Как сделать автодополнение в таблице в word

Обновлено: 23.11.2024

Эта функция используется для анализа правила некоторых ячеек таблицы и автоматического заполнения всех выбранных ячеек в соответствии с правилами.

Шаги

  1. Нажмите «Вставить» > «Таблица» > «Вставить таблицу» и создайте таблицу, содержащую 5 строк и 5 столбцов.
  2. В первой ячейке таблицы введите 1, нажмите клавишу TAB, чтобы переместить курсор во вторую ячейку, а затем введите 2.
  3. Установите всю таблицу как блок ячеек, а затем нажмите «Вставка» > «Заполнить» > «Автозаполнение таблицы».
  4. Пустые ячейки, начиная с третьей, автоматически заполняются последовательностью чисел от 3 до 25.

Правило заполнения

Правила автозаполнения следующие:

    Если в качестве блока ячеек выбрано несколько строк и столбцов, автозаполнение выполняется на основе большего количества строк или столбцов. Если в блоке одинаковое количество строк и столбцов, автозаполнение выполняется в первую очередь для строк.

Пример) Блок с 3 строками и 4 столбцами → Заполнить столбцы

Блок с 4 строками и 3 столбцами → Заполнить строки

Блок с 3 строками и 3 столбцами → Заполнить столбцы

Повторить заливку

Если правил нет, автозаполнение заполняет весь блок ячеек введенными текстовыми строками. Свойства (шрифт, стиль абзаца, формат ячейки и тип строки) введенной ячейки применяются ко всем остальным ячейкам.

Без автозаполнения

Вы не можете выполнить автозаполнение, если первая ячейка блока пуста, если все номера ячеек в блоке не совпадают, и блок не является непрерывным.

Добавление пользовательских данных

Вы можете добавить пользовательские данные в содержимое автозаполнения, доступное по умолчанию.

Чтобы добавить пользовательские данные, нажмите «Вставка» > «Заливка» > «Содержимое автозаполнения» и выберите вкладку «Пользовательские» в диалоговом окне «Содержимое автозаполнения».

Расширенное использование

Создать шаблон этикетки

Чтобы создать шаблон этикетки для печати нескольких копий идентичного содержимого, используйте функцию автозаполнения следующим образом:

Нажмите Обзор > Этикетки > Создать шаблон этикетки, выберите бумагу для этикеток и введите данные только в первую ячейку. Выберите метки для заполнения данными и нажмите «Вставка» > «Заполнить» > «Автозаполнение таблицы».

Если вы создаете таблицу в Word и хотите заполнить ячейки нумерованным списком, можете ли вы сделать это автоматически? На самом деле это довольно просто.

<р>1. Выберите ячейки, которые вы хотите заполнить автоматически.

<р>2. Нажмите ГлавнаяНумерация. Выберите числовой формат здесь, и вы увидите результат.

<р>3. Если вас не устраивают существующие форматы, выберите только что добавленный список номеров и нажмите Определить новый формат номеров в разделе Нумерация.

<р>4. Здесь вы можете настроить стиль и формат списка номеров.

<р>5. В моем случае я удаляю точку после цифр и нажимаю ОК, чтобы это реализовать.

<р>6. Список номеров в ячейках уже изменился в соответствии с моей потребностью.

Подходящее чтение

Вам также может понравиться

Заявление об авторских правах: Любое копирование или использование всех сообщений на этом веб-сайте должно осуществляться с письменного разрешения или авторизации Myofficetricks.

Автозаполнение можно отключить в меню автозамены

Джеймс Маршалл — профессиональный журналист, освещающий вопросы, связанные с технологиями и устранением неполадок компьютеров. Он также имеет опыт работы с Microsoft Word, Apple Pages и другими текстовыми процессорами.

Что нужно знать

  • Выберите «Файл» > «Параметры». В диалоговом окне "Параметры Word" выберите "Правописание".
  • В разделе "Параметры автозамены" выберите "Параметры автозамены".
  • В диалоговом окне "Автозамена" выберите вкладку "Автозамена" и снимите флажки напротив элементов, которые нужно отключить.

Если функция автозамены Microsoft Word становится неприятной, отключите ее, выполнив следующие простые действия. Инструкции в этой статье относятся к Word для Microsoft 365, Word 2019, Word 2016, Word 2013 и Word 2010.

Включение и отключение функции автозамены Word

Чтобы включить или выключить автозаполнение:

Перейдите на вкладку "Файл" и выберите "Параметры".

В диалоговом окне "Параметры Word" выберите "Правописание".

В разделе "Параметры автозамены" нажмите кнопку "Параметры автозамены".

В диалоговом окне "Автозамена" выберите вкладку "Автозамена".

Снимите флажок для функции, которую хотите отключить:

  • Исправьте две заглавные буквы
  • Используйте первую букву предложения с большой буквы
  • Использовать первую букву ячеек таблицы с заглавной буквы (не в Excel и OneNote)
  • Названия дней писать с большой буквы
  • Правильное случайное использование клавиши CAPS LOCK

Снимите флажок "Заменять текст при вводе", чтобы отключить автозаполнение, или установите флажок "Заменять текст при вводе", чтобы включить автозаполнение.

Добавить, изменить или удалить запись из списка автозамены

Word содержит список часто употребляемых слов с ошибками, и вы можете добавлять собственные слова, изменять существующие записи или удалять записи из списка автозамены. Когда вы добавляете слова на вкладку "Автозаполнение", Word предлагает слова, когда вы начинаете печатать.

Перейдите на вкладку "Файл" и выберите "Параметры".

В диалоговом окне "Параметры Word" выберите "Правописание".

В разделе "Параметры автозамены" нажмите кнопку "Параметры автозамены".

В диалоговом окне "Автозамена" перейдите на вкладку "Автозамена".

В текстовом поле "Заменить" введите слово или фразу, которые вы часто вводите с опечатками или пишете с ошибками.

В текстовом поле С введите правильное написание слова.

Выберите Добавить. Word автоматически исправляет орфографию, если вы ошиблись в написании или вводе слова при вводе.

Выберите в списке запись, которую хотите изменить, и введите новую запись в поле С. Выберите «Заменить», чтобы внести изменения.

Выберите Да, чтобы подтвердить, что вы хотите изменить запись.

Выберите в списке запись, которую хотите удалить, затем нажмите Удалить, чтобы удалить запись.

Когда закончите, нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно автозамены.

В Word есть отличная небольшая функция, которая называется автозаполнением. Эта функция использует то, что Microsoft называет подсказками автозаполнения. Они используются, когда вы вводите автотекстовые фразы или даже названия месяцев. По мере ввода Word будет отображать маленькую желтую рамку над незаконченным словом. Если вы затем нажмете F3 или клавишу Tab, Word автоматически закончит фразу. Вы могли заметить это, если когда-нибудь вводили название месяца, например, январь.

Чтобы включить или отключить функцию подсказок автозаполнения, выполните следующие действия:

  1. Выберите «Параметры автозамены» в меню «Инструменты». Word отображает диалоговое окно автозамены.
  2. Щелкните мышью на вкладке Автотекст. (См. рис. 1.)

Рис. 1. Вкладка "Автотекст" диалогового окна "Автозамена".

Советы по Word — ваш источник недорогого обучения работе с Microsoft Word. (Microsoft Word — самое популярное программное обеспечение для обработки текстов в мире.) Этот совет (1750) относится к Microsoft Word 97, 2000, 2002 и 2003.

Биография автора

На его счету более 50 научно-популярных книг и множество журнальных статей. Аллен Уайатт является всемирно признанным автором. Он является президентом Sharon Parq Associates, компании, предоставляющей компьютерные и издательские услуги. Узнайте больше об Аллене.

БОЛЬШЕ ОТ АЛЛЕНА

Документы слияния и источника данных становятся неприкрепленными

При создании документа слияния вы прикрепляете его к источнику данных, который является основой для объединяемой информации.

Использование перехода с процентным значением

Необходимо пропустить определенный процент документа? Это можно сделать с помощью знакомой вкладки «Перейти» окна «Найти».

Автоматические неразрывные пробелы в датах

Некоторых людей сводит с ума разрыв даты в две строки. Если вы обнаружите, что у вас такое мышление, то вы .

Первое и последнее слово в Word! Автор бестселлера Для чайников Дэн Гукин вновь применяет свою обычную веселую и дружелюбную откровенность, чтобы показать вам, как ориентироваться в Word 2013. Тратьте больше времени на работу и меньше на попытки разобраться во всем этом! Ознакомьтесь с Word 2013 для чайников сегодня!

Дополнительные подсказки по Word (меню)

Исправление студенческих работ

Если вы учитель, возможно, вы ищете способы использования функций Word для исправления работ, отправленных вам учениками.

Блокировка положения инструментов

Не хотите, чтобы инструменты панели инструментов перемещались вокруг вас? Вы можете подумать, что вам не повезло, но вот как вы можете заработать .

Использование слияния для заполнения документов

Слияние почты можно использовать для объединения групп документов, основанных на общей информации. Этот совет показывает, как происходит слияние почты .

Подписаться

БЕСПЛАТНАЯ СЛУЖБА. Получайте подобные советы каждую неделю в WordTips, бесплатном информационном бюллетене по продуктивности. Введите свой адрес и нажмите "Подписаться".

Денис часто использует таблицы в своих документах. В этих таблицах ему нужно добавить ряд порядковых номеров в ячейки в первом столбце. Денис интересуется, есть ли способ выбрать начальный номер в ячейке, а затем заставить Word добавить порядковые номера для всех ячеек под этим начальным номером.

Есть несколько способов сделать это. Один из способов — использовать встроенную нумерацию Word следующим образом:

  1. Вставьте таблицу, как обычно.
  2. Выберите ячейки в таблице, которые вы хотите пронумеровать.
  3. Отобразить вкладку "Главная" на ленте.
  4. Перейдите на вкладку "Нумерация" в группе "Абзац". Word автоматически добавляет нумерацию к выбранным ячейкам.

Если вы хотите изменить начальный номер для ячеек, щелкните правой кнопкой мыши номер в первой ячейке и выберите «Установить значение нумерации» в появившемся контекстном меню. Word отображает диалоговое окно «Установить значение нумерации». (См. рис. 1.)

Рис. 1. Диалоговое окно «Установить значение нумерации».

Введите значение, с которого вы хотите начать, и когда вы нажмете OK, Word обновит числа в ячейках. Вы также заметите, что если вы вставите какие-либо строки в середину пронумерованной последовательности, Word автоматически добавит номер к этой вставленной строке.

Отметив это поведение, вы можете оценить простой вариант описанного выше процесса, который хорошо работает при вставке совершенно новой таблицы:

  1. Вставьте таблицу с одной строкой.
  2. Добавьте автоматический номер в нужный столбец и при необходимости измените его начальное значение. (Другими словами, выполните описанные выше шаги для одной ячейки в строке.)
  3. При вводе данных в таблицу и переходе к последнему столбцу нажмите клавишу Tab, и Word вставит новую строку, которая будет автоматически пронумерована.

Еще один эффективный способ добавить свою нумерацию — использовать поле SEQ. Выполните следующие общие действия:

  1. Вставьте точку вставки в то место в таблице, где вы хотите ввести первое число.
  2. Нажмите Ctrl+F9, чтобы вставить пустой набор скобок поля.
  3. В скобках поля введите SEQ, затем пробел, затем имя, которое вы хотите использовать для этой конкретной последовательности, затем еще один пробел, затем \r, а затем номер, с которого вы хотите, чтобы последовательность начиналась. Вот пример того, как будет выглядеть код поля, если вы хотите начать счет с числа 4:
  4. Когда точка вставки все еще находится внутри кода поля, нажмите Shift+F9. Должен появиться ваш номер.
  5. Повторите шаги со 2 по 4 для каждой из остальных ячеек, где вы хотите указать число, но не забудьте отключить переключатель \r в этих остальных.

Наконец, если вы предпочитаете использовать макрос для вставки чисел в последовательность ячеек, вы можете использовать такой макрос:

Чтобы использовать макрос, просто поместите начальное значение последовательности в ячейку таблицы и оставьте точку вставки в этой ячейке. Когда вы затем запускаете макрос, все ячейки под этой начальной ячейкой заполняются последовательными значениями. (Все, что было ранее в этих ячейках, удаляется.)

Если вы хотите узнать, как использовать макросы, описанные на этой странице (или на любой другой странице сайтов WordTips), я подготовил специальную страницу, содержащую полезную информацию. Нажмите здесь, чтобы открыть эту специальную страницу в новой вкладке браузера.

Советы по Word — ваш источник недорогого обучения работе с Microsoft Word. (Microsoft Word — самое популярное программное обеспечение для обработки текстов в мире.) Этот совет (89) относится к Microsoft Word 2007, 2010, 2013 и 2016.

Биография автора

На его счету более 50 научно-популярных книг и множество журнальных статей. Аллен Уайатт является всемирно признанным автором. Он является президентом Sharon Parq Associates, компании, предоставляющей компьютерные и издательские услуги. Узнайте больше об Аллене.

Читайте также: