Как растянуть ноту в fl studio

Обновлено: 21.11.2024

Растягивание по времени группы нот MIDI в редакторе MIDI

Модераторы: Кори В., Рим

Растягивание по времени группы нот MIDI в редакторе MIDI

Попробовав Cubasis, Nano Studio 2 и FL Studio Mobile, я недавно перешел на Auria Pro, и он мне очень нравится.

Мне интересно, возможно ли растянуть группу нот MIDI в редакторе MIDI в Auria Pro по времени. Я знаю, что в Auria Pro можно растягивать по времени целые MIDI-регионы с помощью ручек обрезки, и я очень доволен этой функцией (в Cubasis 3 растяжение по времени вообще невозможно).

Тем не менее, мне было бы полезно узнать, возможно ли растянуть по времени выделенную группу MIDI-нот в MIDI-редакторе Auria. Это можно сделать в MIDI-редакторе FL Studio Mobile, но я не знаю других DAW для iOS, в которых есть эта функция (возможно, в Xequence есть). Можно ли это сделать в Auria Pro?

Часто, когда я упоминаю эту функцию на форумах, люди хотят знать, зачем она мне нужна и что я с ней делаю.

Я записываю (в основном) сольную фортепианную музыку в MIDI, и мне не нравится играть с клик-треком. Поскольку это в первую очередь сольная фортепианная музыка, мне не нужно беспокоиться о квантовании или привязке всего к такту, но иногда, когда я записываю свое исполнение, я слишком ускоряю или замедляю какую-то часть песни и растягиваю время. группа нот MIDI делает это очень легко исправить.

Для того, что я делаю, растягивание по времени группы нот в редакторе MIDI намного быстрее и эффективнее, чем растяжение по времени всего MIDI-региона.

В Reaper легко растянуть группу MIDI-нот по времени, которая стала моей основной компьютерной рабочей программой с тех пор, как я перешел с Logic. Но теперь мне так нравится Аурия, что я хотел бы иметь возможность использовать ее еще больше (по сравнению с Жнецом).

Сначала я думал о DAW для iOS просто как о способе наброска идей, но чем больше я использую Auria, тем больше вижу в ней DAW, которую можно использовать вместе с Reaper. И это кажется таким интуитивно понятным.

Никто не знает ответа на этот вопрос? Я ничего не вижу в руководстве о растяжении группы нот MIDI в редакторе MIDI, но я также ничего не видел в руководстве о растягивании MIDI-регионов во времени, и это ВОЗМОЖНО. (Все, что я увидел в руководстве, это то, как растягивать аудиорегионы по времени.)

Вы не можете растянуть по времени произвольную группу MIDI-нот, но вы можете разделить MIDI-клип на меньшие клипы, содержащие интересующую вас группу нот, и растянуть по времени один из этих меньших клипов. Затем вы можете снова присоединиться к этим клипам.
Родольфо

Спасибо, что сообщили мне. Я делал это, и это сработало для меня. Растяжение группы MIDI-нот по времени послужит моим целям еще лучше, но растягивание MIDI-регионов по-прежнему полезно для меня, так что я просто ограничусь этим.

Однако когда я разделяю MIDI-регион, я замечаю, что каждый разделенный регион по-прежнему содержит все MIDI-ноты из исходного региона (по обе стороны от видимых нот — скрыты от просмотра, пока вы не прокрутите влево или вправо), что делает точно растягивать и манипулировать этими клипами несколько сложнее.

Есть ли способ сделать так, чтобы меньшие, нарезанные клипы содержали только те ноты, которые видны при нарезке?

Надеюсь, мой вопрос имеет смысл.

Просто коснитесь вырезанного клипа, чтобы выбрать его, затем выберите «Правка» -> «Присоединиться». Теперь меньший клип будет содержать только видимые ноты.
Родольфо

Большое спасибо! Это кажется таким странным использованием функции соединения, что сначала я подозревал, что вы, возможно, неправильно поняли мой вопрос, потому что я не думал, что соединение будет использоваться для такой вещи. Но я очень рад, что это работает.

В FL Studio Piano Roll есть очень удобная функция под названием Stretch Handle. С его помощью вы можете быстро «растянуть» свои заметки, чтобы они соответствовали времени. Это очень полезно, когда у вас есть группа заметок, и вы хотите сделать их длиннее или короче. Например. если у вас есть группа или последовательность заметок, и вы хотите сделать их все, например. в два раза длиннее (или короче), просто перетащите их с помощью маркера растяжения — не нужно редактировать ноты одну за другой.

Я также обнаружил, что это очень полезно при записи живых выступлений, так как иногда мне нужно записать мелодии в Piano Roll вживую с помощью моей MIDI-клавиатуры без метронома или ударных -like-playing), и это настоящее спасение, когда я хочу впоследствии привести записанные ноты в соответствие со временем.

Вот как вы используете ручку растяжения:

В Piano Roll выберите несколько нот, и когда вы это сделаете, после выбранных нот появится маленький «круг».Щелкните левой кнопкой мыши и перетащите, чтобы растянуть выделение. Если вы удерживаете клавишу ALT во время перетаскивания, заметки автоматически привязываются к сетке в соответствии с вашими настройками привязки к сетке.

Вот и все. Очень удобно 🙂

Об авторе

Похожие сообщения

Как сделать мастеринг песни в FL Studio

Что такое контроллер MIDI-клавиатуры и нужен ли он мне?

7 простых шагов для создания электронной музыки

2 комментария

Большое спасибо! очень помогло ^^

Шесть лет спустя… Этот пост по-прежнему полезен. Спасибо. В FL Studio полно таких маленьких приемов, что сложно заметить все эти маленькие хитрости.

Оставить ответ Отменить ответ

В ЦЕНТРЕ ПРОЖИВАНИЯ

СКАННЕР | Бесплатный синтезатор REAKTOR от Native Instruments

SKANNER — это праздничный подарок Native Instruments для продюсеров по всему миру. Это мощный синтезатор REAKTOR, построенный на уникальной архитектуре синтеза (от Стефана…

Как создать песню в FL Studio? Начните с аккордов

У вас есть программное обеспечение для создания музыки и оборудование, но вы не знаете, с чего начать написание самой песни…

Как создать эффект обратной реверберации

Если вы хоть немного слушали электронную музыку, я уверен, что вы слышали обратную реверберацию…

Как сделать звук малого барабана

После долгого перерыва в создании учебных пособий наконец-то появилось новое видео. Это о том, как сделать звук малого барабана…

Признаюсь, я большой поклонник Ableton Live. Но, как бывший пользователь FL Studio, я очень скучаю по Piano Roll среди других замечательных функций.

Почему? Ну, как вы сейчас увидите, это чрезвычайно мощно. Настолько мощный, что я мог бы найти более 200 советов, чтобы написать об этом.

Но кому захочется просмотреть более 200 советов? Вы, вероятно, просто хотите услышать лучшие из них, верно?

Поэтому я собрал здесь самые полезные и уникальные советы по пианино, чтобы вы действительно могли начать раскрывать всю мощь этого замечательного инструмента. Ярлыки, инструменты, творческие приемы — что угодно.

Кроме того, вы знаете, что мы очень любим улучшать рабочий процесс с помощью советов, если вы уже некоторое время следите за нашими новостями.

Как всегда, легко пропустить и прочитать пару, но не забудьте попробовать каждый и посмотреть, как вы можете внедрить его в рабочий процесс. Вы удивитесь, узнав, чему вы можете научиться.

Эти советы актуальны для версии FL Studio 20, которую можно приобрести здесь. Тем не менее, давайте посмотрим, что может предложить пианоролл FL Studio.

Примечание. Если вы используете Ableton Live, посмотрите наше видео о пианино здесь.

Оглавление

Совет 1. Свойства примечания

Начнем с простого — знаете ли вы, что двойной щелчок по любой ноте в Piano Roll позволяет специально редактировать ее свойства?

Цвет, скорость, время начала, продолжительность, высота тона, панорамирование и многое другое можно настроить, что дает вам точный контроль над вашими заметками. Если вы когда-нибудь запутаетесь, просто нажмите сброс, чтобы вернуть настройки по умолчанию.

О, и вы можете нажать кнопку воспроизведения, чтобы просмотреть заметку отдельно.

Обратите внимание, что это работает только при выбранном инструменте "Рисование" или "Рисование".

Совет 2. Переместите выбранные заметки вверх/вниз

Это может показаться очевидным, верно? Не так. Перемещение вверх или вниз с помощью стрелок фактически изменяет положение просмотра в рояле. Чтобы переместить ноты, вам нужно выбрать их, удерживать Shift + стрелка вверх/вниз, и они будут перемещаться вверх или вниз на полтона за раз.

Если вы хотите пойти дальше, попробуйте удерживать Cmd или Ctrl для перемещения вверх/вниз на целую октаву. Прекрасный способ попробовать звуки на разных октавах.

Совет 3. Переместите все примечания вверх/вниз

Более впечатляющий способ переместить ВСЕ ноты в клипе вверх или вниз — просто нажать Shift (+ Cmd или Ctrl для октавы), не выбирая ни одной ноты. Это перемещает их все одновременно, что полезно при попытке использовать разные ключевые подписи или регистры.

Совет 4: портаменто/слайд

Если вы большой поклонник нативных плагинов FL или хотя бы время от времени используете их, вам стоит попробовать эти уникальные функции, доступные в Piano Roll. Вы можете добавить портаменто для каждой ноты или слайд для ноты (разница между коротким слайдом и слайдом по времени). Это отлично подходит для мгновенного выражения или более технического редактирования.

Активируйте любой режим вверху слева, как показано на рисунке выше. Портаменто — изогнутая линия, слайд — треугольник. Любые ноты, нарисованные с помощью любого из выбранных, будут иметь значок, указывающий на то, что для ноты включено портаменто или слайд.

Совет 5. Разрешите изменение размера слева

Если вы воспроизводите ноты в клипе, записывая их с помощью MIDI-клавиатуры, обычно они могут быть несвоевременными. Или иногда вы хотите настроить ритм. В большинстве DAW, и по умолчанию в FL Studio, вы вынуждены перемещать всю ноту, а затем соответствующим образом корректировать продолжительность, особенно если вы хотите, чтобы нота заканчивалась в исходный момент времени.

Что, если бы я сказал вам, что есть скрытая функция, позволяющая корректировать заметки с начала заметки. Перейдите в меню и нажмите «Правка» > «Разрешить изменение размера слева» или нажмите Cmd + Alt + Fn + Left (Mac) или Ctrl + Alt + Home (Windows). Теперь у вас гораздо больше свободы и гибкости при редактировании.

Совет 6. Перейдите к выбранному каналу

Быстрая последовательность Alt + K переключит вас на текущий выбранный канал в вашей стойке каналов. Больше не нужно нажимать или переходить к нужному шаблону.

Совет 7. Циклическое переключение MIDI каналов

Если вам нужно быстро переключиться на MIDI другого канала, используйте Cmd + K (Mac) или Ctrl + K (Windows) для циклического переключения каналов в стойке каналов. Это позволяет очень быстро перейти на нужный канал без тонны ненужных кликов. Вы поблагодарите меня позже.

Совет 8. Скройте редактор Velocity

Каждый должен попробовать отредактировать скорость своих нот при написании последовательности аккордов, мелодии, басовой партии или любого типа MIDI-паттерна. Это, безусловно, может помочь добавить немного человечности в безвкусную последовательность аккордов.

Но иногда редактор внизу занимает ценное место на экране. Поэтому нажмите Shift + Enter, чтобы засунуть его под дно. Это тот же самый быстрый способ, если вам когда-нибудь понадобится вернуть его обратно.

Совет 9. Добавление маркеров

Вы можете быть знакомы с маркерами, используя их в плейлисте FL Studio, а можете и не знать, но в любом случае они невероятно удобны.

Вы можете использовать их, чтобы отметить различные разделы, установить точки цикла или добавить напоминания для себя позже.

Что бы вы ни использовали, просто перейдите к моменту времени, который вы хотите добавить, нажмите Alt + T и дайте имя маркеру. Никогда больше не путайтесь.

Совет 10. Дублируйте MIDI с помощью «Сохранить партитуру как…»

Если вы работаете над нотами в рояле и хотите посмотреть, как они звучат в сочетании с другими звуками, обычный продюсер выберет все ноты, возможно, нажав Cmd + C (Mac) или Ctrl + C (Windows). ) и перейдите к следующему шаблону, вставив примечания.

Это хорошо, но слишком медленно, если вы хотите ускорить рабочий процесс. Просто нажмите меню и выберите «Файл» > «Сохранить партитуру как…», но вместо того, чтобы отпустить, перетащите на канал, в который вы хотите скопировать MIDI, в стойке каналов. Если отпустить кнопку мыши, MIDI-данные переместятся прямо на этот канал.

Если вы играли с микшером, эта функция работает точно так же, как дублирование плагинов.

Совет 11. Инструмент воспроизведения

Иногда вы пишете очень плохой паттерн или последовательность. Иногда это так хорошо, и вы не знаете, почему (особенно если вы не разбираетесь в теории музыки, как я, когда начинал).

В любом случае вы должны сосредоточиться на местах, которые создают или разрушают ваши шаблоны. Для этого вы можете переключиться на инструмент воспроизведения, выбрав его в меню (значок динамика с паузой) или просто нажав Y (Shift + Y, если у вас включена MIDI-клавиатура компьютера). Теперь, когда шаблон приостановлен, наведите неоновую линию на разные области и нажмите — сразу же вы услышите содержание ноты того, что происходит в этот момент времени.

Теперь вы можете точно слышать, что происходит в каждой точке ваших паттернов, удалять то, что отстойно, и выделять то, что звучит хорошо.

Совет 12. Редактируйте заметки-призраки с других каналов

За последние несколько лет Image-Line представила функцию, позволяющую просматривать ноты и последовательности из других паттернов. Это здорово использовать при выборе инструментария и аранжировки, которая звучит хорошо. Если вы хотите отключить его, вы можете нажать Alt + V.

Но это не главный совет. Чтобы продолжить, нажмите Cmd + Alt + V (Mac) или Ctrl + Alt + V (Windows), чтобы сделать эти заметки редактируемыми. Это удобно для оперативной корректировки нот во всех ваших каналах, не выходя из текущей пианино.

Совет 13. Измените стиль клавиатуры

Это немного забавно, но вы действительно можете изменить внешний вид клавиш пианино слева, перейдя в меню и выбрав параметр в меню «Вид» > «Настройки стиля клавиатуры». У вас есть пять вариантов: классический, современный, плоский, темный и список. Вот как выглядит каждый из них для справки.

Совет 14. Штампы

Признаюсь, я большой поклонник Ableton Live. Но FL Studio абсолютно доминирует над Live благодаря этой функции.

Штампы – это способ добавления целых аккордов к вашим рисункам путем выбора гаммы и типа аккорда. Выберите основную ноту и тип аккорда: мажорный, минорный, уменьшенный, септаккорд, как хотите. Помимо того, что это быстро, это отличный способ выучить названия аккордов. Лучше всего то, что они остаются сгруппированными, так что вы можете перемещать все это, настраивать время и обращаться с ним, как если бы это была одна нота, при этом у вас есть возможность разгруппировать их позже, что является следующим советом.

Совет 15. Группируйте/разгруппируйте заметки

Будь то простой мотив, аккорд или любой набор нот — вы можете сгруппировать их вместе, чтобы ваши идеи не были фрагментированы в неизбежном хаосе редактирования MIDI-нот. Просто нажмите Shift + G, выделив нужные ноты, и вы сможете перемещать их, изменять длину и многое другое, как если бы они были одной нотой.

Как вы могли понять из предыдущего совета, штампы по умолчанию группируют ноты аккорда вместе. Поэтому неизбежно иногда вы хотите разделить ноты, чтобы внести небольшие коррективы. Чтобы отменить процесс группировки, нажмите Alt + G, и все они снова станут отдельными.

Совет 16. Откажитесь от длин

Одним из преимуществ использования пошагового секвенсора по сравнению с пианино является то, что он воспроизводит всю длину звука до конца семпла или до повторного запуска ноты. Как вы могли заметить, добавление нот в пианино придает им определенную длину, определяемую последней нотой, которую вы редактировали.

Кроме того, вы, возможно, заметили, что преобразование шагов в рояль дает им странное изображение укороченной ноты для каждой ноты. Это означает, что он по-прежнему обрабатывается как шаг в пошаговом секвенсоре. Вы можете перетаскивать длины, чтобы преобразовать их в ноты, но как насчет другого способа?

Чтобы отбросить длины нот и снова превратить их в шаги, выберите нужные ноты и нажмите Shift + D. Теперь вы можете работать с ним как с пошаговым секвенсором, но с дополнительной гибкостью использования нескольких нот.

Совет 17. Отбивайте заметки

Чоппер — это один из тех инструментов, к которым вы будете постоянно возвращаться, особенно если вы хотите добавить больше ритмического интереса к битам с огненными ловушками (или в любом другом жанре, здесь нет предположений).

Alt + U поможет вам в этом трюке. Нажатие на нее вызывает окно чоппера, позволяя вам выбрать пресет измельчения для введения определенного ритмического паттерна. Параметр по умолчанию — это базовый ритмический измельчитель, нарезающий ваши ноты на временные интервалы, такие как 1/4, 1/8, 1/6 и т. д. — все на основе ручки Time Multiplicator.

У вас есть дополнительная возможность настраивать выражение только что сгенерированных нот, перемещая цветные ручки панорамирования, скорости, отпускания и т. д., что может быть интересным способом получить уникальные вариации ваших паттернов. Наконец, вы можете сгруппировать эти заметки, выбрав соответствующую кнопку, если хотите. Теперь у вас есть новый привлекательный ритмический рисунок всего за несколько кликов.

Совет 18. Склеивайте заметки

Похоже, в этом списке советов постоянно присутствует противоположность, но если вы что-то делаете со своими заметками, всегда полезно знать, как это отменить.

Если у вас есть различные заметки, расположенные рядом друг с другом, будь то из-за того, что вы вырезали или из-за того, как вы нарисовали свой узор, вы можете объединить их в одну длинную заметку путем склеивания.

Cmd + G (Mac) или Ctrl + G (Windows) волшебным образом объединит все соседние заметки в одну большую длинную. Хорошо знать, как это сделать.

Совет 19. Арпеджиатор

Один из краеугольных камней пианоролла FL Studio, и еще одна вещь, которая заставляет меня сказать: «Черт возьми, я бы хотел, чтобы это было в Ableton Live!»

Возможно, вы раньше использовали арпеджиатор, но, возможно, не тот, который встроен в пианино, а тот, который генерирует ноты прямо у вас на глазах. Заинтересованы? Начните с выбора заметок и нажатия клавиш Alt + A.

Этот совет лучше всего работает с выбранным аккордом, в противном случае с одной нотой он работает аналогично чопперу. В противном случае вы можете создавать сложные паттерны арпеджио, основанные на взаимодействии нот. Как и в измельчителе, вы можете загрузить множество полезных пресетов.

Совет 20. Играйте

Достижение определенного уровня человеческого чувства в ваших паттернах может сделать вашу музыку более выразительной и интересной. Блочные последовательности аккордов и заезженные мелодии часто могут через некоторое время утомить слушателя или даже вас — продюсера.

Функция бренчания «скользит» по нотам вверх или вниз, как если бы вы играли на гитаре или играли на пианино. Итак, нажмите Alt + S, чтобы вызвать «Strumizer» с соответствующим названием.

Вы увидите, что у вас есть элементы управления силой и натяжением как для начала выбранных нот, так и для конца. Сила определяет, насколько акцентированным будет бренчание, а напряжение определяет, насколько расслабленным или напряженным будет ощущение бренчания с течением времени. Кроме того, вы можете отрегулировать скорость с помощью того же процесса, способствуя человеческому ощущению результата.

Внизу есть несколько не требующих пояснений элементов управления, которые немного корректируют конечный результат, например, сохраняя исходную конечную точку заметок и многое другое. Когда вы закончите, нажмите «Принять», чтобы зафиксировать результат. Теперь у вас есть мерцающий, красивый звук аккорда, а не механический, сухой звук.

Совет 21. Рифф-машина

Я мог бы целый день рассказывать о том, насколько полезны некоторые из этих инструментов в FL Studio, но у меня есть время упомянуть только самые лучшие. Риф-машина — одна из них.

Если ваш резервуар для музыкального вдохновения пуст, то рифф-машина — отличный способ его пополнить. Загрузите его, нажав Alt + E, и вы познакомитесь с сумасшедшим создателем Riff Machine с бесконечными возможностями. Мой любимый способ использовать его — нажимать кнопки «Бросить кости» и «Случайно», регулируя ручку «Множитель времени».

Не стесняйтесь исследовать и корректировать несколько этапов процесса в верхней части страницы, настраивая каждый из них по своему вкусу.

Совет 22. Квантизация

У вас есть заметки, которые разбросаны по всему месту, и вам нужно сократить время? Нажмите Alt + Q, чтобы открыть диалоговое окно квантизации.

Как и во многих предыдущих инструментах, которые мы рассмотрели, вы можете выбрать один из шаблонов. Но чтобы получить точную силу квантования, отрегулируйте время начала, чувствительность и продолжительность, чтобы разобраться во времени. Установка полного времени начала приведет к 100-процентному квантованию нот в сетке, в зависимости от размера привязки в настройках. Кстати, о привязке…

Совет 23. Удалите привязку к заметкам

Вот один для тех, кто занимается созданием более свободных жанров, таких как хип-хоп, где вы можете сделать время немного более свободным.

Хотя вы можете изменить настройки привязки на желаемое состояние (в данном случае - нет), иногда вам нужно только временно перетащить выбранные ноты за пределы сетки, сохраняя ваши обычные настройки привязки для большей части того, что вы собираетесь делать. .

Чтобы временно отключить привязку, удерживайте клавишу Cmd при перетаскивании заметок. Вы заметите, что они лишь слегка смещаются в нужном вам направлении.

Совет 24. Выбирайте случайные заметки

Необычность – вы можете выбирать заметки случайным образом. С какой стати ты хочешь это сделать? Возможно, чтобы:

  • Настройте длину случайных заметок, чтобы поэкспериментировать с разницей во времени.
  • Удалите случайные заметки, чтобы увидеть, как тишина может добавить что-то, чего не хватало в вашем треке.
  • Настройте высоту случайных нот, чтобы создать новую мелодию.
  • Измените скорость, чтобы добавить акцент другим нотам.

Это всего лишь несколько идей, но чтобы сделать это, нажмите Shift + R, чтобы выбрать случайную заметку. При последовательном нажатии будут выбраны дополнительные ноты. Однако, если вы просто хотите выбрать несколько случайных заметок с самого начала, просто нажмите Shift + M, и вы сможете отредактировать полученный выбор оттуда.

Совет 25. Выделение масштаба

Сохраню одну из моих любимых напоследок: возможность выделения гаммы в пианоролле делает ее почти слишком простой для тех, кто не совсем знаком с теорией музыки.Даже для тех, кто это делает, это может быть отличным способом быстро записать идею, не делая ошибок в заметках.

Откройте меню и выберите «Помощники» > «Подсветка масштаба», затем выберите основной ключ и масштаб. Вариантов много, но мажор и минор натуральный (эолийский) являются наиболее распространенными двумя гаммами. Вы также можете выбрать автоматический режим, если хотите адаптировать то, что уже написали.

Достаточно советов?

Если вам недостаточно советов по фортепиано для FL Studio, ознакомьтесь с нашей статьей «100 советов по FL Studio», о которой мы упоминали ранее. Или, если вы только начинаете в FL, ознакомьтесь с FL Studio Complete Beginner’s Guide. Если я что-то пропустил, напишите мне на [email protected] .

Аден Рассел

У меня 10-летний опыт создания музыки и некоторые маркетинговые навыки, поэтому я руковожу контентом здесь, в EDMProd. Я также делаю музыку под Artea. В свободное время я читаю, пью кофе и фотографирую.

Научиться растягивать время в FL Studio 20 — важная часть вашего пути к созданию музыки, поскольку это чрезвычайно полезный инструмент для сэмплирования и обработки звуков.

Однако, если вы не знаете, что делаете, растягивание времени в FL Studio может стать одним из самых сложных и раздражающих процессов, с которыми вы столкнетесь.

Сегодня мы рассмотрим самый быстрый и простой способ растягивания времени в FL Studio 20. Обладая правильными знаниями о том, как растягивать звуки во времени, FL Studio 20 делает этот процесс очень простым и интуитивно понятным. Итак, приступим.

FL Studio 20 Time Stretch — кнопка переключения «Растянуть»

Один из самых простых способов растянуть сэмпл в FL Studio — использовать кнопку переключения растяжения, расположенную в левом верхнем углу окна браузера (показано выше).

Во-первых, убедитесь, что в разделе плейлиста есть аудиофайл. Вы можете сделать это, перетащив файл из левого браузера или непосредственно из ваших документов.

Затем убедитесь, что эта кнопка растяжения выбрана. Это позволит вам захватить концы звука в разделе плейлиста и растянуть звук по времени с помощью инструмента рисования.

Вы можете заметить, что звук «защелкивается» с определенным шагом при перетаскивании. Чтобы это исправить, зажмите Option или Alt, что сгладит растяжение времени. Это позволяет растянуть звук до любой точки по вашему выбору.

Инструмент «Подогнать темп»

Еще один способ растянуть звук по времени — использовать параметр «Подогнать темп» в FL Studio 20. Это более автоматический способ растянуть звуки до заданного темпа.

Чтобы изучить этот параметр, нажмите на небольшой значок формы волны в левом верхнем углу вашего звука, и вы увидите параметры «Определить темп» и «Подогнать темп».

Определение темпа можно использовать для определения темпа выбранного вами звука. Это лучше всего подходит для барабанных или перкуссионных сэмплов и менее эффективно для других инструментальных или вокальных сэмплов.

Подгонка к темпу может быть использована, когда вы знаете темп звука, который хотите растянуть по времени, чтобы он соответствовал заданному темпу в FL Studio.

Выберите этот параметр и нажмите «Ввод (BPM)». Затем введите темп звука (вы можете использовать опцию определения темпа, чтобы найти это значение, или вы можете уже знать темп). Нажмите Enter, и звук автоматически растянется в соответствии с темпом FL Studio.

Режимы растяжения времени

В FL Studio 20 можно выбрать различные режимы, которые изменят характер растяжения времени и, следовательно, изменят текстуру результирующего звука.

Сначала дважды щелкните звук. Откроется окно, показанное выше, с небольшим разделом Time Stretching.

Функция «Режим» предоставляет раскрывающееся меню с различными параметрами режима растяжения.Поэкспериментируйте с некоторыми из этих опций и обратите внимание, как они изменяют тембр и характер звука. Это потому, что вы существенно меняете природу того, как растягивается звук.

Я не буду подробно рассматривать все режимы в этом меню, но определенно полезно указать на несколько ключевых параметров и указать, где они могут быть наиболее эффективными.

Realtime > Resample — это просто растянет файл так же, как проигрыватель замедляет/ускоряет звук, следовательно, это влияет на высоту тона. Это полезно для сэмплов, в которых изменение высоты тона не влияет на итоговый звук.

Elastique > e3 Generic — эта опция позволяет вам растягивать звук без изменения высоты тона и идеально подходит для растягивания во времени вокала или таких инструментов, как гитара или фортепиано.

Special > Slice Stretch — эта опция особенно полезна для зацикленных барабанных сэмплов, поскольку она направлена ​​на сохранение тембральных качеств каждого «фрагмента» аудио. Результаты немного случайны, но часто это лучший вариант звучания для звуков ударных.

И вот оно. Самый быстрый способ растянуть время в FL Studio 20. Почему бы не ознакомиться с некоторыми из наших других руководств и руководств по FL Studio 20, огромным набором плагинов VST и наборов примеров.

Читайте также: