Как превратить столбец в строку в Excel

Обновлено: 06.07.2024

Если у вас есть рабочий лист с данными в столбцах, которые вы хотите повернуть, чтобы они были переупорядочены в строках, вы можете использовать функцию транспонирования. Он позволяет чередовать данные из столбцов в строки и наоборот.

Например, если ваши данные выглядят так: регионы продаж указаны вверху, а кварталы — слева:

Региональные данные в столбцах

Вы можете поворачивать столбцы и строки, чтобы отобразить кварталы вверху и регионы сбоку, например:

Региональные данные рядами

Копировать значок

Выделите диапазон данных, которые вы хотите переупорядочить, включая любые метки строк или столбцов, и либо выберите Копировать на вкладке Главная, либо нажмите CONTROL+C.

Примечание. Для этого обязательно скопируйте данные. Использование команды «Вырезать» или CONTROL+X не работает.

Выделите первую ячейку, в которую вы хотите вставить данные, и на вкладке "Главная" нажмите стрелку рядом с кнопкой "Вставить", а затем нажмите "Транспонировать".

Выберите место на листе, где достаточно места для вставки данных. Скопированные вами данные перезапишут любые данные, которые уже есть.

После успешного чередования данных исходные данные можно удалить.

Советы по переносу данных

Если ваши данные содержат формулы, Excel автоматически обновит их, чтобы они соответствовали новому месту размещения. Убедитесь, что в этих формулах используются абсолютные ссылки. Если это не так, вы можете переключаться между относительными и абсолютными ссылками перед ротацией данных.

Если ваши данные находятся в таблице Excel, функция транспонирования будет недоступна. Вы можете сначала преобразовать таблицу в диапазон, нажав кнопку Преобразовать в диапазон на вкладке Таблица, или вы можете использовать функцию ТРАНСП, чтобы повернуть строки и столбцы.

Если вы хотите часто поворачивать данные, чтобы просматривать их под разными углами, рассмотрите возможность создания сводной таблицы, чтобы можно было быстро поворачивать данные, перетаскивая поля из области строк в область столбцов (или наоборот) в списке полей сводной таблицы. .

Как транспонировать столбцы и строки с помощью специальной вставки в Excel

Работа с электронной таблицей Microsoft Excel может быть довольно трудоемкой. Но научиться транспонировать столбцы и строки с помощью специальной вставки в Excel может облегчить жизнь.

Традиционно вы создаете различные строки и столбцы, а затем вводите всю информацию, но ее может быть много, чтобы отслеживать. После неправильного ввода данных одной из самых распространенных ошибок является перестановка столбцов и строк. Вы знаете, когда вы случайно ставите имена вверху каждого столбца вместо дат или наоборот. То же самое относится и к строкам: вместо добавления нужных данных в столбец вы теперь застряли с вводом данных в формате строк.

  • Узнайте, как использовать функцию ВПР в Excel и автоматически создавать резервные копии файлов в Excel.
  • Как удалить повторяющиеся данные в Excel и создать каскадную диаграмму в Excel
  • Вот как заблокировать ячейки в Excel и закрепить строки и столбцы в Excel

Вы можете подумать, что при работе с Excel единственный вариант — скопировать/вставить записи в нужное место или начать сначала. Но это было бы неправильно. В меню «Специальная вставка» есть очень простое исправление, которое позволяет вам преобразовать ваши ошибки и столбцы в строки, не начиная заново. Вы собираетесь транспонировать все. Преобразование столбцов Excel в строки означает, что вы переключаете или вращаете информацию из одной строки или столбца в другую.

Трансформировать строки в столбцы в Excel довольно просто. Более того, Google Sheets, OpenOffice и большинство приложений для работы с электронными таблицами имеют почти идентичные функциональные возможности. Вот как транспонировать столбцы в строки и наоборот в Microsoft Excel.

Как транспонировать столбцы и строки с помощью специальной вставки в Excel

<р>1. Откройте Excel и выберите Пустая книга.

<р>2. Введите данные, которые вы хотите переместить из столбца в строку (или наоборот).

<р>3. Скопируйте весь набор данных, выбрав каждую область, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав Копировать.

<р>4. Нажмите на новое место на листе, чтобы добавить транспонированные данные.

<р>5. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Специальная вставка». Кроме того, вы можете использовать сочетание клавиш Ctrl + Alt + V.

<р>6. В нижней части поля "Специальная вставка" установите флажок "Транспонировать".

Преобразование столбцов в строки в Excel

В Excel, чтобы преобразовать любые столбцы в строки, сначала выберите столбец, который мы хотим переключить, и скопируйте выбранные ячейки или столбцы. Чтобы продолжить, перейдите в ячейку, в которую мы хотим вставить данные, затем в параметре «Вставить», который находится на вкладке «Главное меню», выберите параметр «Транспонировать». Это преобразует выбранные столбцы в строки. Мы также можем использовать сочетания клавиш Alt + H + V + T, что приведет нас непосредственно к функции ТРАНСП.

Функции Excel, формулы, диаграммы, форматирование, создание информационной панели Excel и др.

Вставить специальный параметр.

Вставить специальный параметр

Сочетание клавиш для специальной вставки:

После того как вы скопировали диапазон ячеек, которые необходимо транспонировать, нажмите Alt + E + S в ячейке, куда вы хотите вставить специальное всплывающее диалоговое окно с параметром транспонирования.

горячая клавиша для специальной вставки

Как преобразовать столбцы в строки в Excel с помощью транспонирования?

Преобразовать данные из столбца в строку в Excel очень просто и легко. Давайте разберемся, как работает преобразование столбцов в строки, используя несколько примеров.

Вы можете скачать этот шаблон Excel для преобразования столбцов в строки здесь — Шаблон Excel для преобразования столбцов в строки

В приведенной ниже таблице продаж Pharma он содержит код лекарственного препарата в столбце C (C10–C16), проданное количество в столбце D (D10–D16) и общий объем продаж в столбце E (E10–E16).< /p>

Пример 1

Здесь мне нужно преобразовать его ориентацию из столбцов в строки с помощью специальной опции вставки в Excel.

  • Выберите весь диапазон таблицы, т. е. все ячейки с набором данных в электронной таблице.
  • Скопируйте выделенные ячейки, нажав Ctrl + C.
  • Выберите ячейку, в которую вы хотите вставить этот набор данных, например G10.

Столбцы в строки, пример 1-3

  • Когда вы включаете правый щелчок мыши, появляется опция вставки, в которой вам нужно выбрать 4-й вариант, т.е. Транспонировать (ниже упомянутый снимок экрана)

Столбцы в строки, пример 1-4

  • При выборе параметра транспонирования набор данных копируется в этот диапазон ячеек, начиная с ячейки G10 и заканчивая ячейкой M112.

Столбцы в строки, пример 1-5

  • Помимо описанной выше процедуры, вы также можете использовать сочетание клавиш для преобразования столбцов в строки в Excel.
  • Скопируйте выделенные ячейки, нажав Ctrl + C.
  • Выберите ячейку, в которую нужно скопировать этот набор данных, например G10.
  • Нажмите Alt + E + S, появится всплывающее окно специального диалогового окна вставки, в котором выберите или щелкните поле параметра «Транспонировать», это приведет к преобразованию данных столбца в данные строк в Excel.

Столбцы в строки, пример 1-6

Скопированные данные называются исходными данными, а когда эти исходные данные копируются в другие диапазоны, т. е. вставленными данными, они называются транспонированными данными.

Примечание. В другом направлении, когда вы копируете необработанные или исходные данные, вы должны убедиться, что выбрано то же количество ячеек, что и в исходном наборе ячеек, чтобы не было перекрытия с исходным набором данных. В приведенном выше примере здесь есть 7-строчные ячейки, расположенные вертикально, поэтому, когда я копирую этот набор данных в горизонтальном направлении, он должен содержать 7 ячеек столбца в другом направлении, чтобы не происходило перекрытия с исходным набором данных. .

Обучение Excel (21 курс, более 9 проектов) 21 онлайн-курс | 9 практических проектов | 110+ часов | Поддающийся проверке сертификат об окончании | Пожизненный доступ
4,9 (10 098 оценок)

Иногда, когда у вас огромное количество столбцов, данные столбца в конце будут не видны и не поместятся на экране.В этом случае вы можете изменить его ориентацию с текущего горизонтального диапазона на вертикальный диапазон с помощью специальной опции вставки в Excel.

  • Таблица содержит месяцы и их порядковые номера (от столбца C до W).

Пример 2

  • Выберите весь диапазон таблицы, т. е. все ячейки с набором данных в электронной таблице.
  • Скопируйте выделенные ячейки, нажав Ctrl + C.
  • Выберите ячейку, в которую нужно скопировать этот набор данных, например C24.
  • Когда вы включаете правый щелчок мыши, появляются параметры вставки, в которых вам нужно выбрать 4-й вариант, то есть транспонировать (ниже упомянутый снимок экрана)

Столбцы в строки, пример 2-2

  • При выборе параметра транспонирования набор данных копируется в этот диапазон ячеек, начиная с ячейки C24.

Столбцы в строки, пример 2-3

В транспонированных данных все значения данных видны и четкие по сравнению с исходными данными.

Недостатки использования специальной опции "Вставить":

  • Иногда функция копирования и вставки создает дубликаты.
  • Если вы использовали специальный параметр "Вставить" в Excel для преобразования столбцов в строки, транспонированные ячейки (или массивы) не связаны друг с другом с исходными данными, и они не будут обновляться при попытке изменить значения данных в источнике. данные.

Функция транспонирования: преобразует столбцы в строки и строки в столбцы в Excel.

Синтаксис или формула для функции транспонирования:

Функция транспонирования

  • Массив: это диапазон ячеек, который необходимо преобразовать или изменить его ориентацию.

В приведенном ниже примере таблица продаж Pharma содержит код лекарственного препарата в столбце P (от P7 до P12), данные о продажах — в столбце Q (от Q7 до Q12).

Пример 3

Проверьте количество строк и столбцов в исходных данных, которые вы хотите транспонировать.

т.е. Сначала подсчитайте количество строк и столбцов в исходных исходных данных (7 строк и 2 столбца), расположенных вертикально, а теперь выберите такое же количество пустых ячеек, но в другом направлении (по горизонтали), т. е. (2 строки и 7 столбцов)

  • Перед вводом формулы выберите пустые ячейки, т. е. от P15 до V16.

Столбцы в строки, пример 3-2

  • Выделив пустые ячейки, введите формулу транспонирования в ячейку P15. т. е. = ТРАНСПОН (P6:Q12).

Столбцы в строки, пример 3-3

  • Поскольку формулу необходимо применять ко всему диапазону, нажмите Ctrl + Shift + Enter, чтобы сделать ее формулой массива.

Теперь вы можете проверить набор данных; здесь столбцы преобразуются в строки с наборами данных.

Столбцы в строки, пример 3-5

Преимущества функции ТРАНСП:

  • Основное преимущество или преимущество использования функции ТРАНСП состоит в том, что транспонированные данные или повернутая таблица сохраняют связь с данными исходной таблицы, и всякий раз, когда вы изменяете исходные данные, транспонированные данные также изменяются соответствующим образом.

Что следует помнить о преобразовании столбцов в строки в Excel

Рекомендуемые статьи

Это руководство по преобразованию столбцов в строки в Excel. Здесь мы обсуждаем, как преобразовать столбцы в строки в Excel, используя транспонирование, а также практические примеры и загружаемый шаблон Excel. Transpose может помочь каждому быстро преобразовать несколько столбцов в строки в Excel. Вы также можете ознакомиться с другими нашими рекомендуемыми статьями –

Преобразование столбцов в строки, пример 1

Эти данные очень полезны для нас, но я хочу видеть эти данные в вертикальном порядке, чтобы их было легко сравнивать.

Выполните следующие шаги для преобразования столбцов в строки –

    Выберите все данные и перейдите на вкладку ГЛАВНАЯ.

Преобразование столбцов в строки, пример 1-2

Преобразование столбцов в строки, пример 1-3

Результат показан ниже:

Теперь мы можем поставить фильтр и посмотреть данные по-разному.

Давайте рассмотрим другой пример, чтобы понять этот процесс.

У нас есть данные по предметным оценкам учащихся.

Пример 2

Теперь нам нужно преобразовать эти данные из столбцов в строки.

Для этого выполните следующие действия:

  • Шаг 1. Выберите все данные и щелкните правой кнопкой мыши. Откроется список предметов. Нажмите на опцию Копировать из списка. См. снимок экрана ниже.
  • Шаг 2. Затем щелкните любую пустую ячейку, в которую вы хотите вставить эти данные.
  • Шаг 3. Снова щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Специальная вставка» Параметр «Специальная вставка» Специальная вставка в Excel позволяет вставлять частичные аспекты скопированных данных. Существует несколько способов специальной вставки в Excel, в том числе щелчок правой кнопкой мыши по целевой ячейке и выбор специальной вставки или использование сочетания клавиш, например CTRL + ALT + V или ALT + E + S. Подробнее .
  • Шаг 4. Снова откроется специальное диалоговое окно вставки.
  • Шаг 5. Выберите параметр "Транспонировать", как показано на снимке экрана ниже.
  • Шаг 6. Нажмите кнопку "ОК".

Теперь ваши данные преобразуются из столбцов в строки. Окончательный результат показан ниже:

Пример 2-4

Или другими способами, когда вы наводите курсор или мышь на параметр "Специальная вставка", он снова открывает список параметров, как показано ниже:

Что нужно помнить

  • Процесс преобразования столбца в строку или наоборот. Оба метода также работают, когда вы хотите преобразовать один столбец в строку или наоборот.
  • Этот вариант очень удобен и экономит много времени при работе.

Рекомендуемые статьи

Это руководство по преобразованию столбцов в строки в Excel. Здесь мы обсуждаем, как переключать столбцы на строки в Excel с помощью метода ленты и мыши, а также практические примеры и загружаемый шаблон Excel. Вы можете узнать больше об Excel из следующих статей –

Читайте также: