Как сделать эффект глюка в fl studio 20
Обновлено: 21.11.2024
Устраните сбои с этими тремя лучшими плагинами VST 2021 года. Иногда нам хочется чего-то большего в наших звуках и миксах. Это может быть сделано для ритма или для добавления чего-то нового, интересного и удивительного.
В этой статье мы собрали три лучших подключаемых модуля VST с ошибками, которые вы можете найти. И поверьте нам, с любым из этих трех в вашем арсенале вам больше ничего не понадобится.
Без дальнейших церемоний, давайте рассмотрим наш первый выбор — знаменитый Effectrix.
1. Effectrix (от Sugar Bytes)
Если вы ищете плагин VST с ошибками, который делает все, от создания циклов и странного растяжения до задержек, заиканий и фильтрации, вам нужно проверить Effectrix.
Effectrix – это простой в использовании секвенсор с несколькими эффектами, который работает путем разбиения желаемого эффекта на блоки. Когда вы начинаете воспроизводить свой трек, секвенсор начинает двигаться с заданным вами количеством шагов. Всякий раз, когда вы хотите сработать определенный эффект, нарисуйте этот блок в секвенсоре.
Этот глитч-плагин предлагает 14 различных синхронизированных по времени эффектов, от классических, таких как Phaser, до более сложных, таких как петля, x-loop и тональная задержка. Все эффекты звучат фантастически, и ими можно управлять с помощью регуляторов Dry и Wet, чтобы получить нужное количество.
Когда вы начнете рисовать блоки, вы поймете, насколько просто использовать Effectrix для преобразования вашего звука. Хотите ли вы полностью искаженный звук или хотите добавить реверберацию в определенные ноты, этот плагин поможет вам в этом.
Если вам не хватает вдохновения, что будет трудно почувствовать с этим плагином, вы можете прибегнуть к любому из сотен глобальных пресетов и пресетов эффектов, чтобы добиться идеального звука.
Effectrix — один из лучших плагинов VST для глюков на данный момент.
2. Ошибка 2 (от Illformed)
Недавно оригинальный плагин Glitch покорил мир электронной музыки. Бесплатный плагин украсил почти все DAW в округе, и во многих треках можно было услышать его интересные глитчи-эффекты. Теперь последняя версия, Glitch 2, уже здесь, и она так же круто звучит.
Glitch 2 похож на Effectrix. Оба они являются секвенсорами с несколькими эффектами, что означает, что вы рисуете нужные эффекты в блочном секвенсоре.
Каждый эффект, начиная от лоу-фай, модулятора, остановки ленты, реверса и т. д., имеет оптимальное количество элементов управления. Каждый модуль дает вам управление фильтром и микшером для сухого / влажного, панорамирования и регулировки громкости. Затем, конечно же, вы получите элементы управления для конкретных эффектов.
Glitch 2 полностью синхронизирован с темпом, что означает, что ваш секвенсор будет играть прямо в такт со всеми его эффектами. А если вы хотите сойти с ума, попробуйте функции рандомизации и изменения, чтобы получить очень интересные результаты!
Учитывая низкую цену, это отличный инструмент для устранения сбоев и заиканий. Когда вы попробуете его, вы будете поражены тем, как он может превратить практически любой звук во что-то вдохновляющее и удивительное.
3. Stutter Edit 2 (от iZotope)
iZotope — мастера плагинов для микширования, мастеринга и творческих звуковых эффектов, и Stutter Edit 2 — не исключение. На данный момент это, вероятно, самый обширный и мощный плагин для устранения сбоев и заиканий, который вы можете найти.
Неважно, ищете ли вы эффекты ритма или высоты тона, Stutter 2 всегда вам поможет. Режьте и нарезайте свои сэмплы, треки и миксы любым удобным для вас способом. А в новом автоматическом режиме вы можете создавать сложные ритмические эффекты одним нажатием кнопки.
Stutter 2 поставляется с множеством высококачественных эффектов, которые великолепно звучат сами по себе и еще лучше, если комбинировать их по-новому. Плагин Glitch также имеет новый редактор кривых, который позволяет вам щелкнуть любой ползунок и отредактировать время до последней детали.
Если вы ищете унифицированный и мощный способ добавить приятных ощущений в ваши звуки и миксы, обязательно попробуйте Stutter Edit 2 – вы не будете разочарованы.
Обзор
Вместо того, чтобы пытаться создавать глитч-эффекты путем нарезки и нарезки семплов или повторения аудиолупов, плагин Glitch VST предоставляет вам надежный рабочий процесс и поле для творчества.
Кроме того, он позволяет быстро изменять или комбинировать различные эффекты для постоянно меняющегося и движущегося звука.
Теперь вы узнали о трех отличных VST-плагинах для работы с глюками, которые выведут ваши работы с глюками и заиканиями на новый уровень.
Неважно, что вы выберете: Effectrix, Glitch 2 или Stutter Edit 2 — все они хорошо сделаны и красиво звучат.
Теперь выходите и творите!
Станьте мастером-продюсером самого большого пакета
Представьте это. Вы наливаете чашку горячего, ароматного кофе и садитесь в мягкое удобное кресло для студии, чтобы подготовиться к еще одному продуктивному сеансу.
С полной уверенностью и знаниями о создании дип-хауса, хард-трэпа, высокотехнологичной минимал-музыки и многого другого, вы знаете, как мгновенно создавать захватывающие дух биты, лиды и мелодии.
Вы быстро приступаете к работе, легко сочиняете свой трек и микшируете его до совершенства в течение нескольких часов…
Ваши треки каждый месяц слушают миллионы, и вы не можете поверить, что делаете то, что любите больше всего, зарабатывая на жизнь - каждый божий день.
Представьте, что вы живете продюсерской жизнью и полностью уверены в себе в создании музыки. Теперь вы знаете, как создать любой звук, который вы только можете себе представить, с нуля на вашем любимом VST-синтезаторе, как аранжировать его в соответствии с профессиональными стандартами, а также свести и отмастерить до блеска.
Что ж, хорошие новости.
Все эти знания готовы для вас в виде полных, подготовленных экспертами пошаговых курсов.
И не только это — они также готовы с обширной библиотекой всех профессиональных пакетов сэмплов и пресетов, которые вам нужны, включая шаблоны для всех готовых треков, чтобы изучить все методы и советы вблизи.
Мы с гордостью представляем наш самый большой пакет для серьезных музыкальных продюсеров…
Откройте для себя пакет «Все»
С более чем 200 продуктами и пожизненным доступом вы узнаете все, что вам нужно знать, чтобы сделать музыку своей карьерой на постоянной основе!
В наш самый большой пакет входят:
- Все продукты в магазине (кроме продуктов FL Studio)
- 35+ полных онлайн-курсов
- Более 120 готовых шаблонов в виде файлов проекта Ableton
- Более 11 000 сэмплов и лупов
- Более 3500 пресетов для синтезаторов Varius
- Более 1500 миди-файлов и песен для начинающих
Пакет Everything Bundle от Production Music Live показывает, как именно:
- Создать углубления
- Создавайте умопомрачительные мелодии
- Создавайте красивые гармонии и последовательности аккордов
- Мгновенное вдохновение
- Создавайте звуки с нуля в своем любимом VST (звуковой дизайн)
- Создавайте треки от начала до конца в популярных жанрах EDM
Приготовьтесь начать свой путь в качестве профессионального музыкального продюсера с нашим самым большим набором...
Я слышал об этом, но понятия не имею, как это осуществить. Одна песня, полностью состоящая из эффектов заикания, называется Psypothic: The Terrible Absolute, и это хороший пример того, на что я смотрю.
Я просто нажимаю случайное дерьмо в грубом ритме, пока оно не звучит круто.
На самом деле это требует практики и стратегии. Если оставить его случайным образом или использовать значения по умолчанию, это заметно и не очень эффективно.
Попробуйте быстро изменить время задержки или использовать шумоподавитель.
С грубыми битами есть ли способ сделать эффект длиннее, чем 1 такт? Я действительно не хочу делать 8 отдельных грубых долей для 8 отдельных тактов.
Основной процесс заключается в том, чтобы написать мелодию с помощью одного патча, а затем заменить ноты на настроенные/обрезанные басовые биты. Возможно, это не совсем тот звук, который вам нужен, но он довольно четко описывает свой процесс в видео.
используйте модуль сбоев в подключаемом модуле Effector.
Вы можете многое сделать с глитчем, но это требует большого ума и глубоких знаний DAW, но есть пара идей:
Вопреки совету ненавистников Reddit, не используйте dblue. Он повсюду в мире глюков, и те из нас, кто играл с ним, могут почувствовать его запах за милю.
Вместо этого сосредоточьтесь на звуковом дизайне. Создавайте синтезаторы и делайте то же самое, что и для любого трека. Но чтобы получить правильный звук сбоя, вы должны отразить все свои звуки и нарезать их. У FL есть отличный способ помочь в этом: когда у вас есть форма волны в списке воспроизведения, вы можете выбрать часть, а в раскрывающемся списке у вас есть опция автоматического нарезки, которая даст вам эти аккуратные эффекты заикания. Сделайте это и поиграйте с фактической длиной нот.
Глитч иногда больше связан со скоростью, чем с самими звуками. Серия полуслучайных металлических синтезаторных шумов, пронзающих 32-е ноты, будет звучать чертовски глючно. Менее предсказуемые ритмы : и более глючные.
Не слишком полагайтесь на какой-то один эффект или звук.Большинство хороших глючных вещей, таких как Autechre, Aphex и т. д., делают это, используя массу уникальных, хотя и похожих звуков.
В основном, записывайте/сбрасывайте все в формат wav, вырезайте и заикайте вручную, а не полагайтесь на эффекты, и сохраняйте разнообразие. Это требует больше работы, но я обещаю, что вы добьетесь лучших результатов.
FL Studio предлагает большое количество высококачественных эффектов (FX). Каждая дорожка микшера может содержать до 10 плагинов эффектов, однако вы можете добавить экземпляр Patcher и добавить к нему любое количество эффектов ИЛИ перенаправить одну дорожку микшера на другую, если вам нужно больше эффектов в цепочке. Если вы новичок в производстве музыки, то знакомство с тем, как работают эффекты и в каких ситуациях они лучше всего подходят, может занять некоторое время. Успешное использование FX — это «ремесло», поэтому вам нужно набраться терпения, чтобы получить наилучшие результаты. Тремя наиболее распространенными эффектами в современном музыкальном производстве являются «эквалайзер», «реверберация» и «сжатие». Знакомство с этими тремя первыми должно дать вам хорошее начало.
Видеоруководство по использованию FX доступно на веб-сайте FL Studio.
Работа с подключаемыми модулями эффектов
В этом разделе объясняются общие операции плагина эффектов. ПРИМЕЧАНИЕ. При работе с плагинами VST/AU на вкладках «Настройки оболочки» и «Обработка» есть ряд полезных параметров.
Имя (ярлык) — щелкните левой кнопкой мыши, чтобы открыть плагин, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы переименовать слот.
Отключить — отключает эффект, но не отключает звук, проходящий через слот (автоматизировано).
Меню слота эффекта — выберите эффект для загрузки во всплывающем меню.
Уровень микширования — ПРИМЕЧАНИЕ. Обычно оставьте значение 100 % и управляйте миксом Wet/Dry из плагина. Если плагин вводит задержку обработки, как это делает большинство, тогда обработанный «обработанный» и необработанный «сухой» сигнал могут компенсировать фазу, поскольку обработанный сигнал немного отстает от необработанного сигнала. Обычно это наиболее заметно на высоких частотах, таких как тарелки. Резюме? Не трогай эту ручку! Если вы не знаете, что делаете, а поскольку вы читаете это, то, вероятно, не знаете, так что.
Все аудио передается через микшер FL Studio. У каждого инструмента есть окно настроек канала, содержащее селектор дорожек микшера, который направляет его выход на одну из 99 дорожек вставки микшера. Каждая дорожка микшера обрабатывает звук набором встроенных эффектов и до 8 дополнительных эффектов. Чтобы узнать больше о структуре и функциях микшера, нажмите здесь.
Как добавить эффект
- В слоте Mixer Track FX выберите меню «Загрузить эффект». Выберите эффект во всплывающем меню. Эффекты можно изменить в любой момент, наведя курсор на слот эффекта и прокрутив колесико мыши вверх/вниз.
- Перетащите пресет из базы данных плагинов. Перетащите пресет из браузера на дорожку микшера ИЛИ слот эффектов дорожки микшера.
- Используйте средство выбора плагинов. Откройте базу данных средства выбора плагинов (F8) и перетащите плагин на нужную дорожку микшера или слот эффектов.
Для получения более подробной справки по работе со слотами эффектов нажмите здесь.
Установка новых эффектов
Нажмите здесь, чтобы просмотреть страницы руководства по установке новых плагинов эффектов. FL Studio поддерживает широкий спектр стандартов плагинов.
База данных плагинов и средство выбора плагинов
Браузер содержит специальную папку базы данных подключаемых модулей, которая работает в сочетании со средством выбора подключаемых модулей (F8), помогая упорядочивать и находить подключаемые модули на основе визуального отображения.
Плагины эффектов
Этот раздел содержит ссылки на страницы справки для всех подключаемых модулей эффектов, установленных вместе с FL Studio.
Играйте со временем! Gross Beat — это воспроизведение аудиопотока в реальном времени, а также эффект манипулирования высотой тона, положением и громкостью. Gross Beat хранит звук в 2-полосном скользящем буфере, управляемом 36 временными и 36 огибающими отображения громкости для легкой синхронизации ударов с эффектами сбоев, заиканий, повторов, скретчинга и стробирования. Добро пожаловать в Галлифрейский Повелитель Времени!
Панель подсказок VST
Основные параметры
Настройки времени
Настройки громкости
Панель сопоставления конвертов
- Элементы управления сопоставлением. Ряд элементов управления и параметров расположены слева и под областью сопоставления. Вверху слева находится раскрывающееся меню (как описано ниже). Если щелкнуть контрольную точку правой кнопкой мыши, откроется контекстное меню с параметрами графических фигур (как показано на снимке экрана справа).
- Ширина и высота – панель сопоставления имеет ширину 4 доли (1 полосу) и высоту 8 долей (2 полосы). Это означает, что можно вернуться на 8 тактов (2 такта) от текущей позиции воспроизведения, если аудиобуфер заполнен (т. е. плагин получил как минимум 2 такта аудио).
- Удар обозначается локатором воспроизведения — вертикальной зеленой полосой прокрутки, видимой только во время воспроизведения хоста.
- Угловые направляющие. Вы заметите одну более темную и несколько более светлых угловых линий в области отображения:
- Линия безопасности — единственная темная "линия безопасности" пересекает первые 4 доли. Линия безопасности показывает безопасную зону для отображения огибающих во время первого такта песни. В области над линией безопасности (и за положением локатора воспроизведения) звук буферизован, а в области ниже — нет. Если огибающая карты времени опустится ниже линии безопасности до того, как маркер времени достигнет этой точки, будет слышна тишина (или это Gross Beat взрывается, создавая ЭМИ, заставляя спутники падать с неба? Я не могу вспомнить, вы просто надо будет поэкспериментировать) Хотя это не показано, представьте, что Линия безопасности продолжается до конца второго такта.
- Огибающие временного отображения. Эти огибающие управляют воспроизведением аудио из 2-тактного прокручивающегося аудиобуфера. Огибающая времени представляет собой пример огибающей «смещения», т. е. звук в реальном времени + «смещение» определяют положение, направление и скорость воспроизведения. Верхняя часть панели сопоставления — это звук «в реальном времени», в то время как сопоставления, расположенные ниже верхней части панели сопоставления, перемещаются назад во времени в соответствии со шкалой ударов вниз по левой стороне. Вот некоторые часто используемые конверты:
- Воспроизведение с нормальной скоростью (+100%) — сегменты горизонтального сопоставления воспроизводятся вперед с нормальной скоростью (см. диаграмму справа). Конверт Hold полезен для создания горизонтальных сегментов.
- Быстрое/медленное воспроизведение. Прямые наклонные сегменты отображения изменяют скорость воспроизведения (высоту). Наклоны вверх слева направо воспроизводятся быстрее (высокий тон), а наклоны вниз слева направо воспроизводятся медленнее (низкий тон). Используйте режим огибающей одной кривой для прямых наклонных сегментов отображения (при необходимости сбросьте ручку натяжения, чтобы выпрямить кривую). Угол наклона регулирует скорость — воспроизведение становится все медленнее с увеличением угла наклона вниз. Когда наклон соответствует углу страховочной линии, воспроизведение приостанавливается. Если угол наклона круче, чем угол страховочной линии, воспроизведение будет реверсивным, достигая «нормальной скорости (тангажа)» реверсивного воспроизведения, когда угол соответствует направляющим реверса. Инструмент в меню параметров области сопоставления позволяет добавлять или вычитать наклон в полутонах (выберите самую правую точку, определяющую наклон, и примените функцию).
- Воспроизведение в обратном направлении (-100 %) — наклон направляющих в обратном направлении соответствует воспроизведению в обратном направлении с нормальной скоростью. Склоны более крутые, чем направляющие, будут воспроизводить ускоренный реверс (см. схему справа). Используйте режим огибающей одной кривой для постоянного наклона шага (при необходимости сбросьте ручку натяжения, чтобы выпрямить кривую). В меню параметров области сопоставления есть полезный инструмент, который может добавлять или вычитать угол наклона в полутонах (выберите самую правую точку, определяющую наклон, и примените функцию).
- Переход назад/вперед во времени. Шагните по конверту вниз, чтобы перейти назад, или вверх, чтобы перейти вперед. Количество пропущенных ударов измеряется по вертикальной оси (слева). Используйте конверт Hold для создания шагов.
- Возрастающая/понижающаяся высота тона и скретчинг. Используйте криволинейные сопоставления (например, одинарную кривую, двойную кривую, полусинусоидальные огибающие и регулируйте манипулятор натяжения).
- Пауза воспроизведения (0%) — совместите наклон линии безопасности (см. рисунок справа) с прямой огибающей одинарной кривой. Это приостановит воспроизведение на время наклона. В качестве альтернативы используйте ступенчатое отображение огибающей с этими наклонами для настроенных/гармонических эффектов.
Редактирование конвертов сопоставления
- Добавить контрольные точки. Щелкните правой кнопкой мыши область сопоставления, продолжайте удерживать и перетаскивать, чтобы изменить положение точки. Удерживайте ( Shift ) при перетаскивании, чтобы зафиксировать вертикальное положение, или ( Ctrl ), чтобы зафиксировать горизонтальное положение. Удерживайте ( Alt ), чтобы отменить привязку (если она выбрана).
- Перемещение контрольных точек. Щелкните левой кнопкой мыши контрольную точку и перетащите ее в нужное положение (точка будет привязана к фоновой сетке, если функция SNAP не отключена, см. ниже). Удерживайте ( Shift ) при перетаскивании, чтобы зафиксировать вертикальное положение, или ( Ctrl ), чтобы зафиксировать горизонтальное положение. Удерживайте ( Alt ), чтобы отменить привязку (если она выбрана).
- Изменить кривую огибающей. Нажмите левой кнопкой мыши на маркер натяжения (круг, который появляется на огибающей между контрольными точками) и переместите его вверх/вниз. Удерживание ( Ctrl ) позволит выполнить точную настройку. Щелкните правой кнопкой мыши маркер натяжения, чтобы сбросить натяжение кривой.
- Изменить тип кривой. Можно выбрать один из нескольких типов кривой. Щелкните правой кнопкой мыши самую правую контрольную точку пары контрольных точек, чтобы выбрать:
- Одна кривая — режим по умолчанию для создания прямых или изогнутых сегментов (в зависимости от натяжения).
- Двойная кривая: сглаженные S-образные кривые, полезные для создания эффектов скретчинга.
- Alt single curve — асимметричные гладкие S-образные кривые, полезные для эффектов скретчинга.
- Альтернативная двойная кривая — асимметричная линейная кривая или кривые ускорения/замедления (в зависимости от натяжения).
- Удержание — отдельные шаги между точками, что полезно для создания прыжков в положении.
- Лестница – несколько ступеней между контрольными точками. Щелкните левой кнопкой мыши на ручке натяжения и перемещайте мышь вверх/вниз, чтобы изменить частоту шага. Полезно для эффектов глюка / децимации. Размер шага определяет «зернистость».
- Гладкая лестница. Несколько плавных ступенек между контрольными точками. Щелкните левой кнопкой мыши на ручке натяжения и перемещайте мышь вверх/вниз, чтобы изменить частоту шага. Полезно для изменения высоты тона и зернистости эффектов.
- Импульс — прямоугольный импульс, частота регулируется с помощью ручки натяжения.
- Волна — синусоидальный импульс. Регулируйте частоту с помощью ручки натяжения.
- Половина синусоиды — половина синусоиды. Полезно для создания эффектов запуска, остановки и царапин.
Сопоставление элементов управления
Внизу слева от области сопоставления находится ряд элементов управления следующим образом:
Меню параметров сопоставления
- Открыть файл состояния — открывает предварительно сохраненные файлы состояния редактора (конверты и т. д.).
- Сохранить файл состояния — сохраняет состояние редактора.
- Состояние копирования. Текущие настройки редактора копируются в другое место.
- Вставить состояние — вставляет данные состояния редактора в буфер обмена.
- Отменить – отменить последнее действие.
- История отмен: история правок; щелкните список, чтобы отменить изменения.
- Последний сброс: удаление всех изменений до последнего сброса истории.
- Отразить по вертикали: конверт зеркально отражается по вертикали.
- Уровни масштаба. Открывает инструмент «Уровень масштаба», который позволяет сохранить текущую форму конверта при изменении значений по вертикали.
- Нормализация уровней: максимально масштабирует оболочку отображения по вертикали.
- Прореживание точек. Простой инструмент, который регулирует количество контрольных точек в огибающей карты.
- Сглаживание резких изменений — быстрое удаление "шипов" или внезапных изменений в конверте.
- Сгладить все точки — предустановленный фильтр для быстрой фильтрации огибающей.
- Создать последовательность — открывает инструмент Envelope Sequencer.
- Анализ аудиофайла: открывает окно импорта файла и анализирует громкость огибающей выбранного аудио, преобразуя его в огибающую сопоставления.
Настройки привязки
- X – без привязки. Точки можно свободно перемещать в любое место.
- Кнопки с 1/16 по 1/3 — настройки привязки от 1/16 доли до 1/3 доли.
ПРИМЕЧАНИЯ: (щелчок левой кнопкой мыши+Alt) отменяет привязку, (Shift+щелчок левой кнопкой мыши) блокирует перемещение по вертикали, а (щелчок Ctrl+щелчок левой кнопкой мыши) блокирует перемещение контрольных точек по горизонтали.
Читайте также: