На веб-странице Microsoft есть несколько руководств по использованию Visual C++ 2005. К сожалению, не существует полных учебных пособий, которые шаг за шагом выполняли бы задачу рисования от начала до конца. Следующее руководство делает это.
- Запустите Visual C++ 2005 и в меню «Файл» выберите «Создать», а затем нажмите «Проект». Вы увидите следующее окно:
- В разделе "Типы проектов" нажмите "CLR", а затем в разделе "Установленные шаблоны Visual Studio" выберите "Приложение Windows Forms".
- Введите название проекта и нажмите "ОК".
- На этом этапе вы увидите окно Visual C++ IDE, состоящее из фрейма «Обозреватель решений» с некоторыми уже существующими файлами. Вы также увидите окно «Form1.h[Design]», которое содержит простейшую форму под названием «Form1».
- Щелкните правой кнопкой мыши в любом месте «Form1» и выберите пункт «Свойства» в контекстном меню. В правой части IDE вы увидите таблицу свойств формы.
- Нажмите значок "События" в верхней части окна свойств "Form1" (маленькая молния). В нем будет список событий, для которых вы можете написать обработчики событий.
- В поле сразу справа от «Paint» запишите имя обработчика события Paint, назовите его что-то вроде «On_paint» и нажмите «Enter». Это создаст скелет для обработчика событий на новой вкладке под названием «Form1.h». Это заголовочный файл, содержащий все объявления классов для формы. Скелет обработчика рисования «On_draw» выглядит следующим образом:
private : System::Void On_paint(System::Object^ отправитель, System::Windows::Forms::PaintEventArgs^ e)
переменная "e" является дескриптором объекта Graphics, связанного с формой. Класс Graphics позволяет рисовать в формах.
private : System::Void On_paint(System::Object^ отправитель, System::Windows::Forms::PaintEventArgs^ pe)
E-XD++ — это мощный компонент исходного кода для построения диаграмм и рисунков, который позволяет эффективно визуализировать и передавать информацию и процессы. Создавайте профессионально выглядящие графические и графические приложения, такие как блок-схемы, сетевые диаграммы, диаграммы баз данных и т. д.
Здесь вы можете найти полный исходный код приложения Proto-logical Diagram Component!
Обзор продукта E-XD++ и обзор продукта UCCDraw
Скриншоты приложений, созданных с помощью E-XD++ ToolKit
E-XD++ — это мощный компонент исходного кода для построения диаграмм и рисунков, который позволяет эффективно визуализировать и передавать информацию и процессы. Создавайте профессионально выглядящие графические и графические приложения, такие как блок-схемы, сетевые диаграммы, диаграммы баз данных, планы этажей и многие другие приложения за считанные минуты. Быстро и легко нарисуйте подробную логическую схему прототипа. E-XD++ — это идеальный компонент для создания прототипов логических схем, который поможет вам создать идеальное приложение на основе логических диаграмм за считанные минуты. Он предоставляет почти все функции рисования, компоновки и печати.
Много типов ссылок
Предоставляет множество типов ссылок: прямые ссылки, ссылки со стрелками, полилинейные ссылки, сплайновые ссылки, дуговые ссылки, ортогональные ссылки. Свойства ссылки, такие как цвет, стиль линии или толщина, можно изменить, чтобы отразить семантику ссылки. Для пользовательских ссылок маркеры ссылок могут превратить любой графический объект в ссылку.
С компонентом E-XD++:
Он имеет следующие основные функции:
<р>1. Поставляется со 100% исходными кодами VC++/MFC
<р>2. Более 20 видов ссылок
<р>3. Ссылки с маршрутным мостом и более 7 стилей моста
<р>4. Окно панорамирования
<р>5. Поддержка большого количества фигур (более 10 000) на одном холсте.
<р>6. Все исходные коды функций следующего снимка экрана будут отправлены вам.
<р>7. Он также имеет все функции следующей ссылки:
Прото-логический пример.
Компонент E-XD++ — это исчерпывающий набор классов C++, которые позволяют добавлять в приложение интерактивную графику с минимальными затратами на программирование. Библиотека инкапсулирует не только рисование графических объектов, но также обрабатывает взаимодействие пользователя с графическими представлениями вашей информации. Например, перемещение, изменение размера, вращение, выравнивание и т. д.
Ниже представлена демонстрация самолета:
Ниже приведен еще один пример Slcp:
Загрузите и попробуйте предварительную сборку этого решения:
Лидер в области компонентов визуализации -- ПОЛНЫЙ исходный код VC++ отправлен!
Производительность и масштабируемость.
UCanCode E-XD++ Способен обрабатывать многие тысячи узлов и ребер, до сотен тысяч, в зависимости от сложности узлов, которые вы хотите нарисовать, и операций, которые вы хотите разрешить. Наши графические классы — это чрезвычайно легкие объекты, обеспечивающие выдающуюся производительность.
Экономьте время и деньги и повышайте надежность.
Диаграмма стоит 1000 слов, а E-XD++ поставляется с более чем 500 000 строк хорошо разработанного и хорошо протестированного кода! Он используется сотнями самых заботящихся о качестве компаний в мире. Это сэкономит вам тысячи часов сложного кодирования и годы обслуживания.
Исходные коды этого образца поставляются с библиотекой E-XD++ Library Enterprise Edition, закажите ее сейчас.
Вот некоторые полезные надстройки, связанные с рисованием Visual C++ и ссылками New VC++ Drawing, которые я начал собирать. Этот раздел все еще находится в стадии разработки, и в будущем появятся дополнительные ссылки. Если у вас есть ссылка на рисунок/рисунок Visual C++/VC++, свяжитесь со мной.
Лучшее рисование Visual C++/mfc VC++!
Новее Впервые здесь?
" Создание диаграмм бизнес-логики при разработке пользовательского приложения — трудоемкий, утомительный и необходимый процесс. С комплектом исходного кода E-XD++ Diagramming Source Code Kit вы можете потратить больше времени, сосредоточившись на тонкостях работы вашего клиента. бизнеса и меньше времени на заботу о том, чтобы схема бизнес-процесса выглядела хорошо. "
Скриншоты
Приложений, построенных на E-XD++
Мощные, гибкие и простые в использовании компоненты диаграммы.
Мощный и достаточно гибкий, чтобы создавать диаграммы именно так, как вы хотите. Настолько прост в использовании, что вы сможете создать прототип своего приложения всего за несколько минут.
Многофункциональный.
Благодаря таким функциям, как автоматическая компоновка, несколько слоев, сворачиваемые подграфы, точки подключения, XML, SVG и т. д., E-XD++ обладает мощностью и гибкостью, необходимыми для быстрого и простого создания сложных диаграмм. . Поддерживаются такие события, как щелчок, двойной щелчок, наведение курсора, выбор, выделение резинкой, копирование, удаление, изменение размера и перемещение. Такие операции, как перетаскивание, неограниченная отмена/возврат и операции с буфером обмена, являются обычными и сложными и ожидаются от современных искушенных пользователей. он полностью поддерживает импорт форматов файлов ArcGis, SVG и DXF.
Производительность и масштабируемость.
UCanCode E-XD++ Способен обрабатывать многие тысячи узлов и ребер, до сотен тысяч, в зависимости от сложности узлов, которые вы хотите нарисовать, и операций, которые вы хотите разрешить. Наши графические классы — это чрезвычайно легкие объекты, обеспечивающие выдающуюся производительность.
Экономьте время и деньги и повышайте надежность.
Диаграмма стоит 1000 слов, а E-XD++ поставляется с более чем 500 000 строк хорошо разработанного и хорошо протестированного кода! Он используется сотнями самых заботящихся о качестве компаний в мире. Это сэкономит вам тысячи часов сложного кодирования и годы обслуживания.
Рисунок или исходный код VC++
Учебники по рисованию на VC++
Программное обеспечение UCanCode ориентировано на разработку общего прикладного программного обеспечения. Мы предоставляем комплексное решение для разработчиков. Независимо от того, хотите ли вы разработать простое приложение для работы с базой данных или большую систему на основе потоков/диаграмм, наш продукт предоставит вам комплексное решение. Наш продукт использовали сотни ведущих компаний по всему миру!
Microsoft Visual C++ — это среда программирования, используемая для создания компьютерных приложений для семейства операционных систем Microsoft Windows. Для этого была создана Microsoft Foundation Class Library, или MFC, как адаптация Win32 в MS Visual Studio.
На этом веб-сайте представлены уроки и ссылки о том, как использовать библиотеку MFC, включая ее использование в MS Visual Studio и ее реализацию на языке программирования C++.
"Предоставляется 100% исходный код! Избавьте вас от страха использовать компоненты из-за невозможности освоить ключевую технологию компонентов!"
Класс Graphics — это один из основных классов, используемых при программировании с помощью Windows Forms и GDI+. Через класс Graphics вы получаете доступ к информации о разрешении экрана и возможностях устройства. В этой статье вы узнаете о событии Paint и о том, как оно информирует вас об адекватно инициализированном объекте Graphics. В этой статье также рассматриваются наиболее распространенные операции, выполняемые с использованием объекта Graphics.
Будет создан пустой проект, который будет использоваться в качестве холста. Вы можете изменить ширину и высоту в зависимости от ваших предпочтений. Следующее, что нам нужно обработать, это событие рисования для формы. Когда форма рисует себя, она вызовет это событие рисования, а затем внутри него мы получим дескриптор графического объекта. После этого мы могли раскрасить форму сами. Это пошаговый процесс, который нам необходимо выполнить.
Объявите новый графический объект с помощью приведенного выше синтаксиса. С помощью этого шага мы могли бы создавать новые фигуры, такие как прямоугольники.
Как нарисовать прямоугольник
- Первый шаг — создать новую кисть. Приведенный выше синтаксис представляет собой код, который можно использовать для изменения цвета и имени кисти.
- Ему также нужны координаты прямоугольника, который вы хотите создать. Для этого вы можете закодировать координаты x, y, как показано в прилагаемом синтаксисе.
- Поскольку в качестве координат мы использовали 100 x 100, он получился квадратным, но вы можете изменить координаты, чтобы создать желаемую форму.
Для второго метода
- Чтобы нарисовать прямоугольник, нужно провести четыре линии. В этом методе мы сделаем канцелярскую кнопку и установим ее равной новой ручке. Вы также можете установить цвет для вашего прямоугольника. Приведенный выше синтаксис является примером создания прямоугольника.
Как нарисовать круг
Мы сделали сцену рисования, изображающую «солнце» (круг в одном из наших примеров).
- Вы можете объявить "новую кисть" для создания круглого объекта. Приведенный выше синтаксис показывает различные кисти для разных объектов: земли и солнца в указанной сцене.
- С помощью заявленной солнечной кисти будет создан эллипс, который будет заполнен этим синтаксисом на следующем шаге.
Как нарисовать линию
Для завершения сцены рисования в примере был создан «земля». Это представляет собой прямая линия.
Координаты также были заполнены для определения ширины, высоты и длины земли.
Следующим шагом в этом проекте будет попытка нарисовать человека! Стикмен, если быть точным. Он будет состоять из круга для головы, линии для конечностей и тела.
- Мы добавили еще одно перо для рисования, чтобы изменить его цвет на белый.
В приведенном выше синтаксисе мы попытались сделать целый компонент для создания крупье. С различными линиями и объектами это привело к изображению ниже.
Фон также стал синим! И вот, сцена с крупье сделана из простых объектов и линий.
Как нарисовать изображение
Чтобы нарисовать изображение, потребуется создать растровое изображение из файла. Для этого приведенный ниже синтаксис поможет запустить образ. Мы будем использовать изображение выше в качестве фона для нашего сгенерированного изображения.
Приведенный выше синтаксис рисует изображение, но проблема в том, что наша форма и изображение не имеют точных размеров. Мы могли бы растянуть изображение, чтобы оно соответствовало форме, создав новый прямоугольник.
С помощью этого кода изображение будет растянуто, чтобы лучше соответствовать форме.
Мы также попробуем прикрепить к сцене несколько изображений. Далее мы снова нарисуем растровое изображение из файла.
Прикрепленное изображение довольно большое, поэтому вы можете выбрать меньший размер нужного изображения.
Это исправленное изображение кота после правильного масштабирования.
Вот полный синтаксис фона и кота. Убедитесь, что ваши рисунки расположены правильно, чтобы они отображались в правильном порядке. После изображения кошки мы нарисуем птицу.
Вот изображение после создания и запуска кода для изображения птицы.
Чтобы добавить дополнительный эффект, мы добавим в сцену линейный объект.
Последнее, что мы добавим в этот проект, — это текст. Чтобы включить текст в изображение, следуйте приведенному ниже синтаксису. Обязательно сначала установите стиль шрифта!
Текст добавляется и повторяется три раза. Проект готов!
Читайте также: