Как сделать фото мягче в фотошопе

Обновлено: 21.11.2024

3D-функции Photoshop будут удалены в будущих обновлениях. Пользователям, работающим с 3D, рекомендуется изучить новую коллекцию Adobe Substance 3D, которая представляет новое поколение 3D-инструментов от Adobe.

Полная информация об использовании некоторых фильтров доступна в других разделах. Найдите в справке Adobe информацию о фильтрах повышения резкости, размытия, коррекции объектива, размытия объектива, шумоподавления, пластики и фильтра «Исправление перспективы».

Следующие фильтры поддерживают документы с разрешением 16 бит/канал и 32 бит/канал:

  • Все фильтры размытия (кроме фильтров Lens Blur и Smart Blur)
  • Все фильтры искажения
  • Шум > Добавить фильтр шума
  • Все фильтры Pixelate
  • Все фильтры рендеринга (кроме эффектов освещения)
  • Все фильтры "Резкость" (кроме "Резкость краев")
  • Следующие фильтры в меню «Фильтр» > «Стилизация»:
    • Рассеянный
    • Тиснение
    • Контур трассировки

    Видео | Скрытие конфиденциальной информации на изображениях

    Главный менеджер по продуктам Photoshop Брайан О'Нил Хьюз объясняет, как использовать размытие и фильтры, чтобы скрыть конфиденциальную информацию, в этом выпуске Photoshop Playbook.

    Брайан О'Нил Хьюз

    Фильтры из подменю «Художественный» помогут вам добиться живописных и художественных эффектов для изобразительного искусства или коммерческого проекта. Например, используйте фильтр «Вырез» для коллажей или типографики. Эти фильтры имитируют естественные или традиционные медиа-эффекты. Все художественные фильтры можно применять в галерее фильтров.

    Рисует изображение цветными карандашами на сплошном фоне. Края сохраняются, и им придается грубая штриховка; сплошной цвет фона виден сквозь более гладкие области.

    Для эффекта пергамента измените цвет фона непосредственно перед применением фильтра "Цветной карандаш" к выделенной области.

    Создает изображение, как если бы оно было собрано из грубо вырезанных кусочков цветной бумаги. Высококонтрастные изображения выглядят как силуэты, а цветные изображения состоят из нескольких слоев цветной бумаги.

    Раскрашивает края изображения, используя технику сухой кисти (между маслом и акварелью). Фильтр упрощает изображение, уменьшая диапазон цветов до областей общего цвета.

    Применяет ровный узор к теневым и средним тонам. К более светлым областям добавляется более гладкий, насыщенный рисунок. Этот фильтр полезен для устранения полос в смесях и визуального объединения элементов из разных источников.

    Рисует изображение в грубом стиле, используя короткие, округлые и наспех нанесенные мазки.

    Добавляет различные типы свечения к объектам на изображении. Этот фильтр полезен для раскрашивания изображения и смягчения его внешнего вида. Чтобы выбрать цвет свечения, щелкните поле свечения и выберите цвет в палитре цветов.

    Позволяет выбирать кисти разных размеров (от 1 до 50) и типов для создания живописного эффекта. Типы кистей: Простая, Светло-грубая, Темно-грубая, Широкая резкая, Широкая размытая и Блестящая.

    Снижает детализацию изображения, создавая эффект тонко окрашенного холста, на котором видна текстура под ним.

    Покрывает изображение блестящим пластиком, подчеркивая детали поверхности.

    Уменьшает количество цветов в изображении (постеризирует его) в соответствии с установленным параметром постеризации, находит края изображения и рисует на них черные линии. Большие широкие области имеют простое затенение, а мелкие темные детали распределены по всему изображению.

    Нанесение штрихов пастельным мелом на текстурированный фон. В областях яркого цвета мел кажется густым с небольшой текстурой; в более темных областях мел кажется соскобленным, обнажая текстуру.

    Смягчает изображение с помощью коротких диагональных штрихов, чтобы размазать или размазать более темные области. Светлые области становятся ярче и теряют детали.

    Создает изображения с сильно текстурированными областями контрастного цвета, имитируя эффект рисования губкой.

    Рисует изображение на текстурированном фоне, а затем поверх него рисует окончательное изображение.

    Рисует изображение в стиле акварели, используя кисть среднего размера, наполненную водой и цветом, упрощая детали. Там, где по краям происходят значительные тональные изменения, фильтр насыщает цвет.

    Фильтры «Размытие» смягчают выделение или все изображение и полезны при ретушировании. Они сглаживают переходы, усредняя пиксели рядом с резкими краями определенных линий и затененных областей изображения.

    До (слева) и после (справа) использования фильтра Lens Blur; фон размыт, но передний план остается четким.

    Чтобы применить фильтр «Размытие» к краям слоя, снимите флажок «Блокировать прозрачный пиксель» на панели «Слои».

    Находит средний цвет изображения или выделения, а затем заполняет изображение или выделение цветом, чтобы создать плавный вид. Например, если вы выберете область травы, фильтр превратит эту область в однородный зеленый участок.

    Размытие и еще раз размытие

    Устранение шума в местах значительных цветовых переходов на изображении. Размытие фильтрует плавные переходы, усредняя пиксели рядом с резкими краями определенных линий и затененных областей. Эффект фильтра «Больше размытия» в три или четыре раза сильнее, чем у фильтра «Размытие».

    Размытие изображения на основе среднего значения цвета соседних пикселей. Этот фильтр полезен для создания специальных эффектов. Вы можете настроить размер области, используемой для расчета среднего значения для данного пикселя; больший радиус приводит к большему размытию.

    Быстро размывает выделение на регулируемую величину. Гауссова — колоколообразная кривая, которая создается, когда Photoshop применяет средневзвешенное значение к пикселям. Фильтр Gaussian Blur добавляет низкочастотные детали и может создавать эффект тумана.

    Примечание. Когда к выбранной области изображения применяется размытие по Гауссу, размытие по рамке, размытие в движении или размытие по форме, иногда вблизи краев выделенного фрагмента возникают визуально неожиданные результаты. Это связано с тем, что эти фильтры размытия будут использовать данные изображения за пределами выбранной области для создания новых размытых пикселей внутри выбранной области. Например, если выделенная область представляет собой фоновую область, которую вы хотите размыть, сохраняя резкость переднего плана, края размытой фоновой области будут загрязнены цветами переднего плана, создавая нечеткие, мутные контуры вокруг переднего плана. Чтобы избежать этого эффекта в таких случаях, вы можете использовать Smart Blur или Lens Blur.

    Добавляет размытие к изображению, чтобы создать эффект меньшей глубины резкости, чтобы некоторые объекты на изображении оставались в фокусе, а другие области были размыты. См. раздел Добавление размытия объектива.

    Размытие в указанном направлении (от –360° до +360°) и с указанной интенсивностью (от 1 до 999). Действие фильтра аналогично съемке движущегося объекта с фиксированной выдержкой.

    Имитирует размытие при масштабировании или повороте камеры для создания мягкого размытия. Выберите «Вращение», чтобы размыть концентрические круговые линии, а затем укажите угол поворота. Выберите «Масштаб», чтобы размыть вдоль радиальных линий, как если бы изображение увеличивалось или уменьшалось, и укажите значение от 1 до 100. Качество размытия варьируется от «Черновик» (для быстрого, но зернистого результата) или «Хорошее» и «Наилучшее» для более сглаженных результатов, которые неразличимы. друг от друга, за исключением большого выбора. Укажите источник размытия, перетащив шаблон в поле "Центр размытия".

    Использует указанное ядро ​​для создания размытия. Выберите ядро ​​из списка пользовательских предустановок формы и используйте ползунок радиуса, чтобы отрегулировать его размер. Вы можете загрузить различные библиотеки форм, щелкнув треугольник и выбрав из списка. Радиус определяет размер ядра; чем больше ядро, тем больше размытие.

    Точное размытие изображения. Вы можете указать радиус, порог и качество размытия. Значение Радиуса определяет размер области поиска непохожих пикселей. Значение Threshold определяет, насколько непохожими должны быть пиксели, прежде чем они будут затронуты. Вы также можете установить режим для всего выделения (Нормальный) или для краев цветовых переходов (Только край и Наложение края). При наличии значительного контраста параметр "Только край" применяет черно-белые края, а параметр "Наложение края" применяет белый цвет.

    Размытие изображения с сохранением краев. Этот фильтр полезен для создания специальных эффектов, а также для удаления шума или зернистости. Параметр «Радиус» указывает размер области, выбранной для размытия. Параметр «Порог» определяет, насколько тональные значения соседних пикселей должны отличаться от значения центрального пикселя, прежде чем они станут частью размытия. Пиксели с разницей тональных значений меньше порогового значения исключаются из размытия.

    Как и фильтры «Художественный», фильтры «Мазок кисти» придают живописный или изобразительный вид с помощью различных эффектов мазка кистью и тушью. Некоторые фильтры добавляют зернистость, краску, шум, детализацию краев или текстуру. Все фильтры «Мазки кисти» можно применять в галерее фильтров.

    Подчеркивает края изображения. Когда регулятор яркости края установлен на высокое значение, акценты напоминают белый мел; при низком значении акценты напоминают черные чернила.

    Перекрашивает изображение с помощью диагональных штрихов, при этом более светлые и темные области закрашиваются штрихами, идущими в противоположных направлениях.

    Сохраняет детали и особенности исходного изображения, добавляя текстуру и делая края цветных областей более шероховатыми с помощью имитации штриховки карандашом. Параметр «Сила» (со значениями от 1 до 3) определяет количество проходов штриховки.

    Темные области закрашиваются короткими, плотными, темными штрихами, а более светлые области - длинными белыми штрихами.

    Перерисовывает изображение тонкими узкими линиями поверх исходных деталей в стиле пера и чернил.

    Имитирует эффект распыления аэрографа. Увеличение параметров упрощает общий эффект.

    Перекрашивает изображение, используя его доминирующие цвета, с помощью распыленных цветных мазков под углом.

    Рисует изображение в японском стиле, как будто полностью насыщенной кистью наносится на рисовую бумагу. Суми-э создает мягкие размытые края с насыщенным чернильно-черным цветом.

    Фильтры «Искажение» геометрически искажают изображение, создавая трехмерные или другие эффекты изменения формы. Обратите внимание, что эти фильтры могут очень интенсивно использовать память. Фильтры «Рассеянное свечение», «Стекло» и «Пульсация океана» можно применить в галерее фильтров.

    Визуализирует изображение так, как если бы оно просматривалось через фильтр с мягкой диффузией. Фильтр добавляет прозрачный белый шум с исчезающим свечением в центре выделенного фрагмента.

    Использует изображение, называемое картой смещения, чтобы определить, как исказить выделение. Например, используя карту смещения в форме параболы, вы можете создать изображение, которое кажется напечатанным на ткани, поддерживаемой ее углами.

    Создает изображение, как будто оно просматривается через разные типы стекла. Вы можете выбрать эффект стекла или создать собственную стеклянную поверхность в виде файла Photoshop и применить его. Вы можете настроить параметры масштабирования, искажения и сглаживания. При использовании элементов управления поверхностью с файлом следуйте инструкциям для фильтра Displace.

    Добавляет случайно расположенную рябь на поверхность изображения, чтобы оно выглядело под водой.

    Сжимает выделение. Положительное значение до 100 % смещает выделение к центру; отрицательное значение до – 100% сдвигает выделение наружу. Не работает с изображениями размером более 11500 на 11500 пикселей.

    Преобразует выделение из его прямоугольных координат в полярные и наоборот в соответствии с выбранным параметром. Вы можете использовать этот фильтр для создания анаморфозы цилиндра — художественной формы, популярной в 18 веке, — в которой искаженное изображение кажется нормальным, если смотреть на него в зеркальном цилиндре.

    Создает волнообразный узор на выделении, похожий на рябь на поверхности пруда. Для большего контроля используйте фильтр «Волна». Параметры включают количество и размер ряби.

    Искажает изображение по кривой. Укажите кривую, перетащив линию в поле. Вы можете настроить любую точку на кривой. Нажмите «По умолчанию», чтобы снова превратить кривую в прямую линию. Кроме того, вы сами выбираете, как обрабатывать неискаженные области.

    Придает объектам трехмерный эффект, оборачивая выделение вокруг сферической формы, искажая изображение и растягивая его по выбранной кривой. Не работает с изображениями размером более 11500 на 11500 пикселей.

    Поворачивает выделение более резко в центре, чем по краям. Указание угла приводит к завихрению. Не работает с изображениями размером более 11500 на 11500 пикселей.

    Работает во многом так же, как и фильтр Ripple, но с большим контролем. Опции включают количество генераторов волн, длину волны (расстояние от одного гребня волны до другого), высоту волны и тип волны: синусоидальная (катящаяся), треугольная или квадратная. Опция Randomize применяет случайные значения. Вы также можете определить неискаженные области.

    Искажает выделение радиально в зависимости от радиуса пикселей в выделении. Опция Ridges задает количество разворотов направления зигзага от центра выделения к его краю. Вы также указываете, как смещать пиксели: «Рябь пруда» смещает пиксели в верхний левый или нижний правый угол, «Вне центра» смещает пиксели к центру выделения или от него, а «Вокруг центра» вращает пиксели вокруг центра. Не работает с изображениями размером более 8000 на 8000 пикселей.

    Фильтры «Шум» добавляют или удаляют шум или пиксели со случайно распределенными уровнями цвета. Это помогает смешать выделение с окружающими пикселями. Шумовые фильтры могут создавать необычные текстуры или удалять проблемные области, такие как пыль и царапины.

    Применяет к изображению случайные пиксели, имитируя эффект съемки изображений на высокочувствительную пленку. Вы также можете использовать фильтр «Добавить шум», чтобы уменьшить полосатость в размытых выделениях или градуированных заливках или придать более реалистичный вид сильно отретушированным областям. Варианты распределения шума включают Равномерное и Гауссово. Равномерно распределяет цветовые значения шума, используя случайные числа от 0 до плюс или минус указанного значения, создавая тонкий эффект. Gaussian распределяет цветовые значения шума по колоколообразной кривой, создавая пятнистый эффект. Параметр «Монохроматический» применяет фильтр только к тональным элементам изображения без изменения цветов.

    Обнаруживает края изображения (области, в которых происходят значительные изменения цвета) и размывает все выделение, кроме этих краев. Это размытие удаляет шум, сохраняя при этом детали.

    Снижает шум, изменяя непохожие пиксели. Чтобы достичь баланса между повышением резкости изображения и сокрытием дефектов, попробуйте различные комбинации настроек Радиуса и Порога. Или примените фильтр к выделенным областям изображения. См. также раздел Применение фильтра «Пыль и царапины».

    Уменьшает шум в изображении, смешивая яркость пикселей в пределах выделения. Фильтр ищет в радиусе выделенного пикселя пиксели схожей яркости, отбрасывая пиксели, которые слишком сильно отличаются от соседних пикселей, и заменяет центральный пиксель средним значением яркости искомых пикселей. Этот фильтр полезен для устранения или уменьшения эффекта движения на изображении.

    Уменьшает шум, сохраняя края на основе пользовательских настроек, влияющих на все изображение или отдельные каналы. См. раздел Уменьшение шума изображения и артефактов JPEG.

    Фильтры в подменю Pixelate четко определяют выделение, объединяя пиксели с одинаковыми цветовыми значениями в ячейки.

    Имитирует эффект использования увеличенного полутонового экрана на каждом канале изображения. Для каждого канала фильтр делит изображение на прямоугольники и заменяет каждый прямоугольник кружком. Размер круга пропорционален яркости прямоугольника. См. раздел Применение фильтра «Цветные полутона».

    Объединяет пиксели в сплошной цвет в форме многоугольника.

    Объединяет пиксели однотонных или похожих цветов в блоки пикселей одинакового цвета. Вы можете использовать этот фильтр, чтобы отсканированное изображение выглядело как нарисованное от руки или чтобы реалистичное изображение напоминало абстрактную картину.

    Создает четыре копии выделенных пикселей, усредняет их и смещает друг от друга.

    Преобразует изображение в случайный набор черно-белых областей или полностью насыщенных цветов в цветном изображении. Чтобы использовать фильтр, выберите точечный узор в меню «Тип» диалогового окна «Меццо-тинто».

    Объединяет пиксели в квадратные блоки. Пиксели в заданном блоке имеют один и тот же цвет, а цвета блоков представляют цвета в выделении.

    Разбивает цвет изображения на случайно расположенные точки, как в картине пуантилистов, и использует цвет фона в качестве области холста между точками.

    Фильтры рендеринга создают на изображении трехмерные фигуры, узоры облаков, узоры преломления и симулированные отражения света. Вы также можете манипулировать объектами в трехмерном пространстве, создавать трехмерные объекты (кубы, сферы и цилиндры) и создавать текстурные заливки из файлов в градациях серого, чтобы создавать трехмерные эффекты для освещения.

    Создает узор мягкого облака, используя случайные значения, которые различаются между цветами переднего плана и фона. Чтобы создать более резкий рисунок облаков, удерживайте нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS) и выберите «Фильтр» > «Рендеринг» > «Облака». При применении фильтра «Облака» данные изображения на активном слое заменяются.

    Использует случайно сгенерированные значения, которые различаются между цветом переднего плана и фона, для создания облачного узора. Фильтр смешивает облачные данные с существующими пикселями так же, как в режиме «Разница» смешиваются цвета. При первом выборе этого фильтра части изображения инвертируются в виде облака. Применение фильтра несколько раз создает узоры ребер и прожилок, напоминающие текстуру мрамора. При применении фильтра «Разностные облака» данные изображения на активном слое заменяются.

    Создает вид плетеных волокон, используя основной и фоновый цвета. Ползунок Variance используется для управления изменением цветов (низкое значение дает длинные полосы цвета, а высокое значение приводит к очень коротким волокнам с более разнообразным распределением цвета). Ползунок «Сила» управляет тем, как выглядит каждое волокно. Низкая настройка дает рыхлое плетение, а высокая настройка дает короткие волокнистые волокна. Нажмите кнопку «Случайный порядок», чтобы изменить внешний вид узора; Вы можете нажимать кнопку несколько раз, пока не найдете понравившийся узор. При применении фильтра «Волокна» данные изображения на активном слое заменяются.

    В предыдущем учебном пособии по эффектам Photoshop мы рассмотрели, как добавить к фотографии эффект мягкого свечения с помощью метода, который дал нам дополнительный бонус в виде повышения контрастности изображения и насыщенности цвета (см. больше информации). Что, если вы уже довольны контрастностью и насыщенностью цветов на изображении и все, что вам нужно, это воссоздать эффект, которого можно добиться с помощью объектива камеры с мягким фокусом или диффузионного фильтра?

    В этом уроке мы рассмотрим быстрый и простой способ добавления к изображению более традиционного эффекта линзы с мягким фокусом. Преимущество создания этого эффекта в Photoshop, а не с помощью объектива с мягким фокусом, заключается в том, что Photoshop дает нам полный контроль над конечным результатом.

    Вот фото, которое я буду использовать в этом уроке:

    А вот как это будет выглядеть с применением эффекта мягкого фокуса:

    Это руководство из нашей серии фотоэффектов. Начнем!

    Шаг 1. Дублируйте фоновый слой

    С нашим изображением, недавно открытым в Photoshop, мы видим в палитре слоев, что в настоящее время у нас есть один слой с именем Фон. Этот слой содержит исходное изображение:

    Нам нужно сделать копию фонового слоя. Есть несколько разных способов сделать копию слоя в Photoshop, но, безусловно, самый быстрый и простой способ — использовать сочетание клавиш Ctrl+J (Win)/Command+J (Mac). Photoshop создает для нас копию фонового слоя, называет его «Слой 1» и размещает непосредственно над исходным фоновым слоем в палитре «Слои»:

    Шаг 2. Примените фильтр размытия по Гауссу к новому слою

    Чтобы создать эффект мягкого фокуса, нам нужно размыть новый слой. Для этого мы можем использовать один из самых популярных фильтров во всем Photoshop, Размытие по Гауссу. Убедитесь, что в палитре «Слои» выбран «Слой 1» (выбранные слои выделены синим цветом), затем перейдите в меню «Фильтр» в верхней части экрана, выберите «Размытие», а затем выберите «Размытие по Гауссу»:

    При этом открывается диалоговое окно "Размытие по Гауссу". Чтобы контролировать степень размытия, применяемого к слою, перетащите ползунок «Радиус» в нижней части диалогового окна, не спуская глаз с изображения в окне документа. Перетаскивание ползунка «Радиус» вправо увеличивает степень размытия, а перетаскивание влево уменьшает степень размытия. Здесь вы пытаетесь размыть всю фотографию, не размывая ее до такой степени, что вы больше не сможете ничего разобрать на изображении. Я собираюсь установить значение радиуса около 12 пикселей, что хорошо подходит для изображения, которое я использую. Конечно, каждое изображение уникально, и значение радиуса, которое вы в конечном итоге используете, может отличаться:

    Перетащите ползунок "Радиус" в нижней части диалогового окна "Размытие по Гауссу", чтобы настроить степень размытия.

    Когда закончите, нажмите "ОК", чтобы применить размытие к слою и выйти из диалогового окна "Размытие по Гауссу". Вот мое изображение после применения фильтра «Размытие по Гауссу»:

    Шаг 3. Уменьшите непрозрачность размытого слоя

    На данный момент размытие слишком сильное. Вместо эффекта мягкого фокуса мы воссоздали то, как может выглядеть мир для человека, которому нужны очки. Нам нужно уменьшить степень размытия и вернуть часть исходного изображения. Для этого все, что нам нужно сделать, это уменьшить значение непрозрачности размытого слоя. Вы найдете параметр «Непрозрачность» в правом верхнем углу палитры «Слои». При выбранном «Слое 1» уменьшите значение непрозрачности слоя примерно до 50-60%. Я собираюсь снизить уровень до 50%:

    Размытие стало более тонким:

    Шаг 4. Добавьте маску слоя

    На этом базовый эффект мягкого фокуса завершен, но давайте подкорректируем его, вернув немного больше исходных деталей к определенным частям фотографии, в частности к лицам двух людей и букету цветов. В Photoshop это легко сделать благодаря маскам слоя. Обязательно ознакомьтесь с нашим учебным пособием «Понимание масок слоя» в разделе «Основы Photoshop», чтобы узнать больше о том, как работают маски слоя.

    Сначала добавим маску слоя. Выбрав «Слой 1», щелкните значок «Маска слоя» в нижней части палитры «Слои»:

    Похоже, что в окне документа еще ничего не произошло, но миниатюра маски слоя теперь добавлена ​​к «Слою 1» в палитре «Слои»:

    Шаг 5. Выберите инструмент «Кисть»

    Выберите инструмент «Кисть» Photoshop в палитре «Инструменты» или просто нажмите букву B, чтобы получить к нему доступ с помощью сочетания клавиш:

    Шаг 6. Уменьшите непрозрачность кисти примерно до 25 %

    Мы собираемся рисовать черным цветом на маске слоя, чтобы уменьшить степень размытия в определенных областях, но мы не хотим полностью удалять размытие. Мы просто хотим уменьшить его, а это значит, что нам нужно уменьшить непрозрачность нашей кисти. При выбранном инструменте «Кисть» панель параметров в верхней части экрана изменяется, чтобы показать параметры, специально предназначенные для инструмента «Кисть». Один из этих параметров — «Непрозрачность», аналогичный параметру непрозрачности, который мы только что рассмотрели в палитре «Слои», за исключением того, что в этом случае мы влияем на непрозрачность кисти, а не на непрозрачность слоя. Уменьшите непрозрачность кисти примерно до 25%:

    Шаг 7. Установите черный цвет переднего плана

    Мы хотим рисовать черным цветом, а это значит, что нам нужно установить черный цвет переднего плана. По умолчанию, когда у вас выбрана маска слоя, Photoshop устанавливает цвет переднего плана на белый, а черный цвет — на фон. Чтобы поменять их местами, чтобы черный стал цветом переднего плана, просто нажмите букву X на клавиатуре. Если мы сейчас посмотрим на образцы цвета переднего плана и фона в нижней части палитры инструментов, мы увидим, что черный цвет — это цвет переднего плана (образец в верхнем левом углу):

    Шаг 8. Закрасьте области, где вы хотите добавить больше деталей

    Выбрав инструмент «Кисть», выбрав черный цвет переднего плана и уменьшив непрозрачность кисти примерно до 25 %, просто закрасьте любые области, в которых вы хотите вернуть больше деталей исходного изображения. Вы можете изменить размер кисти, используя клавиши со скобками влево и вправо на клавиатуре, расположенные справа от буквы P. Клавиша в левой скобке уменьшает размер кисти, а клавиша в правой скобке увеличивает ее. Вы захотите использовать кисть с мягким краем, и вы можете контролировать жесткость края кисти, удерживая нажатой клавишу Shift и нажимая левую и правую скобки. Несколько раз нажмите Shift+левая скобка, чтобы сделать края мягче, или Shift+правая скобка несколько раз, чтобы сделать края жестче.

    Я собираюсь закрасить лица жениха и невесты своей кистью, чтобы вернуть некоторые детали. Если после того, как вы закрасили область один раз, вы обнаружите, что все еще можете вернуть немного больше деталей, просто отпустите кнопку мыши, затем щелкните и снова закрасьте ту же область. Вам нужно будет отпустить кнопку мыши, прежде чем снова закрашивать ту же область, иначе это не сработает:

    Я также пару раз закрашу цветочный букет, чтобы вернуть некоторые детали, и оставлю остальную часть изображения в покое, чтобы в фокусе оказались только самые важные области фотографии. Или, по крайней мере, они больше в центре внимания, чем что-либо еще. Если мы снова посмотрим на миниатюру маски слоя в палитре слоев, мы увидим области, где я закрасил черным цветом:

    На этом мы закончили! Вот мой окончательный результат эффекта «мягкого фокуса»:

    И вот оно! Вот как можно добавить эффект мягкого фокуса к изображению с помощью Photoshop! Посетите наш раздел «Фотоэффекты», чтобы узнать больше об уроках по эффектам Photoshop!

    В этом уроке по Photoshop мы рассмотрим, как быстро и легко добавить к фотографии эффект мягкого фокуса и свечения, что также помогает повысить контрастность изображения и насыщенность цветов. Я использую эту технику со своими фотографиями уже много лет, и она по-прежнему популярна и сегодня. Независимо от того, являетесь ли вы свадебным фотографом, фотографом природы или просто любите фотографировать семью и друзей, попробуйте этот эффект и посмотрите, не сделает ли он ваши изображения немного более волшебными.

    Вот фотография, с которой я буду работать в этом уроке:

    А вот как это будет выглядеть после добавления мягкого свечения:

    Это руководство из нашей серии фотоэффектов. Начнем!

    Шаг 1. Дублируйте фоновый слой

    С нашим изображением, недавно открытым в Photoshop, мы можем увидеть, если мы посмотрим на нашу палитру слоев, что в настоящее время у нас есть один слой, который является фоновым слоем. Фоновый слой — это слой, который содержит исходное изображение:

    Нам нужно продублировать этот слой, и проще всего это сделать с помощью сочетания клавиш Ctrl+J (Win)/Command+J (Mac).Если мы снова посмотрим на нашу палитру «Слои», то увидим, что теперь у нас есть два слоя: фоновый слой внизу и копия фонового слоя, который Photoshop автоматически назвал «Слой 1», над ним:

    Шаг 2. Измените режим наложения «Слой 1» на «Наложение»

    Выбрав «Слой 1» в палитре «Слои» (текущий выбранный слой выделен синим цветом), перейдите к параметру «Режим наложения» в верхнем левом углу палитры «Слои». Это раскрывающийся список, который в настоящее время установлен на «Нормальный». Нажмите на направленную вниз стрелку и выберите режим наложения Overlay из списка:

    Если вы помните из нашего руководства «Пять основных режимов наложения для редактирования фотографий», режим наложения «Наложение» является частью группы режимов наложения «Контраст», поскольку он повышает контрастность изображения, а также имеет тенденцию повышать насыщенность цвета. Если мы посмотрим на наше изображение после изменения режима наложения на Overlay, то увидим, что контрастность и насыщенность цвета значительно увеличились:

    Шаг 3. Примените фильтр «Размытие по Гауссу»

    Хотите верьте, хотите нет, но мы почти закончили! Теперь мы можем добавить к фотографии наш эффект мягкого фокуса / свечения. Выбрав «Слой 1», перейдите в меню «Фильтр» в верхней части экрана, выберите «Размытие», а затем выберите «Размытие по Гауссу». Откроется диалоговое окно «Размытие по Гауссу» в Photoshop.

    В нижней части диалогового окна вы увидите ползунок, который управляет значением радиуса. Чем больше вы установите значение радиуса, тем больше размытия вы примените к слою. Перетащите ползунок вправо, пока значение Радиуса не станет где-то около 8 пикселей. Вы можете установить значение немного выше, если используете изображение с высоким разрешением. Лучше всего следить за своим изображением в окне документа, когда вы перетаскиваете ползунок, чтобы увидеть, какой эффект он оказывает. Убедитесь, что у вас установлен флажок «Предварительный просмотр» в правом верхнем углу диалогового окна. Если вы установите слишком большое значение радиуса, эффект мягкого фокуса будет слишком тонким, поэтому старайтесь придерживаться более низких значений радиуса:

    Если вы довольны результатом, нажмите кнопку "ОК", чтобы выйти из диалогового окна. Готово! Вот моя фотография после применения размытия по Гауссу:

    Шаг 4. Уменьшите непрозрачность слоя 1 (необязательно)

    Если вы обнаружите, что эффект кажется слишком сильным, попробуйте уменьшить непрозрачность «Слоя 1». Вы найдете параметр «Непрозрачность» в правом верхнем углу палитры «Слои», прямо напротив параметра «Режим наложения». Здесь я снижаю непрозрачность примерно до 60%:

    Эффект мягкого фокуса теперь кажется менее интенсивным:

    Шаг 5. Измените режим наложения на «Мягкий свет» (необязательно)

    Еще один простой способ уменьшить интенсивность эффекта — изменить режим наложения «Слой 1» с «Наложение» на «Мягкий свет»:

    Режим наложения "Мягкий свет" также входит в группу режимов наложения "Контраст", но его эффект намного тоньше, чем у режима наложения "Наложение":

    И вот оно! Вот как легко добавить к изображению эффект мягкого фокуса и свечения с помощью Photoshop! Посетите наш раздел «Фотоэффекты», чтобы узнать больше об уроках по эффектам Photoshop!

    Существует множество способов добиться эффекта мягкого фокуса. Этот прием использовался фотографами-портретистами в прошлом для создания светящихся мечтательных портретов (вспомните черно-белые портреты кинозвезд золотого века Голливуда).

    Есть несколько способов добиться мягкого фокуса в камере, например с помощью объектива, такого как Lensbaby Velvet 28, или надеть колготки на объектив, как делают многие операторы (серьезно!). Однако с помощью Photoshop Elements вы можете легко добиться эффекта мягкого фокуса в постобработке, а также его можно использовать для создания творческих снимков нечеловеческих объектов.

    Фотосъемка цветов может выиграть от уникального рассеянного вида, который дает вам мягкий фокус, поскольку он усиливает и украшает мечтательную глубину резкости, которая часто воплощается в макросъемке или съемке крупным планом. Другие предметы натюрморта также хорошо подходят для этой техники, придавая живописный оттенок сцене.

    Секретом воссоздания эффекта мягкого фокуса в Elements является фильтр размытия по Гауссу. Используемый как часть продуманной пост-обработки, он имитирует эфирное качество, которым известна фотография с мягким фокусом. В этом уроке мы будем использовать его в сочетании с маской слоя, а затем смешаем эффект с помощью инструмента «Кисть» или «Градиент».

    Кисть идеально подходит для ситуаций, когда только определенная часть изображения имеет область резкости, например, при съемке цветов, когда фокус обычно находится в одной точке.

    Инструмент "Градиент" лучше всего подходит для изображений, где глубина резкости постепенно снижается от резкости до размытия, например, для нашего натюрморта с грибами в корзине. Давайте посмотрим, как это делается!

    Мягкий фокус в Photoshop Elements: метод 1

    01 Дублировать слой

    Начните с создания копии изображения. Либо нажмите «Слой» > «Дублировать слой» в раскрывающемся меню, либо нажмите Cmd/Ctrl + J (Cmd на Mac, Ctrl на ПК), чтобы скопировать слой без входа в меню.

    02 Добавить фильтр размытия

    Теперь мы добавим размытие по Гауссу, которое сформирует основу эффекта. В меню выберите «Фильтр»> «Размытие»> «Размытие по Гауссу». Когда появится всплывающее окно фильтра, установите Радиус примерно на 25%.

    03 Создать маску слоя

    Либо щелкните «Слой» > «Маска слоя» > «Показать все» в раскрывающемся меню, либо щелкните значок «Добавить маску слоя» на панели «Слои» (четвертый значок слева от замка). Щелкните миниатюру маски слоя, чтобы убедиться, что она выбрана.

    04 Нарисуйте эффект

    Выберите инструмент "Кисть", установите непрозрачность на 20 % и сделайте цвет переднего плана черным. Теперь закрасьте области, которые вы хотите сделать резкими; вы можете закрашивать область несколько раз, пока не достигнете желаемой резкости.

    Мягкий фокус в Photoshop Elements: метод 2

    A) Инструмент "Градиент"

    Если резкость вашего изображения постепенно снижается от четкости до размытости, используйте вместо этого этот метод. Повторите шаги с 01 по 03, затем выберите инструмент «Градиент». Оставьте настройки по умолчанию, нажмите на область, где изображение наиболее резкое, а затем перетащите линию туда, где оно наиболее размыто.

    06 Точное падение

    В отличие от шага 04, где мы раскрашивали области резкости вручную, с помощью инструмента "Градиент" для украшения существующей глубины резкости мы можем создать точный эффект мягкого фокуса, который не будет работать так же хорошо на изображении цветка.

    PhotoPlus: журнал Canon — это единственное в мире ежемесячное издание газетного киоска, которое на 100 % посвящено Canon, поэтому вы можете быть уверены, что этот журнал полностью соответствует вашей системе.

    PhotoPlus: журнал Canon — это единственное в мире ежемесячное издание газетного киоска, которое на 100 % посвящено Canon, поэтому вы можете быть уверены, что этот журнал полностью соответствует вашей системе.

    Редактор журнала Digital Camera World Джеймс имеет 21-летний опыт работы журнальным и веб-журналистом и начал работать в фотоиндустрии в 2014 году (в качестве ассистента Дамиана Макгилликадди, сменившего Дэвида Бейли на посту главного фотографа Olympus). В это время он снимал для самых разных клиентов, таких как Aston Martin Racing, Elinchrom и L'Oréal, в дополнение к съемочным кампаниям и тестированию продуктов для Olympus, а также проводил обучение для профессионалов. Это привело к тому, что он стал экспертом по обзорам камер и объективов, обучающим материалам по фотографии и освещению, а также отраслевому анализу, новостям и слухам для таких изданий, как Digital Camera Magazine, PhotoPlus: The Canon Magazine, N-Phot0: The Nikon Magazine, цифровой фотограф и профессиональный создатель изображений, а также проведение семинаров и демонстраций на The Photography Show. Стрелок Olympus и Canon, он хорошо разбирается в камерах всех производителей, а также любит винтажные объективы и камеры мгновенной печати.

    Похожие статьи

    Скидки на камеры, призы и последние новости

    Узнавайте о лучших предложениях для фотоаппаратов, обзорах, советах по продуктам, конкурсах, новостях о фотографии, которые нельзя пропустить, и многом другом!

    Благодарим вас за регистрацию в Digital Camera World. Вскоре вы получите электронное письмо с подтверждением.

    Возникла проблема. Обновите страницу и повторите попытку.

    Отправляя свою информацию, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности и вам исполнилось 16 лет.

    Читайте также: