Как сделать дерево в фотошопе

Обновлено: 21.11.2024

В этом уроке по Photoshop вы узнаете, как вырезать деревья в Photoshop, используя три мощные техники!

Это насыщенное информацией руководство по Photoshop будет наполнено полезными советами и приемами, которые вы сможете применить к любой работе по маскированию, а не только к деревьям!

Вы узнаете о команде «Смешать, если» и о том, как с ее помощью можно создать настоящую прозрачность.

Вы также узнаете о команде "Убрать кайму", которая позволяет удалять края и ореолы, а также узнаете о генераторе деревьев и о том, как с его помощью создавать собственные кисти, чтобы придать деревьям виртуальную обрезку.

Оглавление

Обучающие изображения

Смешать если и объяснение канала

Отличным изображением для начала является дерево, уже изолированное от фона и других элементов. Убедитесь, что слой разблокирован, и дважды щелкните его, чтобы открыть окно Стиль слоя.

Используйте ползунки Blend If, чтобы скрыть или показать пиксели в зависимости от яркости каждого канала RGB.

Вы также можете перейти на панель Каналы и посмотреть, какой канал имеет более резкий контраст между передним планом и фоном, и отрегулировать его с помощью ползунков "Наложение, если".

Используйте синий канал, чтобы вырезать дерево

В этом примере синий канал имеет более резкий контраст, поэтому используйте ползунки «Наложить, если», чтобы скрыть самые яркие пиксели в этом канале.

Нажмите и перетащите белую точку, и когда вы перетащите ее внутрь, она должна скрыть яркие пиксели, которые в основном принадлежат небу, чтобы вырезать дерево на его фоне.

После этого нажмите OK, чтобы сохранить вырез.

СОВЕТ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ. Удерживая клавишу Alt (Windows) или Option (macOS), щелкните точку, чтобы разделить ее и создать более плавный переход.

Создать настоящую прозрачность из перехода, если переходить

На миниатюре слоя на панели «Слои» видно, что настоящей прозрачности нет, это просто смешение.

Вы можете преобразовать слой в настоящую прозрачность, преобразовав его в смарт-объект. Щелкните правой кнопкой мыши слой > Преобразовать в смарт-объект.

Сразу вы заметите шахматную доску, иллюстрирующую прозрачность на миниатюре слоя.

Используйте инструмент «Лассо», чтобы сделать свободное выделение

В этом втором методе вырезания деревьев используется изображение дерева на фоне заката с туманным пейзажем. Что отличает эту фотографию от первой, так это наличие нескольких бликов вокруг деревьев, поэтому метод «Смешать, если» не будет работать лучше всего с такими изображениями.

Начните с создания маски канала.

Перейдите на панель Каналы и определите, какой канал имеет более резкий контраст между передним планом и фоном. В данном случае это синий канал.

Дублируйте синий канал и с помощью инструмента "Лассо" создайте свободное выделение вокруг дерева.

Инвертировать канал

Нажмите правой кнопкой мыши > выберите "Инвертировать", чтобы инвертировать выделение.

Затем нажмите Ctrl D (Windows) или Command D (macOS), чтобы отменить выбор.

Используйте инструмент Dodge and Burn, чтобы изолировать дерево в новом канале

Чтобы аккуратно вырезать деревья в Photoshop, выберите инструмент «Осветление и затемнение», чтобы осветлить или затемнить существующие пиксели на изображении.

Поскольку золотое правило маскирования гласит: белый показывает, черный скрывает, инвертируйте цвета, чтобы сделать дерево белым, нажав Ctrl I (Windows) или Command I (macOS).< /p>

Затем начните использовать инструмент «Затемнитель», установив для параметра «Диапазон» значение «Тени». Щелкните и перетащите темные пиксели, чтобы сделать их темнее и еще больше изолировать дерево.

На панели параметров, чем выше скорость воздействия, тем сильнее будет эффект. Чем ниже скорость воздействия, тем больше контроля над тенями вы должны получить.

Загрузить выделение

Вернувшись на панель Каналы, нажмите клавишу Ctrl (Windows) или Command (macOS), щелкнув миниатюру синего копирующего канала, чтобы загрузить дерево как выделенное.

Нажмите RGB, чтобы восстановить исходные цвета и вернуться на панель Слои.

Затем щелкните значок "Новая слой-маска", чтобы скрыть фон, кроме дерева.

Создайте слой-заливку сплошным цветом и установите светло-серый цвет. Затем поместите слой заливки сплошным цветом прямо под замаскированным деревом.

Используйте настройку уровней для уточнения маски

Если по краям дерева появляется ореол или окантовка, выберите миниатюру слоя-маски, а затем выберите «Изображение» > «Коррекция» > «Уровни».

Нажмите и перетащите темную точку внутрь, пока не исчезнет окантовка вместе с листьями.

Используйте минимальный фильтр, чтобы сжать маску и удалить ореолы

Другой способ добиться того же эффекта — выбрать «Фильтр» > «Другое» > «Минимум», чтобы сжать маску, отрегулировав значение радиуса пикселей. Если вы хотите узнать больше о том, как использовать фильтр минимума и максимума для маскирования, нажмите здесь!

Используйте команду «Убрать окантовку», чтобы удалить окантовку с маски

Если окантовка остается стойкой и не была удалена фильтром "Минимум", продублируйте слой > выберите миниатюру дубликата слоя-маски > Применить маску слоя.

Выберите «Слой» > «Подложка» > «Удалить кайму».

Команда «Удалить кайму» рассматривает краевые пиксели и заменяет их цветом окружающих пикселей, поэтому установите соответствующее значение ширины в пикселях и нажмите OK.

Выберите слой «Дерево» и установите режим наложения «Темнее».

Затем прикрепите слой к слою непосредственно под ним, нажав Ctrl Alt G (Windows) или Command Option G (macOS), чтобы добиться лучшего эффекта.

Используйте инструмент LassoLaso для создания грубой маски

В отличие от метода, который использовался ранее, определение того, какой канал имеет более резкий контраст между передним планом и фоном, не будет работать для этого конкретного изображения, поскольку окружающая среда также заполнена деревьями.

Начните с выбора слоя и используйте инструмент "Быстрое выделение", чтобы выделить ствол дерева.

Затем выберите инструмент "Лассо" и, удерживая клавишу Shift, нажимайте и перетаскивайте дерево, чтобы добавить его к текущему выделению.

Но для этого нарисуйте внутреннюю часть дерева и оставьте широкий зазор между выделенным фрагментом и краями листьев.

Когда выделение активно, щелкните значок «Новая слой-маска», чтобы создать слой-маску.

Использование генератора деревьев для создания дерева

Одна из забавных частей вырезанных деревьев — это возможность использовать Генератор деревьев в качестве эталона.

Выберите «Файл» > «Создать» и создайте новый пустой документ.

В новом документе выберите «Фильтр» > «Визуализация» > «Дерево».

В окне "Дерево" можно найти различные типы деревьев в раскрывающемся меню "Базовые типы деревьев" и выбрать подходящее дерево, которое соответствует изображенному на изображении или выглядит наиболее близким к нему. это.

Превратите свое дерево в кисть

Если вы хотите научиться вырезать деревья в Photoshop, вы также можете узнать, как превратить их в кисть.

Используйте инструмент «Лассо», чтобы выделить область туловища, затем нажмите Backspace (Windows) или Delete (macOS), чтобы удалить эти пиксели. Вы также можете повторить этот шаг для областей, которые вам не нравятся.

Затем продублируйте слой, нажав Ctrl J (Windows) или Command J (macOS), и трансформируйте дублированный слой, пока он не станет похож на клубок листьев без ствола.

Выбрав дублированный слой, нажмите Ctrl E (Windows) или Command E (macOS), чтобы объединить его с исходным слоем.

Выберите «Изображение» > «Коррекция» > «Уровни» и используйте точки, чтобы преобразовать цвета слоя в сплошной черный цвет. Этот силуэт станет ключом к превращению его в кисть.

Выберите «Правка» > «Определить набор кистей». Пожалуйста, дайте ей имя, и теперь у вас наконец есть кисть для дерева.

Используйте настройки кисти, чтобы настроить кисть

Не стесняйтесь попробовать свою вырезанную кисть в виде дерева, рисуя вокруг пустого холста. Чтобы получить более рандомизированную текстуру или штрих, откройте настройки кисти и включите динамику формы.

Настройте ползунки Angle Jitter и Size Jitter, чтобы получить случайный штрих без каких-либо повторений.

Рисуйте на маске с помощью пользовательской кисти-дерева

Вернитесь к исходному рабочему документу и активируйте инструмент "Кисть".

СОВЕТ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ. Используйте клавиши [ или ], чтобы увеличить или уменьшить размер кисти, чтобы она выглядела более естественно.

Если края дерева начинают показывать новый исходный фон, создайте новый слой и прикрепите его к слою под ним, чтобы получить более точный результат вырезания деревьев в Photoshop.

Затем используйте инструмент «Штамп» и нажмите клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (macOS), чтобы задать исходный образец и закрасить нежелательные края, чтобы они совпадали с пикселями внутри дерева.

Это 3 разных способа вырезания деревьев в Photoshop, которые вы можете эффективно использовать для своей следующей фотокомпозиции!

Похожие записи

Зомби-учебник по Photoshop

Научитесь превращать кого угодно в реалистичного зомби, используя различные простые шаги в Photoshop.

Как сделать кого-то старше в Photoshop — Учебное пособие от молодого к старому

В этом учебном пособии по Photoshop я покажу вам, как можно состарить молодого человека на 40 лет. Этот урок очень увлекательный и дает чрезвычайно реалистичные результаты!

Как заработать деньги с помощью Photoshop

В этом учебном пособии я покажу вам, как придать фотографии вид гравировки на долларовых купюрах. Эта техника очень проста, так что в кратчайшие сроки вы будете зарабатывать собственные деньги!

Улучшение глаз в Photoshop: СЕМЬ приемов создания ПОТРЯСАЮЩИХ глаз в Photoshop

Изучите 7 различных техник Photoshop, с помощью которых вы сможете создавать потрясающие глаза!

Как поменять местами лица в Photoshop — БЫСТРО И ПРОСТО!

Узнайте, как перенести чье-то лицо на другую голову всего несколькими щелчками мыши в Photoshop.

Создание обложки журнала в Photoshop

Научитесь создавать дизайн обложки модного журнала с помощью Photoshop. Мы будем использовать изображение моей подруги и модного блогера Шерил Ван Ден Берг.

Одной из наиболее удивительных особенностей последнего обновления Photoshop CC является новая возможность создавать деревья.Вы можете выбирать из 22 различных сортов и контролировать многие аспекты их внешнего вида, включая количество листового покрова, цвет листьев и направление освещения. В ограниченной степени вы также можете установить угол обзора.

Генератор дерева представляет собой любопытное усовершенствование, в котором в режиме предварительного просмотра показаны некоторые, но далеко не все доступные эффекты. Несмотря на свои причуды, это отличный способ добавить листву к вашим монтажным работам. В первой части этого урока мы увидим, как использовать настройки для управления эффектом; во второй части мы рассмотрим, как сделать так, чтобы дерево выглядело так, как будто оно принадлежит этой среде.

Начальная сцена

Это среда, с которой мы будем работать. Это вид на лондонское здание парламента, и он просто требует некоторого естественного улучшения. Мы посадим дерево вместо желтого столба справа.

Создать новый слой

Это может показаться очевидным, но прежде чем вы начнете строить деревья, вы должны создать новый слой, на котором они будут сидеть. В противном случае ваше дерево будет вписано в фоновый слой, и вы не сможете ни переместить его, ни скорректировать. Выберите «Слой» > «Создать» > «Слой» и вызовите дерево слоев, чтобы впоследствии его было легко идентифицировать.

Ещё больше после прыжка! Продолжить чтение можно ниже
Подписчики Free и Premium видят меньше рекламы! Зарегистрируйтесь и войдите сегодня.

Открыть диалоговое окно "Дерево"

Диалоговое окно "Дерево" хорошо скрыто. Чтобы получить к нему доступ, выберите «Правка» > «Заливка», затем выберите «Узор» во всплывающем меню «Содержание/Использование» в верхней части окна. Внизу появится всплывающее окно Scripted Patterns; выберите Дерево в нижней части списка. Нажмите OK, чтобы продолжить.

Диалоговое окно дерева

Вот как диалоговое окно выглядит при первом его открытии. Вы увидите визуализацию вашего дерева на большой панели предварительного просмотра. К сожалению, это лишь частично предварительный просмотр в реальном времени, как мы увидим; это связано с тем, что Photoshop требует времени для создания каждого нового дерева, и он делает это только тогда, когда вы нажимаете кнопку OK.

Выберите дерево

Вы можете выбрать тип дерева из всплывающего списка. Всего существует 22 разновидности — от дубов до пальм. На этом этапе вам не нужно делать окончательный выбор, так как легко переключаться между типами деревьев на лету. Я выбрал вяз, так как он подходит для Лондона.

Отрегулируйте свет и угол

Освещение на фоновом изображении исходит из правой части изображения, что видно по тому факту, что здание, обращенное к нам, находится в тени, а также по теням, отбрасываемым тумбой и перилами. Поэтому перетащите ползунок Light Direction вправо, чтобы соответствовать. Вы не увидите никаких соответствующих изменений в большом предварительном просмотре. Вместо этого единственным индикатором является положение солнца на маленьком сером значке в области предварительного просмотра. То же самое касается регулировки положения наклона камеры: меняется только значок, а не предварительный просмотр.

Выберите сезон

Перетаскивание ползунка Количество листьев переместит дерево с летнего (со значением 100) на зимнее (со значением 0). Когда вы перетаскиваете ползунок, вы можете увидеть изменение количества листьев в основном предварительном просмотре. Выберите настройку, которая кажется вам привлекательной.

Пользовательские цвета

Отметьте два флажка, чтобы установить собственные цвета для листьев и ветвей. Первоначально будут использоваться зеленый и коричневый цвета по умолчанию, но если вы нажмете образцы, вы откроете стандартную палитру цветов, из которой вы можете выбрать любые цвета, которые вам нравятся. Выберите ослепительно-розовый, если хотите, чтобы дерево выглядело искусственным, но для общих целей вам, вероятно, лучше оставить эти параметры неотмеченными.

Больше настроек

Есть флажки, чтобы установить плоское затенение листьев и ветвей для более стилизованных деревьев, а также добавить шум, если хотите. Внизу есть флажок «Случайные формы». Отметив эту галочку, каждый раз, когда вы нажимаете кнопку «ОК», дерево будет иметь немного другую форму. Лучший метод — перетащить ползунок, чтобы изменить значение «Расстановка», что каждый раз будет создавать разные формы; теперь разница в том, что если вы найдете фигуру, которая вам нравится, вы можете точно воспроизвести ее, введя ее числовое значение.

Готовый результат

Вот дерево, сгенерированное на изображении. Вы можете
увидеть, как правильное освещение теперь сбоку, и оно немного наклонено вперед, чтобы соответствовать углу обзора сцены. Но это только первый этап процесса. Неплохое дерево, но над ним нужно немного поработать: листья слишком насыщенные, кора не очень убедительная, тень на землю не отбрасывает. Во второй части мы рассмотрим, как решить обе эти проблемы.

Вырезанные деревья необходимы практически для любого архитектурного пейзажа на открытом воздухе. Они оживляют вашу архитектурную визуализацию и помогают зрителю почувствовать пропорции или масштаб здания. В этом уроке показано, как создать идеальное вырезное дерево в Photoshop.

Важно начать с хорошей фотографии. Так что тщательно выбирайте хороший! Важны следующие характеристики:

  • хороший контраст между фоном и самим деревом (например, небо без облаков или белая стена)
  • нет объектов или растений перед деревом (никаких дополнительных деревьев, людей, машин и т. д.)
  • высокое разрешение фотографии для облегчения выбора дерева
  • легкий солнечный свет не помеха, так как вы знаете, что в каждом рендеринге светит солнце! Это имеет смысл, потому что молнии листьев нельзя добавить позже.

Для этого урока я выбрал следующую фотографию:

В этом методе используются разные цвета на фотографии. Дерево зеленое – фон белый или синий. Мы можем выбирать разные цвета в Photoshop с помощью «Цветового диапазона»

Итак, мы хотим выделить бело-голубой цвет неба, чтобы отделить дерево от фона. В диалоговом окне вы можете использовать пипетку, чтобы выбрать первый цвет (например, синий на фотографии)

Убедитесь, что вы выбрали левую пипетку, чтобы выбрать первый цвет. После этого мы можем добавить больше цветов к выделению, используя кнопку пипетки с маленьким +. В результате ваш выбор теперь будет включать больше цветов. Таким образом, вы можете добавлять все больше и больше цветов фона, покрывая более или менее все фоновые белые и синие цвета. Вы также можете увеличить значение Fuzziness, чтобы включить больше соседних цветов по вашему выбору. Небольшой допуск = включать меньшее количество соседних цветов. Высокий допуск = включить большее количество соседних цветов.

Поэтому выбирайте все больше и больше разных цветов фона, используя кнопку пипетки с +, пока контраст дерева и фона не будет хорошо выглядеть в окне предварительного просмотра.

Неважно, выберете ли вы в основном все подходящие цвета фона, потому что важно включить как можно больше фона.

После выбора всех значений цвета фона подтвердите, нажав OK, и вы получите выбор фона неба. Поскольку нам нужно выделить дерево, теперь инвертируйте выделение, нажав SHIFT+CTR+I. Затем скопируйте выделение на новый слой (CTR+J)

Не очень легко получить представление о качестве без контрастного слоя к выделению. Поэтому создайте новый слой (SHIFT+CTR+N), залейте его красным цветом (сочетание клавиш: G) и перетащите новый слой за слой с деревом.

На первый взгляд подборка выглядит неплохо. Но сначала выберите инструмент Lasso (сочетание клавиш: L) горизонт и все элементы, которые включены в слой дерева, но не принадлежат самому дереву. Затем удалите эти элементы.

На самом деле мы уже можем использовать вырезанное дерево для нашей архитектурной визуализации. Но осталось рассмотреть следующие моменты. Во-первых, могут остаться более или менее невидимые цветовые значения фона, которые необходимо удалить. В зависимости от фона (облака, другие объекты) часто невозможно правильно выбрать все значения цвета. Обратите внимание, что эти недостающие цвета в нашей подборке часто не видны с первого взгляда. Поэтому мы делаем следующее, чтобы сделать их снова видимыми. Продублируйте слой с деревом несколько раз и объедините дублированные слои с помощью CTR+M, но не трогайте исходный слой с деревом, поэтому объедините только дублированные. Дублируя слой очень часто, все пиксели с высокой прозрачностью станут видимыми. Я думаю, вы будете удивлены, сколько невидимых пикселей появится. Следующее сравнение показывает вам результат в моем примере. Вы видите основное изображение слева и результат после дублирования слоя справа:

Если артефакты слишком преобладают, рекомендуется снова выбрать цветовой диапазон с более высоким значением размытости. После этого вы можете просто выбрать области, содержащие артефакты, и удалить их вручную — очевидно, в исходном слое дерева.

Чтобы убедиться, что вы поймали все пиксели, вы также можете использовать волшебную палочку (сочетание клавиш: W) с размытостью 1 пиксель. Щелкните фон, и Photoshop отметит выделение, что даст вам представление о пропущенном пикселе.

Очень часто вокруг листьев вырезанного дерева еще видны белые или голубые каймы.

Существуют разные способы оптимизации результата. Скопируйте слой с вырезанным деревом и выберите Image/Adjustments/Channel Mixer. Сначала выберите «синий» для выходного канала, потому что мы хотим редактировать только синие цвета в изображении. Затем уменьшите значение для синих цветов, пока синие цвета не будут преобладать в вашем изображении, и подтвердите, нажав OK.

Новый слой с уменьшенными настройками синего цвета теперь должен располагаться над исходным слоем в меню слоев. Теперь есть два способа объединить оба слоя.

Проще всего использовать режим наложения слоев «Pin Light» для верхнего слоя с более зелеными цветами. Для меньших синих или белых рамок результат в порядке, и после объединения обоих слоев с помощью CTR+E вырезанное дерево уже готово к использованию!

Если белые или синие границы все еще слишком преобладают или для еще большей оптимизации результата вы можете дополнительно использовать Layer/Matting/Defringe. Эта функция уменьшит контраст границы по отношению к основному содержимому изображения. В моем случае я использовал 3 пикселя, чтобы немного уменьшить видимость границы.

Но для всех перфекционистов есть способ еще больше оптимизировать вырезанное дерево.

Если все еще остались синие или белые края, не объединяйте слой с более зеленым деревом вниз. Оставьте вместо этого оба слоя — зеленый и слой с исходным выделением без изменения цвета.

Мы хотим использовать только края слоя с зеленым деревом. Поэтому нам нужно выбрать только эти ребра. Таким образом, мы сначала щелкаем с нажатой клавишей CTR на слое вырезаемого дерева, а затем вы выбираете все непрозрачные элементы этого слоя — наше выделение дерева. Затем перейдите в Select/Modify/Border примерно на 5 пикселей, чтобы получить выделение границы.Затем растушуйте выделение, нажав Alt+CTRL+D с шагом 1 пиксель, чтобы сделать выделение более мягким.

Наконец, вы можете инвертировать выделение (SHIFT+CRTL+I) и удалить выделение из слоя с зеленым слоем дерева и объединить оба слоя.

Каков результат? Теперь мы перекрыли только белую или синюю границу нашего исходного выделения более зеленым слоем с деревом. Я думаю, что результат довольно классный, если учесть, что на самом деле мы не слишком много переделывали вручную:

Я надеюсь, что руководство по созданию идеального вырезаемого дерева в Photoshop поможет вам в ваших проектах. Возможно, у вас также есть какие-то специальные методы для оптимизации сложных белых или синих границ вашего выделения. Просто напишите мне, если у вас есть идеи или комментарии.

Если у вас слишком много времени, чтобы маскировать деревья для ваших проектов от нашего имени, мы рекомендуем наши коллекции вырезанных деревьев. Например, в нашу начальную версию CutoutTrees V01 входит 77 вырезанных деревьев и растений в высоком разрешении по разумной цене.

Следуйте этому руководству, чтобы создать архитектурную визуализацию, подобную показанной здесь. Если у вас нет собственного здания, начните с примера здания. Вам потребуется установить Adobe Photoshop CC.
Прокрутите вниз, чтобы просмотреть все текстуры и вырезы, на которые мы ссылаемся в этом руководстве, хотя вы можете заменить их из своей собственной коллекции.

Шаг 1. Создайте новый документ

Запустите Photoshop и создайте новый документ размером 2048 x 1048 пикселей.

Шаг 2. Разместите здание

Перетащите здание из папки загрузок на холст. По умолчанию изображения, добавленные напрямую, будут связаны, а не встроены в изображения.

Шаг 3. Измените размер слоя

Используя один из угловых маркеров на нашем изображении, растяните здание до нужного размера.

Перейдите на панель «Слои» и найдите изображение. Щелкаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем «Растеризовать слой». Теперь мы можем редактировать изображение напрямую. Связанные файлы полезны для больших проектов или неразрушающего редактирования. Для этого проекта будет быстрее внедрить файлы и отредактировать растровое изображение напрямую.

Шаг 5. Добавьте фон травы и дерева

Перетащите фон травы и дерева. Перетащите этот слой под здание. Получите правильный размер, используя шаг 3 выше. Горизонт должен быть примерно посередине холста. Похоже, нам нужно больше травы!

Выберите инструмент «Ластик» — приведенные выше настройки работают хорошо.

Сотрите окантовку в нижней части слоя «park-panorama».

Перетащите PNG-файл «панорама долины» на холст и переместите его на нижний слой.

Шаг 4. Добавьте облачное небо

Вы уже догадались.

Шаг 5. Добавьте дорогу

Создайте новый слой. С помощью инструмента «Лассо» создайте что-то вроде фигуры, показанной выше. Он не должен быть идеальным; это не точное изображение.

Используйте заливку, чтобы покрасить фигуру в темно-серый цвет. Дважды щелкните слой на панели «Слой». Это вызовет эффекты слоя. Добавьте внутреннюю тень; измените направление тени, как показано на рисунке; это создаст иллюзию того, что тротуар слегка утоплен в траву.

Шаг 6. Добавьте людей, деревья и другое окружение

Перетащите людей, деревья, машину и птиц. Снова масштабируйте их в соответствии с Шагом 3. Это не урок перспективы, ваш глаз лучше, чем вы думаете, приближается к тому, какие размеры должны быть. Обратите внимание, что наше изображение представлено в вертикальной перспективе, поэтому головы всех стоящих людей будут примерно на линии горизонта, независимо от того, где они стоят. Исключение: невысокие люди.

Шаг 7. Тени

Это может занять много времени, но мы будем использовать метод, приближенный к жесткой тени, отбрасываемой солнцем. Желаемый эффект заключается в том, что наши фигуры прочно стоят на земле, а не парят в пространстве. Если у вас мало времени и вам нужно пропустить шаг, сделайте это.

Для начала скопируйте и вставьте фигуру, тень которой вам нужна. Поверните его в направлении тени и переместите слой под исходный слой.

Используйте инструмент "Ластик" большого размера с непрозрачностью 50%. Сотрите часть тени, наиболее удаленную от объекта.

Дважды щелкните слой и примените наложение черного цвета.

Повторите для каждой темы.

Шаг 8. Сделайте глубокий вдох

Восьмого шага нет.

Шаг 9. Корректирующие слои

Перейти к Слою>Добавить корректирующий слой>Слой Цветовой тон/Насыщенность; используйте настройки выше. Также добавьте слой Levels с указанными выше настройками. Это должен быть верхний слой в вашем проекте.

Шаг 10. Добавьте солнечные лучи

Добавьте новый слой. Выберите кисть шириной 60-80 пикселей и щелкните один раз по источнику солнца. Удерживайте смену. Щелкните один раз в конце луча (вне камеры). Повторить. Примените фильтр мягкого размытия по Гауссу (Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу) по желанию.

Измените режим наложения на «Перекрытие» и уменьшите непрозрачность до 40%.

Шаг 11. Добавьте деревья переднего плана

Добавьте наши деревья переднего плана, расположите их чуть ниже корректирующих слоев. Вот оно!!

Текстуры, использованные в этом уроке:

Вырезайте людей, деревья и многое другое для использования в качестве архитектурного антуража! Эти обрезанные фотографии можно использовать для визуализации архитектуры и дизайна интерьера, проектов Photoshop, иллюстраций и графического дизайна.

Читайте также: