Как сделать эквалайзер для музыки в After Effects
Обновлено: 23.11.2024
Эффект Backwards инвертирует звук слоя, воспроизводя звук от последнего кадра к первому кадру. Кадры остаются в своем первоначальном порядке на панели «Таймлайн». Выберите «Поменять местами каналы», чтобы поменять местами левый и правый каналы.
Гарри Фрэнк и Аарон Рабиновиц разместили на веб-сайте All Bets Are Off видеоруководство, в котором показано, как использовать эффекты Backwards и Reverb для создания жуткого обратного эха.
Эффект Bass & Treble усиливает (увеличивает) или обрезает (уменьшает) низкие частоты (басы) или высокие частоты (высокие частоты) звука. Для большего контроля используйте эффект параметрического эквалайзера.
Эффект задержки повторяет звук через указанное время. Этот эффект имитирует звук, отражающийся от поверхности, например от стены.
Чтобы имитировать акустическую атмосферу комнаты, используйте эффект реверберации.
Время между исходным звуком и его эхом в миллисекундах.
Громкость первого задержанного звука в процентах от исходного.
Количество эхо-сигнала, возвращаемого обратно в линию задержки для создания последующих эхо-сигналов.
Высушить, пропитать
Количество исходного (сухого) звука и задержанного (обработанного) звука в конечном выводе. Обычно используются значения 50%.
Flange — это звуковой эффект, вызванный смешиванием исходного звука с копией, которая задерживается на различную величину, которая циклически повторяется во времени. Частота копирования также компенсируется суммой, связанной с задержкой. В хорусе используется большая задержка, чтобы один голос или инструмент звучали как многие.
Настройки по умолчанию для эффекта «Флэндж и хорус» относятся к флангу. Чтобы создать результат хоруса, используйте значения, подобные следующим: 40 для времени разделения голоса (или выше для лучшего результата хоруса), 4 для тембров, 0,1 для скорости модуляции, 50% для глубины модуляции и 90 для изменения фазы голоса. с выбранными стереотембрами.
Время разделения голоса
Время в миллисекундах, которое отделяет каждый голос. Каждый голос представляет собой задержанную версию исходного звука. Используйте значения 6 или ниже для фленджера и более высокие значения для хоруса.
Количество голосов в обработанном (обработанном) аудио.
Частота в Гц, с которой цикл модуляции.
Количество модуляции.
Изменение фазы голоса
Разность фаз модуляции в градусах между каждым последующим голосом. Разделите 360 на количество голосов, чтобы найти оптимальное значение.
Инвертирует фазу обработанного (обработанного) звука, подчеркивая больше высоких частот; отсутствие инвертирования фазы подчеркивает больше низких частот.
Попеременно назначает голоса одному из двух каналов, чтобы первый голос отображался в левом канале, второй — в правом, третий — в левом и т. д. Чтобы услышать стереофонические голоса, выполните предварительный просмотр или визуализацию в стереофоническом режиме.
Высушить, пропитать
Количество исходного (сухого) звука и задержанного (обработанного) звука в конечном выводе. Обычно используются значения 50%.
Эффект High-Low Pass устанавливает предел, выше или ниже которого могут проходить частоты. High Pass разрешает частоты выше предела и блокирует частоты ниже. И наоборот, Low Pass разрешает частоты ниже предела и блокирует частоты выше. Используйте High-Low Pass, чтобы сделать следующее:
Усиление или ослабление (уменьшение) звука. Например, использование High Pass может уменьшить шум уличного движения, который часто сосредоточен на низких частотах, при этом минимально влияя на запись голоса. С помощью фильтра нижних частот можно удалить высокочастотные звуки, такие как статические помехи и жужжание.
Со временем меняйте акцент с одного звука на другой. Например, в аудио, которое содержит музыку и голос, вы можете приглушить музыку, постепенно вводя голос.
Защитите оборудование от потенциально опасных частот.
Направлять определенные частоты на конкретное оборудование. Например, используйте Low Pass, чтобы изолировать звуки, предназначенные для сабвуфера.
Чтобы проверить частоты, которые вы отфильтровываете, переключитесь на противоположное значение параметров фильтра и выполните предварительный просмотр звука.
Все частоты ниже (High Pass) или выше (Low Pass) удаляются. Если нежелательный звук со временем меняется, анимируйте это свойство.
Чтобы определить частоты нежелательного звука, используйте эффект Audio Spectrum.
Высушить, пропитать
Количество исходного (сухого) звука и задержанного (обработанного) звука в конечном выводе. Общие значения для удаления частот: 0 % для Dry Out и 100 % для Wet Out.
Эффект модулятора добавляет к звуку вибрато и тремоло путем модуляции (изменения) частоты и амплитуды.
Тип используемого сигнала. Синус производит более плавную модуляцию. Треугольник производит более резкую модуляцию.
Частота модуляции в Гц.
Величина частотной модуляции.
Величина амплитудной модуляции.
Эффект параметрического эквалайзера усиливает или ослабляет определенные частотные диапазоны.Параметрический эквалайзер полезен для улучшения качества музыки, например для усиления низких частот для усиления басов.
Если у вас есть звук с нежелательным звуком (например, звуковой сигнал вилочного погрузчика на заднем плане), вы можете изолировать и обрезать частотный диапазон звукового сигнала, чтобы приглушить звук.
Используя этот эффект, вы можете улучшить до трех различных аудиополос. Когда вы настраиваете элементы управления, график частотной характеристики показывает созданную вами комбинированную кривую выравнивания; полоса 1 — красная, полоса 2 — зеленая, полоса 3 — синяя. Возможно, вам будет проще указать элементы управления, если вы заранее определите нужную вам кривую частотной характеристики.
Чтобы определить частоты нежелательного звука, используйте эффект Audio Spectrum.
Активирует полосу эквалайзера и ее элементы управления.
Центр полосы частот для изменения.
Ширина полосы частот для изменения.
Величина, на которую нужно усилить (увеличить) или обрезать (уменьшить) амплитуду частот внутри указанной полосы. Повышение положительных значений; отрицательные значения вырезаны.
Эффект реверберации имитирует просторный или акустически живой интерьер, имитируя случайные отражения звука от поверхности.
Гарри Фрэнк и Аарон Рабиновиц разместили на веб-сайте All Bets Are Off видеоруководство, в котором показано, как использовать эффекты Backwards и Reverb для создания жуткого обратного эха.
Среднее время в миллисекундах между исходным звуком и реверберированным звуком.
Определяет, насколько эффект рассеивает исходный звук. Большее распространение может привести к тому, что звук будет звучать дальше от микрофона.
Определяет время, необходимое для исчезновения эффекта. Более высокое значение имитирует большее пространство.
Определяет количество деталей, сохраняемых из исходного звука. Высокая яркость имитирует комнату с живой (сильно отражающей) акустикой.
Высушить, пропитать
Количество исходного (сухого) звука и задержанного (обработанного) звука в конечном выводе. Обычно используются значения 50%.
Эффект стереомикшера микширует левый и правый каналы звука и панорамирует весь сигнал с одного канала на другой.
Инвертирует фазу обоих каналов стереосигнала. Используйте этот элемент управления, чтобы два звука на одной частоте не подавляли друг друга.
Эффект «Тон» синтезирует простые звуковые тона для создания звуков, таких как низкий рокот подводной лодки, телефонный звонок на заднем плане, сирены или лазерный взрыв. У вас может быть до пяти тонов для каждого экземпляра эффекта «Тон», чтобы создать аккорд. Когда вы применяете этот эффект к слою со звуком, сухой (исходный, необработанный) звук игнорируется, и воспроизводится только тон.
Вы также можете применить эффект "Тон" к слою без звука, например сплошному слою, для синтеза звука.
Эффект «Тон» не создает звук на слое-заполнителе; чтобы эффект генерировал звук, замените заполнитель элементом видеоряда.
Определяет тип используемого сигнала. Синусоидальные волны производят самые чистые тона. Квадратные волны производят самые искаженные тона. Треугольные волны имеют элементы как синусоидальных, так и прямоугольных волн, но ближе к синусоидальным волнам. Пилообразные волны содержат элементы как синусоидальных, так и прямоугольных волн, но ближе к прямоугольным волнам.
Частота в Гц. Чтобы отключить сигнал, установите его частоту на 0,0.
Изменяет амплитуду всех тонов в данном экземпляре эффекта. Чтобы избежать клиппинга и выскакивания, используйте значение уровня не более 100, деленное на количество используемых частот. Например, если вы используете все пять частот, укажите 20%.
Чтобы избежать щелчков в конце тона, установите ключевой кадр для желаемого значения уровня в кадре непосредственно перед концом тона, а затем установите ключевой кадр для значения уровня 0,0 в конце тона. Этот метод хорошо работает для любого аудио, которое вы резко обрываете.
Из-за своей ориентации на видео After Effects не всегда показывает вам всю информацию, необходимую для вашего аудио. Если вы хотите видеть уровни звука только для данного клипа, нажмите клавишу L. Это позволяет убедиться, что звук не слишком громкий и не вызывает клиппирования.
Если вы хотите попрактиковаться в волновой форме, вы тоже можете это сделать. Нажмите LL, и вы увидите только форму волны. Это может быть удобно для точного согласования звуковых эффектов с визуальными элементами.
2. Предварительный просмотр раньше, предварительный просмотр чаще
Если вы привыкли к стандартным видеоредакторам, возможно, вы привыкли к тому, что каждое редактирование отображается почти сразу. Из-за тяжелого характера After Effects это часто не так. Это означает, что вам нужно привыкнуть к частому предварительному просмотру.
Обычно панель предварительного просмотра уже открыта, но если это не так, вы можете включить ее, перейдя в меню "Окно" и выбрав "Предварительный просмотр". Чтобы начать предварительный просмотр того, что вы уже собрали, используя параметры по умолчанию, нажмите клавишу пробела. Чтобы принудительно включить звук в предварительный просмотр, нажмите клавишу 0.
Иногда аудио — это единственное, что вы хотите просмотреть. Чтобы избежать ненужного предварительного просмотра видео, вы также можете нажать кнопку . ключ, который запустит предварительный просмотр только со звуком.
3. Используйте музыку для акцента
Когда вы думаете о музыке для своих видео на YouTube, вы, вероятно, думаете о фоновой музыке с бесплатных музыкальных сайтов, на которых размещены неизвестные песни, на которые не будут претендовать на YouTube.
У меня для вас хорошие новости: дни обычной музыки без лицензионных отчислений прошли. Платформа лицензирования музыки, Lickd, здесь, чтобы спасти положение. Платформа Lickd позволяет создателям видео использовать коммерческую музыку известных исполнителей без претензий на нарушение авторских прав.
Вам не нужно беспокоиться о том, что с музыкантами придется работать, потому что Lickd следит за тем, чтобы им платили честно. Это победа для всех. Если вы зарегистрируетесь в сервисе, вы получите скидку 25 % на свой первый трек — отличный шанс проверить библиотеку и попрактиковаться в редактировании аудио в After Effects, чтобы получить идеальный саундтрек к видео.
4. Вы видите звук? Да, вы можете
Если аудио является одной из самых важных частей вашего видео, возможно, вам следует сделать так, чтобы ваши зрители тоже могли его видеть. Создать визуализатор звука в After Effects намного проще, чем вы думаете.
Во-первых, убедитесь, что в вашей композиции есть хотя бы один музыкальный файл. Теперь создайте новую композицию, щелкнув файл правой кнопкой мыши и выбрав New Comp From Selection. Теперь создайте новый слой, выбрав «Слой» > «Создать» > «Сплошной», затем нажмите «ОК».
Выберите новый слой, затем перейдите в «Эффект» > «Создать» и выберите «Аудиоспектр». В окне «Элементы управления эффектами» измените звуковой слой на музыкальный файл, который должен использовать визуализатор. Отсюда вы можете настроить результаты или экспортировать их в видео в Premiere. Вы можете добиться аналогичного эффекта, выбрав Audio Waveform вместо Audio.
5. Думайте нестандартно
Ничто так не привлекает внимание зрителей, как то, что они никогда раньше не видели и не слышали. С таким количеством людей, создающих так много видео каждый день, это становится все труднее и труднее. Вот почему вам нужно проявить творческий подход.
Но вам не нужно изобретать велосипед, особенно при редактировании аудио в After Effects. Реверсивный звук может создавать потусторонние звуки, в то время как вырезание баса может заставить ваш трек звучать так, как будто ваш трек играет на старомодном радио. Усильте басы и обрежьте высокие, чтобы звук звучал так, как будто вы слышите его по ту сторону стены.
Это всего лишь несколько основных идей для начала. Используйте свое воображение и имеющиеся в вашем распоряжении инструменты и посмотрите, что вы можете сделать. Если ничего другого, вам будет весело. Если вам повезет, вы сможете придумать новый трюк, который все начинают использовать в своих видео.
After Effects — это сложный инструмент, и существует множество советов и приемов, которые помогут вам упростить его использование. Чтобы узнать больше, следите за обучающим каналом Lickd по редактированию аудио.
Итак, теперь вы знаете, как редактировать звук в After Effects, но... что такое Lickd?
Для получения дополнительных советов для авторов не забудьте ознакомиться с другими статьями в блоге. Кроме того, если вы ищете музыку для своих видео на YouTube (кто не использует музыку?), вы захотите это услышать… Итак, вы знаете, что вы не можете использовать популярную, узнаваемую музыку в своих видео на YouTube без получения авторских прав. требовать? Ну это уже не правда! Lickd поставили перед собой задачу сделать популярную музыку доступной для создателей для лицензирования и использования! Это означает, что вы можете получить песни от Dua Lipa, Lewis Capaldi, Sia, Dolly Parton, XXXTentacion и многих других. Более того, при регистрации вы получаете скидку 25 % на свой первый трек!
Музыка — это топливо для души, и ее прослушивание может поднять вам настроение, но что, если вы хотите показать музыку? Вот где Hi-tech HUD Music Equalizer приходит на помощь!Hi-tech HUD Music Equalizer с десятками различных шаблонов и дизайнов поможет вам создать красивые и привлекательные эквалайзеры, чтобы привлечь внимание вашей аудитории. Работать с Hi-tech Builder очень просто, и вы можете выбрать и применить любой шаблон, просто нажав на него.
Hi-tech Builder – это простой в использовании набор шаблонов, созданных для Motion Factory, БЕСПЛАТНОГО подключаемого модуля, который работает с Adobe After Effects и Premier. Вы можете легко изменить цвет, продолжительность или стиль всего за несколько кликов и получить лучшую анимацию.
Набор HUD
Создавайте элементы Sci-Fi HUD с помощью БЕСПЛАТНОГО пакета Adobe After Effects HUD от HiTech Builder
Шаблон After Effects
Связанные конкретные проекты пресетов
Все, что вам нужно
Создание потрясающих видео
Набор HUD
HiTech HUD Builder Starter Pack – это подключаемый модуль After Effects, который щедро предоставляет модульные, а также готовые элементы с высоким разрешением для создания потрясающих графических эффектов HUD и дает вам разнообразную коллекцию высококачественных элементов и элементов HUD, включая: круглые элементы, значки, предупреждающие знаки, формы, тексты, заголовки, инфографические элементы Hud и многое другое. Легко создавайте графику Adobe After Effects HUD голливудского уровня с помощью БЕСПЛАТНЫХ шаблонов HiTech Builder HUD After Effects.
Создавайте удивительные футуристические формы, заголовки, голограммы и другие проекты с помощью БЕСПЛАТНОГО пакета Adobe After Effects HUD от HiTech Builder. Футуристический шаблон Adobe After Effects HUD Graphics с подробным дизайном, созданным для всех видов HUD-видео, переходов, заставок, приложений, видеоигр, презентаций, создания игр, наложения видеоматериалов, научно-фантастических фильмов, высокотехнологичных видеороликов и т. д. Пакет HiTech HUD After Effects содержит все необходимое для демонстрации захватывающих видео HUD.
Стартовый пакет HiTech After Effects HUD Builder поможет вам всего за несколько минут создать свои собственные подробные и потрясающие видеоролики HUD для любого творческого проекта. Окончательные элементы HUD After Effects тщательно разработаны и структурированы для всех любителей научной фантастики, а искусно детализированный дизайн привлечет внимание! Являетесь ли вы экспертом или новичком, вы можете использовать БЕСПЛАТНЫЙ стартовый пакет HiTech Builder или невероятную сложную анимацию и графику пакета Quantum для создания высококачественных эффектов HUD.
wikiHow – это вики, похожая на Википедию. Это означает, что многие наши статьи написаны в соавторстве с несколькими авторами. Над созданием этой статьи работали авторы-добровольцы, которые со временем редактировали и улучшали ее.
Эта статья была просмотрена 54 806 раз.
Музыкальные визуализаторы — отличный способ вовлечь слушателей во время просмотра ваших видео. В этой статье для его создания будет использоваться Adobe After Effects.
Создайте новую композицию. Нажмите «Композиция»> «Новая композиция»> «ОК», которая находится в верхней части экрана вашей программы. (Сочетания клавиш: ⌘ Cmd + N или Ctrl + N )
Настройте продолжительность композиции. Запишите, как долго ваш музыкальный файл. Нажмите «Композиция > Настройки композиции». В разделе «Продолжительность» измените текущую продолжительность на одну секунду больше, чем ваш музыкальный файл. (Сочетания клавиш: ⌘ Cmd + K или Ctrl + K )
В окне «Элементы управления эффектами» измените свойство «Аудиослой» на имя вашего музыкального файла. Например, если бы имя моего музыкального файла было "Toze - Jurassic Love (ft. Sarah Abad)", то вы бы выбрали этот файл из списка.
В зависимости от возможностей вашего компьютера время воспроизведения перед экспортом может значительно увеличиваться, а иногда и очень прерывисто. Вы можете уменьшить разрешение воспроизведения или экспортировать его, и видео должно воспроизводиться нормально.
Вам также может понравиться
Как изменить размер кадра в Premiere Pro
Как установить Adobe Acrobat Reader (со скриншотами)
After Effects известен своими удивительными визуальными эффектами, но он также может работать в тандеме со звуком! Импортируя аудиофайлы в программу, вы открываете совершенно новый набор возможностей для своих проектов. Этот урок проведет вас через пошаговый процесс использования определенного эффекта под названием Audio Spectrum. Один только этот эффект может создать крутое визуальное сопровождение для всех ваших аудиодорожек.
Получение файлов проекта
Обзор проекта
В основном мы сосредоточимся на эффекте Audio Spectrum, несколько раз применив его и изменив его настройки, чтобы каждый слой выглядел по-разному. Мы также сделаем небольшую анимацию, чтобы добавить визуального интереса, и немного поработаем с масками, которые могут работать вместе с нашим эффектом Audio Spectrum.
Настройка файла
Внешний круг
Линия звукового спектра
- Поднимитесь на верхнюю панель инструментов, найдите «Слой» > «Создать» > «Сплошной».
- Нажмите "Сплошной".
- Назовите звуковую линию нового слоя.
- Нажмите "ОК".
- Теперь ваш новый слой должен быть выбран автоматически, но если нет, нажмите на него.
- Выберите «Эффекты» > «Создать» > «Аудиоспектр».
- Нажмите S на клавиатуре, чтобы отобразить атрибут Масштаб.
- Введите 22%
- Нажмите P, чтобы открыть атрибут "Позиция".
- Введите 960, 540 для координат, которые должны центрировать его. Вы также можете нажать и перетащить слой в композиции, чтобы отцентрировать его.
- В элементах управления эффектами для нового слоя мы изменим некоторые настройки. В поле "Начальная частота" измените значение на 1.
- Конечная частота – 150.
- Максимальная высота, измените ее на 3550
- Толщина 50
- И мягкость измените на 0
- Нажмите на раскрывающееся меню рядом с пунктом "Параметры отображения".
- Выбрать аналоговые линии
- Нажмите на раскрывающееся меню рядом с боковыми параметрами.
- Выберите сторону Б.
- Переместите указатель воспроизведения на 00;00;06;05
- Нажмите N на клавиатуре, чтобы сократить анимацию до этих шести секунд.
- Верните указатель воспроизведения на 00;00;00;00.
- Нажмите клавишу пробела, чтобы воспроизвести анимацию. Выглядит круто, правда? ол>р>
На этом ваш проект готов!
Заключение
Вы сделали это! Это эффект, который выглядит действительно гладким, но на самом деле не требует много работы. Вы можете поэкспериментировать с настройками самостоятельно, применить их к разным формам маски, изменить аудиоклип или даже наложить его с помощью градиентов и стилей слоя. Поместите его поверх фото или видео, чтобы создать крутой современный музыкальный клип!
Подробнее об After Effects и редактировании видео
Мы предлагаем лучшие курсы After Effects и редактирования видео в Нью-Йорке. Планирование гибкое, поэтому зарегистрируйтесь сегодня, чтобы открыть для себя магию анимированной графики, которая изменит вашу карьеру!
Читайте также: