Как редактировать RAW в фотошопе

Обновлено: 21.11.2024

Узнайте, как открывать изображения, включая необработанные файлы, файлы JPEG и TIFF, непосредственно в удивительно мощном плагине для редактирования изображений Photoshop, известном как Camera Raw.

До сих пор в этой серии статей о переносе изображений в Photoshop мы узнали, как установить Photoshop в качестве редактора изображений по умолчанию. Мы научились открывать изображения из самого Photoshop. И мы научились открывать изображения в Photoshop с помощью Adobe Bridge.

Тем не менее, несмотря на то, что Photoshop по-прежнему остается самым мощным и популярным графическим редактором в мире, времена изменились. В наши дни, особенно если вы фотограф, вы с меньшей вероятностью откроете свои изображения в самом Photoshop (по крайней мере, на начальном этапе) и с большей вероятностью откроете их в плагине Photoshop для редактирования изображений Camera Raw.

Camera Raw изначально был разработан для обработки необработанных файлов. То есть изображения, которые были сняты с использованием формата файла необработанного изображения вашей камеры. Но в Camera Raw добавлена ​​поддержка изображений JPEG и TIFF.

В отличие от Photoshop, который используется людьми практически во всех творческих профессиях, Camera Raw был создан с учетом потребностей фотографов и использует простой макет, который от начала до конца соответствует обычному рабочему процессу редактирования фотографий. Это делает редактирование изображений в Camera Raw более естественным и интуитивно понятным. И Camera Raw полностью неразрушающий, а это означает, что мы ничего не делаем с изображением навсегда. Мы можем вносить любые изменения, которые захотим, в любое время, и мы даже можем восстановить исходную, неотредактированную версию в любое время.

Мы подробно расскажем о Camera Raw в отдельной серии руководств. А пока давайте узнаем, как открывать наши изображения непосредственно в Camera Raw. Мы начнем с необработанных файлов, так как их легче всего открыть. Затем мы узнаем, как открывать изображения JPEG и TIFF.

Лучший способ открывать изображения в Camera Raw — использовать Adobe Bridge, поэтому я буду использовать его здесь. Если вы еще не знакомы с Adobe Bridge, я рассказал об основах, в том числе о том, как установить Bridge, в предыдущем учебном пособии «Как открывать изображения из Adobe Bridge». Обязательно ознакомьтесь с ним, прежде чем продолжить.

Этот урок взят из моего Полного руководства по загрузке изображений в Photoshop.

Начнем!

Открытие Adobe Bridge из Photoshop

Чтобы открыть Adobe Bridge из Photoshop, перейдите в меню «Файл» (в Photoshop) в строке меню в верхней части экрана и выберите «Обзор в Bridge»:

Это запускает Bridge, где мы видим, что я уже перешел к папке на рабочем столе, в которой хранятся мои изображения. В папке есть три изображения, и Bridge отображает их в виде миниатюр на панели содержимого в центре:

Если мы посмотрим внимательнее, то увидим, что все три изображения относятся к разным типам файлов. Первое изображение слева («motel_sign.dng») — необработанный файл. Второе изображение («beach.jpg») — это JPEG. И третье изображение («лошади.tif») — это файл TIFF:

Как открыть файлы Raw в Camera Raw

Начнем с необработанного файла ("motel_sign.dng"). Поскольку Camera Raw изначально была разработана для обработки необработанных файлов, открывать необработанные файлы в Camera Raw очень просто. Все, что нам нужно сделать, это дважды щелкнуть миниатюру необработанного файла в Bridge:

Это мгновенно открывает изображение в Camera Raw, готовое к редактированию. Опять же, поскольку Camera Raw — обширная тема, мы подробно рассмотрим ее в отдельной серии руководств:

Перенос изображения из Camera Raw в Photoshop

Если я хочу переместить изображение из Camera Raw в Photoshop, все, что мне нужно сделать, это нажать кнопку «Открыть изображение» в правом нижнем углу диалогового окна Camera Raw. Это относится ко всем трем типам файлов, а не только к необработанным файлам:

Закрытие Camera Raw и возврат к мосту

Или, если я закончил редактирование изображения в Camera Raw и просто хочу закрыть Camera Raw и вернуться в Adobe Bridge, я нажимаю кнопку "Готово":

Это закроет диалоговое окно Camera Raw и вернет меня в Bridge. Вот и все, что нужно для открытия необработанных файлов в Camera Raw:

Как открыть файлы JPEG в Camera Raw

Открытие файла JPEG в Camera Raw немного менее интуитивно понятно. Camera Raw полностью поддерживает изображения в формате JPEG. Но по умолчанию Adobe Bridge открывает файлы JPEG не в Camera Raw, а в Photoshop. Я дважды щелкну миниатюру своего файла JPEG («beach.jpg») на панели «Содержимое» в Bridge:

И здесь мы видим, что Bridge действительно пропустил диалоговое окно Camera Raw и отправил мое изображение JPEG прямо в Photoshop:

Это не то, что я хотел, поэтому, чтобы закрыть изображение в Photoshop и вернуться в Bridge, я выйду в меню "Файл" и выберу "Закрыть и перейти к Bridge":

Двойной щелчок по миниатюре файла JPEG не работает, но открывать файлы JPEG в Camera Raw из Bridge по-прежнему легко. Все, что нам нужно сделать, это щелкнуть миниатюру файла JPEG, чтобы выбрать его. Затем перейдите в меню «Файл» (в Bridge) в верхней части экрана и выберите «Открыть в Camera Raw». Обратите внимание, что есть также удобная комбинация клавиш, которую мы можем использовать, Ctrl+R (Win) / Command+R (Mac):

Мы также можем щелкнуть правой кнопкой мыши (Win) или щелкнуть, удерживая клавишу Control (Mac), на миниатюре файла JPEG в Bridge и выбрать ту же команду «Открыть в Camera Raw» в меню:

В любом случае файл JPEG открывается в Camera Raw:

Редактирование изображения JPEG в Camera Raw

Находясь в диалоговом окне Camera Raw, я внесу в свое изображение простое редактирование. Я увеличу насыщенность цвета, перетащив ползунок Vibrance вправо, до значения около +40. Я знаю, что мы еще ничего не рассказали о Camera Raw, но причина, по которой я это делаю, станет ясна через мгновение:

Здесь мы видим, что цвета теперь выглядят немного ярче:

Закрытие изображения JPEG и возврат к мосту

Теперь, когда я внес одно простое изменение, я закрою диалоговое окно Camera Raw и вернусь в Bridge, нажав кнопку "Готово":

Значок настроек Camera Raw

Это возвращает меня к мосту. Но заметьте, что что-то изменилось. Если мы посмотрим в правом верхнем углу миниатюры файла JPEG, мы увидим значок, которого раньше не было.

Этот значок сообщает мне, что теперь к изображению применены одна или несколько настроек Camera Raw. В данном случае это настройка, которую я сделал с помощью ползунка Vibrance:

Открытие файлов JPEG с применением настроек Camera Raw

Ранее мы видели, что при двойном щелчке миниатюры файла JPEG Adobe Bridge открывает изображение в Photoshop, а не в Camera Raw. Но всякий раз, когда к файлу JPEG уже применены настройки Camera Raw, Adobe Bridge автоматически повторно открывает изображение в Camera Raw, просто дважды щелкнув его.

И на этот раз, поскольку я уже сделал по крайней мере одну корректировку изображения в Camera Raw, Bridge повторно открывает изображение в Camera Raw для дальнейшего редактирования:

Чтобы закрыть изображение и вернуться в Bridge, я еще раз нажму кнопку "Готово":

Как открыть файлы TIFF в Camera Raw

Те же правила открытия файлов JPEG в Camera Raw из Bridge применяются и к файлам TIFF. Camera Raw полностью поддерживает изображения в формате TIFF. Но по умолчанию двойной щелчок миниатюры файла TIFF в Bridge открывает изображение в Photoshop, а не в Camera Raw.

Чтобы открыть файл TIFF в Camera Raw, щелкните его миниатюру, чтобы выбрать его. Здесь я выбрал свое изображение «horses.tif»:

Затем, как и в случае с изображением в формате JPEG, перейдите в меню «Файл» и выберите «Открыть в Camera Raw». Или щелкните правой кнопкой мыши (Win) или нажмите, удерживая клавишу Control (Mac), на самой миниатюре и выберите в меню «Открыть в Camera Raw».

Или еще один способ открыть изображения в Camera Raw, и это относится ко всем трем типам файлов (raw, JPEG и TIFF), — щелкнуть значок «Открыть в Camera Raw» в верхней части интерфейса Bridge:

Любой выбранный вами способ открывает файл TIFF в Camera Raw:

Редактирование изображения TIFF в Camera Raw

Как и в случае с изображением в формате JPEG, я быстро отредактирую файл TIFF. На этот раз я воспользуюсь Camera Raw, чтобы преобразовать фотографию в черно-белую.

Справа от диалогового окна Camera Raw находится область панели. Панель «Основные» открыта по умолчанию (именно здесь я выполнил настройку «Вибрация» ранее), но есть и другие доступные панели. Мы можем переключаться между панелями, нажимая на вкладки чуть выше названия текущей панели.

Чтобы преобразовать изображение в черно-белое, я открою панель HSL/Оттенки серого, щелкнув ее вкладку (четвертая слева). Затем я выберу параметр «Преобразовать в оттенки серого», щелкнув внутри флажка. Наконец, я выберу параметр «Авто», чтобы позволить Camera Raw самостоятельно преобразовать изображение в черно-белое:

Вот что получилось у Camera Raw. Это не самое впечатляющее черно-белое преобразование, но для наших целей оно вполне подойдет:

Закрытие файла TIFF и возврат в Bridge

Чтобы закрыть файл TIFF в Camera Raw и вернуться в Bridge, я нажимаю кнопку "Готово":

Открытие файлов TIFF с применением настроек Camera Raw

Возвращаясь к Bridge, мы видим, что теперь у меня есть тот же значок, который мы видели с файлом JPEG, на этот раз в правом верхнем углу миниатюры файла TIFF. Значок сообщает мне, что к изображению применены одна или несколько настроек Camera Raw.

Обратите также внимание, что Bridge обновил миниатюру, чтобы отразить изменения, внесенные мной в Camera Raw. В этом случае миниатюра изменилась с цветной на черно-белую. Bridge также обновил миниатюру моего файла JPEG после того, как я увеличил Vibrance в Camera Raw, но поскольку изменение было незначительным, его было не так легко увидеть:

Как и в случае с файлами JPEG, файлы TIFF, к которым уже применены одна или несколько настроек Camera Raw, автоматически повторно открываются в Camera Raw, когда мы дважды щелкаем их миниатюру.

Я дважды щелкну миниатюру своего файла "horses.tif", и здесь мы увидим, что изображение снова открывается для меня в Camera Raw с уже примененным предыдущим черно-белым преобразованием:

Что делать дальше.

И вот оно! Хотя Adobe Bridge отлично подходит для открытия файлов в Camera Raw, многие фотографы начинают рабочий процесс редактирования изображений не в Camera Raw, а в Adobe Lightroom. Тем не менее, хотя Lightroom чрезвычайно мощен, у него все же есть ограничения на то, что он может сделать. Для более сложной работы по редактированию нам все еще нужно открывать наши изображения в Photoshop. В следующем уроке мы узнаем, как переместить необработанные файлы из Lightroom в Photoshop и как вернуть изображение обратно в Lightroom, когда мы закончим!

Вы также можете перейти к одному из других уроков в этом Полном руководстве по загрузке изображений в Photoshop. Или посетите мой раздел Основы Photoshop для получения дополнительных руководств!

Работа с RAW в Photoshop даст вам максимальную мощность и гибкость при редактировании изображений. В этом уроке вы узнаете, как открывать фотографии RAW в Photoshop через Adobe Camera RAW, загружать их как смарт-объекты, чтобы в любой момент можно было вносить коррективы, и настраивать проект для работы в правильном цветовом пространстве и со всеми преимущества 16-битного изображения.

Adobe Camera RAW

Вне зависимости от того, работаете ли вы в Photoshop или Lightroom, Adobe Camera RAW — это механизм, отвечающий за обработку любых файлов RAW, с которыми вы работаете. Изображения RAW позволяют вносить коррективы в информацию, полученную камерой. Таким образом, вместо того, чтобы редактировать и изменять пиксели фотографии, как в случае с JPEG, вы можете использовать программное обеспечение для обработки RAW для считывания и интерпретации всего спектра информации, снятой камерой, которая часто намного превышает то, что вы увидите при простом предварительном просмотре изображения.

Внесение изменений в экспозицию, баланс белого или искажение гораздо эффективнее при работе в ACR, поэтому понимание того, как это программное обеспечение в сочетании с Photoshop, может повысить качество вашей работы.

Смарт-объекты

Если вы уже смотрели учебные пособия PHLEARN по Photoshop, вы, вероятно, знакомы со смарт-объектами и с тем, как Аарон будет использовать их как можно чаще, чтобы никогда не потерять ценное разрешение или качество изображения. Ключом к работе с RAW в Photoshop является загрузка любых слоев RAW как смарт-объектов.

Файлы RAW по умолчанию не загружаются как смарт-объекты, поэтому, если вы никогда раньше не меняли этот параметр, сейчас самое время! Когда вы впервые открываете файл RAW в Photoshop, появляется диалоговое окно Adobe Camera RAW. Справа вы увидите множество настроек, которые вы можете внести, чтобы подготовить изображение к процессу редактирования.

В нижней части диалогового окна вы увидите строку информации об изображении, такую ​​как цветовой профиль, разрешение и количество пикселей на дюйм. В нашем примере RAW он читается как «ProPhoto RGB; 16 бит; 6000 на 4000 (24,0 МП); 300 точек на дюйм». При нажатии на эту информацию откроется другое диалоговое окно настроек. Внизу есть флажок с опцией «Открыть в Photoshop как смарт-объекты». Установите этот флажок!

Теперь ваши изображения будут загружаться как слои смарт-объектов в Photoshop. Дважды щелкните эти слои в любое время, чтобы открыть диалоговое окно Adobe Camera RAW и внести дополнительные изменения в информацию RAW.

Теперь вы на пути к полному использованию возможностей изображений RAW в Photoshop!

Сегодня я расскажу, как открыть Camera Raw в Photoshop, чтобы вы могли использовать его для редактирования своих фотографий.Я стремлюсь прояснить некоторую путаницу, вызванную тем, как Camera Raw открывается в зависимости от типа редактируемого изображения. Я также расскажу, как открыть Camera Raw в качестве смарт-фильтра, чтобы сохранить настройки между сеансами Photoshop.

Простые шаги для открытия Camera Raw в Photoshop

Если времени мало и вам нужно открыть изображение с помощью Camera Raw в Photoshop, вам помогут следующие шаги. Если вы хотите узнать больше, пропустите это и перейдите к следующему разделу.

  1. В Photoshop выберите «Файл | Открыть» из меню Photoshop. Откроется диалоговое окно «Открыть файл».
  2. Выберите файл, который хотите открыть, и нажмите кнопку "Открыть". Если выбранный вами файл является файлом RAW, он откроется в Camera Raw. Если нет и изображение открывается в Photoshop, переходите к следующему шагу.
  3. Открыв изображение в Photoshop, щелкните меню «Фильтр», где вы увидите параметр «Camera Raw Filter…» вверху. Нажмите, чтобы открыть изображение в Adobe Camera Raw.
  4. После внесения изменений в Camera Raw нажмите кнопку "ОК", чтобы применить изменения к изображению.

В качестве альтернативы шагу 3 можно использовать сочетание клавиш в Photoshop. Нажатие Shift + Cmd + A (на Mac) или Shift + Ctrl + A (на ПК) открывает Adobe Camera Raw для редактирования с использованием выбранного слоя изображения в Photoshop.

Несмотря на то, что открыть Camera Raw в Photoshop очень просто, вы можете сделать гораздо больше, как объясняется в этом руководстве.

Что такое Adobe Camera Raw?

Возможно, вы уже знаете, что файлы Raw — это не изображения, а данные, сохраненные с сенсора цифровой камеры. Преобразование этих данных в изображение требует процесса, называемого демозаикой, который является работой конвертера RAW. В случае с Photoshop конвертером RAW является Adobe Camera Raw.

Конечно, преобразователи RAW значительно усовершенствовались с течением времени, и теперь они не просто демозаичируют файл RAW. Большинство из них теперь предлагают расширенные функции редактирования и инструменты, которые можно использовать для корректировки данных RAW в процессе преобразования. И они работают не только с RAW-файлами; вы также можете использовать эти инструменты для настройки и редактирования файлов изображений, таких как TIFF и JPEG.

Открытие Camera Raw в Photoshop

Как упоминалось ранее, Photoshop использует Adobe Camera Raw для обработки любых файлов RAW, прежде чем вы сможете отредактировать изображение. Вот почему, когда вы открываете файл RAW с помощью «Файл | Открыть" в меню Photoshop, вы обнаружите, что Camera Raw запускается автоматически.

Но что, если вы работаете с обычным изображением, таким как файл JPEG или TIFF. Мы уже говорили, что Camera RAW может редактировать эти файлы изображений. Как вы можете запустить Camera RAW, чтобы отредактировать их? К счастью, несколько лет назад в Photoshop появилась такая возможность.

Открытие файла изображения в Camera Raw

Чтобы этот процесс работал, вам нужно выбрать пиксельный слой в окне слоев Photoshop. Фильтр не будет иметь никакого эффекта, если открыть корректирующий слой, например кривую или корректировку уровней.

Чтобы убедиться, что вы работаете с пиксельным слоем, нужно создать так называемый «слой штампа». Вы можете сделать это, щелкнув верхний слой в окне слоев, чтобы выбрать его. Затем нажмите Shift + Option + Cmd + E (Mac) на клавиатуре. Если вы используете ПК с Windows, нажмите Shift + Ctrl + Alt + E. Это создаст новый пиксельный слой над выбранным слоем. Новый слой объединяет все другие видимые слои изображения, называемые слоем штампа.

Выбрав новый пиксельный слой, используйте «Фильтр | Camera Raw Filter…» из меню Photoshop. Вы найдете его в верхней части меню. Когда вы выберете этот вариант, вы увидите, что Adobe Camera Raw открыта, отображая ваше изображение для редактирования.

Теперь вы можете применить любые корректировки к изображению, после чего нажмите кнопку ОК.

Когда вы нажимаете кнопку "ОК", фильтр Camera RAW применяет ваши изменения непосредственно к созданному вами слою изображения.

Использование Camera Raw в качестве смарт-фильтра

Хотя эта возможность открывать любое изображение непосредственно в Camera RAW из Photoshop полезна, у нее есть ограничение. Когда вы применяете свои изменения к пиксельному слою, вы вносите изменения непосредственно в этот слой, изменяя его навсегда. Например, вы увеличиваете контрастность до +20 в Camera Raw и применяете это к слою. Теперь, когда вы откроете слой во второй раз в Camera Raw, вы обнаружите, что настройка контрастности снова равна 0.

Преодолеть эту проблему можно с помощью того, что Photoshop называет смарт-объектом. Это также одна из причин, по которой я рекомендую создать новый слой пиксельного штампа для использования с фильтром Camera RAW.

Начните с создания и выбора нового слоя штампа (как описано выше) в окне слоев Photoshop.

Теперь нам нужно преобразовать новый слой для использования смарт-фильтров. Мы делаем это, выбрав «Фильтр | Преобразовать для смарт-фильтра» в меню Photoshop. Photoshop может затем отобразить информационное диалоговое окно в зависимости от ваших настроек. После подтверждения преобразования и небольшой задержки ничего не происходит.

Но если вы внимательно посмотрите на свой слой в окне слоев, то увидите небольшой значок в правом нижнем углу миниатюры.

Этот значок показывает, что слой теперь может использовать смарт-фильтры.

Применение фильтра Camera Raw к смарт-объекту

Преобразовав слой для использования смарт-фильтров, вы можете запустить фильтр Camera Raw, как и раньше, из меню. Альтернативой использованию меню Photoshop является использование сочетания клавиш. Нажав Shift + Cmd + A (на Mac) или Shift + Ctrl + A (на ПК) на клавиатуре, вы откроете изображение в Adobe Camera Raw.

После внесения изменений нажмите кнопку «ОК», чтобы применить изменения к слою. Теперь, когда вы смотрите в окно «Слои», вы можете увидеть фильтр Camera Raw, указанный как смарт-фильтр.

Если вы хотите снова открыть фильтр Camera Raw, дважды щелкните запись (красный контур на снимке экрана) в окне слоев. Это снова откроет фильтр, и вы увидите свои предыдущие настройки, которые вы можете изменить в дальнейшем.

Предоставив готовое изображение в формате файла Photoshop (например, PSD), вы сможете открыть и настроить фильтр Camera Raw в любое время в будущем. Неважно, что вы, возможно, ранее закрыли Photoshop или даже выключили и перезагрузили компьютер. Смарт-фильтр сохраняет ваши настройки.

Сегодня вы научитесь делать относительно обычные фотографии и превращать их во что-то впечатляющее с помощью Photoshop, и все это в течение следующих 7 минут.

Что касается сегодняшнего задания, я буду использовать подключаемый модуль Adobe Camera Raw, который вы найдете в Photoshop, и мы будем работать с необработанным файлом изображения.

Если у вас нет необработанных файлов, не беспокойтесь, потому что вы по-прежнему можете использовать Adobe Camera Raw для редактирования изображений в формате jpeg или tiff, просто щелкнув правой кнопкой мыши выбранное изображение в Adobe Bridge и выбрав «Открыть в Camera Raw… ”

В Camera Raw так много функций и инструментов, что иногда бывает трудно понять, что именно использовать, особенно если вы не знакомы с интерфейсом.

Поэтому вместо того, чтобы давать вам свою пространную, необработанную формулу рабочего процесса, которая может занять до получаса, я решил выбрать лучшие фрагменты и показать вам пару инструментов, которые я использовал для преобразования этого изображения в что-то достойное внимания.

В этом видео мы сосредоточимся на трех особенностях: «инструменте градуированного фильтра, панели коррекции объектива и ползунках яркости и насыщенности». Итак, давайте начнем…

Градуированные фильтры

Теперь, поскольку на этом изображении мало цветов, первое, что я собираюсь сделать, это добавить пару цветных градуированных фильтров, один для неба и один для переднего плана, чтобы не только сфокусировать внимание на центре изображения. , но и для придания цвета, которого в данный момент нет на этом изображении.

Таким образом, вы найдете настройку градуированного фильтра в меню инструментов или в качестве ярлыка, вы можете нажать «G» на клавиатуре, чтобы выбрать его. После выбора вы заметите, что у вас есть совершенно новая панель и набор настроек справа от вашей рабочей области.

Я собираюсь добавить градуированный фильтр, начиная с верхней части изображения и перетаскивая его прямо вниз к нижней части изображения. Теперь это будет в первую очередь для неба.

Я собираюсь отрегулировать ползунок «Яркость» на -150, а затем установить оттенок «Цвет» на 298 с насыщенностью 50 процентов.

Итак, теперь я сделаю обратное и добавлю градуированный фильтр, начиная снизу и продвигаясь к верхней части изображения, чтобы затемнить передний план.

Итак, давайте продолжим и настроим яркость примерно на -75, а затем добавим значение высокой контрастности 100, чтобы выделить деревья как силуэт.

Коррекция объектива

Вторая ключевая настройка, которую я применяю, — это «Коррекция объектива». Она предназначена не только для исправления недостатков моего объектива, но и для подчеркивания виньетирования объектива, чтобы привлечь больше внимания к центру изображения и восходу солнца.

Коррекция объектива — это шестой значок панели слева, а в разделе "Коррекция объектива" есть две вкладки: профиль и руководство. На вкладке профиля я включу «Коррекция профиля объектива», убедившись, что выбраны модель моей камеры и профиль объектива.

Затем я быстро перейду на вкладку "Вручную", где, если вы прокрутите страницу вниз, вы найдете виньетирование объектива. Устанавливая ползунок количества на -100, а ползунок средней точки на 25, я привлекаю еще больше внимания к бликам восхода солнца.

Яркость и насыщенность

Теперь третья и последняя ключевая настройка заключается в точной настройке параметров цвета и насыщенности изображения. Итак, во-первых, на панели «Основные» я собираюсь добавить примерно +50 единиц насыщенности, чтобы придать этому изображению немного жизни. Я также собираюсь усилить менее насыщенные цвета, отрегулировав ползунок яркости (+25 единиц).

Теперь, если цветовые отношения на вашем изображении выглядят не совсем правильно, вы можете уточнить их, перейдя на панель «HSL или оттенок, насыщенность и яркость».

В этом примере я уменьшу ползунки оранжевого и желтого оттенков примерно до -25, чтобы получить более насыщенный восход солнца, не затрагивая более холодные оттенки.

(Рассвет над озером Мугера, Квинсленд, Австралия)

Хотя я не смог включить в это видео весь рабочий процесс, я думаю, вы согласитесь, что результаты, достигнутые благодаря трем небольшим изменениям, мягко говоря, впечатляют.

Однако важно помнить, что изменения, сделанные в Camera Raw, не являются разрушительными и не являются постоянными, а это означает, что вы можете вернуться и повторно отредактировать свои изображения в любое время… Поэтому старайтесь вносить как можно больше исправлений. возможно в Camera Raw перед открытием изображений в Photoshop.

Если вы подходите к необработанным конверсиям с учетом этого, вы извлекаете и сохраняете изображение высочайшего качества.

Поделитесь этой публикацией с друзьями.

Поделиться публикацией "Как редактировать необработанные изображения в Photoshop"

Аннабелла Дин — страстный фотограф, который любит путешествовать по миру и запечатлевать каждый момент своей камерой. Получив степень бакалавра фотографии, она продолжает совершенствовать свое мастерство.

Читайте также: