Как рисовать аниме в Paint

Обновлено: 03.07.2024

Как рисовать женские аниме-глаза. Учебное пособие. Шаг 1. Нарисуйте внешнюю форму глаза. Шаг 2 — Нарисуйте форму радужной оболочки. Шаг 3 – Нарисуйте зрачок. Шаг 4 – Укажите темную область в верхней части радужной оболочки. Шаг 5 – Нарисуйте основное отражение. Шаг 6 – Нарисуйте вторичное отражение. Шаг 7. Затените другую область глаза.

Как сделать глаз в MS Paint?

Это руководство предназначено для начинающих, так как глаз выглядит непрофессионально. Шаг 1: Веки. Нарисуйте веки глаза. Шаг 2: Сделайте аксессуары для глаз (ресницы, точки на конце и т. д.). Шаг 3: Начните радужную оболочку. Шаг 4: Время ученика. Шаг 5: Основные моменты, детка! Шаг 6: Тени. Шаг 7: Готово! 7 комментариев.

Как рисовать аниме-глаза на компьютере?

Чтобы нарисовать глаза аниме на компьютере, вы можете использовать такую ​​программу, как Draw With OekaManga Studio. Однако если вы привыкли рисовать их вручную, вам придется освоить новый подход, используя инструменты, доступные на компьютере.

Как называется корейское аниме?

Есть несколько корейских аниме, но их немного. Оно называется манхва (만화), что означает мультфильм или анимация, и оно не так популярно, как японское аниме.

Как вы рисуете цвета аниме?

Как раскрасить аниме-персонажа шаг за шагом. Шаг 1. Контурный рисунок. Аниме девушка машет контурным рисунком. Шаг 2 – Черные области. Аниме девушка рисует черную заливку. Шаг 3 – Цвет кузова. Раскрашиваем тело аниме девушки. Шаг 4 – Цвет одежды. Шаг 5 – Цвет волос. Шаг 6 – Цвет глаз. Шаг 7 – Цвет рта. Шаг 8. Затенение тела.

Как ты рисуешь аниме?

Узнайте, как рисовать персонажей аниме, из этого пошагового руководства. Как нарисовать персонажа аниме. Шаг 1. Нарисуйте голову. Чтобы начать рисовать аниме, нарисуйте круг, используя перевернутую чашку или от руки. Шаг 2: Нарисуйте глаза аниме. Шаг 3: Нарисуйте рот аниме. Шаг 4. Добавьте последние штрихи.

Как вы растушевываете тени в аниме?

Лоб с затенением лица в стиле аниме с верхней подсветкой — будет полностью освещен, поскольку он изгибается в направлении указанного выше источника света. Нос – верхняя сторона, обращенная к свету. Щеки – верхняя часть скул. Верхняя губа — так как она немного выступает и будет ловить часть света.

Как рисовать аниме на ноутбуке?

13 лучших программ для рисования манги — Программное обеспечение для рисования аниме Adobe Photoshop. Adobe Photoshop должен быть одной из самых популярных программ на рынке, особенно для рисования и раскрашивания в цифровом виде. SYSTEMAX PaintTool Сай. Студия манги Смит Макро. PGN openCanvas. Корел Пейнтер. Комическая жизнь. Карандаш. Дебют манга-студии.

Какое аниме выйдет в 2021 году?

Аниме, которое нам не терпится увидеть в Платиновом конце 2021 года (доступно с 8 октября на Crunchyroll) Люпен III: Часть VI (доступно с 9 октября на Funimation) Blue Period (доступно с 9 октября на Netflix) Ranking of Kings (доступно с 14 октября) , Funimation) Коми не может общаться (доступно с 21 октября, Netflix) takt.

Что такое аниме Big 3?

Большая тройка относится к трем очень длинным и очень популярным аниме: «Наруто», «Блич» и «Ван-Пис». «Большая тройка» — это термин, используемый для описания трех самых популярных сериалов о беге во время их золотого века середины 2000-х годов для Jump: One Piece, Naruto и Bleach.

Аниме — это мультфильм?

Аниме относится к определенному стилю мультфильма, созданному или вдохновленному японской анимацией. Подумайте об этом так: все аниме-шоу — это мультфильмы, но не все мультфильмы — это аниме. Художественный стиль, связанный с аниме, очень уникален и узнаваем.

Что китайцы называют аниме?

Дунхуа, который иногда называют «китайским аниме», в последние годы неуклонно развивается и готов стать следующим большим прорывом в анимации. Китайское аниме, как следует из названия, относится к анимации, созданной в Китае или являющейся китайской адаптацией Manhua (китайской манги), и часто называется Donghua.

Аниме на японском или китайском?

В Японии и на японском языке аниме (термин, происходящий от английского слова «анимация») описывает все анимационные произведения, независимо от стиля или происхождения. Однако за пределами Японии и в английском языке аниме является разговорным языком для японской анимации и относится конкретно к анимации, созданной в Японии.

Какой возраст в Корее?

Возраст по-корейски — это способ, которым корейцы вычисляют свой возраст. Это всегда на один или два года больше, чем ваш международный возраст. Корейцы считают год в утробе матери своим возрастом, поэтому всем при рождении исполняется год. В Новый год к корейскому возрасту каждого добавляется один год.

Как нарисовать краснеющее аниме лицо?

Как нарисовать аниме-румяна с яркими щеками Создайте наклонные линии на щеках вашего персонажа. Варьируйте длину линий. Заштрихуйте щечную область лица. Держите оттенок круглой формы и растушуйте его. При желании добавьте цвет и завершите рисунок.

Как вы рисуете персонажей аниме?

5 простых шагов к рисованию аниме Шаг 1: Создайте базовую структуру лица.Сначала вы создадите общую композицию лица персонажа. Шаг 2: Добавьте черты лица. Шаг 3: Нарисуйте волосы. Шаг 4: Добавьте тело. Шаг 5. Добавьте детали и нарисуйте рисунок.

Как вы рисуете, как профессиональный аниме?

Чтобы стать лучшим художником манги, вот несколько важных практических советов, а также несколько советов о том, как избежать ошибок новичка. Изучайте реальную анатомию. Найдите эталонные изображения. Используйте рекомендации. Не копируйте. Будьте открыты для критики. Относитесь скептически к похвале от семьи и друзей. Избегайте ярлыков. Нарисуйте разные типы персонажей.

Какая аниме-пара самая милая?

50 милых аниме-пар, которых мы очень любим (2021) 1Курису и Окабе (Врата Штейна) 2Юури и Виктор (YOI) 3Риса Кодзуми и Отани (Lovely Complex) 4Эдвард и Уинри (FMA: Brotherhood) 5Рюдзи Такасу и Тайга Айсака ( Торадора) 6Банри Тада и Коко Кага (Golden Time) 7Селти Стурлусон и Шинра (Durarara!!).

Как вы делаете аниме-тени?

Простая идея добавления тени заключается в том, чтобы «прикрепить ее к стороне, противоположной направлению света». Если есть свет слева, он будет и справа, а если есть свет наверху, он будет внизу. Если вы так много помните, я думаю, это хорошо на данный момент.

Как вы делаете аниме-фанарт?

Как создать оригинальный фан-арт Сначала изучите основы. Джейми Р. Поиграй. Кристофер Пьер черпает вдохновение из повседневной жизни (Изображение предоставлено Кристофером Пьером). Адаптируйте свои инструменты к своему образу жизни. Создайте глубину с помощью слоев. Будьте верны себе и своему стилю. Используйте более легкое прикосновение. Не торопись. Продолжайте практиковаться.

Простой аниме-стиль Техника окрашивания

Учебник по раскрашиванию в стиле аниме от Animator Nicca. Воспользуйтесь удобными функциями затенения ячеек и размытия по Гауссу для создания привлекательных иллюстраций!

Содержание

Часть 1. Знакомство с раскраской в ​​стиле аниме

Раскраска в стиле аниме или Cel Shading – это стиль, имитирующий анимацию в традиционном аниме. Он применил простое затенение без смешивания, чтобы упростить анимацию.


Чтобы улучшить такой стиль окраски, вы можете использовать другие инструменты, такие как градиенты или эффекты. Вы даже можете использовать фильтры, чтобы придать иллюстрации особую атмосферу или ощущение. Поскольку этот стиль раскраски очень привлекателен, его используют не только в анимации, но и в иллюстрациях.


Преимущества:

  • Низкий уровень сложности
  • Не занимает много времени
  • Легко применять и изменять
  • Легко адаптируется к другим цветовым стилям.



< /p>

Часть 2. Инструменты Clip Studio Paint и их настройка

В Clip Studio Paint инструменты упорядочены по типу. Каждый инструмент имеет подкатегории инструментов. Все инструменты рисования находятся в одной категории на вспомогательной палитре инструментов.

Совет. Попробуйте разные инструменты "Перо" и "Карандаш", чтобы найти то, что вам подходит. Вы можете использовать инструменты «Карандаш» для создания эскизов и инструменты «Перо» для штрихового рисунка. Вы также можете использовать множество других кистей, таких как аэрографы для простых градиентов и декоративные кисти для создания узоров. Кроме того, вы также можете загрузить дополнительные кисти из ресурсов Clip Studio.


После того, как вы закончите рисовать, используйте инструмент «Перо» и инструмент «Заливка», чтобы раскрасить. В этом уроке мы будем использовать инструменты пера, которые создают более сплошную непрозрачную линию, например, G-pen. С помощью инструмента «Заливка» мы в основном будем использовать параметры «Ссылаться только на редактируемый слой» и «Ссылаться на другие слои».


Давайте посмотрим на настройки инструмента «Заливка»:

Применить только к соединенным пикселям: если этот флажок установлен, будет заполнена связанная область. Но если вы снимите этот флажок, он не заполнит связанную область, а вместо этого заполнит все области одного цвета на этом слое цветом, которым вы заполняете. Например, если щелкнуть синюю область, она закрасит каждую синюю область слоя выбранным цветом.

Close Gap: если установлено значение 0, если вы пытаетесь заполнить область, а в штриховом рисунке есть пробелы, цвет заполнит области, которые не заключены. Однако, если вы увеличите значение, оно станет менее чувствительным к небольшим пробелам в штриховой графике и не будет так легко перетекать.Опять же, если установить слишком высокое значение, оно не будет равномерно заполнять небольшие области.

Масштабирование области: это позволит вам заполнить немного ближе к вашей штриховой графике и помочь скрыть края между заливкой и штриховой графикой. Но если вы установите слишком высокое значение, оно будет заполнять штриховой рисунок, поэтому будьте осторожны.

Режим масштабирования: здесь есть много вариантов. Вы можете поэкспериментировать с ними, чтобы понять, что лучше всего подходит для вашей работы.

Ссылаться на несколько слоев: это позволит вам ссылаться на другие слои при заполнении. Используйте этот параметр, если хотите сохранить штриховой рисунок и цвета на отдельных слоях.

  1. Все слои: относится ко всем слоям на холсте.
  2. Ссылочный слой: будет ссылаться только на тот слой, который вы установили в качестве эталонного.
  3. Выбранный слой: относится только к текущим выбранным слоям.
  4. Слой в папке: относится только к слоям в текущей папке.

Используйте их по мере необходимости.

С инструментами по умолчанию, предоставляемыми Clip Studio Paint, единственное различие между параметром «Ссылаться только на редактируемый слой» и «Ссылаться на другой слой» заключается в использовании параметра «Ссылаться на несколько». Когда вы поймете разницу между этими инструментами, ими будет легче пользоваться. Таким образом, нет необходимости каждый раз менять настройку; вместо этого вы сможете выбрать правильный инструмент для работы.

Непрозрачность: насколько прозрачным или непрозрачным будет цвет при заливке.

Сглаживание: это смягчит края линий и сделает их менее неровными.

Автоматический выбор: также известный как инструмент "Волшебная палочка". Этот инструмент позволяет выделить определенную область одного цвета. Настройки автоматического выбора аналогичны настройкам инструмента «Заливка».


Создание пользовательских инструментов

На этот раз цель состоит в том, чтобы создать инструмент выбора заливки и цвета, игнорирующий пороговое значение. Например, если вы хотите изменить определенный цвет во всем изображении или выбрать определенный цвет для рисования.

Чтобы создать свой собственный инструмент:

  1. Начните с выбора инструмента по умолчанию для использования в качестве основы.
  2. Нажмите «Создать копию текущего выбранного вспомогательного инструмента» (маленький значок с двумя квадратами и символом «+» в нижней части меню вспомогательного инструмента), и вы сможете создать новый инструмент.
  3. Переименуйте и измените его значок и цвет, чтобы его было легко найти.


Теперь у вас есть основа для вашего нового инструмента; вы можете изменить его настройки, щелкнув значок гаечного ключа в нижней части вкладки свойств инструмента. На этот раз мы хотим заполнить все определенные цвета изображения, поэтому снимите флажок «Применить только к связанным пикселям». Чтобы сохранить изменения, внесенные в настройки инструмента, нажмите «Сохранить все настройки по умолчанию» в диалоговом окне «Сведения о вспомогательном инструменте». После сохранения, если вы случайно измените настройки, вы можете легко вернуться к ним, нажав Восстановить все настройки по умолчанию.



< /p>

Часть 3. Прохождение

1. Набросайте свою идею


2. Закрасьте направляющие для теней


Поскольку этап наброска — это всего лишь грубый набросок вашей идеи, вам не нужно тратить на это много времени. Это дает вам время, чтобы сосредоточиться на направлении света и на том, где разместить тень. Пока не беспокойтесь о цветах.

3. Рисование

Если вы хотите больше нарисованного от руки, лучше всего использовать инструмент "Карандаш". Но если вы хотите, чтобы он был четким, как в аниме, вам поможет G-Pen.



4. Базовый цвет

Начните с создания растрового слоя и поместите его под слой штрихового рисунка. Затем используйте инструмент заливки, чтобы нанести базовые цвета. Используйте вспомогательный инструмент «Ссылаться на другие слои», чтобы заполнить слой штрихового рисунка. Чтобы белые пиксели не появлялись между вашими линиями и базовыми цветами, используйте параметр «Заполнить векторным контуром» на вкладке «Свойства инструмента». Вместо заполнения до края линии он будет учитывать векторную линию, что означает, что он также заполнит все части линии со сглаживанием. Если вы углубитесь в настройки инструмента, там также есть флажок «Включить векторный путь». Если этот флажок установлен, он будет заполняться до центра векторной линии.


Если вы рисуете персонажа с эталонного изображения, вы можете использовать подпредставление, чтобы отобразить эталонное изображение, и палитру цветов, чтобы убедиться, что вы используете те же цвета, что и эталон.


Это очень удобная функция, которую можно использовать вместо того, чтобы открывать несколько эталонных изображений и переключаться между ними.

Если вы хотите изменить определенный цвет, вы можете использовать только что созданный инструмент заливки, чтобы легко изменить цвет.


5. Затенение

Если вы определили источник света при наброске, вы можете соответствующим образом применить затенение. Сначала создайте новый растровый слой. Затем выберите инструмент непрозрачного пера, такой как G-pen, чтобы вы могли равномерно заполнить цвет теней. Затем нарисуйте линии, чтобы создать форму теней в соответствии с вашим эскизом. Хотя мы используем наш эскиз в качестве эталона, если вы видите возможности для улучшения при рисовании теней, внесите коррективы по своему усмотрению. Кроме того, обязательно используйте только что созданный инструмент выделения, чтобы не выйти за края штрихового рисунка. Теперь найдите нужный цвет, а затем с помощью пера нарисуйте края тени. Или, если вы видите некоторые области, которые можно полностью закрасить, сделайте это.


Для этого шага также можно использовать инструмент заливки. Слой эскиза, слой штрихового рисунка и слой заливки лучше хранить в отдельных папках. И измените настройку инструмента заливки с ссылки на несколько слоев в папке. Это будет очень полезно для заливки цветов!


6. Основные моменты

Этот процесс аналогичен затенению, но обязательно создайте новый слой для бликов, чтобы их было легче редактировать.


7. Управление слоями

Раскраски в стиле аниме не сложны. Поэтому у вас не должно быть слишком много слоев. Тем не менее, хорошей идеей будет организовать ваши слои и дать им имена, чтобы их было легко найти. Поскольку вы не жонглируете слишком большим количеством слоев и просто блокируете цвет, вы можете использовать инструмент выделения, чтобы легко выбрать любые области, которые вы хотите настроить. Если вы хотите сделать работу более детализированной, вы всегда можете создать дополнительные слои позже. Сегодня, однако, мы собираемся успокоиться.


8. Добавьте больше деталей к иллюстрации

Например, добавьте немного румян на эти щеки!


Для этого шага выберите цвет кожи, затем создайте новый слой и легкими движениями аэрографа нарисуйте щеки, чтобы добавить оттенок розового. Если вы хотите добавить градиентную тень с помощью аэрографа к другим частям персонажа, таким как волосы или одежда, не переусердствуйте — просто добавьте легкий штрих. Здесь меньше значит больше!

9. Фон

Если вы не знакомы или не знаете, как рисовать фоны, простой и эффективный способ — использовать узоры или декоративные кисти.


Некоторые материалы предварительно загружены в Clip Studio Paint на палитре материалов. Вы также можете загрузить дополнительные материалы из материалов Clip Studio.


После загрузки вы найдете его в папке «Загрузки» на вкладке «Материалы».

Если вы хотите использовать материалы фона или узора, просто перетащите их с вкладки "Материал" на холст. Затем используйте инструмент объекта, чтобы настроить их так, как вам нравится. В случае материалов кисти просто перетащите их на вкладку подинструмента по вашему выбору. Затем вы можете использовать их так же, как и любую другую кисть.


10. Украшения

Помимо добавления фона, вы можете добавить другие детали на передний план изображения, например блестки, лепестки или узоры.


11. Настройка цветов

При добавлении фона может потребоваться настроить его цвет в соответствии с символами. Вместо того, чтобы перекрашивать весь фон, вы можете использовать корректирующие слои.


Обычно используемые параметры: кривая тона, цветовой баланс, оттенок/насыщенность/яркость и т. д. На этот раз мы немного настроим их, чтобы они не слишком сильно контрастировали с фоном.


В дополнение к корректирующим слоям вы можете легко настроить цвет своих символов с помощью параметра «Обтравочный слой».

Кроме того, вы также можете изменить режимы наложения слоя (раскрывающееся меню на палитре слоев), такие как «Наложение» или «Мягкий свет», чтобы настроить цвет. Затем с помощью аэрографа сгладьте детали и придайте иллюстрации более мягкий вид.


Дополнительные советы: диффузия и свечение

Используйте команду «Объединить видимые объекты в новый слой», чтобы объединить все слои в новый слой. Затем сделайте дубликат.


Применив размытие по Гауссу к верхнему слою (поиграйтесь с настройками, чтобы найти правильный уровень для вашей иллюстрации) и уменьшив непрозрачность примерно на 20–40 %, вы можете еще больше смягчить иллюстрацию.


Чтобы получить эффект свечения, выберите дублированный слой и измените его режим наложения на Экран.


Используйте команду "Кривая тона" и уменьшите кривую.


Затем примените размытие по Гауссу, о котором я говорил ранее, и уменьшите непрозрачность примерно на 20–40 %. И вуаля!


Я поделюсь с вами последним секретом, чтобы сделать иллюстрацию более яркой. Если вы создадите новый слой поверх всех остальных слоев и измените режим наложения на Экран, а затем с помощью аэрографа добавите светлый цвет по краю холста, это сделает изображение ярким и блестящим, как будто сквозь него проходит свет. воздух!


Посмотрите на окончательную иллюстрацию и загрузите файл здесь.

Об исполнителе

Никка — внештатный 2D-аниматор.

Прошлые работы:

  • Открывающая анимация для игры «Светлая сказка».
  • Музыкальное видео Джордана Суито «Shooting Star».
  • Вступительная анимация для игры «Ethereal Enigma»
  • Аниматор аниме «Влюбленный астероид (эп. 4, 9)».
  • Аниматор аниме "Спой мне вчера (эп.8)".

Социальные сети

Похожие статьи

Советы по цифровому наброску аниме-арта!

Как сделать персонажей яркими с помощью качественных линий!

Как рисовать волосы в манге и полуреалистичных стилях

Как нарисовать платье с оборками, пышной юбкой и пышными рукавами…

Советы по цифровой раскраске и штриховке

Как рисовать и раскрашивать аниме волосы

Руководство по рисованию ушей

Рисуем манга-глаза за 6 шагов

Дизайн персонажа в стиле дракона

Настройки пера для аниме в любом стиле


Лучшие статьи в категории

Рекомендуемые статьи

Научитесь рисовать эскизы Croquis

Вдохните энергию и жизнь в свои позы!

Что нужно знать, чтобы стать иллюстратором игр

Извлечение отсканированного штрихового рисунка для цифровой раскраски

Руководство по сочетаниям клавиш для художников

Просто хорошо нарисовано: часть 1

Как сделать привлекательных оригинальных персонажей

3 причины использовать программное обеспечение для цифрового искусства

Эксклюзивное интервью: Лоис Ван Баарле (Лоиш)

Пять советов, как привлечь внимание в Интернете

Поиск и исправление ошибок рисования

Стать концепт-художником голливудского фильма

Как делать видеоуроки

Избранное портфолио профессионалов: Фил Сондерс

Избранное профессиональное портфолио: Мирослав Петров

Лучшие программы и приложения для рисования в 2021 году (бесплатные и платные)

Полное руководство по режимам наложения

История успеха ArtStation Marketplace: Le Vuong

Простые шаги по созданию персонажей в стиле чиби

Обязательные советы по улучшению работы с рисованием на планшете


Изучите основы цифрового искусства, от необходимых инструментов до шагов по созданию цифровых изображений.

Читайте руководства по рисованию и интервью с художниками концепций фильмов, игр и анимации.

Изучите приемы создания выразительных и забавных рисунков персонажей с помощью этих руководств.

Независимо от того, создаете ли вы мангу, комиксы или вебтуны, здесь вы найдете лучшие приемы для создания своей истории!

MistedSky

Чтобы нарисовать красивое и анатомически правильное лицо, давайте посмотрим, как работает знаменитый метод головы ткацкого станка. Вот пошаговый процесс использования метода головы Лумиса. Этот метод является базовым для типичной головы и не служит конкретным правилом для изменения формы и пропорций головы!

Во-первых, этот метод предполагает, что голову можно разделить на три части: расстояние между бровями, кончиком носа и подбородком одинаково. Рот находится прямо между носом и подбородком. Важно отметить, что верхняя половина головы не сфера, а скорее сфера с обрубленными сторонами. Теперь давайте взглянем на метод ткацкого станка с разных сторон.

С других ракурсов голова ткацкого станка принимает во внимание предзнаменования, то есть такие черты лица, как глаза и уши, огибают голову.

Вот изображение, обобщающее пропорции лица по методу loomis head. Я добавил шкалу, показывающую, что расстояние между глазами равно длине глаза. Ясно, что ухо находится между глазами и носом и будет выше или ниже в зависимости от угла наклона головы. Например, когда голова наклоняется вверх, уши становятся ниже глаз, а когда голова наклоняется вниз, глаза становятся выше глаз.

Вот рисунок, на котором показаны пропорции головы по отношению к грудной клетке (верхняя часть туловища). На диаграмме показано женское тело и грудная клетка, но реальность такова, что грудная клетка самки немного меньше и короче, чем грудная клетка самца. У мужчин расстояние от макушки до подбородка примерно равно длине грудной клетки!

У Проко есть видео на YouTube по анатомии, и для портретов я думаю, что его видео с ключицами (ключица) и мышцами шеи (трапеция, грудино-ключично-сосцевидная мышца) отлично подходят для портретов.

На первый взгляд нарисовать ухо может быть сложно.
Общий вид уха легче запомнить, разделив его на три части: Розовый - внешняя часть уха. Синий — антиспираль в форме буквы Y. Желто-зеленый — козелок, небольшой кусочек кожи перед слуховым проходом.
Ухо расположено под небольшим углом.

Ниже показан примерный пошаговый процесс рисования и раскрашивания уха. Хотя я обычно упрощаю ухо, так как рисование всего уха может сделать его излишне детализированным для аниме/полуреалистичных портретов.

Для уроков по глазам, носу, рту, бровям и т. д. я рекомендую обучающие фото из Pinterest и видео с YouTube! Изучая строение лица и пропорции красивых девушек и парней на Pinterest, вы также можете создать собственную желаемую эстетику красивых лиц.

Для волос я рекомендую визуализировать волосы в виде плоских прядей, которые закручиваются и поворачиваются в трехмерном пространстве. Это определенно скорее упрощение, которое я использую при рисовании в стиле аниме, а не в реалистическом стиле. Но это помогает рисовать формы волос, которые кажутся убедительными! ;) Я также представляю задний слой волос в основном в тени (розовый).

Что касается рисования реальных волос в целом, я предлагаю сначала нарисовать густые группы волос, а затем разделить их на более мелкие пряди волос, как показано на рисунке. Это может помочь создать сплоченную форму, а не комок переплетенного беспорядка c: Кроме того, периодически меняйте ширину и длину волос, чтобы избежать статического и скучного вида волос!

Используя то, что мы узнали о скручивании прядей волос в виде лент в трехмерном пространстве и группировании волос, мы можем нарисовать стрелки, показывающие, как волосы спускаются (вниз) от корней. Будьте осторожны и следите за тем, откуда берутся волосы (от корня), так как небрежность может привести к тому, что волосы будут выглядеть странно или слишком плоско. Помните, что голова в основном круглая, хотя и несколько плоская в верхней плоскости!

Я собрал несколько примеров мужских причесок, хотя в основном рисую женские. От коротких колючих волос до длинных волнистых волос, стрижки под горшок и мужских пучков — есть множество вариантов, когда дело доходит до рисования мужских причесок!

Вот некоторые из моих любимых женских причесок. Мне нравится добавлять отдельные пряди волос случайным образом в самом конце после рисования и окрашивания волос. Я особенно обожаю косы с небрежными волнистыми объемами! В зависимости от того, кого вы хотите нарисовать (члена семьи, собственного оригинального персонажа или известного персонажа), я рекомендую поискать на Pinterest уникальные и красивые прически!

Выражение лица

Хотя обычно я не рисую сильное выражение лица, вот примерное изображение.Поднятие бровей и нижних век обычно указывает на счастливую или смеющуюся эмоцию (1). Противоположное относится к эмоциям гнева или грусти, что обычно влечет за собой опускание бровей и даже выпячивание мышц между бровями для изображения лишней ярости! (2). Лично нейтральные выражения, такие как любопытство или внимание, — это то, что я выбираю для более элегантных или непринужденных портретов.

Вот несколько женских портретов, демонстрирующих различные эмоции. Обратите внимание на язык тела и формы, такие как поднятие плеч (веселье) и сближение рук (испуганный или нервный).

Позы и реквизит

>>> Портреты с фигурами, которые что-то держат.
Для женских фигур или персонажей мне нравится использовать цветы или аксессуары в качестве реквизита для более элегантной позы. Ниже приведены примеры поз с такими реквизитами, как одиночные цветочные стебли и напитки. Даже без реквизита, в портретах в половину тела или в полный рост, руки играют важную роль в достижении выразительных поз, передающих определенные взгляды.

>>> Портреты с фигурами, смотрящими в сторону от «камеры»
Если нарисовать объект, отводящий взгляд, они могут стать еще более изящными, так как создается впечатление, что вы вторгаетесь или снимаете неподготовленного или более спонтанная красота или очарование! Это в сочетании с позой расчесывания волос может действительно создать сияющий портрет. Обратите внимание (розовый цвет), что наше тело естественным образом уравновешивает себя. Наклоняя голову и грудную клетку под противоположными углами, а не под одним углом, фигура на портрете может казаться более динамичной, чем застывшей.

>>> Портреты с фигурами, смотрящими в «камеру»
Показывая объект лицом в сторону и по-прежнему обращая его внимание на «камеру», мы изображаем фигуру как очарованную, заинтересованную или сосредоточенную на « нас», и, таким образом, в результате получился более привлекательный портрет. Для портретов в полный рост через колени и ноги можно передать еще более разнообразные позы.

Композиция

>>> Правило третей
Расположение черт лица или частей тела там, где лежат линии правила третей, привлечет больше внимания к тем областям и меньше к областям, которые не находятся на линиях. Вот почему выравнивание глаз по первой горизонтальной линии правила третей может отдать должное портрету. Кроме того, просто поместив фигуру не по центру одной из вертикальных линий, можно привлечь к ней больше внимания. Вместо статичного портрета у нас теперь более динамичная и интересная работа! Помните, что это, конечно, не конкретное «правило» и лучше послужит отправной точкой.

>>> Оставшееся пространство
Для портретов в три четверти и особенно портретов в профиль учитывайте направление тела и глаз. Оставьте пространство перед объектом, чтобы у объекта было место, куда можно смотреть, а не смотреть прямо из кадра. Обязательно также оставьте место над головой. Вы не хотите, чтобы зритель чувствовал себя стесненным или переполненным, когда он смотрит в кадр.

Чтобы получить более интересные варианты композиции, поиграйте с треугольниками! Я считаю, что тонкое включение треугольных пространств между фигурой и фоном или внутри фигуры создает цельный и гармоничный макет для портрета.

Что касается композиции, то после того, как вы выучили и освоили правила, пора начинать раздвигать границы и нарушать их. Но, как я уже говорил выше, делайте это не просто так. Знайте, почему вы строите портрет таким, какой вы есть, и как это повлияет на настроение конечного изображения.

Демонстрация рисования портрета

Сначала сделайте набросок (для меня первый набросок будет последним штриховым рисунком). Я использую Dae Pen 4 для скетчинга, который можно скачать здесь. Сегодня я решил просто пойти с типичной школьницей на портрет в стиле аниме / полуреалистичный бюст!

Затем нанесите базовые цвета, используя перо или кисть со сплошной непрозрачностью. Я хотел более акварельный и схематичный портрет, поэтому я использовал стандартную кисть «Масляная краска» с количеством краски 70 и плотностью краски 70. Поскольку я планирую сделать фон светлым, это не имело большого значения. Используйте отдельные слои для кожи, волос, рубашки, банта и ремешков для большего удобства! :3

О, я также заблокировала прозрачные пиксели и прошлась по слою с штриховым рисунком, который нанесла аэрографом более яркого красного цвета по сравнению с исходным темно-коричневым цветом вокруг кожи, волос и внутренних уголков глаз, чтобы придать линиям немного искра.

Думая о более светлом окружающем освещении сверху, используйте сочетание мягкого аэрографа (для мягких краев теней, обращенных в направлении света) и кисти по умолчанию для масляных красок для жестких краев теней, направленных в противоположном направлении. от света. Таким образом, верхний край = мягкий, нижний край = жесткий. Нанесите несколько насыщенных розовых и голубых оттенков по краям тускло-серых теней, чтобы создать эффект рассеяния под поверхностью.

На слое поверх всего используйте острое перо, чтобы выделить глаза.Для этого я предпочитаю сначала использовать яркий цвет, такой как ярко-розовый, а затем фактический почти белый цвет для бликов. Я также добавил несколько бликов на волосы, чтобы добавить яркости. Я добавил немного милого румянца, используя тот же мягкий аэрограф, и использовал инструмент градиента (под инструментом заливки), чтобы создать градиент от белого к фиолетовому для простого фона. Тада! Все готово ^-^

Следующий шаг является необязательным, но для более интересных условий освещения сначала создайте слой, включите режим слоя «умножить» и залейте слой любым цветом, который вы хотите. Я сделала желтый тон. Это будет основное значение тени. Затем создайте слой выше этого и включите режим слоя «осветление цвета» и используйте мягкую кисть аэрографа, чтобы нарисовать блики. Я считаю, что этот метод довольно прост, и все же он дает отличный результат для более сложного финального портрета!

Спасибо!

Большое спасибо, что дочитали до сих пор! Я надеюсь, что этот совет хоть как-то помог вам ^0^ Теперь не обращайте на меня внимания, пока я изучаю мужскую анатомию.. (начинает откладывать ;u;)

Большинство художников манги начинают создавать и рисовать в среде, в которой они чувствуют себя наиболее уверенно. Однако по мере того, как ваше творчество будет развиваться и вы захотите расширить свой опыт, вы можете поискать новые инструменты для расширения своего портфолио.

Если вы хотите вывести свои художественные работы на новый уровень, возможно, вы захотите использовать цифровую медиа-платформу для создания своей манги. Есть несколько хорошо разработанных программ, которые помогут вам создавать иллюстрации в цифровом виде.

Хотите вернуться к рисункам старой школы? Возьмите бумагу и маркеры. Вы также можете попробовать другие типы ручек, например японские ручки-кисти, японские перьевые ручки и японские ручки для каллиграфии.

adobe-photoshop-programs-draw-manga.jpg

1. Адоб Фотошоп

Adobe Photoshop должна быть одной из самых популярных программ на рынке, особенно для рисования и раскрашивания в цифровом виде. Программа предлагает все высококачественные инструменты, необходимые для создания невероятных работ в стиле манги и аниме.

Если вы вложили средства в графический планшет, вы можете делать наброски прямо в программе, поэтому вы по-прежнему можете практиковаться в искусстве рисования, но записывая его в цифровом виде от начала до конца. Если вы больше любите делать наброски на бумаге, вы можете сделать это и отсканировать эскиз в Adobe Photoshop. Затем вы можете использовать некоторые из многочисленных функций редактирования фотографий, чтобы очистить и создать полезный эскиз.

Чтобы добавить цвет к вашим эскизам, вы можете использовать инструмент "Кисть" при использовании графического планшета или инструмент "Перо" для растровых и векторных носителей, который обеспечивает идеальную точность даже при использовании мыши. Инструмент "Перо" оставляет изображение с четкими и четкими краями, а также с идеальной заливкой.

Существует широкий выбор кистей с различной текстурой и формой, поэтому вы можете чередовать или выбирать между различными техниками рисования и раскрашивания. У вас даже есть доступ к пользовательским кистям в Интернете, созданным другими пользователями Photoshop.

Adobe Photoshop — это полная и надежная программа, которая удовлетворит многие ваши художественные потребности.

2. SYSTEMAX PaintTool Сай

Эта программа популярна для манги, она не только недорогая, но и сделана в Японии. Благодаря своему происхождению, он разбирается в искусстве создания манги и поэтому идеально подходит для этого.

Это программа с плавным ходом, в которой действительно легко ориентироваться, и в ней есть почти все, что вам нужно для создания иллюстраций манги.

PaintTool, как следует из названия, создавался в первую очередь как программа для рисования. В программе есть много разных размеров кистей, все они различаются по форме и текстуре. У вас также есть возможность создавать старые и более традиционные художественные стили с помощью акварели и маркера.

Если вы ищете что-то еще, вы также можете загрузить собственные кисти из Интернета. Линейная работа и четкое изображение, созданное с помощью PaintTool, делают его лидером в этой категории. Инструмент "Слой" также позволяет создавать иллюстрации с четкими краями и редактируемыми линиями без использования ластика.

Вы можете протестировать SYSTEMAX PaintTool, воспользовавшись 30-дневной бесплатной пробной версией, чтобы убедиться, что это то, что вам нужно.

Читайте также: