05, Диапазон: 0 или выше.
Размывает подложку на указанную величину перед использованием. Это может обеспечить более плавный переход между матовой и нематовой областями. Это не имеет никакого эффекта, если не предоставлен ввод Matte.
Инвертировать маску: флажок, по умолчанию: выключен.
Если включено, инвертирует ввод подложки, чтобы эффект применялся к областям, где подложка черная, а не белая. Это не имеет никакого эффекта, если не предоставлен ввод Matte.
В Adobe After Effects можно задавать сложные цветовые эффекты, такие как градиенты, настраивая цвета и уровни непрозрачности по своему вкусу, а затем применяя их к фигурам в анимации. Вы определяете градиенты, выбирая точки цвета, поэтому для трехцветного градиента используйте три точки цвета, расположенные вдоль диапазона градиента. After Effects позволяет определять как линейные, так и радиальные градиенты с помощью элементов управления интерфейса. Обратите внимание, что процесс создания и использования градиентов в After Effects CC такой же, как и в более ранних версиях программного обеспечения.
Градиенты
В интерфейсе After Effects можно определить градиенты, содержащие две или более контрольных точек цвета. После того, как вы выберете точки цвета, которые хотите включить в градиент, вы можете применить их в качестве заливки к слоям-фигурам в файле After Effects. Когда вы определяете градиент и выбираете цвета, вы также выбираете, где разместить каждую точку цвета в диапазоне градиента. Вам не нужно размещать точки цвета с одинаковым интервалом, как в градиентах по умолчанию, и вы можете выбрать, где будет отображаться каждый цвет, например, поместив две точки цвета близко друг к другу, а другую дальше. After Effects заполняет пространство между точками цвета с постепенным изменением цвета, сливая один цвет с другим.
Типы градиента
After Effects поддерживает как линейные, так и радиальные градиенты. С помощью линейного градиента вы размещаете три цвета вдоль линейной оси один за другим с выбранным интервалом между ними. Когда вы создаете градиент, After Effects отображает ваши цвета вдоль горизонтальной линии, но вы можете применять их к фигурам под разными углами. При использовании радиального градиента After Effects размещает точки перехода цвета между центром круга и его внешним краем. Начальная точка радиального градиента всегда находится в центре круга, а конечная точка — на окружности. Однако вы можете сместить начальную точку градиента, чтобы цвет не начинал меняться сразу в центральной точке.
Остановки цвета
Чтобы определить точки цвета в трехцветном градиенте в After Effects, нажмите кнопку образца на панели «Инструменты» рядом с элементом управления «Заливка». Когда вы выбираете градиентную заливку или выбираете параметр «Редактировать градиент» на панели «Таймлайн», After Effects автоматически открывает редактор градиентов, который содержит инструменты для настройки градиентов, а также параметр для переключения между линейным и радиальным. Затем вы можете щелкнуть диапазон отображаемого градиента в редакторе, а также начальную и конечную точки, выбирая цвета и уровни непрозрачности для каждой точки цвета.
Параметры
К градиентам также можно добавить анимацию с помощью ключевых кадров. Начните с определения цветов и уровней непрозрачности в определенных ключевых кадрах. Затем программное обеспечение интерполирует и анимирует кадры между ключевыми кадрами. Чтобы повторно использовать градиентную анимацию, вы можете сохранить ее как набор настроек анимации. После того как вы применили градиент к фигуре, вы можете настроить его точное отображение, например, изменив начальную и конечную точки, между которыми проходит градиент.
Присоединяйтесь к нам в серии из двух частей, в которой вы узнаете, как создавать собственный анимированный текст и градиенты в Photoshop и After Effects!Сегодня мы начинаем работу в Photoshop, вырезая стилизованный текст из фона, создавая собственный градиент, а затем экспортируя эти слои в формате PNG для загрузки в After Effects.
Затем, в следующем эпизоде, мы соберем все вместе, чтобы завершить анимацию!
Анимация градиентов
- Часть 1. Создание текста и градиентов в Photoshop
- Часть 2. Анимация градиентов в After Effects
Поделиться
СОЗДАЙТЕ СОБСТВЕННЫЕ ГРАДИЕНТЫ
Создавайте красивые собственные градиенты
Создание текста и градиентов в Photoshop
Как мы уже упоминали, в этом первом выпуске основное внимание уделяется созданию текста и пользовательского градиента в Photoshop, которые мы перенесем в After Effects для анимации во втором эпизоде. Мы могли бы подойти к тексту разными способами. Самым простым было бы просто использовать инструмент «Текст», чтобы напечатать наше собственное сообщение, а затем применить любые другие эффекты и настройки, которые мы хотели. Вместо этого мы хотели использовать эту возможность, чтобы научить вас навыку, который может пригодиться, когда вам нужно решить эту конкретную проблему: как вырезать текст или дизайн, который встраивается в другое изображение?
Ну, покажем!
Вырезание текста с помощью каналов
Иногда вам нужно использовать нестандартный текст или, может быть, даже логотип, но у вас есть только изображение, которое использует его поверх другого фонового изображения. Изображение, которое мы используем, является прекрасным примером:
Здесь у нас есть шрифт, который мы хотим использовать, но нам не нужен красный фон. Так как же нам от него избавиться? Мы собираемся использовать Каналы, один из самых точных инструментов выделения в Photoshop, чтобы вырезать его! Каналы прекрасно работают в таких ситуациях, потому что они позволяют нам делать выбор на основе контраста изображения. Поскольку для текста обычно используется цвет, который выделяет его на фоне фона, в данном случае чисто белый, контраст — отличный способ получить точное выделение.
Вырезание объектов в Photoshop — важный навык, независимо от того, какие изображения вы создаете. Подробно изучите все основные инструменты выделения, включая каналы, в статье «Удаление фона в Photoshop».
После загрузки изображения щелкните вкладку «Каналы» на панели «Слои». Вы увидите разбивку по различным цветовым каналам на изображении; красный, зеленый и синий. Нам нужно определить цветовой канал, который имеет наибольший контраст между текстом и фоном. То есть цветовой канал, в котором текст выглядит ярко-белым, а фон максимально приближен к черному.
В данном случае зеленый канал имеет наибольший контраст между светлым (текст) и темным (фон).
Усиление контраста с помощью уровней
Теперь, когда мы определили канал, который поможет нам выделить текст, нам нужно еще больше усилить контраст. Если вы знакомы с другими инструментами выделения и маскирования в Photoshop, чистый белый цвет обычно означает видимую или выделенную область, а чистый черный цвет означает невидимую или невыделенную область. Имея это в виду, нам нужно, чтобы текст был чисто белым, а фон — чисто черным. Поскольку текст уже белый, мы сосредоточимся на максимально темном фоне.
Для этого сначала продублируйте зеленый канал (вы не хотите вносить какие-либо коррективы в исходные цветовые каналы, так как это исказит изображение, когда вы вернетесь к представлению «Слои»). Выберите копию зеленого канала. и нажмите CTRL или CMD + L, чтобы открыть диалоговое окно уровней. Уровни дают нам возможность настраивать блики и тени, а также белые и черные точки на изображении. Нам нужно, чтобы эти темно-серые тона фона стали чисто черными. Итак, в диалоговом окне «Уровни» щелкните ползунок черной точки и перетащите его слева направо. Это говорит Photoshop регистрировать любые пиксели слева от ползунка как чисто черные.
Двинув ползунок, вы увидите, как темно-серые цвета превращаются в черные. Переместите его, пока большая часть фона не станет черной. Ну вот! Теперь фон чисто черный, текст чисто белый, и мы готовы превратить эту контрастную область в выделение.
Каналы выбора
Чтобы преобразовать канал в выделение, просто удерживайте клавишу CTRL или CMD и щелкните копию созданного нами зеленого канала. Вы увидите узнаваемый индикатор «марширующих муравьев», указывающий на то, что выделение было сделано, и в данном случае он выделен чисто белым текстом (помните, что Photoshop всегда будет выбирать более светлые области по умолчанию при преобразовании канала или маски слоя в выделение). .)
С нашим новым активным выделением мы можем легко преобразовать его в слой, который можно настраивать и раскрашивать, как и любой другой. Всякий раз, когда у вас есть активное выделение, а затем вы создаете новый слой, Photoshop автоматически загружает это выделение в маску слоя нового слоя. Это означает, что выделенные области, текст, будут белыми на маске слоя (видимыми), а невыделенные области, фон текста, будут черными на маске слоя (невидимыми).
При активном выделении текста создайте корректирующий слой «Заливка сплошным цветом» и выберите черный цвет. После создания Photoshop загружает выделенный текст в маску слоя, и у нас остается черный текст на прозрачном фоне! Но это не совсем то, что мы хотим. Поскольку мы хотим заполнить текст градиентами для анимации, нам нужно противоположное тому, что показывает нам маска слоя. Выберите маску слоя и нажмите CTRL или CMD + I, чтобы инвертировать маску слоя. Это даст нам черный фон с прозрачным вырезом текстовой области.
Корректирующие слои — это не только мощные инструменты для редактирования фотографий и создания графических изображений, но и ключ к неразрушающей работе в Photoshop. В разделе «Как освоить корректирующие слои в Photoshop» мы расскажем вам о каждом отдельном корректирующем слое в Photoshop, от точной настройки экспозиции с помощью уровней и кривых до идеального цвета с помощью карт градиента и слоев-заливок.
Отлично! Теперь мы можем поместить любой цвет, градиент или даже изображение под слой заливки сплошным цветом, чтобы заполнить текст. Давайте создадим собственный градиент, чтобы раскрасить текст!
Пользовательские градиенты в Photohsop
Существует множество способов создания градиентов в Photoshop. Мы собираемся сосредоточиться на методе, который дает нам большой контроль и гибкость для экспериментов с цветовыми комбинациями. Сначала создайте еще один слой заливки сплошным цветом под текстовым слоем. Установите цвет на любой, который вы хотите, но в конечном итоге это должен быть один из основных цветов, которые вы хотите использовать в своем градиенте. Думайте об этом слое как о «базовом» цвете для градиента. Мы выбрали мягкий пурпурный цвет.
Затем над этим базовым слоем и под текстовым слоем создайте корректирующий слой градиента. Убедитесь, что одна сторона установлена прозрачной, а другой цвет установите на любой другой цвет. Затем этот градиент будет смешиваться со слоем заливки сплошным цветом, расположенным ниже.
Повторяйте этот процесс столько раз, сколько хотите. Мы остановились на еще одном цвете и в итоге получили основу из мягкого пурпурного и градиентов светло-голубого и персикового. Самое приятное в этих корректирующих слоях то, что к ним очень легко вернуться и изменить их в любое время. Просто дважды щелкните корректирующий слой, чтобы вернуться к параметрам цвета.
Экспорт для After Effects
Мы почти закончили часть этого урока, посвященную Photoshop. У нас есть два разных элемента, которые мы отправим в After Effects: черный квадрат с выделенным прозрачным текстом и созданный нами пользовательский градиент. Вы можете экспортировать эти элементы по отдельности, используя значки «глаза» на панели «Слои», чтобы контролировать, какие слои видны, а затем экспортировать только видимые биты.
Сначала сделайте верхний текстовый слой видимым, а все остальное — невидимым. Вы должны увидеть черный фон и текст в центре с прозрачным клетчатым узором под ним. Перейдите в меню «Файл», «Экспорт» и «Сохранить для Интернета (предыдущая версия)». Поскольку нам нужно сохранить эту прозрачность, выберите PNG-24 в качестве типа файла изображения. Мы также рекомендуем уменьшить размер, так как исходное изображение довольно большое, и это может привести к некоторым проблемам с производительностью компьютера при использовании After Effects.
Нажмите «Экспорт», и все готово! Теперь сделайте то же самое для градиента. Поскольку мы будем работать с градиентом в целом, вы можете экспортировать все 3+ корректирующих слоя, которые вы создали для градиента, как одно изображение.
Перейдем к After Effects!
Присоединяйтесь к нам во второй части, где мы перенесем эти изображения в After Effects, добавим простую анимацию к градиенту, а затем экспортируем окончательные эффекты в виде видео MP4 и GIF!
Хотите еще больше After Effects? И мы тоже! Вот почему мы создали «Расширенный композитинг со стоковыми изображениями в Photoshop» и «Как анимировать составное изображение в After Effects»! Узнайте, как сделать 19 бесплатных стоковых фотографий, создать невероятный фэнтезийный композит, а затем анимировать этот композитный снимок в Adobe After Effects.
Вот учебник After Effects о том, как создать искривленный градиент «Фоновая анимация» в After Effects без использования каких-либо плагинов.
В этом руководстве также рассматриваются такие темы, как создание текстовой анимации в After Effects, анимация заголовков в After Effects, типографика в After Effects, введение текстовой анимации в After Effects.
Как всегда, это руководство по After Effects доступно на YouTube в бесплатном доступе с подробными, простыми и понятными инструкциями.
Файлы проекта:
Доступ к загружаемому файлу проекта этого руководства по анимированной графике можно получить по ссылке ниже.
Загрузите файл и посмотрите видео, чтобы узнать, как вносить изменения в соответствии с вашими потребностями.
Вы всегда можете поддержать нас здесь.
В. Что такое «эффект смещения турбулентности» в After Effects?
Эффект «Турбулентное смещение» использует фрактальный шум для создания турбулентных искажений изображения. Например, используйте его, чтобы создать текущую воду, зеркала для смеха и развевающиеся флаги.
Используемый тип турбулентности. Turbulent Smoother, Bulge Smoother и Twist Smoother выполняют те же операции, что и Turbulent, Bulge и Twist, за исключением того, что параметры Smoother создают более плавные деформации и требуют больше времени для рендеринга. Вертикальное смещение искажает изображение только по вертикали. Горизонтальное смещение искажает изображение только по горизонтали. Cross Displacement деформирует изображение как по вертикали, так и по горизонтали.
В. Что такое «ключевые кадры» в After Effects?
Ключевые кадры используются для установки параметров движения, эффектов, звука и многих других свойств, которые обычно меняются со временем. Ключевой кадр отмечает момент времени, когда вы указываете значение свойства слоя, такого как пространственное положение, непрозрачность или громкость звука. Значения между ключевыми кадрами интерполируются. Когда вы используете ключевые кадры для создания изменений с течением времени, вы обычно используете как минимум два ключевых кадра: один для состояния в начале изменения и один для нового состояния в конце изменения.
Когда секундомер активен для определенного свойства, After Effects автоматически устанавливает или изменяет ключевой кадр для свойства в текущий момент времени всякий раз, когда вы меняете значение свойства. Когда секундомер для свойства неактивен, это свойство не имеет ключевых кадров. Если вы измените значение свойства слоя, когда секундомер неактивен, это значение останется неизменным на протяжении всего слоя.
В. Что такое «прекомпозиция» в After Effects?
Если вы хотите сгруппировать несколько слоев, которые уже находятся в композиции, вы можете предварительно скомпоновать эти слои. Предварительное составление слоев помещает их в новую композицию, которая заменяет слои исходной композиции. Новая вложенная композиция становится источником для одного слоя исходной композиции. Новая композиция появится на панели «Проект» и будет доступна для рендеринга или использования в любой другой композиции. Композиции можно вкладывать друг в друга, добавляя существующую композицию в другую композицию, точно так же, как вы добавляете в композицию любой другой элемент видеоряда. Предварительная композиция одного слоя полезна для добавления свойств преобразования к слою и влияния на порядок отображения элементов композиции.
Читайте также: