Как сделать эффект фильма в After Effects

Обновлено: 21.11.2024

Это продолжение статьи о том, как получить фильм с помощью FiLMiC Pro. Как я уже говорил ранее, я делаю это так, но другие предложат другие методы. Полезно знать, что как нет единого способа рисовать картины или петь песни, так и нет единого способа сделать цифровое видео похожим на кинопленку.

Цифровое видео никогда не будет выглядеть точно так же, как пленка, однако мы можем попытаться подражать тому впечатлению, которое оставляет у нас пленка. Стоит помнить, что противопоставление пленки и цифрового изображения — это противостояние случайно расположенных кристаллов и пикселей в жестких сетках. Существует также серьезная проблема цифрового сжатия.

Дело в том, что даже если вы снимаете свой фильм на пленку и его показывают в кинотеатре, в наши дни этот фильм часто проецируется цифровым проектором. Таким образом, кинематограф, который начинался как микроскопические кристаллы, в любом случае часто заканчивается рядами сжатых пикселей. Я хочу сказать, что грань между пленкой и цифрой стала размытой и будет продолжать стираться еще больше.

Например, такие режиссеры, как Кристофер Нолан, настаивают на том, чтобы фильмы снимались на пленку. Но к большинству фильмов Нолана добавлены цифровые эффекты, а это значит, что они в любом случае проходят цифровой процесс. И, как я уже сказал, зерна становятся пикселями. Точнее, смесь того и другого.

Поэтому стоит иметь в виду, что когда мы пытаемся создать фильм, используя видео, снятое на смартфон, мы на самом деле создаем новый вид, который на самом деле представляет собой цифро-аналоговый гибрид.

Время = Деньги

Часто люди жалуются, что фильмы, снятые на iPhone, имеют серьезные бюджеты, что, по их словам, вводит в заблуждение нас, обычных режиссеров без бюджета. В то время как некоторые видеоролики, снятые на iPhone, могли получить помощь с большими бюджетами, мои — нет. Поэтому все, о чем я говорю в своей работе, должно быть достижимо при ограниченном бюджете.

Я снимаю фильмы с небольшим бюджетом с середины 90-х годов, и за это время я научился извлекать максимум из очень малых средств. Действительно, наш первый выпуск Silent Eye был снят вообще без денег. Итак, мы раздали людям бутерброды, фрукты, чай и кофе. Конечно, вам всегда нужно будет потратить немного денег.

Безбюджетное кинопроизводство обычно означает самостоятельное покрытие многих основ. И единственный способ, который я обнаружил, чтобы охватить так много основ, — это использовать как можно больше сокращений. Я знаю, что если буду загружать себя слишком большим количеством технических проблем, моя история не будет рассказана.

Поэтому без большего бюджета мы не можем притворяться кинематографистами с большими бюджетами. Мы должны использовать кинематографическую версию «уличного ума». Точно так же, как партизанская война или партизанский маркетинг используют нетрадиционную тактику, то же самое должны делать и режиссеры-партизаны.

Тем не менее, мы можем учиться у профессионалов. И если определенные тактики помогут нам добиться эффекта фильма на смартфоне, то почему бы их не использовать?

Настройки FiLMiC Pro и Premiere Pro

Я снимал телешоу для Amazon Prime на свои смартфоны Samsung (S8, S8+ и S9). На протяжении 5 эпизодов (каждый из них — отдельная история) я пробовал разные методы и взгляды. Для последнего эпизода (Sleephouse) мы решили снимать более классическим способом, используя анаморфотный адаптер Moondog Labs.

Я снимал в разрешении 2K с настройкой битрейта FiLMiC Extreme. Я использовал кодек AVC с отключенным HDR.

Для просмотра этого конкретного фильма на смартфоне я использовал анаморфотные изображения Moondog Labs и включил Moondog Labs в аппаратных настройках. Это означает, что отснятый материал записывается «расжатым», поэтому все, что мне нужно сделать, — это импортировать его в Premiere Pro и установить последовательность с правильным соотношением сторон.

Если вы хотите использовать то же соотношение сторон, что и при съемке, все, что вам нужно сделать, это щелкнуть клип правой кнопкой мыши и выбрать «Новый эпизод из клипа». Теперь Premiere создаст новый клип, используя информацию из клипа, чтобы создать правильные настройки эпизода.

Однако, пока я снимаю в формате 2K, я хочу использовать более низкое разрешение. Это дает мне возможность сделать рефрейминг, если мне нужно.

Снимая 2K с использованием анаморфотного изображения Moondog Labs и включенной настройкой сжатия FiLMiC Pro, я получаю клипы размером 2724 x 1152 пикселей. Но после создания эпизода с помощью команды «Новый эпизод из клипа» я изменил разрешение эпизода на 2554 x 1080.

Динамическая ссылка на After Effects

Хотя я добавил изменения цвета непосредственно в Premiere для первых 4 эпизодов, для последнего я решил поработать над цветом в After Effects. В Adobe Premiere Pro вы можете отправлять клипы в After Effects с помощью динамической ссылки. Это означает, что вы можете визуализировать клипы, а затем вернуться и отредактировать их в AE, если это необходимо.

Чтобы отправить клип в After Effects, после добавления клипа в эпизод можно щелкнуть его правой кнопкой мыши и выбрать «Заменить композицией After Effects». Теперь After Effects откроется (если он еще не открыт) с композицией, содержащей ваш клип.

Примечание. Я отправляю клипы в After Effects только после того, как закончу монтаж всего фильма. Это связано с тем, что динамическая ссылка постоянно обрезает ваш клип, поэтому после этого вы не сможете вносить коррективы (кроме дальнейшего сокращения клипа).

Цвет Lumetri

Чтобы улучшить внешний вид моего видео, снятого на смартфон, я также использую Lumetri Color. Если у вас нет Adobe CC, вы сможете найти аналогичные настройки на других платформах редактирования, таких как DaVinci Resolve и Final Cut Pro.

После того, как ваш клип будет загружен в After Effects, вы можете использовать Adobe Lumetri Color для работы над оценкой вашего клипа. Фактически, Lumetri Color также доступен непосредственно в Premier Pro. Однако мне проще работать с интерфейсом After Effects, и, кроме того, я применил некоторые визуальные эффекты в After Effects.

В конце концов, использование Lumetri Color в After Effects для всего фильма оказалось более целесообразным.

Это кадр из первой сцены фильма, импортированный в After Effects. Снимок получился довольно хорошим, даже до того, как я добавил цвет.

На этом снимке хорошо видно, что свет равномерно распределен по всему кадру. Очень мало очень ярких частей изображения и не слишком много темных областей. Например, большое окно с дневным светом, скорее всего, лопнет. Между тем, большие тени в конечном итоге превращались в большие пятна абсолютно черного цвета.

Сложная часть освещения сцены заключается в том, чтобы добавить достаточно света, чтобы можно было поддерживать низкую чувствительность ISO, но не создавать слишком сильного резкого контраста между светлыми и темными областями. Здесь вступает в игру динамический диапазон сенсора вашей камеры.

Максимально используйте динамический диапазон сенсора

Смартфоны не так хороши, как камеры с большими датчиками, когда речь идет о динамическом диапазоне. Поэтому, если вы попытаетесь работать с менее резким освещением, вы создадите меньший контраст между светлыми и темными областями. Таким образом, ваша камера будет лучше раскрывать детали в тенях.

Есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь в этом, помимо настроек камеры. Один из них — избегать черно-белого изображения в сцене. Например, убедитесь, что ваши актеры не носят черную или белую куртку, рубашку или верхнюю одежду. Не снимайте в помещениях с белыми стенами.

Меньше красного, больше синего

Проще говоря, с помощью Lumetri Color я удалил большую часть тепла (красного) из изображения.

Почему я хотел сделать изображение холоднее?

Фильм представляет собой научно-фантастическую драму ближайшего будущего, повествующую о времени, когда человечество сталкивается с экологическим кризисом. Поэтому я не хочу, чтобы люди, смотрящие фильм, чувствовали себя хорошо, тепло и уютно. Скорее, чтобы передать настроение дорамы, я хотел более холодный и голубой вид.

В Lumetri Color я просто использовал настройку температуры и перемещал ползунок в отрицательное положение, пока не достиг нужного уровня красно-синего цвета. Хотя я делаю это, ориентируясь только на свои глаза, сравниваю с другими снимками сцены, чтобы убедиться, что они совпадают, но вы можете воспользоваться доступными инструментами аналитики.

С другой стороны, если вы хотите донести до своей аудитории позитивный посыл, более уместным может быть более теплый цвет. Например, если вы рекламируете праздник или продукт, вы, скорее всего, захотите, чтобы аудитория чувствовала себя тепло и позитивно.

Усиление черного и теней

Lumetri Color имеет 2 параметра, которые можно использовать для настройки более темных областей изображения: теней и черных.

Теперь с цифровым видео абсолютно черный цвет может отображаться как абсолютно черный. Но когда пленка проецируется светом, проходящим через физическую пленку, черный цвет не получается на 100% черным. Поэтому, чтобы имитировать внешний вид пленки, мы можем немного усилить черный цвет и тени.

Одним из преимуществ усиления теней является то, что можно выявить некоторые дополнительные детали, которые были подавлены сжатием цветов смартфона.Смартфоны предназначены для съемки видео, которое выглядит хорошо «из коробки», а также сжимает его, чтобы оно поместилось в ограниченном пространстве телефона. Другими словами, смартфоны часто жертвуют деталями в тенях, чтобы создавать более приятные и контрастные изображения.

Это мои настройки Lumetri Color для этого снимка.

Хотя цифровое видео обычно имеет очень точное разрешение, пленка обычно выглядит мягче. Из-за того, что они состоят из пластика и других химических веществ, края объектов при съемке на пленку не такие четкие, как при съемке с использованием цифровых датчиков. Поэтому, чтобы еще больше имитировать вид пленки, мы можем немного смягчить изображение.

В Lumetri Color перейдите к заголовку Настройки креатива. Ниже вы найдете настройки резкости. Если вы установите значение около -20, вы немного смягчите изображение и сделаете его менее цифровым.

Другие эффекты

Помимо работы с цветом, мне также нужно было заменить экран. Я сделал это с помощью программного обеспечения для отслеживания движения MOCHA, которое бесплатно поставляется вместе с After Effects.

Я также добавил блик, используя встроенный эффект After Effects. Этот эффект довольно ограничен, но я обнаружил, что он может быть весьма полезен для добавления небольшой текстуры к конечному изображению. В этом ракурсе я поместил блик за пределы кадра, чтобы часть бликов пролилась по краю. Он также дополняет существующую вспышку, которая исходит от наведения Moondog Labs на круглый свет на столе.

Последний снимок выглядит так:

Вы можете подумать, что исходное изображение на самом деле богаче и приятнее на вид. Он имеет более высокую контрастность и более теплые тона. Но, как я уже сказал, для этой конкретной истории я хотел в целом мрачного настроения.

Итак, это всего лишь один ракурс в одной сцене из фильма, состоящего из сотен ракурсов и около 15 сцен. В следующих постах я подробно расскажу о том, как мы подошли к каждой сцене, чтобы добиться эффекта фильма с помощью смартфона.

Хотите узнать больше?
Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку с вдохновляющими историями, советами по безбюджетному кинопроизводству и подробными обзорами оборудования, которые помогут вам воплотить свои кинопроекты в жизнь!

В этом руководстве мы используем After Effects для преобразования современных видеоматериалов в видеоматериалы в стиле Super 8 и видеоматериалы в стиле VHS. Эти два винтажных стиля выглядят великолепно, и их можно довольно легко реализовать с помощью функций After Effects. Сегодня мы будем использовать цветокоррекцию, предварительные композиции, создание хроматических аберраций и добавление зернистости пленки. Давайте разбираться!

По теме: Популярные шаблоны After Effects

Посмотреть полное видео:

Super 8 Vintage Film Look

Первое, что мы собираемся сделать, — это винтажная пленка, похожая на камеру Super 8. Прежде всего, нам понадобится фирменное соотношение сторон 4:3. Для этого мы можем работать с композицией 1440×1080. Пока мы здесь, установите частоту кадров на 18, потому что это то, что было в фильмах Super 8. Это будет немного изменчиво, но это будет выглядеть аутентично. Если вы не хотите применять это ко всему проекту, вы также можете использовать эффект «Время постеризации», чтобы установить для корректирующего слоя или видеослоя частоту 18 кадров в секунду.

Теперь вставьте основной материал и расположите его в кадрированном виде, чтобы вы могли видеть все, что вам нужно.

Начнем с нашей оценки цвета. Найдите и добавьте Lumetri Color в свой клип. Пленка Super 8 выглядела очень плоско, поэтому мы воссоздадим это ощущение. На вкладке «Основная коррекция» немного опустите светлые участки и немного опустите тени.

Теперь, переходя на вкладку "Креатив", мы собираемся подражать сине-зеленым теням и желтым бликам, которыми славился Super 8. Не переусердствуйте здесь, но найдите место, которое хорошо смотрится на ваших кадрах. Если цветовая гамма вам не совсем подходит, существует ряд старинных LUT Kodak и Fuji, которые поставляются с After Effects.Технически это могут быть не LUT, вдохновленные 8-миллиметровым кадром, но они довольно хорошо приближаются к винтажному виду.

Следующий эффект, который мы добавим, — это зернистость пленки. Найдите на панели «Эффекты и пресеты» «Добавить зернистость» и перетащите его на свой клип. Существует множество типов камер на выбор, но вы получите хорошие результаты независимо от того, какую из них вы предпочитаете использовать. Возможно, вам придется отрегулировать интенсивность зернистости, но все остальные настройки должны быть в порядке по умолчанию.

Последний добавляемый эффект — размытие. Пленка Super 8 выглядит мягко, а современные цифровые камеры слишком резкие и четкие. Перетащите Gaussian Blur на слой и установите для него значение от 2 до 10. Это действительно будет зависеть от видеоряда, так что поэкспериментируйте с тем, что выглядит лучше.

Теперь, к сожалению, нет хорошего способа легко создать культовые пленки Super 8 матовые и блики, которые окружают реальные кадры Super 8. Есть несколько отличных готовых ресурсов, которые вы можете найти в Интернете бесплатно. Сегодня я использую пакет Super 8mm Overlay Assets, который нашел на The Creative Herd. Просто наденьте накладку поверх всего остального. Для затемнения или других эффектов вам может потребоваться изменить режим наложения, возможно, на Экран.

Если вы хотите сделать свою собственную простую рамку, вы тоже можете это сделать. Создайте сплошной черный слой. Затем над ним создайте черный прямоугольник. Теперь мы собираемся погрузиться в настройки преобразования для этого прямоугольника и сделать его края круглыми. Где-то между 100 и 200 должно быть хорошо. Теперь измените режим Track Matte черного сплошного слоя на Alpha Inverted, и вы должны получить красивую округлую рамку, напоминающую старый фильм.

А вот и ваш фильм Super 8. Когда вы закончите, вы, вероятно, захотите поиграть с цветом и контрастом, пока он не будет выглядеть достаточно старым.

По теме: Переходы между фильмами Super 8

Видеофильм на видеокассете

Далее мы немного посовременнее, но все же в винтажном стиле, и воссоздадим вид фильма VHS. Это все еще была эра соотношения сторон 4:3, поэтому при создании композиции обязательно установите для него разрешение, например, 1440 x 1080.

Вставьте основной материал. Одна из самых заметных вещей в кадрах VHS заключается в том, что объекты немного размыты, но также имеют острые края, поэтому мы собираемся добавить эффекты размытия и резкости. Давайте начнем с создания корректирующего слоя для этих эффектов. Первый эффект — Fast Box Blur. Мы использовали Gaussian Blur в примере Super 8, чтобы получить красивое плавное размытие, нам не обязательно нужно плавное размытие для нашего вида VHS. Держите радиус довольно низким, здесь вам не понадобятся очень высокие настройки. Вы хотите получить немного размытия, но при этом иметь возможность видеть, что происходит в отснятом материале. Далее мы добавим эффект Unsharp Mask. Это сделает именно то, что нам нужно, создав острый край вокруг отдельных объектов. Увеличьте количество примерно до 100, затем отрегулируйте радиус, пока он не будет выглядеть хорошо. Где-то между 10 и 50, вероятно, будет выглядеть лучше всего.

Еще один ключ к внешнему виду VHS – хроматическая аберрация, но для достижения наилучшего результата не стоит применять ее ко всему. Мы собираемся позаимствовать урок из нашего руководства по Glitch Effects и разделить видео на три канала RGB. Продублируйте слой с видео три раза поверх исходного слоя. Примените эффект Set Channels к одному из них. Установите его так, чтобы зеленый и синий были выключены, а включен только красный. Примените этот эффект к двум другим слоям, но установите для одного зеленый цвет, а для другого — синий. Затем установите режим наложения для всех трех слоев на «Добавить» и предварительно скомпонуйте их. Теперь мы собираемся сделать еще одну копию вашего исходного видеоряда и применить к ней эффект «Найти края», а затем инвертировать «Найти края», чтобы края были белыми. Переместите слой Find Edges над прекомпозицией с хроматической аберрацией, затем установите для параметра Track Matte прекомпозиции значение Luma Matte.

Чтобы сделать хроматическую аберрацию видимой, откройте для нее предварительную композицию и сдвиньте каждый из слоев влево или вправо на несколько пикселей, пока не увидите все три цвета.

Теперь вы увидите хроматическую аберрацию по краям, граничащим с белым цветом, что выглядит более аутентично на видеокассете VHS. Обратите внимание, что при этом слой Find Edges отключается. По сути, здесь происходит то, что слой хроматических аберраций использует белый цвет из слоя «Найти края» в качестве маски.

Чтобы действительно продавать внешний вид VHS, нам нужно добавить чересстрочную развертку. Для тех, кто не знает, чересстрочная развертка — это то, как отображалось видео, чередуясь между горизонтальными полосами на экране телевизора. Вот почему в видеокассетах VHS, поставленных на паузу, будут заметны линии.

Сначала создайте дубликат основного видеоряда, а затем предварительно скомпонуйте его. Это будет наш интерлейсный предварительный комп.Далее мы собираемся добавить переход «Венецианские жалюзи» в нашу предварительную композицию. Скройте исходный слой, чтобы увидеть эти полосы. Установите завершение перехода на 50%, и вы увидите, что у нас есть набор вертикальных полос. Установите его на 90 градусов, и у нас получится что-то очень близкое к чересстрочной развертке. Однако вы захотите отрегулировать ширину вниз. Где-то около 5 должно выглядеть хорошо. Теперь переместите предварительную композицию Interlace на верхний слой. Сдвиньте предварительную композицию чересстрочной развертки на один кадр влево, чтобы она постоянно смещалась на один кадр, а затем убедитесь, что в вашем проекте установлено значение 30 кадров в секунду.

Наконец-то мы можем возиться с цветом. Создайте новый корректирующий слой поверх всего и примените к нему цвет Lumetri. Кадры VHS были довольно плоскими, поэтому уменьшите блики и немного увеличьте тени. Затем откройте вкладку «Креатив» и слегка уменьшите яркость, чтобы создать менее насыщенный вид. Добавьте немного сине-зеленого к теням. Наконец, примените эффект «Добавить зернистость» и выберите небольшое количество зернистости, которая выглядит хорошо. У VHS не должно быть такой зернистости, как у пленки Super 8, но она все же должна быть.

Теперь у вас должен получиться убедительно выглядящий эффект VHS. Возможно, вам потребуется дополнительно отрегулировать контрастность и цвет, поэтому поищите референсы реальных видеозаписей VHS, если увидите изображение, которое хотите имитировать.

Спасибо, что прочитали или посмотрели это видео о FilterGrade. Если вы хотите увидеть больше руководств по After Effects или руководств по созданию винтажных фильмов, сообщите нам об этом в комментариях ниже!

. Или создайте свой собственный фильм с более чем 300 пользовательскими эффектами

40 ПРЕСЕТОВ СТАРОГО ФИЛЬМА. Разнообразие настраиваемых стилей старых и поврежденных фильмов. Просто вставьте отснятый материал и выполните рендеринг.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ НАКЛАДКИ — различные пользовательские текстуры грязи, царапин, волос, ожогов, плесени и т. д.

СТАНДАРТНЫЕ КАДРЫ – 28 видеоматериалов (более 9 минут), на которых изображены пыль и царапины, утечки света, мерцание проектора, перфорация, обратный отсчет ведущих фильмов и т. д.

ЭФФЕКТЫ ПЕРЕХОДА. Более 50 кинематографических эффектов перехода, большинство из которых можно просто скопировать и вставить поверх фрагментов вашего видео.

INTROS & OUTROS — 28 стилизованных эффектов для начала или конца вашего старого фильма.

ЗВУКОВЫЕ ЭФФЕКТЫ. Включает фильтры для звука в отснятом материале, а также 17 аудиоклипов кинопроекторов, камер, потрескивания и электронного гула.

ПРОСТАЯ НАСТРОЙКА. Настраивайте эффекты с помощью простых в использовании ползунков, чтобы добиться идеального внешнего вида. Легко скрывайте или отключайте эффекты, чтобы уменьшить количество урона.

Посмотрите руководство по созданию эффектов фильма

Проводит вас через создание образа старого фильма и объясняет, что вам нужно знать, чтобы использовать шаблон Creation Film Effects.

Демонстрирует 40 пресетов из старых фильмов. Пользователи шаблона могут просмотреть это видео, чтобы выбрать пресет для своего проекта.

  • Совместимо с Adobe After Effects версии CS6 и всеми более поздними версиями. Включены файл CS6 и файл CC 2019. Только файл CC 2019 был обновлен последними обновлениями. Работает как на Mac, так и на ПК. Плагины не требуются.
  • Все композиции имеют разрешение HD 1920 x 1080. Для экспорта в 4K компы можно просто масштабировать. Поскольку эффекты уже снижают разрешение вашего видеоматериала из-за размытия и зернистости, вы можете масштабировать его, не беспокоясь о потере разрешения.
  • Creation Film Effects был универсальным, что означает, что он будет работать с After Effects, работающим на любом языке.
  • Подробные инструкции можно найти в видеоруководстве и внутри шаблона.
  • Заполнители музыки и видеоматериалов в демонстрационных и обучающих видеороликах не включены.
  • Размер файла: 840 МБ. Подождите, пока загрузится достаточно времени.
  • Последнее обновление: 19 сентября 2019 г.

Шаблон Creation Film Effects не является подключаемым модулем. Это файл проекта Adobe After Effects, широко известный как «шаблон», потому что работа уже сделана, и пользователю нужно только вставить отснятый материал и внести собственные коррективы. Этот шаблон совместим с версией CS6, а также со всеми более поздними версиями After Effects.

Шаблон Creation Film Effects содержит интеллектуальную собственность, защищенную авторским правом. Совместное использование или онлайн-публикация файлов проекта с кем-либо, кроме клиента, запрещены. Дополнительные сведения см. в Условиях использования.

Положительные и/или отрицательные отзывы приветствуются. Используйте страницу контактов, чтобы отправить мне сообщение.

БЕЗУМНЫЕ ТЕКСТУРЫ ДЛЯ СЪЕМЧИКОВ, ВИДЕОРЕДАКТОРОВ И ЦИФРОВЫХ ХУДОЖНИКОВ

Коллекция Super 8 Film Grain Overlays

82 клипа высокого разрешения с подлинным зерном пленки Super 8. Каждый файл имеет различную тонкость с точки зрения оттенка и текстуры. Вы также получаете 37 клипов, показывающих видимую область кадра пленки с отверстием для звездочки.

Эффекты старой пленки — супер 8 мм и 16 мм

Утечки света, кадры вспышки, помехи от пленки, звездочки пленки, лидер обратного отсчета, пленка супер 8 мм и 16 мм. Отлично подходит для использования в качестве эффектов перехода. 29 видеофайлов, 1 минута 14 секунд отснятого материала, ProRes 1080P.

Пленочные накладки Super 8 — пленка выгорает и просачивается свет — 4K

Супер 8-миллиметровые кадры вспышки и утечки света. Удивительные оверлеи для ваших видеопроектов. Чтобы легко использовать эти эффекты пленки, просто поместите их поверх отснятого материала и просто примените композитные режимы «экран» или «осветление».

Наложения с зернистостью пленки 16 мм — 4K

Четкое сканирование настоящей 16-мм пленки с небольшим количеством грязи и пыли. Отличный выбор, если вам нужны только базовые старые киноэффекты. 3 видеофайла с наложением зернистости пленки 4K, 33 секунды отснятого материала, ProRes HQ, 4K (ULTRA HD) 3840 × 2160, 24 кадра в секунду.

Эффект прожига пленки на 16-мм пленке

Отличные кадры сжигания 16 мм для вашего кинопроекта об эксплуатации гриндхауса или любых других художественных целей. Отлично подходит для переходов в музыкальных клипах. 22 видеофайла, 6 минут отснятого материала, ProRes 1080P.

Коллекция «Грязь и царапины» — пленка Super 8 и 16 мм

Эти крутые сканы представляют собой различные текстуры грязи и царапин на подлинной пленке Super 8 и 16 мм. Отлично подходит для эффектов старого фильма в ваших творческих проектах. 28 видеофайлов, 13 минут отснятого материала, ProRes 1080P.

Коллекция 16-миллиметровых наложений старой пленки — 4K

Острые накладки 4K Film Scan из аутентичной старой 16-мм пленки. Большое разнообразие загрязнений, пыли и царапин на пленке для эффектов наложения. 79 видеофайлов, 20 минут отснятого материала, ProRes HQ, 4K (ULTRA HD) 3840 × 2160, 24 кадра в секунду.

Эффекты винтажной пленки 16 мм с отверстиями для звездочки сбоку — 4K

Если вам нравится внешний вид рамки из 16-мм пленки с отверстиями для звездочек с левой стороны и звуковой полосой с правой, эта коллекция станет незаменимым инструментом для ваших творческих проектов.

Коллекция лидеров 16-мм пленки — аутентичные винтажные кадры 4K

Сканированные фильмы в формате 4K с подлинными лидерами ретро-кино. Это клипы отличного качества, которые вы можете использовать для стилизации своей работы. 81 видеофайл, 4:37 минуты отснятого материала, ProRes HQ, 4K (ULTRA HD) 3840 × 2160.

Старые эффекты повреждений на 16-мм пленке — 4K

Это очень серьезные повреждения, такие как грязь, пыль и царапины на 16-мм пленке. Отлично подходит для любого проекта, которому нужен эффект грязного и шероховатого винтажного фильма. Это подлинные отсканированные пленки, а это значит, что вы получите настоящее предложение.

Эффекты Super 8 мм и 16 мм — коллекция кинолидеров

Сканированные кадры с подлинными винтажными обратными отсчетами и старыми ретро-лидерами. Лидер пленки – это отрезок пленки, прикрепленный к головной или задней части пленки, чтобы помочь в протягивании проектора или телекино.

Коллекция эффектов VHS — аналоговый, ЭЛТ-экран, телевизионный шум

VHS ищет видеоредакторов. Изготовлен из аутентичных видеомагнитофонов. Придайте своим кадрам старый дрянной вид 80-х. 94 HD-файла с аутентичными ретро-эффектами VHS. Общая продолжительность видео составляет около 10 минут.

Эффекты грязи и царапин на 16-мм пленке — Мегакомплект

Мы очень гордимся тем, что представляем вам эту невероятно большую коллекцию отсканированных изображений 16-мм пленки. Они настолько острые, что просто говорят сами за себя. 172 файла, 44 минуты видеозаписи, Apple Prores HQ, 1080p, 64 ГБ

Супер 8 киноэффектов — Полные ворота с отверстием звездочки и зернистостью

Это эксперимент, который был проведен с помощью камеры Super 8 мм на различных цветных поверхностях при разном освещении. Видеоклипы были отсканированы, чтобы мы могли видеть весь кадр и отверстие для звездочки сбоку.

Поврежденная 35-мм пленка — наложения и текстуры

Эти файлы представляют собой анимированные сканы испорченных слайдов 35-мм пленки. Просто поместите нужный файл поверх отснятого материала и примените режимы наложения «умножить» или «затемнить».

Наложения старой пленки — эффекты маркеров Sharpie на 16 мм

Это различные эффекты следов от маркеров Sharpie на старой 16-мм пленке. Эффект прозрачности будет отлично работать, если вы используете составные режимы «умножить» или «затемнить».

Эффект прожига пленки на 16 мм vol.2 — 4K

Кадры, на которых в проекторе горит подлинная 16-мм пленка. Он был снят крупным планом, чтобы ширина прожига соответствовала ширине экрана 16/9. Существует 33 файла ProRes общей продолжительностью чуть более 4 минут видеоматериала.

Эффект прожига пленки на 16 мм, том 3 — 4K

Кадры, на которых в проекторе горит подлинная 16-мм пленка. Этот был снят в формате 4/3, поэтому мы могли видеть весь кадр и весь прожиг без кадрирования. Этот комплект содержит 13 файлов для записи пленки.

Утечки света 8 мм — Kodak Vision3 200T

Это эксперимент по утечке света, который был проведен с помощью камеры Super 8 мм и картриджа Kodak VISION3 200T. Цель состояла в том, чтобы создать максимально эффектные световые блики и кадры вспышки.

Супер 8-миллиметровые утечки света — Kodak Vision3 500T

Это эксперимент, проведенный с камерой Super 8 и катушкой Kodak VISION3 500T. Чтобы легко использовать эти эффекты пленки, просто поместите их поверх отснятого материала и просто примените композитные режимы «экран» или «осветление».

Супер 8-миллиметровые утечки света — Kodak Tri-X

Это эксперимент, который был проведен с камерой Super 8 и рулоном черно-белой пленки Kodak Tri-X Film. Характеристики: 38 файлов ProRes, 4K, сканы высокого качества, 4096 x 2768, видеозапись продолжительностью 1 минута 20 секунд, 7 ГБ

Супер 8-миллиметровые утечки света — Kodak Ektachrome

Ожоги пленки, снятые на Kodak Ektachrome 8mm Stock и отсканированные в разрешении 4k с открытыми воротами! Вы можете использовать их либо как текстуры, либо как переходы. Работает с Premiere, Final Cut, AE, Davinci Resolve, Sony Vegas и другими приложениями!

Эффекты старой пленки — гранжевые текстуры на 16-мм пленке

Великолепные эффекты в стиле гранж на 16-мм пленке для творческих видеопроектов. Некоторые файлы могут работать как наложения, но большинство из них будут служить текстурами для фона или переходов.

Вид старой пленки с краской на 16 мм

Это эксперимент с рисованием на пленке, который вы можете использовать в своих творческих видеопроектах. Это крутые сумасшедшие эксперименты с краской и износом, сделанные на 16-мм пленке. Их можно использовать в качестве движущегося фона или эффектов перехода.

Плохой телевизионный сигнал и эффекты сбоев в 4K

Это эксперимент, в ходе которого мы снимали различные типы аналоговых шумов на экране старого телевизора. Не стесняйтесь использовать их в качестве движущихся фоновых текстур или эффектов перехода для ваших творческих видеопроектов.

Эффекты старой 16-мм пленки — поврежденная обесцвеченная пленка

Эти очень красивые фотохимические текстуры являются результатом очень плохой обработки пленки во время обработки. Возможно, это не самые простые в работе наложения, но вы можете добиться отличных результатов.

Коллекция наложений на 16-мм пленку 4K

Потрясающие четкие 4K-пленки, отсканированные с аутентичной старой 16-мм пленки. Здесь вы найдете множество загрязнений, пыли и царапин, которые помогут вам придать отснятому материалу вид старой пленки. Он будет работать с любым приличным программным обеспечением для редактирования, таким как Adobe Premiere, Final Cut Pro и After Effects, с применением основных методов композитного режима.

  • 79 видеофайлов ProRes
  • 20 минут отснятого материала
  • 4K (УЛЬТРА HD) 3840 × 2160, 24 кадра в секунду.

Эффект грайндхауса

Это видео, которое мы сделали, чтобы показать вам, как с помощью наших эффектов можно добиться эффекта грязи и царапин, как в старых фильмах об эксплуатации 70-х годов.

Эти эффекты фильма доступны в нашем

Они также доступны в нашем

Посмотрите другие демонстрации на нашем

Образ фильма, созданный ведущим специалистом по винтажным фильмам

Это потрясающее видео со спортсменом-боксером было снято для того, чтобы мы могли показать вам, как наши эффекты могут помочь вам придать своим спортивным или музыкальным видео приятный вид грязи и царапин размером 16 мм. Этот эффект был достигнут путем смешивания отснятого материала и эффекта фильма с режимом «экран» + другими незначительными настройками.

Использованный эффект доступен в нашем

Он также доступен в нашем

Просмотр фильма

Вы кинорежиссер или видеоредактор и ищете отличный способ придать своему шедевру вид старого фильма. Что ж, вы как раз в нужном месте. У нас есть лучшие сканы пленки с артефактами, такими как зернистость пленки, грязь и царапины, прожоги пленки, утечки света, кадры вспышки, стыки и красивые фотохимические реакции.

Мы также предлагаем превосходные кадры старых обратных отсчетов, голов и хвостов лидеров и художественно окрашенные фильмы в стиле гранж. Наши клипы были созданы из аутентичной пленки, снятой старинными камерами, а затем обработанной в лаборатории.

Некоторые части фильма были намеренно избиты, а затем все оцифровано с помощью сканеров высокого разрешения. Файлы Quicktime будут работать с любым приличным программным обеспечением для редактирования видео или компоновки, таким как Final cut pro, Adobe After Effects, Adobe Premiere или Avid media composer.

Если вы планируете использовать некоторые из наших файлов в качестве фильтров, просто поместите их на временную шкалу поверх отснятого материала и поэкспериментируйте с эффектами составного режима, такими как наложение и экран. Вы также можете настроить уровни и непрозрачность, пока не получите желаемое ощущение.

Читайте также: