Как рисовать только на одном слое в фотошопе
Обновлено: 21.11.2024
Отсечение. Я скажу вам это сразу. Если вы хотите применить корректирующий слой только к одному слою в Adobe Photoshop, используйте функцию обрезки. Это так просто.
Вы когда-нибудь работали с файлом в Photoshop и думали о корректировке только одной области изображения? Например, допустим, у вас есть прекрасная пара, стоящая вместе на улице, и вы хотели подчеркнуть их и только их. Вы хотели, чтобы фон как бы исчез, или, по крайней мере, немного исчез. Как бы вы это сделали? Если вы примените корректирующий слой ко всей фотографии и попробуете так выделить пару, конечно, вы получите свой акцент, но он будет применен ко всему, даже к фону. И наоборот, если вы попытаетесь уменьшить выделение фона, все будет уменьшено так же, как и в предыдущем примере. Должен быть способ разделить объекты на отдельные слои, а затем применить корректировки только к этим слоям. Я уверен, что вы уже знаете, что есть. Вот почему я сижу здесь и пишу прямо сейчас.
В сегодняшней публикации я собираюсь работать над небольшим проектом, который продемонстрирует, как именно выбрать объект на фотографии, применить маску слоя к этому объекту, а затем как обрезать его только до одного слоя. В результате получится изображение, содержащее внутри себя отдельные элементы. Хотя эта демонстрация будет простой и краткой, ее разветвления будут далеко идущими. Это метод, который используют профессионалы, когда они делают такие вещи. Помните, что лучшие в мире графические редакторы ежедневно используют маски слоев, корректирующие слои и обрезку.
Сегодняшнее демонстрационное фото
Вероятно, я уже использовал это фото. Я подумал, что это идеально подходит для этого поста, поэтому я решил использовать его снова. Мой план состоит в том, чтобы выбрать пару, а затем применить к ним маску слоя, чтобы они были изолированы от фона. Я продолжу и применю оттуда корректирующие слои.
Выбор пары
Сегодня я воспользуюсь инструментом быстрого выбора. Поскольку в этом выборе нет ничего особенно сложного, я оставлю его грубым, чтобы двигаться дальше в приличном темпе.
Прежде чем что-либо делать, я продублирую слой с фотографией, щелкнув его и перетащив вниз к значку «Новый слой» в нижней части панели «Слои». Это даст мне два одинаковых слоя. Затем я использую инструмент быстрого выделения, чтобы сделать свой выбор.
Я изменю размер и перетащу инструмент по внутреннему краю пары. Если я буду осторожен, я закончу с точечными марширующими муравьями вокруг выбора (пары). Если я ошибусь и нарисую за пределами линий, я просто нажму и удержу клавишу Alt на клавиатуре, чтобы снять выделение с этой области. Вот мой выбор.
Вы видите пунктирные линии? Они находятся по внешнему краю пары.
Добавление маски слоя
Следующим шагом будет добавление маски слоя. Поскольку у меня есть выделение, добавление маски слоя сделает его видимым, а все, что находится за его пределами, невидимым. Чтобы добавить маску слоя, я спускаюсь в нижнюю часть панели «Слои» и нажимаю кнопку «Добавить маску слоя».
Если вы посмотрите на миниатюру маски слоя на панели «Слои» выше, вы увидите, что видимая часть белая, а скрытая — черная.
Добавление корректирующего слоя
Ранее в этом посте я упомянул, что хотел немного скрасить пару. Для этого я применю настройку «Яркость/контрастность» на панели «Коррекция». После применения я передвигаю ползунок «Яркость» вправо на значение 30 и ползунок «Контрастность» вправо на значение 15. Это сделает все на изображении ярче, а также добавит немного контраста. р>
Хоть это и хорошо, но не совсем соответствует моему плану выделить пару на фоне.Как я только что упомянул, теперь все яркое с добавлением некоторого контраста для хорошей меры. Как отделить эффект корректирующего слоя, чтобы он влиял только на верхний слой — тот, к которому применена маска?
Обрезка корректирующего слоя
Прежде чем я продолжу, я хочу, чтобы вы взглянули на текущую панель «Слои». Проверьте это.
У меня есть верхний корректирующий слой, который влияет как на замаскированный слой только с парой, так и на слой под ним, который включает фон. Теперь моя цель — сделать так, чтобы корректирующий слой влиял только на средний слой. Для этого я выберу пункт меню «Слой» > «Создать обтравочную маску» и нажму.
Теперь, если я вернусь и посмотрю на слои на панели «Слои», я замечу, что верхний корректирующий слой имеет отступ. Это означает, что он обрезается до слоя, находящегося непосредственно под ним, и больше не влияет на нижние слои.
А теперь посмотрим на пару.
Если вы заметили, пара стала ярче, а фон остался нетронутым. Это потрясающе. Чтобы отпраздновать, я думаю, что добавлю еще один корректирующий слой. Я продолжу и добавлю настройку Vibrance и обрежу ее так же, как я сделал предыдущую. Я также хотел бы добавить немного цвета этой паре.
Затемнение фона
На данный момент я думаю, что готов затемнить или ослабить акцент на фоне. Для этого я щелкну нижний слой на панели «Слои», а затем снова применю настройку «Яркость/Контрастность». На этот раз корректирующий слой появится прямо над нижним слоем, поэтому он автоматически не повлияет ни на что над ним. Мне не нужно ни к чему его прикреплять.
Когда откроется панель свойств для этой настройки, я сдвину оба ползунка влево. Для яркости я сделаю значение -40, а для контраста я сделаю значение -50. Это затемнит всю сцену позади пары, а также несколько приглушит ее, чтобы все эти ветки не отвлекали внимание от пары. Теперь давайте взглянем на последнюю панель «Слои», чтобы получить четкое представление о том, что произошло.
А теперь давайте посмотрим на финальное изображение.
Прикольно, правда? Это делает фотографию более трехмерной.
Надеюсь, я ясно объяснил, как использовать отсечение в Adobe Photoshop, чтобы корректирующий слой влиял только на слой, находящийся непосредственно под ним, для получения очень хороших эффектов. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого поста, дайте мне знать в разделе комментариев ниже или вы можете задать любой вопрос на дискуссионном форуме. Спасибо за прочтение!
Автопредложение помогает быстро сузить результаты поиска, предлагая возможные совпадения по мере ввода.
- Главная
- Экосистема Photoshop
- Обсуждения
- Кисть не будет рисовать только на выбранном слое.
/t5/photoshop-ecosystem-discussions/brush-won-t-paint-on-just-the-selected-layer/td-p/8806639 01 февраля 2017 г. 01 февраля 2017 г.
Скопировать ссылку в буфер обмена
Я продолжаю выбирать один слой под другим для рисования, но без всякой причины он рисует так, как будто это верхний слой. Я не знаю, что я мог сделать, чтобы вызвать это. Я не использую спецэффекты, только ластик и кисть. Я не знаю, что делать, я часами искал ответы.
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Эй, это хитрый трюк
Сделайте снимок экрана всей рабочей области, показывающий окно изображения и панель «Слои» с выделенным слоем, который вы пытаетесь нарисовать. Просто скопируйте в буфер обмена и вставьте в эту тему, нажав Ctrl v
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
На самом деле, хотя я очень благодарен вам за то, что вы захотели помочь, методом проб и ошибок позже я обнаружил, что проблема заключалась в "интенсивности" цвета, который я использовал.
Я пытался использовать белый цвет, но каким-то образом получился очень яркий белый цвет, просачивающийся сквозь все слои. В итоге я исправил это, выбрав белый цвет на вкладке «Образцы».
Все равно спасибо
Будьте добры и уважительны, отдавайте должное оригинальному источнику контента и ищите дубликаты перед публикацией. Узнать больше
Скопировать ссылку в буфер обмена
Понравился ваш вопрос. Я не уверен в том, что на самом деле происходит, но я могу предложить сопутствующие вопросы, которые могут сыграть свою роль. .
Во-первых, я не думаю, что дело было в интенсивности цвета. Слой ниже слоя выше не может просочиться в него из-за того, насколько он белый. Что это может быть, ваш слой не установлен на полную непрозрачность. Затем, если верхний слой имеет низкую непрозрачность, то да, вы можете повлиять на него, поскольку он имеет высокую степень прозрачности. Вы выбираете свой слой, затем присмотритесь, вы увидите ползунок, говорящий о 100 процентах или о том, что он установлен. По мере того, как вы будете перемещать его на большое число ниже, вы увидите результат в режиме реального времени. Кроме того, вы смотрите на тип слоев. Вы видите раскрывающийся список со слоями с названиями: «Обычный», «Растворение», «Затемнение цвета», «Линейное затемнение», «Игольчатый свет», «Мягкий свет», «Жесткий свет», «Яркость» и другие. Даже если у вас есть нарисованный слой, щелкните один из типов слоя в раскрывающемся меню. Вы можете найти это очень интересным.
Ой, еще одна распространенная ошибка, если вы делаете выбор, а потом встаете, типа наливаете мне кофе, иногда, когда человек на мгновение встает со стула, затем пытается нарисовать созданный им образ, ничего имеет место. Если вы рисовали внутри выделения, вы не можете использовать никакую другую часть изображения, пока не отмените выделение, или вы можете выбрать «инвертировать». ' Инверсия — это выбор того, что может быть защищено маской слоя или не защищено, а затем необходимо.
То, что вы также должны проверить (очень маленький элемент, но может симулировать серьезную проблему): ваше меню выбора или удаления. Я видел, как люди клянутся, что фотомагазин рухнул, потому что все меню и кисти не реагируют на выбор или выбор. Ни цвет, ни краска не реагируют вообще. То, что происходит, чтобы создать это состояние, так мало. лол, когда вы делаете выбор с помощью одного из инструментов, вы видите черные пунктирные линии движения. Это внешняя линия для вашего рисунка или раскрашивания. Некоторые инструменты могут оставлять за собой часть пунктирной линии. очень маленькие и часто незаметные/. точек, которые я только что набрал, достаточно, чтобы повлиять на то, что я описываю. Если вы сделали выделение и вдруг у вас нет активных инструментов, значит, муравьи выбора еще не все убраны. Как уже говорилось, только пара, которую вы можете не видеть, осталась позади. Photoshop будет казаться серьезным. Но дело только в том, что пока вы не оставите этот выбор, программа не сможет двигаться вперед. лол, когда я начал изучать Photoshop, я и мой друг мучились в течение часа, прежде чем позвонить в службу поддержки. Техник спросил, что она делает, и был ли сделан какой-либо выбор. Последовал очень большой omg. Она нашла пару точек, оставшихся позади, поэтому, пока она их не убрала, программа зависла.
Например, если вы раскрашиваете фотографию и вам нужно закрасить губы, если вы используете нормальный цвет, может быть очень сложно получить хороший результат. л. Цвет слишком непрозрачный. Таким образом, можно увеличить прозрачность, чтобы губы под выделенным цветовым слоем слоя имели более естественную текстуру, и мы их лучше видели. Но это НЕ может быть лучшим путем. В раскрывающемся списке слоев отметьте тип «Цвет», вы найдете нарисованный слой поверх губ, он будет цветным, но прозрачным, а также покажет красоту губ в слое ниже. Вы должны выбрать свое изображение или его часть и поэкспериментировать с типами слоев. лол, тогда, если вы выберете один и выберете «Fade» для любого используемого инструмента, вы сможете контролировать большую часть интенсивности цвета, текстуры и множество переменных. Это действительно может помочь человеку, который только начинает знакомиться с фотошопом.
Изменить цвет только на одном слое
Вы когда-нибудь объединяли элементы из отдельных изображений для создания составного изображения, но что-то не подходило. Иногда нам приходится менять цвет только на одном слое, чтобы получить более плавный переход. Вы можете сделать это, используя слой Hue/Saturation и обтравочную маску в Photoshop. В этом уроке мы объясним, как обтравочные маски работают с корректирующими слоями, и покажем вам, шаг за шагом, как это сделать в Photoshop для начинающих.
Как обтравочные маски работают с корректирующими слоями
Допустим, у нас есть изображение с несколькими слоями, и мы хотим настроить только один. Когда вы добавляете корректирующий слой, в этом примере мы собираемся использовать слой оттенка/насыщенности. Когда вы начнете изменять оттенок или насыщенность, это повлияет на все слои под ним. Иногда мы не хотим, чтобы это произошло, так как мы можем это исправить? Мы используем обтравочную маску. После применения обтравочной маски к корректирующему слою единственный слой, на который влияют изменения, внесенные в этот корректирующий слой, — это слой непосредственно под корректирующим слоем. Это дает нам полный контроль над нужным слоем, не повреждая другие слои.
На изображении, которое я использовал для этой демонстрации, я отделил небо от моря и скалы. Несмотря на то, что это изображение залива Колливелл в Нортумберленде является одним из наших любимых, оно помогает отлично продемонстрировать, как изменить цвет только на одном слое, не затрагивая слои ниже.
Введите свой адрес электронной почты ниже и присоединяйтесь к нашему сообществу из более чем 100 000 фотографов, которые получают регулярные учебные пособия, а также
Подписался на нашу рассылку,
загрузил наш БЕСПЛАТНЫЙ курс по Photoshop
получил БЕСПЛАТНУЮ панель Easy Panel для Photoshop
и получил БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу Essential Guide To Luminosity Masks h6>
Пошаговое руководство для начинающих
1. Сначала выберите слой, который мы хотим настроить, щелкнув по нему левой кнопкой мыши.
Он будет отображаться более светлым оттенком серого, а миниатюра будет заключена в квадратные скобки.
2. Далее нам нужно добавить новый корректирующий слой Hue/Saturation выше выбранного слоя.
Выберите Слой>Новый корректирующий слой>Цветовой тон/Насыщенность.
3. Щелкните правой кнопкой мыши слой Hue/Saturation и выберите «Создать обтравочную маску».
На слое "Цветовой тон/Насыщенность" теперь появится небольшая стрелка вниз, показывающая, что это повлияет только на слой, находящийся непосредственно под ним.
поиск меню
Урок 10. Больше возможностей со слоями
Введение
Как мы говорили в нашем уроке о слоях, существует множество способов использования слоев в Photoshop. До сих пор мы рассмотрели несколько основных навыков, включая использование корректирующих слоев. В этом уроке мы рассмотрим некоторые из более сложных параметров, таких как непрозрачность, режимы наложения, маски слоя и группы слоев. Мы также предоставим ссылки на дополнительные ресурсы, если вы хотите узнать больше об использовании этих инструментов.
Если вы хотите продолжить, вы можете загрузить наш файл примера.
Непрозрачность слоя
Вы можете управлять непрозрачностью почти каждого слоя в документе Photoshop. Непрозрачность определяет, насколько прозрачным или непрозрачным будет слой. Другими словами, он контролирует, насколько могут просвечиваться нижележащие слои. Взгляните на пример ниже.
В этом примере используются два разных текстовых слоя и фоновый слой. Текстовый слой с горами имеет непрозрачность 100%. Этот слой полностью непрозрачен, то есть ничто под буквами не может быть просвечено. Напротив, слой с текстом в Аппалачах имеет непрозрачность 15%. Этот слой в основном прозрачен, то есть вы можете видеть сквозь буквы фонового слоя.
Вы также можете изменить непрозрачность корректирующего слоя, чтобы сделать его более тонким. Например, если у вас слишком интенсивный слой Curves, вы можете уменьшить непрозрачность до 70-80%. Во многих случаях это может быть проще, чем изменение самого корректирующего слоя.
Чтобы настроить прозрачность слоя:
- Выберите нужный слой, затем нажмите стрелку раскрывающегося списка «Непрозрачность» в верхней части панели «Слои».
Попробуйте это!
Откройте файл примера, затем отрегулируйте непрозрачность текстовых слоев, чтобы увидеть эффект.
Прозрачность фона
По умолчанию в большинстве документов Photoshop используется фоновый слой. Вы не можете настроить непрозрачность фонового слоя, и его нельзя скрыть. Это связано с тем, что в большинстве проектов фон не должен быть прозрачным, особенно если вы работаете с фотографией.
Однако в некоторых ситуациях вам может понадобиться прозрачный фон. Например, если вы создаете логотип для веб-сайта, прозрачный фон позволит просвечивать цвет фона веб-сайта, что придаст логотипу более органичный и профессиональный вид.
Если вы следуете примеру файла, попробуйте скрыть все слои, кроме слоя Acorn. Видите шахматную доску позади желудя? Это означает, что фон полностью прозрачен. Шахматная доска фактически не будет экспортироваться при сохранении изображения; это только для обозначения прозрачности.
Обратите внимание: если вы хотите, чтобы фон вашего изображения был прозрачным, вам нужно сохранить его в формате, поддерживающем прозрачность. Мы рекомендуем использовать формат PNG-24, который доступен в диалоговом окне «Сохранить для Web». Файлы JPEG не могут иметь прозрачный фон, поэтому все прозрачные области будут сохранены как белые.
Режимы наложения
Помимо настройки непрозрачности, вы можете использовать различные режимы наложения, чтобы контролировать, как слои в вашем документе смешиваются друг с другом. Меню режимов наложения находится в верхней части панели «Слои» рядом с параметром «Непрозрачность».
Если вы следуете файлу примера, выберите слой «Запись». Обратите внимание, что режим наложения установлен на Умножение. Несмотря на то, что непрозрачность слоя «Запись» установлена на 100 %, этот режим наложения позволяет просвечивать бирюзовый цвет нижнего слоя.
Чтобы изменить режим наложения, нажмите раскрывающееся меню «Режим наложения», затем выберите нужный режим. В приведенном ниже примере изменение режима наложения на Экран по-прежнему позволит просвечивать бирюзовый фон, но на этот раз вместо этого он появится в записи.
Каждый режим наложения создает свой эффект, и некоторые из них более заметны, чем другие. Также важно отметить, что режимы наложения будут работать по-разному в зависимости от содержимого ваших слоев. Это означает, что многие режимы наложения могут выглядеть неестественно, и маловероятно, что все режимы будут хорошо смотреться в вашем проекте.
Несмотря на то, что режимы наложения обеспечивают большую гибкость, их использование может оказаться сложным. Чтобы узнать больше о режимах наложения, просмотрите это руководство от Photo Blog Stop.
Обтравочные маски
Ранее в этом руководстве мы рассмотрели использование корректирующих слоев для исправления изображений. По умолчанию корректирующие слои влияют на все слои под ними. Однако могут быть случаи, когда вы хотите, чтобы корректирующий слой влиял только на один слой. Для этого можно использовать обтравочную маску.
Если вы следуете файлу примера, найдите маленькую стрелку рядом со слоем "Карта градиента". Это указывает на то, что была применена обтравочная маска, которая ограничивает корректирующий слой только слоем Acorn ниже.
Чтобы применить обтравочную маску, нажмите и удерживайте клавишу Alt на клавиатуре (или Option на Mac), затем щелкните между нужными слоями на панели «Слои». В этом примере мы щелкаем между слоями Gradient Map и Acorn.
Этот метод также можно использовать для снятия обтравочной маски. Снятие обтравочной маски не удаляет слой, но приводит к тому, что он ведет себя как обычный слой. Например, если вы отмените обтравочную маску для слоя «Карта градиента» в файле примера, это повлияет на цвет всех слоев под ним, а не только на слой «Желудь».
Также важно отметить, что обтравочную маску можно применять к нескольким корректирующим слоям над одним и тем же слоем. По этой причине, если вы уже используете обтравочные маски в своем документе, новые корректирующие слои могут использовать обтравочную маску автоматически.
Попробуйте это!
Откройте файл примера. Выберите слой Acorn, затем добавьте корректирующий слой Curves. Убедитесь, что к новому слою применена обтравочная маска, затем измените кривые на панели «Свойства». Обратите внимание, что корректировка кривых влияет только на слой Acorn. Затем попробуйте уменьшить непрозрачность корректирующих слоев до 70%.
Чтобы узнать больше об обтравочных масках, ознакомьтесь с этим руководством от Adobe.
Слои-маски
Иногда может потребоваться, чтобы были видны только определенные части слоя. Например, вы можете захотеть удалить фон из слоя, чтобы слои под ним были видны. Хотя вы можете использовать инструмент «Ластик» для удаления ненужных частей, этот тип деструктивного редактирования может быть трудно отменить. К счастью, маски слоев позволяют отображать и скрывать части любого слоя неразрушающим образом.
Создание маски слоя может быть немного сложным, поэтому давайте начнем с того, что уже готово. Если вы следуете файлу примера, выберите слой Acorn. Здесь мы использовали маску слоя, чтобы скрыть или замаскировать фон, чтобы желудь был единственной видимой частью слоя. Маска слоя представлена черно-белой миниатюрой справа от значка слоя на панели «Слои». Обратите внимание, как области, видимые в окне документа, соответствуют белой области на миниатюре маски слоя.
Важно отметить, что фон слоя Acorn на самом деле не был удален; это просто скрыто. Если бы нам когда-нибудь захотелось показать больше исходного изображения, мы могли бы отредактировать или даже удалить маску слоя.
Чтобы отредактировать маску слоя:
Чтобы лучше понять, как работают маски слоя, попробуем отредактировать маску слоя Acorn. Мы будем использовать инструмент «Кисть», поэтому, если вы никогда им не пользовались, рекомендуем просмотреть наш урок по работе с кистями.
- Выберите миниатюру маски слоя на панели «Слои». В нашем примере мы выберем миниатюру рядом со слоем Acorn.
- Затем выберите инструмент "Кисть" на панели "Инструменты" и установите для параметра ForegroundColor белый цвет.
- Нажмите и перетащите изображение, чтобы открыть области слоя. В этом примере мы раскрываем больше фона, добавляя белую краску к маске слоя.
Чтобы получить наилучший возможный результат, вам потребуется время и тщательная работа, особенно при уточнении краев маски слоя вокруг объекта. Может оказаться полезным настроить размер, жесткость и непрозрачность инструмента «Кисть».
Чтобы создать новую маску слоя:
Теперь, когда вы знаете больше о масках слоев, вы можете попробовать создать свои собственные.
-
Выберите слой, затем нажмите кнопку «Маска слоя» в нижней части панели «Слои». В нашем примере мы создадим новую маску слоя для слоя записи.
Обратите внимание, что к одному и тому же слою можно применить несколько масок слоя. Однако это может стать сложным, поэтому мы рекомендуем использовать только одну маску слоя для каждого слоя.
Использование масок слоя с корректирующими слоями
Вы можете использовать маску слоя, чтобы указать, какие области вашего изображения будут затронуты корректирующим слоем. Например, если у вас есть черно-белый корректирующий слой, вы можете использовать маску слоя, чтобы преобразовать определенные области в черно-белые, не затрагивая другие области.
Каждый корректирующий слой по умолчанию имеет маску слоя, поэтому вам не нужно создавать новую. Вы можете просто щелкнуть маску слоя, а затем использовать инструмент «Кисть», чтобы отредактировать ее.
Чтобы удалить маску слоя:
- Нажмите и перетащите миниатюру маски слоя в корзину в правом нижнем углу панели «Слои».
- Появится диалоговое окно. Выберите «Удалить», чтобы удалить маску слоя. Выбор «Применить» фактически удалит части слоя, которые в настоящее время скрыты, поэтому лучше не использовать этот параметр, если вы не уверены, что эти части изображения вам больше не нужны.
Вы также можете нажать и удерживать клавишу Shift и щелкнуть миниатюру, чтобы временно отключить маску слоя.
Создание и редактирование масок слоев может быть сложной задачей, и есть много других способов добиться хороших результатов. Чтобы узнать больше, просмотрите эти руководства:
Группы слоев
Когда вы начинаете работать с несколькими слоями в документе, вам может быть сложно упорядочить их. К счастью, Photoshop позволяет группировать слои. Вы можете использовать группы для объединения связанных слоев, одновременного перемещения и редактирования нескольких слоев и многого другого.
Чтобы создать группу:
- Найдите и нажмите кнопку "Группировать" в нижней части панели "Слои".
Если вы используете Photoshop Elements, вы не сможете создавать новые группы. Однако вы сможете просматривать существующие группы при работе с файлами, созданными в полной версии Photoshop.
Попробуйте это!
Откройте файл примера и создайте группу. Нажмите и перетащите все текстовые слои в эту новую группу. Затем выберите группу 1 и уменьшите непрозрачность до 70%. Обратите внимание, как это меняет непрозрачность для всех слоев в группе.
Чтобы узнать больше о группах слоев, ознакомьтесь с этим руководством от Adobe.
Объединение и сведение слоев
Если вам больше не нужно редактировать определенные слои, вы можете объединить их. Есть много причин, по которым вы можете захотеть объединить определенные слои. Например, если у вас есть несколько корректирующих слоев, вы можете объединить их в один перед применением других изменений, таких как повышение резкости или уменьшение шума.
Чтобы объединить слои, выберите первый слой, нажмите и удерживайте клавишу Shift и щелкните последний слой, который нужно объединить (будут выбраны все слои между первым и последним). Затем щелкните правой кнопкой мыши слои и выберите «Объединить слои». Вы также можете выбрать слои и нажать Ctrl+E (или Command+E на Mac).
Объединение лишает возможности гибкости и управления слоями, поэтому объединять слои следует только в том случае, если вы уверены, что вам больше не нужно редактировать их по отдельности.
Примечание. Обязательно щелкните правой кнопкой мыши имя слоя, а не значок слоя. В противном случае меню не появится.
Вы также можете объединить все слои документа в один фоновый слой. Это известно как сглаживание изображения. Для этого щелкните правой кнопкой мыши любой слой и выберите «Свести изображение».
Сведение изображения — это один из способов упростить сложный проект Photoshop. Однако важно отметить, что вам не нужно сводить изображения перед их экспортом. При сохранении проекта в виде файла JPEG или PNG все слои будут автоматически сведены, поскольку эти форматы файлов не могут иметь несколько слоев.
Попробуйте это!
Откройте файл примера. Выберите слои Gradient Map и Acorn, а затем объедините их.
Чтобы узнать больше о слиянии слоев, просмотрите этот видеоурок от Adobe.
Читайте также: