Как сделать эффект сбоя в Adobe Premiere
Обновлено: 21.11.2024
Эффекты сбоев в наши дни повсюду. Для крутого образа в стиле киберпанк и техно вам не обойтись без гладкого эффекта глюка. Есть несколько способов сделать это, но этот урок посвящен наиболее эффективному и простому методу достижения эстетики. На самом деле, мы не только предоставим вам классный эффект сбоя, но и добавим переход, похожий на сбой, чтобы добавить немного дополнительного эффекта.
Получение файлов проекта
Обзор
Первое, что мы сделаем, это добавим хроматическую аберрацию VR к уже предоставленному вам корректирующему слою. Мы, конечно, изменим некоторые настройки и создадим ключевые кадры. После этого к некоторым кадрам добавлена еще одна хроматическая аберрация VR, ключевой кадр, а затем последний эффект мозаики, чтобы закончить его.
Начнем!
Хроматическая аберрация виртуальной реальности
- На панели «Эффекты» введите Хроматическая аберрация VR.
- Перетащите этот эффект на корректирующий слой вашего проекта.
- Теперь выберите корректирующий слой.
- Перейдите на панель управления эффектами в левом верхнем углу и прокрутите вниз, пока не увидите новый эффект, который вы только что применили.
- Переместите ползунок на временной шкале на 00;00;02;07.
- Хорошо, поехали! Нажмите на ромб рядом с элементом "Аберрация" (красный), чтобы запустить ключевые кадры.
- Измените значение на 0.
- Проделайте то же самое с аберрацией (зеленый), нажмите на ромб для этого.
- Измените значение на 0.
- Аберрация (синий), еще раз начните ключевой кадр с ромбовидной формы.
- И, конечно же, измените значение на 0.
- Переместите указатель воспроизведения на 00;00;02;12.
- Измените значение аберрации (красный) на 30.
- Измените значение аберрации (зеленый) на -80.
- Затем измените значение аберрации (синий) на 15.
- Теперь переместите указатель воспроизведения на 00;00;02;18.
- Измените значение аберрации (красный) на -25.
- Да, измените значение аберрации (зеленый) на -10.
- И измените значение аберрации (синий) на 60.
- Переместите указатель воспроизведения на 00;00;02;24.
- Теперь измените значение аберрации (красный) на 0.
- Измените значение аберрации (зеленый) на 0.
- Измените значение аберрации (синий) на 0. Уф!
- Установите флажок рядом с Auto VR Properties.
- В появившемся раскрывающемся меню выберите параметр «Стереоскопический (над/под)».
- Последний шаг к ключевому кадру. Верните указатель воспроизведения на 00;00;02;07.
- Поставьте флажок рядом с параметром "Инверсия спада". Это установит ключевой кадр для небольшого дрожания экрана.
- Дважды нажмите клавишу со стрелкой вправо, чтобы перейти на два кадра вперед.
- Еще раз щелкните поле Falloff Invert, чтобы установить другой ключевой кадр.
- Повторяйте предыдущие два шага, пока не дойдете до 00;00;02;24;
Ваши элементы управления эффектами будут выглядеть примерно так:
Эффект глюка
- Следующим мы будем работать над кадрами города. Нажмите на название эффекта «Хроматические аберрации VR» на панели «Элементы управления эффектами».
- Нажмите Cmd-C (Mac)/Cntrl-C (ПК), чтобы скопировать эффект.
- Выберите кадры из Нью-Йорка.
- Cmd-V (Mac)/Cntrl-V (ПК), чтобы вставить эффект.
- Теперь на панели «Элементы управления эффектами» видеоряда Нью-Йорка эффект «Хроматические аберрации виртуальной реальности» будет вставлен в начало видеоряда. Мы хотим, чтобы это произошло немного позже, поэтому растяните прямоугольник выделения над всеми ключевыми кадрами эффекта, например так:
- Переместите указатель воспроизведения на 00;00;03;06.
- Теперь, выбрав ключевые кадры эффекта, перетащите их, щелкнув любой выделенный ключевой кадр, туда, где находится указатель воспроизведения, 00;00;03;06.
- Отлично. Последний эффект, поэтому перейдите на панель «Эффекты» и введите «Мозаика».
- Перетащите эффект мозаики на кадры Нью-Йорка.
- Убедитесь, что на панели «Элементы управления эффектами» установлен флажок «Четкие цвета».
- Когда указатель воспроизведения все еще находится в положении 00;00;03;06; измените количество горизонтальных блоков на 500.
- Изменить количество блоков по вертикали на 500.
- Переместите указатель воспроизведения на 00;00;03;15.
- Измените количество горизонтальных блоков на 20.
- Изменить количество вертикальных блоков на 10.
- Переместите указатель воспроизведения на 00;03;23.
- Восстановить количество горизонтальных блоков до 20.
- Наконец, измените значение параметра «Вертикальные блоки» на 10.
- Переместите указатель воспроизведения обратно в начало проекта, 00;00;00;00.
- Нажмите клавишу пробела, чтобы просмотреть отснятый материал. Вы увидите глючный переход между клипами и немного глючит на втором клипе. Неплохо, да? ол>р>
- Создайте новый эпизод и импортируйте в него отснятый материал.
- Используйте инструмент "Текст", чтобы ввести текст на отснятый материал. Это должно создать графический слой.
- Настройте и расположите текст так, как вам нравится. Я отцентрировал его.
- Перейдите в раздел Эффекты -> Иммерсивное видео -> Цифровой сбой виртуальной реальности. Добавьте это к слою текстовой графики.
- В разделе "Искажение" поиграйте с ползунками, чтобы получить искажение, которое лучше всего соответствует вашей художественной цели.
- Создайте ключевой кадр в Master Amplitude.
- Переместиться вперед примерно на 3–7 ключевых кадров. Измените значение Основная амплитуда. Установите значение 0 или 100, в зависимости от того, включаете вы эффект или нет.
- Перемещение вперед на случайное количество ключевых кадров. Также сделайте так, чтобы значение увеличивалось и уменьшалось случайным образом.
- Перейти к первому созданному ключевому кадру.
- Перейдите к эффекту Случайное начальное число. Создайте ключевой кадр.
- Перейти к последнему ключевому кадру анимации Master Amplitude.
- Переместите Случайное начальное число до значения примерно 75. Поэкспериментируйте, пока оно не станет естественным.
Заключение
Теперь в вашем распоряжении потрясающий эффект глюка!Вы можете изменить цветовые каналы в хроматической аберрации VR, если хотите поэкспериментировать с эффектом, добавить еще один эффект мозаики или применить размытие по Гауссу. Добавьте еще пару экземпляров эффекта вдоль временной шкалы отснятого материала для длительного сбоя или добавьте слой наложения какого-либо статического видеоряда, чтобы назвать несколько идей.
Изучайте анимационную графику
Мы предлагаем лучшее обучение анимационному дизайну в Нью-Йорке. Наши опытные преподаватели шаг за шагом проводят студентов через проекты с реальными приложениями. Занятия доступны в прямом эфире онлайн и лично в нашем офисе в Мидтауне. Зарегистрируйтесь сегодня и начните развивать свою карьеру!
Связанные ресурсы
<Р> < бр />р>Эффект призрачной рамки Premier Pro
Эффект фантомного кадра, популярный в музыкальных клипах, представляет собой простой прием, основанный на использовании эффекта «Постеризация времени» для смещения кадров в отснятом материале перед смешиванием клипов. Это круто, жутковато и мгновенно добавляет стиля обычным кадрам.
Premiere Pro: черно-белый эффект
Premiere Pro содержит огромную библиотеку эффектов и инструментов, позволяющих создавать видео в винтажном стиле. В этом уроке мы объединим несколько многослойных кадров с одним регулируемым эффектом простым и быстрым методом.
<Р> < бр />р>Эффект Premier Pro VHS
С помощью этого эффекта VHS любой снятый вами фильм будет выглядеть так, как будто вы вытащили его на чердаке и сняли с видеокамеры. Он включает в себя несколько идентичных слоев с немного измененными эффектами и забавным наложением, чтобы придать ему совершенно трубчатый, радикальный вид 90-х.
Хотите создать эффект глюка без каких-либо плагинов в Adobe Premiere Pro? Просто выполните 3 простых шага из этого видеоурока.
Глитч-эффект стал безумно популярным в последние несколько лет. Это в музыкальных клипах, промо и во всех социальных сетях. Легко предположить, что этот эффект трудно реализовать, поскольку большинство руководств по созданию эффекта, которые вы видите, сделаны в After Effects или требуют покупки дорогого плагина.
Поэтому, если у вас нет большого опыта работы с AE, мы нашли в Интернете самое простое руководство по устранению сбоев от Питера Маккиннона, в котором рассказывается, как создать сбойный переход за три простых шага с помощью Premiere Pro. Это довольно примитивно, но быстро выполняет свою работу.
Начнем!
< /p>
Шаг 1. Нарезка клипа
Импортируйте свой клип и добавьте его на свою временную шкалу. Чтобы создать своего рода эффект стробоскопа, разделите клип на несколько кадров за раз на небольшом расстоянии. Затем удалите некоторые из нарезанных частей, чтобы создать эффект «врезания и выключения». Обязательно переключите его, чтобы сделать его немного случайным — сделайте некоторые разрезы только на двух кадрах, а другие на пяти кадрах.
Шаг 2. Дублирование и изменение прозрачности
Теперь, когда у вас есть готовая разделенная временная шкала, возьмите клипы, которые все еще находятся на временной шкале, и продублируйте второй слой для всех них, удерживая Alt + Click. и перетащите дубликат клипа на дорожку V2 на временной шкале. Оттуда откройте видеоэффекты первого дублированного клипа. Все, что вам нужно сделать, это уменьшить непрозрачность примерно до 50%, а затем немного изменить положение исходного клипа. Это создаст тот эффект ореола, который люди ищут в глюке. Перейдите ко второму клипу и сделайте то же самое, но на этот раз немного увеличьте масштаб с помощью инструмента масштабирования, чтобы этот глюк немного отличался от первого.
Шаг 3. Разделение RGB и улучшение цвета
Чтобы сделать этот эффект сбоя действительно впитывающимся, измените цвет клипа V2, чтобы получить классный эффект разделения RGB. Если вы хотите остаться в пределах цвета Lumetri для этого, просто сходите с ума с насыщенностью, оттенком и экспозицией. Поскольку непрозрачность составляет всего 50 %, интенсивная коррекция цвета будет гармонировать с исходным клипом, создавая желаемый вид.
Если вы действительно хотите сместить цвет в глубокий оттенок RGB, включите эффект Арифметика на панели эффектов. Этот эффект позволит вам углубиться в настройки RGB вашего клипа. Измените настройки раскрывающегося списка «Оператор» на «Макс», а затем измените цвет RGB по вашему выбору: «Красное значение», «Зеленое значение» или «Синее значение». Это внесет большую дозу резкого цветового контраста в ваш сбитый клип. Чтобы смешать его с исходным клипом, перейдите к настройкам непрозрачности и измените его на Linear Color Dodge (добавить). Это окончательное смешивание создает безумную цветовую палитру для вашего эпизода с ошибками, добавляя сюрреалистический вид, который вы хотите.
Хотите попробовать After Effects?
< /p>
Если вы находите это руководство немного простым и хотите еще больше настроить свой глюк, возможно, пришло время перейти на After Effects. У нашего собственного Джоша Ноэля есть потрясающее руководство о том, как по-настоящему погрузиться в использование эффекта сбоев в графике и видео в AE, а также включить разделение RGB, искажение смещения и шум, чтобы отточить тот «нечеткий» вид сбоев, который вы найдете на старых видеокассетах твоей бабушки. Ознакомьтесь со статьей или видео выше, чтобы попробовать!
Если у вас нет времени работать над собственными эффектами сбоев, Shutterstock предлагает эту мощную коллекцию эффектов сбоев и переходов для использования в ваших проектах. Эти элементы представляют собой эффекты перетаскивания, совместимые с Premiere Pro и другими системами нелинейного монтажа.
Этот образец файла является ресурсом Adobe Stock, который вы можете использовать для отработки того, что вы узнали из этого руководства. Если вы хотите использовать образец файла помимо этого руководства, вы можете приобрести лицензию на Adobe Stock. Ознакомьтесь с файлом ReadMe в папке, чтобы узнать об условиях, применимых к использованию вами этого примера файла.
Существует множество способов придать отснятому материалу унылый вид, в зависимости от того, хотите ли вы имитировать телевизионные помехи в стиле ретро или создать футуристические помехи, вызываемые враждебными космическими пришельцами. В этом проекте используются эффекты Noise, Transform и Wave Warp, а также некоторые выражения покачивания в After Effects.
Начав с рабочего пространства Standard, импортируйте отснятый материал и поместите его в новую композицию. Создайте новое тело (Слой > Создать > Тело), уменьшите размеры, выберите черный цвет и нажмите ОК. Примените эффект Noise HLS Auto к твердому телу, установив Noise на Grain и значительно увеличив Lightness (1000%).
Примените эффект «Трансформация» к сплошному телу, сняв флажок «Единый масштаб» и задав большие значения для параметров «Высота масштаба» и «Ширина масштаба», чтобы растянуть сплошное тело по всему изображению. На панели «Таймлайн» установите для сплошного слоя режим наложения «Темнее».
Перейдите к свойствам преобразования сплошного слоя. Щелкните правой кнопкой мыши слово «Положение» и выберите «Разделить размеры», чтобы открыть независимые настройки положения X и Y. Нажмите, чтобы отменить выбор обоих значений. Удерживая клавишу Option/Alt, щелкните секундомер рядом с Положением Y и введите выражение покачивания (1,1000). Нажмите, чтобы принять эту запись. Наконец, выберите сплошной слой и дважды нажмите Command/Control+D, чтобы добавить в композицию две копии под ним.
Выделите все три сплошных слоя и выберите «Слой» > «Предварительно создать». Примите настройки по умолчанию в диалоговом окне Pre-compose и нажмите OK. Установите режим наложения слоя прекомпозиции на Экран. Уменьшите его непрозрачность, если хотите. Просмотрите результаты.
Это статический шум. Чтобы также показать мгновенный визуальный сбой, добавьте в композицию корректирующий слой («Слой» > «Создать» > «Корректирующий слой») и поместите его между слоями предварительной композиции и видеоряда. Примените эффект Wave Warp к корректирующему слою. На панели «Элементы управления эффектами» установите для параметра «Закрепление» значение «Все края». Высота волны ключевого кадра и ширина волны, поэтому каждый из них кратковременно (в течение всего нескольких кадров) резко возрастает от нуля до большого значения, прежде чем вернуться обратно к нулю. Попробуйте установить три ключевых кадра подряд, чтобы средний содержал высокое значение, а остальные были нулевыми. Вставьте копии трио ключевых кадров в другое место на временной шкале, чтобы повторить этот эффект сбоя.
Поэкспериментируйте с этими эффектами, чтобы добиться совершенно разных результатов. Например, чтобы добиться эффекта плохого приема («снега») времен аналогового телевидения, измените настройки ширины и высоты для всех трех тел (Слой > Параметры сплошного слоя) в предварительной композиции, чтобы они соответствовали композиции, а затем удалите параметр «Преобразование». эффект от каждого сплошного слоя.
Благодаря Adobe Stock у вас есть доступ к более чем 100 миллионам высококачественных бесплатных изображений, включая фотографии, графику, видео и шаблоны, которые помогут вам приступить к реализации творческих проектов. Попробуйте Adobe Stock и получите 10 бесплатных изображений.
Вы когда-нибудь смотрели видео и развлекались его содержанием?! Добавление индивидуальности к вашему тексту — это интересный способ придать вашим снимкам немного энергии! В Premiere Pro вы можете сделать это довольно легко с большим набором эффектов. Сегодня я покажу вам, как создать глитч-текст в Adobe Premiere Pro! Этот забавный эффект добавит вашему повествованию футуристическую перспективу. Глитч-текст — хороший прием для вступления и добавления описания в клип!
Как создать текст с ошибками в Adobe Premiere Pro CC 2021
Вот оно! Вы успешно создали эффект сбоя в Adobe Premiere Pro. Вы можете копировать и вставлять эти эффекты несколько раз, чтобы сохранить футуристическую тему!Поэкспериментируйте со всеми элементами управления в VR Digital Glitch. Это очень забавный эффект с множеством возможностей!
Читайте также: