Как сделать эффект липкости в fl studio

Обновлено: 21.11.2024

У меня вопрос, так как я хочу зарегистрировать свой гитарный звук в FL Studio. Это означает, что я создал бит в FL и хотел бы записать поверх него звук моей гитары, как если бы я играл с группой, а затем зарегистрировать весь трек в файле.

Проблема в том, что, хотя я давно играю на гитаре, у меня нет опыта ни с педалями эффектов, ни с программным обеспечением, ни с записью, кроме использования эффектов моего старого куба и микрофона моего телефона

У меня есть усилитель Roland Cube 15x, но можно ли напрямую подключить гитару к компьютеру? Я видел некоторые из «USB для гитары» в Интернете, но не уверен, что они хороши, если да, у вас есть несколько советов?
Также я хотел бы записать с эффектом Swollen Pickle Way Huge или, по крайней мере, один очень похож. Поскольку пока я планирую записывать только с помощью Fl Studio, стоит ли мне брать педаль? Есть ли способ перенести эффект на FL? или я должен вместо этого использовать программное обеспечение плагина? Если да, то какой?

Всем привет, я новичок на форуме!

У меня вопрос, так как я хочу зарегистрировать свой гитарный звук в FL Studio. Это означает, что я создал бит в FL и хотел бы записать поверх него звук моей гитары, как если бы я играл с группой, а затем зарегистрировать весь трек в файле.

Проблема в том, что, хотя я давно играю на гитаре, у меня нет опыта ни с педалями эффектов, ни с программным обеспечением, ни с записью, кроме использования эффектов моего старого куба и микрофона моего телефона

У меня есть усилитель Roland Cube 15x, но можно ли напрямую подключить гитару к компьютеру? Я видел некоторые из «USB для гитары» в Интернете, но не уверен, что они хороши, если да, у вас есть несколько советов?
Также я хотел бы записать с эффектом Swollen Pickle Way Huge или, по крайней мере, один очень похож. Поскольку пока я планирую записывать только с помощью Fl Studio, стоит ли мне брать педаль? Есть ли способ перенести эффект на FL? или я должен вместо этого использовать программное обеспечение плагина? Если да, то какой?

Вам нужен либо USB-микрофон для подключения к усилителю (прочитайте ветку о том, почему USB-микрофоны в долгосрочной перспективе неэффективны), либо аудиоинтерфейс. Аудиоинтерфейс правильно преобразует аналоговый сигнал от вашего усилителя в цифровой сигнал, который может прочитать ваш компьютер. Вы можете использовать выходной разъем для записи вашего куба в AI. Вместо этого вы также можете подключить микрофон к усилителю, используя соответствующий аналоговый микрофон, такой как отраслевой стандарт Shure SM57.

Вы можете запустить педаль Swollen Pickle в Cube, но усилители SS часто не очень хорошо воспринимают педали привода, поэтому вам, вероятно, будет лучше использовать только естественный дисторшн усилителя.

Хорошо, я новичок в микшировании, и у меня есть некоторые проблемы, с которыми мне нужна помощь.

Когда я микширую свой бит в студии fl, он звучит красиво и сбалансировано, но когда я его визуализирую, он качается вверх и вниз по громкости. я подумал, может быть, я пересжал что-то в бите, поэтому я изменил сжатие, а также попытался полностью удалить его, но это мало что дало. может ли кто-нибудь сказать мне причину этого и, возможно, решение для этого?

Передозировка

Инженер

используете ли вы компрессор, лимитер или экспандер (кто, черт возьми, будет использовать экспандер на мастере?) на мастере? Ну, если да, то это, скорее всего, ваша проблема. Трудно сказать, что это такое, не видя сеанса.

Новый участник

Хорошо, спасибо. у меня был динамический процессор (densitymkii) на главной шине, но я в значительной степени решил эту проблему, просто попробовав некоторые другие настройки..

Передозировка

Инженер

Хорошо, спасибо. у меня был динамический процессор (densitymkii) на главной шине, но я в значительной степени решил эту проблему, просто попробовав некоторые другие настройки..

Это автобусный компрессор. Но я думаю, проблема в том, что вы не понимаете сжатия. Сжатие Master Buss, пожалуй, самое опасное. Мой вам совет: прочтите ветку о сжатии, прикрепленную вверху этого форума.

С компрессией Buss вы хотите микшировать в компрессор. Вам нужно низкое соотношение: может быть от 2:1 до 4:1. Вам не нужно большое затухание, поэтому следите за уменьшением усиления и следите за тем, чтобы оно не было слишком высоким. Я бы сказал, что GR MAX составляет 5 дБ (интуиция подскажет вам). Атака и релиз очень важны, их можно определить только на слух (медленная атака, быстрый релиз).

Новый участник

Спасибо за полезную информацию. На самом деле я прочитал заметку о сжатии и многому научился, но до сих пор не совсем понимаю. Думаю, это придет ко времени, хотя..

ВайсСаунд

Инженер

Спасибо за полезную информацию. На самом деле я прочитал заметку о сжатии и многому научился, но до сих пор не совсем понимаю. Думаю, это придет ко времени, хотя..

Если вы не совсем понимаете - задайте вопрос в этой теме, и я буду рад разъяснить!

Я занимаюсь этим уже более десяти лет и не могу сказать, когда я недоступен.Скорее всего, если есть что-то, что не имеет для вас смысла, это потому, что я не объяснил это должным образом, и есть другие люди с таким же замешательством.

Новый участник

спасибо за помощь. у меня есть еще один вопрос, хотя. почему бит при рендере в wav звучит иначе, чем когда в галке (fl studio)? иногда это может сильно разочаровывать, потому что я пытаюсь научиться компрессии и микшированию, но не могу понять, как это на самом деле звучит, пока не отрендерю. просто это занимает очень много времени.

HIMbeats

Новый участник

Overdose дал вам отличный совет, который решил вашу проблему, но я хотел бы добавить к нему на случай, если у кого-то возникнут проблемы после рендеринга из FL, а сжатие не было проблемой, потому что это распространенная проблема с FL Studio. Я слышал, что многие люди говорят, что у FL просто проблемы с рендерингом В ОБЩЕМ. Итак, вот на что следует обратить внимание.

Сначала позвольте мне сказать, что FL Studio — отличная программа, и я использую ее с тех пор, как закончил музыкальную школу в 2002 году (хотя сейчас я в основном использую Pro Tools). Однако он не самый лучший в рендеринге файлов из коробки. Заметьте, я НЕ говорил, что у него проблемы с рендерингом, хотя я слышал это на многих форумах от многих людей уже много лет. Когда вы создаете трек в FL, обычно виноваты три фактора, но при рендеринге он звучит по-другому.

<р>1. Настройки по умолчанию: когда вы экспортируете файл для рендеринга, посмотрите на параметры. Какое качество вы используете? Каков ваш выборочный бит sinc интерполяции? Ваши плагины находятся в штаб-квартире? Если вы не знаете, что это за настройки и что они делают, и просто оставляете их по умолчанию, это может привести к плохому рендерингу. У Warbeats есть руководство по этому поводу где-то на YouTube, я совершенно уверен, посмотрите его.

<р>2. Плохие плагины: некоторые плагины просто плохо работают с FL. Настолько, что в руководстве есть раздел под названием «Плохое поведение плагинов». Когда я покупаю плагин и запускаю его первую настройку (для регистрации или чего-то еще), я всегда делаю это в другой DAW. На протяжении многих лет у меня было несколько, которые не работали должным образом, я отнес их обратно в дум-думы @ Banjo Center, только чтобы обнаружить, что они прекрасно установились в другой DAW. Кроме того, если используемые плагины взломаны (не говоря уже о том, что вы используете взломанные плагины), они могут отображаться неправильно в соответствии с информацией на форумах Image Line. В любом случае, посетите форумы Image Lines для получения дополнительной информации. об этом и в руководстве тоже.

<р>3. Встроенный звук: большинство людей, которые говорят, что они сделали бит в FL, а затем, когда он отрендерил, он звучит по-другому, в большинстве случаев не используют интерфейс. Там же проверьте свои настройки.

Надеюсь, это поможет другим, чьи треки FL после рендеринга звучат как дерьмо.

Новый участник

Спасибо за помощь, чувак, очень ценю это. У меня очень часто возникают эти проблемы с рендерингом, и в большинстве случаев это не сжатие или подобные эффекты, и это очень расстраивает, когда я не знаю, что, черт возьми, вызывает это. Кстати, я просмотрел множество туториалов NFX, так что у меня уже есть настройки рендеринга, как он рекомендовал.

ВайсСаунд

Инженер

Вот что вам следует знать о FL (если они не изменили это).

FL Studio — это 32-битная система с плавающей запятой. Это означает, что у вас ТОННЫ запаса мощности. ОДНАКО, если вы экспортируете в 24-битный или 16-битный формат, вы потеряете этот запас, и результат будет звучать искаженно.

Новый участник

ВайсСаунд

Инженер
Новый участник

Довольно распространенная проблема для меня заключается в том, что после экспорта бита в wav он звучит "накачкой". например, я применил слишком много компрессии и неправильное время атаки/восстановления или что-то в этом роде (даже если у меня нет компрессоров в микшере...).

внутри FL это звучит нормально, но при экспорте часто возникает такой эффект.

Хотя я не очень хорошо это объясняю

---------- Сообщение добавлено в 00:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:08 ----------

Главная Форумы Музыка Компьютеры FL Studio (Fruity Loops) Миф о качестве звука?

FL Studio — миф о качестве звука?

Поэтому я использую FL Studio с тех пор, как впервые начал заниматься продюсированием около 7 лет назад, и использую его по сей день. С ним я выпустил много треков для коммерческой продажи, а также гастролировал. Так что, я думаю, вы могли бы сказать, что это должна быть достаточно хорошая программа, чтобы ее можно было использовать в коммерческих целях, так почему же она так много говорит о том, что она «нубская» программа?

Итак, вы можете себе представить, как я «взрослел» с этой DAW. Я получил много дерьма от профессионалов, говорящих, что это ужасная программа, качество звукового движка дерьмовое и т. д., и я должен переключиться на Cubase или Logic, чтобы это звучало лучше, но я остался с ним, и я рад, что сделал это, потому что по мере того, как мои методы производства развивались, менялся и FL, и сегодня это очень полная и профессиональная DAW, и я не чувствую себя так смущенно, используя ее!

Несколько вещей, которые я должен признать о FL Studio, родные плагины - отстой, и для записи, скажем, группы или чего-то подобного, хотя это было бы немного неуклюже. Но помимо этого, если вы используете сторонние плагины, как это делают 99% людей, и если вы пишете электронную музыку с помощью VSTi, я думаю, жаловаться особо не на что.

Поэтому, я думаю, единственный вопрос касается качества звукового движка, есть ли доказательства того, что оно хуже? Как это можно проверить? Я действительно хотел бы это выяснить, потому что все, что я действительно слышу, это "о, да, мой друг, который работает здесь со звуком, говорит, что это плохо" - ну и где же этому доказательство!?

Полагаю, если бы я был уверен, что это хуже, я мог бы подумать о переходе на другую DAW.

Помогите развеять этот миф раз и навсегда!

FL — это не программа для новичков. Это довольно оригинальная и отличная программа для многих целей. Я всегда думал, что это звучит великолепно.

Большинство людей просто комментируют другой (и приятный) рабочий процесс.

это действительно миф, война DAW, маркетинг и люди, оправдывающие боль, которую они получили, тратя большие деньги на более дорогой хост (и без персонажей манги).

у команды FL есть записка на форуме, посвященная этому вопросу

укажите на это ненавистникам!

Все дело в использовании инструмента, который вам удобен, у каждой галки есть сильные стороны и недостатки в рабочем процессе, эргономике, функциональности, но (кроме плагинов) они должны звучать одинаково.

плагины — это отдельная история.

надеюсь, это поможет

Я использовал FL Studio, и качество звука в нем хорошее.

Несмотря на то, что приведенная ссылка в некоторых случаях вызывает споры, в большинстве случаев она вполне приемлема. Маркетинговый / исправительный уклон - это огромная вещь, и если вы не можете добиться хорошего звучания микса, в какой бы DAW вы ни использовали, * если нет серьезной ошибки в звуковом движке *, тогда это зависит от ваших навыков микширования, а не от DAW.

Например, в нем говорится, что (в очень небольшом тесте) слушатели не могли определить разницу между файлом, записанным для формата компакт-диска 16 бит 44.1, и файлом 24 бита 192 кГц, это часто зависит от программного материала. Например, если вы много работаете с плагинами-синтезаторами, в некоторых случаях артефакты алиасинга можно уменьшить, используя более высокие частоты дискретизации, а если вы записываете много акустических инструментов, иногда можно заметить небольшую разницу, особенно в хвостах реверберации и тому подобном. запись с более высокой частотой дискретизации. Не говоря уже о том, что с точки зрения записи 24-битный или более высокий уровень дает вам много дополнительного запаса, поэтому вы можете записывать с более низким усилением и минимизировать артефакты записи, обрезку и т. д., не подвергаясь штрафу за шум.

Многие люди отрицают что-то, чего они не знают (в сером мире коммерческих студий, ориентированном на Protools), или стереотипы - FL Studio считается нубской DAW, потому что она сравнительно дешева и предназначена для работы с лупами и пошаговым секвенсором. Хотя такие люди, как Майк Олдфилд, использовали его с пользой. Reason, ACID Pro и Ableton Live тоже недовольны, и все они звучат хорошо.

Те, кто плохо отзываются о FLStudio, в основном никогда с ней не работали.

У каждой DAW есть свои плюсы и минусы, вам просто нужно научиться с ними жить и работать.

Я думаю, что название Fruity Loops как-то связано с этим. Но это отличная программа, и нет причин, по которым никто ничего не может с ней сделать.

На самом деле в наши дни дело не в используемом вами программном обеспечении или компьютере. Это человек, который им управляет.

это действительно миф, война DAW, маркетинг и люди, оправдывающие боль, которую они получили, тратя большие деньги на более дорогой хост (и без персонажей манги).

у команды FL есть записка на форуме, посвященная этому вопросу

укажите на это ненавистникам!

Все дело в использовании инструмента, который вам удобен, у каждой галки есть сильные стороны и недостатки в рабочем процессе, эргономике, функциональности, но (кроме плагинов) они должны звучать одинаково.

плагины — это отдельная история.

надеюсь, это поможет

Отлично, именно то, что я искал, спасибо!

Я полностью согласен со всеми вами, но всегда были некоторые сомнения, так как я никогда не видел ничего проверенного. Я думаю, иногда вы склонны доверять людям, у которых намного больше опыта, чем у вас, и говорите, чтобы вы бросили его. Я рад, что не сделал этого

Что ж, FL считается игрушкой по двум причинам

1) Сначала он начинался как игрушка, он был чрезвычайно ограничен для первых двух версий, назвать его DAW или полноценным секвенсором может любой, кто посмеется

2) Игрушечный интерфейс, он больше привлекает новичков, чем профессионалов, поэтому это цена. Так что легко думать, что это игрушка.

Тем не менее, FL — это отличная DAW, она очень проста в использовании, поставляется с отличными инструментами (см. Sytrus) и по убийственной цене.

Единственный большой недостаток, который я вижу, это то, что он не работает на MAC. Из-за чего последние 3 года я отказываюсь от него.

Я много лет использую fl, прежде чем переключиться на Cubase. Встроенный сэмплер был великолепен, все остальное было плохо.

У FL плохая репутация по качеству звука из-за нативных плагинов. Они УЖАСНЫЕ:

-FL ревербератор для ванной комнаты
-Фруктовый искусственный пианино
-Фруктовый резонирующий параметрический эквалайзер
-Фруктовый компрессор с плоским звучанием
-и т. д.

Кроме того, он сильно отстает по функциям: микшер, маршрутизация, деформация редактирования звука, коррекция высоты тона и т. д.

Я бы не хотел больше использовать его для трека, это точно.

Это субъективное мнение, и оно включает в себя несколько замечательных плагинов, таких как Vocoder, и такие вещи, как Maximus. Sytrus — отличный FM-синтезатор, Direct Wave тоже неплохой.

Большинство плагинов DAW не так уж и хороши, единственная DAW, у которой собственные плагины FX довольно приличные по всем направлениям, это Samplitude/Sequoia.

У Logic и Cubase есть несколько приличных плагинов, но я все равно часто пользуюсь сторонними плагинами, а FL Studio все равно позволяет вам запускать сторонние VSTS.

Я много лет использую fl, прежде чем переключиться на Cubase. Встроенный сэмплер был великолепен, все остальное было плохо.

У FL плохая репутация по качеству звука из-за нативных плагинов. Они УЖАСНЫЕ:

-FL ревербератор для ванной комнаты
-Фруктовый искусственный пианино
-Фруктовый резонирующий параметрический эквалайзер
-Фруктовый компрессор с плоским звучанием
-и т. д.

Кроме того, он сильно отстает по функциям: микшер, маршрутизация, деформация редактирования звука, коррекция высоты тона и т. д.

Я бы не хотел больше использовать его для трека, это точно.

Я должен полностью с вами согласиться, я верный пользователь студии FL для создания музыки, мне нравится рабочий процесс и то, как просто записывать и редактировать свои ноты и паттерны, клонировать, копировать и вставлять и т. Д. Я думаю, это здорово. Я могу честно сказать разницу между их реверберацией и сторонней реверберацией, каждый раз, когда я слышу это, это сводит меня с ума! лол

Я много лет использую fl, прежде чем переключиться на Cubase. Встроенный сэмплер был великолепен, все остальное было плохо.

У FL плохая репутация по качеству звука из-за нативных плагинов. Они УЖАСНЫЕ:

-FL ревербератор для ванной комнаты
-Фруктовый искусственный пианино
-Фруктовый резонирующий параметрический эквалайзер
-Фруктовый компрессор с плоским звучанием
-и т. д.

Кроме того, он сильно отстает по функциям: микшер, маршрутизация, деформация редактирования звука, коррекция высоты тона и т. д.

Я бы не хотел больше использовать его для трека, это точно.

Я должен полностью с вами согласиться, я верный пользователь студии FL для создания музыки, мне нравится рабочий процесс и то, как просто записывать и редактировать свои ноты и паттерны, клонировать, копировать и вставлять и т. Д. Я думаю, это здорово. Я могу честно сказать разницу между их реверберацией и сторонней реверберацией, каждый раз, когда я слышу это, это сводит меня с ума! лол, я терпеть не могу маршрутизацию.

FL Studio — миф о качестве звука?

Поэтому я использую FL Studio с тех пор, как впервые начал заниматься продюсированием около 7 лет назад, и использую его по сей день. С ним я выпустил много треков для коммерческой продажи, а также гастролировал. Так что, я думаю, вы могли бы сказать, что это должна быть достаточно хорошая программа, чтобы ее можно было использовать в коммерческих целях, так почему же она так много говорит о том, что она «нубская» программа?

Итак, вы можете себе представить, как я «взрослел» с этой DAW. Я получил много дерьма от профессионалов, говорящих, что это ужасная программа, качество звукового движка дерьмовое и т. д., и я должен переключиться на Cubase или Logic, чтобы это звучало лучше, но я остался с ним, и я рад, что сделал это, потому что по мере того, как мои методы производства развивались, менялся и FL, и сегодня это очень полная и профессиональная DAW, и я не чувствую себя так смущенно, используя ее!

Несколько вещей, которые я должен признать о FL Studio, родные плагины - отстой, и для записи, скажем, группы или чего-то подобного, хотя это было бы немного неуклюже. Но помимо этого, если вы используете сторонние плагины, как это делают 99% людей, и если вы пишете электронную музыку с помощью VSTi, я думаю, жаловаться особо не на что.

Поэтому, я думаю, единственный вопрос касается качества звукового движка, есть ли доказательства того, что оно хуже? Как это можно проверить? Я действительно хотел бы это выяснить, потому что все, что я действительно слышу, это "о, да, мой друг, который работает здесь со звуком, говорит, что это плохо" - ну и где же этому доказательство!?

Полагаю, если бы я был уверен, что это хуже, я мог бы подумать о переходе на другую DAW.

Помогите развеять этот миф раз и навсегда!

Приятель, мне кажется, что я пишу эту статью. Все, что вы говорите, правда. Худшей ошибкой FL и гребаной ОГРОМНОЙ ошибкой было называть программу «фруктовыми лупами». Это просто звучит бесполезно, и имя всегда прилипло, что является настоящим позором. Вы правы насчет нативных плагинов. Почти все они отстой, но единственная DAW с приличными плагинами — это Logic. Даже плагины Logic не очень хороши, но они приличные и прозрачные, что гарантирует достойную репутацию.

Да, это правда, что большинство людей используют сторонние плагины, которые намного лучше (sonalksis, nomad, wave и т. д.).
Да, это правда, что запись групп через него немного неуклюжа, но только если вы исходите из других рабочих процессов DAW. Это очень быстро при многодорожечной записи, когда вы знаете, что делаете, но то же самое происходит с любой DAW.

Качество звука движка звучит так же хорошо, как и любой другой DAW. Звучит чертовски фантастично и прозрачно. Не так много еще я мог просить об этом. Я тоже много лет думал, что именно плохой звуковой движок FL Studio был основной причиной того, что мои треки звучали не так, как я хотел, но как только я начал включать аналоговый сигнал в свой сигнальный тракт, только тогда я понял звук, который я был после того, как в основном помогало аналоговое оборудование.

Вот лучшие бесплатные онлайн-плагины VST для фортепиано, которые можно использовать с FL Studio, Reason, Ableton Live и другим программным обеспечением, поддерживающим VST.

Лучшие бесплатные VST-плагины для фортепиано

Инструкции. Нажмите на изображения ниже, чтобы перейти к каждому плагину VST для фортепиано. Просмотрите каждый веб-сайт в поисках ссылки или кнопки для скачивания. Не устанавливайте никаких подозрительных программ.

1. Кейзон Классик

Классический VST-плагин Keyzone

Плагин пианино на основе сэмплов для систем Windows и Apple OS.

  • Рояль Yamaha
  • Рояль Steinway
  • Основное электрическое пианино
  • Родесское фортепиано

2. ДСК Гранд

DSK Плагин Grand VST

VST-инструмент "Рояль". Особенности:

  • 4 слоя велосити, 4–6 сэмплов на ноту
  • Контроль конверта ADSR
  • Включены эффекты реверберации
  • Доступно для Windows и Mac (32- и 64-разрядная версии)

3. Пианино Версилиан

Плагин Versilian для вертикального фортепиано VST

Разработанный как легкое пианино для эскизов, VS Upright No. 1 представляет собой чистый образец пианино, эталона дома, небольших клубов и студий по всему миру.

Этот VST предлагает широкий динамический диапазон и яркий, четкий тон, при необходимости вертикальная стойка может отображать мягкую сторону.

  • VSTi/AU + .NKI для полной версии Kontakt
  • 3 скоростных слоя, 2xRR, сэмплированные в тритонах.
  • Записано полное затухание продолжительностью до 30 секунд.
  • Близкое расположение микрофона для широкого и полного звука.

4. Sound Magic Piano One

Плагин Sound Magic Piano One VST

Звук Piano One исходит от концертного рояля Yamaha C7.

Настоящее профессиональное фортепиано, выступающее на знаменитых концертных площадках, международных конкурсах и престижных музыкальных мероприятиях по всему миру.

5. Резюме Фортепиано

Плагин CV Piano VST

Continuous Velocity Piano основан на спектральном преобразовании.

Технология спектрального преобразования устраняет необходимость во многих громоздких дискретных слоях сэмплов и обеспечивает непрерывное спектральное изменение за счет обработки только одной базовой скорости сэмпла.

6. Рояль EVM

Плагин EVM Grand Piano VST

Высококачественный стереоакустический рояль.

  • Неограниченное количество битов и страниц
  • Продавать цифровые и физические товары
  • Полный музыкальный веб-сайт WordPress
  • 90 графических изображений – скидка 15 долл. США

7. Балтор Гранд

Плагин Balthor Grand Piano VST

Бесплатный плагин для рояля (KVR Audio Developer Challenge 2006).

8. 4Фронтальное электронное пианино

Плагин 4Front E-Piano VST

Модуль E-Piano с богатым, теплым и шелковистым звуком. Он довольно уникален по своему характеру.

Модуль выполнен по гибридной технологии, предполагающей воспроизведение и синтез семпла в одном кейсе. Для своего качества модуль имеет достаточно небольшой размер.

В отличие от многих других программных модулей и сэмплеров, этот никогда не перегружает процессор.

Никогда не залипает ноты, не прерывается звук и не щелкает во время живых выступлений.

9. мда фортепиано

mda Piano VSTi, без сомнения, лучшее бесплатное фортепиано, доступное в настоящее время.

Этот программный синтезатор смоделирован на основе 31 тщательно сэмплированного и обработанного фортепианного семпла.

10. Приклейте трости

Плагин Glue Reeds VST

Glue Reeds – это виртуальное электрическое пианино, основанное на механизме Pianet.

Как и в Wurlitzer, в нем использовались трости, как и в Rhodes, в нем были отдельные звукосниматели, и, как ни в каком другом инструменте, для вытягивания и отпускания трости использовались липкие подушечки из пеноматериала, а не молоток для удара.

11. ДСК АкустиК KeyZ

12. Скеррат Лондон Фортепиано

Плагин Skerratt London Piano VST

Skerratt London Piano — это пианино с сэмплами.

13. DPiano-A

Плагин DPiano-A VST

DPiano-A — акустическое пианино.

14. Фортепиано из Айовы

Плагин Iowa Piano VST

Iowa Piano – это рояль Steinway, в котором почти каждая нота сэмплирована, а также есть 3 слоя скорости фортепиано.

Он основан на бесплатных сэмплах фортепиано из Университета Айовы.

15. Городское пианино

Плагин City Piano VST

City Piano – это детский рояль Baldwin, созданный на основе четырех скоростных сэмплов.

Дополнительные бесплатные VST-плагины для фортепиано

Надеюсь, вам понравятся эти бесплатные VST-плагины для фортепиано.

Поделитесь этой статьей и ознакомьтесь с другими бесплатными плагинами VST.

Автор: Марк В.
Hip Hop Makers – это музыкальный веб-сайт, созданный в 2008 году и призванный научить меломанов создавать музыку, продавать биты и зарабатывать на музыке.

Читайте также: