Как сделать бутылку в фотошопе
Обновлено: 20.11.2024
Функции 3D в Photoshop CS6 значительно улучшены. Создавать высококачественные 3D-проекты не только весело, но и приятно! Давайте создадим красивую рекламу вина.
Документ
Размер документа зависит от того, как вы хотите, чтобы объявление выглядело. Вы хотите, чтобы он был горизонтальным или вертикальным? В этом примере я начну с горизонтального документа шириной около 1900 пикселей и высотой 1280 пикселей.
Бутылка
Многие пользователи могут этого не знать, но в Photoshop есть быстрый и простой способ создать трехмерную бутылку вина. (Новый слой > 3D > Новая сетка из слоя > Предустановка сетки > Бутылка вина). Но где же в этом веселье?! Чтобы продемонстрировать, как создать 3D-объект из пути, мы создадим его «старомодным» способом!
Ссылка
Создание пути
Теперь, когда ссылка настроена, пришло время создать путь. К счастью, нам нужно создать только половину, поэтому была создана вертикальная направляющая. При активном инструменте «Перо» убедитесь, что на панели параметров выбран «Путь».
С помощью инструмента "Перо" обведите правую сторону винной бутылки. Если вы не знакомы с Pen Tool, посмотрите это видео! Важно, чтобы вы завершили путь, чтобы Photoshop мог создать полноценный 3D-объект.
Вот как должен выглядеть путь. (Я обвел путь синим цветом, чтобы вам было лучше видно).
Теперь, когда ваш путь завершен, пришло время выдавить его! На новом пустом слое перейдите к 3D > Новая 3D-экструзия из выбранного пути. Теперь вы можете скрыть свой эталонный слой.
Это не похоже на бутылку!
Очевидно! Есть несколько вещей, которые нужно сделать, чтобы он выглядел как бутылка. Выбрав 3D-слой, выберите базовую сетку на панели 3D.
Выбрав базовую сетку, откройте панель "Свойства" и перейдите на вкладку "Деформация".
Здесь мы собираемся согнуть экструзию вокруг левого края экструзии. В разделе «Ось деформации» щелкните левую точку преобразования.
Теперь, когда точка деформации установлена, пришло время применить изгиб. В нижней части панели свойств убедитесь, что выбран параметр «Изгиб», затем уменьшите горизонтальный угол до -360 градусов. Это согнет экструзию вокруг левого края экструзии, создав красиво выглядящую бутылку.
Огни!
На данный момент форма бутылки завершена. Давайте продолжим и осветим сцену. Начните с выбора Infinite Light по умолчанию на панели 3D.
Когда свет активен, вы должны увидеть маркер в середине вашего документа. Это контролирует направление вашего света. Для этого света мы хотим, чтобы он был направлен с правой стороны этой бутылки, поэтому возьмите меньшую сферу и перетащите ее вправо, пока она не будет светить более или менее точно справа.
Второй свет
В дополнение к источнику света, который сейчас используется для освещения правой стороны бутылки, давайте добавим дополнительный источник света, чтобы добавить в сцену смесь цветов. На панели 3D нажмите кнопку «Добавить новый свет» внизу и выберите другой «Бесконечный свет».
Когда новый источник света будет готов к работе, поверните его так, чтобы он находился немного левее бутылки и светил сверху.
Если вы читали мой пост об источниках света на основе изображений, более известных как IBL, вы, возможно, видели, как они могут значительно улучшить ваши 3D-сцены в Photoshop. Мы собираемся добавить простой IBL, чтобы действительно повысить эффективность дизайна.
В свойствах среды щелкните значок папки рядом с IBL и загрузите изображение, которое, по вашему мнению, будет хорошо смотреться в отражениях бутылок. Если вы ищете хорошее освещение на основе изображений, у Adobe есть хороший ресурс, который предоставляет бесплатный контент для ваших 3D-сцен. Я собираюсь использовать один из Creative Image Based Lights с сайта Adobe. Вы также можете получить доступ к этому сайту из меню 3D > Получить больше контента.
Поскольку мы еще мало что сделали с нашими материалами, ваша бутылка, вероятно, не будет сильно отличаться с установленным IBL, но как только мы добавим отражения, мы действительно начнем видеть, как использование IBL может пользу нашей сцене. Если хотите, ручка, которую вы видите ниже, позволяет вам вращать изображение IBL.
Материалы
Сцена настроена, свет на месте, теперь нам нужно придать бутылке «шикарный» вид. Давайте рассмотрим материалы, чтобы действительно воплотить этот дизайн в жизнь. Поскольку мы создали эту форму путем выдавливания пути, мы сосредоточимся на материале выдавливания, но прежде чем мы начнем, мы хотим убедиться, что другие материалы не будут мешать нам. Просмотрите все остальные материалы (Front Inflation/Bevel и Back Inflation/Bevel) и установите для них непрозрачность на 0%.
Теперь мы можем сосредоточиться на материале, который вдохнет жизнь в нашу бутылку, — материале для экструзии. Прежде чем мы создадим текстуру, которая даст нам капли воды, давайте сначала установим базовые свойства. Я поставил звездочку рядом со свойствами, которые мы собираемся настроить.
Рассеянный: это будет основной цвет бутылки. В данном случае зеленый. Конечно, вы можете использовать любой цвет, какой пожелаете.
Зеркальный: этот параметр действительно поможет подчеркнуть цветные источники света, которые мы разместили ранее. Более светлый цвет Specular создаст более яркий блеск.
Блеск: Поскольку мы ищем очень блестящую бутылку, 75% должны подойти. Чем ниже значение блеска, тем более «рассеянным» будет свет.
Отражение: сейчас не о чем размышлять, но это изменится! Этот параметр определяет, насколько отражающей будет наша бутылка.
Bump. Свойство Bump добавляет текстуру к вашим объектам. Если вы хотите, чтобы на изображении появились царапины или «потертости», вы можете добавить текстурную карту, чтобы создать такое впечатление.
Непрозрачность: бутылки обычно непрозрачны, поэтому уменьшение непрозрачности позволит нам немного видеть сквозь бутылку.
С этого момента вы должны начать понимать преимущества IBL.
Текстура
Создать текстуру бутылки будет немного сложно, поэтому внимательно следите за процессом. Пока материал экструзии все еще активен, щелкните значок папки справа от Diffuse и выберите New Texture. Создайте текстуру того же размера, что и ваш документ. В данном случае 1900 x 1280.
После создания текстуры снова щелкните папку и выберите «Редактировать текстуру». Это позволит нам добавить дизайн, цвет и даже капли воды на нашу бутылку, если мы захотим. Если вы видели мой урок «Пивной текст», то, возможно, помните, что мы создавали капли воды, используя пользовательскую кисть и стили слоя. Мы собираемся реализовать те же капли воды для этого дизайна.
Начнем с кисти!Если вы не видите панель кистей справа, активируйте ее, выбрав «Окно» > «Кисть». Просмотрите следующие разделы:
Когда ваша кисть будет готова, на новом слое нарисуйте столько капель воды, сколько хотите. Цвет капель не имеет значения, так как мы собираемся удалить цвет через мгновение. Черный позволяет мне видеть их на белом фоне.
Теперь мы готовы к стилям слоя! Приведенные ниже стили слоя взяты из Photoshop CS5, но, если не считать переупорядочения, они идентичны.
Когда установлены стили слоя, вы, вероятно, не сможете много увидеть, так как они в основном прозрачны. Отключите фоновый слой, затем сохраните текстуру. Команда/Ctrl + S.
Вернувшись к дизайну, вы должны увидеть несколько капель воды, разбросанных по бутылке.
Поскольку дизайн не визуализировался, было бы неплохо отрендерить его, чтобы посмотреть, как все выглядит. На панели «Свойства» или в меню «3D» нажмите «Визуализация».
Дополнительно
Мы почти закончили! Вот несколько дополнительных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы завершить дизайн.
Окружающая среда
Интенсивность цвета: усиление светлых участков от IBL.
Непрозрачность отражений: определяет силу отражений.
Грубость отражений: придает отражениям шероховатость, чтобы они не были слишком «резкими».
Если вы чувствуете, что ваша бутылка слишком толстая, щелкнув базовый 3D-объект (Бутылку), вы можете изменить глубину экструзии, чтобы сделать бутылку более тонкой.
Больше капель воды
Хотите больше капель воды? Вернитесь к свойствам материала экструзии, отредактируйте свойства UV, затем увеличьте масштабы U и V, пока не будете довольны.
Примечание. Если у вас есть Photoshop CS6 Extended, прокрутите это руководство до конца, чтобы узнать, как добиться нужного эффекта.
Введение
Возможно, вы знаете, что Photoshop CC и CS6 Extended позволяют создавать 3D-бутылки вина с нуля. Эта функция до сих пор мало используется, хотя у нее больше возможностей.
В этом уроке показано, как создать сцену, показывающую бутылку, выброшенную на берег, с фотографией внутри.
Нажмите на ссылку ниже, чтобы загрузить изображение «морской берег.jpg», которое вы можете использовать в этом руководстве. В качестве альтернативы вы можете использовать другое похожее изображение по вашему выбору.
морской берег.jpg
Создание бутылки
Нажмите Shift-Ctrl-N (ПК) или Shift-cmd-N (Mac), чтобы создать новый пустой слой. Назовите этот слой "Бутылка":
Выберите в меню: 3D > Новая сетка из слоя > Набор настроек сетки > Бутылка вина.
Выберите: 3D > Сгруппировать все объекты в сцене
Переключитесь в рабочее пространство 3D, выбрав "Окно" > "Рабочее пространство" > "3D".
Перейдите на панель 3D и нажмите "Объекты сцены" (если она еще не выбрана):
Перейдите на панель свойств ("Окно" > "Свойства"). Введите 90 градусов в поле вращения оси Z, чтобы повернуть бутылку и сделать ее параллельной земле.
Затем нажмите кнопку "Переместить на землю":
Перейдите на панель 3D и нажмите "Текущий вид":
Нажмите V, чтобы выбрать инструмент перемещения. Используйте 3D-инструменты на панели параметров (под меню Photoshop), чтобы вращать/перемещать 3D-бутылку в сцене:
В качестве альтернативы вы можете использовать 3D-инструменты в левом нижнем углу рабочей области:
Изменение бутылки
Перейдите на панель 3D. Нажмите на значок глаза слева от "Ярлык" и "Заглушка", чтобы отключить эти материалы:
Нажмите на Bottle_Material:
Перейдите на панель свойств. Щелкните раскрывающееся меню материала и выберите материал Gemstone Emerald, который выглядит как зеленое стекло:
Давайте изменим оттенок цвета бутылки. Нажмите на цвет Diffuse:
Затем введите 0, 40, 140 в поля R-G-B:
Затем нажмите Ambient color и введите 0, 20, 70 в поля R-G-B:
Наконец, переместите ползунки, чтобы установить для параметра "Сияние" и "Отражение" значение 80%;
Уменьшить шероховатость и выпуклость до 0%;
Установите непрозрачность на 20% и преломление на 3000:
Нажмите значок маленькой лампочки на 3D-панели:
Используйте мышь, чтобы перенаправить источник 3D-освещения на свой вкус:
Перейдите на панель "Свойства" и увеличьте мягкость теней до 70%
Визуализация 3D-бутылки
Теперь визуализируйте сцену: нажмите Alt-Shift-Ctrl-R (ПК) или opt-Shift-cmd-R (Mac).
Кроме того, вы можете выбрать 3D > Визуализация 3D-слоя в меню или нажать кнопку Визуализация в нижней части панелей 3D/Свойства.
Визуализация занимает некоторое время. Вы можете нажать клавишу Esc, чтобы остановить его в любое время. Я рекомендую вам подождать не менее 7-10 минут, прежде чем прервать его.
Когда вы будете довольны результатом, нажмите клавишу Esc.
Давайте растрируем бутылку. Перейдите на панель «Слои», щелкните правой кнопкой мыши слой «Бутылка» и выберите «Растрировать 3D».
Кроме того, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши слой «Бутылка» и выбрать «Преобразовать в смарт-объект».
Вставка фото
Выберите слой «Фон». Нажмите Shift-Ctrl-N (ПК) или Shift-cmd-N (Mac), чтобы создать новый пустой слой. Назовите этот слой «Фото».
Выберите в меню «Правка» > «Поместить» и вставьте фотографию. Измените его размер так, чтобы он поместился внутри бутылки.
Нажмите на слой "Бутылка" и добавьте маску слоя.
Нажмите B и выберите мягкую круглую кисть.
Нажмите D, а затем X, чтобы установить черный цвет в качестве цвета переднего плана.
Нажмите 4, чтобы установить непрозрачность кисти на 40%.
Используйте клавиши квадратных скобок [ ], чтобы изменить размер кисти.
Осторожно закрасьте маску, чтобы уменьшить непрозрачность стекла и выявить больше деталей нижележащего слоя фотографии.
Вот пример:
Создание эффекта в Photoshop CS6 Extended
Пользователи PS CS6 Extended также смогут создать этот эффект. Результат будет выглядеть иначе, поскольку в CS6 Extended отсутствуют некоторые из вышеупомянутых 3D-функций и команд:
Кнопка «Переместить на землю» недоступна на панели «Свойства» в CS6 (она показана на третьем изображении в моем руководстве).
Вместо этого вам следует выбрать в меню «3D» > «Привязать объект к плоскости земли». .
В CS6 вы не можете отключить материалы (как показано на 7-м изображении моего руководства).
Кроме того, стеклянные материалы недоступны в CS6 (9-е изображение).
В CS6 вы должны щелкнуть каждый из 3 материалов, из которых состоит 3D-винная бутылка (в английской версии Photoshop они называются: Label_Material, Glass_Material, Cork_Material). Затем на панели «Свойства» вы должны уменьшить непрозрачность этого материала (например, до 20%), переместив ползунок «Непрозрачность» влево.
Остальные шаги моего руководства такие же, как и в CS6 (начиная с того момента, когда вы меняете цвета Diffuse и Ambient).
Если вам грустно из-за того, что фей не существует в реальной жизни, и вы не родились ими, теперь вы можете узнать, как превратить себя в волшебную фею с крыльями!
Это расширенное руководство, в котором я не объясняю все основные инструменты, поэтому, если вы новичок, я рекомендую сначала прочитать эти статьи:
Шаг 1. Удаление фона с бутылки
Я сфотографировал эту стеклянную бутылку на фоне красной стены.
Я сделал так, чтобы края руки и бутылки были черными, а фон и стекло белыми, и увеличил параметр "Размытость", пока он не стал таким. (Нажмите OK, когда закончите)
Я нажал Q, чтобы вернуться в обычный режим и применить маску слоя. Я провел по стеклу инструментом Губка, чтобы удалить красный оттенок с отражений.
Затем я выбрал «Изображение» > «Коррекция» > «Цветовой баланс» и установил примерно такие настройки: «Тени»: 1 0 -6; Средние тона: 11 -11 37; Лучшее: -1 -8 -9.
Шаг 2. Добавление фона
Я создал новый набор слоев под названием «фон», залил один слой средним коричневым цветом, а затем добавил несколько текстурных изображений. Вы можете скачать мои бесплатные текстуры здесь.
Я установил режимы наложения для каждого из них: «Перекрытие», «Жесткий свет» или «Мягкий свет» и изменил непрозрачность от 30% до 50%. Я экспериментировал с этими настройками, пока не остался доволен внешним видом.
Шаг 3. Превращение человека в фею
Я использовал эту фотографию, сфотографированную специально для этой работы.
Я свободно выделил область вокруг девушки с помощью инструмента "Многоугольное лассо". Затем я нажал Q, чтобы снова войти в режим быстрой маски, и закрасил оставшийся фон черной кистью (маска выглядит зеленой). Если вы допустили ошибку при этом, используйте белую кисть, чтобы вернуть удаленную часть обратно.
Когда я закончил, я снова нажал Q, скопировал (Ctrl+C) выбранную девушку и вставил (Ctrl+V) в свой рабочий документ. Я перевернул изображение бутылки по горизонтали, чтобы тени на бутылке и девушке совпадали.
Я выбрал инструмент Dodge и использовал его, чтобы осветлить области, куда падает свет. Я немного использовал инструмент Затемнение на левом краю ладони, чтобы добавить больше теней.
Я выбрал инструмент Dodge и использовал его, чтобы осветлить области, куда падает свет. Я немного использовал инструмент Затемнение на левом краю ладони, чтобы добавить больше теней.
Я использовал фотографию бабочки и вырезал крылья из остального изображения, как я уже описал, и скопировал их оба на слой под слоем с девушкой. Я трансформировал их, чтобы они соответствовали позе девушки. Затем я применил слой-маску и закрасил края крыльев, чтобы они плавно сливались с фоном.
Шаг 4. Световые эффекты
Я уменьшил непрозрачность слоя с крыльями до 70% и добавил стиль слоя Внешнее свечение с настройками: белый цвет, Режим наложения: Наложение, Непрозрачность: 100%, Размер: 115 пикселей. Затем я уменьшил непрозрачность слоя с девушкой до 95% и добавил внешнее свечение с настройками: светло-желтый, режим наложения: жесткий свет, непрозрачность: 70%, размер: 120 пикселей).
Этот шаг необязателен и зависит от модели девушки, которую вы используете &8212; так как мне не нравились оригинальные волосы, я нарисовал новые волосы слоем выше. Даже если вы не умеете рисовать, вы можете сделать то же самое с помощью кистей для волос, доступных бесплатно на многих веб-сайтах, или вы можете подстричь волосы с другой фотографии.
Создать волшебную пыль очень просто. Создайте новый слой с режимом наложения Overlay и непрозрачностью около 75%. Возьмите мягкую белую кисть и щелкните по отдельному слою, меняя размер кисти.
Повторите это на слое между телом и крыльями, это добавит объемности изображению.
Шаг 5. Последние штрихи
Нельзя забывать о стекле впереди. Я создал новый слой сверху и нарисовал вертикальную линию мягкой белой кистью (непрозрачность около 30%), затем тонкую черную линию рядом с ней. Я использую инструмент «Размытие», чтобы размыть тело и крылья прямо под этой линией. Затем я еще немного размыл части, которые находятся дальше от стекла, оставив лицо и правую ладонь полностью четкими.
Последнее, над чем нужно поработать, — это атмосфера. Я добавил еще одну текстуру поверх документа
Я установил режим наложения текстуры на Мягкий свет и уменьшил непрозрачность до тех пор, пока она не стала такой, как мне хотелось. Я замаскировал участки, где текстура выглядела слишком интенсивно, особенно лицо и руки. Я также добавил несколько теней на фон под рукой, чтобы получить более трехмерный вид.
Вот как выглядит окончательное изображение (нажмите, чтобы увидеть большую версию в моем портфолио!)
Я пытаюсь наклеить этикетку на бутылку. Я попытался преобразовать этикетку, чтобы она подошла к бутылке, а затем использовал деформацию, чтобы изменить перспективу этикетки, но это выглядело ужасно. Как мне сделать это правильно, чтобы вся метка была видна и перспектива была правильной?
1 Ответ 1
Деформация должна работать. Сначала поверните бутылку вертикально. Он должен стоять прямо.
Поместите этикетку на бутылку в качестве нового слоя (= слой 1). Пусть он будет примерно в 1,5 раза шире бутылки. Выберите метку и перейдите в Edit > Transform > Warp > Custom. Вы получаете сетку, которую вы можете настроить, пока она не подойдет.Я сказал "в 1,5 раза шире бутылки" Это потому, что тогда можно сдвинуть сначала правый и левый край и получить вполне правдоподобное горизонтальное укорочение по краям:
Подобрать свет сложно, если ваша бутылка синяя, а этикетка белая. Я думаю, что бутылка сделана из белого пластика. Затем отрегулируйте цвет бутылки. Desaturate исчезает все цвета. Пробовал баланс белого. Здесь это не особенно хороший выбор, потому что он легко создает области от желтого до не синего.
Затем выберите размещенную метку (=Ctrl+щелчок по значку изображения на панели слоев). Используйте этот выбор, чтобы сделать копию поверхности бутылки размером с этикетку на новый верхний слой (= слой 2):
Задайте для нового верхнего слоя режим наложения = Жесткий свет. уменьшите его яркость и контраст с кривыми, как показано, для правдоподобного затенения. Это взято из оригинальной бутылки, но ее нужно сжать, чтобы бумага была видна. Если вы используете режим наложения = умножение, бумага исчезает. Уменьшение непрозрачности помогает, но я вижу, что этот метод дает больше контроля.
Результат не является математически точным, но может быть приемлемым и не требует 3D.
Компании 3D нужна 3D-модель вашей бутылки. Это возможно в надлежащем программном обеспечении для 3D-графики, но 3D-вращение в Illustrator не может сделать шею правильной.
Конечно, вы можете попробовать сделать поддельную бутылку в качестве 3D-революции и идеально разместить этикетку в Illustrator. Тогда вы берете только деформированную этикетку и наклеиваете ее на свою фотографию. Теоретически это хорошо, но на практике сложно установить направление просмотра и перспективу прямо в Illustrator. В противном случае деформированная этикетка не подойдет. Это пример поддельной бутылки. Повернутый профиль — это всего лишь предположение, оно не основано ни на точных измерениях, ни на математических расчетах:
Также метка имеет только разрешение экрана. Это должно быть изображение с высоким разрешением или векторный рисунок, чтобы оставаться четким, как трехмерное изображение поверхности.
Работа была бы проще, если бы вы сфотографировали бутылку длиннофокусным объективом с такого большого расстояния, чтобы не было существенной перспективы, а была бы только параллельная проекция (=верхняя и нижняя части крышки имеют эллиптическую форму, предпочтительно прямая сторона). просмотр)
Читайте также: