Как сделать частицы в After Effects

Обновлено: 21.11.2024

Системы частиц позволяют создавать удивительные спецэффекты для любого проекта. Вот как начать их использовать.

От падающего снега до огня, магических заклинаний и сумасшедших галлюциногенных фонов системы частиц предлагают универсальные и настраиваемые средства для создания интересной графики и специальных эффектов.

В этой статье будут рассмотрены некоторые системы частиц и эффекты, предлагаемые Adobe After Effects. Мы также покажем, как работают системы частиц в действии.

Без дальнейших церемоний, приступим!

Что такое система частиц?

Системы частиц позволяют моделировать эффекты и явления, основанные на физике, с помощью набора гораздо меньших объектов или спрайтов, которые составляют более крупное целое изображение.

Чтобы упростить эту концепцию, представьте, что вы наблюдаете, как перед вами падает водопад. Общий образ представляет собой гигантский движущийся водоем, но если мы разберем его, эта иллюзия движущейся формы воды на самом деле состоит из миллиардов отдельных частиц.

С помощью системы частиц вы создаете излучатель частиц; точка на экране, в которой будут генерироваться частицы. Затем вы устанавливаете количество частиц (также известных как спрайты на экране), насколько они велики, как быстро они генерируются, как быстро они падают или поднимаются (в зависимости от ваших физических настроек) и как долго они остаются на экране, прежде чем умирает.

Поначалу это может показаться сложным, но на самом деле все довольно просто. Давайте рассмотрим некоторые системы частиц, доступные в After Effects. В окне «Эффекты» вы найдете три встроенные системы частиц.

1. Система частиц CC

Система частиц CC — это самая простая система частиц, доступная в After Effects. С него хорошо начинать, если вы практикуетесь с системами частиц. Это 2D-эффект, то есть вы ограничены тем, что можете визуализировать по осям X и Y.

Вы не можете применять свои собственные изображения или слои в качестве спрайтов частиц, поэтому вы ограничены только формами, которые обеспечивает эффект. Сюда входят заштрихованные сферы, пузыри и кубы.

2. CC Мир частиц

CC Particle World — это то, что мы рассмотрим в нашем примере далее в этой статье. Это более продвинутая версия CC Particle System. Он также предлагает некоторые дополнительные настройки, в том числе возможность выбирать собственные пользовательские слои и работать с трехмерной плоскостью.

Это означает, что систему частиц можно использовать вместе со слоем камеры и работать в системе 3D-слоев.

3. Площадка для частиц

Particle Playground — самый сложный из этих трех плагинов, и его функции заметно отличаются от CC Particle World и System.

Он имеет более продвинутые функции, в том числе возможность задавать реакцию частиц между собой и работать с картами слоев. Это также позволяет вам программировать поведение частиц, меньше полагаясь на пресеты.

Как только вы освоитесь с двумя другими плагинами, стоит попробовать Particle Playground.

Как создать анимированный фон с помощью Particle World

Теперь, когда мы рассмотрели все три доступных плагина для частиц, давайте потренируемся в создании базовой графики с помощью Particle World. Для контекста мы создадим фон для воображаемого видео-приветствия.

Давайте начнем с создания новой композиции и добавления слоя-фигуры.

Теперь давайте применим эффект Particle World на панели эффектов. После этого вы сможете настроить параметры с помощью элементов управления эффектами.

По умолчанию в вашей композиции появляется базовый эффект частиц.

Если мы перейдем к панели «Элементы управления эффектами», то теперь мы можем приступить к настройке параметров для достижения желаемого эффекта.

Давайте начнем с изменения настроек физики и настроек анимации. Выбор Twirly изменит движение частиц. Вместо того, чтобы двигаться наружу во всех направлениях, частицы будут двигаться по вихревой схеме, где частицы закручиваются вокруг точки излучателя.

Подобно твердым объектам в таких приложениях, как Blender, на частицы влияет физическая система. Теперь давайте настроим параметр Gravity. Это определяет, насколько медленно частицы будут падать, при этом 0 означает отсутствие гравитации и, следовательно, полное отсутствие падения.

Частицы будут продолжать двигаться вокруг излучателя, но больше не будут падать вниз.

На данный момент сложнее понять, как частицы движутся под этим углом. Создайте новый слой камеры и поверните его на 90 градусов по оси X. Вид сверху вниз покажет, что частицы продолжают двигаться по вихревой схеме вокруг центральной точки излучателя.

Вы, несомненно, заметите, что анимация движется очень быстро, а частицы после создания очень быстро исчезают. Здесь нам нужно сбалансировать несколько настроек, чтобы добиться более размеренного эффекта.

Начнем с параметра "Долговечность". Это определяет, как долго частица будет оставаться на экране после ее создания. Давайте увеличим его с одного (по умолчанию) до четырех.

Вы заметите, что движение частиц становится более выраженным, поскольку они дольше остаются на экране.

Скорость движения по-прежнему довольно высока. Чтобы изменить это, мы можем настроить параметр «Сопротивление» на вкладке «Физика», который определяет, насколько частицы будут отталкиваться от сил движения. Давайте установим значение 10.

Теперь они двигаются намного медленнее. Это означает, что они также перемещались медленнее от точки излучателя и теперь появляются дальше. Давайте компенсируем это, увеличив масштаб слоя камеры.

Теперь мы настроили движение, но частица линии по умолчанию довольно мягкая, поэтому мы ее изменим. Давайте представим, что мы делаем фон для видео-поздравления с Днем святого Валентина, поэтому нам нужны сердечки!

Перейдите к Частица > Тип частицы. Давайте изменим Line на Textured Disk. Теперь ваши частицы исчезнут, потому что мы еще не установили текстуру.

В этом примере мы будем использовать базовое изображение сердца. Вы можете использовать похожее изображение — просто скачайте его и добавьте в свою композицию в качестве слоя. Войдя, убедитесь, что вы сняли флажок со значка глаза, чтобы он больше не отображался.

Теперь перейдите к настройкам частиц и выберите Текстура. В раскрывающемся списке «Слой текстуры» выберите слой сердца.

Линии заменены сердечками, но есть проблема — они слишком большие.

Это можно изменить, перейдя к параметру "Частицы" и изменив параметры "Размер при рождении" и "Размер после смерти", которые определяют, насколько велики частицы при их создании и насколько велики они при исчезновении.

Наконец, если вам кажется, что сердец недостаточно, мы можем настроить параметр "Рождаемость". Всегда желательно поиграть с этим ближе к концу процесса. Таким образом, вы можете проверить свои настройки, так как добавление большего количества частиц может привести к значительной нагрузке на оперативную память.

Давайте изменим коэффициент рождаемости на 10.

Наконец, давайте добавим еще один слой с фигурой розового цвета под ним, а также немного текста, чтобы действительно связать свободные концы.

И вуаля! Теперь у нас есть анимированный фон в виде сердечек для приветственного сообщения, созданный с помощью системы частиц.

Но в качестве последней проверки того, насколько радикально мы можем изменить внешний вид систем частиц, сохранив основные настройки прежними, давайте отойдем от темы Дня святого Валентина. Давайте потеряем сердечки, текст и розовый фон.

Вернитесь к настройкам частиц и измените тип частиц на Shaded Sphere.

И, наконец, давайте увеличим рождаемость до 50, чтобы создать массу сияющих огней — идеальный фон для динамической последовательности заголовков.

Освоение систем частиц в After Effects

Это был лишь краткий обзор того, как начать работу с системами частиц в Adobe After Effects. В Particle World есть много настроек и функций, которые можно изучить, но которые здесь не описаны, так что идите и начинайте экспериментировать!

Эмиттеры частиц — один из самых универсальных инструментов After Effects. Изучив, как работает каждый из них и как настроить параметры, вы сможете создавать что угодно: от пузырей до дыма, каустики и даже фейерверков. В программе есть целое меню только симуляторов частиц, и в этом уроке мы покажем вам, как использовать три самых распространенных из них.

Получение файлов проекта

Обзор проекта

В этом уроке мы будем работать со следующими эффектами: Star Burst для классного межзвездного пространства, Particle Playground с Gaussian Blur для дыма и CC Particle Systems ll для искр двигателя. Не пугайтесь этих громких имен, процесс в основном включает в себя простое добавление эффектов на ваши слои и перемещение некоторых настроек. Мы также немного улучшим внешний вид с помощью простой анимации прозрачности. Итак, приступим!

Звездное поле

<р>1. Открыв файл, вы увидите несколько уже анимированных слоев. Мы сосредоточимся на добавлении эффектов, чтобы действительно оживить произведение, по сути, работая всего с тремя слоями. Итак, давайте перейдем в Layer > New > Solid.

<р>2. Нажмите «Сплошной».

<р>3. Назовите новый слой Star Field.

<р>4. Нажмите на маленькое цветное поле, чтобы открыть палитру цветов.

<р>6. Нажмите "ОК".

<р>7. Нажмите OK в настройках Solid.

<р>8. Теперь в стеке слоев появится новый слой. Нажмите и перетащите его под слой земного шара.

<р>9. Мы создадим очень крутой эффект звездного поля, используя Star Burst. Вы найдете это, выбрав «Эффекты» > «Симуляция» > «CC Star Burst».

<р>10. Нажмите "Звездный взрыв".

<р>11.Это превратит ваш слой Solid в удивительное звездное поле, устремляющееся навстречу зрителю. И это дало только один эффект!

<р>12. Однако звезд довольно много, поэтому давайте уменьшим размер в элементах управления эффектами до 50.

<р>13. Нажмите пробел, чтобы просмотреть новый эффект. Теперь мы действительно чувствуем себя в космосе!

Дым

<р>1. Хорошо, мы будем делать дым, вырывающийся из двигателей ракеты. Для этого перейдите в Layer > New > Solid.

<р>2. Нажмите «Сплошной».

<р>3. Назовите этот слой Дым.

<р>4. Нажмите "ОК".

<р>5. Выберите «Эффекты» > «Симуляция» > «Площадка для частиц».

<р>6. Нажмите на площадку для частиц.

<р>7. Теперь в элементах управления эффектами включите пушку.

<р>8. Измените положение на 960, 870, чтобы эмиттер выровнялся с двигателями.

<р>9. Измените направление на 180 градусов, чтобы направить излучатель вниз, как дым, вырывающийся из двигателя.

<р>10. Направление случайного распространения будет равно 150, поэтому дым покрывает большую площадь при распространении.

<р>11. Нажмите на цветное поле, чтобы открыть палитру цветов.

<р>13. Нажмите "ОК".

<р>14. Теперь частицы серые, давайте увеличим их размер. Измените радиус частиц на 25.

<р>15. Это похоже на дым, но не совсем на него похоже. Нам придется немного размыть частицы, поэтому перейдите в «Эффекты» > «Размытие и резкость» > «Размытие по Гауссу».

<р>16. Теперь, когда этот новый эффект появился на вашей панели эффектов, давайте изменим настройки. Измените размытие на 100. Теперь у вас есть настоящий дым!

<р>17. Установите флажок «Повторять пиксели краев», чтобы дым касался края композиции.

<р>18. Наконец, щелкните и перетащите слой с дымом под слой с ракетным кораблем. Мы просто добавим время и затухание, и дым будет готов!

<р>19. В столбце In на панели слоев измените время на 0;00;00;25. Это заставит полосу анимации скользить влево, в результате чего все ключевые кадры начнутся раньше и, следовательно, анимация начнется раньше. Теперь дым идет во время подготовки ракетного корабля.

<р>20. Переместите указатель воспроизведения на 00;00;01;27.

21. Не снимая выделения со слоя «Дым», нажмите T, чтобы открыть параметры непрозрачности.

22. Нажмите на секундомер рядом со словом, чтобы включить ключевой кадр.

23. Уменьшите непрозрачность до 0°. Дым может исчезнуть, но не волнуйтесь, мы скоро его вернем.

24. Переместите указатель воспроизведения на 00;00;01;16.

25. Измените Непрозрачность на 100°. Это автоматически добавит ключевой кадр, поскольку мы уже включили его.

26. Выберите оба ключевых кадра, удерживая нажатой клавишу Shift.

27. Нажмите F9, чтобы выполнить Easy Ease для обоих ключевых кадров.

28. Переместите указатель воспроизведения обратно в начало, 00;00;00;00.

29. Нажмите пробел на клавиатуре, чтобы просмотреть анимацию. Теперь у вас дым идет из двигателей! Давайте добавим наш последний эффект, Искры.

Искры

<р>1. Для Sparks перейдите в Layer > New > Solid.

<р>2. Нажмите «Сплошной».

<р>3. Назовите слой Искры.

<р>4. Нажмите "ОК".

<р>5. Если он еще не находится в верхней части набора слоев, щелкните и перетащите его в верхнюю часть всех слоев, чтобы мы могли четко видеть, что мы делаем.

<р>6. Выберите «Эффекты» > «Симуляция» > «Системы частиц CC ll».

<р>7. Нажмите CC Particle Systems ll.

<р>8. В появившихся элементах управления эффектами откройте Producer. Это определяет место появления искр в композиции.

<р>9. Измените позицию на 960 540.

<р>10. Открыть физику.

<р>11. Измените Gravity на 7,5, чтобы собрать искры вместе.

<р>12. Открыть Particle.

<р>13. В разделе "Цвет при рождении" нажмите на цветной прямоугольник рядом с ним.

<р>15. Нажмите «ОК». Ваши настройки должны выглядеть примерно так. Не пугайтесь, мы действительно изменили всего несколько настроек!

<р>16. В столбце «Родитель и ссылка» щелкните раскрывающееся меню слоя «Искры».

<р>17. Выберите «Ракетный корабль» в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть и перетащить от закрученного символа к слою Rocket Ship. Это сделает слой Sparks родительским по отношению к слою с кораблем, что позволит ему следовать за движением корабля без необходимости создания ключевых кадров.

<р>18. Теперь, нажав и перетащив, переместите слой Sparks под слой Rocket Ship.

<р>19. Переместите указатель воспроизведения на 00;00;01;17.

<р>20. Не снимая выделения со слоя Sparks, нажмите T, чтобы установить непрозрачность.

21. Нажмите на секундомер рядом со словом «Непрозрачность», чтобы включить ключевой кадр.

22. Измените непрозрачность на 0°.

23. Теперь переместите указатель воспроизведения на 00;00;1;27.

24. Измените непрозрачность на 100°.

25. Выберите оба ключевых кадра.

26. Нажмите F9, чтобы легко облегчить их обоих. И теперь все готово!

Заключение

И вы сделали это! Всего три излучателя частиц и три крутых эффекта добавят вашей анимации больше деталей и интереса. Вы можете изменить любые настройки, чтобы создать новые захватывающие персонализированные эффекты, например изменить сами частицы в направлении их испускания или в том, насколько быстро или медленно они производятся. Вы можете создать пенную окантовку для анимации кофе, дыхания дракона, снегопада или красивой сцены дождя даже с одним из эффектов, которые мы использовали.

Подробнее о анимированной графике

Мы предлагаем лучшее обучение анимационному дизайну в Нью-Йорке. Наши опытные инструкторы шаг за шагом проведут вас через проекты с реальными приложениями. Зарегистрируйтесь сегодня и начните развивать свою карьеру!

Связанные ресурсы


Аудиоспектр в After Effects

Это руководство шаг за шагом проведет вас через процесс использования определенного эффекта под названием Audio Spectrum. Один только этот эффект может создать крутое визуальное сопровождение для всех ваших аудиодорожек.


Создание жидкостной анимации в After Effects

В этом уроке мы сосредоточимся на создании графической жидкой анимации в «мультяшном» стиле с использованием всего нескольких эффектов.


Отслеживание подложки и прозрачности в After Effects

Подложки дорожки — это забавный и мощный инструмент в After Effects, который позволяет вам использовать клип, неподвижное изображение или текст, чтобы задать прозрачность слоя под ним.

After Effects известен программным обеспечением для редактирования видео, разработанным Adobe Systems; у нас есть различные эффекты в этом программном обеспечении, чтобы сделать наш графический дизайн более эффективным. Частицы также являются частью функций эффектов в этом программном обеспечении. Мы можем понимать частицу как тип эффекта, в котором мы анимируем эффект для любой композиции любой проектной работы в этом программном обеспечении, используя формы частиц. Здесь, в этой статье, вы подробно разберетесь с частицей на примере, а также узнаете, как обрабатывать параметры частицы для получения наилучшего результата.

Как использовать частицы в программе After Effects?

Мы без проблем поймем Particle в программном обеспечении After Effects на некоторых примерах, но прежде чем начать обсуждение, давайте познакомимся с пользовательским интерфейсом программного обеспечения After Effects для лучшего понимания этой статьи.

3D-анимация, моделирование, симуляция, разработка игр и другое

Шаг 1. Начнем с верхней части рабочего экрана. В верхней части рабочего экрана есть две секции: строка меню и панель инструментов, под ней три секции: панель «Проект» слева, а также панель «Управление эффектами», окно «Композиция» в центре, панели «Параметры» справа внизу. рабочего экрана есть два раздела: панель «Слой» слева и панель «Временная шкала» справа.

Шаг 2: Теперь, прежде всего, возьмем новую композицию для нашей работы. Чтобы создать новую композицию, перейдите в строку меню и нажмите «Меню файлов», затем нажмите «Новая композиция» в раскрывающемся списке.

Шаг 3: Или вы можете перейти на панель «Проект» этого программного обеспечения и щелкнуть этот маленький значок на вкладке «Создать новую композицию», чтобы создать новую композицию.

Шаг 4: Или вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши в любом месте панели «Проект». Откроется выпадающий список. Выберите параметр «Новая композиция» из этого списка.

Обучение After Effects (1 курс, 3+ проекта) 1 онлайн-курс | 3 практических проекта | 20+ часов | Поддающийся проверке сертификат об окончании | Пожизненный доступ
4,5 (3954 оценки)

Шаг 5. Теперь откроется окно настроек композиции. Установите здесь желаемую настройку композиции и нажмите кнопку "ОК" в этом диалоговом окне, чтобы применить настройки.

Шаг 6. Теперь перейдите в меню «Слой» в строке меню, которая находится в верхней части рабочего экрана. Откроется раскрывающийся список, перейдите к параметру «Создать» и выберите параметр «Нулевой объект» в новом раскрывающемся списке.

Шаг 7. Теперь перейдите на панель инструментов этого программного обеспечения под строкой меню и выберите инструмент «Перо», щелкнув его.

Шаг 8. Теперь создайте контур в области окна композиции с помощью инструмента «Перо» в соответствии с вашими предпочтениями.

Шаг 9. Теперь перейдите на панель «Слои» этого программного обеспечения и щелкните значок маленькой стрелки слоя Null 1. Список свойств этого слоя будет открыт, теперь щелкните значок маленькой стрелки Маски и еще раз щелкните значок маленькой стрелки Маски 1. Откроются свойства Маски 1, щелкните свойство Путь маски и нажмите Ctrl + Кнопка C, чтобы скопировать путь маски.

Шаг 10. Теперь разверните значок маленькой стрелки на слое Null 1 и нажмите кнопку P на клавиатуре для свойства Position объекта Null.

Шаг 11. Теперь вставьте путь маски в свойство Position значения Null 1, нажав Ctrl + V на клавиатуре.

Шаг 12: Ключи пути маски будут сгенерированы для объекта Position of Null 1.Вы можете настроить путь объекта Null 1, изменив ключи в секциях ключевых кадров.

Шаг 13. Теперь перейдите в меню «Слой» строки меню сплошного слоя. Раскрывающийся список будет открыт, перейдите к опции «Создать» и выберите Solid для нового раскрывающегося списка.

Шаг 14. После того, как вы нажмете «Сплошной», откроется окно настроек слоя «Сплошной». Задайте здесь нужные параметры и назовите их Частицами.

Шаг 15. Теперь перейдите в меню «Эффект» строки меню. Откроется раскрывающийся список, перейдите к параметру Simulation этого списка и выберите параметр CC Particle World в новом раскрывающемся списке.

Шаг 16. Параметры эффекта частиц будут открыты на панели управления эффектами рядом с панелью проекта этого программного обеспечения.

Шаг 17. Теперь мы анимируем положение этих частиц. Нажмите на маленький значок часов в опции «Позиция X», удерживая клавишу «Alt» на клавиатуре, чтобы получить поле выражения. Теперь введите это выражение в поле выражения этого свойства для определения положения частиц в направлении X.

Шаг 18. Теперь щелкните маленький значок часов в параметре «Позиция Y», удерживая клавишу «Alt» на клавиатуре, чтобы открыть окно выражения. Теперь введите это выражение в поле выражения этого свойства для определения положения частиц в направлении Y.

Шаг 19. Теперь щелкните маленький значок часов в параметре «Позиция Z», удерживая клавишу «Alt» на клавиатуре, чтобы открыть окно выражения. Теперь введите это выражение в поле выражения этого свойства для определения положения частиц в направлении Z.

Шаг 20. Теперь, когда вы воспроизводите анимацию, нажимая клавишу пробела на клавиатуре, ваша анимация частицы будет выглядеть следующим образом.

Шаг 21. Теперь щелкните значок маленькой стрелки параметра «Частица» эффекта «Частица» на панели управления эффектами.

Шаг 22. Здесь вы можете выбрать другой тип формы частиц из этого списка.

Шаг 23. Вы также можете увеличивать и уменьшать размер частицы в параметрах «Размер при рождении» и «Размер после смерти».

Шаг 24. Вы также можете изменить цвет частицы в зависимости от размера при рождении и размера после смерти. Чтобы изменить цвет, просто нажмите на маленькое поле цвета этой опции. Откроется диалоговое окно цветовой панели, выберите здесь нужный цвет и нажмите кнопку ОК на полях.

Шаг 25. Вы также можете настроить количество частиц с помощью параметра «Коэффициент рождаемости». Если увеличить значение коэффициента рождаемости, количество частиц будет увеличено.

Есть еще много вариантов, с помощью которых вы можете создать хороший анимационный эффект, используя параметр эффектов частиц в этом программном обеспечении, и таким образом вы можете использовать частицы в After Effect.

Заключение

Теперь вы можете понять частицу в контексте After Effects и легко управлять параметром этой функции. Вы можете получить другой тип эффекта частиц, потренировавшись с параметрами эффекта частиц и без проблем используя их в своей работе над проектом.

Рекомендуемые статьи

Это руководство по частицам After Effects. Здесь мы обсудим Введение, как шаг за шагом создавать эффекты частиц в After Effects. Вы также можете ознакомиться с другими нашими статьями по теме, чтобы узнать больше –

Юген Ях, 11 мая 2020 г.

Это сообщение также доступно на следующих языках: Deutsch (немецкий)

Анимированные фотографии — это популярная альтернатива синемаграфии на основе видео. Они дают возможность оживить даже неподвижные изображения. Одной из самых популярных программ для этого является программа постобработки и анимации Adobe After Effects. В этой первой части моей серии руководств по AE, состоящей из двух частей, я даю введение в программу и объясняю часто используемый эффект плавающих частиц пыли, который вы можете использовать на своих фотографиях, чтобы преобразовать их в зацикленные видеоролики.

В отличие от Adobe Photoshop, который в первую очередь позиционируется как программа для редактирования фотографий, и Adobe Premiere, основное внимание в котором уделяется редактированию видео, Adobe After Effects представляет собой программное обеспечение для компостирования и анимации. Он используется для создания визуальных эффектов (vfx), графики движения и анимации. При желании его также можно комбинировать с контентом, созданным камерой. Во многих областях есть сходство с другими программами пакета Adobe Photoshop и Premiere, а это означает, что их будет легко адаптировать, если у вас есть опыт работы с любой из них.

Эффект «CC Particle Systems II»

В следующем руководстве по программному обеспечению мы рассмотрим систему частиц, один из многих основных инструментов программы, которые позволяют нам создавать анимацию. Я объясню это, создав эффект атмосферной пыли. Изменяя параметр, вы также можете создавать дополнительные эффекты с объемными частицами, такими как снег или дождь.

Программа предлагает множество возможностей для создания частиц. Ниже мы рассмотрим инструмент «CC Particle Systems II», который я рекомендую для создания пыльцы. Как следует из названия, можно создавать частицы с эффектом и настраивать их, используя различные параметры. Например, размер, тип частицы, скорость или направление. Здесь, например, мы можем создавать большие чешуйчатые частицы, такие как снег, которые оседают на пол, или маленькие, которые парят в воздухе.

Создание композиции и слоев


Так создается композиция с правильными настройками, импортируются картинки и объемная частица эффект применяется.

Сначала мы создаем композицию желаемого размера: в нашем случае это Full HD (1920×1080 пикселей). Наряду с частотой кадров (29,97 кадров в секунду) и другими настройками мы определяем длину композиции. Я решил создать 6-секундное циклическое видео.

Впоследствии мы импортируем фотографию, которую хотели бы использовать для анимации частиц. Мы можем сделать это, дважды щелкнув окно «Проект» и выбрав наш файл. Для меня в Photoshop было подготовлено два изображения: фоновый слой, на котором будет использоваться эффект, и замаскированный слой, на котором не должны двигаться никакие частицы.

Затем мы перетаскиваем этот/эти слои в наше окно композиции рядом с временной шкалой.

Теперь мы можем использовать наш эмиттер частиц. Для этого мы можем либо перейти в пункт меню «Эффекты > «Симуляция» > «Системы частиц CC II», либо дважды щелкнуть эффект «Системы частиц CC II» на панели «Эффекты и пресеты». Это можно активировать с помощью пункта меню «Окно», если оно не открыто.

Настройка эффекта

Теперь пришло время воздействовать на излучатель через уже открытую операционную панель «Элементы управления эффектами». Далее я дам вам несколько рекомендаций по настройкам. Однако, возможно, стоит поэкспериментировать с этим, поскольку корректировка также зависит от изображения, в которое вы интегрируете пыльцу. Вы можете просмотреть эффект в любое время, нажав клавишу пробела.

Я рекомендую использовать эти настройки после применения эффекта.

Производитель
Радиус X: 120
Радиус Y: 120

Благодаря этому изменению мы увеличим излучатель и распределим частицы по всему изображению.

Частица
Тип частицы: Faded Sphere
Размер смерти: 0,15
Карта непрозрачности: Fade In and Out
Максимальная непрозрачность: 30, 0 %
Цветовая карта: исходная константа

Это изменение приведет к оптимальной настройке частиц. Тип частицы будет изменен, сделав ее меньше, оставив ее смешиваться, уменьшая ее непрозрачность и гарантируя, что она приобретет цвет сплошного слоя (белый). Другие настройки уже имеют подходящие значения по умолчанию.

Физика
Анимация: Вращение
Скорость: 0,1 (здесь также возможны более низкие значения, например 0,05)
Гравитация: 0,0

Здесь мы меняем тип движения и обеспечиваем, чтобы частицы двигались медленно и не притягивались источником гравитации, а вместо этого свободно переносились ветром.

Коэффициент рождаемости: 0,1
Продолжительность жизни (сек): 4 (в это поле ввода можно ввести любые значения)

Благодаря настройке этих элементов управления мы уменьшаем количество частиц и даем каждой из них 4-секундный срок жизни.

Последние изменения, преобразование в зацикленное видео и рендеринг

Как оптимизировать видео и преобразовать его в зацикленное видео

Затем мы разделяем сплошной слой на 4-й секунде (Ctrl+Shift+D в Windows, Cmd+Shift+D в Mac) и удаляем переднюю часть. Мы перемещаем заднюю часть в начало временной шкалы. Затем мы расширяем этот слой до конца временной шкалы. Если шаги выполнены правильно, частицы уже появятся в начале временной шкалы.

Затем мы перемещаем наш слой с эффектом под слой с маской (если он существует), чтобы эффект не применялся ко всему изображению. Кто уже знает After Effects, тот конечно может создавать маски прямо в программе.

Чтобы оптимизировать видео для бесконечного цикла, мы снова разделяем слой с эффектом посередине (Ctrl+Shift+D/ Cmd+Shift+D), а затем перемещаем слой, расположенный выше, с конца таймлайн в начало таймлайна, а слой с начала таймлайна перемещаем в конец, т.е. меняем местами две части. Затем расширяем верхний слой вправо примерно на 1 секунду. В рамках этого вновь созданного перекрытия мы смешиваем верхнее видео и показываем нижнее видео. Мы делаем это с помощью «Transform» > «Opacity» (см. видео ниже).

Анимация атмосферных частиц завершена! Теперь вы можете подготовить видео к рендерингу, выбрав пункт меню «Файл» > «Экспорт» > «Добавить в очередь рендеринга».

Выбрав место для хранения и настройки экспорта, вы можете нажать «Визуализация», чтобы экспортировать видео.

Читайте также: