Как сделать абзац в Word

Обновлено: 04.07.2024

Команды форматирования Word 2016 на уровне абзаца влияют на абзацы в документе. Это имеет смысл, но что такое абзац? Официально абзац — это любой фрагмент текста, который заканчивается при нажатии клавиши Enter. Таким образом, один символ, слово, предложение или документ, состоящий из предложений, является абзацем, пока вы нажимаете клавишу Enter.

Символ абзаца появляется в документе, чтобы отметить конец абзаца. Обычно этот символ скрыт, но вы можете настроить его отображение в Word. Выполните следующие действия:

Перейдите на вкладку "Файл".

Выберите команду «Параметры».

Появится диалоговое окно "Параметры Word".

Поставьте галочку рядом с пунктом "Знаки абзаца".

Теперь при каждом нажатии клавиши Enter появляется символ, обозначающий конец абзаца.

Форматирование абзаца

Вы можете отформатировать абзац несколькими способами:

Изменить существующий абзац. С указателем вставки в абзаце используйте команду форматирования абзаца. Изменяется только текущий формат абзаца.

Изменить блок абзацев. Выберите один или несколько абзацев, а затем используйте команду форматирования, чтобы изменить лот.

Просто начните печатать. Выберите команду форматирования абзаца, а затем введите абзац. Выбранный формат применяется к новому тексту.

Чтобы отформатировать все абзацы в документе, нажмите Ctrl+A, чтобы выделить весь текст в документе, а затем примените формат.

Если вы хотите отформатировать несколько абзацев одинаковым образом, рассмотрите возможность создания нового стиля.

Поиск команд форматирования абзаца

В тщетной попытке запутать вас Word использует не одно, а два места на ленте для размещения команд форматирования абзаца. Первая группа «Абзац» находится на вкладке «Главная». Второй находится на вкладке «Макет». Обе группы проиллюстрированы здесь.

Группы абзацев.

Но подождите! Есть еще.

Диалоговое окно «Абзац», показанное на следующем рисунке, можно вызвать, нажав кнопку запуска диалогового окна в любой из групп «Абзац». В нем вы найдете элементы управления и настройки, не предлагаемые командными кнопками на ленте.

Диалоговое окно

Отвратительное сочетание клавиш для вызова диалогового окна «Абзац» — Alt+H, P, G. Не смейтесь! Вы сэкономите время, если запомните это сочетание клавиш.

Небольшое количество команд форматирования абзаца находится на мини-панели инструментов, которая появляется после выделения текста.

Об этой статье

Эта статья взята из книги:

Об авторе книги:

Дэн Гукин написал первую книгу "Для чайников" DOS для чайников. Автор нескольких бестселлеров, включая все предыдущие издания Word For Dummies, Дэн написал книги, которые были переведены на 32 языка тиражом более 11 миллионов экземпляров.

Абзац в Word — это любой текст, заканчивающийся жестким переводом. Вы вставляете жесткий возврат каждый раз, когда нажимаете клавишу Enter. Форматирование абзаца позволяет управлять внешним видом отдельных абзацев. Например, вы можете изменить выравнивание текста слева к центру или расстояние между строками от одинарного до двойного. Вы можете делать отступы для абзацев, нумеровать их или добавлять к ним границы и затенение.

Форматирование абзаца применяется ко всему абзацу. Все форматирование абзаца сохраняется в метке абзаца и переносится на следующий абзац при нажатии клавиши Enter. Вы можете копировать форматы абзацев из абзаца в абзац и просматривать форматы в области задач.

Выравнивание абзаца

Выравнивание абзаца определяет, как строки в абзаце отображаются относительно левого и правого полей. Поля — это пустое пространство между краем бумаги и местом, где находится текст.

Интервал между абзацами

Самый простой способ изменить выравнивание абзаца — использовать кнопки выравнивания на панели инструментов «Форматирование».

Вы также можете использовать сочетания клавиш. Ctrl+L = выравнивание по левому краю; Ctrl+R = Выровнять по правому краю; Ctrl+E = Центр; Ctrl+J = по ширине.

Интервал между строками и абзацами

Интервал между строками — это расстояние по вертикали между строками текста в абзаце. Межстрочный интервал обычно зависит от высоты символов, но вы можете изменить его на определенное значение. Например, некоторые абзацы могут быть одинарными, а некоторые — двойными. Одинарный интервал — это настройка Word по умолчанию.

Отступ от абзаца – это пространство над или под абзацем.Вместо того, чтобы нажимать Enter несколько раз, чтобы увеличить расстояние между абзацами, вы можете установить определенное расстояние до или после абзацев.

Окно абзаца

  1. Установив точку вставки в том же абзаце, нажмите стрелку вниз справа от кнопки "Межстрочный интервал" на панели инструментов форматирования. Выберите 2.0 для двойного интервала. Выберите 1,0, чтобы восстановить одинарный интервал в абзаце.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши первый абзац и выберите «Абзац» в контекстном меню. (Вы также можете открыть это меню, выбрав пункт «Абзац» в меню «Формат»).
  3. Нажмите стрелку вниз, чтобы открыть раскрывающийся список межстрочного интервала, и выберите "Двойной" . Вы можете увидеть изменения в окне предварительного просмотра.
  4. Не закрывая диалоговое окно, выберите "Одинарный" в раскрывающемся меню "Интервал между строками". Обратите внимание на изменения в области предварительного просмотра.
  5. Выберите «Несколько» в раскрывающемся списке «Межстрочный интервал». В поле At введите 1.25 (выделите текст в поле и введите поверх него). Нажмите Tab, чтобы увидеть изменения на панели предварительного просмотра.
  6. Нажмите "ОК" . Обратите внимание, что Word добавил дополнительную четверть строки между строками в абзаце.

Упражнение:

Изменение интервала между абзацами

Диалоговое окно «Абзац» используется для установки интервала между абзацами. Расстояние между абзацами задается в пунктах. Если в документе текст размером 12 пунктов, то один межстрочный интервал равен 12 пунктам, половина межстрочного интервала – 6 пунктам, двойной интервал – 24 пунктам.

Отступы абзаца

Отступ увеличивает расстояние между стороной абзаца и левым или правым полем. Абзацы с отступом имеют разные настройки полей. Word предоставляет различные отступы для выделения абзацев в документе.

< бр />

Лори Кауфман


Лори Кауфман
Писатель

Лори Кауфман – специалист по технологиям с 25-летним опытом работы. Она была старшим техническим писателем, работала программистом и даже управляла собственным бизнесом в нескольких местах. Подробнее.


Word обеспечивает форматирование шрифта по умолчанию и форматирование абзаца, которое применяется к содержимому, введенному в новые документы. Однако вы можете изменить форматирование абзаца в шаблоне «Обычный» по умолчанию для новых документов, а также в существующих документах. Мы покажем, как сделать и то, и другое.

Изменить форматирование абзаца в стандартном шаблоне по умолчанию

Чтобы изменить форматирование абзаца для текущего документа и всех новых документов на основе стандартного шаблона «Обычный», создайте новый файл Word или откройте существующий файл Word. Если вы создаете новый файл, для любого первоначально введенного содержимого по умолчанию выбирается стиль Обычный. Если вы хотите изменить форматирование для другого стиля абзаца, примените этот стиль к абзацу в текущей позиции курсора. Если вы открываете существующий документ, поместите курсор в абзац, который вы хотите отформатировать по-другому, или выберите его. Убедитесь, что вкладка "Главная" активна, и нажмите кнопку "Настройки абзаца" в правом нижнем углу раздела "Абзац".


В диалоговом окне «Абзац» выберите параметры, которые хотите изменить (для «Отступы и интервалы» и «Разрывы строк и страниц» по желанию). После внесения изменений нажмите «Установить по умолчанию». Это устанавливает стиль по умолчанию для стиля, применяемого в данный момент к абзацу, содержащему курсор.


В следующем диалоговом окне отображается вопрос о том, хотите ли вы изменить форматирование по умолчанию только для текущего документа или для всех документов на основе шаблона «Обычный». Если вы хотите, чтобы это новое форматирование абзаца было доступно для всех новых документов, которые вы создаете с этого момента, выберите параметр «Все документы на основе шаблона Normal.dotm» и нажмите «ОК».


Все абзацы, использующие тот же стиль, что и выбранный абзац, будут изменены на новое форматирование.


Изменить форматирование абзаца для существующего документа

Вы также можете быстро изменить форматирование для всех абзацев с одинаковым стилем в существующем документе. Откройте документ и нажмите кнопку «Стили» в разделе «Стили» на вкладке «Главная».


Отображается панель «Стили». Найдите в списке стиль, который хотите изменить, и наведите на него указатель мыши. Нажмите стрелку вниз и выберите «Изменить» в раскрывающемся списке.


Выберите параметры в диалоговом окне «Изменить стиль», чтобы изменить форматирование на желаемое. Нажмите кнопку «Формат», чтобы получить доступ к дополнительным параметрам форматирования.


Чтобы применить изменения форматирования ко всем новым документам на основе текущего шаблона, выберите переключатель «Новые документы на основе этого шаблона». При этом изменения форматирования сохраняются в текущем шаблоне, поэтому при следующем создании документа на основе этого шаблона будет использоваться новое форматирование.

Нажмите "ОК", чтобы принять изменения и закрыть диалоговое окно "Изменить стиль".


Все абзацы в текущем документе, основанные на этом стиле, изменяются, чтобы отразить новое форматирование.

  • › Почему прозрачные чехлы для телефонов желтеют?
  • › Худшее, что есть в телефонах Samsung, — это программное обеспечение Samsung.
  • ›5 шрифтов, которые следует прекратить использовать (и лучшие альтернативы)
  • › Почему СМС должен умереть
  • › Как восстановить метки панели задач в Windows 11
  • › Что означает XD и как вы его используете?

GCFGlobal Logo

поиск меню

Логотип Goodwill

Урок 9. Междустрочный и абзацный интервал

Введение

При разработке документа и принятии решений по форматированию необходимо учитывать межстрочный интервал и интервал между абзацами. Вы можете увеличить интервал, чтобы улучшить читаемость, и уменьшить его, чтобы на странице поместилось больше текста.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как точно настроить интервалы между строками и абзацами в документах.

О межстрочном интервале

Межстрочный интервал – это расстояние между каждой строкой в ​​абзаце. Word позволяет настроить межстрочный интервал: одинарный (высота одной строки), двойной интервал (высота двух строк) или любой другой размер, который вы хотите. Интервал по умолчанию в Word составляет 1,08 строки, что немного больше, чем одинарный интервал.

На изображениях ниже вы можете сравнить различные типы межстрочного интервала. Слева направо на этих изображениях показан межстрочный интервал по умолчанию, одинарный и двойной интервалы.


Межстрочный интервал также известен как интерлиньяж (произносится как рифма к слову свадьба).

Форматирование межстрочного интервала




Точная настройка межстрочного интервала

Ваши параметры междустрочного интервала не ограничиваются параметрами в меню "Интервал между строками и абзацами". Чтобы отрегулировать интервал с большей точностью, выберите «Параметры межстрочного интервала» в меню, чтобы получить доступ к диалоговому окну «Абзац». После этого у вас появится несколько дополнительных параметров, которые можно использовать для настройки интервалов.

  • Точно: при выборе этого параметра межстрочный интервал измеряется в пунктах, как и размер шрифта. Например, если вы используете текст размером 12 пунктов, вы можете использовать интервал 15 пунктов.


Интервал между абзацами

Точно так же, как вы можете форматировать интервалы между строками в документе, вы можете регулировать интервалы до и после абзацев. Это полезно для разделения абзацев, заголовков и подзаголовков.

Чтобы отформатировать интервал между абзацами:

В нашем примере мы увеличим пространство перед каждым абзацем, чтобы немного разделить их. Это облегчит чтение.

    Выберите абзац или абзацы, которые вы хотите отформатировать.




В раскрывающемся меню вы также можете выбрать «Параметры межстрочного интервала», чтобы открыть диалоговое окно «Абзац». Отсюда вы можете контролировать, сколько места должно быть до и после абзаца.

Вы можете использовать удобную функцию Word «Установить по умолчанию», чтобы сохранить все внесенные вами изменения форматирования и автоматически применить их к новым документам. Чтобы узнать, как это сделать, прочитайте нашу статью «Изменение настроек по умолчанию в Word».

Читайте также: